Как в академии джедаев сделать 2 меча
Метод 1
Скачайте и установите последнее обновление драйверов. Поговаривают, что на Catalyst 11.5 эту багу устранили.
Метод 2
Скачайте и установите универсальный патч от автора FAQ. Перед установкой рекомендую (настоятельно рекомендую) прочесть инструкцию в файле readme.txt.
Если у вас установлен патч 1.0.1 и не страшны лишние два мегабайта трафика, рекомендуется установить упрощённый патч. Достаточно лишь распаковать содержимое архива в папку GameData. Рабочий NoCD идёт в комплекте.
Метод 3 (заимствования драйверов с прошлой версии, их установка не требуется, но может не сработать с текущей версией. Даёт куда больше FPS, чем с методом 3)
Зайдите на страницу скачивания драйверов на сайте ATI: Graphics Drivers & Software
Выберите в списке свою видеокарту и нажмите Display Results
Под заголовком ATI Catalyst™ 10.6 Suite for. нажмите на ссылку Previous Drivers.
Выберите Catalyst 10.4.
Скачайте Display Driver.
Запустите инсталлятор и запомните папку, в которую будут распакованы файлы установки. Изначально это C:\ATI.
Дождитесь окончания распаковки, и на следующем шаге (должно быть Catalyst Install Manager), нажмите Cancel, чтобы остановить установку.
Зайдите в папку, в которую были распакованы файлы, затем в Support, затем в папку, начинающуюся с 10-4_ (зависит от видеокарты).
Зайдите в папку Packages/Drivers.
Двигайтесь дальше по папкам (их должно быть по одной). К примеру, C:\ATI\Support\10-4_vista64_win7_64_dd\Packages\Drivers\Display\W76A _INF\B_98282.
Найдите файл atioglxx.dl_, и скопируйте его в папку GameData вашей игры.
Откройте блокнот и введите туда следующий текст:
expand atioglxx.dl_ atioglxx.dll
Сохраните его в папку GameData вашей игры под именем atifix.bat (не atifix.bat.txt!).
Запустите файл atifix.bat.
Запустите игру.
Метод 4 (использование GLDirect, если больше ничего не помогает)
Скачайте GLDirect и скопируйте из него файл opengl32.dll в папку с игрой/GameData.
Star Wars/ Jedi Knight - Jedi Academy: Совет (Советы и тактика к игре)
В раунде, где вы и другие джедаи должны найти гробницу рангоса, имеется дверь, которую надо открыть. На стене около двери выделяются черные квадраты. С помщью них можно открыть дверь. Чтобы узнать, какие три камня толкнуть, используйте ОЩУЩЕНИЕ СИЛЫ (Или РАЗУМ СИЛЫ, в зависимости от перевода). Когда вы это сделаете, некоторые камни начнут светиться разными узорами, а на полу будут три символа. С помощью ТОЛЧКА СИЛЫ вожмите в стену те квадраты, которые имеют такиеже символы, и дверь откроется. Удачи!
Любых джедаев можно победить ОЧЕНЬ легко с помощью УСКОРЕНИЯ СИЛЫ, враг не успевает змахнуться, а вы уже изрубили его на кусочки.
Таким образом я прошел финальную битву за одну минуту!
Так тут пара - тройка советов по игре:
1) Выбор персонажа.
Это скорее не совет, а разъяснение, что при любом персонаже любого пола у вас не появятся преимущества вам не удасться забодать врага или испугать его своим уродливым видом, так что это не иммет значение кого вы выберите.
2) Какую силу выбрать первый раз.
Я посоветую вам выбрать Лечение (Force Heal), а если вы хотите атаковать, то молнию.
P.S. каждую способность можно развивать до 3-го уровня.
3) Тактика борьбы с джедаями.
В игре есть два вида злых джедаев :
1. С мечом или другим световым оружием.
2. Без меча.
Против голых лучше бороться силой, так как они хорошо прыгают, и много используют силу, если у вас развито поглощение, то врубайте его и в бой! А против вторых лучше бороться включив защиту, и рубать нафиг.
3.Что лучше меч посох или двойные.
Лучше посох у него больше приемов и всегда можно выключить одну половину меча.
С помощью игры разума можно вселиться в монстра и никто не заметит только тело защищай.
Если вам надоело драться со всякими темными джедаями, и поблизости от вас есть какие-нибудь провалы, то вы можете, используя Force Grip 3 уровня поднимать их и сбрасывать в провалы.
Если вы получаете моральное наслаждение от попыток атаковать Катарна, Люк скайуокер - ваш злейший враг, и вы с удовольствием мочите Роша на предпоследнем уровне, то вот вам совет:
Откройте консоль [Shift]+[
], введите npc spawn jan. Появится Jan - девушка с бластером, возможно - жена Катарна.
npc spawn luke - для Скайуокера
npc spawn kyle - для Катарна
god - чтобы выжить.
Загрузив любого из вышеперечисленных джедаев (можно и создать армию из них), загрузите Jan и убейте ее. Теперь все джедаи бросятся вас убивать. Пара советов: Кайл Катарн - ас в убийстве маленьких неопытных учеников. Убить его крайне сложно. А вот Люк умрет быстро. К тому же, он не использует всякую нехорошую силу.
Все игровые архивы assets1-4.pk3 свободно открываются винраром.
Очень интересно менять хар-ки мечей. Они находятся в ext_data\\sabers.
Поэкспериментируйте.
Ещё главные боссы пользуются особыми стилями. Это desann (смесь сильного и быстрого) и tavion (быстрый автоматизированный стиль).
Не знаю как остальные - но в этой игре я ощущаю себя богом.
Особенно, когда сначала игры с поощью читов изучить сразу все силы и ходить раскидывать имперских штурмовиков молнией в разные стороны.
Огромное удовольствие получаю от поединков на мечах.
Особенно на уровне сложности Мастер-Джедай.
1. Если вы запнулись в каком-то из моментов игры и не можете пройти дальше - ну просто дверь не открыть или еще что-нить - то сделайте проще - нажмите Shift +
и введите:
devmapall - активация читов
noclip - Полет и прохождение сквозь стенки.
Пройдите через любую пропасть или дверь, пусть даже она закрыта.
ТОлько вот не злоупотребляйте - не надо весь уровень летать - теряется нить сюжета.
2. Заметил такой прикол - когда почти в конце игры перед тобой стоит выбор убить Роша Пенина или же оставить его в живых - можно остаться на любой стороне - светлой или темной.
НО - если останешься на темной - то в следующей миссии на тебя будут нападать и твои бывшие союзники - светлые джедаи, и это не будет зависить от того, нападал ли на них ты.
А ЕСЛИ ты останешься на светлой стороне - то в следующей миссии ты сможешь убивать светлых джедаев также, как и в вышеописаном случае, но с одной большой разницей - они не будут нападать на тебя.
ТАК ЧТО МОЧИ КОГО ХОЧЕШЬ.
КОГО КАК УБИВАТЬ:
ИМПЕРСКИЕ ШТУРМОВИКИ - качайте молнию до третьей стадии и разбрасывайте их в разные стороны.
ИМПЕРСКИЕ ОФИЦЕРЫ - из них еще ключи безопасности валятся постоянно. мочите их душилкой - поднимайте их в воздух и кидайте об стенки со всей силы - весело.
ЛЕТАЮЩИЕ ШТУРМОВИКИ - уроды настоящие. меня бесят. кидайте в них лазерный меч - или стреляйте плазмой.
НАЕМНИКИ (Татуин, Корускант), АБОРИГЕНЫ (Песчаные люди) - Аналогично ШТУРМОВИКАМ.
ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧЕНИКИ - выглядят потоньше учителей, обычно в красных одежках (один из них встречается в самом начале игры - у академии. ) - мочите их душилкой и одним мечом (легким стилем)
ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧИТЕЛЯ - выглядят накаченными, бывают синими и красными - убивайте душилкой и средним стилем меча.
ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ МАСТЕРА - похожие на учитилей, но с двумя мечами - либо с двойным. - мочите двумя мечами либо двойным, молнией и душилкой.
МАСТЕРА СИЛЫ - Дядьки - джедаи, но без мечей. обычно прячутся за спину еще одного, который с мечом. ХОРОШО ВЛАДЕЮТ СИЛОЙ, но очень слабенькие. одно попадание брошенным мечом - и они лежат.
БОБА ФЕТ - уродец лысый. тоже меня реально взбесил. летает себе как ни в чем не бывало, а я пытаюсь в него хоть чем-нибудь попасть. довольно запарный тип. мочите лучше из плазмомета, а когда он на земле - то мечом - можно одним. легким стилем
АЛОРА - Ученик ТАВИОН - мочите ее двумя мечами, переодически прыгая на нее, высасывая силу и про душилку не забывайте.
ТАВИОН - вредная тетька. фигачте как попало, лучше двойным мечом, избегая неприятных волн от ее скипетра. которые унесут вас довольно далеко, еще и больно уронят.
Советы по убиению боссов в Jedi academy:
Рош:
Сначала просто мочите его мечом, идеально подходит легкий стиль.
Как только его начинают лечить два лошка, мочите их мечом или чем-нибудь типа ракетницы. Скорее всего, замочите их с первого раза. Потом принимайтесь за Роша. Врубайте скорость и используйте против него атаку-ката.
Алора:
Первая встреча (База на Хоте):
Тут всё достаточно просто. Используйте удар качением и удар снизу или просто врубите скорость и бегайте вокруг неё, нанося удары.
Вторая встреча (спасение или убийство Роша):
Здесь всё зависит от того, какой меч вы выбрали:
Если посох то, наносите удары-бабочки, удары качением, ката, вращение меча. Можно ещё использовать молнию, но тогда тратится слишком много Силы.
Если два меча то, используйте вращение мечей, удары качением, бабочку вперед, сабельный барьер.
Боба Фетт:
Как уже писали урод из уродов. Мечом его лучше не мочить, если близко подходишь, он начинает гасить вас из огнемета. Для его убиения можно использовать его же снаряды. Отражайте выстрелы мечом и ракеты - Силой. Можно использовать самонаводящиеся ракеты, но лучше использовать молнию или кантузионную винтовку.
Люк Скайвокер:
Один из самых лоховых боссов. Мочить его можно обычными ударами, на его убиение я потратил около минуты, если не использовать скорость, а если использовать, то около тридцати секунд. Единственное что он лечится так, что не давайте ему это делать.
Кайл Катарн:
Очень крутой босс. Он не только охеренно сражается на мечах, но и использует Тёмную Сторону Силы. В основном удушение и молнию. Так что убивайте его так: врубайте скорость, наносите ему по несколько ударов и отпрыгивайте, издали бейте молнией, сбивайте его с ног и наносите ему удары, пока он лежит. Он использует тяжелый стиль, поэтому старайтесь не стоять близко с ним очень долго.
Босс бандитов (он ещё отбирает у вас меч):
Лошок из лошков. Убить его можно так: с самого начала боя врубайте скорость и бегите на самый верх. Как только окажитесь наверху берите в руки флеччет (пушка типа дробовика), подбегайте вплотную к этому лошку и стреляйте, ему хватит 3-5 выстрелов.
Тавион:
На удивление достаточно слабый босс. Её можно замочить так: врубаете скорость, подбегаете к ней вплотную и наносите серию ударов или атаку ката и ей настанёт п****ц.
Совет по выбору меча:
Два меча:
1) Их легко использовать, подходит для не очень опытных бойцов.
2) Ими хорошо отражать выстрелы.
3) Наносят мощные удары.
Посох:
1) Очень скоростное оружие.
2) Много комбо.
3) Можно сбить с ног нескольких противников.
Минус чтобы научится хорошо его использовать нужно много тренироваться.
Совет по прокачки Сил:
Многие считают, что с начала нужно качать лечение, но я говорю вам, лучше качайте выпить жизнь. И лечите себя и убиваете противника. Как только прокачаете до третьего уровня, начинайте качать молнию. Ещё можете прокачать Силовой щит, он очень понадобится вам на Вьюне.
Да прибудет с вами Сила!
Если не можете победить ситха или ситхов, то в некоторых случиях можно применить силу ускарения и просто убежать, на некоторое растояния ситхи не ходят. Так например перед финальной схваткой с тёмной стороной у дорожки стоят 2 ситха от них можно убежать.
Скажу секрет как получить 200% силы вместо 100%. Во первых напешите devmapall в консоле дпя активации кодов, а потом пиши playermodel luke и после этого напишите playermodel player вы вернётес в своё тело со всеми силами Люка Скайвокера.
На 3-ем или 4-ом уровне, короче говоря на планете где надо обезвредить 5 или 6 бомб, уровень нужно обязательно проходить двигаясь по часовой стрелке-когда вы прилетаете на планету и входите первую комнату, то вы должны идти налево, туда где есть монитор. Проходите уровень и возвращаетесь с другой стороны в первую комнату, а затем на корабль. Если же вернуться слева, то дверь ведущая на корабль будет закрыта, при условии что все задания выполнены и вам нужно только двигать на коравль. Вот такой глюк(я на него и попал).
Я заметил, что у многих возникают проблемы с летающими штурмовиками. В них советуют кидать меч или стрелять ЭТО НЕ ТАК. Для того чтобы всю игру спокойно пройти не отвлекаясь на них достаточно прокачать контроль разума до 3 лвл а затем делаете так:
1) Прикрываясь мечом кастуем контроль на него контроль (Mind Control)
2) Он начнет гасить противников поблизости (если есть),
3) Ждем пока он выключит двигатель и сядет (около 5-13сек ждать)
4) Спокойно гасим его мечом а он нам не отвечает!
Если прописать в консоли setforceall 10, то применив силу Обман Разума на врага, можн будет поуправлять им некоторое время.
Совет к одному из самых последних уровней.
Самый первый уровень в гробницах Марки Рагноса на Корибане. Когда доберёшься до нижнего уровня гробниц, разрубишь колонны, удерживающие дверь, не нужно бежать назад в тот зал тем же путём, которым сюда прибежал. Рядом с разрубленными колоннами есть две цепи, уходящие диагонально вверх. Просто разруби их и обвалится потолок. И забираешься наверх по статуям. Сам я заметил такую возможность только когда проходил игру 3й или 4й раз.
1. Не надо вводить setforceall 10. Надо вводить setforceall 5 т.к. 5 - максимальный уровень некоторых сил в игре (для остальных 3 - максимальный уровень).
2. Вы знаете, что имея третий уровень силы GRIP (удушение) и PUSH (толчок) можно убивать своих врагов падением даже если нет поблизости пропасти. Надо взять соперника в захват и резко поднять курсор вверх (очень резко) практически одновременно нажимая толчок, из-за этого противник высоко подлетит и этой высоты хватит, чтобы разбится даже джедаю сопернику (хотя если бы вы сами упали с такой высоты, то точно бы не разбились). Вряд ли у вас получится с первого раза, потому что здесь необходима определённая сноровка. Не отчаивайтесь пытайтесь снова, когда-нибудь получится.
З.Ы. С помощью этого приёма можно убивать без особой сложности всех соперников со световыми мечами (но не главарей).
Любого боса в игре можно легко одолеть, пользуясь следующей тактикой. Берем в руки посох, подбегаем к злодею, рубим мечом и прыгаем в стиле йоды – вышеописанные действия повторяем до победного конца. Этим способом я убил Тавион за 15 секунд, а дух Рагноса (что вселяется в Тавион ) за 20!
В миссии с Боба Феттом вам дадут задания:
1. Уничтожте склады.
2. Добегите до корабля.
Миссию нефиг проходить, даже придурок справится, НО когда добежите до корабля, появится новый пункт:
3. Нанесите урон Боба Фетт (перевод не дословный).
Так вот. Чтоб не заморачиватся дождитесь пока он приземлится и подойдите к нему на безопасное расстояние (так чтобы его "пули" летели в него назад). Так как мастерство защиты мечом самое высшее, сделать это проще простого. После двух таких "заходов" он вконец обозлится и понесется на вас вплотную. Вот тут не медлите и рубите его нафиг, он улетит смертельно обиженный. Миссия пройдена.
(Количество "заходов" может быть разным, и уж ни в коем случае не пытайтесь приблизиться к нему вплотную если не закончили первый пункт (см. выше) а то он поджарит вас как цыпленка. Просто игнорируйте его.)
А кто там хвалил Катарна?! Тупой босс! Сражаться вы с ним будите, только если выбрали Темную сторону (в кампании). И победить его проще простого. Врубаете Ярость Силы и налетаете на него. Если в таком состоянии валить его не отпуская, то выиграть у него реально за 15 секунд, может меньше. И не надо никаких ускорений и прыжков йоды. Только прокачать нужно Ярость Силы до третьего уровня - у меня вся темная сила была прокачана до третьего уровня.
Если включить способность «чувство силы», и взять в руки имперскую тяжёлую магазинную винтовку, то пули будут лететь ровно в ряд!
Итак, советы от меня.
1) Миссия на Бленджиле (червячки, первый эпизод):
Червяки не настолько противны, как кажутся.
а) Их легко вычислить, просто выстрелив в песок из бластер-пистолета, Е11 или Боубластера;
б) Их реально отманить теми же видами оружия (просто стрельните туда, где вам надо, чтобы был червяк, и подождите - он туда всенепременнейше уползет. )
в) Черви не выползают за пределы строго ограниченных площадок, просто запомните их границы. За пределами этих участков можно хоть ходить, хоть загорать, хоть в песочек закопаться.
г) Для садистов: черви жутко голодные и сожрут все. В том числе и гранаты. А в итоге получат дыру в желудке. Двух гранат достаточно, чтобы умочить червя. Но нужна некоторая сноровка, чтобы он их все-таки съел.
2) Корусант (второй эпизод):
Дроиды, дроиды. Как мочить: возьмите ЭМИ-пушку (ту, что с рупором). Ведь всем известно, что электроника и ЭМИ не дружат. Даже подходить не надо.
Кстати, вопреки прохождению, четыре дроида в кабинете нашего дроидного пирата ЭКИПИРОВАНЫ щитами.
3) База имперцев (без меча; второй эпизод):
а) Как сбежите из тюрьмы, идите не туда, куда ведет дорожка, а в обратную сторону, обойдите тюрьму с другой стороны и прижмитесь к стене прямо у угла. Не высовывайтесь до тех пор, пока не перестанет жахать Стоукер. Толстяк начнет стрелять, но в итоге сам же себе и навредит, а в вас не попадет.
б) Толстяк и турель.
Кто сказал, что надо обязательно бежать к турели? Пока вы этим будете заниматься, вас весьма капитально побьют. Лучше быстро ныряйте в ангар и снова залезайте в AT-ST (Этой машинке плевать на Стоукер). Затем выходите наружу (НЕ НА СВОИХ ДВОИХ. ) и переключайтесь на боковую пушку АТ-ST. Штук шесть-восемь ракет - и перепуганный толстяк сбежит внутрь. Снимите пехоту на карнизе, загоните АТ-ST обратно в ангар (мы же воспитанные люди. ) и проходите в здание.
4) Орд Мантелл (Фетт; третий эпизод):
а) Очень быстро (ускорение - самое оно) выносите все склады - при таком раскладе Фетт будет за вами бегать без ракетницы и снайперки, только с Е11.
б) Как вернетесь к кораблю, разворотив все склады, быстро ныряйте в узкий подземный проход - там Фетту негде летать, а значит - попасть в него будет намного проще.
5) Ялара (третий эпизод):
На самом верху, после башни с пандусами, после лифта вас будут ждать два довольно крутых ситха, один с посохом и один с двумя клинками, а накидываются они почти одновременно. Довольно неприятная встреча, так что лучше знать об этих приятелях заранее.
К Вьюну (после второго блока миссий) советую разучить лечение (не высасывание) полностью, ментальный щит - полностью, поглощение физическое - хоть как-нибудь. Четвертая сила и уровень ее развития - на Ваше усмотрение.
Любую драку с джедаем (ситхом, имперцем. ) можно быстро закончить, если у вас меч-посох. Для этого во время драки приседаем и жмем "атака". Удары посоха будут исходить снизу (поэтому их нельзя отразить), и атака меча будет походить на крутящийся диск болгарки.
В прохождении сказано, что Рагноса валить долго и упорно в лоб. Я играл на легком уровне, но вместе с тем бой со злыднем длился секунд 10. То ли я попал в скипетр, то ли жизни там мало оставалось (хотя бой только начался), чувак загнулся моментально. Думаю, это будет кому-нибудь полезно. Цельтесь мечом в скипетр. А также кастуйте ускорение и защиту - и вперед.
Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy "JAmenu мод - версия 2"
Мод для Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy добавляет в сингловую игру новые функции:позволяет менять мечи, модели игроков, карты, добавляет новое оружие(огнемет и пулемет с бесконечными патронами в одной модели). Позволяет добавлять ботов и играть за них, дает максимум Силы с моментальной регенерацией ее. и прочее.
Основными отличиями от 1-версии JAmenu мода.
- Является то, что в мод дополнительно интегрированы функции из "First Person Lightsaber Mod", позволяющие сражаться мечом от 1-го лица.
- нейтральные способности Силы делаются по умолчанию=3 и активируются на Явине2 после уничтожения тренировочных шаров.
- При выборе "Максимального уровня Силы",Сила становится бесконечной.
Остальные внутриигровое функции аналогичны 1-й версии Jamenu мода.
Для выбора вида от 1-го или 3-го лица необходимо зайти в раздел меню "Камера".
Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть II
В боях на световых мечах важную роль играют различные акробатические движения. Несмотря на то, что управление в игре построено по интуитивному принципу (рано или поздно, даже не желая того, вы сможете сделать какое-нибудь замысловатое движение), знание основных трюков существенно упростит передвижение по уровням и бои с врагами.
Force jump (Силовой прыжок). С ростом вашей силы становятся возможны более длинные и высокие прыжки. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: удерживать прыжок и стрелку, чтобы прыгнуть к нужному месту. По умолчанию: ”пробел” + W, A, S, или D.
Force flip (Силовой переворот). С ростом вашей силы становятся возможны более длинные и высокие перевороты. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: удерживать прыжок и стрелку, чтобы перевернуться к нужному месту. По умолчанию: ”пробел” + W, A, S, или D.
Roll (Качение) используется для быстрого перекатывания по полу, чтобы избежать атаки или прокатиться под препятствием. Требования Силы: нет. Исполнение: при движении в нужном направлении нажать согнуться. По умолчанию: W, A, S, или D + С.
Backflip off wall (Сальто назад от стены) позволяет убежать от врагов, оказаться сзади них для последующей атаки. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: бежать по направлению к стене, возле нее нажать прыжок. По умолчанию: W, A, S, или D + ”пробел”.
Sideflip off wall (Боковой переворот от стены) позволяет убежать от врагов. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: стоя возле стены, нажать прыжок, а потом влево или вправо. По умолчанию: ”пробел” + A или D.
Wall run (Бег по стене). Эффектный трюк, во время которого вы в любой момент можете сделать сальто от стены. Требования Силы: Силовой прыжок 2. Исполнение: при беге возле стены удерживать прыжок, затем влево или вправо. По умолчанию: ”пробел” + W + A или D.
Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть IIRun up wall backflip (Бежать по стене — заднее сальто) позволяет бежать по стене, затем сделать заднее сальто с нее. Требования Силы: Силовой прыжок 3. Исполнение: во время бега по стене нажать прыжок и удерживать вперед. Отпустить вперед и нажать прыжок, чтобы сделать заднее сальто. По умолчанию: ”пробел” + W.
Long jump (Длинный прыжок) — длинный горизонтальный прыжок на небольшую высоту по вертикали. Требования Силы: Силовой прыжок 3 + Усиление скорости 1. Исполнение: Усилить скорость, затем немедленно прыгнуть вперед. По умолчанию: F3 + W + ”пробел”.
Wall grab jump (Прыжок на стену). Схватитесь за стену в середине прыжка, затем спрыгните с нее. Требования Силы: Силовой прыжок 3. Исполнение: во время прыжка на стену нажать прыжок и стрелку к стене. По умолчанию: ”пробел” + W, A, S, или D.
Jumpup from knockdown (Прыжок вверх из нокдауна) позволяет быстро подняться из нокдауна. Требования Силы: Силовой прыжок 1 Исполнение: во время нокдауна удерживать прыжок. По умолчанию: ”пробел”.
Jumpkick from knockdown (Прыжок с ударом из нокдауна) позволяет сделать сальто после нокдауна и ударить каждого, кто окажется на пути. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: в нокдауне удерживать вперед или назад. По умолчанию: W или S.
Roll from knockdown (Качение из нокдауна) дает возможность откатиться в сторону после нокдауна. Требования Силы: нет. Исполнение: в нокдауне удерживать влево или вправо. По умолчанию: A или D.
Использование одного меча
Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть IIВ игре существует 3 стиля меча со своими собственными специальными движениями, причем существует возможность менять стиль меча, обескураживая этим противника (по умолчанию: клавиша L). Некоторые удары, несмотря на свое внешнее различие в разных стилях, имеют схожие принципы исполнения.
Slash back (Удар назад) используется для удара врагов позади вас. Требования Силы: нет. Исполнение: атака назад, когда враг позади вас. По умолчанию: ”мышь 1” + S.
Attack enemy on ground (Атака врага на земле) позволяет наброситься на врагов, когда они на земле и пронзить их. Требования Силы: нет. Исполнение: прыжок вперед и атака, когда враг лежит на земле перед вами. По умолчанию: ”пробел” + W + ”мышь 1”.
Stab forward (Удар качением) позволяет выйти из качения и ударить назад. Требования Силы: нет. Исполнение: в конце качения вперед нажать атака. По умолчанию: W + C, затем ”мышь 1”.
Cartwheel (Кувырок) — сальто в сторону при атаке. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: в начале атаки удерживать влево или вправо. По умолчанию: ”мышь 1” + A или D.
Fast style (Быстрый стиль)
Lunge attack (Стремительная атака) позволяет неожиданно ударить мечом вперед. Требования Силы: нет. Исполнение: согнуться, затем нажать вперед и атаковать, когда враг перед вами. По умолчанию: C + W + ”мышь 1”.
Force pull impale (Силовой прокол) применяется, чтобы проколоть врага насквозь мечом. Требования Силы: Силовой толчок 3. Исполнение: Силовой толчок, затем атака, когда враг близко. По умолчанию: F1 + ”мышь 1”.
Fast attack Kata (Быстрая атака Ката) — смертоносный шквал атак. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать альтернативная атака. По умолчанию: ”мышь 1” + ”мышь 2”.
Medium style (Средний стиль)
Обладает средними характеристиками силы удара и скорости.
Flip attack (Атака сальто) позволяет перепрыгнуть через голову врага и ударить по нему. Требования Силы: Силовой прыжок 2. Исполнение: нажать прыжок, затем немедленно вперед и атаковать. По умолчанию: ”пробел” + W + ”мышь 1”.
Force pull slash (Силовой удар толчком) — толчок врага на ваш меч. Требования Силы: Силовой толчок 3. Исполнение: силовой толчок, затем атака, когда враг далеко. По умолчанию: F1 + ”мышь 1”.
Medium attack Kata (Средняя атака Ката) — серия поворотов с атакой врагов. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать альтернативная атака. По умолчанию: ”мышь 1” + ”мышь 2”.
Strong style (Сильный стиль)
Медленная атака этого стиля, компенсируется наивысшей силой удара.
Jump attack (Атака в прыжке) используется для прыжка по воздуху и атаки противника. Требования Силы: Силовой прыжок 2. Исполнение: нажать прыжок, затем немедленно вперед и атаковать, когда враг перед вами. По умолчанию: ”пробел” + W + ”мышь 1”.
Force pull slash (Силовой удар толчком) — толчок врага на ваш меч. Требования Силы: Силовой толчок 3. Исполнение: силовой толчок, затем атака, когда враг далеко. По умолчанию: F1 + ”мышь 1”.
Strong attack Kata (Сильная Атака Ката) позволяет повернуться вокруг и нанести сокрушительный удар по противнику. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать альтернативная атака. По умолчанию: ”мышь 1” + ”мышь 2”.
Использование двух мечей
Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть IISlash back (Удар назад) используется, чтобы быстро развернуться и ударить врагов позади вас. Требования Силы: нет. Исполнение: атака назад, когда враг позади вас. По умолчанию: ”мышь 1” + S.
Attack enemy on ground (Атака врага на земле) позволяет наброситься на врагов, когда они на земле, и пронзить их. Требования Силы: нет. Исполнение: прыжок вперед и атака, когда враг лежит на земле перед вами. По умолчанию: ”пробел” + W + ”мышь 1”.
Stab forward (Удар качением) позволяет выйти из качения и ударить одновременно вперед и назад. Требования Силы: нет. Исполнение: в конце качения вперед нажать ”атака”.
По умолчанию: W + C, затем ”мышь 1”.
Cartwheel (Кувырок) — сальто в сторону при атаке. Требования Силы: Силовой прыжок 1.
Исполнение: в начале атаки удерживать влево или вправо. По умолчанию: ”мышь 1” + A или D.
Flip forward attack (Атака сальто вперед) используется для прыжка по воздуху и атаки противника. Требования Силы: Силовой прыжок 2. Исполнение: нажать прыжок, затем немедленно вперед и атаковать, когда враг перед вами. По умолчанию: ”пробел” + W + ”мышь 1”.
Twirl (Вращение мечами) позволяет вращать мечи перед собой как защитный щит или для нанесения ударов по противнику. Требования Силы: нет. Исполнение: согнуться, затем нажать вперед и атаковать, когда враг перед вами. По умолчанию: C + W + ”мышь 1”.
Saber barrier (Сабельный барьер) — быстрое вращение мечей вокруг себя. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать альтернативная атака. По умолчанию: ”мышь 1” + ”мышь 2”.
Stab front and back (Удар вперед и назад) позволяет одновременно ударить одним мечом вперед, а другим назад. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать вперед или назад, когда враги с обеих сторон. По умолчанию: ”мышь 1” + W или S.
Stab left and right (Удар влево и вправо) позволяет одновременно ударить одним мечом влево, а другим вправо. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать влево или вправо, когда враги с обеих сторон. По умолчанию: ”мышь 1” + A или D.
Использование светового посоха
Руководство и прохождение по "Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy". Часть II• Это интересно: saber staff (световой посох, или двойной меч) — оружие Темных Джедаев; известен только один Джедай Светлой стороны Силы, использовавший его.
Slash back (Удар назад) используется для удара врагов позади вас. Требования Силы: нет. Исполнение: атака назад, когда враг позади вас. По умолчанию: ”мышь 1” + S.Attack enemy on ground (Атака врага на земле) позволяет наброситься на врагов, когда они на земле и пронзить их. Требования Силы: нет. Исполнение: прыжок вперед и атака, когда враг лежит на земле перед вами. По умолчанию: ”пробел” + W + ”мышь 1”.
Stab forward (Удар качением) позволяет выйти из качения и ударить одновременно вперед и назад. Требования Силы: нет. Исполнение: в конце качения вперед нажать атака. По умолчанию: W + C, затем ”мышь 1”.
Backflip attack (Атака задним сальто) используется, чтобы сделать заднее сальто, вращая оружие над головой. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, немедленно нажать прыжок и назад. По умолчанию: ”мышь 1” + ”пробел” + S.
Twirl (Вращение двойного меча) позволяет вращать меч перед собой как защитный щит или для нанесения ударов по противнику. Требования Силы: нет. Исполнение: согнуться, затем нажать вперед и атаковать, когда враг перед вами. По умолчанию: C + W + ”мышь 1”.
Spinning Kata (Вращающаяся Ката) — вращение по комнате с одновременной атакой врагов. Требования Силы: нет. Исполнение: атака, затем немедленно нажать альтернативная атака, после чего выбрать направление. По умолчанию: ”мышь 1” + ”мышь 2” + W, A, S, или D.
Kick (Удар ногой) используется, чтобы отбросить врагов. Требования Силы: нет. Исполнение: нажать альтернативная атака и выбрать направление. По умолчанию: ”мышь 2” + W, A, S, или D.
Jump kick (Удар в прыжке) позволяет сделать прыжок и атаковать врагов. Требования Силы: нет. Исполнение: прыгнуть, использовать альтернативную атаку, удерживая нужное направление. По умолчанию: ”пробел” + W, A, S, или D + ”мышь 2”.
Split kick (Раздельный удар) используется, чтобы прыгнуть вверх и нанести удар влево и вправо. Требования Силы: нет. Исполнение: использовать альтернативную атаку, когда враги слева и справа. По умолчанию: ”мышь 2”.
Spin kick (Удар во вращении) позволяет прыгнуть вверх и ударить окружающих вас врагов. Требования Силы: нет. Исполнение: использовать альтернативную атаку, когда враги со всех сторон. По умолчанию: ”мышь 2”.
Flip kick (Удар сальто) используется, чтобы прыгнуть вверх и нанести удар вперед и назад. Требования Силы: нет. Исполнение: использовать альтернативную атаку, когда враги сзади и спереди вас. По умолчанию: ”мышь 2”.
Butterfly kick (Удар Бабочка) — прыжок с вращением через всю комнату и атакой мечом. Требования Силы: Силовой прыжок 1. Исполнение: прыжок, немедленное нажатие вперед, влево, вправо и атаки. По умолчанию: ”пробел” + W, A, или D + ”мышь 1”.
”Не пробовать. Делать. Или не делать. Не пробовать”
Говоря это, Магистр Йода был прав. Теперь вы знаете уже достаточно, чтобы пуститься в опасные приключения, которые ожидают вас по прибытии в Академию Джедаев. Только на практике вы сможете по-настоящему виртуозно овладеть световым мечом и стать настоящим Рыцарем Джедаем.
Читайте также: