Как увеличить количество ко в men of war
В: Где найти редактор?
О: редактор находится в папке с игрой, рядом с файлом запуска игры. Если его там нет, лучше качать другую игру потому, что сторонние редакторы могут иметь конфликт с игрой.
В: Почему у меня окопы на половину в земле? - самый часто задаваемый вопрос
О: окопы станут полностью видны, когда вы сохраните игру в Ф3 и перезагрузите миссию.
В: Как избавиться от зелёной сетки на транспорте?
О: Atl+C.
В: Почему у меня окопы не выделяются?
О: загрузи карту в Ф2 и ты сможешь выделить их.
В: Как менять размер закрашивающего круга?
О: клавиши "+" и "-" на NumPad.
В: Как в редакторе сделать погоду?
О: клавиша F6 (или F9 -> environment). Тут можно выбрать понравившуюся погоду (окружающую среду) и настроить её параметры.
В: Почему у меня вся техника в зеленых полосках и как это убрать?
О: нажмите сочетание клавиш Alt+C (эта комбинация также клонирует триггеры и команды, чтобы убрать полосы нужно снять выделение с них).
В: Не двигается камера.
О: Нажми на Ctrl+Q.
В: Какие сочетания клавиш включают вид от первого лица в Штурме?
О: Нажми SHIFT+F (это работает только в редакторе).
В: Где скачать редактор Вьетнама?
О: Здесь!
В: Как добавить фон в меню кампании?
О: Зайди в папку resourse/map/single/ и кидай туда картинку с названием "background".
Информация от Дмитрия Чурикова:
- fauna - тут всего трое животных: курица и 2 коня
- human - тут все люди:
- civilian - гражданские
- mp - с мультиплеера
- single - с миссий
- special - специальные
- airborne - самолёты
- btr - БТР
- cannon - орудия (пушки, гаубицы, береговые и др.)
- car - машины (мотоциклы, джипы, грузовики)
- marine - лодки и корабли
- tank heavy - тяжёлые танки
- tank light - лёгкие танки
- tank medium - средние танки
- train - поезда и трамваи
- ammo - снаряды
- equipment - обмундирование
- flag - флаги
- weapon - оружие
- dinamite - динамиты
- mine antipersonel - противопехотные (ПП) мины
- mine antitank - противотанковые (ПТ) мины
- mined view - какие-то зрительские образы для мин
- 1 - Думаем какие виды подкреплений мы хотим сделать. Например возьмём два вида подкреплений, лучше размещать подкрепления в конце или за картой, танк и солдат, для начала создаём танк, я создаю (T34 -76), и солдат я создаю разных солдат, типа отряд, можно создать одинаковых, рассмотрим два случая, отряд из (6 стрелков ) и отряд из (2 автоматчиков, пулемётчика и 2 стрелков), для начала создаём (6 стрелков) и отряд из перечисленных бойцов. Теперь рассмотрим создание подкреплений.
- 2 - В меню редактирования F3 нажимаем F9, там выбираем вкладку reinforcements, появляется маленькое окно, там мы видим два значения: Score total – это максимальное кол-во очков подкрепления в игре, я например ставлю (100), второе значение, Score Current– это кол-во очков у игрока в начале игры, я ставлю тоже (100), теперь жмём правой кнопкой мыши по окну и выбираем пункт Add, появится окно с вводом имени подкрепления, можно любое, оно в игре не отображается, я ввожу, т.к мы начинаем с танка, а у меня это Т34, t34. После этого появится новая вкладка с именем подкрепления (т34), рассмотрим параметры указанные в ней:
- State - ¬ - - Если выбрать этот пункт то подкрепление будет доступно вначале игры
- Hidden - Если выбрать это, то подкрепление в начале будет закрыто, а открывать его нужно будет при помощи спец. Триггера, об этом позже.
- Working – Если выбрать это, то подкрепление тоже будет доступно сразу.
- Who – actor
- tag - таг юнита, у меня это (t34-76)
- action – start
- waypoint – собственно вайпойнт, начальный, в котором мы прописывали команды, у меня это (0) напротив clone ставим галочку
- apporoach – safe teleport (собственно, это приказ юниту двигаться по вейпоинту)
- Delay – 1 (задержка - можно ставить больше или меньше, но это самое оптимальное)
- Selector – source – advanced
- group – select – tag – (t34-76) таг юнита.
- exclude – state – inactive
- tag remove – (t34-76) тоже таг юнита Эта команда значит, что у юнита уже вызванного пропадёт таг, ведь он ему уже незачем.
- Mode – reset
- Delay – 0 Эта команда отключает это событие, это нужно для того, чтобы подкрепление можно было вызвать опять, ну конечно пока незакончится его лимит(count)
- name – reinf/t34 (сам наш триггер)
- State - - (прочерк) То есть откл. этого триггера после срабатывания, тоже обязательная команда
- Итак для начала, нам потребуются ворота. Далее присваиваем воротам тэг. ВАЖНО! Ворота прописываются в редакторе карт, там же выставляется для них тэг, но физически ВСЕ тэги расположены в *.mi файлах.Рисуем зону около ворот. Чтоб вас окончательно запутать я обозвал зону и тэг ворот одинаковыми именами - "gate1".
- Далее пишем триггер. В условии: entities (Указываем зону и юнит [тэг или мид]).
Как сделать полуразрушенное здание:
Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl.Редактирование настроек мультиплеера
1) .set
В файлах с таким расширением задаются настройки по умолчанию - то есть в игре их можно изменить, на каждый режим игры есть собственный файл с расширением .set
откроем например файл с настройками по умолчанию для режима бой (combat.set)2) .inc
Здесь указываются настройки мультиплеера для определённого набора войск.
Откроем presets_competitive.incдалее идут настройки применяемые для кокретного количества командных очков
("custom_competitive" start(160) finish(3000) cp(50))
> - если поставлено 50 КО, то 160 очков доступно в начале игры, очки перестанут капать после трёх тысяч.
Далее по аналогии.Как увеличить количество ко в men of war
Скажите пожалуйста я посадил немцев в танк , потом сделал красными , а они вылазят , почему .
Антон, сначала ботов сделай красным потом сади, технике не надо плеер давать, а то потом захватить не сможешь.
как добавлять солдат через редактор чтобы они были твоими. если их просто поставить на карте они становятся как союзники а как сделать чтобы ты ими управлял.
Константин, дай им такого же "плеэра", как и "плеэр" юзера
Подскажите пожалуйста, как сменить цвет юнита, каким сочетанием клавиш?
Возможно ли добавить еще текстур,кроме двух данных(игра:В тылу врага 2:Штурм.Про импорт с других карт не говорите)
Вопрос:
как открыть игровую миссию из аддона в редакторе.Дмитрий,
опрос:
как открыть игровую миссию из аддона в редакторе.Климентий, Открываешь редактор нажимаешь ф3 заходишь в меню, загрузить, открываешь папку single нужную компанию и миссию
Хонгр, в настройках юнита, пролистай вниз, будет вкладка impregnability.
По умолчанию стоит - Disabled, Harmless - частичное бессмертие, Full - полное (Но тогда все снаряды и пули будут пролетать сквозь него)Или же просто поставь юниту 99999 очков здоровья - так лучше
Всем привет, подскажите как сохранить своего отредактированого юнита в список юнитов что бы каждый раз не вешать на него все обмундирование сначала??
Всем ку,заинтересовался вопросом,можно ли поставить у юнита бесконечно жизнь или намного больше чем обычно?
Таблицы для Men of War: Assault Squad 2
Читайте также: