Как усилить ии в civilization 6
В конце января Firaxis выпустила очередное дополнение для Civilization 6. В аддоне Vietnam & Kublai Khan Pack добавили две новые цивилизации и игровой режим "Монополии и корпорации". Однако про самую главную "фишку" не написано ни на странице DLC, ни в патчноуте. Возможно, о ней не знают даже сами разработчики.
Я говорю о том, что это дополнение достаточно серьезно ограничило искусственный интеллект по одному из направлений.
Что-то подозревать я начал сразу после релиза, когда запустил пробную партию. Всю игру меня не оставляло смутное ощущение, что что-то идет не так, как обычно. И только к середине матча я осознал, в чем проблема — у всех компьютерных оппонентов практически не было ресурсов роскоши.
Выглядело это примерно вот так:
В Civilization VI есть особые ресурсы роскоши, которые повышают счастье жителей в городах. При этом каждый ресурс работает на довольство только один раз. Например, если у вас есть три рудника с серебром, то пользу вы получите только от одного из них. Остальные две "единицы" серебра можно продать другим игрокам или обменять их на те ресурсы, которых у вас нет.
Появившийся в конце января режим "Монополии и корпорации" как раз и завязан на этой механике. Он позволяет не просто улучшать клеточки, но и получать весомые бонусы за дополнительные "единицы" одного и того же ресурса под вашим контролем. Но из-за бага ИИ этот режим превращает любую партию в избиение младенцев.
Чтобы исключить вероятность ошибки, я прогнал еще несколько одиночных матчей и попросил двух друзей сделать то же самое. Итог был один и тот же — искусственный болван практически не улучшал ресурсы на своей территории. В результате он не только не мог нормально торговать, но и терял из-за этого дополнительное золото, производство и пищу.
Вот какие результаты получил один из моих друзей. ИИ упорно игнорирует большинство ресурсов на своей территории и даже не пытается создавать излишки:
Прошерстив Steam, я обнаружил несколько тем, в которых люди жаловались на ту же проблему. Одна из них привела меня на сайт CivFanatics, где местные пользователи выяснили, в чем суть проблемы. Как оказалось, разработчики каким-то образом привязали ИИ напрямую к новой механике DLC. Как только компьютер изучает технологию, которая открывает доступ к корпорациям ("Экономику"), он тут же "просыпается" и начинает нормально обрабатывать ресурсы. Вот только происходит это где-то в середины партии, а то и позже.
Ну хорошо. В Civilization VI есть проблема, которая не позволяет нормально играть. О ней пишут в Steam и на профильном форуме CivFanatics. Значит, надо просто подождать, когда разработчики исправят этот баг, верно?
Нет, не верно. Через месяц, 25 февраля Firaxis уже выпустила бесплатное обновление с новым контентом и режимом — но баг с ИИ никуда не делся. Скорее всего, разработчики (да и большинство геймеров) его просто не замечают. Ведь для этого нужно играть с ботами и активно заниматься торговлей в первой половине партии. В то время как многие диванные лидеры предпочитают сетевые матчи или превозмогание на сложности "Божество". В таких случаях Civilization VI чаще всего превращается в симулятор тотальной войны, и никому уже нет дела до того, что компьютерный болванчик стал еще глупее, чем обычно.
Если вы играете в Civilization VI и тоже столкнулись с этой проблемой, то обязательно напишите об этом в комментариях. А в качестве временной меры могу посоветовать вот этот мод — его автор перенес открытие корпораций в технологию "Деньги", из-за чего ИИ "просыпается" гораздо раньше. И не волнуйтесь, строить сами корпорации на ресурсах до открытия "Экономики" все равно не получится.
Игроки выяснили причину "научного безумия" ИИ в Civilization 6
Любой, кто играл в Civilization 6, знает, что искусственный интеллект — одна из самых слабых сторон игры. Даже на высокой сложности противники ведут себя очень глупо, совершают нелогичные поступки и время от времени словно бы сходят с ума.
После выхода финального патча, который должен был решить многие проблемы, ИИ словно бы стал еще глупее. И это не случайно — геймеры обнаружили, что разработчики изменили поведение компьютерных болванчиков в файлах игры. В частности, выставили "ценность" научных исследований на 150% и обязали все нации строить кампусы.
В итоге это привело к тому, что соперники изучали технологии и наращивали науку, махнув рукой почти на все остальные аспекты, от военного дела до религии. Выглядит так, словно в Firaxis осознавали проблему вялого ИИ, но вместо каких-то глобальных изменений просто заставили его развиваться быстрее, чем раньше. Какая разница, что ваш соперник тупой как пробка, если у него бойцы из следующей эпохи?
Row ListType="ClassicalYields" Item="YIELD_SCIENCE" Value 150" на более приемлемое значение, в диапазоне от 30 до 50. А также удалить еще две строки:
Row ListType="ClassicalDistricts" Item="DISTRICT_CAMPUS" Favored="true"
Row ListType="ClassicalDistricts" Item="DISTRICT_THEATER" Favored="true"
Firaxis официально закончила разработку Civilization 6, так что "допиливать" игру и решать проблемы теперь придется моддерам. А их у тайтла немало — о некоторых мы даже подробно рассказывали.
Первый патч Civilization 6 улучшает ИИ
Firaxis выпустила первый патч для Civilization VI и он направлен на решение самой неприятной вещи в игре.
За последние три недели я сыграл приблизительно 6 партий в Civ 6 — это много для меня, учитывая сколько времени занимает каждая партия. И во время каждой игры регулярно возникало чувство фейспалма от действий ИИ. Последний раз Греки решили напасть на мою Римскую империю, пойдя воинами против лучников. При этом у них был всего один город и я даже не намеревался с ними воевать. Плюс, можно вспомнить множество случаев, когда другие цивилизации посрамляли меня за то, что у меня чудеса света, за то, что мои войска рядом с их землями, за то, что у меня больше великих личностей. В общем полным полно откровенно вылезающего аутизма ИИ.
К счастью, согласно заметкам патча [английский], вот что меняется в ИИ:
- Адаптирован ИИ для фокусировки на условиях победы, чтобы конкурировать в науке и туризме
- Настройка понимания того, что значит объявить дружбу
- Настройка подхода ИИ к началу и окончанию войны в зависимости от недостатков
- Настройка конкуренции по военным технологиям
- Настройка использования инквизиторов ИИ
- Повышена ценность апгрейда юнитов
- Повышено использование эскорта для поселенцев
- Настроено использование таких юнитов как катапульты
- Настройка строительства и развития городов
- Улучшена работа городов-государств со своими войсками
Весь список изменений тут.
Больше интересных статей на Shazoo
- Civilization VI Anthology стала доступна на консолях
- 2K Games представила Civilization VI Anthology со всем вышедшим контентом
- Новый патч Civilization 6 позволяет гладить собак, но не кошек
- Финальный патч Civilization 6 ослабил Россию, Вьетнам и Персию — и только их
- Выбор лидеров, успехи Варваров и пословицы Петра — разговор с дизайнером Civilization VI: New Frontier Pass
Видео от Shazoo
Как усилить ии в civilization 6
Разработчики игры Civilization VI решили рассказать о предстоящем весеннем обновлении игры, которое включит в себя изменения баланса, улучшение ИИ, а также различные другие изменения и исправления ошибок. Стоит отметить баф гавани, который должен будет сделать данный район более желательным для постройки, а также уменьшение штрафа за воинственность - теперь по словам Firaxis они будут вступать в полную силу только тогда, когда вы действительно начинаете захватывать важные города противников. Данное изменение затронет и дипломатический аспект игры - теперь, в большинстве случаев, при объявлении войны или захвате города осужденного вами заранее игрока, на вас будет наложен штраф в виде 20 процентов. Если вы же захватите город в остальных случаях, то штраф будет в размере 40 процентов. Штраф потери населения при захвате города также будет уменьшен в случае, если после захвата население города меньше средней по карте.
Также ИИ получил различные правки и исправления, исправлены проблемы с мультиплеерным режимом и многое другое.
Дата установки обновления пока не известна. Прочитать полные патч-ноуты можно тут.
Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.
Ваш Чернокнижник(Мир военного ремесла 2-"17") Siid-EU(вольный перевод реалма-Мир Луны-то есть выходной-по психологии?)
Читайте также: