Как устранить бриану эшворт не убивая dishonored 2
Пока вы спали, вас снова призывают в бездну. Тут все просто - проходите от одного маркера к следующему, вам воспроизведут воспоминания из детства Эмили. Очнетесь снова на корабле. В ходе следующей миссии можно найти шесть рун, один алтарь Чужого, девять амулетов, три чертежа и три картины. На первом этапе вам нужно встретиться с Меган и Антоном, которые уже придумали план дальнейших действий.
Первая на очереди - духовно очень близкая Далиле особь по имени Бриана Эшворт. Она, как и Далила, является ведьмой, причем фанатично преданной лжеимператрице. Именно ей принадлежит план государственного переворота, в результате которого Эмили потеряла власть над Империей. Бриана собирается разработать для Далилы какое-то загадочное устройство, потому ее лучше устранить как можно скорее. Цель забаррикадировалась в местной королевской кунсткамере - самое время отправляться туда. При желании можете еще раз поговорить с Гипатией, она уже совсем скоро покинет ваш корабль и вернется назад в институт, чтобы помогать нуждающимся.
Меган нас высадит в очередной канализации недалеко от цели. Следуя прямо по канализации, можно слева найти неприметную дверь под лестницей, там очередная точка черного рынка, где не будет лишним снова прикупить боеприпасы и улучшения. Эту лавку также можно ограбить, но мы настоятельно рекомендуем если и делать это, то уже на обратном пути после выполнения миссии. Дело в том, что в ходе прохождения Dishonored 2 на этом этапе торговец из лавки выдает побочный квест, который вы просто не сдадите, если ограбите лавку.
Забегая наперед, это можно сделать, подобрав вентиль, валяющийся тут же в лавке, отнести его вниз ко входу в канализацию и установить на пустующий штырь. Открыв канализацию, вы почти освобождаете себе вход внутрь лавки, но туда проникнуть можно только по цепи, идущей вниз, а на цепи еще висит что-то громоздкое, что отстреливается из арбалета прямо из помещения лавки. После по цепи можно забраться внутрь. Но это так, на всякий случай, приступим к главной цели.
Рядом с местом высадки есть первое же здание, в нем на втором ярусе закрытая дверь. Ее можно как высадить пистолетом, например, так и обойти тихо через крышу, где есть отверстие в верхних окнах. Там пост Смотрителей, но представитель данной фракции лишь один. Обыскав помещение, кроме ряда полезных штуковин, найдете еще аудиограф, прослушайте его. После выбирайтесь на крышу, там увидите ветряк, его лучше рычагом отключить, так как он питает световую стену прямо на нашем маршруте.
Ее-то можно и обойти, но это дольше и сложнее. А можно и купить монтажный инструмент на черном рынке и пройти в качестве своего. Только так рискуете убить и местных охранников, которые попытаются пройти эту световую стену. Далее прохождение Dishonored 2 продолжается на довольно густонаселенной локации с большой концентрацией врагов и еще и смотровой башней для полного счастья. Ее можно отключить, забравшись наверх и выдернув бак с ворванью. А можно просто избегать луча прожектора от этой башни.
Вам же надо спуститься ниже, пройдя мимо световой стены и башни, они должны оказаться с левой стороны от вас. Врагов старайтесь избегать, наиболее мешающих устраняйте удобным способом. В самом дальнем конце локации справа будет дом, где живет (жил, точнее) коллега торговца с черного рынка, что давал нам побочный квест. Изучив его квартиру, выясните, что вам нужно украсть некий прототип Роузберроу, он выставлен в кунсткамере в качестве экспоната. Там же недалеко амулет, чертеж и прочие полезности. И ловушки на лестнице, будьте осторожны.
Отсюда очень удобно по уступу добраться до самой кунсткамеры, не спускаясь даже вниз. А можете и спуститься, как вам удобно. Но проще всего в нее входить как раз через второй этаж с парапета, там найдете парочку открытых нараспашку окон, через которые и проникнете внутрь. Нужный прототип будет также отмечен маркером, как и подобает экспонату, он под сигнализацией. Ее можно отключить монтажным инструментом в соседнем помещении.
Теперь к главной задаче. Бриана находится не так далеко, она отмечена маркером. Тут полно ее соратниц-ведьм, а еще встречаются могильные псы, знакомые по второму дополнению к первой части. Это такая псина, которая кусается по-настоящему, но по сути является фантомом, убить который можно лишь уничтожив череп собаки, лежащий после ее нейтрализации на полу.
Что касается устранения Брианы, то тут снова прибегать к убийству вовсе не обязательно, хотя так и проще всего. Мы же не ищем легких путей: изучив помещения рядом с главной здешней ведьмой, вы найдете в верхней части локации апартаменты Эшворт, где на столе лежат старые линзы. Обязательно возьмите их с собой, затем выходите в главный просторный холл кунсткамеры, не попадаясь на глаза ни Бриане, ни остальным ведьмам (последних можно устранять, если мешают). Там на балконе есть странное устройство, издалека бросающееся в глаза, вот оно-то нам и нужно.
Осмотрите его, прочитайте записку справа, получите альтернативный способ ликвидации Брианы. Для этого понадобятся уже добытые наверху не настроенные старые линзы, которые взяли на верхнем этаже апартаментов властительницы всея кунсткамеры. Линзы кнопкой действия вставляются в то чудо техники, затем активируется рычаг и Бриана сама перемещается сюда, причем ее связь с Бездной обрывается навсегда и она лишена своих сил. Она теперь - простой человек, беспомощный и беззащитный, вреда нам никакого. Зато огромный вред Далиле, за чем мы сюда и пришли.
Спуститесь в подвал по маркеру, прослушайте там внизу аудиограф, соберите очередные руны и покидайте это место. Если выполняли побочное задание торговца - доставьте ему прототип. Если нет - вернитесь к Меган, которая уже ждет вас в своей шлюпке.
Действия над Арамисом Стилтоном и их последствия
Убийство:
Проникнув на задний двор, можно разнести всю стражу (не обязательно) и убить барона, после чего спокойно посмотреть код в его дневнике. В настоящем по двору будут ходить волкодавы, и если их убить, можно без проблем подойти к барону, и вернувшись в прошлое убить его, после чего исчезнув обратно, дабы уйти от гвардейцев.
Последствия:
- При убийстве барона, его особняк купит барон Карузо, но будет вынужден выставить его на продажу из-за слухов о "духах в старом особняке Стилтона". Судьба квартала шахтеров и их самих останется без изменений. Особняк не будет запустелым, но потерпит колоссальные изменения. Также, в нём никого не будет, то есть протагонист сможет свободно ходить по особняку, не опасаясь нападения.
Если нейтрализовать барона (усыпить/задушить), то он не попадёт на сеанс, а значит не потеряет рассудок.
Последствия:
- Особняк терпит колоссальные изменения: он преображается в дизайне (если сравнивать с прошлым), а также заполнен людьми, а именно горожанами, дворецким, служанками и рабочими. Они не будут нападать на Корво/Эмили, но будут кричать и звать на помощь (за исключением рабочих в вестибюле, который в один момент начнёт атаковать героя железной трубой). Гвардейцев в особняке нет.
- Арамис Стилтон по сей день является Серебряным бароном, а вместе с этим Пыльный квартал перестаёт быть ареной для войны между Смотрителями и Стенателями, а местные жители живут в достатке и хорошо отзываются о своём бароне. Улицы и дома не засыпаны песком и не заброшены. Попасть к «Ведьминой руке» и форпосту Смотрителей, увы, теперь нельзя.
- Меган Фостер, которая в конце миссии будет ждать у шлюпки, будет с недостающей ранее рукой и глазом, т.к. ей не приходилось проникать в особняк, а гвардейцы не наносили ей серьёзный урон.
Игнорирование:
С Арамисом Стилтоном можно ничего не делать, и посмотреть код в его дневнике так, что о вашем приходе никто не узнает. Для этого нужно в настоящем встать (в скрытном режиме) за бароном, рядом с дневником. Дождаться, пока гвардеец впереди не уйдёт, а Арамис не повернётся спиной. После чего на секунду вернуться в прошлое, чтобы посмотреть код, и тут же вернуться в настоящее, оставшись для всех незамеченным. После чего покинуть задний двор.
Последствия:
- Особняк и Пыльный квартал не изменяются, так как протагонист не изменил ход событий.
- Попав в комнату, где проходит сеанс, можно будет увидеть, как Стилтон во время сеанса сошёл с ума. Лука Абеле пообещает ухаживать за ним, в знак уважения к своему отцу. При других исходах событий (убийство/нейтрализация) на сеансе Арамиса просто не будет.
Особые действия
Временный следователь — Вы добрались до кабинета без кода от двери.
Целостный ум — Вы уберегли Арамиса Стилтона от взгляда за пределы мира.
Сырой подвал — Вы нашли руну в затопленном подвале.
Упавший балкон — Вы воспользовались временем, чтобы обрушить балкон.
Лучшее сегодня — Вы посетили контору Арамиса Стилтона в альтернативном настоящем.
Под столом — Прячась под обеденным столом, вы украли универсальный ключ Арамиса Стилтона.
Связанные достижения
Трещина в мироздании
Предыстория
Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Корво/Эмили должны попасть в дом и узнать как можно больше о секретах Далилы.
Биография
Семья Брианны была богата, но она не чувствовала себя в ней любимой, поскольку её растили лишь для выгодного брака. Не желая быть женой человека, который старше её в три раза, она сбежала и впервые за всю свою жизнь почувствовала себя свободной.
После того, как Далила была отмечена Чужим, она использовала Тайные узы, чтобы привлечь к себе сторонников. Первой на зов ответила Брианна Эшворт. Две женщины, дикие и свободные, бродили по землям Империи, а после к ним присоединились и другие, основавшие затем ковен Бригморских ведьм.
Dishonored 2
Будучи одной из ближайших сподвижниц Далилы, Брианна Эшворт становится одной из целей протагониста: ее необходимо вывести из игры, вдобавок, ей может быть известно, каким образом Далила стала бессмертной и вернулась из своего изгнания в Бездну.
Расследуя причастность Эшворт к возвращению Далилы, выясняется, что после исчезновения Далилы Брианна, как и другие ведьмы, на время затаилась, став куратором королевской кунсткамеры, хотя она ни на миг не забывала о верности своей госпоже. Когда же Далила призвала ее на службу из Бездны, Брианна собрала верных союзников — Луку Абеле, Королевского Убийцу и Кирина Джиндоша — чтобы провести спиритический ритуал в особняке Арамиса Стилтона и вернуть Далилу в мир живых.
После этого Брианна вернулась к работе куратора, но кунсткамера стала опорным пунктом для Бригморских Ведьм, тогда как сама Эшворт занялась планами установления контроля над Орденом Оракулов: используя свои таланты и власть над силами Бездны, она влияла на предсказания и корректировала действия служительниц ордена угодным для себя образом. Расхождения в трактовке видения будущего повлекли за собой разлад в рядах Сестёр. Главным подозреваемым во вмешательстве в дела Ордена наместник Лиам Бирн, обеспокоенный положением дел, счёл именно куратора Королевской кунсткамеры, деятельность которой давно привлекла внимание Аббатства, порождая множество вопросов. Впоследствии об этих подозрениях узнаёт и Меган Фостер.
Желая выяснить, каким же образом Далила обрела бессмертие, протагонист решает забраться в Королевскую кунсткамеру и выяснить все, что известно Эшворт. В процессе работы предстоит также нейтрализовать и саму Брианну, дабы вывести эту пешку Далилы из большой игры.
Устранить ее можно двумя способами:
Первый способ
Убить Брианну Эшворт. Она, в сопровождении двух могильных псов, находится в своем кабинете на третьем этаже кунсткамеры, где общается со своей госпожой посредством зачарованной статуи.
Второй способ
Исследовав машину на втором этаже кунсткамеры, можно обнаружить записку, в которой говорится о последствиях включения машины с линзами, изготовленными Кирином Джиндошем. После этого можно, вдобавок, прочесть еще одну записку в мастерской Брианны, расположенной на втором уровне ее кабинета, и там же забрать старые линзы, которые помогут разорвать связь Эшворт с Бездной.
Теперь, остается только вернуться к Оракулу и, подменив линзы, потянуть за рычаг. Брианна появится перед машиной и в панике попытается остановить её работу. Однако запущенный процесс необратим, и Эшворт, вместе со всем оставшимся в Карнаке ковеном, навсегда лишается сверхъестественных сил, дарованных Далилой. По завершении ритуала, совершенно раздавленная произошедшим, она останется сидеть перед устройством, причитая о своей беспомощности и не обращая никакого внимания на протагониста.
В случае, если будет выбран второй способ, и Карнака не окажется ввергнута в абсолютный хаос, в конце истории можно будет увидеть, как гвардейцы арестовывают бывшего куратора Королевской кунсткамеры.
Брианна Эшворт
Брианна Эшворт (ориг. Breanna Ashworth) — скульптор, таксидермист, куратор Королевской кунсткамеры в Карнаке, правая рука Далилы Копперспун и глава ковена ведьм на Серконосе.
Интересные факты
- В Особняке Арамиса Стилтона нельзя использовать какие-либо способности.
- Если усыпить Стилтона, то при изменении особняка в настоящем будут открыты многие помещения (те, что была заперты), а также слева от комнаты, где проходил сеанс, вместо каменной стены появится проход, по всей видимости, в новый кабинет Арамиса Стилтона, где будет находиться его рабочий стол, напротив которого будет стоять статуя старого герцога Серконоса.
- В комнате, где проходил спиритический сеанс, в настоящее время всё заполнено тьмой и туда нельзя попасть используя временной компас, а дверь заперта сломанным кодовым замком. Действие сеанса будет выглядеть, как воспоминания. То есть участники сеанса будут находиться в комнате не в данный момент, поэтому как-то потревожить их нельзя. Они не видят героя, а он их видит чёрно-белыми, а их действия повторяются.
- Однако, когда Далила Копперспун вернётся из Бездны, в один момент она скажет «Я не знаю, кто ты. Но ты здесь, чтобы увидеть моё возрождение». Она обращается к протагонисту несмотря на то, что действие для него является воспоминанием данной комнаты. Неизвестно, как она тогда почувствовала, что кто-то неизвестный и невидный никому придёт, чтобы увидеть её возвращение.
- Когда Корво/Эмили будут покидать особняк, перед выходом с территории они упадут в Бездну к Чужому, и там будет показана сцена с призванием Далилы, также учитывая наличие или отсутствия в ней Арамиса Стилтона. Что примечательно, до того, как упасть в Бездну, протагонист подходит к красивым дверям. Но если убить или проигнорировать барона, то после возвращения из Бездны герой вновь увидит запустелый коридор и замок Джиндоша. До падения, по непонятным причинам, при любом варианте событий, дверей с замком не будет, а коридор будет в презентабельном состоянии.
- В конце миссии, если вы убили/оглушили Стилтона
Содержание
Сведения о миссии
Без сил
Поместье Арамиса Стилтона — странное место, оно вытягивает вашу духовную энергию, и вы не можете использовать свои сверхъестественные силы.
Внутренний круг герцога Луки Абеле
Герцог Лука Абеле собрал приближенных три года назад, чтобы помочь Далиле. В тот день с Арамисом Стилтоном что-то случилось.
Временной компас Чужого
Временной компас — своего рода дверь между настоящим и прошлым: тем временем, когда герцог Лука Абеле собрал своих приближенных.
Кабинет Арамиса Стилтона
Герцог Лука Абеле вместе с приближенными ожидает Арамиса Стилтона в кабинете.
Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника.
Дневник Арамиса Стилтона
Арамис Стилтон всегда носит дневник при себе. Там записана комбинация от замка на двери кабинета.
Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника.
Поиски Арамиса Стилтона
Арамис Стилтон сейчас на заднем дворе.
Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника; прочитать записку «Поиски Стилтона», которая прикреплена к двери в музыкальную комнату в прошлом.
Прохождение Dishonored 2
Традиционно перед началом задания брифинг, на сей раз Меган отсутствует, ее подменяет Соколов. Поговорите с ним, он доставит вас на шлюпке в Пыльный квартал - как называют нынче когда-то процветавший район Карнаки. Он сполна оправдывает свое название, так как из-за усиленной выработки в шахтах тут постоянно случаются сильнейшие пыльные бури. Это можно использовать для незаметного проникновения на вражескую территорию, к слову.
А пока просто информация по тому, что можно собрать в ближайшей миссии: это пять рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, два чертежа, три картины. Прибыв в Пыльный квартал, выбирайтесь наружу, поднимитесь повыше - обнаружите световую стену. С левой стороны от нее довольно высокое здание, на крыше которого ветряк, питающий эту самую стену. Ветряк охраняет парочка врагов, от них можно при желании избавиться. Отключите ветряк и следуйте дальше по маркеру.
Так войдете в здание справа, в доме найдете Меган Фостер, которая проведет вам базовый инструктаж касаемо положения дел. Так вот, ворота к особняку Стилтона, являющемуся нашей главной целью, находятся совсем рядом - справа, рукой подать. Но их защищает разработка уже ликвидированного нами Джиндоша - хитроумный замок, открываемый путем решения довольно сложной головоломки.
Суть последней: есть пять женщин, у них всех свои уникальные ценные реликвии. Нужно по описанию в головоломке понять, кому какая реликвия принадлежит и в каком порядке они сидели. Прямо скажем, задачка не из легких. Можете попробовать решить - сэкономите время. Если не удастся, то огорчаться не стоит, есть как минимум три альтернативных решения этой проблемы.
Две из них вам поведает Меган: эту территорию никак не поделят банды Стенателей и Смотрителей под предводительством Паоло и Бирна соответственно. Лидеры банд очень люто ненавидят друг друга, потому если вы принесете кому-то из них тело оппонента (спящего или убитого) - взамен однозначно можете рассчитывать на помощь с решением загадки. Кого и к кому нести - решать только вам.
Есть и третий способ, недалеко от статуи лорда Серконоса можно подслушать диалог двух персонажей, из которого следует, что некий Дюран уже пытался открыть дверь, но попал в лапы Смотрителей. В штабе последних можно найти данные о Дюране, как результат - узнаете, где находится его комната (в штабе Стенателей, забегая наперед), в ней есть разгадка головоломки.
И еще, в заключение темы решения головоломки: убить или оглушить Паоло с первой попытки не получится, он снова превратится в свору крыс, как ранее в подпольной лавке. Но на сей раз у вас уже будет возможность довести дело до конца - убив его дважды за день, вы убьете его окончательно. Или оглушите, если угодно. Возрождается после первой попытки он всегда в своем кабинете на базе своей же банды.
Кстати, готового универсального решения головоломки нет: игра каждый раз путает местами драгоценности их обладателей в задаче, так что для разных игроков ответ будет разным.
Теперь еще о том, что интересного есть в Пыльном квартале. Кроме рун и амулетов это, разумеется, очередная подпольная лавка, которую также можно ограбить. Для этого вам нужно обойти здание с ней с тыла, в окно увидите, что дверь квартиры прямо над лавкой заперта доской изнутри. Доску надо разбить стреляющим оружием. Теперь можно и войти через дверь. В квартире в коридоре есть отметки на календаре с днем свадьбы владельцев этого помещения, они же владеют и лавкой этажом ниже. Лавка заперта на кодовый замок. Код - дата свадьбы, изображенная на календаре.
За сим все, пожалуй, продолжая прохождение Dishonored 2, мы отправляемся к воротам с головоломкой Джиндоша и вводим полученное тем или иным способом ее решение.
Задачи
Первостепенные задачи:
Чтобы это сделать нужно найти дверь с кодовым замком, за которой последователи Далилы провели спиритический сеанс, вернувший Далилу из Бездны (его можно узнать из дневника Арамиса Стилтона).
Сперва протагонисту нужно отыскать в заброшенном особняке Арамиса Стилтона. Подсказкой будет его бормотание из зала с роялем, вход в который будет прегражден. Чтобы попасть к барону, нужно подняться на второй этаж и отыскать его покои, где будет дыра в полу, ведущая к тому самому залу.
Арамис не будет с вами разговаривать, а что-то бормотать о своём. Например, что боится взглядов Луки Абеле, Брианны Эшворт и других участников сеанса из-за того, чтобы он якобы не достойный аристократ. Внезапно появится Чужой и поведает герою историю, в конце вручив так называемый временной компас, что позволит герою возвращаться в тот роковой день, когда Стилтон потерял рассудок.
После протагонисту нужно отыскать код от комнаты, где проходит спиритический сеанс. Для этого нужно найти Арамиса Стилтона. Из разговоров гвардейцев у двери в зал с роялем можно узнать, что барон на заднем дворе. Найти его можно двумя путями: длинным и коротким.
Длинный путь: Пройдя вестибюль, проникнуть в обеденный зал с кучу стражников, проникнуть в хранилище (вернувшись в настоящее, где оно будет открытым). Внутри хранилища в прошлом будет висеть бюст Стилтона, сейф и картина кисти Соколова «Контаминация крыс и плакальщиков» . В настоящем бюст будет стоять у стены, а за ним дыра. Чтобы пройти через неё, нужно будет вернуться в прошлое и уронить бюст барона, чтобы в настоящем он не загораживал дыру в стене. Если вы не забрали универсальный ключ под столом в обеденном зале, то открыть двери вы не сможете. Для этого нужно будет пройти под столом слева от двери, воспользовавшись компасом. Там будет гнездо трупных ос и труп волкодава. Если сжечь труп в печке, что будет в данном помещении (в прошлом), то в настоящем гнезда трупных ос не будет, а железная дверь будет сломана, и вы сможете идти дальше. Далее следует пройти на этаж с дверью в зловещую комнату, в настоящем пройдя через множество гнёзд трупных ос, а также несколько стражей гнезд, или в прошлом через большое количество гвардейцев. На этом же этаже будет и вход на задний двор, где и находится Арамис Стилтон (в прошлом перед дверью стоит офицер).
Короткий путь: Выйдя из зала с роялем, где в настоящем будет сидеть сумасшедший барон, не доходя до вестибюля, справа будет находиться дверь на кухню. Попасть в неё можно будет только в прошлом. Найдя ключ от кладовой, что будет прямо на кухне, в настоящем можно выйти на территорию с балконом. А там пойти влево, где будет та самая лестница к двери с кодом. Это сильно сокращает время прохождения, но вы отказываете себе в нахождении некоторых рун, монет, амулетов и картин.
Проникнув на задний двор, у протагониста есть три варианта событий: убить, усыпить или ничего не делать с Арамисом Стилтоном. Каждый исход очень влияет на настоящее.
Содержание
Материалы и документы
Записки
Газеты
Книги
Аудиограммы
Читайте также: