Как управлять машиной в гта 5
Здесь приведено назначение кнопок джойстиков при управлении в GTA 5 для приставкок Sony PlayStation 3, PlayStation 4 и Microsoft Xbox 360 и Xbox One.
Управление в GTA 5 на PC
Информация о назначении кнопок клавиатуры для управления в GTA V появится здесь ближе к выходу игры на персональных компьютерах (ПК).
Управление в Grand Theft Auto 5 на Xbox 360 и Xbox One
Расположение кнопок на геймпаде Xbox 360
Кнопка | Пешком | За рулём |
LT | Прицеливание / захват цели | Тормоз / задний ход после остановки / уменьшение тяги самолета / снижение на вертолете |
LB | Удерживать для выбора оружия / спрятать или достать последнее выбранное оружие по быстрому нажатию | Стрельба на ходу из ручного или установленного оружия / поворот (в воздушном или подводном транспорте) |
L2 + X | Перекат в бою | |
RT | Стрельба из оружия / удары в ближнем бою | Газ / увеличение тяги самолета / подъем на вертолете |
RB | Спрятаться / покинуть укрытие | Ручной тормоз / поворот (в воздушном или подводном транспорте) |
Левый стик | Перемещение | Поворот руля / наклон (в воздушном или подводном транспорте) |
Правый стик | Поворот камеры / прицеливание | Поворот камеры / прицеливание |
Нажать L | Режим скрытности | Клаксон / сирена по быстрому нажатию |
Нажать R | Посмотреть назад / приближение на прицеле | Посмотреть назад |
Srart
Управление в GTA 5
Возможности игрока в «пятерке», по сравнению с предыдущими частями, значительно расширились. Так, играбельных персонажей стало целых три (а с учетом вашего персонажа в GTA Online – четыре), причем каждый со своей специальной способностью, а игровой телефон теперь способен делать снимки.
Важным нововведением стал также редактор Rockstar, имеющий собственные горячие клавиши. Из-за чего, соответственно, усложнилось управление. Но не волнуйтесь – ниже вы можете найти полный список команд для GTA 5.
В данной статье приводится только управление для ПК. Управление для других платформ, и с помощью геймпада можно найти в официальном цифровом руководстве от Rockstar. |
Общий игровой процесс
Интерфейс
- P – Пауза
- Home – Rockstar Social Club
- Enter – Подтвердить
- Escape / Правая кнопка мыши (ПКМ) – Отменить / Вернуться
- Левая кнопка мыши (ЛКМ) – Пропуск (видео)
- Колесико вверх / PgUp – Увеличить (карта)
- Колесико вниз / PgDn – Уменьшить (карта)
Базовое управление персонажами
- Мышь – Обзор
- W / A / S / D – Движение
- М – Меню
- R – Кинематография / Фокус
- V – Вид камеры
- Z – Масштаб мини-карты
- Space – Прыжок
- Capslock – Специальная способность
- LShift – Спринт
- LCtrl – Скрытность
- Q – Спрятаться
- E – Использовать
- F – Войти / Выйти (транспорт)
- C – Оглянуться
- Alt + Мышь – Смена персонажа
- F5 (удерживать) – Майкл
- F6 (удерживать) – Франклин
- F7 (удерживать) – Тревор
- F8 (удерживать) – Ваш онлайн-персонаж
Оружие и рукопашный бой
- ЛКМ – Удар / Выстрел
- ПКМ – Наведение
- Колесико (при наведении) – Увеличить / Уменьшить
- E (при наведении, с оружием) – Дополнительная возможность
- Колесико вверх / Tab – Следующее оружие
- Tab (удерживать) – Меню оружия
- R (с наведением) – Ударить кулаком
- Q (с наведением) – Ударить ногой
- Space (с наведением) – Увернуться от удара
- R (увернувшись) – Ответный прием
- R (с оружием) – Перезарядить
- G – Быстрое метание гранаты / Быстрый подрыв
Наземный и наводный транспорт
Общее
- C – Задний обзор
- E – Сигнал
- H – Фары
- H (удерживать) – Особое действие (зависит от транспорта)
- LShift / LCtrl – Наклон (на двухколесном транспорте)
- Q + Мышь – Выбор радиостанции
- , (запятая) / . (точка) – Переключение станции
- - (минус) / = (равно) – Переключение трека
Кинематография
- ЛКМ (зажать) – Переключение управления
- L – Замедление
- Колесико – Скорость воспроизведения
Автомобили, мотоциклы, лодки
- A / D – Поворот влево / вправо
- W / S – Газ / Тормоз
- Space – Ручник
Велосипед
- A / D – Поворот влево / вправо
- W / S – Педали / Задний тормоз
- Capslock – Ускориться
- Q – Передний тормоз
- Space – Прыжок
- X – Присесть
Воздушный транспорт и парашют
Воздушный транспорт
Парашют
- ЛКМ – Активировать
- W / A / S / D – Движение
- Q / E – Левый тормоз / Правый тормоз
- LShift / Q + E – Точное приземление
- X – Дым
- F – Отстегнуть
Подводный транспорт
Телефон и встроенная камера
- Стрелка «Вверх» / Колесико (нажать) – Достать телефон
- Стрелки (при активном телефоне) – Навигация
- Колесико (при активном телефоне) – Прокрутка
- ЛКМ / Enter – Выбор
- ПКМ / Backspace – Отмена
Камера
- ЛКМ / Enter – Снимок
- Мышь – Видоискатель
- Колесико – Масштаб
- Стрелка «Вверх» – Граница
- Стрелка «Вниз» – Фильтр
- F – Резкость
- G – Направляющие
- L – Фокус
- E / Колесико (нажать) – «Сэлфи»
- X (в режиме «сэлфи») – Сменить выражение
GTA Online
Работа в редакторе
Видеозапись
- F1 / F2 / F3 – Начало / Приостановка / Отмена
Таймлайн
- W / A / S / D (или стрелки) – Перемещение
- Колесико – Указатель
- Escape / ПКМ – Смена режима
- Enter / ЛКМ – Изменение
- LCtrl + X (или перетаскивание мышью) – Перетаскивание
- LCtrl + C – Копирование
- LCtrl + V / Enter / ЛКМ – Вставка
- Delete – Удаление
- Q / E (зажать) – Обрезка начала / конца звука или текста [ / ] – Ручная обрезка
- Стрелка «Влево» / «Вправо» – Обрезка звука по привязке
- Space – Управление воспроизведением
Редактура
- Space – Управление воспроизведением
- Колесико – Навигация
- Стрелка «Влево» / «Вправо» – Ручной режим
- H – Режим отображения
- F5 – Сохранение
Работа с метками (редактура)
- ЛКМ (перетаскивание) – Перетаскивание
- M – Установка
- Enter / ЛКМ – Выбор
- [ / ] – Переключение
- Delete – Удаление
Камера
- Q / E (или колесико) – Подняться / Опуститься
- Стрелки «Влево» / «Вправо» – Вращение
- Z / C – Приблизить / Отдалить
- Колесико (пресет) – Ближе / Дальше
- LCtrl – По умолчанию
- F5 – Сохранение
Свободный режим
- W / A / S / D (или стрелки) – Перемещение
- ЛКМ (зажать) – Поворот
Фиксация на цели
- W / A / S / D (или стрелки) – Оборот «по орбите»
- ЛКМ (зажать) – Сдвиг
- Стрелки «Вверх» / «Вниз» – План
Режиссерский режим
Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.
И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.
Управление в GTA 5 для PS3 и PS4
Расположение кнопок на геймпаде DualShock 3 от PlayStation 3
Кнопка | Пешком | За рулём |
L2 | Прицеливание / захват цели | Тормоз / задний ход после остановки / уменьшение тяги самолета / снижение на вертолете |
L1 | Удерживать для выбора оружия / спрятать или достать последнее выбранное оружие по быстрому нажатию | Стрельба на ходу из ручного или установленного оружия / поворот (в воздушном или подводном транспорте) |
L2 + Квадрат | Перекат в бою | |
R2 | Стрельба из оружия / удары в ближнем бою | Газ / увеличение тяги самолета / подъем на вертолете |
R1 | Спрятаться / покинуть укрытие | Ручной тормоз / поворот (в воздушном или подводном транспорте) |
Левый стик | Перемещение | Поворот руля / наклон (в воздушном или подводном транспорте) |
Правый стик | Поворот камеры / прицеливание | Поворот камеры / прицеливание |
L3 | Режим скрытности | Клаксон / сирена по быстрому нажатию |
R3 | Посмотреть назад / приближение на прицеле | Посмотреть назад |
L3 + R3 | Спецспособность персонажа (только для Майкла и Тревора) | Спецспособность персонажа (только для Франклина) |
Старт
Как управлять машиной в гта 5
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Grand Theft Auto V. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Grand Theft Auto V.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Даже у профессионалов бывают проблемы с кнопками при вождении!
733 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Что бы войти в машину, нужно нажать клавишу F.
Если машина чужая, это будет считаться угоном и привлечёт внимание.
Так же что бы выйти нажмите F.
Клавиши
W - ехать вперёд
S - ехать назад
A - поворот влево
D - поворот вправо
Пробел - дрифт
Комбинация клавиш Alt + F4 - экстренная остановка
В воздухе нужно нажать Ctrl что бы переворачиваться
После покупки столь ЖЕЛАННОЙ игры как ГТА 5 я не мог долго разобраться в начале игры как за Франклина сесть в автомобиль! Я думал что он сам его угонет и без моей помощи,он же ФРАНКЛИН,но не вышло и я с горечью начал искать гайды в интернетах. Всё напрасно,я пробовал все возможные варианты,но ничего не помогало. И ТУТ ВОТ ОН,ХВАЛА НЕБЕСАМ!1ТОТ САМЫЙ ВОЖДЕЛЕННЫЙ ГАЙД КОТОРЫЙ Я ТАК ХОТЕЛ! ПОКЛОНЯЮСЬ АВТОРУ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО,ТЫ МНЕ ОЧЕНЬ ПОМОГ!1! Осталось только узнать как прыгать,В ОБЩЕМ НУЖНА ПОЛНАЯ СТАТЬЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЖЕМ!!
А ещё если хотите экстренно остановится нажмите альтф4
(Выдал все виды наград, поделился на личной странице. Да поможет криворуким этот гайд)
Блин поздно гайд написал. друг (Alex ASB ник в стиме, можете заспамить его) утопил мои 3 с половиной ляма на доставке. в центре города. на инсургенте. Я ему этот гайд скину.
Как управлять машиной в гта 5
Быстрая навигация:
Параметры
Общее количество доступных параметров для редактирования – 60. Они разделены на 6 групп, не считая доп. значений.
Физические параметры
- handlingName – параметр, отвечающий за название транспортного средства в игре (макс. 14 прописных букв, может также содержать цифры);
- fMass – параметр, отвечающий за массу транспортного средства в килограммах. (от 0.0 до 10000.0 и более);
- fInitialDragCoeff – начальный коэффициент аэродинамического сопротивления (от 0 до 120);
- fPercentSubmerged – процент от высоты транспортного средства в воде, при котором оно начинает «плыть», погружаясь затем в воду. (любое значение с плавающей точкой, например 0.85 - равно 85 %).
- vecCentreOfMassOffset – координаты x,y,z, отвечающие за вектор центра массы (от -10.0 до 10.0); x - положительное значение смещает центр тяжести вправо.
y - положительное значение смещает центр тяжести вперед.
z - положительное значение смещает центр тяжести вверх. - vecInertiaMultiplier – координаты x,y,z, отвечающие за множитель вектора инерции (от -10. до 10.0);
Параметры трансмиссии
- fInitialDriveMaxFlatVel. За степень замедления отвечают параметры fBrakeForce и fBrakeBiasFront.
- fDriveBiasFront – параметр, отвечающий за привод транспортного средства. Так, значение 0.0 определяет заднеприводный транспорт; 1.0 – переднеприводный; 0.5 – полноприводный транспорт (на 4 колеса).
- nInitialDriveGears – параметр, отвечающий за количество передач (от 1 до 16);
- fInitialDriveForce – множитель тягового усиления (ускорение) транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fDriveInertia – множитель, отвечающий за инерцию двигателя (за то, как быстро набираются обороты, от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель.);
- fClutchChangeRateScaleUpShift – множитель сцепления при смещении вверх;
- fClutchChangeRateScaleDownShift – множитель сцепления при смещении вниз;
- fInitialDriveMaxFlatVel – теоретическая максимальная скорость транспортного средства в км/ч (от 0.00 до 500.0 и более. Изменение данного значения не гарантирует достижение этой скорости); Умножьте значение из файла на 0.82 чтобы получить скорость в миля/час
Умножьте значение из файла на 1.32 чтобы получить скорость в км/час
fBrakeForce – множитель силы торможения транспортного средства (от 0.01 до 2.0. Значение 1.0 не влияет на множитель); - fBrakeBiasFront – параметр, отвечающий за равномерное распределение силы торможения между передней и задней осей (от 0.0 до 1.0. Значение 0.0 увеличивает силу торможения только для задней оси; 1.0 – для передней оси; 0.5 – равномерно. В жизни, автомобили как правила имеют более высокую силу торможения передней оси, например 0.65);
- fHandBrakeForce – параметр, отвечающий за мощность ручного тормоза транспортного средства;
- fSteeringLock – множитель максимального угла поворота руля (от 0.01 до 2.0. Значение в радиусе 0.1 – 0.2 сымитирует транспорт с удлиненной колесной базой. Высокое значение данного параметра приведет к заносу);
Параметры тяги колес
- fTractionCurveMax – параметр, отвечающий за сцепление колес на повороте;
- fTractionCurveMin – параметр, отвечающий за пробуксовку колес;
- fTractionCurveLateral – параметр, отвечающий за боковую силу сцепления;
- fTractionSpringDeltaMax – параметр, отвечающий за расстояние от земли, при котором транспортное средство теряет сцепление;
- fLowSpeedTractionLossMult – параметр, отвечающий за силу сцепления транспортного средства при низкой скорости (значение 0.0 – исходная сила сцепления);
- fCamberStiffnesss – параметр, отвечающий за угол развала колес у мотоциклов;
- fTractionBiasFront – параметр, отвечающий за распределение тяги между передними и задними колесами (от 0.01 до 0.99);
- fTractionLossMult – параметр, отвечающий за потерю сцепления шины с дорогой;
Параметры подвески
- fSuspensionForce – (1 / сила * количество колес) – нижний предел силы при полном выдвижении (сила подвески);
- fSuspensionCompDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески;
- fSuspensionReboundDamp – параметр, отвечающий за силу и интенсивность вибрации подвески на высоких скоростях;
- fSuspensionUpperLimit – (визуально) максимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionLowerLimit – (визуально) минимальная высота кузова транспортного средства;
- fSuspensionRaise – параметр, отвечающий за высоту подвески;
- fSuspensionBiasFront – параметр, отвечающий за смещение подвески вперед (большое значение подходит для грузовиков);
- fAntiRollBarForce – параметр, отвечающий за силу стабилизатора подвески;
- fAntiRollBarBiasFront – параметр, отвечающий за смещение силы стабилизатора подвески вперед;
- fRollCentreHeightFront – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
- fRollCentreHeightRear – параметр, отвечающий за высоту центра крена;
Параметры повреждения
- fCollisionDamageMult – множитель урона от столкновения (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fWeaponDamageMult – множитель урона от оружия (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон);
- fDeformationDamageMult – множитель урона от деформации (от 0.0 до 10.0. Значение 0.0 означает нулевой урон, 10.0 – десятикратный урон с последующей поломкой);
- fEngineDamageMult – множитель урона, получаемого двигателем. Может привести к взрыву или выходу из строя;
- fPetrolTankVolume – параметр, отвечающий за количество топлива вытыкаемого после выстрела по бензобаку;
- fOilVolume – параметр, отвечающий за уровень масла/черный дым?;
Разные параметры
- fSeatOffsetDistX – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistY – координаты расстояния от двери до сидения;
- fSeatOffsetDistZ – координаты расстояния от двери до сидения;
- nMonetaryValue – стоимость транспортного средства;
- strModelFlags – флаги модели. Самая правая значащая цифра является первой:
Позиция (с конца) | Значение | |||
---|---|---|---|---|
1 | 2 | 4 | 8 | |
1 | SMOOTH_COMPRESN (плавная компрессия) | REDUCED_MOD_MASS | — | — |
2 | NO_HANDBRAKE | ABS_OPTION (опция АБС) | STEER_REARWHEELS | STEER_ALL_WHEELS |
3 | FREEWHEEL_NO_GAS | NO_REVERSE (не переворачивается) | — | STEER NO WHEELS |
4 | CVT (кабриолет) | ALT_EXT_WHEEL_BOUNDS_BEH | DONT_RAISE_BOUNDS_AT_SPEED | — |
5 | LESS_SNOW_SINK | TYRES_CAN_CLIP | — | — |
6 | OFFROAD_ABILITY | OFFROAD_ABILITY2 | HF_TYRES_RAISE_SIDE_IMPACT_THRESHOLD | — |
7 | ENABLE_LEAN | — | HEAVYARMOUR (тяжелобронированный) | ARMOURED (бронированный) |
8 | SELF_RIGHTING_IN_WATER | IMPROVED_RIGHTING_FORCE | — | — |
Смотрите также:
Копирование и перепечатывания какой-либо информации с сайта разрешено только при указании активной ссылки на источник!
Читайте также: