Как ускорить время в mount and blade warband
Еще один очень полезный редактор для игры Mount & Blade Warband!
Позволяет изменять некоторые аспекты игры, например: Увеличить или уменьшить время для строительства построек в городах или деревнях, или сколько вам будут давать денег, известности за победу в турнире или какой шанс того что лорд убежит, после того как вы его победили и еще очень-очень многое!
Поддерживаемые версии M&BWB:
Mount & Blade:
Native 1.011
Mount & Blade: Warband:
Native 1.158
Native 1.153
Native 1.152
Native 1.143
1257 AD SVN Rev 65
Brytenwalda 1.38
Brytenwalda 1.39
Diplomacy 4.1
Diplomacy 4.2
Diplomacy 4.3
Floris Mod Pack 2.40
Floris Mod Pack 2.50
Floris 2.54 Basic
Floris 2.54 Gameplay
Floris 2.54 Expanded
Prophesy of Pendor 3.42
Prophesy of Pendor 3.50
Prophesy of Pendor 3.611
Sword of Damocles: Warlords 3.90
Mount & Blade: With Fire and Sword:
Native 1.143
(Вы можете редактировать и другие моды, но некоторые функции могут быть заблокированы)
Как установить:
Просто разархивируйте содержимое в любое место на вашем драндулете и запустите "TweakMB.exe" =)
Некоторые возможные настройки:
AI Lord Parties (under Parties submenu) AI отряды Лордов - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Кол-во человек за один скилл лидерства - Renown needed to increase party size Известность, необходимая для увеличения размера отряда - Bonus party size for faction leaders, faction marshalls, and number of castles owned Бонус к размеру отряда для лидера фракции, маршалов, от количества недвижимости во владении - Level modifier for party size Влияние уровней на размер отряда - Modifier for overall party size Модификатор для общего размера отряда Ammo (arrows, bolts, etc) Боеприпасы (стрелы, болты, и т.д.) - Modify base ammo amounts for all projectile types Базовое количество боеприпасов для всех типов Arena/Tournament bet amounts & other options <-- under Arena/Tournament submenu Арена/Турнир, размеры ставок и проч. - Tournament betting amounts Ставки на турнирах - Renown gained from winning tournament Повышение известности при выигранном турнире - Relation gained with town for winning tournament Повышение репутации при выигранном турнире - XP gained for winning tournament Количество опыта при выигрыше в турнире - Money rewarded at each level in arena melee matches Выигрыш при поединках на арене - Number of opponents you must defeat for each level in arena melee matches Количество оппонентов в каждом раунде Assigning Fiefs (relation loss) Передача владений (ухудшение отношений) - Modify relation lost when assigning fiefs to other lords (or eliminate the loss completely) Изменение отношений с лордами, которым вы не отдали деревню, замок, город - Modify relation gained with lord you assigned the fief to Изменение отношений с лордом после передачи ему деревни, замка или города Battle Continuation Продолжение битвы после нокаута ГГ - Allow battles to continue after your player has been knocked out Возможность продолжения битвы после нокаута Cattle behavior Поведение скота - Make cattle follow you instead of you pushing them Возможность заставить скот следовать за вами - Make cattle move at "mounted" speed (Warband not supported yet) Заставить скот двигаться со скоростью «конного» (Пока не поддерживается Варбандом) Companion Management <- under Parties submenu Управление компаньонами - Completely prevent companions from trying to leave Возможность лишить компаньона желания уйти - Completely disable companion complaints Отключить жалобы Enterprises Предприятия - Requirements for starting an enterprise Требования для запуска предприятий - Production details for each type of enterprise Детали для каждого вида - Profit/cost modifiers Стоимость сырья и товара Escape rates for enemy lords Побег вражеских лордов - Odds of a lord escaping after a battle Шанс лорда сбежать после битвы - How often lords attempt to escape once captured Как часто пленный лорд пытается убежать - Odds of a lord escaping while in your party or imprisoned in a town/castle Шанс лорда сбежать из плена и из темницы (при построенной тюрьме и без) Faction Colors Цвета фракций - Modify colors for all factions and outlaw groups Правка цвета всех фракций и др. отрядов Fief Income/Rents Доход и рента - Base income for villages, towns, and castles Базовые значения дохода от замка, деревни, города - Modify rents to be as high or low as you like Модификатор ренты Food consumption Потребление пищи - How often your party eats Как часто потребляет пищу отряд - How much food your party consumes when eating Кол-во пищи употребляемое отрядом за раз Honor Честь - Modify honor gained/lost from quest-related events Изменение чести при выполнении\провале квестов - Modify honor gained/lost from other events Изменение чести от событий How Fiefs are Awarded <-- under Towns/Villages submenu Распределение владений - Modify how the game determines who gets a fief Модификаторы влияющие на: кому достанется владение - Modify compensation for not being awarded a fief Компенсация при отказе отдать владение вам Map Size (Battles) Размер карты (Битвы) - Increase/decrease the size of the randomly generated maps for battles Увеличение/уменьшение размера генерируемой при битве карты Merchants (Money Available) Торговцы - Modify the amount of money goods merchants have available Кол-во денег у торговцев разным товаром - Modify the amount of money armor merchants have available Кол-во денег у торговцев бронёй - Modify the amount of money weapons merchants have available Кол-во денег у торговцев оружием - Modify the amount of money horse merchants have available Кол-во денег у торговцев лошадьми Miscellaneous Различные твики - Number of hours it takes to read a book Количество часов, необходимое для прочтения книги - Disable stat loss for games over 757 days old Отключить потерю статов послеr 757 дней игры - Minimum/Maximum mercenaries available in town taverns Минимум/Максимум доступных наемников в тавернах - Length of mercenary contract (both initial and renewed) Длительность контракта наемника (вновь заключаемого и продлеваемого) - Minimum amount of time before enemies run away in battle Минимальное время до того, как враги сбегут с поля боя Party size & morale Размер отряда и мораль - Disable companion interaction (have as many heroes as you like) Отключение взаимодействия НПС - Prevent companions from leaving ("We hang deserters in this company") Предотвращение дезертирства НПС при помощи строки диалога
"Мы вешаем дезертиров" - How often you pay your troops Как часто происходит оплата войскам - Base party size Базовый размер отряда - Party size gained per point of leadership Увеличения размера отряда от скилла лидерство - Renown needed to increase party size Известность необходимая для увеличения размера отряда - Morale gained per point of leadership Мораль прибавляемая от скилла лидерство - Morale lost for each hero in your party Потеря морали от количества партии - Minimum and maximum sizes for bandit parties Размер отрядов бандитов - Maximum number of bandit parties on map Количество отрядов бандитов на карте - Spawn time for bandit parties Время ре-спауна отряда бандитов Prisoner Management Управление пленниками - Max prisoners gained per point of leadership Количество пленных за единицу сскила содержание пленных - How much prisoners are sold for Стоимость заключённых при продаже - Allow Tavern Keepers to buy prisoners from you Добавить возможность продавать пленных Тавернщику - Chance of receiving a ransom for a lord Вероятность предложения выкупа за лорда - How often the game checks for a ransom Как часто игра проверяет наличие у вас пленного лорда, для предложение за него выкупа Prosperity (general) <-- under Towns/Villages submenu Процветание (общие) - Town prosperity lost while under siege Потеря благосостояния(процветания) города после осады - Town prosperity lost when town is taken by enemy forces Потеря процветания после захвата города врагами - Prosperity gained from caravans (both villages and towns) Процветание города от караванов Prosperity (village-specific) <-- under Towns/Villages submenu Процветание деревень - Prosperity from quests Процветание от квестов - Prosperity lost from being looted or infested with bandits Потеря процветания после атаки разграбления бандитами - Prosperity gained from farmer trading Процветание от торговли - Prosperity gained from buying/selling goods Процветание от продажи\покупки у крестьян товаров Quests Квесты - Add ability to choose quests from menu Добавить выбор квеста в меню - Repeat intervals for village elder quests Повторение квестов взятых у старосты, временной интервал - Add "Meet with Village Elder" to village menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со старостой" - Whether village elders will offer more quests once a quest is turned down Предложение квестов одновременно многими старостами - Repeat intervals for guild master quests Повторение квестов взятых у гилдмейстера, временной интервал - Add "Meet with Guild Master" to city menu Добавить строку в меню деревни "Говорить со гилдмейстера" - Repeat intervals for lady quests Интервал повторения квестов взятых у леди - Repeat intervals for lord quests Интервал повторения квестов взятых у лордов Recruiting Prisoners (under Prisoners submenu) Вербовка пленных - Amount of time between recruiting prisoners Время через которое возможна следующая вербовка - Morale lost when recruiting prisoners Потеря морали при вербовке - Chance of successfully recruiting prisoners Персональный шанс завербовать пленных Reinforcements (under Battle Options submenu) Подкреплениеb] - Number of reinforcement waves for standard battles, village raids, and sieges Кол-во подкреплений в обычной битве, во время налета\защиты деревни, осад - Reinforcement troop thresholds for standard battles, village raids, and sieges Количество юнитов в одном подкреплении Reputation Репутация - Modify village reputation gained/lost Значения репутации деревень потеря\получение - Modify town reputation gained/lost Значения репутации городов потеря\получение - Modify lady reputation gained/lost Значение репутации у леди потеря\получение - Modify lord reputation gained/lost Значение репутации у лордов потеря\получение Right to Rule Право на правление - Modify right to rule gained/lost from various events Модификации потери\приобретения прав на правление в различных ситуациях Shots before Reloading (crossbows, guns) Выстрел после перезарядки(арбалет, огнестрел) - Modify number of shots you can take before reloading Количество снарядов возможных между перезарядками Sieges Осады - Build time for ladders Постройка лестниц - Build time for siege towers Постройка осадной башни - Siege tower movement speed Скорость движение осадной башни Skills Скиллы - Base attribute associated with each skill (ie, change Persuasion to be based on Charisma instead of Intelligence, etc) Изменение необходимого атрибута (сил, лов, инт, хар) для получения определённого скилла - Maximum level of each skill (up to level 15) Максимальный порог скиллов Tax Inefficiency Неэффективность налогосбора - Number of centers you must own before tax inefficiency comes into effect Сколько владений должно быть что бы начинался эффект неэффективного сбора налогов - How tax inefficiency is calculated (ie, reduce it, increase it, or eliminate it) Параметры расчёта неэффективного налогообложения Tournament Frequency Частота проводимых турниров - Threshold for adding new tournaments Количество новых турниров на карте - Chance of a town getting a tournament Персональный шанс города для проведения турнира - Length of time tournaments will be held Время через которое возможен следующий турнир Towns/Villages Города/Деревни - Time and money required to construct buildings Деньги и время необходимые при строительстве "улучшений" - Number of troops that can be recruited from a village Количество рекрутов возможных для найма в деревнях - Relation required to recruit higher tiers of troops Репутации влияющая на качество и количество - Chances of successfully recruiting higher tiers of troops Шанс количества в одном наборе высокачественных юнитов Troop Wages Оплата войск - Change modifiers for base wage, mounted, and mercenary troops Модификаторы влияющие на зарплату регулярных войск и наёмников - Change wage modifiers for companions/heroes Зарплата компаньонов - Change wage modifiers for garrisoned troops Модификатор\базовая оплата влияющий на зарплату гарнизонов - Change reduction in wages per leadership point Снижение зарплаты от каждого очка Лидерства Village Bandit Infestations (under Towns/Villages submenu) Налеты бандитов на деревни (в подменю Towns/Villages) - How often villages become infested with bandits Как часто бандиты будут нападать на деревни - Number of bandits spawned during bandit infestation battles Количество бандитов при нападениях на деревне - Number of farmers spawned during bandit infestation battles Количество крестьян которые присоединяться к битве против бандитов Village Improvement Effects (under Towns/Villages submenu) Эффекты от улучшения деревни - Mills - Initial prosperity gained and permanent prosperity gained Мельницы – увеличение благосостояния - Schools - Relation gained and how often the relation gain is applied Школы – улучшение отношений - Watch Towers - Spotting distance and effect on village loot times Наблюдательные башни – дистанция обнаружения и эффект грабежа деревне.
Mount & Blade 2: Bannerlord "Better time (x8)"
Mount & Blade 2: Bannerlord: Трейнер/Trainer (+19/+22/+25/+27/+30/+32/+33) [EA: 30.03.2020 - 09.10.2021]
Как ускорить время в mount and blade warband
Mount & Blade II: Bannerlord
30 мар. 2020 в 18:31Что нужно прокачать, чтобы увеличить скорость в открытом мире?
Что нужно прокачать, чтобы увеличить скорость в открытом мире?
30 мар. 2020 в 18:38там есть скил на двух последних квадратах левый или правый точно не помню . Move speed in pam или просто move speed 5% и выше . Но я его не стал качать так как еще не понял как скилы правильно качаются . сейчас использую ускорение по карте x2 просто нажимаю цифру три на клаве и ускоряюсь как то так по проще . А еще в настройках можно сделать себе буст по скорости на карте . Его найти можно в найстройки - настройка кампании - и там скорость по карте - реалистично - легко 5 проц и 10 проц очень легко ♥♥♥♥♥♥ проценты добавляют к скорости по карте . Я думаю упониманть что чем больше войска у тебя тем ты медленее не нужно
Как ускорить время в mount and blade warband
3,598 | уникальных посетителей |
61 | добавили в избранное |
Началось для меня путешествие по файлам M&B Warband с простого желания поменять пистолет из чит-меню, дабы сделать его помощнее. Подробнее об этом можете почитать здесь.
Сначала одна программка, потом вторая, потом желание добавить что-то свое и понеслась. Осторожно, можно подсесть на редактирование этих файлов, как на наркоту.
Творить можно много че. Однако все программы приведенные ниже - это просто баловство и никаким модингом называться не может. Не стоит говорить, что вы модер, если меняете цифорки в удобной программке. Особенно не стоит говорить это ребятам, которые копаются в модульной системе - могут не понять.
Сам я в модульную систему не лез (UPD. 10.08.18 - уже слазил) и вам не советую. На форумах пишут, что это проще чем кажется, но я ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ чертов гуманитарий, у меня даже пылесос в руках перестает работать. Поэтому кто не работает в Силиконой Долине или хотя бы не учил Python - не лезьте туда, вас сожрет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
Играемся программками, которые для таких как мы, написали тру программисты.
Все что по дате публикации на форуме стоит раньше 2010 года, предназначено оригинальной M&B Истории Героя, но файлы игры почти не изменились и после небольшого гемора можно переделать все под Warband. Я, например, выдавал мечи лучникам на арене в варбанде, ориентируясь на порядок действий от пользователя Damon, который делал это для Истории Героя.
Многие из этих твиков можно сделать парой кликов в программе TweakMB, не залезая в текстовые файлы самому, но подробнее ниже. В любом случае чтение этого форума, а особенно объяснения твиков, поможет вам понять, шо вообще и как делается.
1. Наверняка для каждой программы можно найти русификаторы, но я этим не занимался и оставляю эту часть вам. Моего знания английского хватило для комфортной работы, а что я не понимал, то и не трогал.
2. Для сохранения изменений во многих программах нужно сначала нажимать "Update" и только потом "Save".
3. Обязательно сделайте копию натива и работайте с ней.
Чтобы сделать копию идите в папку с установленным варбандом - Modules. Нам нужна папочка Native. Жмякаем "копировать - вставить", ждем и переименовываем как хотим. Чтобы открыть игру с этим изменным позже модулем, в лаунчере выбираем его название.
Кстати программы работают не только с Warband. Некоторые из них позволяют редактировать файлы Огнем и Мечом, а также многих модов.
Это можно делать в двух программах - Troop Editor и Morgh's Editor. Я использовал Morgh's Editor и скриншот ниже именно оттуда. Действия в Troop Editor почти не отличаются.
Лица в Warband задаются кодом, пример, которого вы видите в красном прямоугольнике. Содержимое кода зависит от настроек лица, которое вы выбрали в игре. Если вы нажмете на кнопку внутри синего прямоугольничка, то получите объяснения на английском. Ниже я переведу их.
- Включаем режим редактирования в лаунчере
- Заходим в игру
- Выбираем лицо, которое вы хотите изменить. Если будете менять свое - нажимаете С и меняете. На лицо НПС тыкаете через диалог с ним. Лицо лордов, королей тоже через диалог, просто сначала надо найти их на карте.
- Меняете лицо как хотите и нажимаете CTRL + E.
- Копируете код
- Выходите из игры
- Заходите в программу. Это может быть, как Troop Editor, так и Morgh's Editor.
- Вставляете код в строку "Face code 1"
- Сохраняете изменения. Причем сначала жмете Update Troop и только потом Save Changes. Все в верхнем правом углу программы.
- Готово. Теперь для этого модуля лицо НПС изменено навсегда.
. ВАЖНО.
Используйте только строку "Face code 1". "Face code 2" используется для генерации случайных лиц всяким юнитам.
Характеристики снаряжения меняются через две программы - Item Editor и Morgh's Editor. На скриншоте Morgh's Editor.
Слева список предметов. Легко найти любой можно через два фильтра. Либо вводите его английское название (часть названия), либо выставляете тип предмета и ищете из выданных вам вариантов. Первые три столбика (Flags, Capabilities, Modifiers) лучше не трогать.
А вот самый правый столбик - то что надо. Тут поменяете и урон, и скорость перезарядки, и все что вам надо. Сохраняете и готово.
Характеристики и снаряжение в инвентаре у юнитов, НПС, королей, лордов меняется через файл troop.txt. Работают с ним две программы - Troop Editor и Morgh's Editor.
Скриншот и пояснения для Morgh's Editor. В Troop Editor блоки меню расположены немного иначе, однако смысла это не меняет.
Слева список игровых юнитов и НПС. Стандартно - 1079 штук. Легко искать нужное вам через фильтр.
nord - юниты нордов
sarranid - юниты сарранидов
swadian - свады
vaegir - вегиры
rhodok - родоки
khergit - хергиты
bandit - для каждого типа бандитов, кроме морских налетчиков
sea_raider - морские налетчики
*имя нпс* - для поиска нужного нпс.
- Имена юнитов и НПС - ID юнита, название в единственном числе, в множественном.
- Ветки улучшения юнитов. Максимум 2. Для этого нордского рекрута - в нордского пехотинца и нордского охотника, все как в игре. Можете поменять одну из них и из него будет получаться скажем сразу хускарл (не делайте так).
- Снаряжение в инвентаре данного юнита
- Список всего доступного в игре снаряжения. Поиск делаете через фильтр. Вводите номер найденного предмета, туда где нолик и нажимаете Add Item. Предмет появляется в окошке 3.
- Навыки владения оружием. Меняете цифры как угодно (максимум 1000).
- Умения. Меняйте, но не переборщите (максимум 10).
- Теги. Можно выставить пол НПС (male, female), гарантированно экипированное снаряжение на юните, класс юнита (mounted - кавалерия, ranged - лучник или арбалетчик, если ни то и ни другое - автоматически пехота.)
-
Открываем файл troops.txt через текстовый редактор ( у меня это Notepad++), находим нужного вам юнита в списке
Обязательно в самый конец. Игра использует строго обозначенные номера строк файлов и если вы нарушите их порядок будут всякие бяки вылезать. Через тектовый редактор цифорки лучше не менять. Воспользуемся уже написанной программой Troop Editor или Morgh's Editor, где у нас нет шанса накосячить.
- Слева у нас список отрядов, выбираем нужный вам отряд
- Теперь нужен блок под названием "Members" - "Члены".
- В свободной строке открываем список юнитов и вставляем вашего нового. Справа выставляем возможное количество этих юнитов в отряде Min и Max.
- Сохраняйте. Теперь в данном отряде внутри игры появится ваш юнит.
Если поставите галочку около "Prisoner" этот юнит будет использоваться, как пленник в отряде.
- Открываем файл item_kinds1. txt с помощью текстового редактора. У меня это Notepad.
- Находим строчку с нужным предметом, копируем.
- Вставляем в конец списка.
- Через программы Item Editor или Morgh's Editor меняем характеристики и название предмета.
Однако внутриигровая текстура такого предмета останется старой, как бы вы его не назвали. Чтобы добавлять свои тектсуры в игру и создавать полностью новое снаряжение этим руководством не обойтись. Там надо работать в 3D-редакторах, фотошопах всяких, я этим не занимался и ничем не смогу помочь.
Теперь нужно вставить его внутрь игры. Можно засунуть его в сундуки, в инвентарь НПС, любых воинов или в продажу торговцам. Про сундуки я расскажу на пару разделов ниже, а вот про торговцев прямо сейчас.
Как вы видите на скриншоте, я создал себе новый лук - тисовый. Создал его на основе длинного и изменил урон, требования к мощному выстрелу. Чтобы этот лук появился у торговцев нужно поставить галочку напротив параметра merchandise.
Так можно выставить на продажу любой предмет из чит-меню. Включая уникальные самурайские доспехи, всякие щиты, шлема и черный сет доспехов. Но, что очень странно, пистолет и патроны к нему - в продажу все равно не поступят. Не знаю, почему так.
Вот допустим вы добавили новых юнитов или снарягу себе в игру. Однако программы требуют английских названий и игра использует их. Некрасиво смотрится, когда вся игра на русском, а один предмет/юнит - нет.
-
Сначала идем в программу Morgh's Editor.
itm_items_end|Завершение перечня
itm_items_end_pl|Завершение перечня
За ними еще будут непереведенные с английского названия предметов.
- В первой строке пишем Item ID (который мы запоминали), потом символ | (без пробелов) и ваш перевод.
- Во второй - Item ID_pl, потом символ | (без пробелов) и перевод в множественном числе.
Сундуки в игре прописаны как юниты. Любой внутриигровой сундук можно найти в файле troops.txt с помощью Troop Editor'a ну или Morgh's Editor'a. И прямо через эти программы менять им внутренности, точно так же как экипировали юнитов. Меня всегда интересовал сундук в Ривачеге. Тот самый, где хранится самурайская бронь. Покажу на его примере.
- Чтобы быстро отыскать сундуки с списке в строке Filter введите chest
- Нужный нам сундук в Ривачеге - bonus_chest_1
- Теперь в табличке Available Items ищем нужный вам предмет. В моем случае - это новый тисовый лук
- Жмякаем кнопку Add selected item to inventory
Если вы введете его номер в строку Add item via number, то программа заругается, так как считает, что номера предметов игре, находятся в диапазоне от 0 до 619. А мой лук - 620. Программа не будет ругаться, если вы введете цифру из этого диапазона.
Теперь в ривачегском сундуке лежат нужные вам предметы. Я так засовывал в него полный комплект самурайского снаряжения и одну пачку учебных стрел на 100 штук, чтобы не лазить ради них в чит-меню.
В сундуке 64 свободных слота и вы можете запихнуть в него даже коней. Имбово, не переусердствуйте.
Напоследок хочу показать вам как засовывать ваших НПС в гарнизоны городов/замков.
- Идем в программу Morgh's Editor / Troop Editor.
- Находим НПС в списке и всем по очереди снимаем галочку у пункта Unmovable
- Не забываем каждому сначала тыкать Update Troop и только потом Save Changes
Не знаю кому это надо. Только представьте. Сначала прокачиваете первую часть в воинов и бегаете без медиков, инженеров, следопытов и т.д. А потом засовываете этих вояк в гарнизон и нанимаете чистых и невинных неписей, которые еще ничего не умеют. Не рационально и долго. Но может вы что-то придумаете и в этом появится смысл.
Можно изменить ваше снаряжение во время боя на арене, боя после неудачной попытки пробраться в город и дуэли с лордом.
- Для всех трех случаев нам нужно открыть файл mission_templates.txt по пути:D:\SteamLibrary\steamapps\common\MountBlade Warband\Modules\Ваш модуль
- Еще нужно открыть Item Editor в Morgh's Editor, ну или в одноименной программе.
- Цифра, выделенная красным - количество предметов в инвентаре для этой ситуации. Она должна совпадать с количеством чисел, выделенных желтым. Если совпадать не будет, то игра вылетит при загрузке.
- Цифры, выделенные в желтый блок - порядковые номера предметов в файле item_kinds1.txt. Чтобы узнать порядковый номер нужного вам предмета откройте Item Editor и найдите этот предмет в списке.
Дальше вы действуете по ситуации. Я просто нахожу в списке все блоки чисел 28 35 19 (это тренировочный лук(28), тренировочные стрелы(35) и тренировочный кинжал(19)) и меняю на 28 35 17 (17 - мой деревяный меч).
На первом скриншоте вы можете заметить, что там уже стоит 28 35 17 - я все заменил до того как сел это писать.Для боя после неудачной попытки проникнуть в город/замок вы ищете строчку mst_sneak_caught_fight sneak_caught_fight 2 -1
- 159 - капюшон пилигрима
- 158 - одежда пилигрима
- 25 - тренировочный посох
- 541 - метательные кинжалы
Снаряжение на дуэли меняется по тому же принципу.
Для дуэли нам нужна строчка mst_duel_with_lord duel_with_lord 17 -1
- 434 - один из одноручных мечей
- 60 - красная турнирная туника
Можете полазить по этому файлу, может найдете для себя что-то интересное и замените где-то еще. Но странный факт в том, что в этом файле нет списка снаряжения на турнирах. Видимо, оно определяется на уровне модульной системы.
- Запускаем Item Editor
- По фильтру находим нужный предмет
- В столбике Flags находим строку two handed и снимаем галочку
- Теперь в столбике Capabilities проставляем анимации одноручного оружия. Смотрите на анимации двуручного и ставьте такие же для одноручного.
- Жмем Update Item и Save Changes
- Запускаем игру и наслаждаемся
Так можно сделать с любым двуручным оружием в игре.
Можно проделать и обратную операцию - из любого одноручного сделать двуручник. Честно не знаю зачем. Для этого наоборот ставим галочку two handed, стираем анимации одноручного и выставляем двуручные. Готово.
-
Картинка лаунчера называется main и лежит по пути:
- Картинка загрузочного экрана называется loadscreen
- Картинка из меню называется main_menu_nord
- Картинка загрузки сохранения называется loadscreen2
- Картинка паузы называется escape_menu
Если вам нужно, чтобы при запуске натива все картинки были стандартными, а при запуске определенного мода или модуля другими, то картинку лаунчера с тем же названием, размером и форматом нужно сохранять по пути:
А остальные 4 картинки с теми же названиями, размерами и форматами по пути:
SteamLibrary - steamapps - common - MountBlade Warband - Modules - Ваш мод - Textures
Игра максимально открыта для игрока. При должном терпении с этими программами можно напичкать игру вашими изменениями по самые уши. Однако стоит быть аккуратным и не поломать баланс, а еще использовать для этих действий только копию модуля Native.
Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.
Читайте также: