Как ускорить машину в гта 5
Вождение — важнейший навык в игре ГТА 5, который даёт игрокам множество преимуществ во время езды на машине. Благодаря прокачанному улучшенному управлению, становится намного удобнее кататься и выполнять трюки. Поэтому повышать вождение в ГТА полезно. Для этого нужно знать одно правило — ездите как можно больше. Наша статья: «Как быстро повысить вождение в ГТА 5», поможет в этом разобраться.
- Ездить на огромной скорости по встречной полосе, избегая всяких столкновений. Двигайтесь максимально быстро, уворачиваясь от всего. Чем дольше — тем эффективнее;
- Выполнять как можно больше уникальных прыжков.
Для более продуктивной прокачки возьмите любую маленькую, но быструю и управляемую машину, например, "Grotti Carbonizzare". В online достаточно выбрать в "редакторе миссий" "zentorno" или "Т-20", а затем выехать на встречную полосу и продолжать движение по ней. Во время прыжков при приземлении на машине старайтесь встать на четыре колёса. И помните: каждая секунда в воздухе прибавляет два-три процента.
Realistic Topspeed мод на скорость реальных авто для машин
Realistic Topspeed Mod - мод изменяющий максимальную скорость некоторых автомобилей, а именно спорткаров.
Всем известно что в Gta 5 нет настоящих машин, но все они очень похожи на реальные супер кары, данный мод меняет настройки машин добавляя максимальную скорость автомобилей из реальной жизни.
В гта 5 много супер спорткаров, которые очень похожи на реальные автомобили, в принципе это они и есть. Но не очень прикольно, что почти все эти машины имеют примерно равную максимальную скорость, которая очень сильно занижена, ведь например Adder он же Bugatti Veyron 16.4 в реальной жизни имеет скорость свыше 400 км\час, а в игре она разгоняется всего примерно до 200 км\час.
Данный мод сопоставляет машины в игре с реальными машинами и их реальными максимальными скоростями.
Хотя одно НО, некоторые машины в игре едут явно быстрее чем в реальности, Bugatti Veyron почему то разгоняется до 500км\час, а Entity (Koenigsegg Agera) разгоняется и быстрее 500 км\час, хотя в реальности максимальная около 390км\час. Что курил автор мода, непонятно .
В общем, мод так же поставляется с изменениями разрушения машин при авариях, вы можете выбрать или только топ скорость, или топ скорость и деформация.
На видео демонстрации, скорость отображается при помощи мода на спидометр в гта 5.
Видео сравнения максимальной скорости машин до и после модификации модом Realistic Topspeed Mod:
Модифицированные машины и реально существующие марки:
Adder (Bugatti Veyron 16.4)
Bullet (Ford GT)
Cheetah (GTA Spano)
Entity (Koenigsegg Agera)
Infernus (Lamborghini Murcielago)
Vacca (Lamborghini Gallardo/Aventador)
Turismo R ( Ferrari Laferrari)
Voltic ( Tesla Roadster)
Zentorno (Lamborghini Veneno)
Carbonizzare ( Ferrari California T)
Elegy RH8 (Nissan GT-R)
Jester (Acura NSX Concept)
Kuruma / Kuruma Armored (Mitsubishi Lancer Evo)
Massacro (Aston Martin Vanquish)
Obey 9F (Audi R8 4.2)
Sentinel ( BMW M3)
Sultan (Subaru Impreza WRX Sti)
Sentinel ( BMW M3)
Voltic ( Tesla Roadster)
Bullet (Ford GT)
Oracle
Oracle 2 (both different BMW 7er Versions)
Fusilade (Chrysler Crossfire)
Comet (Porsche GT2)
Penumbra (Mitshubishi Eclipse -with real FWD now!)
Futo
Coquette (Corvette C7)
Rapid GT (Aston Martin Vanquish)
Buffalo + Buffalo S ( Dodge Charger)
Banshee ( Viper)
Schwarzer ( Mercedes C63 AMG Black)
Feltzer (Mercedes SL 63 AMG Black)
Khamel ( Maserati GranTursimo/Tesla Model S)
Мотоциклы: (опознать их, видимо, куда сложнее)
Akuma
Bagger
Bati 800
Blazer
Blazer Lifeguard
CarbonRS
Daemon
Double T
Hakuchou
Hexer
Lectro
Nemesis
PCJ-600
Ruffian
Sanchez
Thrust
Vader
Супер скорость у автомобиля
Супер скорость у автомобиля v5.1 для GTA 5. Если вы хотите нестись на своей машине, как ветер, этот мод для вас. Одно нажатие Num9 - и вы набираете невероятную скорость.
Управление:
- клавиша Numpad +: увеличить предел максимальной скорость переднего хода
- клавиша Numpad -: уменьшить предел максимальной скорость переднего хода
- клавиша Numpad 6: увеличить предел максимальной скорость заднего хода
- клавиша Numpad 3: уменьшить предел максимальной скорость заднего хода
- клавиша Numpad 9: активация максимальной скорости переднего хода
- клавиша Page Up: активация максимальной скорости заднего хода
- клавиша End: мгновенная остановка
Установка:
- скопировать содержимое архива в каталог установленной игры где находится GTA5.exe
Тестировался в версии игры 1.0.350.1 с таблеткой от RELOADED.
Как ускорить машину в гта 5
Быстрая навигация:
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
z - положительное значение смещает центр тяжести вверх. - vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); - fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение | |||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 8 | |
1 | SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) | REDUCED_MOD_MASS | — | — |
2 | NO_HANDBRAKE | ABS_OPTION (опция АБС) | STEER_REARWHEELS | STEER_ALL_WHEELS |
3 | FREEWHEEL_NO_GAS | NO_REVERSE (не переворачивается) | — | STEER NO WHEELS |
4 | CVT (кабриолет) | ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH | DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED | — |
5 | LESS_SNOW_SINK | TYRES_CAN_CLIP | — | — |
6 | OFFROAD_ABILITY | OFFROAD_ABILITY2 | HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD | — |
7 | ENABLE_LEAN | — | HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) | ARMOURED (бронированный) |
8 | SELF_RIGHTING_IN_WATER | IMPROVED_RIGHTING_FORCE | — | — |
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Читайте также: