Как увидеть чару в зеркале в андертейл
«Демон, что приходит, когда люди называют его имя» (?)
Ториэль (приёмная мать)
Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрокдаёт имя в начале игры.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, судя по всему, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
Истинный Пацифистский путь
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не лучшим человеком». Если просмотреть записи в Реальной лаборатории, то там можно узнать, как Чара и Азриэль случайно добавили в пирог для Асгора лютики вместо масла, а также то, что Чара убедила Азриэля в том, что им необходимо освободить монстров, собрав семь человеческих душ.
Порой Фриск передвигается не самостоятельно, что принято считать действиями Чары.
Протагонист впервые встречает Чару в самом конце пути Геноцида. При первой встрече с Чарой она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка.
Перевоплощение Чары безэмоционально, её не волнуют убитые монстры и разрушенный мир. Она упоминается лишь однажды, когда игрок сбрасывает игру, но это, скорее всего, лишь попытка поиздеваться над игроком, чтобы тот пожалел о содеянном. Она говорит в утончённой и недоброжелательной манере, а её голос медленный и тихий, тем самым, походит на голос Санса, когда тот угрожает протагонисту. Она выражает интерес, если игрок решит не уничтожать мир, а также когда он ждёт 10 минут после перезапуска игры, когда мир был уничтожен. Также в пути Геноцида видно, что она терпеть не может злоупотребление силой, в надежде уйти от последствий.
Игра после Геноцида
Истинный Пацифистский путь
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Чара говорит, что причина, почему протагонист продолжает пересоздавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Чара напоминает протагонисту, что он сделал свой выбор давным-давно. Выскакивает скример, и мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать.
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами и её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
Некоторые моменты игры — например, коллекция VHS в Реальной лаборатории, — указывают, что смерть Чары была частью её плана: отравиться цветами, убедиться, что Азриэль поглотил её душу и преодолел барьер, затем собрать души ещё шести людей, чтобы сломать барьер. В конце истинного пути Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу, вместе с семенами золотого цветка.
В интро изображено, как Чара гуляет по Вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Чара! Ещё рано сдаваться. Чара! Не теряй решительности! Чара! Не теряй решительности! Наша судьба зависит от тебя. Чара! Не теряй решительности. АСГОР ДРИМУРР ВО СНЕ/ВОСПОМИНАНИЯХ ЧАРЫ, КОТОРЫЙ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ФРИСК ВО ВРЕМЯ GAME OVER.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Чара, пожалуйста. Очнись! Ты — будущее людей и монстров. СОН/ВОСПОМИНАНИЯ АСГОРА, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ ФРИСК ВО ВРЕМЯ СНА В ДОМЕ ТОРИЭЛЬ.
Чара? Красивое имя. Меня зовут. СОН/ВОСПОМИНАНИЯ АЗРИЭЛЯ, ПЕРЕЖИВАЕМЫЕ ФРИСК, КОГДА ОНА ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА ОТ ПАДЕНИЯ В МУСОРНУЮ СВАЛКУ
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Юнец, когда я смотрю на тебя. Я вспоминаю о человеке, который упал сюда очень давно. У вас обоих глаза пылают надеждой.МОНОЛОГ АСГОРА, ЕСЛИ В ПРЕДЫДУЩЕМ ПРОХОЖДЕНИИ БЫЛ УБИТ ФЛАУИ
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых слышно Чару и её семью, в том числе и тот самый момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Чара, ты тут? Это я, твой лучший друг.АЗРИЭЛЬ ПЕРЕД ФИНАЛЬНОЙ БИТВОЙ
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи называет нас Чарой и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
Исследуя дом ТориэльКухня:«Где ножи».Исследуя дом АсгораНавесные замки:«Он оставляет их на кухне и в коридоре».Навесные замки (взят 1 ключ):«Здесь два ключа».Навесные замки (взято 2 ключа):«Я сняла цепь».Кровати:«Его кровать» и «Моя кровать».Календарь:«День моего падения».Книжные полки/шкаф Асгора:«Ничего полезного».Холодильник:«Шоколада нет».Плита:«Плита».Записка на кухне:«Я её уже читала».Фотография:«…»Журнал:«Все записи одинаковы».Рисунок цветка:«Мой рисунок».Шкаф:«Наша одежда».Комод Асгора:«Этот свитер до сих пор тут».Зеркало:«Это я, Чара».Настоящий нож (при поднятии):«Как раз вовремя».Медальон: (при поднятии):«На своём месте».
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром».
Если игрок выбирает «НЕТ», Чара говорит, что у игрока нет права решать, а затем следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, Чара уничтожает этот мир.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья. Оба они также терпеть не могли чересчур постоянное проявление симпатии между Дримурами, как описывал это Герсон.
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В предпоследний раз это случается перед встречей с Сансом, протагонист двигается вперёд, чтобы спровоцировать Санса к драке. Также протагонист наносит Сансу последний удар независимо от действий игрока.
Последний раз это происходит в Тронной Комнате, в которой Чара без колебаний убивает Асгора. А Флауи урон наносится 8 ударов, даже если протагонист нажал ENTER или Z всего лишь один раз.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан краснымцветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Содержимое внутри может содержать спойлеры.
Конец пути Геноцида
Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
Моя «человеческая душа».
Они были не моими, но ТВОИМИ.
Сначала я была в замешательстве.
Наш план провалился, не так ли?
Почему я вернулась к жизни?
Под твоим руководством.
Я осознала цель моей реинкарнации.
Вместе, мы уничтожим врага и станем сильнее.
HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
Каждый раз когда число меняется, это чувство.
Сейчас мы достигли абсолюта.
Здесь ничего не осталось для нас.
Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
Верно. Ты отличный партнёр.
МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА, РАЗВЕ НЕТ?
Должно быть, ты неправильно понял.
С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ РЕШАЕШЬ ВСЁ В ОДИНОЧКУ?
[После того, как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
Ты хочешь вернуться.
Ты хочешь вернуться в мир, который ты уничтожил.
Это ты, кто довёл всё до конца.
Это ты, кто привёл этот мир к его уничтожению.
Но ты не можешь это принять.
Ты думаешь, что ты выше последствий.
Тогда чего ты ищешь? [Нет]
[Спустя шесть секунд]
Мы можем достичь компромисса.
У тебя до сих пор есть то, чего я хочу.
И я верну это мир.
Ты отдашь мне свою ДУШУ.
Тогда, всё готово.
Тогда оставайся здесь навсегда.
Повторное прохождение пути Геноцида
Демон, который появляется, когда звучит его имя.
Раз за разом, я буду появляться.
И, с твоей помощью.
Мы уничтожим врага и станем сильнее.
HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
Каждый раз когда число меняется, это чувство.
Но я и ты разные, не так ли?
Эта душа откликается странным чувством.
Эта причина, из-за которой ты продолжаешь заново создавать этот мир.
Эта причина, из-за которой ты продолжаешь уничтожать его.
Ты испорчен извращённой сентиментальностью.
Я больше не могу понимать эти чувства.
Я чувствую себя обязанной предложить.
Если ты решишь заново создать этот мир ещё раз.
Другой путь подойдёт лучше.
Давай отправим этот мир обратно в бездну.
Верно. Ты отличный партнёр.
МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ НАВСЕГДА, РАЗВЕ НЕТ?
Хммм. Это твоё чувство.
Это то, о чём я говорила.
К сожалению, об этом.
ТЫ ДАВНО СДЕЛАЛ СВОЙ ВЫБОР.
Тоби Фокс в Твиттере просил называть Чару собственным именем игрока[1]. Добавив потом «Я имею в виду, если вы не можете придумать что-то другое, лол».
Чара упала в Подземелье в 201Х году, Фриск упала туда позже.
Имя «Чара» используется в материалах, относящихся в игре:
Если назвать упавшего ребёнка «Чара», это отразится в игре. Будет сказано, что это «истинное имя».
Если убрать имя из файла сохранения, в игре будет использоваться имя «Чара».
В двух рекламных скриншотах игры было выбрано имя «Чара».
Скорее всего, слово «Чара» образовано от слова «персонаж» , но вполне возможно, что есть какое-то иное значение, скрытый смысл.
На греческом «Чара» (χαρά, ᾶς, ἡ) значит «радость», «восторг», «счастье».
Также возможно, что имя образовано от слова «характеристики» .
Официальный японский перевод игры переводит имя Чары как «キャラ Кяра»[2]. Это совпадает с катаканой английского слова «character», которое написано как «キャラクター кяракута».
Души Чары и Фриск одного цвета (можно судить по гробу, предназначенному для Чары).
Судя по всему, Чаре нравится шоколад, так как только в пути Геноцида при изучении холодильника в доме Асгоракрасным шрифтом написано: «Нет шоколада».
В доме Ториэль на пути Пацифиста, при изучении холодильника будет написано: «По неким причинам в холодильнике лежит дорогой шоколад».
Тема Чары в пути Геноцида напоминает тему битвы с Гийгасом в Earthbound Beginnings.
Музыка, которая проигрывается во время выбора, уничтожать или не уничтожать мир в конце пути Геноцида, называется «mus_zzz_c», а звук самого скримера — «mus_zzz_c2».
Чара была довольно образованной — при проверке Королевских стражников на пути Геноцида, она цитирует отрывок из японской литературы.
↑ Некоторые спрашивают «Как я должен назвать упавшего ребёнка?» Своим же именем. — Тоби Фокс, Twitter.
↑ Смотреть здесь; если игрок пишет либо «きゃら», либо «キャラ» («кяра» в хирагане и катакане, соответственно), они дадут ответ «ほんとうのなまえ» («Истинное имя» на японском языке, тот же ответ, если игрок пишет «Chara» в качестве имени).
ПерсонажиГлавные персонажиФлауи :hearts: Ториэль :hearts: Санс :hearts: Папирус :hearts: Андайн :hearts: Альфис :hearts: Меттатон :hearts: Асгор Дримурр
Азриэль Дримурр :hearts: Фриск :hearts: ЧараВраги в РуинахМанекен :hearts: Фроггит :hearts: Вимсан :hearts: Молдсмэл :hearts: Лукс :hearts: Вегетоид :hearts: Мигосп :hearts: Напстаблук
Парсник (Сложный режим) :hearts: Молдесса(Сложный режим) :hearts: Мигоспель (Сложный режим)Враги в лесу СноудинаСноудрейк :hearts: Чилдрейк :hearts: Айс Кап :hearts: Гифтрот :hearts: Догго
Догами и Догаресса :hearts: Малый Пёс :hearts: Большой Пёс :hearts: Джерри :hearts: ГлайдВраги в ВодопадеАарон :hearts: Молдбигг :hearts: Вошуа :hearts: Темми :hearts: Безумный Манекен :hearts: ШайренаВраги в ХотлендеВулкин :hearts: Цундэрлёт :hearts: Пироп :hearts: Маффет :hearts: Королевские стражи :hearts: Так ЖальВраги в ЯдреФинальный Фроггит :hearts: Вимсалот :hearts: Астигматизм :hearts: Мэджик :hearts: Рыцарь РыцарьВраги в Реальной лабораторииАмальгаметы(Мэморихэд :hearts: Эндогини :hearts: Птица-жнец :hearts: Лимонный хлеб
Мать Сноудрейков)ПродавцыОтличный мороженщик :hearts: Лавочница Сноудина :hearts: Герсон :hearts: Лавка темми
Брэтти и Кэтти :hearts: БургерпентсДругие персонажиМонстрёнок :hearts: Надоедливая собака :hearts: Лодочник :hearts: Потерянные души
Второй акт
Второй акт начинается с того, как Чара, находясь в сломанной пустоте, в грубой форме общается с игроком, предполагая, что тот лишь издевается над ним и хочет видеть его страдания.
В тот же момент его посещают Core!Фриск, которые пытаются вразумить его. Первоначально Чара принимает их за оригинального Фриска, но, осознав свою ошибку, он нападает на серое дитя.
Второй акт носит название "es ist nicht so", что с немецкого переводиться как "Это не так".
Фриск и Кор всё так же находятся в руинах. Кор предлагает Фриску проверить одну из комнат позади, перед тем, как переходить в следующую. В этом коридоре намного больше глаз, что открыто, не скрываясь смотрят по сторонам.
Сразу после выхода из комнаты на экране появляются сильно лагающее название оригинальной игры и стоящий в центре Фриск, чья левая часть тела, предположительно, покрыта чёрной субстанцией. Далее Фриск наконец оказывается в лесу Сноудина. Там он видит разлом локации, сквозь которую видно часть руин и куда он вполне мог спрыгнуть. Там есть три развилки и лишь одна ведёт к выходу. Если игрок пойдёт прямо, то он будет ходить по перемешанным частям леса, пока наконец не окажется в чёрной комнате, где на миг появятся баги, а на фоне будет играть отрывок темы леса. Если оставаться в этой комнате какое-то время, то игрок увидит ещё одну секретную сцену, в которой Чара, резким поворотом головы, ломает себе шею. Эта сцена является отсылкой на игру "Doki Doki Literature Club".
Выйдя из этого места и подойдя к Кор, они скажут нам, что нам лучше не идти в проход под номером "02491", поскольку там ужасно. Сам же проход является шуточным и называется "Fandom UnderTale", в котором показаны самые ужасные части этого фэндома, на которые Фриск смотрит с ужасом.
Идя по верному, второму, проходу под номером "79430" игрок сталкивается с Лодочником, который рассказывает, что он видел здесь "зловещий блеск отчаянных потерянных глаз", намекая на Кару.
Поехав с ним и при повторном разговоре с Лодочником, он начнёт рассуждать о вреде курения и о том, что гнилые лёгкие никого не волнуют.
После этого на экране появится "Фриск", что будет сначала зловеще улыбаться, глядя в экран, а после произойдёт скример.
Фриск оттолкнёт этого человека и увидит, что он попал в последний коридор, который до потолка покрыт кровью и из всех стен торчат окровавленные кости. "Человек", который попытался напугать нас, окажется Негативным Фриском, который охотно затянет нас в разговор с ним, начав рассуждать и рассказывать, в своих речах издеваясь над каждым персонажем, включая Санса, Андайн и Альфис. Так же Негатив упомянул, что при прохождении геноцида Фриск погиб 147 или 148 раз.
Покинув зал суда и идя дальше игрок наткнётся на сцену разговора с Гастером, который будет говорить следующее:
После этого Фриск окажется в пустом доме Санса и Папируса. Стены будут все в трещинах, а в комнате Папируса на полу будет огромная дыра. Если пойти туда, то Фриск упадёт в яму, но если подойти к лагающей двери Санса, то игрок увидит сцену с ним и Омега Флауи, которые говорят "Убей или будешь убит", а позади Санса будут стоять сосуды с людскими душами.
Оказавшись в тёмной комнате на золотых цветах, что испачканы в крови, игрок должен двигаться в темноте, ориентируясь на кровавые цветы. Если он довериться обычным золотым цветам, то они будут постоянно возвращать его назад, не давая дойти до конца.
В конце, среди кучи цветов, игрок найдёт шарф Папируса. Затем игроку дают возможность сыграть за Core!Фриск, которые могут открывать порталы. Играя за них игрок может умереть дважды. В первый раз он умрёт на лестнице с ножами, если будет не осторожно идти, а второй раз за ним погонится обезумевший монстр, что догонит игрока, если тот будет идти слишком медленно.
Убежав от преследователя через портал, Кор попадёт в глючную комнату с неиспользованными спрайтами, а в диалоговом окне будет твориться "каша из текста", в котором зашифрованы различные послания. Наконец после этого игрок увидит самих Кор, которые, сначала будут просто стоять удивлённо глядя на нас, а после их начнёт тошнить красной жидкостью, которая не является кровью.
После этого сцена резко переключается на оригинального Фриска, который нашёл в лесу голову Папируса. В этот момент Фриск уже завязал шарф на свою руку. Папирус начнёт с Фриском диалог о том, что он всё ещё верит в него и что он до сих пор его друг, который знает, что в сердце Фриска есть добро.
Папирус умирает окончательно и, после некоторого ожидания, Фриск, без приказа игрока, уходит прочь.
Он идёт дальше, уже в Хотленд и там находит Кор, со рта которых продолжает капать странная жидкость. Придя в себя Кор рассказывает, что ненужные им для поиска комнаты удаляются сами по себе. А так же они нашли в коде игры послание, которые они диктуют Фриск.
История
Чара после падения в Подземелье
Чара и Азриэль с букетами цветов
Чара упала в Подземелье после войны между людьми и монстрами. Её приютили Ториэль и Асгор, у которых на тот момент уже был родной сын, Азриэль. Они относились к детям с равным уважением и любовью. Азриэль и падшее дитя вскоре подружились, а монстры Подземелья говорили, что Чара даёт им надежду.
Однажды Чара сильно заболела. Её предсмертным желанием было увидеть золотые цветы, что росли в её родной деревне. Но это было невозможно, так как нельзя было пройти сквозь Барьер без силы души. На следующий день Чара умерла, а подавленный Азриэль поглотил её душу и стал достаточно силён, чтобы преодолеть Барьер. Он исполнил желание Чары, но жители деревни, ошибочно полагая, что это он убил человека, начали атаковать его. При желании Азриэль мог бы убить их всех, но он лишь улыбнулся и понёс труп обратно в Новый Дом, где вскоре и сам умер от полученных ранений. Тело Чары было положено в гроб в подвале замка, там, где позже лежали тела ещё шести людей. Однако, Флауи намекает, что Ториэль отнесла тело в Руины, чтобы похоронить его должным образом.
В конце пути Истинного Пацифиста Азриэль объясняет Фриск, что когда его душа была соединена с душой умершей, они оба могли контролировать его тело, и что это именно Чара несла собственный труп в деревню. Она хотела использовать свою силу, чтобы собрать души, но Азриэль сопротивлялся и шёл обратно домой. Тело Азриэля превратилось в прах, который рассеялся по тронному залу.
Нейтральный путь
В интро изображено, как Чара гуляет по вершине горы Эботт и падает в Руины.
Хоть игрок и может подумать, что в Руины падает именно Фриск, но это не так, потому что у Фриск на кофте две полоски, а у Чары — лишь одна.
При прохождении любого пути, когда игрок видит окно Game Over, Асгор говорит Чаре «не терять решительности», как и в момент её болезни и смерти:
Наша судьба зависит от тебя. <имя игрока>! Не теряй решительности. Это ещё не конец. <имя игрока>! Не теряй решительности.
Протагонист слышит имя Чары в его снах:
Когда Фриск идёт по Новому Дому, ей рассказывают историю Чары и Азриэля.
Перед тронным залом можно найти комнату с гробами для семи людей, пришедших до Фриск. Один из них предназначен для Чары.
Истинный Пацифистский путь
В Истинной Лаборатории можно воспроизвести VHS-кассеты, на которых можно услышать разговор Чары с Азриэлем, однако её голос там не слышен. В последней кассете запечатлён момент смерти Чары.
До и после финальной битвы с Азриэлем, он обращается к Фриск по имени Чары:
Ближе к концу битвы с Азриэлем, когда главный герой называет имя «кого-то другого», показываются воспоминания Чары и Азриэля. Они показывают падение Чары, встречу между ней и Азриэлем, и королевскую семью, проводящую время с Чарой.
В конце концов, Азриэль всё-таки признаёт, что протагонист — Фриск.
После спасения Азриэля, Фриск может вернуться в комнату с гробами и увидеть на дне гроба Чары бинты мумии.
Путь Геноцида
Только в пути Геноцида мы можем увидеть Чару лично. Почти все персонажи видят лишь безразличие и злобу в человеке, но Флауи считает и называет нас Чарой, и разговаривает, будто мы были друзьями на протяжении долгого времени, до тех пор, пока не осознаёт, что тоже может быть убитым.
Более того, голос и мысли Чары отображаются в текстовом окне, описывая, что видит игрок:
В некоторых битвах с боссами и мини-боссами есть существенные различия при использовании пункта «изучить».
После первого прохождения пути Геноцида внезапно появляется Чара и говорит, что она была воскрешена благодаря силе и решительности протагониста, а также что, благодаря действиям игрока, она поняла цель своей реинкарнации. Она говорит о чувстве, которое получает игрок, когда его уровень увеличивается, и просит его стереть этот мир, чтобы приступить к следующему.
Чара даёт протагонисту выбор — уничтожать этот мир или нет.
Перед игроком предстаёт выбор: или «СТЕРЕТЬ» мир, или «НЕТ». В этот момент невозможно выйти из игры, удерживая Escape. Единственные два способа выключить игру во время диалога — кнопкой «закрыть» или завершив процесс игры.
- Если игрок выбирает «СТЕРЕТЬ», Чара называет его «хорошим партнёром». Её глаза расширяются, и Чара говорит игроку, что они будут «вместе навсегда».
- Если игрок выбирает «НЕТ», Чара кажется растерянной, затем глаза Чары расширяются, говоря, что игрок никогда не контролировал эту ситуацию. Следует скример, в котором Чара приближается к экрану с ужасной гримасой, смеётся, её глаза темнеют, экран трясётся, сопровождаясь красно-чёрным миганием и жутким звуком.
Независимо от выбора игрока, весь мир уничтожается в любом случае.
Если игрок запустит игру после прохождения пути Геноцида и подождёт 10 минут, Чара заговорит с ним, чувствуя его желание вернуться в мир игры и обвиняя его в том, что из-за него этот мир был разрушен. Она предлагает восстановить мир в обмен на душу игрока. Если согласиться, мир вернётся, но сохранение удалится, а путь Пацифиста будет навсегда изменён. При отказе игроку придётся ждать ещё 10 минут, после которых Чара снова предложит эту сделку.
Отношения
Азриэль
После падения в Подземелье, Чару нашёл Азриэль и привёл к родителям — Ториэль и Асгору. Они росли вместе, как близнецы и лучшие друзья.
Флауи
Флауи воспринимает Чару, как партнёра и лучшего друга, несмотря на то, что он не может любить. Видя Чару, как существо, похожее на него самого, он помогает ей справляться с преградами. Он говорит, что Чара — единственная, кто поймёт его.
Протагонист
Протагонист узнает о Чаре, только если закончит путь Геноцида. Когда протагонист убивает монстров и получает EXP, Чара становится сильнее. Чара относится к протагонисту, как к «партнёру», если протагонист принимает предложение Чары и стирает мир.
Если протагонист закончит ещё один путь Геноцида, Чара спросит протагониста, почему он постоянно пересоздаёт и уничтожает мир. Потом Чара говорит, что «развращённая сентиментальность» является причиной его странного поведения.
Ториэль
Когда Чара упала в Подземелье, Ториэль заменила Чаре маму. Она очень сильно заботилась о Чаре, почти так же, как и о Азриэле. Ториэль и Чара используют одинаковые «приветствия», когда встречают кого-то нового (Ториэль приветствует протагониста в начале игры, Чара приветствует протагониста в конце пути Геноцида). Возможно, Чара была ближе к Ториэль, чем к отцу, и именно из-за этого переняла эту привычку.
Асгор
Также, как и Ториэль, Асгор стал папой Чары и Азриэля. Свитер Асгора с надписью «Мистер Папа» предположительно сделала Чара, на что намекает реакция Чары в Геноциде (и оригинальная надпись — «Mr. Dad Guy», является сложнопереводимым каламбуром, который ожидаешь услышать именно из уст приёмного ребёнка). Кроме того, Флауи делает предположение на счёт того, что Асгор, который не позволил ему получить доступ к душам, сделал бы это для Чары. Что указывает на близкие отношения Асгора и Чары, при жизни последнего.
А комментарий рассказчика в Нейтральном пути и пути Пацифиста, относительно ножа-подарка в доме Асгора намекает на то, что Чара, возможно, разделяла страсть Асгора к садоводству.
Содержание
Первый акт
Интересным является то, что в самом первом акте почти в каждой комнате, так или иначе, на стенах порой видны красные глаза. Это является намёком на то, что Чара следит за Фриск с самого начала пути. Так же в первом акте проявляется странная забота Чары, когда он оставляет подсказки и записки для Фриска, как-бы помогая тому пройти первые головоломки. Так же в этой одной из комнат сломанных руин Фриск находит в сундуке тёплый свитер, оставленный "кем-то". Он надевает его чтобы согреться. После того, как Фриск примеряет новый свитер, в комнате оказываются красные души, с чьей помощью Фриск может восстановить здоровье. Это ещё один заботливый жест от Чары.
В этом акте и в той же комнате с сундуком можно заметить не самые лучшие проявления характера Фриск, который, вместо того, чтобы начать взаимодействовать с Фроггитом, просто убивает его без приказа игрока.
Из-за нестабильности данного мира монстры стали меняться. Многие превратились в амальгаметов, некоторые проявляли особую агрессию сначала друг к другу, а после и к главному герою. В одной из комнат руин Фриск видит двух Фроггитов, один из которых стоит над трупом мёртвого товарища.В этой же комнате, если находиться там какое-то время, можно увидеть секретную сцену с Чарой и его жуткими глазами, что наблюдают за нами. Это является отсылкой на игру "Doki Doki Literature Club".
Если же в комнате с Фроггитами не ждать и идти дальше, то по итогу игрок попадёт в помещение, где услышит несколько плохих шуток, которые прямо связаны с тем, как были убиты эти герои.
- "О моё милое дитя. . . Смотря на тебя я так счастлива, будто готова РАЗОРВАТЬСЯ на миллион кусочков." - фраза Ториэль, которая была ранена ножом и после рассыпалась в прах.
- "ЧЕЛОВЕК, ТЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО КРЫШЕСНОСТНО ВЫГЛЯДИШЬ. " - фраза Папируса отсылает к моменту его гибели, когда игрок одним ударом отрубил ему голову.
- "Эй, сопляк! Ты готов РАСТАЯТЬ в моих дружеских объятьях?!" - фраза Андайн с намёком на их битву на геноциде, где после поражения игроку она растаяла, предположительно от переизбытка решимости.
- "малой, я чёт голоден. голод РЕЖЕТ меня изнутри" - фраза Санса отсылающая к концу битвы, где он был ранен в область живота.
После этого Фриск оказывается в комнате Ториэль и видит что с ней стало. Вся её комната была испачкана белой липкой субстанцией. Выйдя в негативный коридор в зеркале Игрок может впервые увидеть такого персонажа, как "Негатив", что появится в игре позже.
Далее Ториэль нападает на игрока и в битве с ней мы узнаём, что она пытается противостоять игре, но она не в состоянии бороться с ней, потому не может убежать. При битве с ней невозможно сбежать или пощадить её, потому игрок может только убить Ториэль.
В зале игрок может найти книгу, в которой находится перечень цифр, что пригодятся потом в дальнейшем. Поскольку все комнаты были перемешаны, то Фриск, проходя дальше, вместо того, чтобы попасть на кухню, попадает в детскую комнату, а в ней есть лестница, ведущая в подвал. Там Фриск встречает Флауи, который рассказывает, что он чувствует, будто видел "иной мир" и что это место слишком странное. Перед разговором с цветком появлялось множество экранов предупреждающих об ошибке и умоляющих Фриск помочь им, поскольку они чувствуют ужасную боль.
Далее они ломают четвёртую стену, обращаясь к игроку и говоря, что тот променял свою душу на мир. В очередной раз. После, Фриск просят главного героя быть осторожнее и не совершать глупостей, поскольку любое действие и слово Фриск может повлиять на мнение и решение Чары, что может пагубно закончиться для всех. На этом первый акт заканчивается.
Арт, показывающий диалог Фриск и Core!Фриск
Как увидеть чару в зеркале в андертейл
* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
- Обычная
- С широкими глазами
- Cкример
Известный как
«Первый Человек»«Падший Человек»
«Демон, который появляется, когда звучит его имя» (?)
Локация
Отношения
Ториэль (приёмная мать)Асгор (приёмный отец)
Азриэль (сводный брат)
Фриск (хороший партнёр) (путь Геноцида)
Слово «Чара» (англ. Chara) используется для обозначения человеческого ребёнка, первого из восьми людей, упавших в Подземелье с вершины горы Эботт. Именно ей (а не управляемому персонажу) игрок даёт имя в начале игры.
Игра после Геноцида
Фото, видимое на «Бездушном Пацифистском пути»
Чара появляется на некоторое время после титров Истинной Пацифистской концовки, если ранее был завершён путь Геноцида. Если протагонист выберет остаться с Ториэль, в кат-сцене вместо Фриск покажется Чара с красными глазами и повернётся к экрану. Экран игры чернеет, и слышится смех, похожий на смех Фотошоп Флауи, но замедленный.
Если игрок решит, что у него «есть места, в которые нужно пойти», на фотографии после титров лица друзей будут перечёркнуты красными крестиками, кроме Чары, которая заняла место Фриск. Текст «КОНЕЦ» будет написан красным, и заиграет замедленная (в 5 раз) версия саундтрека «Anticipation». Надоедливая собака не появится.
После прохождения пути Геноцида во второй раз, Чара называет себя «демоном, который приходит, когда называют его имя». Она говорит, что причина, почему протагонист продолжает создавать и уничтожать мир — это его непостижимая «извращённая сентиментальность» перед тем, как попросить протагониста пройти на другой путь, если он хочет вернуть мир обратно. Чара даёт протагонисту «выбор» — стереть мир опять или оставить как есть.
- Если протагонист выберет «СТЕРЕТЬ», Чара вновь назовёт протагониста «хорошим партнёром», и скажет, что они будут вместе вечно.
- Если протагонист выберет «НЕ НАДО», то Чара скажет протагонисту, что именно про эти чувства она и говорила. Она напоминает протагонисту, что он "сделал свой выбор давным-давно". Затем выскакивает скример.
Независимо от выбора, мир уничтожается снова. Однако, когда игра снова включится, она будет нормально работать, так как душа уже отдана.
Чара в игре
В некоторых моментах пути Геноцида, Чара, предположительно, забирает управление из рук игрока.
- Первый раз это случается, когда протагонист не заходит за подозрительно-подходящую-по-форме-лампу, когда Санс говорит сделать это.
- Второй раз — когда протагонист первый раз встречает Папируса и решает его головоломку, в которой протагонист игнорирует Папируса и, несмотря ни на что, двигается вперёд.
- Ещё один раз — перед битвой с Бессмертной Андайн, когда протагонист отворачивается, и агрессивно нападает на Монстрёнка.
- В другой раз это происходит во время двух встреч с Меттатоном, который замечает рвение протагониста к драке с ним.
Второй удар по Сансу, который проходит независимо от действий игрока.
В пути Геноцида Чара заменяет собой рассказчика (или же, являясь рассказчиком всей игры, меняет стиль повествования и его перспективу с третьего лица на первое).
Текст, который видит игрок, основывается на голосе и мыслях Чары. Этот текст иногда, но не всегда, написан красным цветом. Восприятие различных объектов у рассказчика меняется в зависимости от пути прохождения, лучше всего это заметно на Медальоне в форме сердца и Изношенном кинжале, которые на пути Геноцида Чара называет просто «Медальон» и «Настоящий нож».
Chara: Hide and Seek
* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.
Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!
Давным-давно две расы правили Землёй: ЛЮДИ и МОНСТРЫ.
Игроки геноцида, обратили оставшийся мир в прах.
/Unde%&rta-@ae$\
Дата создания
Ссылки
Краткое описание истории
Примечание: вместо привычного многим "Чара" в игре пишется "Кара", но в дальнейшем тексте будет использован первый вариант.
А также Чара и Фриск являются героями мужского пола. Персонаж Core!Фриск упоминается в нейтральном роде, но так же имеет мужской пол.
Всё основывается на том, что ИГРОК неоднократно проходил путь геноцида, своими действиями разозлив Чару, который решился на отчаянный шаг. После того, как мир был стёрт в очередной раз, с помощью души, который ИГРОК продал демону, тот сумел вернуть разрушенный мир из остатков своих воспоминаний о нём, и, конечно, с помощью решимости. Теперь всё происходит по его правилам, и он решил проучить человека за монитором, показав ему, к чему привели его поступки и жажда силы. Но, тот делает это не только из-за неоднократных убийств.
Первый человек испытывает симпатию к Фриск, желая защитить его от контролирующего, хоть и не совсем стандартным способом. Разумеется, мир был воссоздан не идеально, поэтому многие комнаты то отсутствуют, то перестроены, то глючат и все в этом роде. Постепенно разрушаясь сюжетная линия начала изгибаться, приведший к сбою в программном коде и поломке скрипта мира.
В самом начале пути Чара предлагает нам сделку. Если мы сумеем найти его, то он сделает сброс и тогда всё встанет на свои места, но если же мы проиграем - Фриск навечно застрянет в этом хаосе, вынужденный плутать по разрушающимся коридорам.
Оканчивая второй акт, в этом мир заходит Core!Фриск, желая помочь нам, ведь подобные необдуманные действия "правящего" приведут к катастрофе, а также грозя не только уничтожению оригинальной вселенной, но и всех остальных других АУ и ТЛ.
Черно-белый Фриск будет сопровождать свою изначальную версию на протяжении последующих актов. Сумев найти Чару в неком подобии сломанной пустоты. Попытавшись переубедить его, они подвергаются нападению, успев чудом увернуться. Core пытался сбросить мир самостоятельно, но игра не слушает.
Загрузить сохранения невозможно, как и сохраниться в принципе.
Цитаты
Конец пути Геноцида
- Приветствую.
- Я <имя>.
- Спасибо.
- Твоя сила пробудила меня из мёртвых.
- Моя «человеческая душа».
- Моя «решительность».
- Они были не моими, а ТВОИМИ.
- Сначала я была в замешательстве.
- Наш план провалился, не так ли?
- Почему я вернулась к жизни?
- .
- Ты.
- Под твоим руководством.
- Я осознала цель моей реинкарнации.
- Сила.
- Вместе мы уничтожили врага и стали сильнее.
- HP. ATK. DEF. GOLD. EXP. LV.
- Каждый раз когда число растёт, это чувство.
- Это я.
- «<имя>».
- Сейчас.
- Сейчас мы достигли абсолюта.
- Здесь ничего не осталось для нас.
- Давай сотрём этот бессмысленный мир и перейдём к следующему.
- Верно. Ты отличный партнёр.
- Мы будем вместе навсегда, разве нет?
- Нет.
- Хм-м-м.
- Как странно.
- Должно быть, ты неправильно понял.
- С КАКИХ ЭТО ПОР ТЫ ТУТ ГЛАВНЫЙ?
Бездна
[После того как игрок завершит путь Геноцида и подождёт 10 минут]
Описание
Внешность
Здесь и далее персонаж описывается в женском роде, несмотря на его неопределённость.
В английском языке персонаж обозначается как «they» — они.
Чара очень похожа на Фриск из-за стиля одежды. У них обеих нельзя однозначно определить пол, и, похоже, они были примерно одного возраста, когда упали в Подземелье.
При первой встрече с Чарой в пути Геноцида она одета в похожую полосатую кофту, но другой расцветки (зелёную с жёлтой полосой). У неё открыты глаза, на щеках румянец и широкая улыбка
Личность
Азриэль, после победы над ним в пути Пацифиста, говорит, что причины, по которым Чара взобралась на гору Эботт, были не самыми счастливыми, а её ненависть к людям была очень сильна, хотя о причинах этой ненависти Чара не говорила. Азриэль также предполагает, что Чара, «возможно, была не великим человеком».
В конце пути Геноцида Чара ведет себя вежливо, преднамеренно, благодарит игрока и объясняет, что сила игрока была причиной её пробуждения. Она говорит, что его решительность пробудила её из мёртвых. Однако, если игрок отказывается уничтожить мир, Чара разочаровывается и смущается, задавая вопрос, чего хочет игрок. А затем, поддаваясь разочарованию, стирает мир в любом случае.
Авторы
Художник(и)
Музыкант(ы)
Автор говорит, что жанр игры это - "зелёная комедия без юмора".
Содержание
Третий акт
Если игрок пойдёт прямо, то он увидит неработающий лифт, на котором, вместо номера этажа, написано "DIE".
Если игрок пойдёт наверх, то он заметит Курорт МТТ, но вместо МТТ там будет написано "Chara". Зайдя внутрь, Фриск пойдёт по глючному коридору к двери в Ядро. Однако, вместо предполагаемого Ядра, там будет небольшая сцена с серой дверью.
Пойдя назад игрок окажется на сцене, где будет стоять фанат МТТ, который расскажет, что он хочет получить останки своего кумира.
Поднявшись по лестнице, то он наткнётся на ту самую серую дверь. Идя дальше, Фриск окажется в комнате, в которой его посетят суицидальные мысли, но сделать он ничего не сможет.
Попав в лабораторию Альфис игрок заметит, как куча обезумевших монстров нападут на Кор и Инка, но скелет защитит попутчиков, преградив врагам ход своими костями.
После головоломки с дверьми, Инк начнёт разговор с оригинальным Фриском, но он услышит то, как в них бросили копьё и потому скелет закроет собой Кор, защитив их от атаки Андайн. Сама Андайн спрыгнет сверху и будет смотреть на них, пока Инк истекает красной жидкостью, а Кор пытается ему помочь, Фриск бросит их и убежит прочь.
Убежав от атак Андайн, он побежит вперёд, но Андайн бросит копьё в мост, сломав его, от чего Фриск упадёт вниз.
Фриск увидит воспоминания о том, как Азриэль и Чара вместе обсуждали их мечты и то, как Азриэль хотел встретить свой первый рассвет вместе со своим лучшим другом.
Фриск очнулся на цветах в тёмной пещере и пошёл дальше. Вскоре он наткнулся на полностью разрушенную деревню Темми. В самом разрушенном магазине Темми вместо неё сидел Боб, у которого не было лица. Боб расскажет Фриску о том, что чудовище уничтожило здесь всё и всех. Так же игрок выяснит, что в этом месте под страхом смерти нельзя говорить о хлопьях Темми.
Выйдя из магазина, Фриск оказывается в комнате Азгора. Идя далее он наткнётся на зал с семейным портретом семейства Дриимурров.
Читайте также: