Как увеличить население в total war rome 2
colonist,
Сколько построек в столице?
И сколько построек в каждом из городов?
Максимальный лимит построек в:
Столица: 6 построек (если есть порт, если нет - 5 построек)
Деревне с портом: 4 постройки
Деревня без порта: 3 постройки
Если лимит построек не исчерпан а рост 0, возможно, вы столкнулись с багом.
Думаю вылечится перезагрузкой более раннего сейва.
colonist,
Сколько построек в столице?
И сколько построек в каждом из городов?
Максимальный лимит построек в:
Столица: 6 построек (если есть порт, если нет - 5 построек)
Деревне с портом: 4 постройки
Деревня без порта: 3 постройки
Если лимит построек не исчерпан а рост 0, возможно, вы столкнулись с багом.
Думаю вылечится перезагрузкой более раннего сейва.
кстати, если пошла такая тема, а выгодно ли одну провинцию прокачивать как военную, чтоб и казармы и стрельбища и поля смотров и кузницы все в одной или лучше 2 провинции, одну для пехоты ближнего боя и другую для стрелков? Потому что в энциклопедии бонусы от зданий расписаны отдельно для дальнобойной пехоты и отдельно для пехоты ближнего боя?
Я раскачиваю 1 военную провинцию по максимуму. Хотя занятие это надо сказать бесполезное, потому как все эти постройки когда они появляются не имеют никакого решающего характера. Кампанию можно с тем же успехом выиграть и без них.ну раз уж такая тема про поселения зашла:кто-нибудь может конкретно сказать какие виды построек к какому типу (их вроде 4 - производство, культура, земледелие, торговля) - относятся?поясню смысл вопроса - куча разных храмов улучшает доход от производства, от земледелия, от торговли, от культуры и т.д. Так вот к примеру Рыбацкий порт, который пищу дает - он относится к чему к торговле? (там вроде есть доход от местной торговли 50) ..вроде земледелием не назовешь тоже. или столицы поселений больших и малых - там тоже есть производство 300. То есть их доход тоже увеличится. Или и дальше по смыслу. я понимаю, что построек много, но хотя бы основные можете перечислить?
Если наступаешь на одни и те же грабли, значит, они стоят того. Значит, офигенные грабли.
ну раз уж такая тема про поселения зашла:кто-нибудь может конкретно сказать какие виды построек к какому типу (их вроде 4 - производство, культура, земледелие, торговля) - относятся?поясню смысл вопроса - куча разных храмов улучшает доход от производства, от земледелия, от торговли, от культуры и т.д. Так вот к примеру Рыбацкий порт, который пищу дает - он относится к чему к торговле? (там вроде есть доход от местной торговли 50) ..вроде земледелием не назовешь тоже. или столицы поселений больших и малых - там тоже есть производство 300. То есть их доход тоже увеличится. Или и дальше по смыслу. я понимаю, что построек много, но хотя бы основные можете перечислить?
Мне кажется тут все гораздо проще. Разные типы построек разделены на цвета чисто для удобства Игрока не больше не меньше. Все остальное считается так:Предположим у нас в провинции есть 2 торговых порта (ТП) и 2 рыбных порта (РП)2 ТП - 200 дохода от торговли2 РП - 100 дохода от торговлиИтого 300 доходаСтроим храм +10% к доходу от торговлиСоответственно получаем 330 дохода в провинции от торговлиС другими постройками аналогично.З.Ы. Значения взяты от балды, точные значения не помню.Я раскачиваю 1 военную провинцию по максимуму. Хотя занятие это надо сказать бесполезное, потому как все эти постройки когда они появляются не имеют никакого решающего характера. Кампанию можно с тем же успехом выиграть и без них.
согласен, можно, но это пока ИИ недоработан и дипломатия в игре напоминает институт благородных девиц, а что если через месяц выйдет хардкорный патч/мод, да еще без лимита найма? без прокачки юнитов играть будет сложно, пару провинций по любому надо будет милитаризировать.согласен, можно, но это пока ИИ недоработан и дипломатия в игре напоминает институт благородных девиц, а что если через месяц выйдет хардкорный патч/мод, да еще без лимита найма? без прокачки юнитов играть будет сложно, пару провинций по любому надо будет милитаризировать.
Все зависит от начальной провинции. Скажем если начнешь играть за Рим и сделаешь военизированную Италию, то можно оставить и 1, поскольку удачное месторасположение. Тоже можно например сказать и про Македонию, например.За варварские державы нужно 2 провинции. Гнать армии из Британии как-то не комильфо.Иметь 2 военизированные провинции с прицелом на лукарей/ближний бой смысла не вижу. В провинции из 4 городов все постройки помещаются. Если не ошибаюсь набор в провинции можно организовать 6 отрядов за ход. Максимум до 5 доводил, но кажись можно больше.Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Влияние роста населения от количества продовольствия в Total War: Rome 2
В игре Shogun 2, ваш избыток продовольствия добавлялся к финансовому доходу каждой провинции, после окончания хода. Чтобы зарабатывать более высокий доход, необходимо было длительное время управлять большим избытком продовольствия. Это кажется немного странным, что избыток пищи (продовольствия) становится доходом в будущем, но это вероятно объясняет важную экономическую роль риса в обществе Средневековой Японии. В Total War: Rome 2 , избыток пищи (продовольствия) приведет к вашему росту городов и провинций в целом, а также влияет на пополнение войск, участвующих в сражениях.
В Риме 2 введена сверхвысокая динамическая характеристика роста городов. На карте города разрастаются физически, что представляется игроку визуально с их ростом. Для того, чтобы получить преимущество перед этой характеристикой, вам понадобятся знания о развитии вашего города. Это основной для новичков справочник, с помощью которого они изучают (познают) основы роста, и при этом сравнивая их: как выглядит это для Рим 2, и как было это в Shogun 2. Это – моя цель, чтобы расширить это и упростить различные варианты, для упрощения управления вашей экономики в ходе построения империи.
Total War: Rome 2 использует своего рода процесс поуровнего роста для городов (поселений). Провинция может состоять из группы городов. По щелчку (клику) на значок города, который входит в состав провинции, будут показаны и другие города, входящие в состав этой провинции. Каждая провинция имеет полосу роста населения (показано красной стрелкой на скрине 1 в левом верхнем углу) в меню, которое как только будет заполнено, даст вам избыточное население, которое можно будет использовать для расширения города по вашему выбору.
Как только у вас заполнится полоса роста провинции, появиться избыточное население, которое можно использовать по своему усмотрению. Необходимо иметь в виду, что избыточное население можно будет использовать как в любом городе провинции, так и во всей провинции. Дальнейший рост избыточного населения проходит такой же путь, после того полоса прогресса роста провинции будет снова заполнена. Чем больше растет ваше население, тем больше необходимо избыточное население для расширения города.
Для того, чтобы расширить (расстроить) один из ваших городов, щелкните по белой иконке со значком домика посредине, окруженным стрелками, указывающими наружу. Вы видите это на скриншоте ниже. У меня имеется избыточное население (цифра 1, обведено красным овалом на скриншоте 2), но для расширения города, необходимо, чтобы у полосы роста населения была цифра 4 (обведено большим овалом на скриншоте).
Как только вы расстроите (расширите) свой город, вы сможете создать дополнительные построения (здания) в нем для расширения функций вашего города. Каждому зданию, которое необходимо построить в городе, соответствует определенная сумма. Города на побережье позволяют строить дополнительные здания (постройки), принимая во внимание и здания морского предназначения. Основные города провинций (столицы?) могут содержать 5-6 слотов для постройки различных зданий, остальные города – по 3-4 слота. Ниже (на скриншоте 3) вы можете увидеть, что Рим содержит 5 слотов для построения, а его соседи только по 4 слота, за исключением Velathri. Причина в том, что как Рим, так и Velathri не имеют доступа к морю, и таким образом имеют дополнительный строительный слот.
По мере вашего развития, ваши города также физически становятся больше на карте, какая-то часть его может быть незанята постройками. Имейте в виду, что если вы не построите какое-нибудь здание в дополнительном слоте построения, то на пустом месте в городе появятся трущобы! Как вы понимаете построение трущоб – это плохо. У них имеется отрицательный эффект в целом, влияющий на эффект общественного настроения во всей провинции с каждым окончанием хода в игре и кроме того забирают 500 денег (валюты) из казны. С каждым переходом хода возникает необходимость в разрушении трущоб, для того чтобы использовать это место для постройки необходимого здания. Если вы не строите на этом месте ничего после очередного разрушения их, то трущобы возникают здесь снова. Необходимо быть осторожным при разрушении большого количества зданий, т.к. будет переизбыток свободного места в городе, на котором начнут быстро вновь возникать трущобы.
В отличие от Shogun 2, ваш избыток продовольствия непосредственно не влияет на доход ваших провинций. Предпочтительно (предположительно?), это дает вам премию для роста во всех ваших провинциях, а также увеличения показателя пополнения понесших потери в сражениях подразделений.
Например, у меня имеется избыток продовольствия – 24, который дает +5 премии для роста всех провинций, а также 20% увеличения показателя восполнения всех юнитов подразделений, понесших потери. Отметим, что как мы узнали, что наивысшим показателем премии избытка от продовольствия - +5 роста во всех провинциях и +20% увеличения к отрядам, восполняющим потери. Этот результат был достигнут при более низком избытке продовольствия – 20.
Для безопасности, необходимо всегда иметь дополнительный запас продовольствия (пищи) в вашем расположении в случае, если источник продовольствия поврежден или захвачен. Как только вы получите в разумном количестве избыток пищи, сможете свободно тратить (распоряжаться) избытком продовольствия.
Если провинция Италия необходимо 100 роста для нового избытка населения и у меня на настоящий момент имеется 17, я знаю, что я получу прирост населения на 6-ом ходу. (Вы можете также оценить, просмотрев полосу роста в таблице провинции; светло-зеленным цветом обозначен – прирост каждого, темно-зеленным – каким станет после этого хода, и черным цветом – прирост, который вам необходимо заработать для своего следующего прироста.
Что это означает? Вы должны планировать управление своим избытком продовольствия. Не тратьтесь на каждое здание, только потому что оно вам необходимо, некоторые из них поглощают продовольствие. Очевидно, что есть время и место для еды от многих зданий. Часто они обеспечивают достойное бонусы, но как правило, только на уровне провинций. Необходимо ждать, чтобы построить здания для получения большого количества продовольствия, пока оно не даст эффекта от вашей премии на избыток продовольствия. Следствием превышения роста является то, что оно распространяется во всех ваших провинциях, и то, что вы будете особенно хотеть, чтобы воспользоваться им в конце игры, когда вы (надеемся) у вас произойдет расширение империи. Рассмотрим, если вам действительно нужно модернизировать какой-то Город в Колонии и т.д.; уверен, что локальный рост +2 провинции и доходов +200 хороши, но это за счет -4 продовольствия к излишкам империи. Которые потенциально могут составлять -1 убытка от роста во всех провинциях (в том числе в том, который вы только что усовершенствовали). Попробуйте иногда строить здания, которые дают бонусы к пище или росту. Когда у вас много еды, стройте здания, выбирая их осторожно. Имейте в виду, что очевидным верхом на бонусные излишки продовольствия и обеспечение продовольствием является наличие большого количества зданий по вашему усмотрению, если вы благополучно просуществуете выше порогового значения (особо неизвестно, но, скажем, ниже 20-х годов.)
Правильно управляйте вашим избытком продовольствия. Это даст вам гарантию, что города вашей империи будут расти, получат больше функциональности и будут радовать глаза… Не говоря уже о том, что с ростом больших городов, будет прочнее их инфраструктура. Вы сможете содержать большую, более передовую армию, для более легкого завоевания ваших соседей.
Успехов в Total War: Rome 2
Как увеличить население в total war rome 2
Лично мне иногда бывает интересно очень быстро развивать свои города, чтоб у меня уже были элитные войска: самниты, триарии, велиты и другие. И Вот для этого нужно быстрое развитие города, а для этого нужно население. Как его быстро находить читаем в статье.
Итак, допустим мы начали играть за греков, карфаген против рима, нам просто необходимо свои передовые города и столицу быстро развивать. Для появления новых строений нам в начале нужно дорастить население поселения до определённого уровня. Для этого мы можем использовать захват новых городов, желательно рядом расположенных и с высоким уровнем населения и при захвате выбрать пункт порабощать население. Теперь люди будут отправляться в самые развивающиеся территории.
Также не забудьте снизить налоги в развиваемых областях, чтобы увеличить прирост населения. Не нанимайте войска в этих провинциях, так как эти самые люди идут в армию. И вот тут получается хорс эффект, обратный. Нанимайте в окраинных территориях и захваченных крупных городах юнитов, особенно если они часто бунтуют. Нанимайте именно крестьян, их большего всего в отряде. Наняв отправьте их в развиваемые города, а именно в гарнизон, и там просто распустите их. Они прибавятся к населению в городе. У обычно играю по линейке крупных войск и там у меня в отряде 120 крестьян. 20 отрядов это уже почти 3000 человек, получив такое население Спарта, Карфаген смогут построить дворец правителя.
Как увеличить население в total war rome 2
Продолжим решать проблемы данной игры самыми тривиальными или наоборот, очень нетривиальными движухами. Сегодня на повестке дня недовольное население в городах нашего государства.
К сожалению проблема восстаний в Rome, которая также наблюдается и в Meadval очень часто нас волнует. Но если в Meadval проблема намного легче решается, то в Rome она имеет очень много смежных проблем.
Весь народ бунтует и волнуется, государь
Обычно восстания и бунты начинаются в Rome после того как вы создаете империю. Признаки империи, это огромные траты на армии и такие же огромные территории, оборонять которые становится проблематично. В таком случае, вам нужно определить свои амбиции и выровнять границу, так чтобы внутри ее не было чужих и тем более враждебных государств. Вокруг вас должен быть 1 или максимум два фронта. Окружайте себя союзниками и одиночными провинциями. Например, если вы захватили часть иберийского полуострова, то вам нужно дойти до самого перешейка. И там поставить предупредительные войска.
Люд требует хлеба
В городах всегда должен быть гарнизон, и в крупных городах он должен быть крупнее. В маленьких городах нужно где-то 4-6 отрядов начальных уровней, из них желательно 1 отряд лучников. Это так называемый городской гарнизон, у Греков есть такие специальные милицейские гоплиты, вот их за греков и нанимайте. То есть, нет необходимости нанимать дорогих юнитов для гарнизона, и тем более не стоит нанимать в городской гарнизон кавалерию – нет смысла. Ожидание от гарнизона – подержание порядка, а не военные подвиги.
Анализируйте своих богов и смотрите, что вы от них ждете. Стройте храмы богам, которые дают много общественного порядка, а храмы дают много порядка. Храмы стройте не в ущерб, например, за дом Сципия, есть бог Панфеон, которого даст вам корвус Квинкерема – самый мощный корабль игры, так вот стройте этот храм с столице – столица редко бунтует. Стройте казармы и развивайте город, часто бунты случаются именно из-за ухудшения строительной политики. Разбейте свою империю на города акцепторы и доноры. Акцепторов развивайте как военные центры, они должны оборонять всех доноров в вокруг. Акцепторы редко бунтуют. Доноры тоже развивайте, стройте теже храмы, начальный уровень казарм – военные здания тут развивать не стоит.
Развивайте сельхоз технологии, стройте дороги и все прочее, кроме военного. И причем разбивайте деньги примерно поровну на всех доноров, сначала развивайте тылы, а потом фронтовые провинции. Старайтесь развивать доноров, но не очень быстро, чем быстрее они развиваются, тем быстрее они хотят вас сбросить и больше им возможностей нужно.
Дорога к Риму
Стройте дороги, они положительно влияют не только на перемещение армий, но и расстояние до вечного города. И когда у вас уже огромная империя, не важно взяли вы Рим и другие римские территории, люди начинают получать самосознание – это продумано в игре на понятиях. И люди хотят быть ближе к цивилизации, в этом случае очень часто спасает перенос столицы в самый центр империи. Часто граждане бывшей столицы высказывает недовольство. Узнать уровень общественного порядка можно на специальной поселенческой планке, где вы также найдете информацию об параметрах которые влияют на порядок. На уровень доходов и расходов.
Наказание неизбежно
В конце концов многие города просто нельзя удерживать, и когда ничего не помогает утихомирить граждан, особенно это касается захваченных туземных территорий, то нам ничего не остается, кроме как действовать тотально по-военному. Во времена бунтов, набираем войска, луче пехоту. Набираем их в самых крупных очагах беспорядков. И ждем пока население выкинет нас, или сами покидаем город и ждем восстания на следующий ход. Далее осада, далее бой. Победим население мы должны будет истребить население, это самый последний пункт возможностей, но это необходимый пункт. Мы уничтожим активистов восстания и эта земля на очень долгое время будет вести себя очень тихо.
Также поступайте при захвате очень крупных городов, за истребление вы будете получать очень много денег от убитых оппозиционеров и сможете на эти деньги быстро развить свои города и армию. В самом начале игры резонно использовать возможность поработить население. Вы будет отправлять население во всей своей империи и продавая их, увеличивать население своих старых городов.
Вот и все что могу вам рассказать в рамках акции помоги себе сам! Свои наблюдения и советы ведайте мне пацаны и девчонки земли в комментариях!
Читайте также: