Как увеличить субтитры в rdr 2
Мой первый пост, и в принципе обзор на игру, давно хотел этим заняться, но не хватало мотивации и времени.
Сразу хочу обозначить границы, я считаю, что в 2018 году большинство людей могут спокойно выражать свое мнение без матов, а в виде дискуссии и без споров, так как спор — это попытка оправдать только свою точку зрения.
Уточню что в плане игрового опыта имею огромный багаж в виде 400 игр на PS4 больше 400 игр было на PS3 и выше 100 игр на каждой из платформ ( xbox 360, Nintendo wii, PS1, PS2) не считая тысяч игр на пк.
С момента релиза я отыграл в RDR2 порядка 40 часов (посмотрел столько же, пока играет жена), по сюжету иду очень медленно, на мой взгляд, предполагает движение по сюжету в случае выполнения всех побочек, которые к слову тут великолепны.
Попробую перечислить все плюсы и минусы, которые я увидел и попытаюсь объяснить почему именно RDR2 в данный момент игра не то что года, а поколения.
Начнем с технической стороны, думаю, что шанс релиза игры на пк 50/50 (пока нет каких-либо точных заявлений (эта тема пустая демагогия).
На Playstation Pro игра выглядит просто великолепно, в плане общей картины у нее нет конкурентов вообще, при этом я не увидел за все время ни одной просадки кадров и шума приставки, в том же Horizon, Uncharted завывания бывают регулярно.
Дистанция прорисовки, как и активная дистанция взаимодействия просто поражают (примеры приведу в качестве времени с хронометражем (текстом: енот, которого я убил находился на своем месте больше 60 минут, при этом я удалился от него на расстояние больше километра).
И так поехали *поскакали*
(+) Реализация взаимодействия объектов не имеет конкурентов на данный момент, кровь которая вытекает из врага взаимодействует с геометрией объекта по которой она течет, ваша шляпа которая будет собирать регулярно в себя пули обзаведётся парой модных дырок в местах столкновения с первыми.
(+) Животные, которые вас будут грызть так же оставят разрывы на одежде только там, где был контакт. Животных больше 200 видов, все анимации уникальны.
(+) Анимация. Игра насчитывает 300 тысяч анимаций, работа механизмов оружия очень точная, как и анимация всего, что есть в игре, не могу привести в пример достойного конкурента (в плане анимаций всего и сразу в одной игре)*, а то вы меня начнете тыкать Detroit и God of War.
(+) Вариативность прохождения сильно отличается в 1 месте из более чем 50 событий мы с женой не встретили повторения, те нпс, что попадались ей, со мной встречались либо совершенно в других местах, либо вообще не встречались, исключения есть (раненый всадник и укушенный негр..)
(+) Дистанция прорисовки (для меня это невероятно важный критерий, из-за него я терпеть не могу Horizon и GTA5 в этом плане), что я имею в виду: прорисовка мира в куполе от персонажа в 10-15 метрах с явным выражением границ этого радиуса ( у меня к сожалению, нет своего видео из этих игр в приемлемом качестве, где это показано, так что вам придётся мне довериться). В RDR2 я пытался найти этот шов, но он идеально замылен переходом, да видна дистанция, где начинают проявляться оставленные следы в грязи, песке, но переход это крайне приятный.
(+) Текстуры. Многие из тех, кто уже делал обзор на игру говорят, что в зданиях текстуры плохого качества, мое видео транслировалось через чип PlayStation 1080p 60кадров, все мы понимаем, что битрейт там не такой же, как на i7 8700k или ryzen 2700, но оставлю на ваш суд мое мнение: они очень приятные, учитывая, что их можно разрушить (не полностью), отломать углы, прострелить, сжечь, разбить всю посуду и бутылки.
Помещения по детализации выше уровня Orden 1886, GTA, Tomb rider, Uncharted, с условием, что в RDR мы можем все разнести (разрушить) и взаимодействовать с окружением.
(+) Случайные события не лишены юмора, а также различных отсылок; они могут нравиться, могут не нравиться это дело вкуса, но сам факт их огромного количества и проработки радует.
Куклус клан я встретил в этом месте на 7 или 10 раз проезда через него.
(+) Взаимодействие. Нападаете вы на лагерь бандитов, и решаетесь использовать динамит, так как что-то много врагов, все стреляют, бежать некуда и так далее; кидаем динамит, он взрывается, при этом разбивает масленую лампу, которая поджигает человека; он, сбивая с себя пламя, прижимается к соседу, поджигает его, падает на телегу, и она тоже загорается, а на ней стояли тоники и еда. Итог: сгоревших нельзя обшманать, предметы с сильной прожаркой нельзя взять. Человек, которого вы убили может упасть и от падения выстрелить в вашу сторону будучи уже мертвым, я так коня чуть не потерял.
В доме закрыта дверь? выбиваем окно и заходим.
Прикурили сигару кинули спичку, и она задела стеклянный или железный объект? услышим соответствующий звук.
Выпили самогон, кинули бутылку на камни разбилась, кинули на траву упала, кинули на снег промяла снег, кинули в болото начнет постепенно погружаться и утонет, кинули с пригорка где были камни, и она не разбилась? смотрим на мини лавину.
(=)Сюжет — это сложная тема, кто-то любит Гарри Поттера, кто-то любит Звёздные войны, кто-то любит русские сериалы, мне сюжет нравится, но не то что бы я прямо в восторге, он хороший, не Револьвер конечно*, но хороший имхо. О сюжете дискуссия бессмысленна так как это вкусовщина, что не сказать, например, о Бателфилдах Калофдутях, где герой самый классный, все вокруг него, он спасает мир и иногда теряет сослуживцев что бы получить новую порцию мотивации и ярости.
Тут реально есть сюжет без невероятного главного героя.
(=) Музыка, так же вкусовщина, мне она нравиться подходит к сеттингу, но нельзя отрицать тот факт, что кто-то терпеть ее не может, а любит хардкор и дед метал.
Таких нюансов много, так как мой английский только на четверку с инвалидностью то я использую субтитры только как вспомогательный инструмент что бы не терять деталей.
Сценарий всех заданий в игре занимает 25 тысяч страниц.
(+) Звук. Игрок может встретить 200 различных видов животных — и каждый из них издаёт свои собственные звуки. Так же все оружие имеет свой характерный звук, как помещение и биом, в котором вы находитесь.
(+) Окружающий мир, я не претендую что это так, но мне кажется, что мир живет без нашего участия, в принципе смоделировать движение всех нпс на карте или в области 5на5км нет ничего сложного, так как их основное занятие - идти из точки А в точку Б; в случае столкновения с другим нпс - погибнуть или идти дальше, в плане просто точек по карте это не сложно, а когда игрок появляется рядом, точка обрастает текстурой которая ей принадлежит( но это мои фантазии), в любом случае это самый живой открытый мир, который сейчас присутствует на рынке и самый запоминающий, о чем говорят: труп енота который пролежал на своем месте час, и даже база, которую я ограбил по сюжету, которая спустя 2 дня реального времени не закрыла открытые мной тумбочки.
С плюсами закончили.
Как и везде у нас присутствуют и минусы.
(-) нет уровня сложности, RDR 2 это игра, в которую нельзя просто так играть, в ней нужно жить, соответственно миникарта и GPS очень сильно мешают хоть и их можно отключить, но так как многие этого не делают, то упускают большой опыт, я сам использую мини карту по причине того, что пока не играю в наушниках, отключил gPS и хотел бы еще отключить маркер опасности. Так же есть сложность для новичков: если они решили быть плохими парнями, каким бы вы крутым геймером небыли чаще всего встреча с охотниками за головами, которые идут с 3 собаками, для вас плохо закончится (это если забыть про законников, чьи шавки более живучие и в большем количестве приходят на вашу задницу).
(-) Непонятная система опознавания Артура при совершении преступлений, вы весь такой в маске, убили человека, начинаются поиски, написано, что подозреваемый неизвестен, но штраф у вас уже есть, это странно, но может поправят, возможно это баг.
(-) Охотники за головами, если вы наживете себе проблем в виде преследования этих ребят забудете о спокойной жизни, каждые 5-10 мин, если вы в 1 местности и каждые 5-15 мин, если вы двигаетесь, они вас встретят, ищут не охотно, но при этом сбивают ваши второстепенные задания и случайные события.
(-) Реализм, он у нас вроде бы есть, нас ограничивают в оружии, при этом дают возможность носить 600 патронов для пистолетов и по 300 для основного оружия, мне кажется это количество нужно уменьшить раз в 7-10, а пополняться от конины имхо.
Так же непонятна система, где мы можем кушать, но не можем отравиться, где нам жарко или холодно, но мы не болеем (почти, я знаю, что есть 6 видов болезней), ну и куда же без дефекации как в SCUM.
(-) Неотвратимость бытия или отсутствие вариантов *больше 2х* в диалогах, пример: строитель просит у меня 100$, я хочу ему их дать, но у меня их нет, варианты ответа: дать 100$ или отклонить, я ничего не выбираю бегу в ближайший город, продаю вещей на 100$ прихожу к нпс, он не берет, и мой ГГ еще и шутит ладно я пошел, а то снова начнешь клянчить у меня деньги.
(-) Исчезающие лошади, это сомнительный минус, так как его можно описать тем, что когда тот же охотник или законник в перестрелке слезает с конины, то она убегает в закат и пропадает, можно списать на то, что конь натренирован сваливать от врага, но, по-моему, они просто исчезают).
(-) Часто нет логики с закрытыми дверями и бронированными окнами в зданиях, которые для декораций, не очевидно, что именно в это здание попасть нельзя.
Подводя итог, для меня в данный момент это лучшая игра в открытом мире, и показатель того как нужно делать свою работу. Игра отличный пинок и мерило качества для всех прочих студий, так как игры на подобии Fallout 76 в 2018 году по мне так издевательство и демонстрация наплевательского отношения к потребителю в плане оптимизации графики и возможностей.
Возможно Юбисофт бросит затею клепать игру раз в год и доведет новый ассассинов на похожий уровень, возможно другие студии возьмут мастер класс в плане менеджмента ограниченных вычислительных мощностей приставок и научаться делать стоящие игры.
Кто еще не купил игру рекомендую ее к покупке хотя бы для ознакомления с возможностями разработчиков.
Оценивать игру в 10 из 10 или 100 из 100, по-моему, какой-то бред, игры это искусство, а у искусства нет мерила Абсолюта в виде 10 или дна в виде 1.
Всем, кто дочитал спасибо за внимание, буду рад адекватной критики и советам по улучшению стиля повествования и прочим вещам.
Как в рдр 2 поставить руские субтитры в настройках не нашол а в начале игры нечайно убрал
Ищи в настройках в разделе: «Игровой процесс», «Геймплей», «Аудио / Видео» раздел субтитров, там и включай. Язык где-то в тех же разделах будет. Если текст вдруг на английском, то ищи Languages / Subtitles.
нет в настройках включения субтитров, только при первом запуске выбираешь
SilverTigerGC Просветленный (35742) Иван Новоселов, нет такой игры, где не существуют настройки субтитров. Они есть везде (инди игры не считаются). Могут быть спрятаны в категории специальных возможностей.
Ни Всегда отображаются субтитры. Это нормально?
При принятии ванны Артура пришла помыть девица , и не было субтитров во время их диалога. Прохожие иногда что-то говорят, а субтитров нет .Хотя в начале игры субтитры прохожих отображались, вроде.
Так у всех или у меня игра багует?
Когда задумаетесь "Какая же клёвая игра, как же круто играть в неё". вспомните как круто в неё играть американцам на родном языке..и впадите в печаль.
И когда она ему спинку трёт и не только, тоже без субтитров о чём то болтают ибо 18+. Так что не трать на эту дуру денег. А вот шлюхам субтитры (не всем) подвезли, но снять их почему то нельзя, эх 18+ всратые.
Как включить русский текст и субтитры в пл версии?
У меня автоматом запускается на английском. Опции смены языка в настройках не вижу. Может кто-нибудь подсказать решение проблемы?
Эти идиоты (Рокстар) привязали интерфейс игры к интерфейсу Винды, поэтому чтоб увидеть русский надо ГЛОБАЛЬНО переключить (или скачать Language pack) на русский, что многим пользователям Home Edition вообще не доступно.
Да я разобрался уже. В принципе, та же хрень , что и на PS4 нужно основной язык Винды поменять на русский, тогда и язык в игре меняется. Я просто давно в Штатах живу, раньше не возникало такой потребности, что б русский язык основным в системе ставить. Сейчас вот возникла. А игра, в основном-целом вполне зашибись, хоть сильно принципиальной разницы от консольной версии я пока не вижу.
Читайте также: