Как в готике 1 убить граш варраг арушат
Тип: квесты
Квестодатель: Торус
Опыт:
Награда: согласие Торуса на принятие главного героя в Старый Лагерь.
Стражник Торус просит избавиться от вора Мордрага.
Сразу после прибытия в Старый Лагерь поговорить со стражником Торусом, охраняющим ворота замка, в котором живут рудные бароны и Маги Огня. Он расскажет о порядках в лагере, а заодно даст задание избавиться от вора Мордрага из Нового Лагеря, который крадет у баронов и стражников, а потом им же и продает украденное. Как избавиться от Мордрага, Торуса не волнует. Поэтому выполнить задание можно тремя способами:
После этого возвращаемся к Торусу и докладываем ему о выполнении задания.
Этот клинок принадлежит одному из пяти братьев орков-шаманов (которые являются хранителями храма Спящего), имя ему Граш-Варраг-Арушат. Это высший шаман, за которого дают больше опыта, а приставка Граш - указывает на особый статус. Меч используется 1 раз: при входе к Спящему. Изготовлен неизвестным кузнецом, (ввиду древности оружия, знания о нём утеряны в глубине веков), настоящее состояние оставляет желать лучшего - в некоторых местах наблюдаются сколы, трещины, местами меч подвергся действию коррозии. Рукоять отсутствует, на её месте остался только хвостовик, являющийся неотъемлемой частью клинка. В прошлом это был весьма убедительный аргумент в любой схватке, неплохой урон, приемлемая дальность атаки. Но всё же использование этого меча по прямому назначению (как боевое оружие) не является его истинным предназначением. Главной конструктивной особенностью меча является то, что на нём расположены (вдоль каждого из лезвий) шипы определённой треугольной формы и размеров, также к крестовине присоединены две заострённых немного изогнутых пластины, само тело клинка имеет несколько утолщенную форму (приближенную, в поперечном сечении к ромбу, в то время как у обычных мечей сечение значительно более плоское). Истинное предназначение клинка заключается в приведении к действию отпорного механизма стены храма (меч служит своего рода ключом). Так же меч служит (использованный вместе с остальными: Клинок света, Клинок времен, Раскалывающий миры, Удар демона) ключом к основной зале Храма Спящего. При отсутствии этого меча, доступ в эту залу будет закрыт. Он должен быть вставлен в одно из пяти отверстий в полу комнаты перед проходом к залу Спящего (в любой последовательности вместе с остальными мечами), это откроет проход.
Встреча:
Мад сообщил что нужно встретится с Элриком у Северных Ворот Старого Лагеря.
По дороге собрав всё на земле - на Вышке на Самом верху лежит мёртвый Бродяга + его Записка (прочесть Задание о Ковчегах).
У Северных Ворот Старого Лагеря переговорить с Элриком. После беседы он отправится в Лагерь Ковалорна (после выполнения всех Заданий для увеличения EXP сдавать их ему + Увеличение Силы +1\5).
Ловля Овец:
Чабану Горану привести 4 Овцы. Первая пасётся между лесом и водой. вторая в месте где с утра до вечера стоит Декстер. третья и четвёртая от Декстера северо-восточнее между лесом и скалами. Дунуть в Рог для Овец и привести их Горану (+400 EXP) и попросить Награду (Руна Звенигор Горана - Смерть Нежити - очень полезная Руна).
Поиски Мада:
Декстер за его помощь требует найти Мада. В 1 пещере с Овцой перед Болотным Лагерем.
Рудокоп:
Рудокоп после беседы умирает сообщив что для входа в Заброшенную Шахту нужно найти уникальное оружие - Лапа Шныга (карту его расположения даёт Декстер).
Некто по имени Эманарч:
Собрать и принести Селитру\Уголь\Серу. Для Дула нужны (8Селитры - 1Уголя - 1Серы = Чёрный Порох) + (Для Патронов расплавить у Эманарча в Плавильне Магическую Руду - 10Руды = 20Пуль).
Дневник Энамарча - Пещера Старого Пирата.
Ковчеги охраняют Демоны которых невозможно убить Обычным Оружием. (Мёртвый Бродяга) Записи + Ключ (Тайник у Водопада среди обломков перед Болотным Лагерем). Не спешить сразу идти к Ковчегам - лучше набрать Опыт.
(Тайна Ковчегов) - Ковчеги имеют своих Стражей которые имеют Ключ открывающий Ковчег Элемента. Стражи имеют способность Заклинать Создания. Маги оставили Оружие которым можно убить Стражей (+ Обманки и Ловушки).
Из книг известно Ковчег Ветра находится к югу за Старым Лагерем не доходя на вершене к Разрушенному Замку (Форпост) (Отчёт 1).
Гарпии перед Ковчегом (Отчёт 2).
Ковчег Ветра - Гарпии + Страж Ветра (Оружие перед сундуком).
Ковчег Воды (Новый Лагерь у Озера и Скал) - Огненный Лук и Огненные Стрелы.
Ковчег Огня - Стража заманить ниже в Водоём (под разрушенным Замком-Форпостом).
Ковчег Льда (Вершина над Болотным Лагерем) - Зажги 5 Огней и Страж падёт.
Ковчег Камня (Заброшенная Шахта) - Камень встретится с Камнем.
Ковчег Смерти (Монастырь) - Стража и его Армию можно убить при помощи переключателей находящихся рядом в верху (Ловушки).
Ключ от Башни около Лагеря Кавалорна - Встретит нас тот самый умерший Бродяга и обозвав нас Вором нападёт. В Башне Сундук и торчит Меч Ксеридон (Элементальное Оружие: 60 Урон Оружием\20 Магией\20 Огнём\30 Силы\10000 Руды).
Книги Сумасшедших:
Книга Сумасшедших 1 (В Сундуке у Чабана Горана) - Перенос в висящую клетку с 2 Падальщиками (Сундук Книга Сумасшедших 2).
Книга Сумасшедших 2 (В Сундуке в висящую клетку с 2 Падальщиками) - Запечатанная Пещера у реки около Старого Лагеря (Сундук Книга Сумасшедших 3).
Книга Сумасшедших 3 - На возвышенности над Монастырём окруженн Деревянным Забором + Варан\3 Волка (Сундук Книга Сумасшедших 4).
Книга Сумасшедших 4 - На воде Северо-Восток от Пляжа 2 Гарпии Ветра (2*50EXP)(Сундук Книга Сумасшедших 5).
Книга Сумасшедших 5 - Башня Старого Лагеря +2 Кротокрыса (2*50EXP)(на крыше Сундук Книга Сумасшедших 6 (+3 Напитка)).
Книга Сумасшедших 6 -
Напиток Ада +30 МаксЖизни и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря. Напиток Небес (Напиток Непрозвучавших) - Смертельное Падение с Башни. Напиток Мрака - Напиток Забвения и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря.
Форт Лестера:
Гарпии\2Скелета - На крыше Сундук (ллпплл) Сапоги Акробата (+5 Защита от Оружия\Стрел\Магии\Огня).
Тайна Заброшенной Шахты:
Решетку открыть с противоположной стороны за разрушенным мостом и за Кротокрысом - нажав на переключатель.
Ключ от дверей в Шахту лежит дальше в проходе на втором ярусе с права за Мёртвым Рудокопом. Переход в Пирамиду после открытия прохода к Циклопу у следующей Двери.
Пирамида.
Убить Смертного Циклопа и забрать Раскалыватель Миров . Подойти к Рычагу и открыть решётку. Убить Шамана (Высший Священник Лапой Ядовитого Шныга). В Мумии лежит Свитк Побег из Пирамиды (5Маны).
Заброшенная Шахта:
Циклоп - Сообщит о том что моему Миру пришел конец.
1 Левая Дверь Телепортирует в комнату за Решётку (на подобии с Троном). Вправом углу комнаты - пройти и уменьшиться для прохода под Решёткой. Ключ от Башни Матео находится сверху над Решёткой.
2 Средняя Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
3 Правая Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
Рог Путешественника - Телепорт в светлую пещеру с Мини-Пауком.
Сундук - Лук Всадник Дракона (Урон78\Ловкость10\1720$). Маги Огня\Воды. Симерион (в Броне Некроманта) Исходники Изысканий\Руна Перехода (5Маны - Одноразовая).
Как в готике 1 убить граш варраг арушат
Прямо до того, как вас сбросят со скалы в воду, вам вручает письмо маг по имени (Пирокар). Это письмо необходимо доставить высшему магу круга огня. Затем нас сбрасывают вниз со скалы в воду. Тут же на нас кидается один из бандитов с кулаками. Не успеваем опомнится как приходит, в будущем наш лучший знакомый, Диего. Поговорите с ним обо всем. После того как поболтаете соберите все что лежит возле разрушенной пристани и идите по дороге. В заброшенной шахте найдите оставшуюся после того как оттуда ушли рудокопы кирку и убейте всех мясных жуков, для начала неплохо набрать немного экспы, также соберите с мертвых жуков мясо, оно пригодится когда вас ктонибудь покоцает. После шахты найдите путь вверх, перейдите мост – там вы найдете меч и кротокрыса. Можете залезть еще выше по выступам в горе. Когда налазитесь возвращайтесь вниз и продолжайте путь по дороге до Старого лагеря. Стражам у ворот скажите что вас послал Диего. Потом поболтайте и с самим Диего. Он вам скажет, что вступить в Старый лагерь не легко, для этого надо заслужить доверие среди стражников и призраков, а потом пройти тест на верность. Сначала выполняйте все самые легкие задания.
Уистлер попросит вас выкупить его меч у Фиска. Подойдите к фиску, в разговоре он повысил цену до 110, вернитесь и попросите у Уистлера 10 кусков руды они вам помогут а затем отдавайте меч Уистлеру.
Фингерс хочет чтобы ты, только научиться хоть чему-нибудь. Выучите у него-же как взламывать замки - и он за вас проголосует.
Слай потерял лучшего боевого товарища Нека. Нек, а точней все что от него осталось находится в пещере, недалеко от южных ворот. Обязательно возьмите его амулет и отдать Слаю.
Декстеру нужно принести рецепт зелья, который находится у Кор Галома в Болотном лагере (Необходим навык взлом сундуков). Вам надо, попросить Идола Парвеза в Старом лагере отвезти вас до их лагеря – здесь получите немного халявного опыта, за убийства, совершенные Парвезом. Найдите в лагере Лестера и попросите довезти вас до Кор Галома. Вскройте сундук в хижине Кор Галома. Он не обратит никакого внимание на такую наглость :-)
Скатти даст задание посложнее – нужно победить бойца Карима. Это будет очень тяжело сделать новичку, поэтому если не вы еще готовы – то не деритесь. В место него можете вызвать на бой Кирго.
Торус попросит вас выгнать из лагеря Мордрага. Можно набить ему морду или просто попросить его довести вас до Нового лагеря. Задание будет выполненным в любом случае.
Ну а теперь выполняем оставшиеся задание на преданность. Нужно получить список вещей для людей работающих в старой шахте. Грозно скажите Грехему, чтоб тот отдал вам карту. В старой шахте заберите список у Яна и относите его (список а не Яна) к Диего. Теперь можете идти к Торусу – он пропустит вас. Идите к Мильтену и отдайте ему письмо мага (Пирокара). Он наградит вас. Ступайте теперь к Гомезу. У входа вас встречает Равен – его правая Гомеза. Поговорите с самим Гомезом. Расскажите ему, что вы были во всех лагерях и что знаете много нужных и полездных людей. В появившемся диалоге перечислите всех, кроме Юбериона. Ура, вы приняты! Равен даст вам доспехи а также задание – узнать, что творится в Болотном лагере. Если у вас есть деньги, то можете приобрести у Диего тяжелую броню.
У входа в лагерь вас встречает Лестер. Он говорит, что сам Юберион желает побеседовать с вами. Идем к Юберион в храм. Стража без проблем пропустит вас, узнав, что вас прислал Лестер. Юбериона говорит что нужно найти юнитор. За ним уже отправляли одного послушника, но тот пропал. Вам выдадут карту. На ней указана дорога к юнитору. Когда прибудем на место нас встречает тот самый послушник, и попытается вас прикончить. После слов Умри, послушник бежит. Можете пристрелить его из лука. Прошманайте у него карманы и заберите юнитор, после чего вернитесь в лагерь и расскажите о случившимся Юбериону и попросите у него награду.
Затем идите к Кор Галому. Ему нужно чтото от ползунов но что именно – он сам не знает. Потребуйте у него награду и идите в старую шахту. У входа поболтайте с Гор на Драк он обучитесь у него добывать слюну ползунов. Идите к Яну. Он расскажет вам, где найти логово ползунов, но если вы найдите для него шестеренку. Шестеренку можно снять со старого пресса в одном из боковых отводов шахты на уровень ниже того, где стоит Ян. Отдавайте шестерню Яну и он скажет вам пароль для Ашгана «Все будет хорошо». Подойдите к Ашгану, он вам поверит, но скажет что ему нужна подмога. Вам надо попросите о помощи Гор на Коша, Гор на Вида и Гор на Бара и тогда Ашган наконец-то пропустит вас в логово. В логове очень темно! Используйте там заклинание «свет». В самом конце этого глубокого логова, вы найдете королеву ползунов. Если бить ее непрерывно то она и урона никакого вам не нанесет. Соберите все яйца. Потом поговорите со стражами и Ашганом. Ян загонит вам ящик пива. Перед тем, как идти к сектантам, зайдите в Старый лагерь. Перед вами будет стоять выбор стать магом или стражником. Выбор остается за вами.
Если вы собираетесь стать магом, то поболтайте с Мильтеном, а потом с Корристо. Отвечайте на его вопросы так:
Теперь вы маг. Ну или страж, если поговорили с Торусом. Можете поговорить с Ревенном.
Отдавайте яйца Кор Галому. Но до церемонии еще осталось кое-что сделать. Послушник Талас потерял альманах. Он отведет вас до пещеры, где находится книга. Гоблинов – много, так что старайтесь выманивать их по паре. Отдавайте книгу Кор Галому. Церемония пройдет ночью, так что можете выспаться перед ней. Орк, в видение, всех испугал. А Юберион практически мертв.
Кор Ангар скажет, что Идол Люкор вместе со стражами отправился на кладбище орков. Вам надо выяснить, что с ними произошло. Талас вас отведет. Чтобы открыть ворота, поверните лебедку. В первом зале тщательно обыскивайте мумии – найдете много полезного. Некоторые перегорожены решетками – открываются они переключателями. В одном из залов вы найдете Идола, который борется с орками. Помогите ему – он отправится дальше с вами. Сначала идите в правый проход, в том же зале. В конце, вы найдете две пещеры. Поднять решетку можно, нажав переключатель на стене второй пещеры. Вы обнаружите разорванный свиток. Люкор скажет, что это орочье заклинание. Вторая половина находится в конце среднего прохода. Левый проход выведет вас в большой зал, где полно орков. Люкор определит место, где можно прочитать заклинание. Оказавшись за воротами, откройте их с помощью лебедки. В одной из комнат вы найдете труп кого-то и меч. Идол сойдет с ума и попробует вас убить. Возвращайтесь к Кор Ангару. Юберион практически мертв и спасти его может лечебные растения, которые растут на болоте. Но это все равно ему не поможет. Перед смертью Юберион сказал, что маги круга воды знают, как выбраться из колонии. Можете идти к Равену и сообщить о случившимся.
Идите в Новый лагерь. На входе нас встрети Горн. Он скажет, что надо поговорить с Кроносом. Кроноса можно найти в центре пещеры. Скажите ему, что Спящий на самом деле – злой демон. Он даст вам пароль – «Тетриандох». Сатурас не остался равнодушен. Отдайте ему фокус и альманах. Он попросит вас отыскать остальные фокус и даст карту, на которой указаны их расположение. Риордиан даст вам 20 зелий, среди которых есть, повышающие характеристики. Сначала пойдем к фокусу, месторасположение которого указывает нижний левый луч звезды на карте. На месте вас встретит Мильтен. Ему нужен амулет, вам – юнитор. Идите вместе. Заманите скелетов на Мильтена, а сами используйте заклинание, которое вам дал Мильтен, на зомби. Отдайте Мильтену амулет, а сами заберите юнитор. Теперь идемте к юнитору, который расположен на самом юге. У крепости вас встретит Лестер. Ему нужна одна бумага. Зачищайте крепость. Ее охраняют в основном гарпии, а против них хорош лук. На первом этаже дерните за рычаг и откроется секретный проход. Документ на втором этаже, в сундуке. Юнитор находится на пьедестале. Можете прыгнуть туда, если есть навык акробатики, или использовать заклинание «телекинез», которое получите от Лестера, за помощь с нахождением документа. На пути к фокусу, указанному верхним лучом звезды, вас встретит Горн. Для начала очистите тылы. В сундуке найдете ключ, без которого вам не обойтись. Ворота в монастырь заперты. Превращайтесь в мясного жука и пролезайте внутрь. Открывайте ворота. Идите в пещеру дальше. Там вас будет ждать мракорис, так что будьте готовы к встрече. Юнитор в комнате. На выходе вас ждет Горн вместе с молодым троллем. Идем к последнему юнитору. Там нас ждет Диего. Он скажет, что дальше живет тролль. Рядом с трупом лежит дневник и заклинание. Пока Диего отвлекает на себя гоблинов и тролля, колдуем заклинание на тролле. Маленького его убить можно с одного удара. Диего починит лебедку. Забирайте юнитор у пьедестала и возвращайтесь к Сатурасу. Он попросит вас поговорить с магами круга огня. Риордан же даст опять 20 зелий.
У южных ворот вас встретит Диего. Он расскажет ситуацию. Старая шахта обрушилась, и Гомез решил напасть на свободную шахту. Все маги круга огня погибли, за исключением Мильтена и вас (если вы им являетесь). Также он попросит поговорить с Горном и Лестером. Подойдите к воротам лагеря. Вас объявят предателем и попробуют убить. Можете присоединиться к магам круга воды или же наемникам. Лестер находится в старой крепости, а Горн стоит у Сатураса. Возвращаемся к Сатурасу. Расскажите ему о случившимся. Он попросит вас поговорить с некромантом Ксардасом. Ксардас живет в башне, посередине земли орков. На пути вас ждут серьезные враги. Каменного голема можно уничтожить с помощью молота, ледяного – с помощью заклинаний огня, огненного – с помощью заклинаний льда и молнии. Отдайте все сердца демону в башне. Он даст вас руну телепорта к некроманту. Поговорив с Ксардасом вы узнаете, что единственный путь уничтожить барьер связан со Спящим. Он попросит отыскать изгнанного орка. Орка можно найти в развалинах, к востоку от башни Ксардаса. Орка уже во всю бьют сородичи. Помогите ему и расспросите его все, что он знает. Нам надо пробраться в храм, который находится под городом орков. Но чтобы вас орки не били, вам надо найти Улу-Мулу. Улу-Мулу может сделать друг нашего шамана. Он находится в свободной шахте. Также Ур-Шак нанесет на карту город орков.
Возвращаемся к Ксардасу. Он дает задание – любым способом попасть в город орков. Телепортируемся к Ксардасу. Из-за неизбежного разговора с ним квест «Некромант Ксардас» попадет в невыполненные. Поговорите с Горном. План таков – освобождать шахту от неприятелей будете только вы двое! Победите стражников у входа в шахты и откройте с помощью ключа дверь в хижину. Внутри, поверните лебедку. Очищайте шахту от врагов. Горна лучше оставить на выходе - а то еще упадет куда-нибудь. Вскоре вы найдете Тарроку. Он умирает и ему надо найти его зелье. Идите прямо от лестницы, и вы увидите стены, покрытые слизью. Там спрятано зелье. Орк может сделать Улу-Мулу, но нам нужны ингредиенты. Тролля можно найти там же, где мы боролись с другим троллем. Мракориса можно найти в лесу между Старым и Болотным лагерями. Болотожор находится на болоте. Огненная ящерица – у озера, рядом с башней Ксардаса. Скажите Ли, что вы освободили шахту. Отдавайте ингредиенты орку и он вам сделает Улу-Мулу.
Перебив всех противников, перейдите по балке опоры – там сундук. Дальше идите в проем со статуями орков по бокам. Справа небольшой мостик, возвращаемся по нему и поворачиваем в первую пещеру налево. Внутри обнаружится неплохое оружие и дневник какого-то человека. Возвращаемся обратно. Заходите в каждую комнату и поворачивайте там столб. Появится мост. Вот только не входите сразу в комнату. Обойдите справа и залезьте в пролом. Без разговоров убейте Варраг-Руушка и возьмите его меч, посох и руну. Также возьмите меч на алтаре. Вернитесь обратно в помещение, где вы встретились со стражами. Выйдете к зданиям, входы которых закрыты. Добирайтесь до столба, расположенного посередине лавы и поверните его. Найдя переключатели в пещере поверните один из них. Оба открывают двери, но если нажать левый, то появляются ползуны. Двери открыты. Зачищаем оставшееся помещение и дойдя до моста возвращаемся к Ксардасу. Дело в том, что дальше вас встретит последний шаман, но вы не сможете нанести ему урон. Ксардас говорит, что тот меч, что мы достали не что иное, как Уризель – меч, который был сделан из неизвестного металла. Но его сила угасла и пока Ксардас пытается написать заклинание восстанавливающее энергию меча, мы поищем другие артефакты. Спросите об брони. Он даст ключ от сундуков, в его старой башне. Башня находится на юге, в реке. Дойдя до нее, ныряйте вниз. Внутри полно зомби и скелетов. В одном из сундуков вы обнаружите броню и руну телепортации к магам круга огня. Возвращайтесь к Ксардасу. Он написал заклинание. Телепортируйтесь к магам круга воды. Рядом оказывается Мильтен. Уговорите его помочь вам. Мда, маги воды явно недовольны вами.
Телепортируйтесь к Ксардасу. Доложите об успехе. Если вы маг, то можете попросить его сделать из меча руну. Как знаете. Руна наносит много урона, но ее еще надо прочитать некоторое время. Использовав заклинание телепорта в храм, идем до моста, на котором мы остановились. Граш-Варраг-Арушат может быть убит только Уризелем или же руной. Подберите меч и руну. Страж-Армагеддона очень серьезный противник. Воткните все мечи в камни. В зале вас встретит Ксардас. Спящий практически проснулся и надо успеть уничтожить его. Проверьте два боковых прохода – там вы найдете много полезных зелий. Теперь идите навстречу Спящему. Кор Галома и послушников надо убить первыми. Спящий все равно проснется и будет вас бить. Принцип такой: как только он отправит в вас огенный шар бегите к столбам, открывайте их и прокалывайте сердце. Проколов сердце, в вас уже будет лететь шар, а за вами появится демон. Если шар попадет в демона, то он полетит бить Спящего. Так надо поступать еще 4 раза. Вот и все.
Читайте также: