Как узнать id провинции в victoria 2
Нажмите [Alt]+21 во время игры для вызова консоли, и вводите следующие коды:
yesmen - AI всегда будет положительным
instantconstruction - строить здание за один день
tag XYZ - поменять государство во время игры
cash - получить много денег
prestige - получить много престижа
goods [число] - получить указанное количество товара, в том числе деньги.
leadership - получить опыт для офицеров
instantresearch - закончить исследования за один день.
plurality [число] - указать плюрализма для стран
Возможность сыграть за недоступные страны:
Начните игру за любую страну. Лучший выбор, если та страна, за которую
вы начали, уже захватила ту, за которую вы хотите сыграть. Осмотритесь,
запомнив хозяина провинций нужной страны. К примеру, вы хотите сыграть
за Хорватию, чьи территории уже принадлежат Австрии в начале игры.
Сохраните игру и пройдите в папку: \папка игры\history\provinces\austria\
Здесь вы найдете все Австрийские провинции в числовом порядке.
Хорватии принадлежат от 770 до 782, к примеру '771 - Zagreb.txt'.
Откройте каждый текстовым редактором, каждый выглядит примерно так:
owner = AUS
controller = AUS
add_core = AUS
add_core = CRO
add_core = HUN
add_core = YUG
trade_goods = timber
life_rating = 35
Измените строки owner и controller на код вашей страны (Хорватия - Cro).
Начните игру вновь, и теперь вы получите возможность
выбрать ее в самом начале.
подскажите пожалуйста. в ввожу в консоль cash или prestige пишет unknow что-то там что делать
Ваня Савчук ты вместо cash введи money 999999 число можешь своё подставить
Я уже конечно написал в какой-то темке древней. Напишу и тут. Очень полезные чит-коды: provid - показывает ID провинций ( просто наведите стрелочку на провинцию и увидите ее номер ) После этого можно использовать коды: reorg [ID провинции где находятся войска ] - Мгновенно пополняет потери войск в провинции, а так же боевой дух. Полезно например когда вы только создали войска, а вам срочно нужно идти в атаку. teleport [ID провинции куда хотите переместить войска] - Мгновенно телепортирует войска в указанную провинцию. Очень полезно когда. да вообще очень полезно, но очень по-читерски. Так же есть: changecontroller [ID вашей страны, или любой другой] [ID провинции] - Вы получаете контроль над провинцией. Нормально работает только с Вражескими государствами, или же с повстанцами ( например если они захватили вашу провинцию ) если же использовать этот чит к дружественным государствам-то порадуетесь новой провинции всего сутки, а потом она вернется под контроль того государства под которым находилась.Для того чтобы не было таких конфузов используйте чит-код changeowner [ID вашей страны, или любой другой] [ID провинции] - Делает провинцию полностью вашей, или той страны TAG которого вы поставили (НО, к сожалению претензию вы на нее не получаете и она не сразу становится национальной, так что будьте внимательны, если вы отберете провинцию у сильного государства будучи при этом слабыми, то будьте готовы к тому что сильное государство попробует вернуть ее назад ) P.S Узнать TAG Страны (Вашей или любой другой можно по адресу: Папка с игрой->history->countries или же Папка с игрой->common-> и ищите ФАЙЛ countries откройте его любым читабельным текстовым редактором и смотрите. Второй вариант мне кажется лучше ибо там страны разделены по частям света, тоесть страны Азии, обеих Америк, Африки, Индии и тд. Ну вроде все. И запомните - злоупотребление читами портит игровой процесс, сам убедился! Да кстати, вопрос конечно не туда но все таки спрошу. У меня колонии которые я отбираю в ходе войны почему-то нелья сделать своими провинциями, моя основная культура туда не переезжает =( допустим Китай, завоевал весь Китай оставил ему одну провинцию, а уже сколько лет прошло, там ни одного янки нет почему-то, что я уже не делал, и приоритеты на иммиграцию ставил и на чиновников тоже ставил, и чит-ивентом на ассимиляцию пользовался, ничего не помогает, в не колониальных отобранных провинциях ассимиляция и иммиграция из других пров происходит, а в колониальных ни в какую, точно так же и в австралии отобрал всю западную и южную австралию у великобритании, а у меня там уже сколько лет 100% аборигенов, и в некоторых отдельных провах с какого то перепугу Русские взялись Вот что за фигня не пойму. Из-за этого как я уже говорил в начале, колонию не возможно превратить в полноценную область, так как моих чиновников там нет. Хотя интересно что в моих собственных колониях которые я колонизирую, а не завоевываю все работает нормально.
События в Victoria 2
С помощью консоли можно использовать не только читы и усиления. Существует возможность запускать различные события, с которыми в мире игры происходят изменения или открывается новый контент. Для активации событий необходимо ввести в консоль команду Event XXX, заменив ХХХ на номер нужного события. Далее приведены эти номера.
Появление новых идеологий
- Event 1000 – становится доступен социализм
- Event 1001 – становится доступен коммунизм
- Event 1002 – становится доступен анархо-либерализм
- Event 1003 – становится доступен фашизм
Поводы для войны (Casus Belli)
- Event 2510 – casus belli «Ограничение роста»
- Event 2520 – casus belli «Унижение»
- Event 2530 – casus belli «Место под солнцем»
- Event 2540 – casus belli «Ограничение роста»
- Event 2550 – casus belli «Барабаны войны»
- Event 2560 – casus belli «Возвращение»
- Event 2570 – casus belli «Завоевание»
Реформы
- Event 3000 – здравоохранение в пользу 30% поддержки в провинции
- Event 3100 – права прессы
- Event 3200 – формируется новая партия
- Event 3300 – пенсии в пользу 20% поддержки в провинции
- Event 3400 – пособия по безработице в пользу 30% поддержки в провинции
- Event 3401 – приемлемые субсидии или без субсидий
- Event 3402 – низкие субсидии или щедрые субсидии
- Event 3403 – 40% в пользу приемлемых субсидий или 40% в пользу приемлемого минимальной зарплаты
- Event 3404 – 20% в пользу щедрых субсидий
- Event 3500 – 30% в пользу профсоюзов
- Event 3600 – безопасность производства
- Event 3700 – 40% в пользу реформы о снижении продолжительности рабочего дня
- Event 3750 – право на митинги
- Event 3800 – 40% в пользу реформы о повышении зарплат
- Event 3900 – 40% в пользу реформы о профсоюзах
- Event 4000 – поддержка движения против рабства
- Event 4100 – 40% в пользу верхней палаты
- Event 4200 – 10% в пользу реформы системы голосования
- Event 4300 – 20% в пользу реформы избирательного права
- Event 12000 – положения о безопасности производства
- Event 12010 – реформа о безопасности производства
- Event 60108 – продлить рабство или не продлевать рабство
Темы предвыборных дебатов
- Event 14000 – торговая политика
- Event 14010 – экономика
- Event 14020 – религия
- Event 14030 – гражданство
- Event 14040 – война
- Event 14050 – протекционизм
- Event 14060 – протекционизм против свободной торговли
- Event 14070 – невмешательство
- Event 14080 – интервенционизм
- Event 14090 – государственный капитализм
- Event 14100 – плановая экономика
- Event 14110 – атеизм
- Event 14120 – секуляризация
- Event 14130 – плюрализм
- Event 14140 – морализм
- Event 14150 – вид на жительство
- Event 14160 – ограниченное гражданство
- Event 14170 – полное гражданство
- Event 14180 – ура-патриотизм
- Event 14190 – милитаризм
- Event 14200 – антимилитаризм
- Event 14210 – пацифизм
Состав парламента
- Event 18000 – увеличить долю социалистов до 10%
- Event 18010 – увеличить долю либералов до 5% и консерваторов до 2%, либо консерваторов до 5% и либералов до 2%
- Event 18020 – 20% либералов
- Event 18030 – 10% либералов
- Event 18040 – 20% социалистов
- Event 18050 – 20% либералов
- Event 18060 – 10% радикалов
- Event 18070 – 30% либералов
- Event 18080 – 30% радикалов
- Event 18090 – 45% либералов
- Event 18100 – вся популяция 20% за реформу здравоохранения
- Event 18110 – вся популяция 20% за реформу субсидий
- Event 18120 – 50% консерваторов
- Event 18130 – 50% социалистов
- Event 18150 – 20% фашистов
- Event 18160 – 10% либералов
- Event 18170 – 30% социалистов
- Event 18180 – вся популяция теряет 1 очко сознательности или 1 очко агрессивности
- Event 18190 – вся популяция 10% за ура-патриотизм
- Event 18200 – вся популяция 10% за невмешательство
- Event 18520 – вся популяция 5% за ура-патриотизм и теряет 2 очка усталости от войны, либо вся популяция 10% за ура-патриотизм
- Event 17500 – 20% за социализм
- Event 18580 – вся популяция 20% за пацифизм
Преступления и наказания
- Event 22000 – награда за хорошее поведение
- Event 22010 – организовать исправительную колонию
- Event 22020 – реформа исправительных учреждений
- Event 22030 – подлое убийство
- Event 22040 – заключенные в цепях
- Event 22050 – в розыске
- Event 22060 – от звонка до звонка
- Event 22070 – тюрьма должников
- Event 22080 – высшая мера наказания
- Event 44000 – на Гавайях появляется колония для прокаженных
Смена типа правления
- Event 60000 – в стране устанавливается пролетарская диктатура
- Event 60010 – в стране устанавливается президентская диктатура
- Event 60020 – в стране устанавливается буржуазная диктатура
- Event 60030 – в стране устанавливается фашистская диктатура
- Event 60040 – в стране устанавливается абсолютная монархия
- Event 60050 – в стране устанавливается конституционная республика
- Event 60060 – в стране устанавливается конституционная монархия
- Event 60070 – в стране устанавливается мнимая конституционная монархия
- Event 60080 – в стране устанавливается президентская диктатура
- Event 60090 – в стране устанавливается буржуазная диктатура
- Event 60100 – в стране устанавливается диктатура пролетариата
- Event 60110 – в стране устанавливается фашистская диктатура
Бедствия и геноцид
- Event 21500 – стихийные бедствия (-10 к уровню жизни и -10% к популяции в провинции)
- Event 21000 – болезни и голод (-4% популяции в провинции)
- Event 4435 – геноцид культурных меньшинств
- Event 4434 – геноцид религиозных меньшинств
Требования к событиям ассимиляции
- Event 14680 – требует наличия изобретения «миссия по цивилизованию» и наличия колонии
- Event 15260 – требует, чтобы у провинции не было основной или заимствованной культуры, а также чтобы она не была колонией. Необходимы цивилизованность, порядок в качестве нац. приоритета и отсутствие полного гражданства
- Event 15280 – то же, что и в предыдущем пункте, но национальные приоритеты не учитываются
Агрессивность, бесчестье, престиж, усталость от войны и сознание населения
- Event 18500 – вся популяция теряет -1 очко агрессивности или теряет -1 очко сознательности, вы получаете 5.250 престижа
- Event 18510 – получить 8.400 престижа
- Event 18540 – потерять 3 или 2 очка бесчестья и получить 5.250 престижа (изменяет национальные приоритеты)
- Event 18550 – получить +2 очка агрессивности и 10.5 престижа или +1 агрессивности
- Event 18560 – вся популяция теряет -1 агрессивности или -1 сознательности
- Event 18570 – получить +10 престижа и потерять -1 очко агрессивности или получить 814.61 очков исследования
- Event 4402 – улучшить отношения с соседним государством на 30% и получить 5.250 престижа
- Event 96150 – снижает бесчестье до 25 и даёт 25 престижа
- Event 4305 – провинция теряет -2 очка агрессивности
- Event 4400 – торговая политика (богачи или средний класс, либо средний класс и бедняки теряют агрессивность)
- Event 12060 – потерять -1 очко усталости от войны
Разное
- Event 1100 – золотая лихорадка
- Event 2000 – проблемы ассимиляции
- Event 60120 – аннексия
- Event 60140 – принятие политической реформы
- Event 60107 – движение суфражисток заканчивается
- Event 14680 – бэби-бум (+1% к росту популяции или быстрая миграция в колонии)
- Event 18530 – получить 1629.21 очков исследования
- Event 5000 – изобрести новый вид спорта
- Event 10000 – либеральные революции (увеличивается агрессивность либералов)
- Event 13000 – активирует западное влияние или изоляционизм
- Event 14500 – восстания в колониях
- Event 15000 – движения националистов (влияет на право на митинги и полицейскую жестокость)
- Event 16000 – гражданская война в США (доступно только за США)
- Event 17000 – движение суфражисток
- Event 22500 – экономические события (активирует крах биржи)
- Event 23200 – исследование Нила
- Event 23400 – провести Олимпиаду
- Event 23450 – получить Нобелевскую премию
- Event 29900 – 50% увеличение эффективности фермеров
- Event 30000 – провести всемирную выставку
- Event 31100 – обнаружение Трои
- Event 33000 – открыть театр в Берлине
- Event 35000 – раскол в королевской семье Великобритании
- Event 37700 – продать собственность церкви
- Event 19000 – открытие мировых войн
- Event 19500 – англо-бурская война, повод для войны
Надеемся, что приведённая здесь информация оказалась для вас полезной. Если заметите неточность, или захотите дополнить список, пишите об этом в комментариях.
Как узнать id провинции в victoria 2
ANTON 13 запись закреплена
как узнать АйДи провинции. )))
п.с. ещё вопрос. может кто знает как шрифт увеличить можно?
просто при большом разрешении рифт читается, но он мелкий, приходится вглядываться. не очень удобно. приходится играть на маленьком разрешении, что бы читать не напрягаясь.
Ищи в интернете/файлах игры карту с номерами провинций. Напрямую в игре никак не увидеть
ANTON, вот, держи на CK wiki
Джон, спасибо. выручаешь ))))
п.с. мод на лица аниме прикольный. но слишком однообразный ))
убрал его. Если бы более творческий подошли. было бы неплохо, но пока точно нет )))
ANTON, а что ты там тогда прочитать мне можешь? Я играю на фулл хд и все читается как-то
Читы-события (Cheat Events) [ ]
Для того, чтобы активировать чит-ивент, его (в случае если он уже существует в игре) нужно вбить в консоль "event ID" (без кавычек) где ID - порядковый номер ивента. Возможно добавление ключей после номера ивента: [country tag] - для действия на определенное гос-во или [province id] - для действия на определенную провинцию.
Как узнать id провинции в victoria 2
Илья Чугунов запись закреплена
Немного о населении. Казалось бы, рост населения — такая мелочь и на него почти никак не повлиять, но.
Смотрим defines.lua:
BASE_POPGROWTH = 0.0001,
MIN_LIFE_RATING_FOR_GROWTH = 30,
LIFE_RATING_GROWTH_BONUS = 0.0001,
Насколько можно понять и рассмотреть, базовый прирост составляет 0,01%, и для каждой единицы уровня жизни в провинции добавляется еще 0,01%. Тем не менее, на практике видим странные вещи: Бостон с уровнем жизни в 40 выдает +0,09% от уровня жизни и +0,00% базово (ожидается 0,11), а при населении в 106,57 тысяч в месяц прирост составляет 97 человек — это 0,091%.
Кстати, в Нью-Йорке уровень жизни аж 50, но прирост тоже порядка 0,1% в лучшем случае.
Посмотрим провинции с рейтингом 35 (их на карте больше всего). В них ожидается 0,06%, а пишется 0,05% от уровня жизни и 0,00% базово. (Возможно, это погрешности округления, ну не важно:
Население — прирост (смотрим свободные штаты, так как у рабов прирост в 10 раз медленнее):
82,39к — 43
88,45к — 47
61,33к — 32
69,98к — 35
44,40к — 22
73,42к — 38
В итоге получаем 0,052-0,053%. Получается, теоретически полученные значения, видимо, означают прирост за 30 дней, но как-то искажаются (что логично, нужно менять население каждый день, а не месяц все-таки). Кстати, еще одна особенность: в основном в европейских провинциях рейтинг по 35, в крупных столицах больше. Но в Германии в большинстве — 40, а во Франции — 31 и 32. Видимо, таким образом специально была подкручена рождаемость (в реальности во Франции она была низкой).
Ладно, теперь займемся более сложными рассчетами. Пусть у нас есть миллион человек, расселенных по провинциям с рейтингом 35 — следовательно, предположим прирост приблизительно 0,06%, не будем гадать. Технологий у нас нет, реформ тоже, миграцией пренебрегаем. Рост будет экспоненциальным (так как прирост прямо пропорционален имеющемуся населению), по формуле 1000000 * 1.0006^t, где t — время в месяцах.
Значит, через 20 лет (240 месяцев) получим 1.154 миллиона. Не сильно впечатляет.
Теперь давайте посмотрим, что будет, если изучить медицину? Эта технология дает три изобретения, каждое из которых добавляет 0.02% к приросту населения. Для простоты предположим, что исследовали и получили изобретения к 1840 году, ну и давайте этот миллион населения также достигается к этому моменту. В предыдущей формуле получим 1.0012 вместо 1.0006, и за 20 лет получим 1.333 миллиона. Вроде бы разница с 1.154 невелика, за 20 лет. а, еще электричество дает +0.02 одним изобретением.
Теперь реформы. "Хорошее здравоохранение" дает +0.08% к приросту населения, рассчеты аналогичные.
Теперь давайте перейдем к практике, наконец. Сравниваем две страны, к 1840 году накопившие по миллиону населения. Первая пусть изучила медицину (+0.06%) к 1840, а вторая в 1860; первая провела реформы здравоохранения (+0.08), ну, пусть к 1860 (первым делом их брала, почему бы и нет?), а вторая так и не провела. Первая изучила электричество (+0.02) в 1890, вторая в 1910. Какая разница будет в 1920?
Первая страна:
1000000 * 1.0012^240 * 1.0020^360 * 1.0022^360 = 1000000 * 1.3335 * 2.0530 * 2.2059 = 6039038
Вторая страна:
1000000 * 1.0006^240 * 1.0012^600 * 1.0014^120 = 1000000 * 1.1548 * 2.0535 * 1.1828 = 2804870.
Вывод:
Получается, от ваших действий зависит, увеличится ли население вашей страны меньше чем в 3 раза, или же чуть больше чем в 6, за 80 лет, повлиять на это вы более чем способны. Особенно важны реформы здравоохранения: если технологию вы рано или поздно изучите — даже 20 лет не так уж и много, то реформы реально зависят в основном от игрока. Особенно это важно, если вы играете за всё ту же Францию: на фоне ее малой рождаемости ваши действия еще более заметны. Это относится ко всем странам , у которых низкий уровень жизни в провинциях.
Поставил базовый рост, равный единице и увидел миграцию куда-то, кроме США. При этом почему-то в Черногории население только уменьшилось. Почему? Сам не знаю. Еще и священники во всех странах расплодились до половины населения.
Читы и консольные команды в Victoria 2
Чтобы использовать читы в Victoria 2, необходимо вызывать консоль. Для этого нажмите клавишу
(тильда), после чего остаётся только ввести нужную команду и получить соответствующий ей результат. Список доступных команд приведён ниже.
Команды вида команда [параметр] используются следующим образом: сначала название команды, потом значение параметра (без квадратных скобок). В качестве параметров могут выступать числовые значения или id – внутренние названия игровых объектов, технологий и т.д. Списки нужных id можно найти в папке с игрой в соответствующих подпапках. Запись вида команда(команда2) означает, что у команды есть два варианта написания, один из которых (скобки не являются частью команды) и следует использовать.
- addresearch [id технологии] – исследовать указанную технологию (id технологий можно найти в папке Vic2/technologies, учтите, что ввод названия с ошибкой приведёт к вылету)
- blockade[id провинции] – блокада указанной провинции
- changeowner [название страны] [id провинции] – изменить владельца указанной провинции на нужную страну, в качестве названия используется её тэг
- conquerall [название страны] – получить под свой контроль все провинции указанной страны
- debug allmoney – показать информацию по денежным переводам
- debug alwaysaddwargoal – отклвкл лимит целей войны и необходимость добавлять новые
- debug alwaysdiplo – отклвкл ограничения по дипломатическим действиям и расход очков дипломатии
- debug alwaysreform – отклвкл время ожидания между реформами, необходима поддержка реформ от +50% верхней палаты, эффект не исчезнет до перезапуска игры, влияние на ИИ неизвестно
- debug influence – закрепляет влияние каждой Великой Державы на все страны на уровне 100. При отключении уровни влияния возвращаются к норме
- debug invent [id изобретения] – получить выбранное изобретение
- debug market – отклвкл историю изменений цен
- debug researchpoints [число] – добавляет указанное количество очков исследования
- debug yesmen – ИИ будет соглашаться на все предложения игрока и других ИИ-игроков
- election – начать выборы прямо сейчас
- fow – отклвкл туман войны
- goods [количество]– получить указанное количество всех товаров и такое же количество денег (внимание: большое количество товаров приводит к экономическим проблемам)
- inc – постройка зданий и войск за один день, не влияет на ИИ
- inr – исследование занимает один день, не влияет на ИИ
- leaderprestige(lprestige) [id провинции] [значение] – добавляет очки престижа генераламадмиралам, командующим подразделениями в указанной провинции
- leadership [значение] – получить указанное количество очков лидерства
- militancy [уровень] – изменить уровень агрессивности, попробуйте с положительными и отрицательными значениями
- militancy [id провинции] [идеология] – высокий уровень агрессивности для всех ПОПов в указанной провинции и выбранной идеологии
- money [значение] – получить указанное количество денег
- plurality [значение] – установить уровень плюрализма, значение должно быть от 1% до 100%
- prestige [значение] – получить указанное количество очков престижа
- reorg – все подразделения получают 100% организацию и полную боеспособность
- revolt [id провинции] – вызвать восстание всех доступных повстанцев в стране, контролирующей указанную провинцию (использовать дважды)
- showprovinceid(provid) – отклвкл отображение id провинции в подсказках
- spawnunit [название подразделения] [id провинции] – в указанной провинции появляется указанное подразделение с уровнем организации 0 и полной боеспособность. Если подразделение наземное, солдаты придут из случайной провинции
- suppress [число] – добавляет вашей стране очки подавления
- tag [ТЭГ] – изменить страну на указанную. Тэг страны должен быть введен заглавными буквами, и если произвести замену более одного раза, ИИ выбранной до этого страны перестанет быть активным до перезагрузки игры
- teleportselectionto(teleport) [id провинции] – телепортирует выбранное подразделение в указанную провинцию
- upperhouse – начать перевыборы в верхнюю палату
Содержание
Victoria 2: Читы и консольные команды
Нужны читы для Victoria 2? В нашей небольшой статье вы найдёте список консольных команд, а также обширный список событий, которые можно активировать во время игры, если вам так сильно захотелось одержать безупречную победу.
Пока поклонники вышедшей в 2010 году Victoria 2 ждали продолжения, оно успело стать мемом из той же категории, что и Half-Life 3. Анонс новой части наконец состоялся, но вряд ли мы сможем сыграть в неё раньше следующего года, так что пока остаётся довольствоваться тем, что есть, закрыв глаза на несколько архаичный дизайн или освежив его модами. В конце концов, почему бы не сыграть хотя бы затем, чтобы понять, что ожидать от грядущей игры.
Если вы ещё не в теме, Victoria 2 – это культовая классическая глобальная стратегия, действие которой происходит в XIX веке. На дворе время больших перемен, подъема национализма, появления социального обеспечения и сдвига в сторону более демократических режимов. Среди прочих стратегий Paradox Interactive игра выделяется тем, что затрагивает относительно небольшой временной период, однако отсчитывает игровое время в днях. В зависимости от вашей цели, периодически будут возникать ситуации, когда за ограниченное время нужно достичь очень многого, и если в цепочке действий что-то пойдёт не так… в общем, неудивительно, если вам вдруг захочется немного подкорректировать происходящее вручную с помощью читов и консольных кодов. Им и посвящена эта статья.
Чит-коды
Читы запускаются с помощью консоли. Для её открытия нужно одновременно нажать Alt+1+2 (на цифровой клавиатуре справа). В случае, если не открывается - переключайте раскладку клавиатуры на английскую. В случае, если нет цифровой клавиатуры (например на ноутбуке) - при английской раскладке жмите тильду (
Основные коды [ ]
- money [число] - 1000 денег (максимальная величина общего бюджета в игре - 2.14 миллиарда). Для оригинальной версии, AHD и выше - cash
- prestige [число] - 10 престижа
- goods [число] - добавляет 10000 денег и всех товаров в государственный резерв
- leadership [число] - 100 очков лидерства (позволяет найм сухопутных и морских офицеров)
- suppress - 100 очков подавления общественных движений
- plurality 1 - уровень плюрализма в стране
- inc - строительство зданий и создание войск за 1 день, действует на ии (но на фабрики нет)
- inr - завершение исследований за 1 день, действует на ии
- rpoints [число] - очки исследования (полезно для нецивилизованных государств)
- addr [techname] - исследование указанной технологии (списки по категориям находятся в Vic2\technologies)
- invent [name] - открытие указанного изобретения (списки по категориям находятся в Vic2\inventions)
- debug yesmen - вкл\выкл согласие ии на все предложения (игрока и между собой)
- debug fow - выкл\вкл туман войны
- debug alwaysaddwargoal - выкл\вкл лимит и требования к добавлению целей в ходе войны
- debug alwaysdiplo - выкл\вклт интервал между дипломатическими действиями и замораживает кол-во дип. очков
- debug alwaysreform - выкл\вкл временной интервал проведения реформ
- debug influence - меняет мнения о великой державе (важно, чтобы вы были великой державой и влияли либо на просто цивилизованное государство, либо колониальную державу) у той или иной державы (не великой).
- date [гггг.дд.мм] или [гггг] - устанавливает выбранную дату в игре. Пример: date 1875 или date 1839.26.08
- popupdate - выкл\вкл переход ПОПов в различные страты
- upperhouse - новый созыв Верхней палаты
- election - начало выборов
- citysize - вкл\выкл лимит населения провинций (изменить лимит, если включен; 1=10000). При отключенном лимите жители не стремятся переехать из перенаселенных провинций
- provid - вкл\выкл отображение номера (id) провинций при наведении на нее курсором (готовый список)
- revolt [id провинции] - случайное восстание в указанной провинции
- reorg [id провинции] - реорганизация (объединение) отдельных корпусов войск в указанной провинции
- teleport [id провинции] - телепортация всех выбранных на данный момент войск в указанную провинцию
- changeowner [country tag] [province id] - смена владельца провинции
- changecontroller [country tag] [province id] - смена контролирующего провинцию гос-ва (при захватах пров повстанцами, например, возвращаем себе эти провинции)
- conquerall [country tag] - захват всех провинций врага в текущей войне
- breakally [country tag] - разорвать все договоры со страной (вассалитет, союз, сфера влияния, проходы)
- tag [country tag] - взять под управление другую державу
Читайте также: