Как узнать сид мира в майнкрафт через файлы
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле "Ключ для генератора мира". В поле "Тип мира" нужно выбрать "По умолчанию"
Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Содержание
Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode() . Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Если поле «Seed» оставить пустым или поставить 0, игра использует в качестве зерна значение системного времени (часы). Таким образом невозможно не ввести зерно. Если оставлять поле зерна пустым все время, это не приведет к созданию одинаковых миров, так как системное время постоянно меняется, однако, при постоянном создании миров (создал мир, загрузился, вышел, создал. и т.д.) миры будут различаться незначительно, а если отключить ход часов в настройках то и вообще не будут отличаться.
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed , однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (до 1.3.1 и после 1.8) нажав F3 . В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».
1. Что такое «seed»?
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.
2. Как узнать сид мира?
Узнать сид (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed
3. Куда вводить сид?
При создании мира откройте дополнительные настройки мира и вводите сид в поле «Ключ для генератора мира». В поле «Тип мира» нужно выбрать «По умолчанию»
Задавайте свои вопросы в этой теме и мы на них ответим.
Зерно или сид (от англ. random seed от seed — зерно, начало) — значение, состоящее из символов (включая цифры), которое используется в качестве основы при генерации каждого игрового мира.[1]
Вопреки распространенному мнению, использование названия биомов (то есть тундра, пустыня, лес и т. д.) в качестве зерна не приводит к созданию указанного биома, как преобладающего в игровом мире, совпадения случайны. Аналогично, это не значит, что игрок окажется в указанном биоме после спауна. Зерно определяет алгоритм создания всего игрового мира, не только области вокруг точки спауна.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зернами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет поведение объектов в нем. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней.
ПАЦАНЫ САМЫЙ АХРЕНЕННЫЙ СИД! 3578523922183181028
а как на сервере узнать сид?
+Rea1izee подобные команды нельзя вводить на сервера, напишет что я не оператор сервера для этого
+The_Frise либо прописать в чаще(мб есть такая команда на сервере), либо напрямую спросить у админа. Ещё иногда прямо на спавне пишут сид мира
спс теперь буду сидеть с модами и 4 каньонами
ок класс я незнал
где найти такой сайт? где с помощью сида можно узнать где деревня?
Впервые они были добавлены в Minecraft ещё во время бета-обновления 1.3. Сид представляет собой строку символов, используемых в качестве отправной точки для алгоритма генерации ландшафта при создании нового мира. Например:
- 8678942899319966093
- -1480351183376464763
Один сид генерирует одну и ту же местность. То есть, если взять один идентификатор и попробовать сгенерировать два отдельных мира на разных компьютерах, то будут созданы две совершенно одинаковые местности. Это означает, что они могут быть загружены разными игроками, однако, начальная точка в которой появляется каждый игрок будет случайной.
Осветим два вопроса:
Как загрузить сид
После этого начнётся генерация мира, которая займёт совсем немного времени.
Как узнать какой сид у мира
После этого на экране отобразится искомый числовой код:
Как видите, всё очень просто. Раньше можно было посмотреть сид нажав клавишу F3 во время игры, но сейчас он там не отображается. Возможно, разработчики вернут эту возможность в следующих версиях Minecraft.
Чтобы получить это окно, нужно нажать кнопку «More World Options…» в диалоге создания нового мира.
Так выглядит меню ввода зерна в карманном издании.
Содержание
Создание мира [ ]
Каждый игровой мир имеет собственное статическое значение зерна, что обеспечивает последовательную и правильную генерацию уровня, так как этот процесс является псевдослучайным. До обновления Beta 1.3 зерно автоматически присваивалось каждому миру. После этого обновления появилась возможность пользовательского ввода значения зерна, которое может состоять из практически неограниченного количества цифр и букв. Последовательность в поле ввода преобразуется с помощью Java-функции String.hashCode() . Например, строка «abc» конвертируется в числовое значение 97×31² + 98×31 + 99 = 96354.
Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведёт к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Таким образом, игроки могут обмениваться зёрнами для создания одинаковых миров у себя. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры. [2]
Значение зерна влияет только на структуру игрового мира, но не изменяет ни поведение объектов в нем, ни среднестатистическую вероятность генерирования чего бы то ни было. Например, нет такого значения, которое заменит всю воду на карте лавой, или сделает всю игровую карту пустыней: для таких вещей следует использовать пользовательскую генерацию мира.
Определение зерна [ ]
Узнать зерно (и в одиночной игре, и в сетевой) можно введя команду /seed , однако на некоторых серверах может быть команда недоступна, потому что у Вас нет прав администратора сервера либо (с beta 1.8 и до 1.3.1) нажав F3 . В карманном издании узнать зерно можно, нажав на кнопку Edit в главном меню при выборе мира. В каждой клетке мира слева будет отображаться: «Seed: (числовое значение зерна)».
Техническое [ ]
Стоит отметить, однако, что если в поле зерна писать слова или фразы, это ограничивает количество возможных создаваемых миров, из-за ограничения базы данных функции. Вы сможете использовать только 4 миллиарда комбинаций букв. Используя цифры в качестве зерна, Вы получите доступ к созданию максимального количества игровых миров, которое приблизительно равно 281 триллиону. Однако, даже если Вы будете каждый день создавать 1000 миров с разными значениями зерна, вам потребуется 10,960 лет, чтобы достигнуть последнего возможного значения в случае ввода комбинации букв.
Лошади в координатах X: -372 Y: 65 Z: 319
Скалы в координатах X: -409 Z: 86
Деревушка в координатах x=-400, z=280
Сиды (Seeds) Для Minecraft
-4110790259237732591
Этот сид генерирует сушу расположеную над водой в координатах (х =- 500, Z =- 450).
А эти горы над землей вы можете найти в координатах (х =- 200, г =- 700).
-7711547331594155648
С этим сидом вы сможете обнаружить в координатах (х =- 400, Z =- 500) крепость, которая находится снаружи.
d74g0n
Этот сид был показан разработчиками Minecraft, он генерирует NPC деревню возле гигантского хребта в координатах (х = 160, Z = 400)
А так же в точке (х = 250, Z = 300) вы обнаружите 2 сокровищницы.
Professor Layton
Этот сид содержит в себе эпические горы в координатах (х = 250, Z = 0)
Генерация своих сидов в Minecraft
Пожалуйста, пишите сиды по форме, чтобы их было легче добавлять в статью:
- Сид
- Описание (по желанию)
- Скриншоты
вот клёвый сид Notch (да знаю имя создателя игры) на кординатах: x-7,z 241 красивая поляна рядом море и снежный лес
на какую это версию
это не работает
Danka_4san на айпад
Я ввел свое имя на английском Roma вышел классный мир с пещерами
напишите 3175769 будут острова и на них джунгли
-4826448572598098534 отличный сид с деревней и храмом в пустыне. Вы оказываетесь в тропиках а там поищетуе. пустыня недалеко.
0.4.0 ЗДЕСЬ БУДЕТ ШАХТА ГДЕ РУБИНЫ ЗОЛОТО И ЖЕЛЕЗО НУЖНО 10 ДУБ ИМЕНО 10 ДУБ
1711734982989244509-вы оказываетесь на пляже рядом деревня , овраг и заброшеная шахта.
kedengkedeng-вы оказываетесь в деревне около реки.
biome-вы оказываетесь в деревне в снежном мире.
gargamel-вы появляетесь в сети гор обрвазующих хребет.
404-рядом с вами дыра до админиума надо просто найти гравий и копать.
Glacier-в этом мире полно летающих островов и водопадов.
Winter-просто снежная карта.
616263-необитаемый остров и повсюду вода.
Ar-карта для моряка.
f99t-очень много ресурсов.
Maxi-снежный мир с горами.
WasteLand-мало деревьев почи всё ровное.
Civilization — много деревьев и ресурсов, не видно воды
What The Fuck — много снега
Herobrine — это и так всем понятно!
por*o — окажетесь в водном мире(быстро всплываем)(под звездой думаю догадаетесь какая буква)
66666302 — вы появитесь рядом с деревней.
В кузнице вы найдёте железный слиток,железный нагрудник,хлеб и алмаз.
Так же в рядом есть горы,в которых много тыкв.
Предупреждаю.Мир будет работать со 2ого раза,т.к. при первом запуске в нём не прорисовываются чанки.
andwhenthemountainsgrew — Это просто поразительный сид, созданый для приключений! Переключайтесь на survival, дабы было интересней.
Artomix — Спаун на Острове Джунглей. Да ещё каком!
Temple — Неплохой, даже очень хороший сид! Спаун неподалёку от горного биома.
grandson — Давайте представим, что мы живьём погребены под землю. Только не в гробу, а в склепе. Представили, да? А теперь вводите этот сид и ощутите всё в игре. Как вы поступите – решать вам!
Theworstseedever — Погрузитесь в абстрактные тона! Смесь больших зелёных джунглей, чудесного болотного биома и двух каньонов – да-да, всё в одном! Растительность обоих биомов переняла цвета друг у друга, поэтому обстановка получается необычной, но в тоже время реалистично
Читайте также: