Как узнать id биома в майнкрафт
Okay, create a new world.
In the world options, switch the world type to Superflat and click Customize. There, click Presets. Now delete the text in the box at the top and I'll show you what you can do with the basics.
Tips:
Do NOT go over layer 255. Or Minecraft will crash.
The order of layers is from layer 0 to layer 255(left to right).
The last statement does not need a semicolon at the end.
Block ID List: Here
Now let's get started!
Type in the box to start 2;. This is the version number, so if this gets updated, you can still use this code.
Next, after the ;, type an id (Ex. 7(Bedrock)). Don't type a semicolon this time; instead, add a comma for an extra layer.
Now here is how to make a block in multiple layers. Let's say you want to make 2 layers of dirt. Type axb,. a is the amount of layers the block will have, and b is the block id(0 - 255). We're done with that.
We're going to top it off with a grass block layer(yes, we're making Classic Superflat). This time type 2 and close it with a semicolon. It should look like "2;7,2x3,2;".
After that code, type a biome ID then end it off with a semicolon.
Ocean - 0
Plains - 1
Desert - 2
Extreme Hills - 3
Fores t - 4
Taiga - 5
Swampland - 6
River - 7
Hell (Nether) - 8
Sky (End) - 9
Frozen Ocean - 10
Frozen River - 11
Ice Plains - 12
Ice Mountains - 13
Mushroom Island - 14
Mushroom Island Shore - 15
Beach - 16
Desert Hills - 17
Forest Hills - 18
Taiga Hills - 19
Extreme Hills Edge - 20
Jungle - 21
Jungle Hills - 22
Then add your decorators.
Here is a list of some of the fun ones:
biome_1: Ores spawn! (Note: Stone must be in the preset.)
village: Villages will spawn in your world.
stronghold: Strongholds will spawn in your world.
mineshaft: Mineshafts will spawn in your world.
lake: Water lakes will spawn in your world. Try adding the prefix lava_ for lava lakes.
decoration: Biome decoration will spawn(Ex. Trees, tall grass, etc.)
dungeon: Dungeons will spawn in your world.
Нейтральные биомы
Океан
Очень большой, открытый биом, состоящий целиком из воды. На дне могут встречаться горы и равнины, само дно состоит из глины и гравия, также могут присутствовать каньоны и подводные крепости. Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов (обычно менее 20 блоков). Однако, они относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Биом, который чаще всего генерируется на острове в океане. Земля на нём покрыта мицелием. Это единственный биом (не считая Темного Леса), где растут Огромные грибы, и где грибы растут при дневном свете. В этом ландшафте натурально спаунятся только грибные коровы. Это правило распространяется и на пещеры под биомом, и на разведение животных игроком, однако, мобы из спаунера мобов и яиц призывания, снежный и железный големы будут появляться как обычно. Деревья и прочие растения нормально растут в этом биоме, однако растения «выпадут», если мицелий распространится на блоки земли, на котором они растут. Трава выглядит ярко в этом биоме.
Final Result
So, now all of the different parts of the code are complete, we need to piece the whole code together. Here's an example of a completed code (still color coded):
Which means: version 2; 2 layers of obsidian, 1 layer of TNT, 1 layer of grass; biome 1 (plains);spawn dungeons, 3 strongholds and decorations.
Содержание
Команды консоли/locatebiome
Отображает координаты ближайшего биома заданного в чате для игрока, выполнившего команду.
Умеренные биомы
Тёмный лес
Биом большая часть которого занята тёмными дубами с широкими стволами и большой кроной. Реже растут огромные грибы и березы. Плотные листья деревьев закрывают поверхность от света, так что в лесу могут спауниться агрессивные мобы.
Равнина
Относительно плоский биом с холмистой местностью и большим количеством высокой травы (больше, чем в любом другом биоме). Деревья могут сгенерироваться, но очень редко. Большое количество оврагов и прудов, также на поверхность может выйти каньон. Один из трёх биомов, в которых генерируются деревни. На равнине спаунятся лошади.
Биом с большим количеством дубов и/или берёз, а также с изрядным количеством высокой травы. Иногда может появиться как технический биом внутри равнинного биома. Один из самых распространённых биомов
Джунгли
Биом, в котором растут тропические деревья и их гигантские вариации — баобабы. На них очень много листвы и лиан, в отличие от других биомов, также в этом биоме произрастает папоротник. Биом холмистый, присутствуют горы. Крона тропического дерева, растущего на холме — высочайшая точка, которую можно достичь, используя сгенерированные структуры. Также в этом биоме обитает дружелюбный трусливый моб — оцелот, первый, способный к спринту. В этом биоме можно найти храм. В джунглях мало спаунятся враждебные мобы, так как тут много листвы, соответственно спаун невозможен. Но бывает баг, когда дружелюбные мобы появляются в листве, потому что игра считает, что моб спаунится на блоке травы, когда сверху листва. После обновления 1.7.2 в этом биоме можно встретить арбузы, но джунгли теперь встречаются гораздо реже.
Болото
Равнинный биом со множеством небольших озер. Деревья могут расти в озерах, под ними растет большое количество грибов (преимущественно коричневые), а на листве растут лианы. Также можно найти тростник. Вода серого цвета, на её поверхности плавают кувшинки, для сбора которых не нужен инструмент. Под водой может находиться большое количество глины, из которой впоследствии можно сделать кирпичи. Также в этом биоме можно обнаружить хижину ведьмы. Это единственный биом, где слизни появляются на поверхности.
Берёзовый лес
Лесной биом, напоминающий равнины. Местность холмистая, растительность: высокая трава и цветы, иногда встречаются тыквы. Из деревьев растут только высокие берёзы. Встречается Gigantic версия этого биома, в котором березы выше, чем в обычном.
Аргументы
BiomeID Определяет биом, который будет расположен. Смотрите Биом/ИД для списка доступных идентификаторов биома.Как узнать id биома в майнкрафт
Тайга
Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.
Равнина ледяных шипов
Мегатайга
Биом, основная часть поверхности которого покрыта подзолом. Здесь растут высокие вариации хвойных деревьев с широкими стволами — секвойи. Растут грибы, папоротники и сухие кусты. Встречаются структуры из замшелого булыжника. Появляются волки как в лесу или тайге.
Ледяные холмы
Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).
Горный биом, появившийся в Beta 1.8 (до этого обновления горы встречались во всех биомах). Деревья генерируются, но редко. Здесь чаще других биомов можно встретить такие живописные структуры, как утёсы, арки, свесы, водопады, летающие острова. Здесь самая высокая вероятность генерации подземных пещер. Иногда встречаются небольшие озёра на уровне моря. Только в этом биоме можно встретить изумрудную руду. Угольная руда часто выходит на поверхность, что делает её добычу простой и безопасной.
Синтаксис
Результат
Сбой, если аргументы не указаны правильно или если невозможно найти запрошенный биом (например, если измерение не генерирует данный биом).
В случае успеха отображает координаты ближайшего биома с указанным идентификатором в чате для игрока, выполнившего команду. Будет отображать координату Y как
. Нажав на эти координаты, вы добавите в чат команду телепортации, которая после выполнения телепортирует игрока к соответствующим координатам.
Biome ID's for Biomes O Plenty (Help. Somebody. )
So I've been on a hunt to find out what the biome id's are for the Biomes O Plenty mod. As far as I know, having the id's are the only way to use these biomes in a custom map using World Painter. I've come across a few wiki sites that have info about the biomes. and. display the biome id for just a few of the many biomes on the list. A few is not enough! Pfffffft! Pfffffffft! Pfffffffffffffffffffffffffffffffft!
Here are the sites:
Does anyone know where I can find out the biome id's for all or at least the better majority of the biomes in BOP?
Читайте также: