Как узнать версию no mans sky
Вчера Hello Games выпустила обновление 3.66 для No Man’s Sky Frontiers, и уже сегодня команда выпустила совершенно новый патч, направленный на устранение ряда ошибок и сбоев.
В патче 3.67 исправлен редкий сбой, связанный с выбором игрового режима. Он также исправляет редкий сбой, связанный с уведомлениями о миссии, а также редкий сбой, связанный с размещением поселений.
Более того, в обновлении исправлена редкая проблема, которая могла помешать некоторым игрокам загрузить свои сохранения и ряд ошибок с кубовидным фундаментом комнаты. Также у NPC поселений теперь есть соответствующие мысли, когда они атакованы или спасаются от шторма.
Как всегда, Steam загрузит патч 3.67 при следующем запуске клиента. Вы также можете найти полный список изменений по ссылке.
Меньше месяца остается до релиза No Man’s Sky, уже почти неизбежного после ухода на золото. Что, собственно, ждет игроков в невероятно распиаренном творении Hello Games? Редакция PC Gamer составила список из 10 наиболее частых вопросов, возникающих у фанатов-неофитов No Man’s Sky.
Насколько велика вселенная No Man’s Sky?
В игре 18 квинтиллионов миров, вот такая длиннющая цифра: 18446744073709551616. Разработчики подсчитали, что на посещение каждой планеты потребовалось бы около 500 миллиардов лет. Другими словами, каждый из игроков сможет исследовать лишь очень-очень маленький кусочек вселенной игры, а на большую часть планет так никогда и не ступит нога человека. Технически на галактической карте можно увидеть, где находятся ваши друзья, но на практике добраться до них будет очень и очень непросто.
No Man’s Sky это однопользовательская или многопользовательская игра?
И да, и нет. Вы можете встретить другого игрока, но скорее всего это будет очень и очень редкое событие. Галактика огромна, и даже если на одной планете с вами присутствует кто-то еще, то вы скорее всего никогда об этом не узнаете: размеры планет в No Man’s Sky соответствуют размерам реальных планет.
Как я узнаю, что встретился с другим игроком?
В No Man’s Sky не так-то просто отличить живого игрока от NPC - у игроков не будет никаких особых меток или чего-то в этом духе. Шон Мюррей говорит, что модели игроков отличаются от всего, что есть в игре, так что если вы увидите на планете живого человека, то сразу поймете, что это он.
Можно ли играть без подключения к сети?
Можно. Разница лишь в том, что все ваши открытия не будут доступны другим игрокам (а их открытия - вам), да и самих других игроков не будет. Впрочем, вы и в онлайне скорее всего с ними не встретитесь.
Ясно, вселенная огромна, а я один. Чем мне заняться?
Исследованиями. Вокруг вас гигантская вселенная (те самые 18 квинтиллионов миров), каждый из которых уникален благодаря алгоритмам Hello Games. Для исследования некоторых планет вам понадобится скафандр с улучшенной защитой от холода, для других - усиленная химзащита. А какие удивительные существа могут жить в таких мирах!
Кроме того, до планеты еще нужно добраться. Вашему кораблю понадобится более мощный гиперпривод, или - если вы хотите заняться космическим пиратством - более мощное оружие. На все это потребуются деньги, которые тоже нужно где-то добыть. Добывайте полезные ископаемые на астероидах или планетах, охотьтесь, воруйте, воюйте, грабьте или торгуйте - выбирайте сами. И не забывайте о том, что в No Man’s Sky вы можете и сами создавать предметы. Новый корабль построить скорее всего не удастся, но собрать пистолет или починить скафандр - почему бы и нет.
Можно оставить на планете свою метку?
Иногда. Если вы открыли планету или новое существо, то можете дать им имя и добавить в галактический справочник. Это имя будет закреплено за объектом навсегда, и если его увидят другие игроки, то они будут знать, что вы - первооткрыватель. Состояние самих планет не хранится вечно: если вы решите взорвать кусочек планеты, а затем улетите, то планета вновь вернется к своему исходному виду.
Есть ли в No Man’s Sky разумная жизнь?
О да. Вы можете встретить разумных инопланетян на планетах, орбитальных станциях или просто в космосе (да, их можно пограбить). Есть одна проблема - вы не знаете их языка. Его придется постепенно учить, исследуя монолиты на планетах или общаясь с самими инопланетянами, постепенно налаживая отношения.
Какие задания и квесты есть в игре?
Квестов в традиционном понимании здесь нет. Вы исследуете планеты, учите языки инопланетян, классифицируете живущие на них организмы, общаетесь с торговцами, дружитесь, миритесь, воюете, получаете технологии - одним словом, переходите к разделу про сюжет.
Будут ли у No Man’s Sky дополнения?
Шон Мюррей рассказал обозревателю PC Gamer, что у Hello Games нет планов по выпуску дополнений, однако студия будет поддерживать No Man’s Sky и выпускать некоторые обновления после релиза игры.
А сюжет здесь есть?
Скорее нет, чем да. Единственный сюжет, доступный игрокам в No Man’s Sky - тот, который они придумают себе сами. Если в вас нет любопытства, духа первооткрывательства, фантазии, если вам не интересно оказаться один на один с безграничным космосом (можете представить себя капитаном Пикаром без Энтерпрайза, если хотите), то No Man’s Sky скорее всего не для вас.
Hello Games выпустила обновление 3.66 для No Man’s Sky Frontiers. Согласно примечаниям к выпуску, этот патч исправляет различные сбои и устраняет многочисленные ошибки.
В патче исправлена проблема, из-за которой поселения NPC не могли правильно синхронизироваться в многопользовательской игре. Он также устраняет проблему, которая может привести к тому, что решения по строительству не будут загружены, а также проблему, которая может помешать правильному прикреплению пандусов к дверям.
Как всегда, Steam загрузит это обновление при следующем запуске его клиента. Вы также можете найти полный список изменений по ссылке.
Версия 1.09 (Сентябрь 2016) [ ]
Версия 1.2 (Март 2017) [ ]
Второй большой апдейт под названием Pathfinder - Следопыт
- В игру введен новый игровой режимPermadeath - "Перманентная смерть" (от слов permanent death) который представляет собой немного более сложную версию режима "Выживание" да еще с одной единственной жизнью.
- Режим игры "Выживание" стал чуть сложнее во многих аспектах. Например, теперь, если вы погибли в космосе, вы "приходите в себя" не на космической станции, а на планете, на расстоянии в 15-30 минут от вашего вновь разбившегося Звездолета.
- Так же добавлен большой режим фотосъемки. Включив его, игру можно остановить (даже во время полета в космосе!), получить контроль над свободно перемещающейся в пространстве камерой и сделать снимки "от третьего лица" даже вашего летящего звездолета. Так же добавлены более 10 разных цветовых фильтров, чтобы создать черно-белые, ретро или винтажные фотографии. В этом режиме так же можно контролировать планетарную погоду и изменять время дня и ночи для того, чтобы получить любое желаемое освещение, погодные условия или время суток. Можно даже настраивать плотность облаков, и передвигать солнце в любую точку неба, куда указывает курсор!
- Заметно переработана графика, добавлена поддержка 4K разрешения. Изменено освещение, солнечные лучи, горизонт, добавлены текстуры высокого разрешения.
- Добавлено большое количество новых отсеков и декораций для строительства базы.
- Несколько новых Наемников и их терминалы.
- Добавлены 3 планетарных вездехода, на которых можно путешествовать по поверхности планеты, сражаться и собирать ресурсы.
- Добавлены новые ресурсы и технологии для их добычи.
- Добавлена новая игровая валюта - Скопления нанитов, за которые теперь можно приобретать чертежи и технологии для костюма и звездолета у нового продавца технологий, добавленного на космической станции.
- Серьезно переработана классификация и параметры звездолетов. Теперь, как и было обещано с самого начала, они делятся на 4 группы: " Версия 1.5 (Июль 2018) [ ]
Версия 1.1 (Ноябрь 2016) [ ]
Большое обновление под названием Foundation Update — рус. Базовая Основа:
Только в режиме "Выживание"
- Игрок начинает игру в удалении от корабля на расстоянии 15 минут ходьбы
- Повышена редкость нахождения всех не базовых ресурсов.
- Экзокостюм и Система жизнеобеспечения теперь не заряжаются напрямую найденными элементами. Необходимо создать соответствующие энергетические носители.
- Количество добываемых ресурсов уменьшено вдвое
В режиме "Созидание" и "Нормальный"
- Возможность строить наземные базы
- Возможность нанимать космический грузовой корабль
- Возможность перестраивать корабль
- Возможность нанимать персонал
- Возможность телепортироваться между космической станцией и вашей наземной базой
Однако в режиме "созидание" у вас бесконечное число ресурсов и жизней.
Ссылки [ ]
Информацию об обновлениях игры на английском языке можно узнать здесь на сайте разработчиков, но информация там запаздывает и часто узнать а что же в патче можно так же на английском языке здесь.
Игра вышла в начале августа и первые патчи фактически латали дыры в игре, так что описывать их нет смысла.
Версия 1.08 (Сентябрь 2016) [ ]
- Исправлены загрузки сохранений, которые были повреждены.
- Исправлены несколько редких ошибок при работе с памятью.
- Исправлены несколько небольших утечек памяти при варп-прыжке.
- Исправлена загрузка, что позволит экономить время при загрузке внутри зданий.
- Исправлена анизотропная фильтрация, не работающая на некоторых компьютерах (улучшение для всех).
- Исправлен редкое падение игры при длительных варп-прыжках на PS4.
- Исправлен потенциально редкий случай падения GPU на PS4.
Читайте также: