Как увеличить дипломатический вес в stellaris
Дипломатия в Stellaris опирается на модель предыдущих игр Paradox. Каждая нация ИИ имеет ценности, связанные с мнениями и отношениями, которые усиливаются благодаря дружеским действиям, дипломатическим соглашениям и приемлемой этике - и уменьшаются по причине враждебного поведения и несовместимой этики. Тон, принятый при первом контакте с новым чужеродным видом, особенно важен для определения начальных отношений.
Геноцид [ ]
Приветствую!
В рамках серии Q&A мы ответим на ваши вопросы по различным темам. На прошлой неделе мы просили вас размещать вопросы, связанные с дипломатией, и хотели бы поблагодарить вас за все полученные нами вопросы.
Прежде чем перейти к вопросам, я упомяну, что серия Q&A продолжится и на следующей неделе, и вы уже можете размещать свои вопросы о происхождениях.
Переселение [ ]
Политика Переселение определяет, можно ли принудительно перемещать популяции, которые не были порабощены, с одной планеты на другую. Политика недоступна для Гештальт-Сознания.
Тип | Эффекты |
---|---|
Запрещено | Свободные поселения нельзя принудить к переселению |
Разрешено | Свободные поселения можно принудить к переселению |
Подготовка Лидеров [ ]
Политика Подготовка лидера определяет, могут ли технологии использоваться для улучшения способностей лидера. Эта политика становится доступной после изучения технологии Выбор родословной. Этот эффект также влияет на уже живущих лидеров. С Federations DLC если присутствует четвертая резолюция в Свободные знание, то участники Галактического Сообщества должны использовать самую мощную политику Подготовки Лидеров, иначе участники будут нарушать закон.
+1 к уровню лидера
+10 лет к продолжительности жизни лидера
+50% К стоимости лидера
Технология Выбор родословной
Не быть Фанатичным Эгалитаристом
+2 к уровню лидера
+20 лет к продолжительности жизни лидера
+100% К стоимости лидера
Технология Расширители Ёмкости
Не быть Эгалитаристом или Фанатичным Эгалитаристом
Искусственный интеллект [ ]
Производственная политика [ ]
Производственная политика определяет, на каком дроне будет сделан упор Гештальт-Сознанием.
+20% к производству ресурсов чернорабочих
-20% к производству дронами-специалистами
.20% к производству ресурсов чернорабочих
+20% к производству дронами-специалистами
Просвещение примитивных миров [ ]
Политика Просвещение примитивных миров определяет, сможет ли империя просвещать первобытные цивилизации. Эта политика становится доступной после нахождения первобытной цивилизации.
Орбитальная Бомбардировка [ ]
Политика Орбитальная бомбардировка определяет максимальную позицию планетарной бомбардировки при захвате вражеских миров.
Доверие [ ]
Доверие это долгосрочные отношения между империями, отношения доверия к мнению 1:1, так что при высоком значении доверия и мнения, вероятность соглашений более велико. Доверия растёт из-за долгосрочных договоров в торговле, гарантии независимости, пактов ненападения, договоров о миграции и обороне. Так же, если двум империям угрожает третья империя, то доверие между двумя империями будет расти из-за общей угрозы в лице третьей империи. Доверие ограничено порогом в +100.
Торговая политика [ ]
+0.5 к энергокредитам
+0.25 к товарам массового спроса
+0.5 к энергокредитам
+0.25 к единству
+0.5 к энергокредитам
+0.25 к единству
+0.25 к товарам массового спроса
Рабочие-роботы [ ]
Дипломатические действия [ ]
Ежемесячное изменение доверия
Общие вопросы по дипломатии
В. Получат ли дипломатические договорённости такое же развитие, как и федерации, в том смысле, что для открытия всех механик потребуются более высокие «уровни»?
О. В этом отношении нет, но для того, чтобы предложить договор, теперь требуется определённый уровень отношений. (Можно использовать послов, чтобы облегчить эти ограничения.)
В. Изменится ли в этом обновлении механика межзвёздной ассамблеи?
О. Да. Мы заменили бонус к иммиграции на бонус к дипломатическому весу, а второй и четвёртый этапы строительства предоставляют дополнительных послов.
В. Добавите ли вы больше способов улучшить отношения с другой империей, помимо существующего подкупа ресурсами?
О. Да, в игру добавилось новое дипломатическое действие, «Улучшение отношений», которое позволяет вам улучшить мнение империи о вас.
В. Будут ли ИИ-империи, жаждущие моих территорий, пытаться подорвать отношения? И будет ли ИИ в других ситуациях пытаться манипулировать отношениями до желаемого им уровня?
О. ИИ-империи будут использовать послов для улучшения отношений, если заинтересованы в дальнейших сделках, или будут ухудшать их, если вы им не нравитесь и они хотят сделать вас своим соперником или оскорбить.
В. Сможем ли мы настраивать, какие дипломатические уведомления хотим получать с возможным добавлением такой мелочи как «интересующая империя» и «неинтересная империя»?
О. Нет, но вы можете отключать некоторые оповещения, нажимая на них с зажатой клавишей Shift. (Вы можете включить из обратно, выбрав этот раздел в планировщике и нажав правой кнопкой мыши).
В. Будет ли всё ещё наличие любых дипломатических отношений, более тесных, чем открытые границы, увеличивать привлекательность ксенофилии?
О. Если вы состоите в федерации, пакте о взаимной защите или коммерческом пакте с империями других видов, то да, ксенофилия получит бонус к привлекательности. (А контакты с империей, поработившей или подвергшей геноциду представителей вашего вида наложит штраф на привлекательность ксенофилии.)
В. Будут ли новые (связанные с дипломатией) бонусы за стремление?
О. Новых бонусов нет, но «Галактический соперник» теперь также даёт бонус к дипломатическому весу.
В. Ух ты, на влияние будет большой спрос! Что там с ценами по влиянию? Полагаю, нам всё ещё потребуется тратить влияние на мегасооружения, экуменополисы, артефакты и среды обитания? Всякие пакты требуют то же количество влияния, что и раньше?
О. Да, траты влияния на дипломатию теперь соперничают с иными способами использовать этот ресурс. Мы сделали это намеренно, чтобы агрессивные империи, расходующие влияние на притязания, имели меньшую свободу на дипломатической арене в сравнении с более дружелюбными империями.
В. Появились ли новые источники влияния?
О. Успешное завершение галактического фокуса обычно даёт влияние, а в силу переработки механики изменения принципов, у империй зачастую будет больше фракций, из которых можно выкачивать влияние.
В. Меняются ли цены в зависимости от размера империи?
О. Нет. (Мы внесли ряд изменений в систему размера империи. Ранние версии были описаны в дневнике №153.)
В. Ранее вы упоминали гражданские модели, которые увеличивают дипломатический вес и количество послов. Доступные варианты есть как для мегакорпораций, так и для обычных империй?
О. Да. У разума улья тоже есть такая (она также снижает штраф к отношениям между ульем и органиками). У машин нет.
В. У новой модели «Дипломатические корпуса» будут требования к принципам или же она доступна всем типам империй (кроме приверженцев геноцида, конечно же)?
О. «Дипломатические корпуса» недоступны поборникам чистоты и империям с внутренним совершенствованием. «Эмпаты» недоступны пожирающему рою (или пожирателям миров). На «Специалистов по отношениям с общественностью» ограничений нет, поскольку мегакорпорации не склонны истреблять всех в галактике.
Мы осознанно не стали накладывать на них ограничений, так что вашим ксенофобским империям также доступны хорошо обученные специалисты по оскорблениям.
В. Влияет ли уровень ваших отношений с другими империями на привлекательность принципов? Я материалист, и у меня отличные отношения с четыремя империями спиритуалистов, — будет ли у моего населения наблюдаться значительный сдвиг в сторону спиритуализма?
О. Вообще-то это уже есть. В подсказке к привлекательности принципов оно записано как «Дипломатия с империями спиритуалистов».
В. Будут ли изменения в договорах между подданными и сюзереном? Например, новые типы зависимых отношений, более гибкая выплата дани и обязательства, или изменения к текущим отношениям?
О. Мы определённо хотели бы это сделать, но пока руки не дошли.
В. Федерации могут выбирать межлу разрешением и запретом отдельных договоров. Как вести переговоры с федерацией, запретившей их? Когда федерация, у членов которой есть договоры со сторонними империями, решает запретить такие договоры, влияет ли это на существующие соглашения, и если да, то как? Аналогично, как меняются существующие соглашения между отдельными членами федерации, когда федерация решает разрешить отдельные соглашения?
О. При изменении закона федерации все дипломатические договорённости, попадающие под запрет, отменяются. Отдельные соглашения затрагивают только договоры о миграции, соглашения об исследованиях и коммерческие пакты.
В. В данный момент нельзя приглашать федерацию в планируемую вами войну. Изменится ли это?
О. Пока этого нет в планах, но мы вполне можем заняться этим вопросом.
В. В данный момент почти вся информация, которую только можно узнать об империи, выкладывается при первой же встрече с ней. Есть ли планы изменить это?
О. Это выходит за рамки данного расширения, но мы обсуждали этот вопрос и хотели бы однажды изменить эту систему. Но это не приоритет.
В. Как отслеживать одолжения, которые вы должны другим империям и они должны вам?
О. Вы можете видеть одолжения в списке контактов в окне дипломатии. В окне дипломатии в подсказке можно видеть, сколько одолжений должны вам.
В. Появятся ли новые или переработанные старые события, влияющие на одолжения? Например, событие, в котором вы выбираете, вернуть минералы или оставить себе?
О. Мы рассматриваем возможность добавить больше подобных событий, но пока мы обновили существующие в тех случаях, когда это оправданно.
Подход к войне [ ]
Политика Подход к войне ограничивает, может ли империя объявлять притязания на системы. Данное ограничение снимается во время оборонительных войн для защитника и не распространяется на системы, принадлежащие угасшим империям. Политика Подход к войне не может быть изменена во время войны.
Продовольственная политика [ ]
Продовольственная политика определяет распределение еды империей для своих жителей. Политика недоступна для Машинного разума, если же не имеет гражданскую модель Взбунтовавшийся служитель. Также недоступна для Литоидного Коллективного разума
-25% Содержания жителей
-25% Содержание Литоидов
-10% к скорости роста населения
-10% к счатью жителей и литоидов
-25% Содержания жителей
-25% Содержание Литоидов
-15% к скорости роста населения
+25% Содержания жителей
+25% Содержание Литоидов
+10% к скорости роста населения
+5% к счатью жителей и литоидов
+50% Содержания жителей
+50% Содержание Литоидов
+33% к скорости роста населения
Беженцы [ ]
Тип | Эффекты | Требования |
---|---|---|
Нет беженцев | Беженцы не могут прибыть в империю | Не быть Ксенофилом |
Только расы граждан | Беженцы могут прибыть в империю, если у них есть гражданство полноправное гражданство | |
Приём беженцев | Беженцы могут прибыть в империю, если у них нету гражданства нежелательные | Не быть Ксенофобом |
Первоначальный статус границ [ ]
Политика Первоначальный статус границ определяет, будут ли границы открыты или закрыты при первом контакте с другой империей
Тип | Эффекты |
---|---|
Открытые | Границы будут открыты для других империй по умолчанию |
Закрытые | Границы будут закрыты для других империй по умолчанию |
Экономическая политика [ ]
+15% к производству товаров массового спроса -25% к производству сплавов
-25% к производству товаров массового спроса +15% к производству сплавов
Политика
Политика (англ. Policies) — это свод законов для всей империи, в которых изложены руководящие принципы, определяющие, как империя будет руководить своей экспансией через звезды и своей позицией в отношении определенных предметов. Политика отличается от указов тем, что они ничего не стоят для реализации, но влияют на то, как граждане и другие империи будут воспринимать друг друга. Однажды измененная конкретная политика не может быть изменена, пока не пройдет 10 лет.
Изменение политики рекомендуется как способ смягчить недовольство фракций в больших империях, которые имеют множество жителей различных политических взглядов, помимо возможности открыть новые возможные пути к власти.
Окно выбора политик в игре
Рабство [ ]
Нельзя порабощать жителей в
+100% к стоимости рабов на рынке
Военная доктрина [ ]
Политика Военная Доктрина становится доступной после завершения Традиции Превосходство и определяет общую военную доктрину для флотов.
Шанс выхода из боя +33%
Риск повреждения при экстренном сверхсветовом маневре -25%
Субсветовая скорость +25%
Дальность действия корабельных орудий +10%
Снижение шанса выхода из боя 100%
Замедление после сверхсветового маневра +50%
Скорость стрельбы корабельных орудий +33%
Иметь гражланскую модель Поборники чистоты
Содержание
Предразумные [ ]
Дипломатическая позиция [ ]
Политика Дипломатическая позиция определяет поведение империи по отношению к другим империям на галактическом уровне.
Сотрудничество
+25% Дипломатический вес
+50% Посол улучшает отношения
-50% к отношениям из-за трения на границе
0.25 влияния стоит портить отношения
Не иметь Внутреннее совершенствование
Не иметь геноцидальные гражданкие модели
Экспансионизм
-10% стоимость станций
+15 процентов к скорости колонизации
+100% к трениям на границе
Изоляционизм
+15% к административном лимиту
+10% Единиства ежемесячно
+25% к привлекательности руководящих принципов
-50% к дипломатическому весу
+100% затрат влияния на дипломатию
+200% к трения на границе
0.25 влияния стоит улучшать или ухудшать отношения
Не иметь геноцидальные гражданкие модели
Не быть Корпорацией
Не иметь Корпоративную власть
Не иметь Торговые гильдии
Воинственность
-10% к усталость от войны
+10% к вместимости флотилии
-10% влияния на притязания
0.25 влияния стоит улучшать отношения
Не иметь Внутреннее совершенствование
Не иметь геноцидальные гражданкие модели
Супремасизм
+100% к дипломатическому весу
-20% усталость от войны
+20% к вместимости флотилии
-10% влияния на притязания
0.25 влияния стоит улучшать отношения
-100 отношений со всеми империями у которых одинаковая дипломатическая позиция
Снижены ограничения на объявление соперниками других империй
Меркантилизм
+25% дипломатического веса от силы экономики
+10% к объему торговли
+5 к защите торговых путей
0.25 влияния стоит закрывать границы не соперникам
Вмешательство в Примитивные Миры [ ]
Политика Вмешательство в примитивные миры определяет политику империй относительно того, как взаимодействовать с первобытной цивилизации. Эта политика становится доступной после нахождения первобытной цивилизации.
Дипломатические позиции и дипломатические вес
В. Вы описали ряд способов увеличить дипломатический вес, но не объяснили, как вычисляется базовое значение? Так как же вычисляется базовый дипломатический вес?
О. Дипломатический вес вашей империи — это значение, учитывающее силу флота, население (с учётом его счастья), экономическую мощь и технологии. Если вы входите в галактическое сообщество, то принятые резолюции могут кардинально изменить влияние каждой из этих категорий.
Принцип ксенофилии, представители в галактическом сообществе, технологии, гражданские модели и дипломатическая позиция — вот лишь немногие из факторов, способных повлиять на это значение.
В. Если игрок не по зубам другим империям, будет ли у него наивысший (без коэффициентов) дипломатический вес? Можно ли иметь дипломатический вес больше, чем у всей остальной галактики вместе взятой?
О. В таком случае у игрока, скорее всего, будет наивысший дипломатический вес (хотя это не гарантировано, особенно при дипломатической позиции «Изоляционизм»).
Перевесить всю остальную галактику можно (хотя и сложно).
В. Есть ли эффекты или возможное применение дипломатического веса помимо резолюций галактического сообщества и отдельных видов голосования в федерациях? / Есть ли у дипломатического веса применение за пределами галактического сообщества?
О. Нет, главное назначение дипломатического веса — определять влияние в галактическом сообществе. И хотя его можно использовать для голосования в федерациях, это не является его основным назначением.
В. Заблокированы ли определённые дипломатические действия дипломатическими позициями?
О. Нет, но определённые позиции, например, «Супрематизм», могут снизить некоторые требования.
В. Есть ли планы в будущем добавить эффекты за действия, противоречащие выбранной дипломатической позиции?
О. Как и многие политики, дипломатические позиции поощряют определённый стиль игры. Большинство позиций требуют тратить влияние на различные дипломатические действия. Скажем, отправка посла улучшать отношения стоит 0,25 влияния в месяц, если ваша позиция — «Воинственность».
В. Какие ещё есть уникальные позиции? Будут ли гражданские модели добавлять вам уникальные позиции (скажем, модели, связанные с геноцидом) / Что насчёт господства угасших и пробудившихся империй? / Есть ли уникальные позиции у нестандартных империй (угасших и пробудившихся империй, хана, дессаню)?
О. У поборников геноцида, спящих угасших империй и примитивов свои уникальные дипломатические позиции, которые они не могут менять. В основном они добавлены ради атмосферности.
Вот позиция поборников чистоты:
Пробудившиеся империи используют стандартный набор дипломатических позиций, но почти всегда выбирают «Супрематизм». Великий хан также всегда выбирает его.
В. Можно взглянуть на «особые» дипломатические позиции? Скажем, «Меркантилизм»?
О. Дипломатическая позиция «Меркантилизм» доступна мегакорпорациям или империям с гражданскими моделями «Корпоративная власть» или «Торговые гильдии».
В. Чем империи с позицией «Меркантилизм» будут отличаться в плане торговли по сравнению с обычными империями? Будут ли они, скажем, охотнее принимать долгосрочные торговые предложения или вообще любые предложения?
О. Скорее наоборот — империи, отдающие предпочтение торговле, как раз скорее всего и выберут позицию «Меркантилизм». Единственная разница с точки зрения ИИ в том, что империи с позицией «Меркантилизм» с большей вероятностью не станут закрывать границы.
В. Не желаете ли сообщить подробности о том, как дипломатические позиции будут взаимодействовать с фракциями?
О. Некоторые фракции радуются определённым дипломатическим позициям, а другие они огорчают. Например, фракция империалистов не одобряет дипломатическую позицию «Сотрудничество»:
В. Раз при вычислении дипломатического веса используется количество поселений, значит ли это, что разные поселения дают разный вклад? Скажем, поселения элиты вносят больший вклад, чем рабочие, свободные рабочие больший, чем рабы, а рабы или рабочие больше, чем роботы или дроны улья?
О. Базовое количество дипломатического веса от поселения составляет единицу, а население, подверженное счастью, добавляет удвоенное значение своего счастья. Преступники, трутни-отступники, испорченные дроны, предразумные, неразумные роботы и поселения, подвергаемые геноциду или ассимиляции, не добавляют дипломатический вес.
Из-за этого большинство гештальт-империй оказывается в невыгодном положении (возможно, за исключением взбунтовавшихся служителей).
В. Существует ли способ получить больше дипломатического веса, не связанный с гражданскими моделями, силой флота, производительностью науки, экономикой, мегасооружениями или дипломатическими позициями? Скажем, может ли дипломатичный игрок без флота обогнать по весу экономически более сильную воинственную империю с огромным флотом?
О. Мы ожидаем, что большинство империй будут преуспевать в одной области, при этом страдая в прочих. Дипломатически подкованная империя может воспользоваться этим. Ваш игрок-дипломат, не имеющий флота, может продавливать резолюции «Правила войны», каждая из которых на 20% снижает влияние флота на дипломатический вес, одновременно с этим агитируя за резолюции «Всеобщего блага», которые увеличивают влияние счастливых поселений на дипломатический вес.
В. Можно ли менять модами дипломатические позиции и какого рода эффекты можно к ним применять?
О. Да. Дипломатические позиции — это политики, а потому у них есть полный набор триггеров и эффектов.
В. Вы сказали «обычный набор позиций», то есть их больше шести? Открывается ли со временем больше доступных позиций?
О. «Воинственность», «Сотрудничество», «Изоляционизм» и «Экспансионизм» доступны со старта большинству империй.
«Меркантилизм» заменяет «Изоляционизм» у мегакорпораций, но также доступен империям с гражданскими моделями «Корпоративная власть» или «Торговые гильдии», как уже упоминалось ранее.
«Супрематизм» является улучшенной, более агрессивной версией «Воинственности», и открывается при завершении традиций превосходства.
В. А освободительные войны приводят к изменению дипломатической позиции цели, как в случае успешной войны за унижение?
О. Нет, откат от «Супрематизма» до «Воинственности» возможен только при войне за унижение.
В. Будут ли вассалы, протектораты, филиалы, сатрапы, сигнатории, невольники и доминионы ограничены в выборе дипломатических позиций? Будут ли у них свои уникальные дипломатические позиции?
О. Нет, но выбор «Супрематизма» разозлит вашего сюзерена.
В. Ограничены ли дипломатические позиции принципами? / Влияют ли дипломатические позиции на смену принципов?
О. Нет. Хотя у ваших фракций может быть своё мнение на этот счёт.
А вот форма правления влияет, поскольку у мегакорпораций нет «Изоляционизма».
В. Насколько часто будет встречаться дипломатическая позиция супрематизма?
О. Зависит от состояния галактики и империй в ней.
Вот общий алгоритм того, как к ней будет относиться ИИ:
- Пацифисты никогда не выберут. Пробудившиеся империи и хан выберут почти всегда.
- Милитаристам и авторитаристам нравится эта позиция. Гражданские модели, вроде «Националистического рвения», «Культуры воинов», «Боевых роботов» и «Частных военных компаний» повышают привлекательность. Личности ИИ «Завоеватель» и «Покоритель» будут склоняться к выбору этой позиции.
- Они также с меньшей вероятностью выберут её, если знают о другой супрематитской империи с гораздо более сильным флотом, чем у них, или если они не опережают по силе всех соседей.
В. Можно ли сделать позиции отдельно для каждой империи, а не для всех разом? Скажем, я хочу вести себя воинственно по отношению к южному соседу и меркантильно по отношению к северному?
О. Нет, мы решили сделать дипломатические позиции не статусом отношений между империями, а скорее показателем того, как ваша империя проводит свою внешнюю политику (в общем).
В. ИИ выбирает дипломатическую позицию, исходя из личности? / Что будет влиять на выбор дипломатической позиции ИИ? Принципы? Личность? Тип правительства?
О. Да. При выборе они опираются на сочетание факторов, таких как принципы и личность ИИ.
В. Есть ли технологии, повышающие дипломатический вес? Они повторяются?
О. Да. Вернулись некоторые из старых друзей.
Всем привет!
Сегодня мы решили поговорить о небольших изменениях в дипломатии в обновлении 2.6. Хотя галактическое сообщество и изменённые федерации наверняка окажут колоссальное влияние на галактическую дипломатию, не менее важно поговорить о мелочах!
Послы
Одним из относительно важных нововведений являются послы. Послы работают схожим с дипломатами из EU4 образом. Они необходимы для ряда дипломатических действий, таких как:
Хотя послы являются персонажами, в данный момент у них нет никаких механик персонажей, вроде черт. Нам не понравилась возникающая необходимость микроменеджмента и переназначения послов в зависимости от их черт.
Обновление интерфейса дипломатии
Мы наконец-то решили облагородить связанный с дипломатией интерфейс! Сначала поговорим об экране дипломатического взаимодействия.
Теперь вам станет легче увидеть гражданские модели, происхождение, относительную мощь по категориям, текущие дипломатические соглашения и новые дипломатические позиции
Дипломатические предложения теперь понятнее поясняют происходящее (текст не окончательный). С другой стороны, теперь гораздо сложнее обмануть и подчинить себе коллег в наших внутренних мультиплеерных играх.
Дипломатические позиции
Иногда нам нравятся концепты, которые наши коллеги реализуют в своих играх, и одним из таких примеров являются дипломатические позиции из Imperator: Rome. Хоть и не абсолютно во всём, но нам эта идея понравилась. Мы хотели, чтобы империя могла определять свою позицию, диктующую её отношение к другим империями на галактической арене.
Дипломатическая позиция является политикой и её можно менять каждые 10 лет. У нас есть множество различных типов позиций, и некоторые из них являются уникальными для определённых типов империй (например, изоциолянизм назван меркантилизмом для корпораций).
Позиции также оказывают влияние на внутреннюю политику: некоторые из ваших фракций будут рады определённому курсу внешней политики.
Отношения и мнение
Мы хотели получить лёгкий способ определения дипломатических отношений между двумя империями, поэтому добавили новую объединённую величину, названную отношениями. Отношения могут быть различных уровней: Отвратительные <- Напряжённые <- Нейтральные -> Доброжелательные -> Отличные, и это влияет на доступные дипломатические действия.
Нам хотелось сделать дипломатию более стабильной и предсказуемой. У игрока теперь в наличии больше возможностей повлиять на мнение других империй о нём. Глобально дипломатия должна ощущаться менее статичной и более склонной к развитию со временем.
Создание федерации требует отличных отношений, а соглашения о миграции, исследованиях и торговле требуют доброжелательных. Аналогично, соперничество требует отвратительных отношений. Эта механика также работает и при дипломатии между игроками, так что будет важно поддерживать хорошие отношения.
Некоторые из этих ограничений могут быть сняты отправкой послов, которые ухудшат или улучшат отношения.
Одолжения
И наконец, мы хотели бы поговорить об одолжениях. Хотя одолжения главным образом добавлены для того, чтобы дать игрокам сторонников в галактическом сообществе, их также можно использовать, чтобы повлиять на склонность ИИ принять определённые дипломатические соглашения.
Одолжения — это новая механика, позволяющая вам увеличить свой дипломатический вес для определённых голосований или предложений в галактическом сообществе. Империя может задолжать другой до 10 одолжений, и каждое из них увеличивает дипломатический вес на 10%.
Например, империя B должна 10 одолжений империи A. Империя A тратит влияние, чтобы потребовать все 10 одолжений, и добавляет себе 100% дипломатического веса империи B. Империя A добавит дипломатический вес империи B для определённого голосования, и империя B не лишится своего веса.
На практике одолжения позволяют империи манипулировать итогами голосования в свою пользу. Нельзя потребовать одолжение, если империя уже голосует так же, как и вы. Несколько империй могут попросить одну и ту же империю об одолжении, и это сделано так, чтобы снизить необходимость в вычислении, какие одолжения должны иметь приоритет или какие должны иметь большее значение.
Очень прошу. Вы должны мне.
В дополнение к галактическому сообществу, об одолжениях можно просить, чтобы повысить шанс принятия определённых дипломатических предложений на 5.
На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся с подробностями о джаггернауте и мегаверфи.
Регулирование численности [ ]
Невозможно включить контроль роста населения в правах расы
Можно включить контроль роста населения в правах расы
Поведение при Первом контакте [ ]
Политика Поведение при Первого контакте определяет, может ли империя отдать приказ флотам атаковать другую империю до установления связи. Прямой приказ атаки все еще необходим, чтобы вступить в бой.
Присвоение Земли [ ]
Тип | Эффекты |
---|---|
Запрещено | Жители сохраняются после завоевания |
Разрешено | Жители без гражданства изгоняются с планеты до 5 жителей и заменяются на жителей империи |
Читайте также: