Как ускорить войну группировок в call of chernobyl
Call of Chernobyl стал довольно популярной и востребованной платформой для модостроения. Впечатляющая география игровых локаций и обширный спектр разноплановых геймплейных дополнений, стали толчком для создания глобальных сборок. Самой популярной сборкой на данный момент стала версия от stason174 v 6.03, для которой была адаптирована Война группировок на базе Extended Offline для Call of Chernobyl 1.4.22.
Фриплейный характер сюжетной линии и огромное количество второстепенных заданий, были расширены полноценной войной группировок. Кроме полной адаптации всего набора функций и геймплейных нововведений, в версии сборки 6.03 от stason174, война группировок получила ряд серьезных, авторских дополнений и фич.
- В целях сохранения баланса, незначительно было ослаблено влияние группировок Монолит и Военных.
- Расширен состав фракций, принимающих полноценное участие в войне группировок, а именно добавлены две группировки Мутанты и Зомбированные Сталкеры.
- Появилась возможность захвата точек, ранее вы могли в составе группы захватить базу, остальное nps отбивали самостоятельно.
- Реализован спавн таких персонажей как медик, бармен, техник и торговец.
- Добавлена опция покупки отрядов у торгашей, на захваченных территориях. Целью купленных отрядов могут стать - охрана текущих объектов или захват указанных точек и сталкерских баз.
Опции войны группировок реализованные в версии stason 6.03
- Исключение из игрового процесса мутантов.
- Реализованные функции управления войной группировок в зоне - менее или более активная.
- Динамическое изменение отношений между враждующими фракциями.
- Уничтоженные фракции повторно не спавняться.
- Снятие ограничений на все этапы торговли.
- Отображающаяся информация о вражеских отрядах в личном ПДА.
- Возможность отключения функции появление спец. НПС на базах - техников, медиков, торговцев и т.д.
- Наличие регулируемого значение награды за захват базы, точки (много, среднее).
Комментарии
Любое изменение параметров в разделах Игра, Управление - вылет с трактовкой "invalid parametr".
Может фикс какой-либо поставить?
Мод хороший (по сравнению с Великой Войной 1.3), но очень сырой! Любой мод нужно сначала тестировать, а уже потом выпускать! Ну да ладно, я готов подождать правки какое-то время.
Ошибок и парадоксов в игре море! Постараюсь перечислить все, что встретил за 3 часа игры. Кому лень читать, листайте вниз к итогам!
Краши случаются часто, но они бывают двух типов:
№1. Безлоговые вылеты (встречаются чаще всего)
№2. Окна с текстом "Unhandled exception occured. See log for details". При вставке текста в блокнот, вместо лога вылета вставляется одна фраза - "stack trace: ". Очень информативно!
Немного о доигровых глюках:
1. Иногда, при досмотре интро до конца, случается краш №2.
2. Во время загрузки игры (окна с логотипом СоС в центре экрана), если переключится на другое окно (браузер, например), то игра может запустится в маленьком окне (480р или чуть больше) в левом верхнем углу. Альт+Таб и Альт+Энтер не помогают.
Короче, подводя итоги, скажу следующее.
1. Война группировок - рандомная и игрок на это слабо влияет. Ведь, при загрузке сейвов, появляются новые враги, а точки теряются.
2. Веною этому - краши. За 3 часа у меня игра вылетела раз 8 и на это почти не влияют настройки игры. Минималки что ли ставить?
Причиной являются не только быстрые переходы.
3. Непредсказуемый спавн врагов, отдача точек и низкая защита баз значительно замедляет прогресс Войны в зоне и теряется и без того малый смысл данного мода.
Войну группировок еще улучшать и улучшать!
Вступление в группировки Call of Chernobyl Lost Path
Call of Chernobyl Lost Path стал модификацией которая возвращает в игру полноценную систему войны группировок, где игроку доступна расширенная возможность настроек игры под себя. Однако вступление в группировки имеют свои особенности и требуют определнных условий. В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.
Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок в Lost Path и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления.
Группировки первой категории:
- Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
- Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.
Группировки второй категории:
- Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
- Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
- Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.
В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.
Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.
Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.
Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).
Call of Chernobyl - У тебя есть время на работу и личную жизнь? Сейчас исправим!
Внимание! Надвигается длиннопост! Всем заготовить водку "Казаки" и закусь!
В противном случае добро пожаловать! Меня зовут DeltaTwoZero и сейчас я тебе, сталкер, расскажу как уничтожить свои выходные. Для особо ленивых в конце поста есть видео.
Разработчики - TeamEPIC
Полный релиз состоялся 26 сентября 2015-го года.
Это один из самых лучших фриплейных модов, состоящий из локаций всех трех частей игр S.T.A.L.K.E.R.
Игровые режимы - фриплей (полная свобода действий), режим истории (квестовые миссии из всех игр S.T.A.L.K.E.R. + пара массий из диздоков) , зомби-выживание (в Зоне бродят только зомбированные и мутанты. Оставлены торговцы, медики, техники), Одна Жизнь (все сохранения, связанные с созданным сталкером, автоматически стираются после смерти) и режим Азазель (позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, игрок перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг).
Системные требования:
- Intel Core 2 Duo E7400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
Windows XP в данный момент не поддерживается! Движок поддерживает DirectX 8, однако его использование приводит к вылетам игры, поскольку технология рендера не поддерживает шейдеры на некоторых локациях.
Основные изменения:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок.
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече (диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно).
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора.
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ, энциклопедия и контакты.
- Можно допрашивать раненых NPC враждебной группировки, они дадут координаты тайника, КПК, оружие в отличном состоянии. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- NPC занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях или можно увидеть в консоли.
- NPC могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- NPC станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца.
- Полностью заселенные уровни.
- Секретный квест "Тайна Зоны".
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ.
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для NPC).
- Внедрены самодельные достижения (некоторые доступны определенным группировкам).
- Можно играть за любую из 9 группировок (Одиночки, Бандиты, Военные, Чистое Небо, Экологи, Наёмники, Долг, Свобода, Монолит).
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z".
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами.
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять.
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры.
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов (подходим и нажимаем F).
Список локаций:
Наземные:
Болота (ЧН) | Даркскейп (Тёмная Лощина) (билд 2571) | Кордон (ЧН) | Свалка (ЧН) | Агропром (ЧН) | Темная долина (ЧН) | Бар (ТЧ) | Росток (ТЧ) | Армейские склады (ЧН) | Янтарь (ЧН) | Мертвый город (билд 2571) | Лиманск (ЧН) | Радар (ТЧ) | Рыжий лес (ЧН) | Госпиталь (ЧН) | Затон (ЗП) | Юпитер (ЗП) | Припять (ЗП) | Припять (ТЧ) | ЧАЭС-1 (ТЧ) | ЧАЭС-2 (ТЧ) | Генераторы (март 2005) | Кладбище техники (созданная с нуля)
Подземные / Лаборатории:
Подземелья Агропрома (ЧН+ТЧ) | Х18 (ТЧ) | Х16 (ТЧ) | Х8 (ЗП) | Х10 (ТЧ) | Путепровод "Припять-1" (ЗП) | Комната управления Монолитом (ТЧ) | Саркофаг (ТЧ) | Варлаб (2005)
Вот так выглядит вся Зона с высоты птичьего полёта.
Сам мод является автономным. То есть его можно отдельно скачать и установить без наличия любой из игр трилогии, хотя сами авторы настаивают, что бы одна из игр была куплена в любом виде.
В своём "чистом" виде мод может показаться скучным для многих людей, мир пустым, а AI оставляет желать лучшего, но не всё так плохо как может показаться на первый взгляд.
Сообщество этого мода (как и S.T.A.L.K.E.R.'a в целом) неустанно делают различные модификации начиная с оружейных аддонов, до графических улучшений; дополнительных квестов и существенных изменений Зоны и/или логики AI.
Именно благодаря сообществу, как русскому так и зарубежному, мод можно преобразить до неузнаваемости изменив буквально любой аспект, но об этом в другом длиннопосте :)
В будущем релизе версии 1.5 планируют добавить новую локацию "База Долга", переработать Тёмную Долину, соединить Дикую Территорию и Бар, а так же добавить нового мутанта Карлик.
Дополнительно уже реализованы новые анимации обыскивания трупов, бег NPC, разжигание/тушение костров и прочие мелкие, но довольно существенные атмосферные фичи :)
В заключении хочу сказать, что абсолютно каждый человек должен хотя бы один раз запустить этот мод. Он не просто затягивает, он показывает как выглядит жизнь обычного сталкера, о трудной жизни в Зоне, нелёгкой дороге к славе и богатству, а так же предоставляет возможность попробовать свои силы в поиске небезызвестного Монолита или мифической Варлабы ;)
Как увеличить вес в Call of Chernobyl
Играя в одну из лучших фриплейных модификаций Call of Chernobyl, у игроков часто возникает вопрос как увеличить вес в call of chernobyl. Причин увеличить переносимый вес главного героя, может быть много начиная от тестирования мода, до банальной записи видеоролика с прохождением или просто для развлечения. Возможно задумка автора модификации не совпадает с вашими представлениями о том какой выносливый должен быть ваш главный герой, тем более каждый игрок вправе решать какие характеристики его устраивают.
Первый способ будет заключаться в ручной корректировке игровых параметров, для чего необходимо:
- Перейти по пути gamedata \ configs и найти файл с названием system.ltx
- Открыть найденный файл system.ltx (с помощью любого текстового редактора Блокнот, NotePad и т.д.)
- Найти строчку со значением max_weight = 50.0 - это вес с которым может бегать главный герой.
- И изменить числовое значение 50.0 на своё.
Получиться должно примерно так: max_weight = 9999
Далее откорректируем максимально переносимый вес:
- Для этого переходим по пути gamedata \ configs \ creatures
- Находим и открываем файл actor.ltx
- Находим строку max_item_mass = и устанавливаем свое, любое значение
Получиться должно примерно так: max_item_mass = 9999 - Находим строку max_walk_weight = и устанавливаем свое, любое значение
Получиться должно примерно так: max_walk_weight = 9999
После корректировки двух файлов, переносимый вес главным героем в Call of Chernobyl увеличиться на установленное вами значение, в нашем случае равное 9999 кг.
Второе, оно же наиболее простое решение этого вопроса сводиться к установке небольшой модификации, в которой эти манипуляции уже сделаны.
Читайте также: