Как управлять напарником в south park the stick of truth
Далеко в землях Зарона, жители крепости Купы сражались за свою жизнь под натиском злобных темных эльфов Ларниона. Когда на королевство опустилась тьма, народ умолял своего короля Великого Магистра спасти их. Эльфы нападали снова и снова, не прекращая попыток завладеть ценнейшим артефактом людей – Палкой Истины. А кто владеет Палкой Истины – тот царствует во всей Вселенной. Положить конец вечному противостоянию людей и эльфов было предначертано таинственному «новичку».
О прошлом новичка ничего не известно. Впрочем, сам он тоже не горит желанием делиться подробностями из жизни. Родителями было принято решение о переезде в чудный городок Южный Парк, избавив своё чадо от былых проблем.
Новенький в городе
Создав персонажа по своему вкусу, осматриваемся в комнате. Прилегающий к кровати сундук предназначен для хранения предметов. Если в инвентаре появилась неиспользуемая вещь, которая наверняка понадобится в будущем, то смело оставляем ее в сундуке. Все объекты интерьера, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый цвет. Открываем настенный шкаф и забираем из ранца всё, что в нем лежит. Большая часть найденного не представляет ценности в бою и отправляется в раздел «Корзина» в инвентаре. С продажи мусора торговцам можно неплохо заработать. Выходим из комнаты и идем налево. Заходим в ванную, садимся на унитаз и испражняемся, быстро и часто нажимая на показанную кнопку. Какашка – абсолютно бесплатное и весьма эффективное средство в бою, вызывающее тошноту у врагов и понижающее их возможности в атаке. Спускаемся на первый этаж и выходим наружу.
Открываем журнал заданий и ознакамливаемся с разделами «Задания» и «Карта». Главные задания отмечаются палкой на бирюзовом фоне. Первым, кого мы встретим, окажется Баттерс Милосердный – паладин. Помогаем ему отбиться от обидчика, подойдя вплотную и нанеся удар. На своем пути мы встретим немало персонажей. С большинством из них достаточного одного взаимодействия, чтобы они стали нашими друзьями. Некоторым же личностям сперва придется помочь. Количество друзей влияет на получение особых привилегий (подраздел «Особые» в разделе «Способности»), позволяющих добиться преимуществ в бою. Баттерс проводит нас к Великому Магистру. На заднем дворе Картманов развернута крепость Купа – основное и единственное место дислокации людей. Знакомимся с Клайдом – воином 14-го уровня и по совместительству заведующим оружейным магазином, Скоттом Малкинсоном – рейнджером 9-го уровня и прекрасной принцессой Кенни. Подходим к Картману и продолжаем разговор. Представляемся как угодно, ведь звать нас всё равно будут просто и лаконично – Чмо. Далее, выбираем один из классов. В данном случае это «Воин». Приобретаем своё первое оружие у Клайда. Для каждого класса доступны только определенные типы оружий. В данном случае это естественно клинок воина, то бишь деревянный меч. Открываем инвентарь – оружие ближнего боя и вооружаемся купленным предметом. Король желает, чтобы мы сразились против Клайда. Бои протекают в пошаговом режиме: сперва атакует одна сторона, затем другая. При этом право первого хода достается тому, кто первым ударит противника до начала боя. Выбираем действие – клинок воина и кликаем на противника. Для нанесения максимального урона необходимо нажимать на кнопку удара всякий раз, когда подсвечивается оружие. Атака считается идеальной, если все удары были сделаны вовремя. Удачно проведя комбинацию, переходим к сильной атаке. Наносим один мощный удар по тому же принципу, что и с простыми ударами.
Защищаться тоже нужно с умом: кликаем на кнопку простого удара всякий раз, когда под ногами появляется пиктограмма. Идеальная защита позволит минимизировать урон полученный от удара(ов) врага, а ближнем бою еще и позволит провести контратаку.
Пришло время задействовать способность. Подходим к Клайду: первый раз жмем на кнопку простого удара, чтобы подбросить мяч, второй раз – чтобы ударить по мячу, когда он опустится примерно до уровня груди, и поразить им противника. Использование способностей ограничено очками силами, отображенными в виде шкалы в левом верхнем углу. Полученными знаниями добиваем Клайда. За каждую победу начисляют опыт, который используется для повышения уровня персонажа.
Доказав свою пригодность для участия в игре, проходим в палатку и рассматриваем священную Палку Истины. Внезапно звучит тревога – напали эльфы! Выходим наружу, ударяем любого противника и тем самым вступаем в бой. Блокируем дальнобойную атаку эльфа-стрелка. Получаем от Картмана целебный эликсир, выбираем его из списка предметов и используем на себе. За один ход можно совершить два действия: использовать предмет и провести атаку. Ход завершится атакой, поэтому сначала используем предмет. Блокируем оба удара противника по отдельности и совершаем контратаку, нанеся ответный удар. Одержав победу, собираем с тел полезные предметы.
Открываем инвентарь и вооружаемся луком. Вступаем в следующий бой. Эльф-защитник прикрывает эльфа-стрелка, поэтому до последнего так сразу не добраться. Блокируем атаку лучника и пытаемся нанести удар воину. Не получилось, так как он встал в позицию для ответного удара. Против таких врагов действенные только дальние атаки и способности. Используем лук, чтобы поразить эльфийского стрелка. Эльф-защитник поменяет позицию, и теперь он сможет отразить дальнюю атаку. Используем способность или клинок воина.
В последней схватке эльфийский заступник воспользуется способностью «Надежная защита» и выставит щит, что позволит ему проигнорировать один удар без вреда для здоровья. Количество выдерживаемых щитом ударов указано на значке щита слева от шкалы здоровья. Щит пробивается любой атакой: три стрелы или три простых удара или три мощных удара в данном случае равноценные. С оставшимся эльфийским часовым расправляемся с помощью мощной атаки, так как у него имеется броня нивелирующая урон меньше 25 (иконка шлема с рогами над шкалой здоровья указывает на крепость брони).
Эльфы отступили, однако они незаметно унесли с собой Палку Истины. Клайд не справился со своей задачей по охране Палке, поэтому Картман лишил его членства в Королевстве. Было решено собрать армию и вернуть потерянный артефакт. Лучшие воины – Токен, Твик и Крэйг – должны быть завербованы в кротчайшие сроки.
Созови лучших
Чуть правее от оружейной лавки появился флаг быстрого перемещения. Находя такие же флажки по всему Южному Парку, мы сможем мгновенно перемещаться между ними.
Некоторых боев можно избежать, для этого достаточно убежать от врагов. Делать этого крайне не рекомендуется, ведь с каждой победой прибавляется опыт повышающий уровень персонажа. Ориентируясь по карте, добираемся до дома Крэйга и узнаем от его отца, что Крэйга наказали за неприличный жест в сторону директора и оставили в школе после уроков.
Отправляемся в Кафе Братьев Твик на другой конец города. Перемещаться между улицами можно на перекрестках. Твик подрабатывает курьером по доставке специального ингредиента в заведении своего отца. Приобретаем эликсир скорости, позволяющий совершить в бою две атаки за один ход. Проходим в подсобку через дверь с правой стороны и передаем письмо Твику. Чтобы он смог влиться в игру, нужно помочь ему с делами.
Горячий кофе
Ориентируясь по карте, добираемся до дома Кенни. Нас встретит миссис Маккормик и передаст ключ от гаража. Отпираем ворота гаража и спускаемся в подвал. Метамфетаминщики примут нас за правоохранителя. Выпиваем эликсир скорости и расправляемся с противником на первой линии. Используем способность Баттерса Молот Бури и наносим урон сразу двум врагам на второй линии. Собираем лут, поднимаемся по лестнице и наносим удар по вертикальной доске. Проходим до конца налево и подбираем пакетик с метамфетамином. Возвращаемся к Твику и отдаем ему товар.
Созови лучших
У главных ворот усадьбы «Темные луга» столкнемся с агрессивным охранником. Пропускать он нас, разумеется, не захочет и к тому же брызнет в лицо перечным газом.
Незваный гость
Посетим оружейный магазин Джимбо, что находится на другом конце улицы. Приобретаем противогаз, нацепляем его на себя и возвращаемся к охраннику. Перечный газ больше не подействует на нас – переходим к бою. У противника неплохая броня, поэтому совершаем исключительно мощные атаки.
Созови лучших
Завербовав второго союзника, Токена, возвращаемся в королевство. Команда всё еще нуждается в воре шестого уровня Крэйге. Вызволять его из школы предстоит нам. Перед столь опасным заданием нужно основательно подготовиться. Проследуем за Картманом к тренировочному полю и научимся использовать заклинание пука «Рев Дракона». Удерживаем нажатой левую кнопку мыши (отклоняем правый стик вниз), кнопками движения находим и фиксируем наивысшую амплитуду колебания и жмем на правую кнопку мыши (отклоняем правый стик вверх). Повторно исполняем «Рев Дракона» уже на оппоненте. Кенни станет нашим вторым напарником. Переключаться между Баттерсом и Кенни можно как во время прогулок по городу, так и во время боя. Во втором случае это будет считаться за полноценный ход.
Задержание после уроков
Закупаемся всем необходимым в лавке торговца. Оружия на ремнях и нашивки для костюмов вклиниваются соответственно в ячейки оружий и в предметы одежды. Отправляемся в школу, которая находятся в западной части нижней улицы. В левом верхнем углу появилась третья шкала – мана. Она необходима для использования заклинаний пука во время боя. Запас маны стараемся восполнять еще до начала схватки, чтобы потом не пришлось тратить бесценный ход на это дело. К простым и сильным ударам добавился усиленный пуком удар, наносящий еще более весомый урон.
Выпускаем стрелу в телефон и, как только дежурный подойдет к нему, ударяем по стульям. Второй вариант – выстрелить в крайнюю слева лампу, когда противник окажется под ней. Проходим до конца налево и встаем перед металлическим ограждением на переднем плане. Меняем Баттерса на Кенни через вкладку «Группа» в журнале заданий. Переключаемся от «Стрельбы» на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку, отвечающую за прицеливание, направляем стрелку на ближайшего дежурного. Кенни мастер по притягиванию к себе мальчишек, ведь не зря же он выбрал для себя роль принцессы. Не привлекая внимания, подходим к стульям, переключаемся на стрельбу и подбиваем зеленый стенд, когда оба дежурных будут находиться возле него. С последним врагом расправляемся в бою и получаем латунный ключ. Обыскиваем тело и подбираем достойную альтернативу луку – мяч для игры в «вышибалы» (3-й уровень).
Возвращаемся к предпоследней двери (Faculty Only), открываем ее добытым ключом и проходим внутрь. Выстреливаем в пепельницу на столе и наблюдаем за фейерверком. После взрывов, выстреливаем в стопку книг на столешнице с левой стороны. Встаем лицом к горящей коробке с фейерверками и используем заклинание «Рев дракона». Уничтожаем преграду и добираемся до напуганного мальчика. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса подлечиваем его. Получив серебряный ключ, выходим в коридор и идем до конца направо. Отпираем дверь кабинета учителя Маки (Counselor) и заходим внутрь. Подбиваем стрелой золотой ключ, находящийся на верхней полке, подбираем его и отправляемся в столовую. После взаимодействия с дверью, появится главный дежурный, поэтому заранее подготавливаемся как следует – восполняем запас маны и проверяем наличие эликсира скорости в инвентаре.
Куратор после первого хода начнет подготовку к сокрушительному заклинанию – звонок родителям. Этого допустить никак нельзя, так как игра закончится нашим поражением. Также бой завершится и после того, как мы расправимся с куратором. Применяем «Молот Бурь» Баттерса на первом ходу и поражаем противников на первой линии. Против главного врага на втором ходу используем заклинание «Рев дракона» – это выведет его из строя на три хода. При необходимости выпиваем эликсир скорости, что позволит провести две атаки подряд. Одержав победу, собираем с тел полезными предметы. Полученным ключом разблокируем второй сверху шкафчик и достанем из него оружие ближнего боя «Булава регенерации» (4-й уровень).
Созови лучших
Освобождаем наказанных школьников и вслед за Крэйгом отправляемся в Крепость. За проявленную отвагу и успешную вербовку союзников Картман повышает нас и награждает титулом «Сэр». Палка Истины еще не добралась до Эльфийского леса и находится в руках Барда – темного эльфа десятого уровня. Услышав его имя, жители приходят в ужас: Бард зачаровывает врагов музыкой, а затем хладнокровно уничтожает их. Обучаемся новому заклинанию «Воню-Чары» и по традиции испытываем его на оппоненте.
Бард затаился в трактире «Ржущий ишак». Покидаем Королевство и отправляемся туда. Спустившись в погреб, идем до конца налево, затем вниз и до конца направо. Таким образом, двигаясь по дорожке огороженной всяким хламом, добираемся до Барда. Он не будет принимать участия в бою, но своими мелодиями будет всячески укреплять боевой дух воинов. Эльфы расположились в три ряда, что усложняет доступ к двум лучникам, которые могут довольно серьезно навредить нам, особенно если вовремя не выставлять блоки. Все силы бросаем на воина с мечом и, расправившись с ним, добиваем лучников. Бард сбежал, заперев нас в подвале. Подходим к баррикаде, переключаемся на заклинание «Воню-Чары» и совершаем направленный пук на лампу. Вступаем в схватку с еще одной группой эльфов. Перед этим используем «Воню-Чары» на ближайшем противнике и, тем самым оглушив его, быстро наносим удар.
Выстреливаем по защелке окна над полкой и впускаем Крэйга. Пытаясь наладить работу щитка, его шибанет током. Переключаемся на «Управление напарником» и с помощью Баттерса излечиваем Крэйга. Выбравшись из подвала, проходим на кухню и помогаем Картману. Излечиваем его с помощью Баттерса и узнаем, что эльфы похитили принцессу Кенни и удерживают ее на втором этаже. Вернувшись в гостиную, выстреливаем в осветительный прибор, подвешенный на потолке, и тем самым устраняем одного из врагов. Также выстреливаем в щит на диване, проходим по нему и используем «Воню-Чары» на лампе перед дверью, предварительно поразив ее оружием дальнего боя. Уничтожаем преграду и вступаем в бой. Стараемся прервать мощное заклинание эльфийского охотника на ведьм какой-нибудь оглушающей способностью. В противном случае противник проведет коронную атаку, с каждым ударом восполняя своё здоровье. Если нечего противопоставить охотнику, то сперва максимально быстро расправляемся с часовым. Трофей «Доспехи лесного эльфа» послужат прекрасной альтернативой, особенно в комбинации с луком.
Поднимаемся на второй этаж и заходим в левую комнату. Дальнобойным оружием подбиваем правую настенную полку и разноцветный элемент интерьера слева от полки. Ударяем по столу, поднимаемся по нему и по элементу интерьера. Выстреливаем в люстру над кроватью, проходим до конца направо и, разрушив препятствие, хватаемся за веревку над шкафом. Скатываемся прямо на кровать и освобождаем Кенни. Выходим в коридор и вместе с союзниками пытаемся попасть в комнату Барда. Палка Истины дает возможность смухлевать, в том числе при удерживании ручек дверей. Из чердака доносятся издевательские реплики эльфа. Выкурить врага поможет Кенни. Переключаемся на «Управление напарником» и, удерживая нажатой кнопку выстрела, прицеливаемся в открытый люк. Поднимаемся по лестнице, уничтожаем ящик под разноцветным сноубордом и, выстрелив в лампу, поражаем ее заклинанием «Воню-Чары». Аналогичным образом подрываем вторую лампу, тем самым обезвредив противника. Второй не захочет драться, поэтому просто ударяем по нему и собираем лут. Подстреливаем сундук на стеллаже, находящийся на самом краю с правой стороны. Спрыгиваем вниз через образовавшуюся дыру и оказываемся в комнате.
У Барда отменное здоровье, но в плане атак ничем примечательным он не выделяется. Призываемых им крыс стараемся оперативно уничтожать способностями с большой областью поражения. Во время колыбельной, исполняемой Бардом, быстро и часто жмем на показанную кнопку, чтобы не уснуть. По максимуму расходуем ману, в том числе используем ее во время атак из дальнобойного и ближнего оружий. Мощное заклинание противника прерываем идеально выполненной способностью «Всмятку». Если Барду удастся исполнить заклинание, то с каждым ударом он будет заполнять нашу шкалу маны. Это не так плохо, если шкала маны почти на нуле, но если она больше половины, то излишней прибавки последует неизбежное испражнение.
Одержав победу, забираем Палку Истины, собираем все полезные предметы в комнате и возвращаемся в Крепость, обратившись к Картману, где нас примут в членство Королевства Крепости Купа.
Как поменять управление в South Park The stick of truth?
Я посмотрел видео Deleron'a и там он говорил что исправил управление и надо было вместо нажатия 'e' на ПРОБЕЛ. Как он это сделал?
Проблема в том ЧТО Я СЛОМАЛ ДРУГУ КЛАВУ ААААА. МЕНЯ ПРОСТО УБИЛИ ЗА ЭТО И Я НЕХОЧУ СЛОМАТЬ ЕЁ СЕБЕ .А на колёсико удобнее!
Александр Гринько я написал что летсплейщик ПОМЕНЯЛ.
Ищи файлы конфигурации в папке с игрой или папке с сохранениями, или в AppData/Local/
управление можно поменять люди (ютуберы) меняют же нажимаешь правой кнопкой мыши по по файлу потом местоположение и там настраиваешь но чтоб настроить нужно английский знать трудно .
FAQ по игре South Park: The Stick of Truth
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Как стрелять из лука в South Park The Stick of Truth? (Как стрелять вне боя)
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Сколько уровней прокачки в South Park The Stick of Truth?
В South Park: Stick of Truth 15 уровней прокачки.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Сколько всего можно добавить друзей в Южный Парк Палка Истины?
Максимальное число друзей 120 человек.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Где найти ключ от почтовой ячейки Шефа?
Идите в школу Саус Парка, зайди сбоку где сидят готы, с помощью Джимми перейди во вторую комнату ключ будет за стойкой кафетерия.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Для чего в Южный Парк: Палка Истины нужна ринопластика?
Например, чтобы получить одну из ачивок, нужно победить в финальном бою с рожей Хассельхофа.
p, blockquote 7,0,1,0,0 -->
Как пройти пришельцев в Саус Парк: Палка Истины?
В этом квесте нужно максимально быстро жать клавишу S. Если не получается, значит Вы жмете недостаточно быстро.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Как пернуть на яйца Кенни в конце South Park: Stick of Truth?
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Как покакать (посрать) в Саус Парк: Палка Истины?
Нужно очень быстро нажимать клавишу S.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Как вставлять нашивки в Южный Парк Палка Истины?
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Как победить Челмедведосвина?
Пройдите основную линию квестов, потом уже побочные. В бою с челмедведосвином используйте кровотечение и огонь.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Как изменить управление в South Park: Stick of Truth?
Управление изменить нельзя.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Где найти сигареты для готов?
Возле магазина Джимбо курят шестиклашки, подойдите и ударьте их.
p, blockquote 15,1,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Как пополнять ману в Саус Парке Палка Истины?
Предметы для пополнения маны выпадают из врагов или покупаются в магазине.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Как попасть в Канаду в Южный Парк Палка Истины?
Чтобы попасть в Канаду, идти на Север в лес и вверх несколько раз. Пройти через границу можно только по Основному квесту.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Где найти мышку-пенис в South Park The Stick of Truth?
В канализации есть дырка, в которой светятся два глаза.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Где найти Терранса и Филлипа?
Терранс и Филлип появятся только в конце квеста про Канаду. До этого момента их дом будет пустовать.
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Как пройти обучение у Рейнди Марша?
Зажимаем левую кнопку мыши, ловим самую большую частоту, но ее сбросит, и надо будет поймать ее еще раз. После этого ждем когда когда сгусток газа остановится на месте и нажимаем правую кнопку мыши. Собственно такая же тренировка как и все другие. Просто эта немного путает.
p, blockquote 22,0,0,1,0 -->
Где найти серебрянный ключ в South Park: Stick of Truth?
В комнате, которую Вы открыли первым ключом, сидит раненый школьник, нужно взять в напарники Баттерса и вылечить его, тогда он отблагодарит и даст ключ.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Как управлять напарником в Южный Парк: Палка Истины?
Замените режим стрельбы на режим управления напарником. Зажмите F и направьте на напарника.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Где найти iPad?
Возле церкви справа за самой ближней к забору ёлкой.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Как менять пуки (пердеж)?
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Для чего нужен банк?
Смотрите руководство Банковское дело в South Park: Stick of Truth.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Где расположены все трусы?
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Как прогнать крыс в Южный Парк Палка Истины?
Вопросы по игре South Park: The Stick of Truth
Зачем нужен унитаз / туалет в Южный Парк Палка Истины?
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Как пройти магию дальнего боя?
Зажимайте ЛКМ, клавишами A и D поставьте стрелку в нужное значение и нажмите ПКМ.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Как быстро нажимать клавишу S в Саус Парк Палка Истины?
Запустите игру в оконном режиме и включите экранную клавиатуру. Думаю мышкой вам будет проще.
p, blockquote 4,0,1,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Как найти зверюшек в лесу?
В комнате Стена есть направления. Идите в лес направо, вверх, направо, вниз, направо и вверх.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
South Park The Stick of Truth: Как пройти паутину в Канаде?
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Как попасть в школу после прохождения Южный Парк Палка Истины?
Через задний двор где сидят готы.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Для чего нужен ключ Джимбо в Саус Парк Палка Истины?
p, blockquote 9,1,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Как пройти охранника у дома Токена?
Купить в магазине Джимбо противогаз.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Как пройти военного охранника в Тако Белл?
С помощью шептуна заманить в лужу и включить электричество.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Как сбежать с корабля пришельцев?
Выйти из комнаты и идти влево, нужно победить всех инопланетян.
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
South Park The Stick of Truth: Как отдать цветок Кенни?
Цветок можно отдать только во двроре Картмана.
p, blockquote 14,0,0,1,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Как прогнать крыс с дороги в Южный Парк Палка Истины?
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Что делать с найдеными вещами в Саус Парк Палка Истины?
Продайте в магазине Джимбо или любому другому торговцу.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Где найти людей-крабов в South Park: The Stick of Truth?
В игре только один краб, в канализации. Дает броню и добавляется в друзья. Броня у них одна из лучших.
FAQ по игре South Park: The Stick of Truth (часть 2)
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Читайте также: