Как увеличить красное свечение в dead by daylight
Кто шарит за DBD ответьте, а то я боюсь за свой аккаунт потому что вложил более 2к.
И ещё банят ли за FrameRateLimit=120.000000, если выставить 120?
Ну по факту больше фов - больше видишь. А это, по сравнению с другими игроками, не честно. Я был забанил тебя
ᅠ Просветленный (21576) ну если огромный фпс не ломает движок игры, то можно любой ставить
В игре запрещено любое изменение файлов игры. А дальше думай сам.
КФГшки менять запрещено.
Если сможешь запустить игру с конфигами и не получить кик от EAC, то жди бана.
Лично меня античит кикает даже после патчей, приходится переустанавливать игру.
UPD: У манов есть перки на увеличение FOV. Можно монитор перевести в портретный режим (9:16), тогда теоретически будешь получать больше информации из изображения (такж будет казаться что FOV больше чем раньше)
Я обычно сам играю с конфигом на увеличенный FOV, красное свечение убийцы через стены и прочие плюшки. Но сейчас не советую этого делать, т. к. по моей инфе примерно 23 марта началась волна банов и продлится до 4 апреля, большой шанс получить бан за это. Сейчас я сам без конфига пока что играю. Но если хочешь, чтобы обзор был хоть чуть лучше, советую попробовать разрешение 4:3. А что касается FrameRateLimit, это можешь смело менять.
играю больше года, банов никаких нет, если слать куда то скриншоты твоей игры с кфг - есть шанс словить, а так играй на здоровье с этими кфг.
*все таки они добавили утилиту в саму игру, которые чекают pak файлы (файл для кфг), так что при лаунче игры он детектит твой кфг и реквестит бан, удивительно, что они решили это сделать, но походу время кфг кончилось, грустно.
upd:твой pak будет слать ошибки модераторам, которые при большом их количестве будут чекать уже твои файлы на наличие читов и fov кфг, игра банит не сама, банят модераторы, которым шлются эти ошибки с pak'ом, чем больше ты раз входишь в игру с измененным pak,тем больше реквестов приходит им и больше вероятность получить бун.
Как увеличить красное свечение в dead by daylight
Это является прямым нарушением лицензионного соглашения игры, а значит запрещено.
Конфиги (пока что) можно менять, но речь идет о безобидных вещах - отключении вертикальной синхронизации, смене разрешения и т.п.
Если же вы настроили конфиги так, что при игре за Выжившего вы горазда четче и дальше видите свечение Убийцы - вы получаете преимущество в соревновательном режиме, не предусмотренное игрой, недоступное рядовым пользователям, и искусственно созданное вами с помощью вторжения в файлы игры.
Это строго запрещено и будет баниться.
Если не перманентно, то временно точно.
Я не очень понимаю, почему такие очевидные вещи приходится объяснять, по-моему и так ясно как день, что это чит.
Предупреждая ваши вопросы:
- Что еще запретите?
Лезть, куда не надо и менять то, что не следует. В правилах написано.
- Зачем вообще конфиги нужны тогда?
Если что-то есть, не значит, что это что-то можно безнаказанно менять по своему желанию.
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ КАЖДАЯ СТРОЧКА:
=== LIGHT AND EFFECTS === (Свет и эффекты)
r.LightFunctionQuality=0 (Enable big red stain, that visible through walls - Включить большое красное свечение, что видно через стены) ; 1 (Return To Default - По умолчанию)
r.EmitterSpawnRateScale=[0.00-1.00] (Setting up effects spawn rate, like fog - Настройка кол-ва эффектов на экране, туман например)
=== SHADOWS === (Тени)
r.ShadowQuality=4 (Setting up Shadows Quality, works not well in DBD - Настроить качество теней, неправильно работает в DBD)
r.Shadow.DistanceScale=[0+. ] (Setting Up Shadow Draw Distance - Настроить дальность прорисовки теней)
r.Shadow.RadiusThreshold=[0+. ] (Setting Up Shadow Draw Radius - Настроить радиус прорисовки теней)
r.AllowLandscapeShadows=1 (Enable or disable landscape shadows - Включить или выключить тени от ландшафта)
=== GRAPHIC SETTINGS === (Графические настройки)
r.MipMapLODBias=[-15 - 15 ] (Setting up texture quality, all after 0 is bad quality - Настройка качества текстур, все после 0 в плохом качестве)
r.ViewDistanceScale=[0.000 - 1.000] (Setting Up draw distance of all objects in the game - Настроить дальность прорисовки)
r.RenderTargetPoolMin=[VIDEO MEMORY] (Setting Up free video card memory for all instead textures - Настраивает виделенную на все процессы, кроме текстур видеопамять)
r.DefaultFeature.AntiAliasing=1 (Setting up antialising quality, 0 = disabled - Настроить качество сглаживания, 0 = отключено)
r.MaxAnisotropy=10 (Setting Up Anisotropy quality - Настроить качество Анизотропной Фильтрации)
=== VIEW DISTANCE SETTINGS ===(Настройки расстояния)
r.ViewDistanceScale=[0.000 - 1.000+] (Setting Up draw distance of all objects in the game - Настроить дальность прорисовки)
r.StaticMeshLODDistanceScale=[0.000 - 1.000+] (Controls LOD model draw distance, also needed to make work parametr listed bellow - Настраивает дальность прорисовки LOD моделей, так же необходим что бы приведенный ниже параметр работал)
r.SkeletalMeshLODBias=[0 - 5] (This parametr controls LOD model quality, selected number of LOD will be applied to all the characters and props on the map - Данный параметр контролирует качество LOD моделей в целом, указанный уровень будет применен ко всем персонажам и моделям в игре)
AspectRatioAxisConstraint= [AspectRatio_MaintainXFOV | AspectRatio_MaintainYFOV] (X = FOV DEFAULT ; Y = FOV 120)
ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ КАЖДАЯ СТРОЧКА:
=== LIGHT AND EFFECTS === (Свет и эффекты)
r.LightFunctionQuality=0 (Enable big red stain, that visible through walls - Включить большое красное свечение, что видно через стены) ; 1 (Return To Default - По умолчанию)
r.EmitterSpawnRateScale=[0.00-1.00] (Setting up effects spawn rate, like fog - Настройка кол-ва эффектов на экране, туман например)
=== SHADOWS === (Тени)
r.ShadowQuality=1 (Setting up Shadows Quality, works not well in DBD - Настроить качество теней, неправильно работает в DBD)
r.Shadow.DistanceScale=[0+. ] (Setting Up Shadow Draw Distance - Настроить дальность прорисовки теней)
r.Shadow.RadiusThreshold=[0+. ] (Setting Up Shadow Draw Radius - Настроить радиус прорисовки теней)
r.AllowLandscapeShadows=1 (Enable or disable landscape shadows - Включить или выключить тени от ландшафта)
=== GRAPHIC SETTINGS === (Графические настройки)
r.MipMapLODBias=[-15 - 15 ] (Setting up texture quality, all after 0 is bad quality - Настройка качества текстур, все после 0 в плохом качестве)
r.ViewDistanceScale=[0.000 - 1.000] (Setting Up draw distance of all objects in the game - Настроить дальность прорисовки)
r.RenderTargetPoolMin=[VIDEO MEMORY] (Setting Up free video card memory for all instead textures - Настраивает виделенную на все процессы, кроме текстур видеопамять)
r.DefaultFeature.AntiAliasing=3 (Setting up antialising quality, 0 = disabled - Настроить качество сглаживания, 0 = отключено)
r.MaxAnisotropy=12 (Setting Up Anisotropy quality - Настроить качество Анизотропной Фильтрации)
=== VIEW DISTANCE SETTINGS ===(Настройки расстояния)
r.ViewDistanceScale=[0.000 - 1.000+] (Setting Up draw distance of all objects in the game - Настроить дальность прорисовки)
r.StaticMeshLODDistanceScale=[0.000 - 1.000+] (Controls LOD model draw distance, also needed to make work parametr listed bellow - Настраивает дальность прорисовки LOD моделей, так же необходим что бы приведенный ниже параметр работал)
r.SkeletalMeshLODBias=[0 - 5] (This parametr controls LOD model quality, selected number of LOD will be applied to all the characters and props on the map - Данный параметр контролирует качество LOD моделей в целом, указанный уровень будет применен ко всем персонажам и моделям в игре)
AspectRatioAxisConstraint= [AspectRatio_MaintainXFOV | AspectRatio_MaintainYFOV] (X = FOV DEFAULT ; Y = FOV 120)
Dead by Daylight "Конфиг Jesus + Fov + Low 5.2.2"
Файл "pakchunk1-WindowsNoEditor.pak" перекинуть по этому пути:
Диск, где установлен Steam / steam /steapps / common / dead by daylight /deadbydaylight /Content / Paks.
Выбираете любой Engine файл, который вам нужен, и кидаете по пути:
(Его нужно переименовать на Engine, без Engine - Jesus и т.д)
@appdata / Local / Deadbydaylight / saved / config /Windowsnoeditor (Нужно ещё поставить галочку "только чтение" )
P.s вы можете получить бан, но только если будете стримить/снимать видосы/делать скрины в steam с этим кфг.
Dead by Daylight "Конфиг Jesus + Fov + Low 5.2.2"
Файл "pakchunk1-WindowsNoEditor.pak" перекинуть по этому пути:
Диск, где установлен Steam / steam /steapps / common / dead by daylight /deadbydaylight /Content / Paks.
Выбираете любой Engine файл, который вам нужен, и кидаете по пути:
(Его нужно переименовать на Engine, без Engine - Jesus и т.д)
@appdata / Local / Deadbydaylight / saved / config /Windowsnoeditor (Нужно ещё поставить галочку "только чтение" )
P.s вы можете получить бан, но только если будете стримить/снимать видосы/делать скрины в steam с этим кфг.
Читайте также: