Как в гта сан андреас в начале игры
В спидраннерском комьюнити произошло большое событие: пользователь Reddit под ником Powdinet обнародовал инструкцию по т.н. "скипу" бОльшей части игры GTA San Andreas с помощью бага в скриптах миссий. Игроку надо пройти буквально полторы миссии и он окажется на последней.
Уже есть один полный спидран от небезызвестного Джоша:
А теперь перейдём к инструкции.
ПРИМЕЧАНИЕ: данный баг обнаружен на версии San Andreas из Windows Store, которая по сути является портом с мобильных устройств.
И так, что же нам нужно сделать, чтобы пройти игру менее чем за час [вольный перевод]:
1. Начинаем игру.;
2. Сразу же ищем полицейский байк (если не находим его до 7:46 по внутриигровому времени - перезапускаем игру);
3. Активируем Vigilante (в простонародии миссию полицейского) и отменяем между 82070 - 82093 миллисекундами после начала игры (это как раз примерно 7:46 по времени);
3.1. Пока ждём это время, убиваем любого торговца наркотиками и получаем $2000;
3.2. Пока ждём это время, паркуем байк в гараже перпендикулярно стене, чтобы при движении вперёд байк переворачивался и CJ падал с него;
4. Начинаем первую миссию (Big Smoke) и проходим её, объезжая автоматы с едой/напитками/etc, так как они сбрасывают таймер который был остановлен в п.3. Красная линия - стандартный маршрут в игре, красный маршрут - маршрут, по которому рекомендует ехать Powdinet, красные точки - местонахождение автоматов.
5. По пути на велосипеде возьмите Boxville (автомобиль для миссий грабителя, синяя точка на карте выше)
6. Завершите миссию на этом автомобиле и после завершения сядьте в машину, чтобы после захода в дом она не деспаунилась [можно поставить в гараж]
7. Зайдите в дом и сохранитесь один раз.
8. Сядьте в Boxville и начните миссию грабителя. Из-за автоматов с едой надо сделать небольшой крюк (картинка), но стратегия самого грабежа показана на видео. Если вы убивали торговца наркотиками - вам надо натаскать 20 вещей ($8000), иначе - 22 ($9680).
9. Введите игру в состояние OM0 (On Mission 0), ехать по пути ниже.
Постараюсь перевести как можно понятнее:
9.1. Зажмите кнопку покупки дома одновременно с принятием поступающего звонка [звонок поступает через 15 секунд после сброса последнего, сбросить таймер можно например началом и отменой миссии грабителя];
9.2. Не отпуская кнопки покупки/звонка, сядьте в Boxville и начните спамить кнопками начала/отмены грабителя до того момента, пока не услышите звук "бип";
9.3. Загружаете автосохранение, и если вы на OM0 (т.е. у вас будет активная миссия грабителя и при этом на карте будет виден значок миссии Райдера) - поздравляю, вам повезло!
Иначе - загружаем сейв и начинаем снова с п. 8.
10. Не отпуская кнопку звонка, вернитесь на Гроув по тому же пути, что в п. 9;
[10.1. Не обязательно, но ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО сохраниться;]
12. При затухании экрана после начала миссии отпускаем кнопку звонка;
13. Едем в барбершоп, но перед этим заезжаем за гранатами (красная точка);
13.1. В это время придёт звонок, поэтому перед взятием гранат отменяем звонок нажатием F (вход в машину) и отменяем вход в машину кнопками WASD;
14. Перед заходом в барбершоп зажимаем кнопку принятия звонка;
15. Если был убит торговец наркотиками - покупаем прическу Afro, иначе - Jheri Curl (на одно нажатие меньше);
16. Выходим из барбершопа, и когда после выхода из него начнёт проявляться экран - отпускаем кнопку звонка.
17. Теперь наша задача - запустить Vigilante через 1000 мс после смены камеры после окончания строки речи Райдера, но при этом перед следующими 1000 мс после которых Райдер снова начнёт говорить [не спрашивайте, я сам не понял, оригинал: "The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you're in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder's line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again."]
18. У нас есть возможность контроллировать Карла в катсцене но мы не можете сесть в машину и поменять оружие. Сейчас мы всё восстановим:
18.1. Пауза-продолжение игры будет начинать строку Райдера заного, что можно использовать для вечного растяжения катсцены;
18.2. Заходим в барбершоп и выходим из него, чтобы вернуть нормальную камеру;
18.3. Бежим снова начинать миссию Ryder, при этом каждые 3-4 секунды прожимая паузу-продолжение;
18.4. Подъезжаем к гаражу на машине Райдера;
18.5. Выходим, бросаем гранату в машину Райдера и садимся на полицейский байк, что остался в гараже;
18.6. Когда сменится камера, едем на байке вперёд. Когда на карте метка игрока развернётся на 180 градусов - начинаем Vigilante;
18.7. Если всё верно, то начнётся заключительна часть миссии End Of The Line. За 500 мс до этого [?] требуется упасть с байка, чтобы отменить Vigilante.
19. Если повезло и всё нормально - проходим последнюю миссию как обычно и завершаем игру!
Теперь спидраны по GTA SA в категории Any% разделены на два вида: Any% обычный (в котором могут использоваться любые баги, в т.ч. этот) и Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, к которому относятся по сути все спидраны без этого бага). Рекордсмен в Any% на данный момент - Joshimuz, 1:32:08.
Чукча не переводчик.
Дубликаты не найдены
106 постов 342 подписчика
Правила сообщества
1. Оскорблять участников сообщества.
2. Рекламировать что-либо.
3. Использовать орбитальную пушку!
Уважайте чужое мнение и будьте дружелюбны, добро пожаловать в наше сообщество!
За основу, я так понимаю, брался способ прохождения Vice City в категории Any% SSU - что там, что тут есть промежуток времени в который надо что-то сделать (в Вайсе - в промежутке 200 мс войти в определенную зону). Автор написал, что В СА искал этот скип на протяжении трёх лет, так что там вряд ли пара сотен часов) Хорошо! По образу и подобию VC. Но там то как-то дошли до этого!))Это редко делают обычные игроки. Обычно это подкованные в программировании люди, которые занимаются разбором игрового кода. Они ковыряют ресурсы, пишут читы и модернизируют системные библиотеки просто для того, чтобы получить лучшее понимание того, в какой последовательности происходят операции в коде и что может повлиять на их выполнение.
Они ищут способы получить NaN, null, деление на ноль, перезапись значение или преждевременное его стирание, чтобы получить нужный им результат.
Ближе к обычным игрокам те, кто ставит рекорды спидранов. Они по большей части просто комбинируют найденные другими людьми баги, чтобы получить лучшее время прохождения и оттачивают технику так, чтобы гарантированно воспроизвести как можно больше из плана прохождения.
p.s. надеюсь, не сильно опоздал с ответом.
'это Бари с Кротом
Спидран Vice City тоже та ещё упоратая череда действий. Да и вообще Спидранеры это сверх-люди
Я спидранил халфу второю 2:47 часа,это просто пздц для дрочеров,но такой крутойа смысл? а как же трахнуть каталину, спалить делянку конопли вместе с праведником, поуправлять ДУ игрушками в миссиях с зеро, грабануть казино с триадами, прокатить итальянского мафиози на капоте. да всего не вспомнить
А разве не Каталина трахает Карла?
Вот, блин, у кого много свободного времени.
с багами - это не прохождение. А если разраб там оставил пасхалку, что если подпрыгнешь в определенном месте 3 раза, и игра будет пройдена, это будет считаться спидраном?
В Спидраннах есть много категорий и прохождение с багами и без багов считаются отдельно, также как и использование или игнорирование срезок оставленные разработчиками тоже попадает под отдельную категорию. Хочу сказать что прохождение с багами почти всегда в разы сложнее чем без них. Ну и вообще какой вообще прикол в "честном" спидранне если человек просто будет быстро проходить игру по маршруту который все и так знают без использования каких то интересных трюков? А читы кстати запрещены в спидраннах даже если они оставлены самими разрабами и пример с 3 прыжками кстати с шансом 97% попадёт под классификацию читов.
Цель спидрана - максимально быстро пройти игру,не используя читыА нафига? Тут каждым моментом игры нужно наслаждаться и как можно дольше оттягивать конец, а не стараться пройти побыстрее.
Самая мрачная часть GTA из всей серии
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
Как заработать много денег в начале GTA San Andreas. Пост для тех, кто не знает, что такое HESOYAM
Всегда в первом же городе, на ставках на лошадиных бегах поднимал с десяток лямов, хватало на все.
аналогично, сразу про ставки на ипподроме вспомнил, изи деньги :)
В Вайс сити помню бегал, бил свою банду. (они у меня даже в опциях были отмеченны, как нелюбимая. ) и сбивал парковочные столбики (или как они называются, с мелочью).
Играл на PS2 и не знал, что пароли от Сан Андреаса подходят(которые были у меня в книге с кодами).
Очень актуально в 2020
Всего-то 16 лет игре.
Артмани помогал мне в гта сталкере дед спейс тотал вар . тяжелее с играми у которых несколько ресурсов-например дерево камень и прочее. Ломаешь по очереди.Я грабежами всегда первые деньги там получал, как только фургон открывается и миссия на нем
Миссия пожарного, 70к за 12 уровней.А если разобраться, то на всю игру 3миллиона за глаза. Хм, неплохо. Но всё таки я рассчитывал на нечто более приземленное, нежели игра в казонохах. Гребанный рот этого казино! (с)
Но всё равно лукас ты заработал))
На Пикабу 1 час, постит информацию, которая вообще бесполезна в 2020 и доступна в гугле.
Просто нужно было скинуть кое-куда. Подожду пару лет и напишу что-то полезное, бро
Свежо, смело, актуально, интересно!! (нет).
Ну вас тут сразу набежало. Я не знал о таком. Вроде и метки поставил. Сорян что засираю ленту))
Всегда было интересно, в чём прикол использовать читы и прочее?
Ну, в многопользовательской игре более-менее понятно, показать крутизну перед другими. Хотя, ты же сам понимаешь, что днище, и те кто видят это тоже понимают.
А при прохождении это зачем? Зачем играть по чужому гайду, в чём интерес?
Это ж просто. Вот если ты, например, давно не играл, хочешь начать новую игру, но при этом не хочешь юзать читы или трейнеры (прости боже гейб), то вот оно! Таким вот честным способом сможешь запросто заработать многа денех. При этом не теряя впечатлений, например от отыгрыша персонажа. Или заключить пари, что заработаешь 3 мильона с новой игры, например. Ну или там, челенджы для стрима. Тут можно много всего придумать.Ну, может быть. Я просто не очень в теме.
На прохождение само это не сильно влияет. Можно и практически без копейки в кармане ее пройти и, возможно, так будет даже интереснее))Ясно. Типа игрового лайфхака. :)
Советы по GTA San Andreas
В этой статье мы расскажем обо всех тонкостях, секретах, скрытых миссиях и возможностях в игре.
В игре можно очень тихо и быстро убивать противников. Например, часового. Для этого возьмите нож и подкрадитесь к врагу со спины. Когда приблизитесь на достаточно близкое расстояние, нажмите и удерживайте правую кнопку мыши, когда над противником появится маркер его здоровья, нажмите на левую кнопку. CJ аккуратно перережет противнику горло.
Танцы на машине
Ну и совсем радикальный способ: с помощью программы ArtMoney увеличьте количество своих очков до 3000, дождитесь окончания конкурса и миссия пройдена!
Кража вещей из домов горожан
Для начала этой миссии сначала дождитесь вечера (20:00), затем найдите специальный темный фургон, он стоит в районе Гантон около синих каменных домов, напротив тренажерного зала (см. скриншот). В Сан Фиерро грузовик стоит недалеко от автошколы во дворе какого-то предприятия. В Лас Вентурасе его можно найти в районе Пилигрим, который находится на западе, машина стоит в переулке рядом с дорожной развязкой. После подтверждения участия в миссии, внимательно смотрите на дома горожан, когда увидите, желтую стрелку около дома войдите в этот дом. Если в доме есть люди и они вас увидели, что я могу сказать – БЕГИТЕ! Если вы не успеете выскочить из дома за несколько секунд, то вам дадут уровень розыска 3 звезды. Если вы вошли в дом, а хозяин спит, то не шумите. Для этого при ходьбе по дому держите нажатой клавишу . Справа на экране уровень шума, как только он заполнится, хозяин дома вызовет полицию. Подойдите к ценной аппаратуре (Телевизор, стереосистема и пр.) и нажмите на «F», CJ возьмет предмет в руки. Отнесите его в фургон и возвращайтесь за следующим предметом. Как только фургон будет заполнен, или кончится ночь, отвезите вещи в гараж, чтобы сбыть краденое.
В разных заведениях много игровых автоматов, в отличие от Vice City теперь в игровые автоматы можно играть. Подойдите к автомату и нажмите клавишу «F», а дальше разберетесь. Кстати в доме CJ около телевизора лежит приставка, в нее тоже можно играть.
Прыжки с парашютом
В Лос Сантосе в деловой части города стоит круглый небоскреб. Зайдите в него, и вы окажетесь на крыше. Наденьте парашют и прыгайте! Парашют раскроется при нажатии на левую кнопку мыши. Парашюты есть и в других местах San Andreas.
Негр на прокачку
Очень важным элементом геймплея является система тренировок CJ. Тренировать можно практически все: выносливость, мышцы, объем легких, навык владения оружием, управлением транспорта, владение приемами рукопашного боя и другие навыки. Хорошая физическая форма очень пригодится для выполнения миссий, позволит убежать от преследования, ведь в игре надо бегать и бегать много. Для тренировки посещайте спортзал, накачивайте мышцы и тренируйте выносливость. Чтобы узнать какой уровень натренированности у CJ, нажмите на клавишу . Чем больше у вас выносливость, тем дольше вы сможете бежать и плыть. Мускулы и выносливость можно накачать не только в спортзале, когда вы долго бежите, уровень мускул и выносливость постепенно увеличиваются. Не забывайте регулярно есть, ведь если уровень полноты долгое время стоит на нуле, то во время физических упражнений (бег) с таким трудом набранная мышечная масса уменьшается. В некоторых миссиях требуется долгое время плыть под водой, для того чтобы повысить объем легких и долго не нуждаться в воздухе во время исследования морского дна - больше плавайте под водой. Со временем объем ваших легких значительно увеличится. Посещение школы боевых искусств позволит вам научится приемам рукопашного боя. Используя специальные комбинации, вы сможете голыми руками победить любого противника.
Навык владения оружием тренируется индивидуально для каждого вида оружия. Чем больше у вас точных попаданий, тем навык для этого вида оружия больше. Тренироваться в стрельбе можно и в тире. Со временем вы, например, сможете стрелять из Узи с двух рук, и сможете быстрее перезаряжать патроны, меткость и убойная сила тоже увеличится. Посмотреть какой у вас навык владения в данный момент можно, также, нажав или в статистике.
Владение транспортным средством тоже можно натренировать для каждого вида транспорта (велосипеды, мотоциклы, автомобили, самолеты и вертолеты, лодки). Навык приобретается при прохождении специальных школ (есть летная и автомобильная школы). Долго управляя каким-либо видом транспортного средства без аварий, вы также повышаете уровень владения этим видом транспорта. При высоком уровне транспорт управляется значительно легче.
Как заработать миллион
В городе Сан Фиерро в центре есть место, где проходят гонки, на карте оно обозначено флажком. Если туда приехать и выиграть все гонки на первом месте, то вам дадут 1000000 $.
Как заполучить самый быстрый мотоцикл, Монстра (БигФут), Гонщика (спортивная машина)
В городе Лас Вентурас в районе «Черное поле» есть школа по мотоциклам, на карте она обозначена $ если пройти все задания с золотыми медалями, вам дадут самый быстрый мотоцикл. В Лос Сантосе на карте нужно найти большое круглое здание это стадион (на карте он помечен кубком). Если его пройти на первом месте вам дадут Монстра и Гонщика. Поверьте, все эти машины стоят того чтобы их заполучить. Кстати БигФут можно найти в небольшом поселении сразу после выезда из Лос Сантоса (когда откроют Сан Фиерро).
На пляже Санта Марии, что в городе Лос Сантос, у Маяка можно поучаствовать в плавании. Если хотите победить нужно, прокачать на максимум "выносливость". Если все это у вас есть, смело идите туда. Совет: чтобы выиграть нужно, как можно больше нажимать shift это ускоряет плавание.
Бесконечное колесо на велосипедах
Этот трюк я открыл давно, сейчас расскажу, как это сделать. В общем, нам нужна прямая трасса (к примеру, аэропорт). Нужно как следует разогнаться и встать на дыбы, но не до конца, чтобы зад байка не задевал асфальт. В этом положении нужно проехать 3-4 секунды, после этого вы можете отпустить клавишу с помощью который вы вставали на дыбы. Поздравляю теперь вы циркач.
2-ух девушек мало? Возьмите еще четыре
Всем известно, что по сюжету в GTA: SA идет две девушки одна в первом городе, а вторая в третьем.
Но помимо них есть еще четыре девушки. Каждая девушка приносит пользу. Мне известно, что одна из них может вас бесплатно вытащить из больницы. То есть, когда вы погибните с вас не возьмут ни копейки. Так что если вы, катаясь по San Andreas, наткнулись на девушку с синим треугольником на голове, подходите к ней, и может быть, она ответит вам своей взаимностью.
Фотографии в игре
Теперь можно делать фотографии интересных событий прямо в игре, берем фотоаппарат (на 2 этаже в первом доме CJ) и фоткаем. Фотографии в формате JPG находятся в папке: «…\Мои документы\GTA San Andreas User Files\Gallery\». При помощи фотоаппарата можно фотографировать не только здания, но и себя (CJ'я)! Для этого наведите камеру на какого-нибудь мужика из вашей банды и нажмите на действие. После этого мужик возьмет камеру и будет фоткать вас. Эти фотографии сохраняются как обычные.
Своя музыка в игре
Отличительной особенностью РС версии от консольной является возможность прослушивать в качестве 12 радиостанции свою музыку. Если в GTA III и Vice City надо было кидать файлы с музыкой в папку MP3, то теперь свои любимые песни надо скопировать по адресу: «…\Мои документы\GTA San Andreas User Files\User Tracks\» В настройках звука можно выбрать, как будут проигрываться треки (случайно или последовательно) и смикшировать вашу музыку с заставками с радио. После того, как вы добавили свою музыку в эту папку, зайдите в настройки аудио > музыка пользователя и просканируйте новые треки, иначе новая музыка может быть недоступна в игре.
Акустика в транспорте.
Качество выводимых басов зависит от вида транспорта, например на мотоциклах и старом транспорте басов нет, а вот на дорогих машинах басы очень чувствуются. Чтобы улучшить качество звучания загляните в модинговый гараж и купите хороший сабвуфер. В настройках аудио эту фичу можно отключить.
Устранение проблем с зависанием игры, проблем с графикой, звуком. Увеличение FPS.
Из общения на GTA-форумах стало ясно, что проблемы с игрой возникают довольно часто. Проблемы в основном решаются установкой новых версий драйверов (как на видео, так и на звук), но не все так просто.
Если даже после перестановки игра не перестает сильно глючить, то, возможно, стоит удалить файл "gta_sa.set, он находится: …\Мои документы\GTA San Andreas User Files\ в нём хранятся все настройки GTA.
Проблемы с графикой
Проблема: отображение людей чёрными в заставках и белыми на улицах без текстур на видеокартах FX5200-5600-5900 и некоторых ATi.
Решение: обновление драйверов проблему не решает, итак надо всего лишь запустить программу RivaTuner и далее во вкладку Direct3D Tweaks > Compability и поставить галку в пункте Enable table fog emulation. всё начинает работать правильно и люди снова текстурированы.
Проблемы со звуком
Иногда требуется уменьшить ускорение звука, для этого идем в Пуск > Выполнить > пишем « dxdiag » > нажимаем на вкладку Звук и уменьшаем уровень аппаратного ускорения звука.
Хороший совет всем обладателям обрезанной пиратской версии (на 1 или 2 CD). В этой версии игры практически полностью отсутствует радио. Из-за этого при посадке в машину игра может вылетать или сильно тормозить. Проблему может решить установка всех радиостанций проигрывать композиции из папки «User's Tracks» по умолчанию. Для этого в папке «…\GTA_San_Andreas\audio\streams\» - удалите все файлы с именами из 2-х букв (11 штук по количеству станций). Теперь в каждой машине будет играть то, что вы закинули в папку [User Tracks] (на появляющиеся вверху экрана названия станций не обращайте внимания).
Увеличение производительности ( FPS)
На старых компьютерах FPS увеличится, если отключить ограничитель кадров, нужно вырубить тени и убрать сглаживание (Антиальясинг), уменьшить дальность прорисовки, изменить разрешение на более низкое.
Ещё одна причина низкой производительности в игре: в игре по умолчанию включена вертикальная синхронизация, отключить которую можно только через программу RivaTuner или драйвера видеокарты. Прирост довольно большой особенно на старых машинах.
Замечено, что игра может сильно тормозить, если на мониторе выставлено значение 100 Гц, попробуйте поставить 85 Гц, тормоза немного уменьшаться.
Турнир по баскетболу
По всему Сан Андреас разбросано много площадок для игры в баскетбол от маленьких – домашних, до больших специализированных – профессиональных. В Лас Вентурасе, найдите такую большую площадку и берите мяч. Если нажать на «пробел», то начнется турнир! В нем вам надо набрать как можно больше очков за определенное время. Кидать мячи можно только из специально обозначенных мест.
Как брать машины на буксир
Немногие знают, что машины-эвакуаторы ездят по городу не просто так. Забравшись в такую машины вы сможете взять на буксир любое транспортное средство. Для этого опустите кран эвакуатора вниз (чтобы управлять краном используйте кнопки 8 и 2 на дополнительной клавиатуре), затем аккуратно подкатите к буксируемому автомобилю, так, чтобы крючок касался бампера. Автомобиль сам прицепится к буксировщику. Поднимите кран буксировщика и можете ехать куда угодно.
Другие машины могут цеплять не только буксиры. Тракторы, которые можно найти в сельской местности, также могут возить за собой любой транспорт. Можно даже играть в паровозик, прицепив штук 20 тракторов и кататься по дорогам. В аэропорту есть небольшие машинки BAGGAGE и TUG , они могут возить за собой небольшие прицепчики с багажом и другие небольшие прицепы, например лестницу в аэропорту.
На автомобиле, PACKER, который предназначен для перевозки легковых автомобилей в Сан Андреас, появилась возможность эти самые автомобили перевозить. Для этого поднимите у машины 2-ую площадку для транспорта горизонтально дороге (кнопки 8 и 2 на дополнительной клавиатуре), все, теперь можно загонять небольшие машины. Только при транспортировке они сильно трясутся и бьются.
Большие прицепы, часто попадающиеся в промышленных районах городов, могут прицеплять тягачи, например: LINERUNNER, ROADTRAIN, TANKLASTER.
Собираем скрытые предметы
Как и в Vice City в Сан Андреас, чтобы получить халявное оружие и другие бонусы надо собрать несколько разновидностей скрытых предметов, а именно:
Найдите 50 подков в Лас Вентурасе. Бонус: увеличится удача в азартных играх + у казино «Four Dragons» будут всегда доступно следующее оружие: Combat Shotgun, Satchel Charges, M4 и MP5.
Найдите 50 устриц, разбросанных по дну водоемов на протяжении всего San Andreas. Бонус: Увеличится объем легких и привлекательность + 100000$.
Закрасьте 100 граффити в Лос Сантосе (баллончик с краской можно найти в доме CJ на 2-ом этаже). Бонус: уважение банды + оружие около дома матери CJ в Лос Сантосе: AK-47, Tec-9, Sawn-Off Shotgun и коктейли Молотова на кухне.
Сделайте 50 снимков достопримечательностей в Сан Фиерро. Тут весь интерес заключается в том, что маркеры в виде вращающегося изображения камеры, которые отмечают места, которые надо сфотографировать, видны только в объектив фотоаппарата! И вам придется побегать, прежде чем вы отыщите все достопримечательности. Бонус: около дома в районе Doherty (Сан Фиерро) будет доступно оружие: Micro-SMG, гранаты, шотган и снайперская винтовка.
Проще всего для поисков использовать Jet Pack, он будет на старом заброшенном аэропорту в пустыне Лас-Вентураса после прохождения одной из миссий, ближе к концу игры.
Самолеты и вертолеты можно хранить в самом большом ангаре на заброшенном аэродроме.
Для ускорения на велосипеде надо быстро нажимать кнопку движения вперед, тогда CJ разгонится на велосипеде. Чтобы подпрыгнуть на велосипеде удерживайте кнопку Ctrl несколько секунд, а потом отпустите.
Чтобы развернуться на одном месте (требуется в Автошколе) жмете одновременно вперед, назад и стрелку влево или вправо, тачка будет разворачиваться на месте
В Лос Сантосе можно спрыгнуть с небоскреба на мотоцикле или велосипеде и остаться в живых.
Как заполучить бесплатные патроны
Во всех больших магазинах Ammu-Nation можно участвовать в соревновании по стрельбе. Начав Ammu-Nation Challenge, выйдите из него. После этого ко всему оружию, которое участвует в этих соревнованиях (Tec9, SMG, M4 и обрез) прибавится 100-1000 патронов. Если таким образом набрать более 9999 патронов, то они станут бесконечными. То есть патроны, конечно, когда-нибудь кончаться, но это будет очень не скоро.
Как полетать на Боинге 737 и истребителе
В Сан Андреас Боинг называется AT-400 и находится в большом дальнем ангаре аэропорта Лас Вентураса.
Истребитель «Гидра» можно угнать прямо с воздушных соревнований (которые доступны в аэропорту Лас Вентураса) в задании «Military Service». Просто после начала задания загоните истребитель в большой ангар на заброшенном аэродроме и сохранитесь.
Населенность окружающего мира
Можно увеличить или уменьшить, изменяя значения в файле – «streams.ini» . Например, если уменьшить количество машин, то по дорогам станет значительно легче гонять на большой скорости, ну а если увеличить, то дороги превратятся в одну большую пробку.
А вы знаете как попасть в потусторонний мир? Это такой мир, когда есть возможность путешествовать как бы вне окружающих текстур и моделей. Похоже на то, когда в DOOM III набираешь команду No Clip и проходишь сквозь стены. Чтобы попасть в этот мир проделайте следующие действия: Зайдите в спортзал, который находится недалеко от первого дома в Лос Сантосе. ОБЯЗАТЕЛЬНО убейте всех, кто там есть, далее придется вводить код ROCKETMAN и у вас появится летающий ранец. Надев ранец, идите к выходу, где желтая стрелка и начинайте подниматься вверх! Вы попадете в черный потусторонний мир. Далее уже сложнее так без специальной карты не обойтись, но все равно прикольно, там много чего есть. Чтобы попасть в Либерти Сити воспользуйтесь программой «Place Manager». Запускаете программу Place Manager, потом игру, идёте в спорт зал в Лос Сантосе. Как зашли в спортзал откройте Place Manager и введите координаты:
Склад: X=1387,977 Y=7,352808 Z=1049,2899 увидите желтую стрелку, идите на нее, очутитесь в здании. Потом вводите координаты Либерти Сити: X -899,682 Y 462,5456 Z 1346,875
Нечестный захват территории
Полезный совет: если на вашу территорию напали, надо быстрее бежать домой и сохраняться, и территория останется вашей!
Хитрости в прохождении сложных миссий
Миссия трюкача на велосипеде (BMX Challenge) и на мотоцикле (NRG-500 Challenge)
Ужасная миссия времени все меньше и меньше а чекпоинт подвешен в очень неудобном месте… Для тех кто замучился проходить эти миссии (а они необходимы для 100% прохождения игры) мои совет. В этих миссиях очень легко получить бесконечное время. Не верите? Попробуйте сами: Подкатите к любому чекпоинту, и как только у вас останется времени 0 секунд и вот-вот появится надпись: «Ты лузер!» возьмите этот чекпоинт. Тут важно так подгадать, чтобы процесс взятия чекпоинта произошел на самом окончании 0 секунды. Если у вас получится, то время исчезнет, а чекпоинты останутся! И вы можете собирать их сколько пожелаете. Эта хитрость работает и в других миссиях, например таксиста, медика и т. д.
Смерть вместо любви
Кому не хочется водить девушку-крупье по всяким ресторанам и набирать % ее уважения к вам, а сразу получить заветную карточку, просто убейте ее, а карточку возьмите у нее дома. Но при таком раскладе вы не сможете пройти игру на 100%.
Чтобы девушка-крупье отдавалась без ухаживаний и свиданий, просто придите к ее дому в том костюме, который в секс-шопе по миссии берете - в английском варианте это gimp suite. Таким методом и карточку у нее легко получить.
Как догнать самолет?
Многие спрашивают: как пройти миссию в Лас Вентурасе, где надо на самолете догнать самолет гангстеров (пролететь через кольцо над их самолетом)?
Рекомендации по прохождению: сначала лететь до аэродрома, где летную школу проходил, потом лететь к самолету на встречу где-то на уровне облаков, как только увидите самолет - сразу заворачивайте (как раз меньше надо будет заворачивать) + летите не точно за ним, а пытайтесь его обогнать сбоку и сверху и сесть в кольцо над ним. А то, что произойдет дальше (сцена) - чистой воды маразм.
Самая мрачная часть GTA из всей серии
И так, начнем с того, что сама по себе игра показывает нам настоящую жизнь наемного киллера. Нико Беллик, иммигрант, уроженец Сербии, приплывает в Либерти-Сити по приглашению своего кузена Романа Беллика. Учитывая прошлое нашего главного героя, а именно то, что на войне он потерял своего старшего брата, повидал много зверств, убийств, и так далее, Нико имеет циничные взгляды на жизнь, его преследует депрессия, чувство вины. Он потерял свой отряд в военных действиях из-за предательства, а сам еле-еле спасся от смерти. Оказавшись безработным после войны, Нико приходится вступать в различные сербские преступные группировки, параллельно пытаясь найти предателя и отомстить. Позже, попадает в тюрьму на небольшой срок, а после работы на русского контрабандиста Родислава Булгарина и вовсе бежит в Либерти-Сити, ибо после того, как судно с людьми тонет, а Нико остается живым, Булгарин пытается убить серба, обвинив его в "краже денег".
Cледует отметить, что разработчики хорошо поработали над тем, чтобы игрок, проходящий сюжет игры, смог полностью ощутить ту тоску и тяжесть на душе главного героя, ведь, например, по ходу прохождения, нам не раз дается выбор — убить или оставить в живых. Сценаристы качественно сделали свою работу и добились того, чтобы через игру передать суть жизни и работы киллера. Просто так уйти и забыть все не получится, приходится бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними. А чего стоит только мелодия (Michael Hunter - Soviet Connection), также передающая атмосферу игры. Кстати говоря, взят образ Нико Беллика с персонажа российского фильма "В тылу врага", в котором Владимир Машков исполнял роль наемного убийцы.
По ходу игры, Нико заводит отношения с Кейт Макрири, и здесь все как-то неоднозначно. С одной стороны, между Нико и Кэти дружеские отношения, а с другой, они привязаны друг к другу. Помимо нее, Нико очень дорожит Романом, своим кузеном. Оказавшись в Либерти-Сити, Нико узнает о долгах Романа с различными мафиями из-за любви к азарту, что подвергает опасности их обоих, хотя Роман рассказывал ему о том, что живет богато, и сможет обеспечить его. Спасая Романа, Нико, по сути, заводит себе новых врагов. Нельзя также не упомянуть Дмитрия Раскалова, главаря русской мафии "Семья Раскалова", который послал Беллика для убийства Михаила Фаустина. Перед смертью Михаил предупреждает главного героя, что Дмитрий предаст Нико точно так, как и его. И это оказывается правдой, ведь Дмитрий сдает Беллика Булгарину, от засады которого сербу кое-как удается спастись.
Мне кажется, что Нико один из немногих персонажей GTA, который притягивает игрока своей прямолинейностью и простотой. В магазинах нет множества одежды, как в части San Andreas или GTA V, но ведь человеку такого типа и не нужны яркие майки с красивой обувью. По сути, на протяжении всей игры разработчики, в переносном смысле, не дают нам "поглумиться" над главным героем, надев на него что-то смешное, ведь тогда мы утеряем смысл, суть игры. Ведь не зря Нико Беллик получил 13 место в списке пятидесяти лучших персонажей компьютерных игр по версии книги рекордов Гиннесса. Этот славянский образ с грубой внешностью и сильным сербским акцентом понравился как на Западе, так и в Европе. Но у игры есть и свой "минус", а именно то, что позабавиться, играя через нее в онлайне — не получится. И заметьте, что на фоне тех же GTA: SA и GTA V, четвертая часть уступает в плане затягивания. То есть, пройдя сюжет, делать ничего не остается. Это, возможно, главная проблема, ведь после выпуска игры, разработчикам нужны деньги на новые проекты, а для их получения, нужно как можно больше людей удержать в предыдущих проектах.
Возвращаясь к сюжету, как я и написал ранее, Нико находит того самого предателя, Дарко Бревича. И здесь снова перед нами стоит выбор: всадить в Дарко пули (кстати, их Нико всаживает 12 штук — в честь количества погибших из отряда), или просто уйти. Именно эта возможность убить или оставить в живых тех или иных противников, мне кажется, позволяет игроку по-настоящему ощутить себя на месте Нико, ибо, в отличие от предыдущей части, выбирать между чем-то здесь приходится намного чаще. Но вернемся к Дмитрию Раскалову, которого игрок тоже может как пощадить, так и убить, только, по сравнению с Дарко Бревичем, и тот и тот выбор очень сильно повлияют на сюжет, а точнее — на концовку. Убив Дмитрия, Роман сыграет свадьбу со своей возлюбленной, Мэллори Бардас, только вот, если выбрать концовку "Месть" (убить Раскалова), неподалеку от радующейся толпы остановится автомобиль, из которой последует стрельба в исполнении Джимми Пегорино. Однако, получится так, что пытаясь убить Нико Беллика, Пегорино попадет в Кейт Макрири, в обнимку с которой шел Нико. И казалось бы, можно уже винить себя в том, что не надо было убивать Раскалова, но нет. Оставив Дмитрия в живых, во-первых, Кейт откажется езжать на свадьбу, потому что Нико отказался от своих принципов,а во-вторых, попытаются убить Нико, но теперь уже со спины. Шальная пуля попадает в Романа, который скоропостижно умирает, а Нико, в приступе ярости, начнет всаживать всю обойму в убийцу.
После смерти Кэти, Нико начнет преследовать Пегорино, а вскоре, после длительной погони, убьет выстрелом в голову. Дмитрия же, из-за которого Нико потерял своего дорогого кузена, будет ждать та же смерть. По сути, в четвертой части нет "хорошей концовки". И да, советую к просмотру следующее видео (15:10). Кстати, после концовки со смертью Романа, мы узнаем, что его возлюбленная беременна, затем, звонит Кейт, которая просит принять ее соболезнования, но после титров, ее номер вовсе пропадает с телефона Нико.
После прохождения данной части игры, GTA V может показаться несколько "детской". Непонятно, что нас ждет в 6 части, но, надеюсь, у разработчиков получится объединить интересный и драматичный сюжет с затягивающим онлайном. Всех благодарю за чтение данного поста, желаю добра и хорошего настроения.
GTA San Andreas - одна из самых известных и популярных игр в мире. Игра имеет настолько огромный масштаб, что некоторые секреты игры до сих пор не были разгаданы. Никаких банальных секретов вроде машин-призраков и фотографов-самоубийц! Сегодня мы расскажем о небольших мелочах и секретах, о которых вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли не знать.
Предыдущая часть здесь.
По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.
1. Поведение членов банд.
Никогда не обращали внимания на действия своих "уличных корешей"? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.
Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.
3. Очень редко могут появится гангстеры с холодным оружием в руке.
2. Игра изначально была на 2 дисках.
Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.
Большинству игроков нравилось тюнинговать свои машины в Лос-Сантосе, но мало кто знает об этой тюнинг-мастерской из Сан-Фиерро . В неё принимают только дорогие стритрейсерские машины . Запаситесь деньгами, это удовольствие не из дешевых.
Вот каких красавиц вы сможете в ней сделать:
И еще несколько машин, которые не попали в этот список.
4. Райдер не был предателем.
Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.
На его фоне убийство Райдера смотрится как простая поделка - оно было даже без катсцены, мы просто убили его в погоне на лодке.Все просто - на этапе разработки бета-версии игры Райдер не должен был предавать Grove Street и его убийство добавили перед самым релизом, дабы успеть в срок выхода игры.
На это указывают следующие факты:
1. Все миссии Райдера были связаны с укреплением банды Grove Street.
Стоит вспомнить как мы воровали из доков припасы с оружием, которым потом пользовались все члены банды. Мы по его просьбе также очищали наркопритон и разбирались с драгдиллерами на районе.
2. После побега из Лос-Сантоса о нем не было слышно практически ничего, его даже не упоминали в диалогах игры. Все просто - диалоги игры были записаны до того, как сценаристы решили сделать Райдера предателем.
3. Райдер уговорил Биг Смоука вернуться назад в мотель Джефферсон.
В миссии "Воссоединение семей" после появления полиции Смоук с Райдером уезжают, а Сиджей остается спасать брата. Почему они вернулись, если им была так выгодна смерть братев Джонсонов? Если брать во внимание то, что Райдер изначально не задумывался предателем, то все становится на свои места: Райдер заставил Смоука вернуться назад.
Читайте также: