Как увеличить максимально переносимый вес в escape from tarkov
Выносливость это Физическое умение в игре Escape from Tarkov.
Эффекты [ ]
- Увеличение высоты прыжка
- Увеличение грузоподъемности
- Увеличение силы удара холодным оружием
- Увеличение скорости ходьбы и спринта
- Увеличение силы броска гранат
- Прицеливание затрачивает меньше выносливости
- Elite : Переносимый вес не учитывает оружие на ремне и за спиной (на самом деле перестаёт учитываться вес всего снаряжения, кроме разгрузки и рюкзака и их содержимого)
- Elite : Удар холодным оружием может быть сильнее обычного
Описание [ ]
Увеличение силы позволит прыгать выше и бегать быстрее, сильнее бить и дальше бросать, и, что немаловажно - больше нести.
Торговля [ ]
Сперва вам доступны следующие торговцы: Прапор, Терапевт, Скупщик, Лыжник, Механик, Барахольщик. Доступы к Миротворцу и Егерю открываются с помощью квестов. Торговцы отличаются своим набором товаров для продажи и для покупки. У каждого торговца свой уровень лояльности. На каждом уровне лояльности у торговца открываются другие товары для продажи и бартера, изменяется стоимость предметов.
На 20 уровне открывается доступ на барахолку, где игроки могут торговать между собой. Для продажи на барахолке доступны только предметы с отметкой Найдено в рейде.
Эффекты [ ]
Советы для оптимизации.
- Ответы 3,9 тыс.
- Создано 4 г
- Последний ответ 1 дн
Лучшие авторы в этой теме
Mangy 746 публикаций
ReidenXerx 93 публикации
Qaleegoola 106 публикаций
Kreaston 183 публикации
Популярные дни
Популярные публикации
Rissy
26 декабря 2019
И все же, если абстрогироваться от "2к" и "графона", то Тарков значительно уступает тому же бф по картинке и количеству происходящего в кадре, чего уж говорить про ЗВойны последние. Колду, Метро и тп.
ReidenXerx
спасибо, и тебе) если что - можно как-то вместе поиграть. основать гильдию Тормозных ПК
ReidenXerx
У меня у самого достаточно слабый ПК. проц: amd fx-6300 видеокарта: gtx 750 не ссд, всего 8 гб озу но тем не менее удалось выжать 40-50 фпс в лесу. На заводе офк там и без танцев с
Страхование [ ]
Игрок может застраховать с некоторыми исключениями оружие (кроме гранат), бронежилеты, контейнеры и кейсы, ключи. Застраховать вещи можно в схроне или перед выходом в рейд. Застрахованные вещи выделяются желтой окантовкой.
Застрахованные вещи возвращаются, если их не вынесли другие игроки с локации. Кроме этого возврат страховки имеет следующие исключения:
- Экипированные вещи при при выходе из рейда со статусом пропал без вести не возвращаются. Если вы в скором времени не доберетесь до выхода, то лучше сбросить застрахованные вещи, тогда они вернутся.
- При страховке контейнера, возвращаются только застрахованные внутри вещи (найденные в рейде вещи не возвращаются).
- Возврат страховки на карте Лаборатория не происходит!
На выбор предоставляется два страховщика: Прапор и Терапевт.
-
страхует вещи дешевле, возврат застрахованных вещей происходит через 24–36 часов. Лимит хранения 4 дня. страхует вещи на 75% дороже Прапора, но возврат происходит через 12–24 часов. Лимит хранения 6 дней.
Улучшение модулей убежища может сократить время возврата на 20%.
В рейде возможно сбросить застрахованные вещи в кусты, где другие игроки не будут искать лут. Тогда вещи возвращаются почти всегда. Стоит отметить, что это работает и в обратную сторону — в кустах, очень редко, можно найти вещи, скинутые другими игроками.
Страховкой рекомендуется пользоваться как можно чаще, однако не стоит страховать расходные материалы.
Управление [ ]
Управление в Escape From Tarkov сильно отличается от обычного шутера от первого лица. В игре реализована гибкая система управления персонажем, которая позволяет вам двигаться с разной скоростью. То, как вы передвигаетесь на локации, важно на равне со стрельбой. Различные поверхности производят различный шум, который может выдать вашу позицию. Громкость этого звука зависит от скорости передвижения, которая регулируется либо кнопками Shift — бег, Caps Lock — минимальная ходьба, Колесико мыши — градуированное изменение скорости ходьбы.
Наряду с гибкой системой передвижения, игрок имеет возможность менять высоту стойки персонажа — C + Колесико мыши , также доступны три основных положения: стоя, сидя, лежа.
Самый тихий способ передвижения это сидя с минимальной скоростью. Положение лежа позволяет вам уменьшить силует персонажа, но занятие положение лежа производит шум, ровно как и выход из него, передвижение в этом положении очень громкое.
Разработчики реализовали правдоподобную работу с укрытием. Начиная с наклонов на кнопки Q и E , продолжая плавными наклонами Left Alt + A и Left Alt + D , шаг из-за укрытия Left Alt + Q и Left Alt + E , стрельба сверху из-за укрытия Left Alt + W , стрельба за угол вправо из-за укрытия Left Alt + S .
Совет: Настройки клавиатуры хранятся в файле "shared.ini" по адресу: C:\***\Documents\Escape from Tarkov. Если вы любите сильно менять управление под себя, рекомендуется делать копию этого файла при переустановки игры или windows.
- Осмотреться
- Изучить (инвентарь)
- Проверить магазин (инвентарь)
- Во время движения в рейде зажмите кнопку и двигайте мышью, чтобы персонаж повертел головой, при этом направление движения и то куда смотрит оружие не меняются.
- При открытом инвентаре во время рейда, или в схроне клик начинает исследование неизвестного предмета.
- При клике на магазин во время рейда проверяет количество патрон в нем.
- При осмотре Убежища включает ПНВ вне зависимости от того надет ли он на персонажа или нет
Перетащите предмет в ячейку соответствующего слота.
Быстрое назначение на клавишу - наведите курсор мышки на предмет, нажмите соответствующую цифру.
На быстрый слот можно назначить предметы которые находятся в разгрузке или карманах.
Введение [ ]
В начале игры вам предстоит выбрать фракцию: BEAR или USEC. Выбор фракции влияет на начальный набор оружия, снаряжения, умений и другое. Например, персонажи фракции BEAR говорят на русском языке, а фракции USEC на английском. Во-вторых, фракции отличаются внешним видом тактической одежды.
После создания персонажа вы получаете доступ к схрону, торговле, квестам, убежищу, рейдам.
Убежище [ ]
Убежище является важной частью игры. Стоит уделить внимание улучшению убежища. Модули предоставляют различные бонусы, например, Разведцентр Ур. 3 уменьшает комиссию на барахолке на -30%. Также позволяют добывать различные предметы, например:
Предметы полученные в убежище получают статус Найдено в рейде.
Игроки с не максимальным изданием игры могут увеличить схрон в убежище.
В убежище есть возможность построить тир, биткойн-ферму и другое.
Escape from Tarkov Wiki
Сила это Физическое умение в игре Escape from Tarkov.
Квесты [ ]
Покупка игры [ ]
На данный момент игра продается только на официальном сайте игры. Покупка игры на других площадках официально запрещена и может являться способом обмана. Разработчики рассматривают возможность появления игры после релиза на таких площадках как Steam и тп.
Содержание
Разработчики игры во время бета-тестирования периодически сбрасывают прогресс всех игроков после выпуска глобального обновления. Все вещи, оружие, снаряжение и умения персонажа удаляются (так называемый вайп). Обычно вайп происходит каждые полгода.
Как играть в Escape from Tarkov
Многие системы и механики игры не закончены и находятся в разработке, могут быть сломаны или вовсе не работать.
Описание [ ]
Выносливость влияет на ваш запас сил, скорость его расходования при беге и прыжках, а также задержку и восстановление дыхания.
Как прокачивать [ ]
- Использование метательного оружия (3 очка навыка за рейд):
- 129% скорость прогрессии: Первые 8 гранат дают 1,3 очков навыка (+0.1625 за гранату)
- 100% скорость прогрессии: Когда 1,3 очков навыка заработаны, следующие 8 гранат(от 9 до 16) дают 1 очко навыка (+0.125 за гранату)
- 50% скорость прогрессии: Когда 2,3 очков навыка заработаны, каждая последующая граната дает +0.0625 за бросок
- 129% скорость прогрессии: Первые 10 попаданий дают 1,3 очка навыка (+0,13 за удар).
- 100% скорость прогрессии: Когда 1,3 очков навыка заработаны, следующие 10 попаданий (от 11 до 20) дают 1 очко навыка (+0,1 за удар).
- 50% скорость прогрессии: Когда 2,3 очков навыка заработаны, каждое последующее попадание дает +0,05 за удар.
- 129% скорость прогрессии: Первый километр дает 1,3 навыка.
- 100% скорость прогрессии: Когда 1,3 очков навыка заработаны, следующий километр (от 1 до 2) дает 1 очко навыка.
- 50% скорость прогрессии: Когда 2,3 очков навыка заработаны, каждый последующий километр дает 0,5 очков навыка.
Обычно спринт прокачивает выносливость. Но, если вы перегружены (индикатор веса жёлтый) - вместо выносливости начинает прокачиваться Сила.
Самый быстрый способ прокачки - в схроне нагружаем персонажа до жёлтого веса, заходим в рейд, колем стимулятор SJ6, и бежим (не прыгаем, именно бежим), пока стамина не кончится. После первой же пробежки - вы получили максимально возможный буст навыка. Дальше играем как обычно или выходим, без разницы.
Как нагрузить персонажа дешевле всего? Дробью/Пустыми металлическими канистрами/Шлемами Колпак-1. Канистры и Шлемы дешево возвращаются по страховке. Если есть лишний 1 млн - покупаете доки и заполняете их 16-ю SAS-дисками, прячете в подсумок. Это около 13 дополнительных кг.
Схрон [ ]
Схрон представляет собой склад, в котором игрок может хранить свои предметы, оружие, боеприпасы, снаряжение, медикаменты. Начальный размер схрона зависит от приобретенного издания игры. Базовым размером является схрон издания Standard Edition размером 10x28 ячеек, а самый большой схрон на 10x68 ячеек при покупке Edge of Darkness Limited Edition. Доступные размеры схрона:
Издание Размер схрона Standard Edition 10x28 Left Behind Edition 10x38 Prepare for Escape Edition 10x48 Edge of Darkness Limited Edition 10x68 Размер схрона можно увеличить до максимального в Убежище.
Для добавления дополнительных ячеек используются различные контейнеры и кейсы. Количество ячеек внутри самого контейнера или кейса больше, чем они занимают в схроне. Например, Кейс для хлама занимает 16 ячеек, однако внутри контейнера доступны 196 ячеек.
Как прокачивать [ ]
- Прохождение дистанций бегом
- Задержка дыхания
Обычный спринт прокачивает выносливость лучше всего. Но, если вы перегружены (индикатор веса жёлтый) - вместо выносливости начинает прокачиваться Сила.
Система здоровья [ ]
Рейды [ ]
В Escape From Tarkov рейды являются основной частью игры. Доступны два режима рейда: за ЧВК или за Дикого, 7 локаций. Некоторое снаряжение можно застраховать перед рейдом.
На каждой локации вы можете выбрать время дня рейда с помощью двух идущих часов, между которыми разница 12 часов. Этот выбор важен, так как на локациях реализован динамический цикл смены дня и ночи. Восход Солнца в Таркове происходит в 05:45, а закат в 21:30. Освещенность на локации также зависит от погодных условий.
- Для локации Завод время часов зафиксировано на 15:38 и 03:38.
- На локации Лаборатория освещение не изменяется от выбора времени.
- Игровое время ускорено в 7 раз.
Перед высадкой на локации доступен поиск группы. Максимальное количество игроков в группе — ЧВК 5 человек, Диких 4 человека. Стоит обратить внимание, что в игре никак не отмечаются члены вашей группы. Хорошая коммуникация является ключом к успешному рейду в группе. Нередки случаи, когда происходит убийство члена своей группы по случайности. В случае смерти члены группы могут повысить шансы возврата снаряжения по страховке, если его спрячут.
После высадки запускается таймер, во время которого вам нужно покинуть локацию. Таймер можно проверить клавишей O . В правом верхнем углу показаны ваши выходы с локации. Их проверить можно двойным нажатием на клавишу O .
Кроме высадившихся игроков спустя некоторое время на локации появляются Дикие. В зависимости от локации также могут появиться Дикие Рейдеры. Боссы. если он есть на карте, спавнится в самом начале рейда.
Найденные в рейде предметы помечаются отметкой Найдено в рейде. Приоритет предметов в основном распределяется от необходимости для квеста, убежища, до цены продажи на барахолке или напрямую торговцу. Понимание ценности предмета на барахолке приходит с опытом. Игроки стараются получить максимум от каждой занимаемой предметом ячейки. Например, стоимость биткоина, который занимает одну ячейку, на барахолке может достигать 450 000 ₽.
Статусы выхода из рейда [ ]
Выход из рейда имеет пять статусов: выжил, пробежал, пропал без вести, убит в бою, дезертир.
Выжил Игроку необходимо набрать 200 опыта или провести в рейде 7 минут и выйти с локации. Пробежка Игрок вышел с локации набрав меньше 200 очков опыта или провел на локации меньше 7 минут. Внимание при данном статусе вещи вынесенные с локации теряют статут Найдено в рейде. Так же могут не засчитываться некоторые квесты Пропал без вести Игрок не успел покинуть локацию до окончания таймера. Внимание при получение данного статуса не срабатывает страховка на предметы которые останутся надетые на ЧВК. Рекомендация - если вы понимаете что не успеваете покинуть локацию до окончания таймера, скиньте с себя все застрахованные вещи, тогда страховка сработает. Убит в бою Игрока убили в рейде. Дезертир Игрок покинул рейд через игровое меню.
Рейды за ЧВК [ ]
В режиме игры за ЧВК вы управляете своим главным персонажем, который может выполнять квесты, копить деньги, получать уровень лояльности, репутацию, улучшать умения и т. д. Вся экипировка, которую вы возьмете с собой в рейд устанавливается в схроне. Стоит изучить места появления ЧВК, на некоторых локациях они достаточно близко и вступить в бой возможно спустя секунды после начала рейда. Для вас это не должно быть неожиданностью.
Дикие попытаются вас убить, когда обнаружат. Спустя некоторое время в текущий рейд начнут подключаться игроки-дикие. Они опаснее, чем боты-дикие.
Защищенный контейнер [ ]
У персонажа ЧВК есть защищенный контейнер. Вещи, помещенные внутрь этого контейнера, не теряются после смерти или пропажи без вести, но теряют статус "найдено в рейде". Начальный контейнер зависит от типа приобретенного вами издания. Базовый защищённый контейнер Альфа размером 2х2 ячейки. Самый большой начальный контейнер в издании Edge of Darkness Limited Edition 3x3 ячейки.Издание Размер защищенного контейнера Standard Edition 2x2 Left Behind Edition Prepare for Escape Edition 3x2 Edge of Darkness Limited Edition 3x3 Размер защищенного контейнера можно увеличить выполняя квесты.
Рейды за Дикого [ ]
В режиме за дикого вы получаете персонажа из фракции Дикие со случайным оружием, предметами в инвентаре, снаряжением и так далее. Режим игры за дикого открывается по таймеру через 20 минут. На локации игроки-дикие появляются спустя некоторое время, но не менее 10 минут до окончания рейда.
Боты-дикие дружелюбны к игроку-дикому. После убийства дикого игроком-диким, остальные дикие в небольшой зоне вокруг начнут охоту на убийцу. Если вы убиваете игрока-дикого в случае самообороны, то боты-дикие остаются дружелюбны к вам.
Поведение боссов на игрока-дикого отличаются. Например, Килла сразу начнет атаковать.
При статусах выхода выжил или пробежал весь инвентарь дикого можно переместить в ваш схрон.
У дикого, в отличие от ЧВК, нет защищенного контейнера и возможности страховки. Весь потерянный инвентарь пропадает полностью.
Выходы с локации [ ]
Для выхода с локации вам необходимо попасть в определенную зону. Выходы можно посмотреть с помощью двойного нажатия клавиши O[Eng] (по умолчанию).
Существуют общие выходы с локации, выходы для ЧВК, выходы для диких, также специальные. На специальных выходах вам необходимо выполнить какое-либо условие, например, заплатить деньги, попасть в зону выхода вместе с дружественным игроком-диким или активировать подачу питания на локации.
Также выходы делятся на всегда активные выходы, не всегда активные выходы и одноразовые выходы. Не всегда активные выходы помечаются чаще всего зеленым фальшфейером, светом прожектора, когда выход активен. Например, на выходе с локации Лес у выхода ЗБ-014 горит зеленый фальшфейер, когда выход активен. Одноразовый выход доступен первому, кто до него добрался, для всех остальных становится не активным. Например, рядом с выходом с локации Таможня Лодка контрабандиста, когда он активен горит костер и стоит лодка, после выхода пропадает костер вместе с лодкой и выход становится не активным.
Перед выходом в рейд стоит изучить все доступные выходы, условия выхода и их расположение.
Читайте также: