Как узнать версию metal gear solid v phantom pain
Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры.
Меня навел на эту мысль один безумно разочаровавший момент. Я испытал небывалое внутреннее опустошение и, не в силах собрать мысли воедино, просто смотрел на экран и хлопал глазами. Представлял, как звоню редактору и отказываюсь писать рецензию, как бросаю игровую журналистику, игры и ухожу в профессиональный рестлинг. Словно все худшие минуты в жизни набрали в медицинский шприц и болезненным уколом ввели под кожу.
Но то, что было убито и растоптано перед моими глазами, спустя мгновения восстало вновь. За продолжительным вступлением я забыл, что я играю в новую Metal Gear, где за каждым камнем прячется хитрый Хидэо Кодзима и пытается меня обмануть. Я ослабил бдительность, потерял хватку, за что и поплатился.
Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры, но вместо этого полюбил их с новой силой.
ЭТО ВАЖНО: рецензия основана исключительно на впечатлениях от одиночной кампании The Phantom Pain. Многопользовательские аспекты, связанные с главной базой, были заблокированы в обзорной версии, а выход Metal Gear Online состоится чуть позже основного релиза. Мы подготовим материал о мультиплеере, как только это станет возможным.
Сыновья свободы
Для сериала с почтенной историей и довольно капризной базой поклонников The Phantom Pain весьма дерзко смахивает со стола все лишнее. Признать в ней «тот самый Metal Gear» удается далеко не сразу: от него осталась только фундаментальная механика, на основе которой выстроена огромная, детализированная и богатая возможностями игра. Совсем иная, но все равно прекрасная.
Это однозначно самая большая Metal Gear Solid. Она охотно впитала в себя все идеи, рождавшиеся в голове ее режиссера, и в результате получилась игра столь необъятная, что от перспективы ее полного освоения становится не по себе.
Сложно сказать, какую роль в этом грандиозном замысле играл открытый мир, но без него ничего не получилось бы. Решение снести виртуальные границы было смелым, но риск себя оправдал. Это сумасшедшая в своей вариативности «песочница», где подбирать новую тактику можно хоть на каждую миссию.
Возможностей предостаточно: три непохожих напарника, несколько видов техники, около полусотни модифицируемых пушек, десяток костюмов для Снейка и джентльменский набор шпионских гаджетов — от коробки до надувных солдат. А также огромная афганская пустыня и заирские джунгли, где все это можно испытать в деле.
Ружья патриотов
Нервными узлами открытых локаций служат укрепления, аванпосты и базы всех размеров и степени защиты. Большинство заданий так или иначе сводятся к проникновению на объект — чтобы его зачистить, вызволить заложников, выкрасть документы, саботировать технику или, иногда, сделать все это сразу. Но на самом деле миссии похожи друг на друга лишь вначале и в конце — высадкой из вертолета и финальным рывком за пределы области, а все прочие ситуации вы раскручиваете по своему сценарию.
На каждой хитро структурированной базе есть тайники с припасами, чертежи для нового оружия, пленки с аудиозаписями и скрытые пути. Можно битый час пытаться вытащить пленника из хорошо защищенной камеры в дальнем крыле, а потом окажется, что к нему ведет вентиляционная труба с удобным выходом где-нибудь за сотни метров от опасной зоны. Хорошо охраняемая тюрьма с пулеметчиками на высоких стенах может показаться неприступной, но стоит добраться до генератора и вырубить электричество, как вооруженные до зубов солдаты разбегутся врассыпную и станут легкой добычей. Конвой из тяжелой техники, прибывающий на аванпост, может доставить немало хлопот, но он просто не доберется до места, если на его пути заложена взрывчатка.
Моим личным фаворитом во всем этом калейдоскопе ситуаций стала снайперская дуэль, в которой неуловимый враг раз за разом отправлял меня на тот свет точным выстрелом в голову. Кто же мог знать, что он окажется беспомощен против бронированной техники? Радостно выкуривая стрелка танковыми снарядами, я пытался вспомнить хотя бы один стелс-экшен, где можно было бы пройти рядовой сценарий подобным образом.
Существует еще и целый пласт происшествий, игроку попросту не подконтрольных. Стая диких волков может напасть на одинокую патрульную машину — и вот транспорт уже в вашем распоряжении без лишних хлопот. В любой момент в зоне боевых действий может начаться песчаная буря или проливной тропический ливень, вынуждая Биг Босса на лету корректировать план атаки. И я готов поклясться, что один солдат-недотепа однажды выстрелил себе в голову, проверяя предохранитель.
The Phantom Pain не только охотно подстраивается под ваш стиль, но и сама легко создает запоминающиеся моменты — правда, лишь пока вы сами не ленитесь изучать и использовать оказавшиеся в вашем распоряжении механики. Парадоксально, но консервативные поклонники Metal Gear рискуют разочароваться в числе первых: теперь классическая тактика прохождения с пистолетом-транквилизатором оказывается самой скучной и далеко не всегда оптимальной — однажды противники просто обезопасят себя касками и бронежилетами.
Время от времени The Phantom Pain вынуждает проходить миссии в весьма неуютных условиях, чтобы вы не расслаблялись и чаще пробовали новое. Но иногда она перегибает палку: ближе к концу почти дословно цитирует ранние миссии, просто усиливая врагов, отбирая экипировку, и далее в том же духе. Выкручиваться из таких передряг — занятный вызов, но никто не отказался бы увидеть новые задания вместо дубликатов старых.
И при всей невероятной глубине, которую обеспечил открытый мир, реализован он отнюдь не образцово. За пределами баз заняться толком нечем, кроме сбора припасов и охоты на диких животных. Все интересные места отмечены на карте, а любоваться округой надоедает довольно быстро. В отрыве от геймплейных обстоятельств путешествия по миру, увы, совершенно неинтересны.
Внешний рай
В фоновом режиме Снейк, не будь он Биг Боссом, управляет своей главной базой. Вы нанимаете солдат, распределяете их по подразделениям, собираете ресурсы для разработки научных проектов, распоряжаетесь насчет строительства новых платформ.
Ориентируйтесь по потребностям: если хотите почаще отправлять солдат на внешние миссии, нужно больше казарм, а если в приоритете обширный ассортимент шпионских примочек, эвакуируйте с поля боля всех ученых и стройте им две-три дополнительных платформы для пущего удобства исследовательского процесса.
Избежать этой части игры не получится: игнорируя главную базу, вы однажды просто не сможете двигаться дальше по сюжету. Помочь базе выйти на самоокупаемость — одна из приоритетных целей в первые десять часов игры. Проиграть из-за плохого менеджмента нельзя, а вот оказаться у разбитого корыта с десятком деморализованных солдат, которые и честь-то вам когда положено не отдадут, проще простого.
Управление главной базой — несмотря на грузную реализацию процесса через вереницу менюшек — наглядно и интересно, оно приятно отвлекает от насыщенности основных заданий и даже затягивает. Не в последнюю очередь потому, что многократно окупается не только поддержкой на поле боя, но и расширением арсенала доступных игрушек для здешней «песочницы».
Руководить базой можно прямо с операций, но навещать время от времени своих подчиненных все же стоит. Личное присутствие Босса поднимет боевой дух солдат — особенно если вы не поленитесь дать всем встречным хорошего пинка (они всегда рады спаррингу с живой легендой). Гулять на базе особо негде, но по ней видны все результаты большей части ваших решений.
Однажды, улетая с базы на очередную миссию, я услышал обрывок диалога: один солдат признавался другому в желании потрогать лапки волка Ди-Ди, одного из возможных напарников Снейка. Так совпало, что Босс резко захлопнул дверь вертолета именно в тот момент, когда я задумался о нелепости этого высказывания в устах человека, вынужденного по роду деятельности убивать людей. Еще один совершенно неожиданный памятный момент в копилку впечатлений от The Phantom Pain.
Один Босс, один Снейк
Основной скепсис давно вызывает сюжет. И не без причин — манера подачи ощутимо отличатся от прежней.
В игре можно выделить две сюжетные арки — локальную для The Phantom Pain и глобальную, сквозную, для всего сериала. Их действие идет параллельно, разными способами: первая арка, как и раньше, преподносится в виде красивых длинных кат-сцен, а вторая в основном вынесена за скобки и подается с помощью постоянно поступающих аудиопленок. Например, всю эпопею с клонами Биг Босса, истинную сущность дерзкого Элая или историю летающего мальчика в противогазе (привет, это Metal Gear) можно узнать только оттуда.
Наконец, некоторые не столь значительные детали можно вообще упустить: чтобы увидеть секретную концовку или узнать судьбу второстепенных персонажей, придется обшарить каждый миллиметр и изучить все содержимое игры во всей его непримиримой полноте.
На самом деле с сюжетом все хорошо. Фирменная режиссура с фанатичным поиском эффектных ракурсов и бесстыдная, почти анимешная гиперболичность никуда не делись. В The Phantom Pain много драматичных моментов, безумия, красивых контрастов, неожиданных поворотов, отсылок, пасхалок и тонкой кодзимовской иронии, от которой хочется кричать (сцена из вступления — как раз одна из таких). Роль «недостающего звена» в истории убивает некоторую долю интриги: многие уже знают, что было до и будет после, а ломать многолетние каноны ради лишних поворотов сюжета никто не стал.
Но тем не менее после просмотра концовки остается короткая, согревающая мысль.
Последние кусочки головоломки встали на место, оборванные ниточки связались воедино, в прошлом Снейков не осталось пробелов. Сага под названием Metal Gear наконец-то закончена.
Metal Gear Solid 5 несовершенна, но она твердо намерена удовлетворить все запросы. Новички найдут здесь красивое кино, снятое без всякого чувства меры, и беспрецедентно вариативную «песочницу». Равнодушные к MGS поклонники жанра — настоящую свободу, которой так не хватало раньше. Ценители серии — трогательное, почти интимное финальное высказывание.
А еще это блестящее олицетворение прогресса видеоигр как таковых и символ современной индустрии. Путь от смешных пиксельных вояк до опьяняющего свободой высокобюджетного боевика занял двадцать восемь лет, но путешествие того стоило — теперь Metal Gear можно смело и с чистой душой отпускать на покой. В его рамках сказано все, что только можно.
Как узнать версию игры Metal Gear Rising: Revengeance?
Добрый день. Некоторым геймерам версия игры нужна достаточно часто, особенно тем, у кого пиратская версия. Дело в том, что трейнеры и сохранения могут работать только с определенными версиями игры. Чтобы узнать ее вы можете найти исполняемый файл игры и открыть его свойства. Версия должна быть указана в разделе Подробно. Также можете открыть установку и удаление программ вашей системы, версия там также обычно указывается. Эти способы могут не работать на пиратках. Смотрите какие обновления вы на них ставили, их версии и будут последними.
Всё, что вам нужно знать перед игрой в MGS V: The Phantom Pain
Всё, что вам нужно знать перед игрой в Metal Gear Solid V: The Phantom PainРанее в Metal Gear Solid.
Неделю назад состоялся релиз долгожданной Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последней игры во вселенной MGS от маэстро Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). Эта серия игр всегда славилась своим лихо закрученным сюжетом, уследить за перипетиями которого - задача не из лёгких. Наверняка найдётся немало людей, для которых The Phantom Pain станет первым опытом игры в MGS. Именно им и посвящён данный материал, в котором мы приводим все основные события, произошедшие до начала Metal Gear Solid V. Итак, вот что вам следует знать:
Metal Gear Solid V - сиквел приквела
Хронологически MGS V является третьей игрой в серии (не считая Ground Zeroes) и продолжает историю Metal Gear Solid 3 и последовавшей за ней Metal Gear Solid: Peace Walker. Главным героем этих игр является Биг Босс (Big Boss), он же Нейкед Снейк (Naked Snake). Во второй половине сагиMGS главная роль отводится Солид Снейку (Solid Snake), главному герою Metal Gear, Metal Gear 2,Metal Gear Solid, Metal Gear Solid 2, и, наконец, Metal Gear Solid 4, но о нём поговорим в другой раз.
Кто такой Биг Босс?
Ранее в Metal Gear Solid.
Биг Босс - легендарный боец, некогда военный герой США и её ярый патриот. Не раз спасал мир от орудий типа Metal Gear - двуногих танков с ядерным вооружением. Однако после событий, описанных в Metal Gear Solid 3, утратил веру в свою страну и свернул на скользкую тропу. Тогда же он и получил это кодовое имя.
Metal Gear Solid 3
В 1964 году Биг Босс, - в то время известный под псевдонимом Нейкед Снейк - оперативник американского спецподразделения FOX получил задание проникнуть на территорию СССР и спасти важного советского ракетостроителя. Всё шло гладко до тех пор, пока он неожиданно не повстречал на своём пути Босса (The Boss) - своего наставника, которая, как казалось, переметнулась на сторону врага. Это столкновение сложилось плачевно для Биг Босса, который провалил миссию и получил тяжёлые травмы.
Залечив раны, он отправился на новую миссию под кодовым названием «Snake Eater». Целью задания было убить Босса и обезвредить Шагоход - экспериментальный танк с возможностью запуска ядерных ракет. По ходу миссии он лишается одного глаза, но тем не менее с успехом выполняет поставленные задачи, но только для того чтобы обнаружить истинную цель американского правительства - так называемое «Философское Наследие» («The Philosophers' Legacy»), валютный резерв объёмом в $100 млрд., накопленный тайной группой мировых лидеров под кодовым названием «Философы».
Ключевой персонаж - Босс
Ранее в Metal Gear Solid.
Босс была заслуженным американским солдатом, бывшим наставником Биг Босса и его близким другом. Как мы выясняем в концовке MGS 3, Босс никогда не предавала США. Её изначальной миссией было вернуть «Философское Наследие» в собственность Штатов, которое, согласно разведке, находилось во владении опального советского полковника Волгина.
Всё шло по плану до тех пор, пока он неожиданно для всех не нанёс ядерный удар по собственной стране. СССР потребовала от американцев доказательства их непричастности к произошедшему, вследствие чего, во избежание военного конфликта, Боссу было приказано отыгрывать роль предателя до конца и подстроить всё так, будто она действовала в одиночку, избавив таким образомСША от всякой ответственности за ядерный удар.
Босс пожертвовала своей честью и выполнила приказ, а Биг Босс испытал глубокое разочарование в своей стране, после того, как его отправили на ложную миссию и вынудили убить близкого ему человека, своего наставника.
Философы
«Философы» были тайным обществом, сформированным из высших правительственных чиновСША, СССР и Китая после Первой Мировой Войны, целью которого было предотвращение столь же кровопролитных и никому не нужных войн. Данная цель, впрочем, не раз пересматривалась после смерти последнего основателя общества.
Во время Второй Мировой Войны «Философское Наследие» использовалось для победы над странами фашистского блока, а по её окончании средства планировалось поделить поровну. Однако у отца Волгина были иные планы по этому поводу. Он украл все средства и перевёл их на несколько банковских счетов, а данные об этих переводах сохранил на микрочипе, который унаследовалВолгин.
Именно погоня за «Философским Наследием» спровоцировала события MGS 3, и как следствие, отречение Биг Босса от бывших союзников.
Воля Босса
Ещё до событий MGS 3, Босс неофициально стала первым американцем, побывавшем в космосе. После того как она увидела Землю с высоты, у неё появилась мечта - объединить весь мир, вне зависимости от политических приверженностей. Эта мечта стала известна известна персонажамMetal Gear Solid как «Воля Босса».
Ключевой персонаж - Зеро (Zero)
Ранее в Metal Gear Solid.
Зеро был командиром Биг Босса в MGS 3. По завершении операции «Snake Eater» ему удалось присвоить себе «Философское Наследие», а также узнать личности всех «Философов» при содействии американского шпиона под кодовым именем Оцелот (Ocelot). Избавившись от этой группы, он основал собственную тайную организацию под названием «Патриоты» («The Patriots»). Также в их ряды вошли Биг Босс, Оцелот, несколько бывших членов FOX и бывшая китайская шпионка по имени Ева (Eva). Вместе они стремились исполнить «Волю Босса».
Ключевой персонаж - Оцелот
Ранее в Metal Gear Solid.
Оцелот впервые появляется в MGS 3, как оперативник элитного советского подразделения ГРУ. Хоть они не раз схлёстывались с Биг Боссом на протяжении игры, в итоге мы узнаём, что Оцелот - шпион ЦРУ, который сумел заполучить половину «Философского Наследия». Испытывая всё большее разочарование в «Философах», как организации, он выкрал половину «Наследия», раздобыл данные о местонахождении второй половины и объединился с Зеро и «Патриотами».
Расхождения во взглядах
Со временем Зеро и Биг Босс стали кардинально расходиться в интерпретации «Воли Босса». Зеробыл убеждён, что для её выполнения они должны были сделать настоящего мессию из Биг Босса, который бы объединил весь мир с помощью контроля над информационными потоками. Тот категорически отвергал эту идею, в результате чего между ними произошёл раскол.
Les Enfants Terribles
Ранее в Metal Gear Solid.
Опасаясь ухода Биг Босса, Зеро поручает своим учёным создать его клонов в рамках проекта«Несносные Дети» («Les Enfants Terribles»), в результате чего на свет появляются двое «сыновей» - Ликвид Снейк (Liquid Snake) и Солид Снейк. Учуяв неладное, Биг Босс покидает «Патриотов».
Metal Gear Solid: Peace Walker
Ранее в Metal Gear Solid.
В 1974 году Биг Босс создаёт собственную армию наёмников под названием «Военные Без Границ»(«Militaires sans Frontieres», MSF). Его первыми клиентами стали профессор Университета Рамон Гальвес (Ramon Galvez) и его студентка Паз Ортега (Paz Ortega), которые поручили ему устранить неизвестные вооружённые силы на Коста-Рике. Противником оказался бывший отряд ЦРУ, в арсенале которого оказался гигантский двуногий танк «Peace Walker» под управлением ИИ.
Биг Босс уничтожил его, однако вскоре столкнулся с другой проблемой - Паз оказалась агентомЗеро, которой было поручено вернуть его в ряды «Патриотов». Для этого она даже захватывает контроль над Metal Gear-ом MSF, но в итоге терпит неудачу.
Ключевой персонаж - Казухира Миллер (Kazuhira Miller)
Ранее в Metal Gear Solid.
Казухира Миллер - «правая рука» Биг Босса и второй по званию оперативник в MSF. В стремлении развить успехи организации, Миллер тайно сотрудничал с «Патриотами», поскольку верил в то, что наёмники станут новой движущей силой мировой экономики. Как следствие, он оказался ответственен за события MGS: Peace Walker, поскольку он был изначально в курсе приказов Паз и даже лично организовал её встречу с Биг Боссом.
Несмотря на такой удар в спину, Биг Босс простил Миллера, поскольку было невозможно отрицать тот успех, которого они добились вместе, сделав MSF одним из главных игроков на рынке.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes
Ранее в Metal Gear Solid.
В 1975 году MSF готовится к инспекции ООН, которая подозревает их во владении ядерным оружием. В то же время Биг Босс получает данные, согласно которым Паз всё ещё жива и находится в кубинском лагере заключённых вместе с Чико (Chico), боевиком-подростком MSF. Таким образомМиллер остаётся отвечать за встречу делегации, в то время как Биг Босс проникает в лагерь и возвращается с Паз и Чико на вертолёте.
На обратном пути Чико обнаруживает, что в Паз вшита бомба, которую удаляет медик MSF. Однако на этом их проблемы только начались. На подлёте к Базе они видят как её атакует некое подразделение XOF. Под перекрёстным огнём Биг Боссу удаётся эвакуироваться с Миллером, в то время как Базу разносят на части.
В этот момент Паз приходит в себя и говорит, что в неё вшита ещё одна бомба. За считанные секунды до взрыва она выпрыгивает из вертолёта, однако из-за взрывной волны они всё же терпят крушение, а Биг Босс впадает в кому и приходит в себя в 1984 году, после чего и стартуют событияMetal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Напомним, здесь приведены лишь ключевые сюжетные моменты, однако этого должно быть достаточно, чтобы вы лучше разбирались в происходящем и знали основные действующие лица, их историю и мотивацию. Приятной вам игры!
Рыцарь холмов
В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.
В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.
Друг человека
Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).
Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.
Натуралист
Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.
Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.
Смена тактики
Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.
Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.
Девушка Бонда
Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.
По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.
И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.
Бриллиантовая лихорадка
Бобслей на холмах
Танк на шарике
В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.
Домострой
Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.
С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.
При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.
Сам себя
Настройте это
Преемственность поколений
Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.
Читайте также: