Как уничтожить scp 0 96
SCP-096 "Скромник" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.6.
Содержание
Как уничтожить scp 0 96
Начнем с самого главного, с управления!
Управление осуществляется с помощью следующих клавиш:
WASD - Движение вперед\влево\назад\вправо
E - Взять предмет\открыть дверь
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Стрельба\атака\выбрать предмет в инвентаре
ПКМ(Правая кнопка мыши) - Прицеливание
Tab - Открыть инвентарь
Q - Голосовой Чат
Использование рации осуществляется с помощью следующих клавиш:
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Переключить волну (SR-Минимальная, MR-Средняя,LR-Дальняя,UR-Огромная дистанция)
ПКМ(Правая кнопка мыши) - Включить\Выключить рацию
Использование "Аммометра" осуществляется с помощью следующих клавиш:
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Выбрать тип патрон
ПКМ(Правая кнопка мыши) - Выбросить данный тип патрон
Использование "Дизармера" осуществляется с помощью следующих клавиш:
ЛКМ(Левая кнопка мыши) - Связать\развязать руки игрока.
Сотрудники класса-Д - самые бомжатские низшие в иерархии сотрудников Фонда. Перед попаданием в Фонд подвержены использованием амнезиака чтобы стереть память. Их используют как "расходников" для обьектов SCP, ими проверяют практически все обьекты и выполняют те задачи, которые бы побоялись дать учёным из соображений безопасности последних.
Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в своей камере. Ваша задача - сбежать, используя любые средства, даже те, которые заставят убить других людей ради побега.
На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Также, неподалёку от ваших камер появляются учёные.
На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012, SCP-914 и SCP-372.
На вашем уровне есть оружейная.
На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).
Ваша приоритетная задача - добыть ключ-карту, которая даст вам доступ к Контрольному пункту и Воротам А и Б.Если же у вас нет ключ-карты - ищите её на ЛЗС в туалетах,компьютерном отделе,в камере содержания SCP-372,в двери возле камеры содержания SCP-173 и SCP-012 (К последнему требуется ключ-карта)
Чтобы повысить уровень доступа - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"
Второстепенные задачи - найти Повстанцев хаоса и сбежать вместе с ними, или же та же задача,но с учёными.
После побега вы появляетесь за Повстанцев Хаоса.
Делайте все ваши передвижения как можно быстрей дабы ухватить хотя бы одну ключ-карту.
Кооперируйтесь со всеми, чтобы повысить шансы сбежать.
Играйте быстро - у вас есть всего лишь пять минут до подкрепления МОГ (или Повстанцев Хаоса)
На ТЗС слушайте звуки и будьте осторожны - здесь практически всегда можно погибнуть от невнимательности.
(Так Класс-Д выглядит в игре)
Учёные - средние в иерархии сотрудников Фонда. Наблюдают за экспериментами с обьектами SCP, используют класс-Д ради информации о обьектах SCP.
Вы появляетесь на ЛЗС (Лёгкая зона содержания) в корридорах, чаще - возле КПП. Ваша задача - сбежать, используя преимущество - ключ-карта и аптечка.
На вашем уровне появлется один из играбельных обьектов SCP - SCP-173.Так же, неподалёку от вашей точки появляются камеры класса-Д.
На вашем уровне содержится несколько неиграбельных обьектов SCP - SCP-012,SCP-914 и SCP-372.
На вашем уровне есть оружейная.
На вашем уровне есть два Контрольных пункта. (Лифты А и Б).
Ваша приоритетная задача - сбежать, используя класс-д как прикрытие. Также, повысить уровень доступа вашей ключ карты до доступа к Воротам А и Б.
Чтобы повысить уровень доступа ключ-карты - изучите приложение "Всевозможные взаимодействия с SCP-914"
Второстепенные задачи - найти отряд МОГ и сбежать вместе с ними,или та же задача,но с классом-д.
После побега вы появляетесь за первый отряд МОГ - по иерархии - МОГ-Учёный.
Не доверяйте классу-д ваши вещи.
Идите на поиски пистолета если посчитаете нужным.
Сразу же ищите SCP-914 чтобы быстрее сбежать.
Никогда не держите ключ-карту в руках - вороны на золото слетаются.
(Так ученные выглядят в игре)
Мобильная оперативная группа - проводят спасательные операции и операции по "восстановлению условий содержания одного или нескольких обьектов SCP". Спасают учёные и другой научный персонал. Класс-Д обычно убивают после опроса, но бывают исключения.
Вы появляетесь на Поверхности после высадки на вертолёте.Ваша задача спасти учёных и нейтрализовать других объектов (по приказу командира).
В вашем отряде есть иерархия.
Командир - глава отряда МОГ. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой командира. Ключ-карта имеет доступ к интеркому, КПП, воротам А и Б - и тестовому образцу MicroHID в ТЗС, и всех остальных оружейных по всему комплексу.
Лейтенант - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.
Учёный - ниже по званию командира. Вооружён винтовкой Эпсилон-11 и гранатой. Так же у него есть рация и дизармер,аптечка с ключ-картой. Ключ-карта имеет доступ к воротам А и Б,КПП,и оружейным кроме MicroHID.
Охранник - ниже по званию лейтенанта. Вооружён пистолетом SBX-7. Так же у него есть рация и ключ-карта. Ключ-карта имеет доступ к КПП,оружейной на ЛКЗ и оружейной возле Альфа Боеголовки.
На вашем уровне появлется отряд Повстанцев Хаоса.
На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовки.
Ваша приоритетная задача - спасти учёных, попутно разбираясь с обьектами SCP и действовать по приказу командира.
Второстепенные задачи - найти и убить/спасти класс-Д, найти Повстанцев Хаоса и убить их.
Всегда держите рацию включённой если отдаляетесь от отряда, если по вашей рации говорит человек, незнакомый вам по голосу - спросите что с ним случилось, насколько он ранен и в самом конце - из какого отряда - все эти три пунка дадут вам информацию кто говорит с вами по рации.
Используйте прицелы, как ПНВ - в прицеле у вас есть ночное зрение, так же ваша точность повышается.
Действуйте только по приказам командира во избежание казусов.
(Так МОГ выглядят в игре)
Повстанцы хаоса - проводят операции по захвату ценной информации,обьектов SCP и набегов на учереждения Фонда. Спасают класс-Д.
Вы появляетесь на Поверхности после езды на машине.Ваша задача спасти сотрудников класса-Д и нейтрализовать других субъектов.
Вы вооружены Лёгким Пулемётом.У вас имеется дымовая граната.
У вас есть доступ ко всем оружейным,воротам А и Б и интеркому.
На вашем уровне есть пульт удалённого управления Альфа Боеголовкам.
Ваша приоритетная задача - узнать как можно больше информации о данном комплексе от учёных и класса-Д, последних обязательно вывести с территории комплекса, попутно разбираясь с обьектами SCP.
Держитесь единой командой и определите главного человека в отряде.
Найдите рацию дабы связаться или прослушивать МОГ или тех, кто имеет рацию.
Стреляйте выше груди, так как ваше оружие наносит не так много урона.
(Так Повстанцы Хаоса выглядят в игре)
Статуя примерно 2 метра в высоту, сделана из бетона и арматур со следами Аэрозольной краски. Одушевлен и крайне враждебен.
Быстрое перемещение, при взгляде людей не может двигаться.
HP: 2000(в зависимости от сервера может меняться)
Скорость передвижения: Бегает как Соник, с очень быстрой скоростью.
Способ Атаки: Обычная Атака, убивает с одного удара (перезарядки нет).
Совет: Старайтесь обманывать цель,не спешите ее убить и не преследуйте одну цель слишком долго, старайтесь при долгой погоне сменить цель или "потерять прежнюю", чтобы в будущем убить ее с помощью засады.
(Так выглядит SCP-173 в игре)
Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы. Руки непропорционально велики по отношению к телу субъекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Скромник имеет 2 состояния, Спокойствие и Ярость.
В спокойном состояние Скромник ходит и плачет, но как только на него посмотрят ,он начнет входить в ярость издавая при этом крик(примерное время перехода 3-5 сек).Затем он ускоряется получая при этом атаку и способность вышибать двери(кроме КПП, шлюзов ЛЗС, Ворот А и Б, боеголовки) (длительность примерно 10-15 сек, а перезарядка 20-40 сек)
HP: 2000 (в зависимости от сервера может меняться)
Скорость передвижения: В спокойном состоянии меньше скорости людей, в Ярости летает как соник превышает скорость SCP-173.
Способ Атаки: В обычно спокойствии не может атаковать, в Ярости получает атаку ломающее харю убивающую с одного удара (перезарядки нет).
Совет:Лучше всего за Скромника ходить по комплексу и не обращать внимания на людей,т.к. если вы будете ходить по все комплексу без особого маршрута,то многие могут случайно вас увидеть, а вы их нет, следовательно вы потеряете ярость просто так. Не надо ходить перед человеком,т.к. если он не глупый,то сможет от вас увернуться. Старайтесь делать засады, стоя позади двери, ведь когда человек откроет дверь, он посмотрит прямо вам в лицо.
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство "гнилости" присуще любому облику.
Старик имеет 2 способности, "Гнилость" и "Карманное Измерение"."Гнилость"- Старик может проходить сквозь любые двери, а также может создать лужу в которую сможет переместиться в любой момент(макс луж-1)."Карманное Измерение"-старик перемещает человека которого ударит в свое измерение где после телепортации человек теряет 50% своего здоровья, в измерении есть несколько проходов, лишь один из них правильный, случае ошибки вы умрете, а в случае правильного выбора вы выйдете в камере Содержания SCP-106.
HP: 600 (имеет резист к урону почти в 90%,в зависимости от сервера кол-во HP может меняться)
Скорость передвижения: Меньше чем у людей.
Способ Атаки: Телепортация в Измерение (перезарядка между ударами 1 сек).
Совет: Старик один из самых мобильных SCP, т.к может проходить через двери, ходите по комплексу и ищите себе цель, старайтесь играться с целью, ставьте "Гниль" в тех местах, где в случае отступления вас не найдут, и, также, старайтесь раз в 1мин-5мин менять эту точку, так вы будете дезаринтировать людей, а это и нужно вам и другим SCP.
(так SCP-106 выглядит в игре)
SCP-049 "Чумной Доктор"
SCP-049 имеет гуманоидную внешность, рост 1,9 м. Одет в традиционный костюм «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Этот материал фактически является частью тела SCP-049.
Имеет 2 способности, "Возрождение" и "Смертельное Касание"."Смертельное Касание" -это способность доктора "лечить" Поветрие (чуму) одним касанием, то есть убивать с одного удара, после того как человек умрет, у вас есть 2-3 секунды на использование "Возрождения"(перезарядка примерно 5 сек, а время возрождения от 1-20 сек). После возрождения человек превратится в SCP-049-2 "Кусок Фарша".
HP: 1200 ( в зависимости от сервера может манятся)
Скорость передвижения: Немного медленнее чем у людей
Способ Атаки: Обычная атака, убивает с одного удара.
HP:2000 (в зависимости от сервера может меняться)
Скорость передвижения: Немного больше чем у людей.
Способ атаки: Обычный удар(самая быстрая перезарядка) Урон-20-40 HP.
Совет: Если вы единственный SCP в игре, то сразу бегите либо в ЗВ, либо в ЛЗС. Спрячьтесь в углу, и убейте 2-3 людей, после чего, скажите зомби гонять людей по комплексу, а сами спрячьтесь в укромный голок, и ваши зомби сами приведут людей к вам. Если увидите группу МТФ или ХАОС, не деритесь с ними, бегите и готовьте ловушку.
ЛЗС - Лёгкая Зона Содержания
Описание - Зона на которой появляются Учёные, Класс-Д и SCP-173. В этой Зоне содержания находятся Эвклиды (Такие как SCP-173) и часть Персонала комплекса. Здесь спавнятся такие предметы как: Пистолет, Ящики в камере SCP-372 "Периферийный прыгун", Карты (Карта уборщика в туалете, Карта учёного в ящике или в том же туалете, Карта основного учёного в камере SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты).
Особых предметов - Рация (В ящике), Пистолет (В камере содержания SCP-012 до Туалета и камерой SCP-173).
Особые места - Зона содержания SCP-173 (Статуя, Печенька, Тюленчик), SCP-012 (Скверная мелодия - Ноты), Оружейная, SCP-914(Часовой механизм), SCP-372(Периферийный прыгун)
ТЗС - Тяжёлая Зона Содержания
Описание - Зона на которой появляются большее кол-во SCP (SCP-106, SCP-096, SCP-049). В этой Зоне содержания можно найти: Оружее МОГ (MTF), Аптечку (В камере SCP-049), Карты (Карта командира МТФ), Карта охраника (В комнате "Альфа Боеголовки" или серверной).
Особые предметы - (MicroHID - оружее убивающее всех живых существ).
Особые места - Камера содержания SCP-106(Старик, Дед), Оружейные (Оружейная с патронами, Оружейная в камере SCP-049, Оружейная в комнате содерания "Боеголовки").
Описание - Зона на которой не появляется ни один Персонал или SCP. Здесь спавнятся такие предметы как: Карта доступа менеджера, монетка, рация(Всё это лежит в ящиках).
Особые предметы - Карта доступа менеджера.
Особые места - Интерком(Intercomm), Ворота А и Б (Gate A & B).
1.Карта доступа уборщика - карта доступа Janitor - Цвет Бледно-пурпурный
Доступ к камерам содержания - Низкий
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
2.Карта доступа охраника - карта доступа MTF Guard - Цвет Светло-синий
Доступ к камерам содержания - Низкий
Доступ к оружейной - Низкий
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
3.Карта доступа сеньёра охраника - карта доступа Senior Guard - Цвет Светло-синий
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Средний
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
4.Карта доступа лейтенанта - карта доступа MTF Lieutenant - Цвет Голубой
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Средний
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Нет
5.Карта доступа командира - карта доступа MTF Commander - Цвет Синий
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Все
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Нет
6.Карта доступа ученого - карта доступа Scientist - Цвет Жёлтый
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
7.Карта доступа основного ученого - карта доступа Major Scientist - Цвет Оранжевый
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Нет
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
8.Карта доступа менеджера зоны - карта доступа Zone Manager - Цвет Зелёный
Доступ к камерам содержания - Низкий
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Нет
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Нет
9.Карта доступа менеджера объекта - карта доступа Facility Manager - Цвет Красный
Доступ к камерам содержания - Все
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Да
10.Карта доступа инженера - карта доступа Engineer - Цвет Бледно-розовый
Доступ к камерам содержания - Все
Доступ к оружейной - Нет
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Нет
Доступ к боеголовке - Да
11.Карта доступа референта 05 - карта доступа 05 - Цвет Чёрный
Доступ к камерам содержания - Все
Доступ к оружейной - Все
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Доступ к боеголовке - Да
12.Модуль взлома повстанцев - Chaos Insurgency Device - Цвет корпуса Серый
Доступ к камерам содержания - Средний
Доступ к оружейной - Все
Доступ к "Интеркому" - Да
Доступ к чекпоинтам - Да
Доступ к воротам A или B - Да
Пистолетом SBX-7 - Бластерный пистолет, который есть у МОГ Охранник. Может быть найден в комплексе.
Epsilon-11 Standart Rifle - Бластерная винтовка, которая у МОГ Лейтенант, МОГ Командир, МОГ Ученный. Может быть найдена в комплексе
Logincer - Пулемет, который есть у Повстанцев Хаоса. Можно сделать в SCP-914
M1911 Pistol - Пистолет. Можно найти в комплексе.
Positron Grenade - Взрывная граната, которая есть у МОГ. Можно найти в комплексе.
Smoke Grenade - Дымовая граната, которая есть у Хаосов. Можно найти в комплексе.
MicroHID - Лазерный не пойми что(Огнемет, ультра пылесос ). Можно найти в комплексе в специальной комнате. 1 штука на матч.
Radio - Рация, которая есть у любого солдата МОГ. Может быть найдена в ящиках в комплексе.
Medkit - Аптечка, которая есть у ученных. Можно вылечить себя или товарища.
Latarka - Фонарик, который можно найти в ящиках в комплексе.
Disarmer - дословно Обеззаруживатель xd. Устройство, которое связывает игрока и выбрасывает из него все вещи и патроны.
Ammometer - Устройство, которое показывает количество ваших патрон.
Coin - Монетка, которую можно найти в ящиках в комплексе.
Cup - Стакан, который можно получить из кофемашины(SCP-294), если вставить в него монетку.
Скромник, жив или мёртв? (SCP-096)
Так давайте разберёмся. Я зашёл в официальное приложение Фонда со всеми SCP, т.е. вот это:
Ну и начал думать и искать.
Ну все знают что по канону песнь бытия (407) нейтрализована и класс объекта не написан.
И в приложении и в тегах написано "нейтрализованный"
И я решил найти скромника, ведь по идеи если он погиб, то там так-же написано.
Я нашёл его и. НИЧЕГО!
Класс объекта "Евклид" А не "Нейтрализован". Смотрим дальше
Смотрим теги и приложения, в приложениях об уничтожении ПУСТО (Оно должно быть в конце, как у 407 например), и в тегах не написано как у 407 " Нейтрализован".
НИГДЕ ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ НЕ НАПИСАНО ЧТО ЕГО УНИЧТОЖИЛИ!
Так что не надо писать "скромник мёртв", " Приложение *** скромника убила статуя бла бла бла" И т. Д. ЭТО НЕПРАВДА ПО ОФИЦИАЛЬНОМУ КАНОНУ!
Так что когда в приложении увидите "нейтрализован" Вот тогда пишите, а пока что СКРОМНИК ЖИВ.
Не верьте в неофициальные источники! И не распускайте слухи! Всем удачи всем ПОКА!
(Картинки взяты с интернета)
Лайки (47)
Комментарии (45)
Фонд SCP - сайт, на котором создаются статьи в научно-популярном стиле, где статьи частенько создают даже дети (вспомните объект про призрак в туалете). Возможно так же, что подобный скепсис создается некими лицами преднамеренно, по правилу "чем сложнее в это поверить, тем легче это скрыть". Однако, пусть наличие в мире паранормальных явлений и существ, в связи с недостатком сил восприятия человеческого разума, неоспоримо, возможно существование подобного и без украс, и фонд действительно, в определенном виде, может существовать, а подтверждения событиям и происшествиям внутри сфер его деятельности тщательно скрываются. Подтверждая это, мы соглашаемся, что фонд SCP является крайне влиятельной и могущественной организацией, использующей "официальный сайт" как прикрытие, для преднамеренной фальсификации собственной деятельности перед обычным пользователем интернет-сети. Отрицая это, мы ссылаемся на множество фактов, опровергающих существование как объектов, систем фонда, так и самой организации SCP, что так же вполне вероятно.
Что касательно текста конкретно данной статьи про объект SCP-096 "Скромник" - обладая столь могущественным научно-исследовательским потенциалом, фонд без каких-либо проблем мог бы изучить слабости объекта и произвести его уничтожение, так же используя для того один из других объектов, как однажды фонд использовал объект SCP-173 для уничтожения объекта SCP-106 (пусть и неудачно). Тем не менее, по официальной информации, что бы не являлось каноном, нет никаких признаков уничтожения объекта фондом, из-за чего его статус не был изменен. Верно было подмечено, что запись интервью 096-1 указывает лишь на желание некоего "Доктора" уничтожить объект, однако продолжения данной истории от официального источника нет, что значит следующее - истории о его уничтожении лишь выдуманные истории, основанные на доработке пары фактов о необходимости ликвидации объекта до, собственно, самого процесса и его результата.
Подводя итог: объект в самом деле может быть уничтожен, и информация о его дальнейшей судьбы, вернее никакая информация по объекта, не обновляется именно ввиду его уничтожения. Так или иначе, данный вопрос более невозможно разрешить, пока официальный источник не изменит статус объекта. Коли сие произойдет - можно начать выдумывать теории касательно способа его умерщвления. Коли нет - объект никем не может быть признан как "нейтрализованный". Благодарю за внимание.
В игре
SCP-096 начинает игру с 1500 HP и 350 Hume Shield. Hume Shield похож на HP, но поглощает 100% урона, наносимого SCP-096. В некоторых серверах начинает с 500 HP и 250 AHP.
Будучи послушным, SCP-096 будет постоянно плакать и его можно будет услышать издалека. Однако SCP-096 может удерживать правый клик на закрытой двери, чтобы прислониться к ней, в результате чего его плач становится очень тихим.
SCP-096 приходит в ярость, когда на него смотрят или в него стреляют люди. Разозлившись, SCP-096 будет двигаться медленнее в течение 6 секунд, прежде чем получит свои баффы ярости.
Любой, кто выстрелит или посмотрит в лицо SCP-096, станет мишенью, игроки, которые станут мишенями, получат отчетливый звуковой сигнал. Ярость SCP-096 будет длиться 15 секунд, плюс дополнительные 3 секунды для каждой дополнительной цели, максимум до 30 секунд ярости. Цели становятся видимыми с помощью маркеров, видимых только для SCP-096 (цели, носящие SCP-268, все равно будут видны).
Описание
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены.
Методы борьбы
- При встрече с объектом нельзя смотреть ему в лицо или стрелять по нему. Если вы хотите обойти его, или как зовется в простонародье: "размансить", то нужно ориентироваться по его плачу и шагам. Нужно смотреть строго в пол и не прыгать, в этом случае вы сможете его не разозлить.
• Попробуйте скооперироваться с SCP-173 (Если таковой есть в раунде). Объект, с которым должен быть постоянный зрительный контакт, рядом с тем, с кем он совершаться не должен - это смертельное комбо!
• Если ваша ярость прошла, старайтесь избегать вооруженных противников/МОГ/ПХ, ведь перед тем, как вы вновь сможете перейти в режим ярости, пройдет достаточно времени, чтобы вас могла убить небольшая толпа/парочка людей.
Роль в игре
С версии 0.7 объект появляется в металлической серверной комнате в Зоне 2. До версии 1.3.9 событие происходило так: Охранник в серверной комнате в ужасе смотрит на разозлённого SCP-096, к
который вскоре набрасывается на охранника, оставляя от него только лужу крови, и забрызгивая окно. С версии 1.3.9 Скромник появляется в новой позе (прислонившись руками к стене), поэтому игрок не может увидеть его лицо. После, объект поворачивается налево и сталкивается с охранником, после чего и происходит вышеописанная расправа. Затем, объект сразу успокаивается и начинает ходить по комнате. Как только игрок входит в саму комнату, двери закрываются.
Чтобы открыть двери и выйти из комнаты, нужно в любом порядке повернуть три рычага:
С версии 1.3, помимо серверной комнаты, Скромника можно встретить в одной из следующих комнат Зоны 2, где он будет прохаживаться и не обращать внимания на игрока (если не посмотреть ему в лицо) и других NPC:
По мере нахождения вблизи объекта можно услышать, как он всхлипывает.
SCP-096
SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,5 метра. У субъекта наблюдается малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.
Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.
Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, - он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).
Читайте также: