Как увеличить пищу в rome total war 2
В игре Shogun 2, ваш избыток продовольствия добавлялся к финансовому доходу каждой провинции, после окончания хода. Чтобы зарабатывать более высокий доход, необходимо было длительное время управлять большим избытком продовольствия. Это кажется немного странным, что избыток пищи (продовольствия) становится доходом в будущем, но это вероятно объясняет важную экономическую роль риса в обществе Средневековой Японии. В Total War: Rome 2 , избыток пищи (продовольствия) приведет к вашему росту городов и провинций в целом, а также влияет на пополнение войск, участвующих в сражениях.
В Риме 2 введена сверхвысокая динамическая характеристика роста городов. На карте города разрастаются физически, что представляется игроку визуально с их ростом. Для того, чтобы получить преимущество перед этой характеристикой, вам понадобятся знания о развитии вашего города. Это основной для новичков справочник, с помощью которого они изучают (познают) основы роста, и при этом сравнивая их: как выглядит это для Рим 2, и как было это в Shogun 2. Это – моя цель, чтобы расширить это и упростить различные варианты, для упрощения управления вашей экономики в ходе построения империи.
Total War: Rome 2 использует своего рода процесс поуровнего роста для городов (поселений). Провинция может состоять из группы городов. По щелчку (клику) на значок города, который входит в состав провинции, будут показаны и другие города, входящие в состав этой провинции. Каждая провинция имеет полосу роста населения (показано красной стрелкой на скрине 1 в левом верхнем углу) в меню, которое как только будет заполнено, даст вам избыточное население, которое можно будет использовать для расширения города по вашему выбору.
Как только у вас заполнится полоса роста провинции, появиться избыточное население, которое можно использовать по своему усмотрению. Необходимо иметь в виду, что избыточное население можно будет использовать как в любом городе провинции, так и во всей провинции. Дальнейший рост избыточного населения проходит такой же путь, после того полоса прогресса роста провинции будет снова заполнена. Чем больше растет ваше население, тем больше необходимо избыточное население для расширения города.
Для того, чтобы расширить (расстроить) один из ваших городов, щелкните по белой иконке со значком домика посредине, окруженным стрелками, указывающими наружу. Вы видите это на скриншоте ниже. У меня имеется избыточное население (цифра 1, обведено красным овалом на скриншоте 2), но для расширения города, необходимо, чтобы у полосы роста населения была цифра 4 (обведено большим овалом на скриншоте).
Как только вы расстроите (расширите) свой город, вы сможете создать дополнительные построения (здания) в нем для расширения функций вашего города. Каждому зданию, которое необходимо построить в городе, соответствует определенная сумма. Города на побережье позволяют строить дополнительные здания (постройки), принимая во внимание и здания морского предназначения. Основные города провинций (столицы?) могут содержать 5-6 слотов для постройки различных зданий, остальные города – по 3-4 слота. Ниже (на скриншоте 3) вы можете увидеть, что Рим содержит 5 слотов для построения, а его соседи только по 4 слота, за исключением Velathri. Причина в том, что как Рим, так и Velathri не имеют доступа к морю, и таким образом имеют дополнительный строительный слот.
По мере вашего развития, ваши города также физически становятся больше на карте, какая-то часть его может быть незанята постройками. Имейте в виду, что если вы не построите какое-нибудь здание в дополнительном слоте построения, то на пустом месте в городе появятся трущобы! Как вы понимаете построение трущоб – это плохо. У них имеется отрицательный эффект в целом, влияющий на эффект общественного настроения во всей провинции с каждым окончанием хода в игре и кроме того забирают 500 денег (валюты) из казны. С каждым переходом хода возникает необходимость в разрушении трущоб, для того чтобы использовать это место для постройки необходимого здания. Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.
В отличие от Shogun 2, ваш избыток продовольствия непосредственно не влияет на доход ваших провинций. Предпочтительно (предположительно?), это дает вам премию для роста во всех ваших провинциях, а также увеличения показателя пополнения понесших потери в сражениях подразделений.
Например, у меня имеется избыток продовольствия – 24, который дает +5 премии для роста всех провинций, а также 20% увеличения показателя восполнения всех юнитов подразделений, понесших потери. Отметим, что как мы узнали, что наивысшим показателем премии избытка от продовольствия - +5 роста во всех провинциях и +20% увеличения к отрядам, восполняющим потери. Этот результат был достигнут при более низком избытке продовольствия – 20.
Для безопасности, необходимо всегда иметь дополнительный запас продовольствия (пищи) в вашем расположении в случае, если источник продовольствия поврежден или захвачен. Как только вы получите в разумном количестве избыток пищи, сможете свободно тратить (распоряжаться) избытком продовольствия.
Если провинция Италия необходимо 100 роста для нового избытка населения и у меня на настоящий момент имеется 17, я знаю, что я получу прирост населения на 6-ом ходу. (Вы можете также оценить, просмотрев полосу роста в таблице провинции; светло-зеленным цветом обозначен – прирост каждого, темно-зеленным – каким станет после этого хода, и черным цветом – прирост, который вам необходимо заработать для своего следующего прироста.
Что это означает? Вы должны планировать управление своим избытком продовольствия. Не тратьтесь на каждое здание, только потому что оно вам необходимо, некоторые из них поглощают продовольствие. Очевидно, что есть время и место для еды от многих зданий. Часто они обеспечивают достойное бонусы, но как правило, только на уровне провинций. Необходимо ждать, чтобы построить здания для получения большого количества продовольствия, пока оно не даст эффекта от вашей премии на избыток продовольствия. Следствием превышения роста является то, что оно распространяется во всех ваших провинциях, и то, что вы будете особенно хотеть, чтобы воспользоваться им в конце игры, когда вы (надеемся) у вас произойдет расширение империи. Рассмотрим, если вам действительно нужно модернизировать какой-то Город в Колонии и т.д.; уверен, что локальный рост +2 провинции и доходов +200 хороши, но это за счет -4 продовольствия к излишкам империи. Которые потенциально могут составлять -1 убытка от роста во всех провинциях (в том числе в том, который вы только что усовершенствовали). Попробуйте иногда строить здания, которые дают бонусы к пище или росту. Когда у вас много еды, стройте здания, выбирая их осторожно. Имейте в виду, что очевидным верхом на бонусные излишки продовольствия и обеспечение продовольствием является наличие большого количества зданий по вашему усмотрению, если вы благополучно просуществуете выше порогового значения (особо неизвестно, но, скажем, ниже 20-х годов.)
Правильно управляйте вашим избытком продовольствия. Это даст вам гарантию, что города вашей империи будут расти, получат больше функциональности и будут радовать глаза… Не говоря уже о том, что с ростом больших городов, будет прочнее их инфраструктура. Вы сможете содержать большую, более передовую армию, для более легкого завоевания ваших соседей.
Успехов в Total War: Rome 2
Как побороть голод и нехватку пищи в Rome 2 Total War.
Нехватка пищи или голод в Rome 2 Total War может обернуться для игрока самыми ужасными последствиями, свести на нет все старания по развитию фракции и даже привести к полному краху, так что придется начать новую игру.
В этой статье, вы узнаете, как не допустить нехватки еды в своих провинциях и как побороть голод, если он уже наступил.
Состояние пищи можно посмотреть на мини карте, в правом нижнем углу экрана, рядом со значком с изображением буханки хлеба:
Стрелкой указанна цифра, означающая количество еды во всех владениях игрока.
Как видите, на данном скриншоте, ситуация с едой в порядке и у меня избыток пищи + 22. Это очень хорошо и означает, что у меня увеличен рост населения во всех провинциях, а также восстановление солдат во всех регионах.
Но если в Rome 2, у вас появится нехватка пищи, это значит что наступил голод. В городах резко возникнет недовольство граждан, что приведет к массовым беспорядкам и даже бунту.
При всем этом, вы будете наблюдать, как ваши войска и гарнизоны уменьшаются с каждым ходом!
Нет ничего страшнее, чем голодная армия в ваших городах и провинциях.
В результате, в каждом отряде останется лишь жалкая горстка солдат и вы не сможете это остановить, если вам не удастся побороть голод.
Для того чтобы эффективно бороться с голодом, или не допустить нехватку пищи, вначале нужно понять, от чего это зависит? Все дело в постройках, которые есть в игре Rome 2 Total War.
Для строительства игроку доступны множество типов строений, которые дают такие бонусы как:
- Пища.
- Деньги.
- Солдаты.
- Товары.
- Повышают настроение граждан.
Важно : Для того чтобы уравновесить эти постройки и не дать игроку создать утопическую фракцию, где все будут счастливы и жить в достатке, разработчики сделали так, что одна и также постройка, приносит не только пользу, но и вред.
Постройки в игре, можно улучшать. И с каждым улучшением, их положительные бонусы, как и отрицательные, будут расти . Но на первом уровне постройки, отрицательных бонусов не бывает! То есть:
- «Лагерь наемников» первого уровня, дает только положительные бонусы.
- «Лагерь наемников « четвертого уровня, кроме положительных бонусов, дает нехватку пищи минус 10!
Совет : Старайтесь, чтобы ваши постройки, которые приносят пищу, были развиты до 3-го уровня, так как прирост еды будет большим, а отрицательные эффекты такого строение, не сильно страшными. При этом, старайтесь чтобы ваши другие постройки, у которых есть отрицательный эффект к минусу еды, были не очень высокого уровня.
Возьмем, к примеру, военные строения: «Урбс с гарнизоном» 4-го уровня, дает уже минус 8 к пище. «Лагерь наемников» 4-го уровня, как я уже писал, минус 10!
Эта постройка дает минус 8 еды за каждый ход.
И ту и другую постройку, можно было оставить на 2 уровне, и негативный бонус был бы не настолько высоким.
Голод подкрался незаметно…
Чаще всего (особенно у неопытных игроков) голод наступает совершенно незаметно, буквально как снег на голову! Это самая страшная ситуация для правителя Rome 2, так как в ситуации внезапного голода, приходиться действовать очень быстро и эффективно.
Поэтому чтобы этого не произошло, сделайте себе правило, например чтобы количество еды, никогда не опускалось ниже +20 единиц. Тем самым, вы никогда не дадите голоду, застать себя врасплох.
Сытый народ, залог победы!
Что делать если голод наступил?
Если неприятность случилась, игрок пытается первым делом, начать строительство зданий, которые приносят пищу, но это очень долго и неэффективно! Во-первых, мест под такие постройки может уже не быть. Во-вторых, все постройки пищи, могут уже быть развиты до максимально возможного уровня.
Поэтому, если и голод наступил, нужно не заниматься строительством, а сносить и ломать!
В первую очередь вы должны определить те строения, у которых есть негативный эффект «минус столько-то еды».
Для этого, просто наведите курсор, на каждую постройку в меню строительства . В левом углу экрана, вы увидите краткую информацию о постройке. Там вы и сможете узнать все положительные и отрицательные эффекты строения.
А затем, снесите их или перестройте на любое другое здание, у которого нет негативного влияния на пищу!
Снос здания, длиться всего один ход. Не волнуйтесь, потом вы сможете снова возвести разрушенное здание на этом месте, если захотите, но уже первого или второго уровня, на котором оно не будет давать такой нехватки еды.
К примеру снос здания, которое дает вам юнитов (это как правило самые прожорливые строения в Rome 2) сможет за один ход решить проблему с голодом.
Для примера, еще один скриншот из игры Rome 2 Total War. На нем видно, сколько у меня пищи.
И вот, сколько стало пищи, после сноса «лагеря наемников».
Я получил плюс 15 пищи всего за один ход. То есть, таким образом можно очень быстро решить проблему нехватки еды!
Если будете строить здания грамотно, то все ваше население будет сыто и упитанно, как патриций на фото ниже 🙂
Вот такими упитанными, должны быть ваши граждане 🙂
Надеюсь, теперь вы поняли, что к чему и эти советы помогут вам сделать сильную фракцию в Rome 2 Total War, и достичь победы, чего я вам и желаю!
Если что-то непонятно, можете написать в комментариях, и я обязательно вам отвечу.
Как убрать помойки в Total War Rome 2.
В этой статье, я хочу рассказать вам, как избежать этой проблемы или устранить ее, если она возникла.
Самое главное помнить, помойки это очень серьезно! То что из-за мусора даже начинались революции – факт исторический. В Rome 2 Total War, помойки также могут привести к сильному снижению порядка и бунту.
Вообще, что касается помоек, то их легче и дешевле не допустить, чем убрать с улиц ваших городов.
Помойки – это неприятный, «побочный» эффект, который дают некоторые здания при строительстве.
Посмотреть его можно, если навести на постройку курсор мышки. Тогда в левой части экрана появится подсказка с описанием эффектов строения.
Обустройство центра города, всевозможные пищевые строения, а также промышленные здания способствуют появлению помоек.
Если проблема помоек очень сильно снизила настроение граждан и дело идет к бунту, то дешевле и быстрее будет снести или перестроить постройку дающую помойки, чем пытаться уравновесить этот фактор другими строениями.
Если здание дающее свалку, у вас третьего-четвертого уровня, то как правило лучше его построить заново, оставив на первом или втором уровне. Пусть вы пожертвуете при этом объемами производства пищи или продукции. Зато вы не получите большого количества помоек.
Также не забывайте строить здания, которые помогают поддерживать чистоту города и гигиену и вы сможете избежать этой проблемы и существенно увеличить прирост населения.
Total War: Rome 2 "No Food and Squalor автор: veriloquent"
Я сделал небольшой мод для удаления зданий с использованием еды, все здания, которые приняли пищу Теперь дайте ему вместо этого, Нищета также была удалена с ним вместо добавления общественного порядка в связи с санитарным которая также имеет дополнительные преимущества Помогая сохранить чумы в страхе.(перевод через переводчик со слов Автора Мода (сори) ) Кидать в Папку Data
результат этого мода
Автар ленивая морда, хотя бе посмыслу описание сам составь.
АЛИЛУЯ !!11 Слава ТС, что нашел такой мод и залил. Как же я ждал его. Трепещи мир, на вас надвигается армия ! (подмытая и сытая хД)
как по мне это читерство, но попробовать можно.
KONAN_74 Четко ))) P.S. Кстати, с этим модом, появляются действительно большие другие империи и союзы (у меня были Карфаген+Новый Карфаген+Ливия занимавшие всю северную Африку и ближайшие острова, Армения+Парфия занимавшие весь Аравийский полуостров и еще кучу ближайших территорий, Гельветы+Норик+Селетийцы занимавшие в европе большую территорию) и игра полностью перетекает в военную стратегию. И мне это очень нравится
Hell Baker Все так но ИИ пока что не может побороть голод и нищету и не представляет никакой угрозы без этого мода.
обязательно опробую, а то действительно постоянное наблюдение за общественным порядком, когда у тебя уже полкарты завоевано превращается в муку и занимает больше времени, чем военное планирование.
если поставить мод то нужно начинать новую игру?
На ИИ тоже влияет?
ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА. ВО ВСЕЙ КРАСЕ.
new_rassvet уже есть если надо скину
KONAN_74 да да да. такая хрень
Это конечно все хорошо куча еды. НО! Это не соответствует реальности, да и вообще упрощает игру. Нужно заботится не только о войне но и об экономике, так более интереснее что ли. Где вы видели что бы государство жило без помоек? Обработка той же рыбы это куча мусора (кИшки и все такое). Так что больше ЧИТ чем мод.
anatol1980 Согласен достойных мало. Но все же токовые имеются. Если не будешь нападать на конкретные облости (в моем случае гальские племена) они создают союзы которые могут доставить крупные неприятности. Пришлось оставить азию и перебросить армии на север. Мало того пришлось так же мобилизовать армии в испанию. В ход теряю столько же городов сколь захватываю. По мне так проблема тут в игре с уровнем коррупции. На данный момент она у меня 46% и это при всех институтах на уменьшение оновой.
Эта модификация уничтожает всю экономическую и политическую составляющую игры. Ведь баланс построек в провинциях - это было одно из самых интересных нововведений в игру! Играть в Рим 2 стало действительно сложнее и от этого ещё и увлекательнее! Приходилось распределять поселения и целые провинции по специализации: где-то строить культурно-просветительные постройки, где-то упор делать на хозяйственные и производственные, а где-то делать крупные военные поселения. Приходилось подсчитывать и продумывать свои действия на несколько ходов вперед! Но вот благодаря таким конченым оказуаленным "творениям", вся тактика сводится к "х**нуть 100500 гоплитов" и идти на авторасчете захватывать поселения. Браво б**дь. Фу быть такими.
Skarkrow бля когда у тебя будет во владении свыше 30 городов,и на тебя будет переть какой нибудь али.я посмотрю как ты за паеш!вместо того что бы реализовывать весь потенциал армии,ты сидишь и зализываешь раны потому что бунты,голод,коррупция,подстрекательство шпионов!и ты сидишь на одному ходу по часу,пока всем сиську и письку не дашь.это очень угнетает.и самое главное тебе этот мод - не кто на сильно не сует в рожу и не заталкивает в *опу. Не нравиться!?Давай До свидания!
ИМХО, данный мод какой то читерский. Играю за Карфаген (Ганнонидов) на очень тяжелом уровне сложности. Проблемы были только в самом начале игры. Но стоит чуть прокачать фракцию на пару уровней империума, то даже на этом уровне сложности меня не остановить. А после гражданской войны, так вообще можно не боятся внутренних бунтов и держать все войска вдоль границ. Голод и недовольство народа тем не менее меня вынуждают в некоторых городах держать армию, что не дает пользоваться этой армией в завоевательных походах. А если поставить этот мод, то без голода и помоек я смогу накрутить налоги под самый потолок, что резко увеличит рост казны и в добавок у меня армия не будет ничем сдерживаться. С таким модом всю игру можно будет за пару дней вялого прохождения в легкую пройти на очень сложном уровне сложности. Помойки и потребление пищи так же сдерживают от построек многих зданий, что заставляет десять раз подумать, прежде чем строить это здание, а без этого сдерживания, вообще клепай все подряд и короче может весь баланс этот мод порушить.
Все верно мод просто придуман для тех кто без лишнего гемороя хочет просто помеситься. но задумка игры не только в замесе. смысл в управлении государством. если все грамотно сбалансировать никаких проблем не возникнет..а после нападения на твой город (даже если ты владеешь большой территорией)все равно надо будет укреплять потому что военное присутствие врага сказывается на событиях города)))в этом и кайф самой игры.Все завязано друг с другом,и без одного не будет другого)))что то сделать нельзя даже расширить город потому что думаешь о влиянии помоек,и что то планируешь другое,может даже полностью разрушить оборонительное здание и построить на его месте амфитеатр что бы увеличить город до осадных стен с катапультами))именно по этому есть смак в игре ничего нельзя игнорировать за каждое действие есть последствия(допустим разграбить города в бесчисленом количестве не удастся,потому что когда грабишь отправляешь рабов по всей фракции а в большом количестве это бунт. причем во всех городах сразу)мод рушит просто все на корню. и сколько на тупом мясе ты поиграешь. не в этом прикол но дело конечно каждого. если без смысла и быстро захватить весь континент тогда да.Как по мне так никаких модов этой игре не нужно(у меня лицуха и в стиме постоянные автоматические приятные обновления)
Как устанавливать. Куда кидать?)
ПЕРЕСТАЛА ЗАПУСКАТЬСЯ ИГРА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ МОДА, ЧТО ДЕЛАТЬ
AdyokA да тоже влияет,не так быстро слабые фракции пропадают
фак! автор сак! Чё за промт? трудно было слегка подрихтовать?
Ну наконец-то долгожданный файлик , и свои друзьям можно с гордость говорить , Я ИГРАЮ БЕЗ ЧИТОВ!
Seraphimus извини что для школоты еще в картинка не сделал!и морда у тебя животное)
Читайте также: