Как уничтожить варды в доте 2
В статье ты найдешь:
Как уничтожить варды в доте 2
Здравствуйте. Я вас уже ♥♥♥♥♥♥ походу, не суть. Сегодня пойдет речь, о вардах, да-да о вардах, такие синие и желтые, то есть, для чего они нужны, и что это такое.
Сядьте поудобней, налейте себе крепкого чая, после чего приступайте к прочтению данного руководство.
Линейка всех руководств, от моего имени, ведется исключительно для начинающих игроков.1,194 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Варды в Dota 2 – признанное дотерами слэнговое название предметов под названиями Observer Ward и Sentry Ward – глазастых невидимых стражей, наблюдающих за местностью. Observer Ward устанавливается на землю или возвышенность для наблюдения за текущей локацией (вард позволяет обозревать вокруг себя радиус видимостью 1600 и длится 7 минут, после чего исчезает). Sentry Ward не обозревает местность, но зато обнаруживает все невидимые юниты в округе. Один Observer Ward стоит 75 золотых, а Sentry Ward – 100 золотых. Соответственно, вардинг – процесс установки вардов с максимально возможной эффективностью и минимальной близостью друг от друга.
У хороших саппортов есть правило номер 1 для вардинга – они никогда не должны висеть в магазине не купленными дольше считанных секунд. Но куда их ставить? Это уже другой вопрос для совестливых саппортов, которые решились грамотно отыгрывать свою роль. Нельзя так просто взять и сказать, куда их лучше всего ставить – все зависит от ситуации в игре. Однако можно подобрать несколько шаблонных советов по типовым ситуациям.
- Варды в лесу. Варды в чужом лесу – «агрессивный» вардинг. Позволяет видеть, как вражеские персонажи фармят свой лес. В отсутствие живых Т1 башен противника через такие варды можно наблюдать, как герои перетягиваются с одной части карты на другую. Варды в своем лесу – обычно защитная мера. При постоянных ганках соперника такие варды могут попросту спасти игру. Обычно лесные варды помещают в центр леса и на входах. Применяются также для блокировки спавна лесных крипов.
- Варды у Рошана. Тут все понятно – слежка за передвижениями противника в области логова Рошана, возможность наблюдать за нижней руной и главное – возможность вовремя пресечь получение соперниками Эгиды бессмертных (Aegis of Immortal). У логова Рошана есть очень удобная возвышенность, особенно для вардинга стороны Света – вард на пригорке освещает не просто область у Т1 башни, но и почти весь лес за эншентами.
- Варды на линиях. Эти варды обычно помещаются в начале игры, очень часто в миде, чтобы вашему мидеру было максимально комфортно и безопасно стоять. Вардинг на других линиях проводится, если этого требует ситуация.
- Варды на читерных возвышенностях. Таких в игре несколько. Например, горка на территории Radiant в их лесу освещает очень много пространства.
Данный список можно долго продолжать. Варды могут быть специализированы на какую-либо засаду, можно встретить анти-ганковые варды и многие другие. Никогда нельзя ставить вард бездумно, так как в итоге он может оказаться пустой тратой денег.
Все вышесказанное - общие советы.
А вот еще, забыл написать. Если вы щедрый человек, то я с радостью приму какой-либо подарок.
ТОП-15 мест для вардов в Дота 2 в 2021 году
Dota 2, как и любая другая стратегия, основана на тактике, которая поможет вам победить ваших оппонентов. Но, так ли легко придумать работающую стратегию на такой большой карте с большим количеством врагов, существ и различных объектов ландшафта? Вардинг в Дота 2 может значительно облегчить вам эту задачу.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
После долгих просьб со стороны игроков, Valve сделали Observer Wards абсолютно бесплатными, поскольку многие игроки, особенно на низких рангах, не покупали Варды, так как нужно было отдать за них некоторое количество золота. Однако, нужно быть аккуратным, поскольку количество Observer Wards ограничено. Вардингом обычно занимаются саппорты, однако, крайне важно, чтобы все члены команды знали, куда стоит ставить варды. По этой причине, мы решили рассказать вам о 15 лучших местах для вардов, которые помогут вам выиграть игру.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Лагерь нейтральных крипов в лесу Сил Света (возле лёгкой линии у первой башни на лайне)
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Если вы играете за Силы Тьмы, этот агрессивный вард поможет вам заполучить преимущество в самом начале игры. Имея обзор в этой точке, вы будете знать обо всех надвигающихся гангах с других линий.
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Кроме того, поставив вард в зону спавна нейтральных крипов, ваши враги не смогут отпуливать крипов. Советуем вам поставить этот вард как можно скорее после начала игры. Постарайтесь убедиться, что никто из противников не увидит вас. Сделав это, ваши шансы на победу на линии увеличатся, а также вы сможете спокойно играть как в защите, так и в нападении.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Враги не смогут отпуливать крипов.
- Вы сможете видеть всех вражеских героев, которые будут приходить на ганг с других линий.
- Вы будете точно знать, куда ушёл вражеский саппорт с линии, что уменьшит количество смертей вашего мидера.
- Возможность играть агрессивно в случае необходимости.
Рядом с секретным магазином в лесу Сил Тьмы
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Тяжело обнаружить.
- Показывает главные проходы со стороны Сил Света на карте.
- Показывает проход со стороны Сил Тьмы на карте.
- Легко установить на любой стадии игры.
Сложная линия Сил Тьмы, рядом с первой вышкой
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Ещё одно хорошее место для варда на ранней стадии игры. Эта точка позволит вам получить обзор на довольно большом куске карты. Это может быть очень агрессивный вард, если играете за Силы Света, поскольку он делает видимой безопасную зону возле Сил Тьмы, секретного магазина, и реки (откуда заходят на ганг вражеские герои). Это довольно очевидный вард, поэтому его могут быстро убрать. Кроме того, при его установке нужно быть осторожным, поскольку в этой зоне часто бывают другие герои Сил Тьмы, и из-за этого вы можете умереть.
p, blockquote 12,0,1,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на первую башню Сил Тьмы, секретный магазин Сил Тьмы, реку и Руну Богатства.
Лес Сил Тьмы (правая часть рядом со второй вышкой центральной линии)
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Это очень опасный вард для обеих команд, поскольку его целью является главным образом защита или предотвращение массовых драк. Неважно на какой стадии игры вы поставите этот вард, он сделает видимой для вас одну из самых важных областей карты Сил Тьмы. Играя с таким вардом вы сможете выбирать свой стиль игры.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на вторую башню Сил Тьмы на центральной линии, на нейтральные лагеря крипов в этой зоне, на главный вход в лес со стороны Сил Тьмы.
- Возможность заблокировать один лагерь нейтральных крипов.
Лес Сил Света (правая часть)
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Это одно из самых важных мест для вардинга, поскольку здесь вы получаете обзор на огромную часть карты. Единственная проблема этого места заключается в том, что здесь полно различных возвышенностей, благодаря которым противники найдут большинство ваших вардов в этой зоне. Поэтому, особенность именно этого варда заключается в том, что он ставится в слепую зону между двумя возвышенностями и лагерем нейтральных крипов, из-за чего противники вряд ли смогут его найти.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на большую область леса Сил Света.
- Тяжело обнаружить.
- Делает видимым входы и выходы в главную часть леса Сил Света.
- Показывает вам два нейтральных лагеря крипов.
Лес Сил Света (левая сторона, возле Пещеры Рошана)
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
Эта точка особенно важна в мидгейме и лэйте, как только игроки начнут покидать линии и двигаться по карте. Установив этот вард, вы открываете себе обзор сразу на несколько лагере нейтральных крипов в этой зоне, плюс вид на реку и входы к Рошпиту. По всем этим причинам, эта точка становится очень важной для обеих команд, поэтому старайтесь не находится в этой область без поддержки кого-либо из союзников.
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на вход в Рошпит, на лес Сил Света рядом со сложной линией, на лагеря нейтральных крипов, на Руну Богатства в лесу Сил Света.
Лес Сил Тьмы (левая часть, рядом с Аванпостом)
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Опять же, лес является одним из самых важных мест в игре, где необходимо иметь обзор. Это весьма своеобразное место для установки варда, из-за чего его довольно трудно найти. При этом, он даёт обзор на довольно большую часть карты. Для Сил Тьмы это очень важный вард, поскольку часто именно через эту точку и заходят вражеские герои.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Тяжело обнаружить.
- Обзор на Аванпост Сил Тьмы, входы в лес Сил Тьмы и Сил Света, лагеря нейтральных крипов.
Сложная линия Сил Света
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Этот вард особенно полезен на ранней стадии игры, если вы играете за Силы Тьмы и хотите играть агрессивно. Важно иметь обзор на обе вражеские вышки и выход к реке, так как этим путём противники чаще всего и заходят для ганга. Кроме того, вы сможете наблюдать за свои врагами у второй вышки, если они играют агрессивно. Этот вард показывает вам всё, что происходит на линии. И лучшей частью этого варда является тот факт, что игроки Сил Света обычно не ставят варды в этой зоне.
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Тяжело обнаружить.
- Обзор на всю линию, на возможные ганги.
Между второй и третей вышкой Сил Света на центральной линии
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Этот вард является одним из самых агрессивных в игре, когда вы пушите центральную линию Сил Света. Если вы понимаете, что сильнее вражеской команды, то будет не лишним установить вард в этой зоне. Эта точка откроет вам обзор на ближайший вход в лес Сил Света для вражеской команды, за счёт чего вы сможете контролировать любые передвижения команды Сил Света.
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на вторую вышку Сил Света на центральной линии.
- Деревья возле этого варда позволят вам спрятаться возле них при приближении врагов.
- Увеличивает ваши шансы на убийство кого-либо из вражеской команды.
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
Это точка используется для тех ситуаций, в которых какой-либо вардинг весьма затруднителен, поскольку у врагов уже установлено много вардов. Этот вард нужно поставить на самом краю обрыва, поскольку эта точка является слепой зоной для возвышенности в этом лесу. Кроме того, она открывает вам обзор на часть леса Сил Света, а также вторую вышку на сложной линии и вход на базу Сил Света. Его можно использовать как для защиты, так и для нападения.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Тяжело обнаружить.
- Обзор на вход на базу Сил Света, на вторую вышку на сложной линии Сил Света, на левую часть леса Сил Света.
Лес Сил Света (рядом со второй вышкой на лёгкой линии)
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
Когда игра набирает оборота, игроки, которые отправляются в одиночку ставить варды, подвергаются всё большему риску. По этой причине, данная точка является наиболее оптимальным выбором для установки варда, когда вам нужно получить обзор на карте. В этом месте нет никаких препятствий, поэтому вы можете пробегая по этому лесу установить вард в эту точку, не вызвав подозрений у вражеской команды. Этот вард обеспечивает хороший обзор на лес в районе второй вышки на лёгкой линии Сил Света, поэтому он может быть полезен для обеих команд.
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Тяжело обнаружить.
- Обзор на верхнюю часть леса Сил Света у лёгкой линии, на лёгкую линию Сил Света, на вторую вышку Сил Света у лёгкой линии, на входы и выходы из правой части леса Сил Света.
Возвышенность по краям карты
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
Эти места для вардов вообще не используются в начале игры, поскольку никто из героев не будет торчать у края карты. Эти варды ставятся на возвышенности, которые находятся прямо по середине края карты, и дают вам очень большой обзор на линии, однако что интересного можно найти в зоне, где кругом одни деревья? Подобные варды необходимы при игре против героев, которые постоянно прячутся в деревьях, например, Treant Protector, Tinker и некоторые другие.
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на большую часть линии.
- Повышается шанс словить героев, которые постоянно прячутся в деревьях.
Вард на вражеской базе
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
Есть две причины, почему порой бывает трудно зайти на базу противника:
- Они находятся на возвышенности, так что они прекрасно видят вас, однако вы не видите их.
- Помимо пятерых игроков, вас будет атаковать ещё и вышка.
Даже имея большое преимущества над противником, вы можете быстро потерять его после одного неудачного заходу на вражескую базу. Чтобы увеличить свои шансы на исход в такой драке, поставьте вард прямо на вражеской базе. Однако, будьте осторожны, поскольку враги могут заметить, что вы делаете.
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
Преимущество данного варда:
- Обзор на вражескую базу и вражеских героев.
- Более высокие шансы на успешный заход на вражескую базу.
- Враги могут не знать, что вы видите их.
Рошпит
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Преимущества данного варда:
- Обзор на реку, на вход в Пещеру Рошана, на верхнюю Руну в реке, на входы в леса Сил Света и Тьмы.
Вард на центральной линии
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
Подробный гайд по Вардам в Дота 2
В статье ты найдешь:
А вот и вторая часть гайда, посвященная вардам. Здесь я расскажу, как испортить жизнь лесникам, гангерам и вражеским саппортам.
Если вы не знаете, что такое варды, где их брать, а тем более, где их ставить, то обращаемся к первой части гайда. Как я уже говорил, в игре два типа вардов. И сейчас наступает звездный час сентри. Начнем с того, что испортим жизнь саппортам. Они купили варды, расставили их по карте. И что же сделаем мы? Правильно, сломаем.
А теперь наглядный пример. Предположим, что я только что видел, как противеник поставил где-то в этой обрасти вард, и я решил уничтожить его. Я ставлю сентри так, чтобы он дал обзор на обе возвышенности. потому что я не знаю точно, где стоит вард. И знаете, вард стал видим. Вот только я нахожусь на лоу граунде и не могу его увидеть.
Чтобы увидеть вражеский вард, нужно подсветить хг. Варды на этой картинку этого не делают. Не допускайте таких ошибок.
Я же говорил, что он здесь есть. Но все же это не выход, забираться на хг самому.
И вот он, самый правильный выход. Ставим свой вард на хг, и он подсвечивает вражеский. В итоге мы сами имеем обзор этой области, а противник не будет знать о возможных гангах.
Самый рисковый вариант. Сентри дает небольшой обзор и его хватает, чтобы подсветить вар противника. но можно и промахнуться. Имеет смысл, когда не жалко сентри или нет простого варда, а разбить вражеский жизненно необходимо.
Это обзор сентри варда. Небольшой, но его достаточно для точечного уничтожения вардов на хг или подсветки неаккуратного противника в лесу.
Заметьте, этот хитрый вард не только блокирует спавн, но еще и подсвечивает руну.
А эти варды дают неплохой обзор в лесу.
Сентри тоже блокирует спавны. А если помнить, что количество сентри неограничено, в отличии от обычных вардом, то можно постоянно держать множество спавнов блокированными. Правда обходится это недешево.
Казалось бы, все ясно, подсвечиваем спавны, и все готово. Но дота не такая простая игра.
Находясь здесь, герой блокирует спавн крипов. А значит. это же сможет сделать и вард. Теперь несколько интересных мест.
Эти сентри варды стоят в деревьях и очень полезны. Во-первых. они блокируют спавны. Во-вторых, их очень сложно найти при девардинге. В-третьих, они все также подсвечивают невидимых юнитов с области своей работы.
Все эти варды дают обзор и блокируют спавны (обозначены красной рамкой, если рядом несколько спавнов и не понятно. какой блокируется).
И венец блокировки в доте. Этот вард блокирует сразу два спавна. Удивите вражеских лесников. Но помните, это единственный вард в доте, который может реализовать двойную блокировку, поэтому его очень легко найти.
Ну и бонус от меня. Парочка хитрых вардов и совет.
Ужасно бесполезное хг, даже не пробуйте вардить его.
Блокирует спавн, подсвечивает руну, сложно найти. Прекрасный вард.
Персональные варды от Дезе в верхнем правом углу. Отлично дают знать о передвижении врага под башней. Ставятся прямо в камень. О нем почти никто не знал, но на ит3 комментаторы обратили на него внимание, и я расстроился, что теперь о нем узнали несколько десятков игроков.
Как правильно ставить Варды в Дота 2
В Дота 2, Варды (англ. Wards) являются крайне важным аспектом игры. Они дают вашей команде обзор и ценную информацию, которая позволяет отслеживать передвижения противников на карте, где бы вы их не поставили. Более того, вы может видеть невидимых юнитов, использовав Sentry Wards. Видя, как к вам на линию отправляется несколько вражеских героев, вы можете вовремя отступить, либо стать в безопасную точку во время стадии лайнинга, что позволит избежать ненужных смертей.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
Это особенно важно, с учётом тех изменений, которые были введены в игру в патче 7.26b. После выхода этого обновления, выкупы стали значительно дороже обходиться игрокам.Информация, которую Варды дают вашей команде, позволяет вам планировать дальнейшие действия в зависимости от того, чем занимается вражеская команда на карте. При правильном использовании, эта информация может превратиться в огромное преимущество.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Конечно, есть куда больше способов использования Вардов, о которых мы поговорим в дальнейших разделах этого гайда.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Варды, как правило, покупаются саппортами, так как основная концепция этой роли крутится вокруг помощи своей команде, даже если из-за этой помощи они не смогут покупать себе столько артефактов, как кэрри и мидеры. Вдобавок к этому, кэрри-героям нужно очень много золота для покупки самых дорогих артефактов, чтобы они смогли выиграть игру своей команде в конце игры. Поэтому они зачастую не могут позволить себе лишние траты на различные расходуемые предметы. По этой причине, этот гайд создан больше для той категории игроков, которые любят играть на героях поддержки. Однако, он будет очень полезен и всем остальным игрокам в целом.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
В игре всего два Варды, которые можно купить во время матча: Observer Wards и Sentry Wards. Первые стали абсолютно бесплатными, после патча 7.23, а вторые стоят 75 золотых.
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Sentry Wards имеют такие же характеристики, но нужны они совершенно для другого. Sentry Wards не дают обзора на карте. Вместо этого, они обладают эффектом True Sight, в радиусе 1000 метров раскрывающий невидимых юнитов и другие Варды на этом расстоянии.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Оба Варда невидимы для противников, а обнаружить их можно только при помощи других предметов и способностей, которые обладают способностью True Sight: Sentry Wards, Gem of True Sight и прочие. Это тоже являются важной особенностью Вардинга, о которой нужно помнить. Варды также нельзя обнаружить, используя Dust of Appearance. При использовании Observer и Sentry Wards нужно помнить, что они блокируют спавны нейтральных крипов точно так же, как если бы возле спавна стоял другой игрок или крип.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Вардинг Рун
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Пожалуй, самым распространённым местом для установки Вардов являются споты с Рунами: на реке, которая разделяет территории Сил Света и Тьмы. Такие Варды особенно важны для мидеров, которые обычно полагаются на Руны, чтобы обыграть вражеского мидера или же для ганга боковых линий, или леса. Варды возле Рун ставятся, как правило, на возвышенностях, чтобы хорошо просматривался спот с Руной и территорией возле неё.
p, blockquote 13,1,0,0,0 -->
Вардинг Рун также позволяет вашей команде быть в курсе того, какая Руна только что заспавнилась на обоих спотах. Это особенно важно, если вражеская команда зажала на вас своей половине карты или если забирать постоянно руны у вас нет возможности. Например, если ваш кэрри находится на лёгкой линии, а вражеский мидер только что подобрал Руну Ускорения, то наличие Observer Ward на этой Руне даст ему понять, что нужно стать поближе к своей башне, пока действие активированной руны не закончится.
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
И наконец, Вардинг возле Рун помогает контролировать вход в ваш, особенно у той Руны, которая находится возле Рошпита. Такой Вард позволит вам избежать любых гангов со стороны противника. Это касается обоих точек с Рунами на реке.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Агрессивный Вардинг против Оборонительного Вардинга
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Во время стадии лайнинга, выбор между агрессивным и оборонительным вардингом обычно зависит от состава вашей команды. Если у вас более агрессивный набор героев, которые полагается на ранние убийства, тогда будет разумно ставить Варды поближе к территории противника. Если ваш пик рассчитан на среднюю или позднюю игру, тогда лучше ставить Варды на своей территории. Это поможет вам защититься от ранних гангов и позволит сфокусироваться на фарме предметов и получении уровня.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Агрессивные Варды ставятся на вражеской территории: преимущественно во вражеском лесу. Иногда даже будет разумным поставить Варды прямо на местах спавна нейтральных крипов, чтобы не дать вражескому кэрри фармить. Очень важно поставить ранний Вард на лагере со слабыми крипами, при помощи которого делаются отводы обычных крипов. Это позволит вашему оффлэйнеру немного пофармить.
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Агрессивные Варды позволяют совершать ранние убийства, что в условиях текущего патча 7.26b особенно актуально, ибо смерти стали слишком дорого обходиться игрокам. В середине игры, агрессивные варды также имеют место быть, так вы сможете продолжить давить на противника, не давая им фармить. Если ваша команда проигрывает, такие варды могут помочь вам догнать противника по фарма, путём убийства одиночек. В поздней игре, агрессивные варды позволят вам узнать, безопасно ли пушить линию, так как ваша команда наверняка увидит приближение команды противника с такими Вардами.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Защитные Варды ставятся на всех входах в лес на вашей территории, а также внутри самого леса, в определённых точках на каждой из линий и возле лагерей с древними крипами. Для лёгкой линии, вардов на руне возле входа в лес обычно достаточно для защиты от гангов с мида. Для сложной линии, необходимо поставить вард на специальной возвышенности рядом с Т1-вышкой.
p, blockquote 20,0,0,1,0 -->
Вардинг для продвинутых
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Пытайтесь не ставить Варды в одной точке на протяжении всей игры, особенно это касается Вардов на местах с Рунами. Это увеличивает шанс того, что рано или поздно противники всё поймут и будут постоянно разрушать ваши Варды. Также не ставьте Варды в тех местах, где по вашему мнению может стоять Sentry Ward.
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
В идеале, противники не должны увидеть, как вы ставите Вард. Это легко сделать, если при установке Варда, вы будете находится в тумане войны. Чем меньше будет известно вашим противникам о ваших Вардах, тем лучше.Так как в Дота 2 невозможно ставить Варды в Рошпите, то крайне важно поставить какой-нибудь хитрый вард рядом с ним. Это нужно для того, чтобы контролировать вход в него. Варды возле Рошпита особенно актуальны в мидгейме, когда начинаются драки за Рошана, или же когда есть такие герои, которые могут убить Рошана в одиночку, например, Lycan, Ursa и другие.
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
Варды выигрывают игры
p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->
Теперь не сложно догадаться, почему Варды являются таким важным аспектом игры в Дота 2. Если вы играете за саппорта, то именно от вас будет зависеть, достаточно ли у вашей команды обзора на карте. При этом, вы должны позаботиться и о том, что у команды противника этого обзора было как можно меньше. Если ваши саппорты не хотят ставить Варды, а вы играете на кэрри, то иногда вам нужно будет пожертвовать своим фармом, чтобы поставить тот самый Вард, который так нужен вашей команде. Даже самый обычный и предсказуемый Вард может привести вашу команду к победе.
Читайте также: