Как увеличить яркость в ведьмаке 3
Пропала настройка гаммы из меню , перезагружал и новую игру начинал не помогает.
попробуй поставить поноэкранный режим, а не окно на весь экран, как стоит по умолчанию
M1khail
В настройках стоит "использовать гамму системы"?
urban.kalabanovich
А что делать если гамма не хочет настраиваться? Тип я ползунок влево и направо , и пофиг как было темно так и осталось(((( помогите
Запарила игра с этой гаммой, уже не в первый раз проблемы. Установил мод, воообще пропала из списка команда "гамма", играю в полутьме
Widukind
Заходишь в the witcher 3 в документах .Там находишь файл user.settings.Потом ищешь вкладку GammaValue= и выставляешь сколько тебе надо ,химичишь с кнопкой использовать яркость системы в настройках и всё ок .Поставь 10 в файле)я по крайней мере 10 выставил ,помогло)))
karen4421
спасибо. Правда, я уже со своими настройками разобрался, в моем случае дело было в том, что игра запускалась в оконном режиме, а не в полноэкранном, а в нем недоступна команда "гамма"
Immersive Lighting
Полная переработка освещения в основной игре и обоих DLC. Цель проекта заключалась в том, чтобы сделать освещение более приятным, придать фантастичности атмосфере днем и реалистичности ночью, а также убрать фейковое освещение в кат-сценах и расширить погодную систему во всех локациях.
Immersive Lighting
Для корректной работы данной модификации необходимо установить мод «Disable Fake Lights in All Quest», убирающий фейковые огни освещения из всех кат-сцен. Также у вас должны быть установлены дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». На странице загрузки вы обнаружите несколько вариаций мода: самой популярной на данный момент является «Immersive Lighting Nudel Edition». Если вам не хватает освещения в пещерах, можете попробовать установить вариацию «Immersive Lighting Brighter».
Также для этого мода существует несколько пресетов, созданных другими авторами. Внимательно изучите порядок установки, описанный на странице каждого пресета:
-
- делает освещение более ярким и естественным. - также сделан упор на натуральность освещения, при этом улучшена видимость в ночное время, внутри помещений и в других темных местах. - осветление, повышенная визуальная точность, смягчение цветов неба и растительности. - сохранен изначальный стиль освещения, при этом добавлено немного яркости и цвета. - осветлены темные места, увеличена глубина цвета и резкость текстур, уменьшено наложение.
Игра игнорирует настройку гаммы и цветов в nvidia
Почему при запуске игры в полноэкранном режиме на игру не распространяется моя калибровка цветов в nvidia?
Если у тебя FULL RGB 8 диапазон, и монитор с TN матрицей, то играть невозможно в игры. Тени слишком глубокие, черный очень черный. Нифига не видно. А калибровка гаммы в панели управления nvidia и в windows на игру вообще не влияет. Что делать?
Настройка гаммы в самой игре очень скудна, в том же Ведьмаке 3 ползунок задирай хоть до максимума, всё равно волка видно только немного. У друга на мониторе в IPS матрицей если ползунок задрать вверх - волка видно очень хорошо, видно, что гамма поднялась. А у меня фигня какая-то. Что делать? Помогите, прошу! Уже 2 дня мучаюсь, пытаюсь решить.
Я откалибровал идеальную картинку для себя, но какой в этом смысл, если на игры это не распространяется? Дело в том, что если выбрать "урезанный" динамический диапазон, то тени становятся хотя-бы различимыми, как в Youtube вы обзоры смотрите по Ведьмаку, вот такая картинка. Некоторые цвета теряют свою насыщенность, но все же. Играть я конечно так не буду, явно картинка для TV. А вот беда в том, что в "полном" динамическом диапазоне черный уж слишком черный. Ладно бы, если бы это все решалось быстро, но нет. Вот к примеру: Первая фотография это Ведьмак в "полном" диапазоне, а вторая в "урезанном", и сразу видно, где тени приятнее глазу. (за качество извиняюсь).
Но так не должно быть. Может такое у всех? Или я не привык? У меня на мониторе старом с TN матрицей но подключенный через DVI картинка такая, будто-бы на нем урезанный динамический диапазон, я даже специально поставил на новом монике урезанный, чтобы сравнить. В итоге один в один. Но как-так? Если по идеи по DVI он дефолтом в полном диапазоне идет? Может сам монитор полная чухня. Я уже не знаю что думать, прошу вас помочь. Извиняюсь за много букав, но я попытался подробно описать проблему.
True Fires / New Fires
Этот мод представляет собой полную переработку фонарей, костров, жаровен и других источников огня, а также создаваемых ими теней. Изменения коснулись основной игры и дополнения «Каменные сердца». Значительно увеличена дальность прорисовки огней, создаваемых ими частиц (дым, искры), а также связанных с ними предметов. Кроме этого внесено бесчисленное количество изменений и улучшений, исправляющих недостатки оригинальной игры.
Мод разбит на две части. Сначала вам нужно скачать первую часть со страницы загрузки мода «True Fires» и поместить содержимое архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры. Вторая часть находится среди файлов мода «New Fires». Содержимое второго архива нужно поместить в папку «dlc», также расположенную в коневом каталоге игры.
Увеличенная дальность прорисовки и дополнительные тени не могли не сказаться на производительности. При недостаточной мощности графического адаптера в некоторых сценариях возможны значительные просадки FPS. Если объем видеопамяти вашей карты меньше 8 Гб, в определенных местах может наблюдаться исчезновение сеток некоторых объектов.
Если вы используете мод «The Witcher 3 HD Reworked Project», то вам необходимо загрузить патч совместимости «True Fires Compatibility Patch - HD Reworked Project». В архиве вы найдете две папки, которые нужно распределить по соответствующим каталогам («mods» и «dlc»).
Meadows - An Efflorescent Grass Mod
Шикарный мод для улучшения травы. Добавляет пышную цветущую траву во все локации, включая Туссент. Для того, чтобы получить картинку, как на приведенном ниже примере, автор рекомендует использовать мод «Erik's Photorealistic Natural Immersive Reshade», делающий цветовую гамму игры более фотореалистичной. В качестве альтернативы подойдет любой мод освещения, приближающий игру к натуральным и естественным оттенкам.
Meadows - An Efflorescent Grass Mod
Для корректной работы «Meadows - An Efflorescent Grass Mod» требуется наличие установленного дополнения «Кровь и вино». С помощью мода «Tweaks» можно активировать дополнительные настройки графики, после чего у вас появится возможность увеличить значение параметра «Количество травы» до рекомендуемых автором значений в 6000-8000. Если вы пользуетесь модом «Magical Graphics Settings», то поднимете количество травы до уровня «Magical+». Учтите, что эти настройки могут оказать существенное влияние на производительность.
Слишком темная/светлая гамма в игре Ведьмак 3
Для начала нужно убедиться, что игра запущена в полноэкранном режиме. Для этого в меню "Настройки" ⇒ "Настройки видео" ⇒ "Общее" нужно установить "Режим экрана" в значение "Полный экран".
Если у вас установлен "Оконный (весь экран)", то внешне может показаться, что это и есть полноэкранный режим, но это не так и этот режим не подходит, т.к. в нём игра использует настройки гаммы операционной системы и, соответственно, изменить ее яркость можно только изменив настройки всей операционки.
После установки полноэкранного режима в меню "Настройки" ⇒ "Настройки видео" появится пункт "Гамма", где можно откорректировать яркость игры. Но не всегда возможностей настройки в этом пункте меню достаточно. На некоторых компьютерах игра, даже со значениями яркости, установленными на максимум или минимум, все равно остаётся либо слишком темной либо слишком светлой.
Эту проблему тоже можно решить, увеличив порог максимальных значений настроек гаммы. Для этого нужно открыть папку, в которой установлен Ведьмак 3 (для Steam по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\The Witcher 3) и далее пройти по пути \bin\config\r4game\user_config_matrix\pc. Затем, в текстовом редакторе открыть файл rendering.xml.
В этом файле нужно в строке:
изменить значения в выражении displayType="GAMMA;0.1;1.9;90" на свои. При этом, судя по начальным значениям, стоит придерживаться следующих правил:
для GAMMA;x;y;z
x < y;
z = (y - x) * 50;
x и y могут быть отрицательными.
То есть для того, чтобы увеличить максимально возможную яркость (сделать игру Ведьмак 3 светлее), нужно установить значения displayType="GAMMA;0.5;5;225" .
Для того, чтобы наоборот сделать Witcher 3 темнее, нужно установить значения displayType="GAMMA;-4;1;250" .
Само собой — это примерные значения и у вас они могут быть другими. После изменения значений нужно сохранить файл, перезапустить игру и снова попробовать изменить гамму в настройках видео. Теперь максимальная (первый пример) или минимальная (второй пример) яркость должны быть значительно больше, чем по умолчанию, и вам не составит труда подобрать подходящее для вас значение.
Humans of the Continent 4K-2K Textures
Служит хорошим дополнением к предыдущему моду. Повышает разрешение текстур тел и лиц у всех людей и человекоподобных существ. Изменения не очень существенные, т.к. по сути замены текстур на новые не происходит: за основу взяты ванильные текстуры, качество которых улучшено с помощью искусственного интеллекта. Улучшения будут хорошо заметны в диалогах, кат-сценах и других игровых сценариях с крупными планами.
Humans of the Continent 4K-2K Textures
Мод разбит на несколько независимых частей, каждую из которых можно установить отдельно. Например, вы можете улучшить текстуры только женских персонажей и NPC, либо только текстуры Геральта:
- Мужчины континента - включает текстуры всех мужских NPC, а также основных и второстепенных мужских персонажей, таких как Весемир, Эскель, Ламберт, Кровавый барон, Радовид, Эмгыр, Роше, Дийкстра, Ольгерд, Регис и многих других.
- Женщины континента - включает текстуры всех женских NPC, а также основных и второстепенных женских персонажей, таких как Йеннифер, Трисс, Цири, Кейра, Шани, Сианна, Филиппа, Керис, Ирис, Анна Генриетта, Вивиенна и многих других. Представлено три варианта модификации, которые различаются только типом интимной стрижки.
- Дети континента - включает текстуры всех детских NPC, а также некоторых второстепенных персонажей, таких как мальчик, кричавший «Волки!», из дополнения «Кровь и вино».
- HQ Геральт - улучшенные текстуры Геральта вынесены в отдельный файл. Это сделано для удобства, т.к. для изменения внешности ведьмака многие игроки используют другие моды.
- Осветленные лица женских персонажей - заменяет текстуры лиц нескольких главных женских персонажей (Йеннифер, Трисс, Цири, Кейры, Шани и Сианны) на очищенные версии - удалена большая часть родинок, веснушек, грязи, морщин и т.д.
Для работы мода у вас должны быть установлены оба дополнения: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также должна присутствовать возможность установить в настройках игры уровень текстур выше «Запредельного». Она появляется, например, при установке модов «Magical Graphics Settings» и «The Witcher 3 HD Reworked Project», либо активируется любым другим модом, предназначенным для разблокировки дополнительных настроек.
Magical Graphics Settings
Простой мод, который позволяет выставить настройки графики на 1-2 уровня выше запредельного. Автор провел доскональное тестирование и уверяет, что все дополнительные уровни настроек (Magical и Magical+) действительно оказывают влияние на качество графики в игре.
- Число персонажей на экране - для качества «Запредельное» этот параметр равен 150, а настройка «Magical» повышает его до 200. Тем не менее, сложно представить себе игровой сценарий, в котором мы получим одновременное присутствие такого количества персонажей. Исходя из этого можно утверждать, что применение данной настройки не оказывает никакого влияния на производительность.
- Качество теней - доступно четыре дополнительных уровня этой настройки: «Magical» (4K), «Magical 5K» , «Magical 6K» и «Magical 8K», которые оказывают влияние на существование, детализацию и четкость теней дальних объектов, а также на качество периферийных теней. В сценах с большим количеством теней применение этих настроек может оказывать очень серьезное влияние на производительность.
- Качество рельефа - этот параметр влияет на качество отрисовки рельефа во время движения. Настройка «Magical» улучшает рендеринг рельефа в сравнении с качеством «Запредельное». Повышение настройки не оказывает влияния на производительность.
- Качество воды - повышает уровень тесселяции воды с 48 (на «Запредельном») до 64 (на «Magical»). Визуально разница практически незаметна. Повышение настройки до уровня «Magical» влияния на производительность не оказывает.
- Количество травы - для качества «Запредельное» этот параметр равен 2400. Настройка «Magical» повышает его до 2900, а «Magical+» - до 3400. Изменения, вносимые данными настройками, легко подтверждаются сравнительными скриншотами - травы действительно становится больше. На уровне «Magical» загрузка ГП может повышаться на 3% в сравнении с «Запредельным», а на уровне «Magical+» - на 7%.
- Качество текстур - настройка «Magical» повышает разрешение текстур с 2K («Запредельное») до 4K. Аналогична настройке «Halk Ultra HD», которая активируется при установке мода «The Witcher 3 HD Reworked Project».
- Дальность видимости растительности - настройки «Magical» и «Magical+» увеличивают расстояние, на котором начинает появляться листва на деревьях и тени от нее, а также дистанцию прорисовки травы. В сценах с большим количеством листвы и травы данные настройки могут оказывать серьезное влияние на производительность.
- Качество детализации - эта настройка затрагивает множество параметров, большинство из которых отвечает за дальность прорисовки различных мелких объектов, вроде стай птиц, брызг крови и т.д. Повышение данной настройки до уровня «Magical» оказывает минимальное влияние на производительность.
Это не единственный мод, позволяющий разблокировать дополнительные настройки графики в игре. Преимущество «Magical Graphics Settings» заключается в том, что все добавляемые им параметры досконально проверены на работоспособность и неоднократно протестированы на предмет возникновения ошибок.
Подведение итогов
Каждый из представленных модов можно с успехом использовать отдельно от других, однако наибольший эффект достигается именно за счет их совместного применения. Если вы по каким-либо причинам не хотите устанавливать все перечисленные модификации, то в первую очередь обратите внимание на моды, меняющие систему освещения и улучшающие текстуры.
Clouds / 4K Clouds
Мод «Clouds» заменяет ванильные текстуры облаков на их улучшенные версии в основной игре и в обоих DLC. Переработано все, кроме нескольких высотных облаков. Преимущество этого мода заключается в том, что он не видоизменяет облака, а просто повышает разрешение текстур, делая их более мягкими и детализированными.
Демонстрация работы мода «Clouds»
Если вы не замечаете разницы в сравнении с ванильными облаками, то можете попробовать установить мод «4k Clouds», который заменяет текстуры многих облаков на новые. Выглядит интересно, но гораздо менее реалистично. Оба мода рекомендуется применять совместно с альтернативными системами освещения, такими как упомянутая в этой публикации «Immersive Lighting».
HD Monsters Reworked mod
Этот мод улучшает текстуры и модели всех монстров, присутствующих в игре (включая дополнения). Всего обновлено более 1000 различных текстур. В некоторых случаях произведена частичная, или полная переработка текстур, из-за низкого качества исходных материалов.
HD Monsters Reworked mod
Если вы используете этот мод совместно с «The Witcher 3 HD Reworked Project», необходимо задать ему более высокий приоритет загрузки, т.к. некоторые текстуры затрагиваются обоими модами. Вы можете установить как обычный вариант мода, так и версию с 4K-текстурами (разбита на 2 части). Замена текстур не оказывает влияния на производительность.
Дополнительно можно установить еще один мод от этого автора, улучшающий текстуры животных, качество которых в ванильной версии оставляет желать лучшего - «HD Animals Reworked».
Топ-10 модов для улучшения графики | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
На данный момент для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» создано уже несколько тысяч фанатских модификаций, однако, если вы задались целью улучшить качество картинки, то вариантов у вас не так уж и много. Здесь мы собрали моды, которые действительно улучшат графическую составляющую игры и позволят вам по-новому взглянуть на мир «Ведьмака».
Blood Mods
В этом пункте мы объединили три мода, установка которых полностью перерабатывает систему крови в игре. Если вы поклонник фильмов Тарантино, и сражения в «Ведьмаке» показались вам недостаточно жестокими и кровавыми, то эта подборка вам точно понравится.
E3 2014 VGX More Blood Mod
Увеличивает количество крови в боях, в том числе количество кровавых следов на земле. Геральт теперь также забрызган кровь. Кроме этого добавлено появление следов крови при драках с големами (черных) и инсектоидами (зеленых).
Blood
Мод изменяет текстуру крови, появляющейся во время боя. Брызги становятся более мелкими и рассеянными, что делает эффект гораздо более реалистичным. Рекомендуется использовать эту модификацию совместно с модом «More Blood».
Brutal Blood
Довольно масштабный мод, призванный улучшить систему крови в игре. Добавляет новые текстуры, а также эффект расчленения и лужи крови для некоторых монстров. Главной задачей мода для этой сборки является добавление эффекта крови из отрубленных частей тела и глубоких ран.
Рекомендации по установке
Все моды рекомендуется устанавливать вручную. Содержимое архивов «Blood» и «More Blood» копируем в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, а содержимое архива «Brutal Blood» (кроме папок «Full» и «Lite») - прямо в корневой каталог. В папках «Full» и «Lite» находятся файлы, которые нужно поместить в папку «mods». Lite-версия создана автором для совместимости с другими модами, так что лучше остановиться на ней, хотя во время теста вариант «Full» также работал.
После установки мода «Brutal Blood» в настройках игры появится дополнительный пункт: Моды > Brutal Blood. Эта настройка устанавливает параметры, необходимые в том числе и для мода «More Blood». Если вы решите установить «More Blood» отдельно, то значения этих параметров придется прописывать вручную, путем редактирования файла resources.ini.
Три упомянутых мода не имеют идеальной совместимости друг с другом и могут затрагивать общие файлы текстур. В обсуждении на сайте NexusMods пользователи предлагают различные варианты решения возникающих проблем, так что при желании можно поэкспериментировать. Однако даже простая последовательная установка модов активирует все необходимые эффекты.
The Witcher 3 HD Reworked Project
Самый популярный на данный момент мод для игры «Ведьмак 3». HDRP заменяет ванильные текстуры игры на текстуры высокого разрешения, сохраняя при этом художественное видение авторов из CD Projekt RED. Переработано почти все, начиная с окружающей среды - ландшафта, зданий, камней, воды, растительности, заканчивая NPC и животными.
The Witcher 3 HD Reworked Project
Несмотря на то, что мод «The Witcher 3 HD Reworked Project» серьезно улучшает визуальную составляющую игры, его применение практически не сказывается на производительности и не приводит к заметному снижению частоты кадров. Единственное требование - это достаточное количество видеопамяти. Для стабильной работы потребуется видеоадаптер с объемом памяти от 3 гигабайт.
Improved Sign effects
Этот небольшой мод изменяет стандартную анимацию знаков Аард и Игни, делая их более интенсивными и кинематографичными. Установка мода не влияет на силу и дальность действия этих знаков - изменения только визуальные.
Improved Sign effects
В момент применения знаков может наблюдаться кратковременное падение частоты кадров, т.к. образуется гораздо большее количество частиц, в сравнении с ванильными эффектами. Мод устанавливается стандартным методом: копированием содержимого архива в папку «mods», расположенную в корневом каталоге игры, или с помощью любого менеджера модов.
Читайте также: