Как в майнкрафте сделать песочный мир
Всем доброго времени суток!
Обновлено < 9 августа, 2016 года >- большая часть информации взята с GamePedia.
Тут содержится гайд по выживанию, различные рекомендации и различные примеры, как легче всего тут выживать.
Конечно, вы можете сами выживать по своим правилам, своим способом, но тут всё описание данного вида генерации мира.
Обязательно включите генерацию структур, и суперплоский мир.
Дополнительно :
- Если вы плохо играете, и для вас будет очень сложно, и вы хотите немного легче - включите "Включить читы".
Затем в игре откройте чат на E [Английская] или на / , и напишите ( /give имя_игрока sapling 10) - без скобок , [Если не работает, нажмите Tab в конце написанной команды] Таким образом вы сможете бесконечно получать древесину и яблоки. - Если все равно сложно при включенных читах, напишите ( /gamemode 1 ), возьмите, что вам требуется, и напишите то же самое, но вместо единицы поставьте ноль.
Получение [ ]
Разрушение [ ]
Очень легко уничтожается взрывами ТНТ или криперов. При падении на некоторые прозрачные блоки разрушается и выпадает.
Может быть разрушен рукой и любым инструментом, но гораздо эффективнее использовать лопату.
- ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.
Натуральная генерация [ ]
Иногда по причине отсутствия учёта физики блоков при генерации карты песок может появиться над пустым пространством. Такие блоки песка излучают особые частицы и падают при обновлении прилегающих к ним блоков.
Торговля [ ]
У странствующего торговца за 1 изумруд можно купить 4 блока красного песка. Кроме того, за ту же цену у него можно приобрести 8 блоков обычного песка.
Общая информация
Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (красный камень, песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь и алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень NPS. Край и Нижний мир генерируются нормально, однако в Край нельзя легально попасть, так как в плоском мире не могут генерироваться крепости, а вместе с ними - порталы Края.
Список предметов и блоков, которые можно получить :
- Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, трава, коренная порода, шерсть (Выпадает из овцы).
- Блоки, которые можно найти только в деревнях: б улыжник древесина, доски, гравий, вода, лаважелезные решетки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, шерсть (чёрная), книжный шкаф, морковь, картофель, деревянная дверь,нажимная пластина,пшеница, печь, сундук, верстак.
- Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня.
Стратегия развития
Шаг 1.
Создайте новый плоский мир. Внимательно оглядитесь по сторонам. Если вы заметили деревню, направляйтесь к ней. Если не увидели ничего, кроме мобов, бегите в одном и том же направлении, пока не увидите деревню ( не рекомендуется сражаться со слизнями, поскольку их слишком много ). Когда вы доберетесь до деревни, обыщите все сундуки в кузницах. Берите все, что там есть, это вам позже очень пригодится. Соберите пшеницы с полей и добудьте немного древесины из зданий. Скрафтите деревянную кирку, добудьте 3 блока булыжника из фундамента здания и скрафтите каменную кирку. Добудьте немного булыжника и создайте каменные инструменты (как минимум 2 топора, вторую кирку, лопату и 2 меча). Продолжайте собирать ресурсы. Вы должны добыть как можно больше:
При желании можно "разобрать" деревню целиком. На деревенских жителей нападать нет смысла, т.к. с них ничего не выпадает.
Шаг 2
Далее вам следует решить, как вы будете жить дальше: кочуя из деревни в деревню, забирая все ценное оттуда, или осесть в этой деревне. Кочевнический образ жизни даст вам большое количество редких материалов (таких как алмазы), но оседлый образ жизни позволяет приобрести большое количество еды, пшеницы, дерева и булыжника.
Кочевой образ жизни
Оседлый образ жизни
Первым делом постройте стену вокруг деревни, чтобы оградить себя от слизней днем и враждебных мобов ночью. В первый же день, вернее ночь, заприте жителей в домах, чтобы их не убили, пока стена не будет достроена. Позже, их можно будет освободить. Сфокусируйтесь на торговле с жителями ( для 12w21a ) и добыче возобновляемых ресурсов. Четыре важнейших ресурса - дерево, булыжник, пшеница и железо. Первые три могут быть с легкостью добыты с использованием ферм и генераторов. Добыча железа же требует более детальных разъяснений.
Добыть железо в плоском мире можно 3 способами: обыск сундуков в других деревнях (что не подходит для оседлых людей), фарминг железа с зомби (что требует больших затрат времени и крайне неэффективно) и убийство големов. Големы спавнятся в деревнях, где есть как минимум 20 домов (игра определяет количество домов по количеству дверей в деревне) и как минимум 15 жителей. Используйте свои запасы булыжника и дерева для строительства новых домов (жители потом сами в них заселятся). Увеличивайте количество жителей для повышения числа големов, которые могут находиться в деревне одновременно (на каждые 15 жителей спавнится 1 голем). Големов можно убить либо в ловушке (на големов не действуют ловушки, связанные с утоплением или падением с высоты, так как големы не могут задохнуться и не получают урона от падений), либо вручную (НИКОГДА не сражайтесь с големом на мечах! Он может убить вас с двух ударов, так что используйте лук)
Советы и подсказки по выживанию
- Советы по уменьшению сложности и новые различные способы выжить в суперплоском мире, не слишком затратных для ресурсов, а также добычу еды [ Без неё никак :) ]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Песок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Песок
После 1.11
falling_block
До 1.11
FallingSand
Использование [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Обжиг [ ]
Строительство [ ]
Песок очень удобен для осушения глубоких водоёмов, может быть использован для автоматического закрытия образовавшихся дыр в стенах.
Песок можно использовать в строительстве аирлоков и для создания удушающих ловушек для мобов.
Фермы [ ]
Песок и красный песок могут быть использованы при создании кактусовых и тростниковых ферм.
Значения [ ]
ID блока [ ]
Нумерация данных [ ]
Состояния блока [ ]
Содержание
как сделать плоский мир в майнкрафте чтобы одна часть была из камня, а другая из песка
Если у тебя версия майны 1.8 и выше, то для генерации мира используй данный ключ:
3;minecraft:stone,minecraft:sand;1;village
К примеру, если тебе надо толщину камня в 4 блока, а песок в 3, то ключ будет таковой:
3;4*minecraft:stone,3*minecraft:sand;1;village
Если версия до 1.8, то есть 1.7 и ниже, то ключ будет таковой:
2;1,12;
К примеру, если тебе надо толщину камня в 4 блока, а песок в 3, то ключ будет таковой:
2;4x1,3x12;
как сделать чтобы часть мира была такая а другая часть такая?
. Гуру (4433) снизу камень и сверху песок? толщину каждого слоя укажи и всё сделаю.
История [ ]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.14a | Добавлен песок. | ||||
Обычно песок генерировался на дне озёр. Он был доступен для использования в версии Classic. В этой версии генерировался редко, в основном у побережий или под водой. Эти побережья были всегда ниже уровня моря. В то время у песка присутствовала физика, однако отсутствовала анимация падения: при разрушении нижнего блока песок мгновенно появлялся на его месте. Гравий и песок, размещённые в воздухе, «падали» на вершину ближайшего блока. Эти особенности присутствовали до выхода Infdev. | |||||
В редакторах карт можно было создать парящий в воздухе песок, но это приводило к повреждению сервера. | |||||
Существовал старый баг в классическом режиме, при котором игроки увеличивали высоту блоков-жидкостей путём размещения песка или гравия на них. Песок оставался висеть в воздухе, пока его не разрушат. Жидкостные блоки парили в воздухе до тех пор, пока рядом с ними не поставят блок. Эта ошибка была исправлена. | |||||
0.0.15a | Изменена текстура песка: она стала более светлой. | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
20100111 | На островах генерировалось больше песка. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
? | Песок и гравий были удалены во время теста карт. | ||||
20100413 | Песок и гравий были повторно добавлены. | ||||
20100618 | Падение песка и гравия выглядит более реалистично. | ||||
Первоначально песок выпадал как дроп при падении на неполные блоки. Это было исправлено в следующем обновлении. | |||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.3 | До этого обновления под сгенерированным песком не было песчаника, а в пещерах можно было встретить парящий песок, который падал при разрушении ближайших блоков. | ||||
1.8 | Был обновлён генератор мира в Adventure Update. Пляжи, как правило, генерировались у берегов океанов, озёр или у всей береговой линии. До этого обновления они генерировались в любом биоме. Появились две вариации пляжей: песчаный и гравийный. В песчаных пляжах под песком находился песчаник. Гравийные пляжи представляли опасность, так как там можно было провалиться в пещеру, расположенную прямо под пляжем. | ||||
Из-за изменения алгоритма генерации местности, пляжи были полностью удалены из игры. Песок теперь генерируется в любом биоме у водных источников. Встречается и в фермах деревень. Пляжи были снова добавлены в 1.1 и представляли собой небольшие территории вдоль береговой линии. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0 | Beta 1.9 Prerelease 6 | Слегка изменена текстура песка. | |||
1.1 | 12w01a | Пляжи были повторно добавлены в игру, хотя они уже не были похожи на пляжи до Adventure Update, так как песок заменял существующие блоки, вместо того чтобы сгенерироваться сразу. | |||
1.2.5 | С версии Beta 1.8 до 1.2.5 существовала возможность дублировать песок. | ||||
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки при установке песка и хождении по нему. | |||
1.7.2 | 13w39a | Добавлен красный песок, который генерируется в биоме «Столовая гора». Имеет такие же особенности, как и у обычного песка. | |||
1.8 | 14w32a | Из красного песка теперь можно скрафтить красный песчаник. | |||
1.12 | 17w06a | Песок используется в крафте цемента. | |||
1.13 | 17w47a | У разновидностей песка появились собственные идентификаторы. | |||
18w07b | Добавлена метка для блока и предмета minecraft:sand . Также исправлена ошибка, при которой нельзя было переплавить красный песок в стекло. | ||||
18w08b | Океаны были разделены на 5 видов. Песок будет генерироваться на дне тёплого и тепловатого океана. | ||||
1.14 | 18w44a | Изменены текстуры песка и красного песка. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.1.0 | Песок был добавлен в игру. | ||||
0.6.0 | Песок и гравий падают, когда под ними нет блока. | ||||
0.8.0 | Была исправлена ошибка, при которой песок и гравий исчезали без дропа при падении на неполные блоки. | ||||
0.9.0 | build 1 | В игру был добавлен красный песок. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Песок теперь используется при крафте цемента. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Добавлен песок. | |
TU14 | 1.04 | Изменены звуки при копании песка. | |||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Добавлен красный песок. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены песок и красный песок. |
[Гайд] Настройка генерации плоских миров
Здравствуйте, в этом гайде я расскажу и покажу ,как настроить плоский мир ,который вы бы хотели!
И мы видим дефаултное расположение блоков ,переходим на "Шаблоны"
1 . Эти две цифры не чего не изменят ,но и менять их не нужно
2 . Эта семерка ID Админиума ,можно изменить на любой блок ,вписав вместо семерки ID другого блока.
3 . Эта двойка так же как и семерка ,но только это ID блока Земли покрытой травой ,его тоже можно изменить на любой другой блок.
4 . Это количество блоков земли между верхним и нижним слоем , можно менять на любую другую цифру ,от этого поменяется высота вашего мира.
village ,как вы поняли эта надпись добавляет генерацию деревень в ваш мир ,так же вы ее можете убрать и деревени с жителями не будут генерироваться.
decoration ,генерирует траву ,цветы ,деревья ,или же кактусы и кустарники.
Читайте также: