Как увеличить прорисовку в мта dayz
17 янв. 2014 в 3:09
Появилась проблема, дальность прорисовки стала меньше че мна половину, играю с напарником и когда он видит населенный пункт\людей\лес\иной объект, я его вижу только если пробегу 300+ метров, если не больше. Как решить эту проблему? копался в настройках игры ничего не нашел.
Have some problems with visibility(range of drawing). I've played with partner. When he have seen a people\city\trees\ or other object. i can see it after 300+yards. maybe more.
how to increase the range of drawing.?
Регулировка видимости (дальности прорисовки) на клиенте
Сразу скажу: я не админ, а игрок. Но в связи с проблемой, обращаюсь от админа сервера (админ сказал, что ему копаться некогда, но если я узнаю, что и как делать - он попробует решить).
Проблема в том, что я, как игрок, не могу регулировать дальность прорисовки (Видимость) - при регулировке ползунка ничего не меняется (ни в большую, ни в меньшую сторону) ни в процессе регулировки, ни при изменении и нажатии "ок", ни при перезаходе на сервер.
В связи с этим, вопросы:
1) Где в настройках сервера выставляется Видимость?
2) Возможно ли ограничение видимости серверами снизу (про ограничение сверху знают, пожалуй, все) или, как вариант, жесткое закрепление видимости в одном значении (т.е. регулировка клиентом бесполезна)?
2.1) Если да, то где и как сделать так, чтобы игрок/клиент сам менял свою Видимость?
3) Если проблема у меня (игрока), то где она может быть (если что: файл настроек не-readonly - все изменения сохраняются)? 4) Если админ сервера выставит большое значение Видимости (при возможности уменьшения клиентом), то могут ли быть тормоза у не очень мощных компьютеров, если их владельцы сами могут выставить комфортную им видимость? Т.е. ФПС зависит от настроек Видимости сервера или клиента?Войти
Похожие публикации
Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
Те камеру надо было отодвинуть
Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному". Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Наш выбор
Как увеличить прорисовку в мта dayz
Проверенный
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 572 бал.
Замечания: 0 бал.
Есть прога которая собирает ресурсы, там при сборе ресурса прога запросит дистанцию прогрузки,но я название не помню,кто знает дайте ему ссылку.
Проверенный
Репутация: 11 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Заблокирован
Репутация: 3 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 572 бал.
Замечания: 0 бал.
Проверенный
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Администратор
Репутация: 1089 бал.
Замечания: 0 бал.
Loksan, можешь собирать ресурсы через программу, можешь ручками - дело твое. Для "простых" объектов дальность прорисовки не более 500 метров. Если ты хочешь чтобы твой объект был виден из-далека, как стандартные объекты карты, тебе нужно для него сделать LOD модель. Делается это так:
Допустим у тебя есть 2 объекта, road1, и lod_road1, ставишь их на карту скриптово, присваивая им переменные, затем с помощью функции setLowLODElement вписываем первый параметр наша модель, второй параметр LOD нашей модели.
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Как увеличить прорисовку в мта dayz
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 0 бал.
Доброго всем утра.
Подскажите пожалуйста такую вещь, у меня слабый ноут и стандартная минимальная прорисовка МТА для меня слишком большая, я хочу ее уменьшить.
Какими способами я могу это сделать, ведь на SAMP есть CLEO с туманом, а на МТА CLEO запрещены.
Читал, что можно сделать это изменяя параметры в weather.lua, найти который мне так нигде и не удалось)
Подскажите, либо где его найти, либо какой то другой что ли вариант решения данной проблемы.
Изменить хочу с клиентской стороны, ибо играю на сервере Fotpix, и он, естественно не мой :D
Огромная благодарочка тому, кто поможет.
Пользователь
Репутация: 1 бал.
Замечания: 0 бал.
Заблокирован
Репутация: 81 бал.
Замечания: 0 бал.
Пользователь
Репутация: 0 бал.
Замечания: 2 бал.
diman42199,
>Хочу изменить на клиенте
>Воткни в срверную
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 9 июля 2019
В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Персональный скин, точка спавна, и сет с лутом при респавне, стартовый лут для всех!
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше, 8 марта 2019
Скрипт, добавляющий админу сервера возможность указывать для каждого игрока индивидуальный скин спавна, его персональную точку спавна и один из имеющихся на сервере стартовых наборов с лутом, которые можно составить самим.Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение, 6 октября 2020
Доброго времени суток комрады. После успешного портирования карты 2048 на 2048 ProvingGrounds, решил исполнить свою "детскую мечту" и сделать ее большой ;)))) С этой целью для начала я решил увеличить ее в два раза.О проекте S-Platoon
. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: DayZ EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Будущее проекта S-Platoon
Наш проект имеет огромные амбиции, а команда портала делает всё что бы помочь пользователям и не дать угаснуть идее. Мы всем сердцем хотим развиваться и не стоять на месте. Именно наш настрой, а так же дружелюбный коллектив пользователей форума является первым шагом и фундаментом к дальнейшей работе и развитию.
--> Первостепенным направлением проекта является создание серверов DayZ Standalone и создание серверов DayZ мода. На нашем сайте вы сможете найти множество гайдов по установке различных дополнений и скриптов для DayZ EPOCH, DayZCC, а так же таких модов как DayZ Origins, Overpoch, Overwatch, Epidemic и ARMA3: EPOCH, гайды по ARMA3: Exile, ARMA3: Altis Life, админский софт, античиты и различные программы для упрощения работы с серверами и модами, дополнения для карты Черноруси, Napf и остальных, а так же всегда сможете задать интересующий вас вопрос в разделе помощи по серверам.
Читайте также: