Как уничтожить оборонительный спутник supreme commander
Supreme Commander — это RTS (real time strategy, стратегия в реальном времени) про больших роботов, больших инопланетных роботов и больших паукоподобных роботов. И про эту уникальную в своём роде игру я вам сегодня немного расскажу :D
Хотя основная цель поста не научить вас играть, а собрать 8 человек для ЭПИЧЕСКОЙ БАТАЛИИ В КОТОРОЙ БУДУТ УЧАСТВОВАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ЮНИТОВ! ГРОБАЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ, НЕПРЕКРАЩЯЮЩИЕСЯ ВЫСТРЕЛЫ, ВЗРЫВЫ! ОУДА ;[
[СКРИНШОТЫ ДЕЛАЛИСЬ В 1920х1080! ВСЕ ОНИ КЛИКАБЕЛЬНЫ!]
Это главный робот одной из рас Supreme Commander. С ним вы начинаете свою игру. Он умеет строить самые основные здания его расы, такие как: бронетанковый завод (производит наземных юнитов), авиационный завод (производит авиацию), верфь (производит корабли), генератор, экстрактор материи.
На данном скриншоте мы видим:
1. Панель улучшения главного бота. Улучшения идут на левую, правую руку и на спину. На одной части робота можно одновременно иметь только одно улучшение. Во время улучшения робот не может что-либо делать.
2. Полоска прогресса улучшения.
3. Пальма. Сравните размеры обычной пальмы и главного робота. Это одна из особенностей игры.
(Взрывается как ядерная бомба при уничтожении)
А это заводы. Слева бронетанковый, справа авиационный.
Это верфь(2).
1. Это кнопка улучшения. В этом же месте она распологается у других зданий. У зданий, которые не могут быть улучшены, на этом месте просто их значек. Хрен отличишь :D
_____________________________________________________________________________________
Теперь поговорим о ресурсах. Это опять же одна из особенностей игры. Если в обычных стратегиях здание или юнита можно было строить только тогда, когда есть ресурсы, то тут на это можно смело забить. От количества ресурсов зависит только скорость постройки здания или производства юнитов.
Ресурса в игре только два. Энергия и материя. Энергия пожирается почти при любых действиях. Постройка, щиты, иногда стрельба. Если навести на юнита, то справа снизу всплывет окошно, в котором будет написанно ест ли юнит\здание в данный промежуток времени какие-нибуть ресурсы, какие именно и сколько.
1. Экстактор материи. Может быть улучшен.
2. Хранилище материи. Постройка его рядом с экстактором увеличивает прирост материи + увеличивает максимально возможное количество хранимой материи.
3. Генератор энергии. Есть три уровня генератора энергии, хотя сам генератор улучшить нельзя. Генератор выше уровнем строится отдельным инженером в отдельном месте.
4. Аккумулятор. Постройка его рядом с генератором увеличивает прирост энергии + увеличивает максимально возможное количество хранимой энергии. (Дежавю? :3)
Ниже представленны все три уровня генератора.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
(Взрываются при уничтожении. Выше уровень — больше взрыв)
_____________________________________________________________________________________
А мы продолжаем. Теперь поговорим об инженерах.
В игре есть всего 5 видов инженеров, у расы ОФЗ, представленной на скринах, 6.
1. Инженер второго уровня. Может производить здания первого и второго уровня.
2. Инженер третьего уровня. Может производить все здания своей расы, включая прототипы.
3. Сапер. Может строить только оборонительные сооружения своей расы. Особенность этого юнита заключается в том, что он имеет пушку для самозащиты и генератор помех для диверсий (едет один, враг на радаре видит целую армию)
4. Инженер первого уровня. Производит юнитов первого уровня.
Слева. Главный бот в окружении пальм(2). Он является лучшим строителем.
1. Это командный бот поддержки. Имеет примерно те же функции, что и главный бот. Лучший строитель, из тех, которых можно построить. Взрывается после смерти (слабее, чем главный бот), может быть улучшен.
Строить такими ребятами быстро и удобно, но это требует большого количества ресурсов. Как на их постройку, так и на последующее содержание. Процесс строительства у них отнимает куда больше ресурсов, чем у обычного инженера.
*Зато из них можно сделать аримю :3
Слева турель против наземных юнитов, справа против воздушных.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Туррели как генераторы, не улучшаются. Каждую новую турель строит отдельный инженер.
В отличии от генератора, турель не взрывается после уничтожения :D
Новый уровень турели повышает радиус и урон. Третьего уровня турель может атаковать дальше своей видимости, а значит нужно строить радар. (Ну а если такие турели против вас, то мобильные генераторы маскировочного поля и\или артилерию (Не ту, что здание))
А это торпедные аппараты.
Слева первого уровня, справа второго. Торпедные аппараты третьего уровня есть не у всех рас.
Радары. Радары можно улучшать подобно заводам.
1. Первый уровень.
2. Второй уровень.
3. Третий уровень.
Генераторы за свою работу потребляют энергию. От уровня зависит дальность видимости. Радар не открывает карту, он просто показывает местоположение юнитов, обозначая их серыми ромбами. Радар третьего уровня может показывать что за юнит скрывается в тумане войны, но всё ещё не открывает карту.
А это генераторы силовых полей. У некоторых рас они улучшаются. У расы, которую выбрал я, они не улучшаются. Есть только два уровня: Генератор защитного поля(2) и Тяжелый генератор защитного поля(1). Разница видна невооруженным глазом. Минус генераторов в том, что они постоянно потребляют кучу энергии, но если враг запасся артилерией или бомбардировщиками, то думаешь не о ресурсах, а о сохранности базы.
*По полёту снаряда можно узнать откуда он был выпущен.
А это стена. Через неё не могут проехать танки, но огромные роботы\пауки могут пройти. Не уверен на счет главного робота и бота поддержки. Легко ломается. Некоторые снаряды, пущенные за стену, могут удариться об неё.
На этом скришноте показано как генераторы помогают фабрикам.
1. Эта линия указывает на то, что генератор «соединился» с фабрикой.
2. Сам генератор. Я обычно строю генераторы первого уровня. Они занимают меньше места и если их взорвут, фабрика не сильно пострадает.
3. Сам завод.
На этом скриншоте мы видим как инженеры делают примерно тоже самое, что и генераторы. Если щелкнуть на инженера и правой кнопкой мыши по юниту или зданию, то он будет содействовать ему. В отличии от генератора, это требует ресурсы, как энергию, так и материю, но и эффект сильнее, чем он генератора.
1. Сам инженер.
2. Луч как при строительстве. Появляется когда инженер оказывает содействие юниту\зданию.
_____________________________________________________________________________________
А это инженерная станция. Очень полезное здание. Выпускает маленькие самолётики, которые помогают в строительстве\производстве\починке. Может быть улучшена. Я обычно использую рядом с ядерными шахтами или турелями. С шахтами для более быстрого производства, с турелями что бы сами чинились после очередного нападения. Жрет немало ресурсов.
_____________________________________________________________________________________
Это Квантовые Врата. Не делают ничего, кроме призыва ботов поддержки. Боты поддержки — лучшие производимые строители. О них я писал выше.
_____________________________________________________________________________________
Генератор маскировочного поля. Скрывает здания от радаров. Используя его, можно построить минибазу с заводами прямо под носом у противника. Жрет уйму энергии. Радар третьего уровня видит сквозь эти поля, но в небольшом радиусе. Скрывает ТОЛЬКО от радаров, не делает никого невидимым (я первый раз думал что делает D: )
_____________________________________________________________________________________
На этом скрине мы видим взрыв ядерной бомбы. Особо крепкие юниты\здания смогут устоять после взрыва, но будут почти уничтожены. Оставляет черный след на месте взрыва, ниначто не влияющий. Ядерная бомба может быть сбита системой ПРО (противоракетная оборона).
А это 9 бомб, выпущеных в одну точку. Никак не увеличивает силу взрыва, но свет становится намного ярче. Так можно ослепить врага. Вообще, смысла выпускать более одной бомбы в одну точку абсолютно бесполезная идея. Только ради прорыва ПРО врага. Ну или же так можно показать, что вы тотально доминируете над ним.
_____________________________________________________________________________________
Это аэропорт. Незаменивая вешь если вы или ваш враг ушли в авиацию. Почти все воздушные единицы в игре имеют ограниченый запас топлива (у самолётов первого уровня нехватит топлива что бы пролететь от одного края самой большой карты до другого :D). Неограниченный он только у прототипов.
Почему я сказал, что аэропорт необходим если ваш враг ушел в авиацию? Потому что против авиации самое сильное средство — другая авиация. Зенитные пушки врятли смогут защитить вашу базу от бомбардировщиков третьего уровня, а вот отряд перехватчиков с задачей справится легко и быстро. Тем более, что большинство бомбардировщиков не смогут дать им отпор ибо не умеют атаковать воздушниые боевые единицы.
_____________________________________________________________________________________
Некоторые наземные единицы умеют плавать. Используйте эту возможность с умом :3
_____________________________________________________________________________________
У расы ЭОН есть прототип выглядящий как огромная летающая тарелка. Он летает(. ). Выпускает из нижней части смертоностый лазер, имеер ракеты против авиции, но это всё фигня.
Главная фишка этого юнита в том, что он падает, когда у сбивают…
Да, падает.
Я серьёзно.
И всё, на что она упадет, получит примерно такой же урон, как от ядерного оружия. Да к тому же, она будет торчать из земли и придется её «утилизировать» кучу времени, а если этого не сделать, то она будет мешаться и не давать построить здание или просто пройти.
Спам такими няшками изничтожит базу врага и не даст ему нормально развиваться какое-то время. Если такие штуки летят на вас, то, как я уже говорил, авиацию бьет авиация. У тарелки хоть и есть оружее против воздушных единиц, оно не особо сильно. Пара-тройка десяток перехватчиков смогут достаточно быстро сбить тарелку не долетая до вашей базы.
На этом всё. В игре ещё куча тонкостей, которые вы познаете во время игры. Я несомневаюсь, в тексте есть куча ошибкок, можете смело мне на них указывать :D
Обсуждаем тактику
Я выигрываю по тактике которая немного похожа на тактику [h2s04]_KIsLotnIK. Я достигаю максимального уровня развития, настраиваю экономику. Очень эффективна (а точнее бесполезна в ином случае) эта тактика когда против тебя играет другая нация. Каждый ИИ (не зависимо от уровня сложности) рано или поздно начнет высылать своих инженеров на постройку экстракторов материи без охраны. Для такого случая всегда нужно держать на готове воздушный транспорт и Бота поддержки (лучше транспорт Ту (tech) 2, потому как даже он берет на борт только двух Ботов поддержки (не знаю как ту (tech) 1, так как я использую только самые продвинутые боевые единицы)) Как только инженер отойдет на достаточное расстояние от базы врага, ваш бот должен захватить инженера. (для этого лучше поставьте режим у бота "не атаковать", что бы случайно не уничтожить инженера) Потом сажайте на транспорт инженера и везите на ГЛАВНУЮ вашу базу и подготовьте площадку для строительства новой базы только рядом с вашей (я не знаю как у вас, но у меня если я захватил инженера, противник будет пытаться уничтожить все постройки и юниты его нации которые находятся под вашим контролем). Если вы захватили инженера ЭОН вам очень повезло. Быстро стройте Генератор Ресурсов (экспериментальная постройка ЭОН). Чем больше наций под вашим контролем, тем лучше, так как каждая нация имеет свою сильную сторону.
P.S.- Эта тактика использовалась и проверена при таких условиях- Моя изначальная раса- Кибран (я играю только за нее), Supreme Commander Forged Alliance.
Я в игре не новичок, излазил первую часть от и до, но в форджет алайенс играю только два дня. Прошёл только два уровня на нормальной сложности. Согласен с автором темы - игра бездонна по части тактики и это подтвердил мой оппонент - серафим из миссии по спасению форта Кларк.
Изначально, попав на базу у меня была цель:
Поставить на ноги экономику, чтобы воспроизводить оборонительные системы.
Изначально сидел в глухой обороне. Старался создать заградительный периметр из зениток и турелей, чтобы мышь не прошмыгнула.
Играл ОФЗ. Поначалу, когда экономика поставлена на ноги я модернизирую БМК в сторону строительства и ресурсов, очень помогает.
Ставлю командиру систему распределения ресурсов и инженерный уровень 3.
Далее я ставлю врата и начинаю клепать БМК-ботов и модернизирую их чтобы увеличить ресурсы и ускорить строительство. Четыре бмк-бота и база имеет отличное снабжение и быстро разраствается.
Когда периметр базы защищён, и может без участия командира держать оборону, можно начать увеличивать энергию на базе, строя генераторы.
Это я делал например с ОФЗ для того, чтобы отстроить стратегические артиллерийские установки. Три установки и запас энергии 24000 и ни один противник на карте долго не продержится. Главное хорошо потом защитить свою артиллерию щитами и зенитками. Я пренебрёг защитой поначалу, и поплатился :)
Ещё, я артиллерию отключаю, пока не дострою все три. Приказываю не стрелять, а потом разом все три пускаю в ход. Тройное попадание убьёт что угодно на карте :)
Ещё, я стараюсь по возможности захватить инженера противника, что довольно не просто, но в итоге - эффективно. Спаренные технологии двух рас, особенно экспериментальные единицы на поле боя - отличная ударная сила.
Забыл ещё одну интересную тактику. Я её в первой части применял.
БМК-бот. Ставим на него телепортер и засылаем в сердце вражеской базы. Хорошо, когда попадаем прям рядом с командиром врага.
Вощем нашего бота сносят, а потом бот взрывом носит строения врага, а иногода и командира. :)
Вощем наигрался я в доску за последнюю неделю. Сидел иногда сутками ))))
Игра просто шедевр!
Заметил в игре вот что.
Широкополосные щиты, мощные зенитки, турели третьего уровня, стретегическая артилерия Мавр. Это главные преимущества данной фракции.
БМК-командующий: ядерное оружие и телепорт - убойные способности.
Применял так: Ставлю телепорт. делаю прыжок недалеко от позиций врага, тут же ставлю щит ту-3, обязательно следом ставлю зенитки, потом ещё пару щитов, чтобы подстраховывали друг друга. затем ставлю турели ту-2 или ту-3. После этого, когда позиция БМК под защитой и он сидит под носом у врага, снимаю телепорт и ставлю ему мини-ядерное оружие.
В общем в операции "Расплав", где убили Достю, я за 5 минут до телепортации с планеты, закидал ядерными ракетами все 9 баз противника.
Жестокая и эффективная тактика.
Заметка: чтобы "тактическая про" не сбивала ваши ядерные томогавки, надо круг прицеливания размещать так, чтобы "тактические про" противника оказывались на границе круга прицеливания. В таком случае системам про в 90% случаев - хана и ракету они не собьют.
Главное преимущество Аэон - экспериментальная система распределения ресурсов "Идеал". Если другим расам нужны большие пространства, для сооружения избыточной экономики и обороны, то Аэон, благодаря "Идеалу" могут создать маленькую по размерам базу, но очень смертоносную, ибо такая база способна в короткие сроки производить просто бешенное количество войск и экспериментальных единиц, не теряя ресурсов.
Естественно "Идеал" надо защищать как минимум восемью щитами, зенитной стеной, тактическими системами про (10-15 ед. минимум) и стратегическими системами про как миннимум тремя. Вместо турелей на защиту Идеала можно поставить 6-8 колоссов по всему периметру.
Довольно опасны и смертоносны у Аэон - БМК-боты. После установки Идеала, наклепайте 10-15 бмк-ботов (система распределения ресурсов, инженерный комплекс, телепортация).
Почему опасные? В последней миссии, я в наглую телепортировал на базу серафим 12 бмк-ботов, за пару секунд они понастроили вокруг себя щиты ту-3 и 7-9 зениток, и под их прикрытием, с отключённым режимом стрельбы захватили завод серафим и украли инженера.
Не сложно представить, что можно натворить, украв инженера и использовав их технологии в сочетании с технологиями аэон. В итоге я просто задавил всех противников лавиной аэоновских и серафимовских экспериментальных единиц, ядерным оружием и диверсионными телепортациями.
Кстати, та же тактика телепортации может быть использована не только для кражи инженера но и для брутальной атаки на базу. Если после телепорта к базе врага и установки щитов, понаставить зениток и пушек ту-2 а потом начать быстро штамповать колоссов, противник просто не справится. 15 бмк-ботов строят колосса меньше чем за 10 секунд. ни один серафим просто не справится с таким потоком колоссов на его базу.
Именно этой тактикой я раздавил базу экспериментальных бомбардировщиков в миссии по спасению принцессы.
Играть было ими довольно не удобно, поначалу. Щиты у них ставятся только ту-2 и имеют 4 степени модификации, что существенно увеличивает время на развёртывание обороны.
Преимущества кибран - быстрое и заметно не дорогое строительство у БМК-командира и БМК-ботов.
Могу сказать, что в воздухе кибран абсолютные лидеры. Их летающий "жнец", можно назвать гибелью с небес. Достаточно 25 жнецов, чтобы пройтись по карте и разрушить шкавльным огнём с неба любую базу, какой бы укреплённой она не была.
Кибран становятся вдвойне опасны, если заполучат технологии Аэон и систему Идеал. Всё экспериментальное вооружение кибран довольно полезное и крепкое, особенно хороша скорострельная мобильная артиллерия, которая в количестве 3-4 штуки доставляет массу неприятностей противнику и обеспечивает хорошую зачистку периметра вокруг базы.
Маленькое но: Мавр, артиллерия кибран, ядерные томогавки офз-бмк и т.п. требует огромное количество энергии, поэтому перед атакой с помощью данных единиц, необходимо создать уровень энергии не менее 24-28 тысячь единиц, или если есть возможность, украсть технологии Аэон и систему идеал.
Как уничтожить оборонительный спутник supreme commander
Далее выделив транспортировщик находим такую кнопку
Нажимаеи её и выбираем место переброски войск:
обратите внимание на появившийся значок под транспортировщиком (буёк)
Конечно перебрасывать войска одним транспортировщиком долго и опасно. Для того, чтобы осуществить переброску посредством двух и более транспортировщиков делаем следующее:
1) Выделяем транспортировщиков
2) Кликаем правой кнопкой по буйку
ВСЕ! Теперь только осталось выделить войска и кликнуть правой кнопкой по буйку.
Так же можно осуществить транспортировку сразу с фабрики:
ren_Water убирает прорисовку воды, значительно повышает скорость на морских картах(но выглядит страшно)
ren_Fx убирает частицы(дым, искры и т.д.)
ren_Skycube убирает заднюю картинку и внешнее оформление
ren_MeshStatic убирает прорисовку деревьев, камней, железных шахт и тд. зеленая картинка на месте шахт сохраняется
ren_Decals убирает эффекты от взрывов(воронки, черная земля)
ren_NormalDecals тоже что и предыдушее, но сохраняет кратер от взрава командира и некоторые другие эффекты
cam_Free - убирает полоски здоровья и прогресса постройки (или Alt+L)
ren_Splats убирает огонь от взрывов(визуально, напалм продолжает дествовать)
ren_ShowSkeletons убирает текстуры юнитов и зданий, рисует "скелет"
ren_Reflection убирает отражения
ren_Refraction убирает искажения света в полупрозрачных средах(в воде)
Еще можно отключить звук, что может прибавить прилично FPS. Делается это так:
Заходим в клиент GPGNet далее Tools->Options->SupremeCommander и в строке "Command Line Arguments" прописываем "/nosound" без кавычек. Для русской версии Инструменты->настройки ->SupremeСommander ->Аргументы командной строки. Если же вы запускаете супком не через GPG, то нужно создать ярлык к игре и в поле "Target" дописать в конце "/nosound" без кавычек.
Supreme Commander: Forged Alliance [Обзор игры]
Внимание! Этот обзор основан на моём личном мнении и опыте и может отличаться от вашего.
Supreme Commander: Forged Alliance, пожалуй, является одной из самых любимых стратегий моего детства. С игрой я познакомился благодаря СD-диску издательства Бука. И после Heroes of Might and Magic являлась глотком новых ощущений в плане стратегий.
Supreme Commander: Forged Alliance является независимым дополнение к Supreme Commander, включающим новую кампанию, 110 новых юнитов, новые режимы и карты для сетевой игры, а так же возросла скорость создания юнитов. Вышло это чудо от Gas Powered Games 6 ноября 2007. Игра включает в себя 4 фракции: ОФЗ, ЭОН, Кибран, Серафим:
ОФЗ: Самая «средняя» и поэтому универсальная фракция. У ОФЗ самый мощные защитные орудия, наличие Т3 турели, самый мощный Т1 лёгкий бот, Т3 Бронированные (Armored) боты имеют аналог у Кибран, однако они дальнобойнее, наносят больший урон и гораздо медленнее перезаряжаются. Т3 сонар оборудован слабеньким торпедным аппаратом, у линкора наибольшая дальность стрельбы. Новый экспериментальный воздушный юнит — военный спутник. Отлично подходит для ведения обороны с осторожной экспансией.
ЭОН: Большинство техники парит над землёй, что даёт преимущество на водных картах. Самые мощные: артиллерия и Т3 бомбардировщики, Т3 боты по мощности близки к Серафимам. Весь флот максимально специализирован, у линкора наименьшая дальность стрельбы. Т3 сонар оснащён противоторпедной системой. Так же имеет экспериментальную станцию по производству безграничного количества ресурсов. Отлично подходит для связи с игроками из других фракций.
Кибран: У Кибран самые слабые стационарные щиты, артиллерия и Т3 бомбардировщики, при этом мобильные щиты отсутствуют вовсе, вместо них у Кибран подвижные генераторы полей преломления (Скрывают находящиеся в их радиусе действия юниты от вражеских радаров). Основная стратегия — скрытое перемещение войск в незащищённую часть базы. Универсальный флот. Царь Обезьян — самый дешёвый экспериментальный юнит в игре. Т3 сонар глушит радары и сонары. Отлично подходит для видение быстрой, наступательной и победоносной войны.
Серафим: Большинство юнитов Серафим прочнее, мощнее и дороже своих аналогов из других фракций, но при этом у них нет Т3 штурмовиков и Т3 сонара. Щиты Серафим гораздо прочнее аналогов других фракций, а также покрывают большую площадь. Подходит для ведения затяжной и разносторонней (защита/нападение) войны.
В игре можно выделить 2 режима:
— История. В режиме История Серафим оккупировали Землю, и для борьбы с ними бывшие враги (ОФЗ, Кибран, ЭОН) объединились. Вы можете управлять за любую фракцию, о которых я рассказал выше (кроме Серафим), но выбор фракции не влияет на развитие сюжета. Битвы проходят в три этапа, в каждом из которых увеличивается размер карты и появляются новые задания. В игре так же присутствуют интересные компаньоны, предатели и неожиданные события. Это сильно не затрудняет игровой процесс, но вносит сильное разнообразие.
В целом сюжет получается интересный и интригующий, который не скучно проходить даже по третьему кругу (за другую фракцию).
— Песочница с ИИ/Мультиплеер. Так же присутствуют 4 фракции, но теперь можно управлять и Серафим. Матч настраивается непосредственно до начала в меню игры с выбором различных параметров:
Карта. Бои происходят на карта размером 10х10, 20х20, 40х40, 80х80 с разнообразными биомами и типами рельефа.
Настройка условий и ограничений. Здесь вы можете настраивать различные параметры: Время «ненападения», скорость игры, условия победы и т.д. Так же можете настроить ограничения от запрета определённого класса юнитов вплоть до ограничения фракций.
Моды. Здесь вы можете включать и отключать все установленные модификации клиента. Все моды делятся на 2 типа:
Предустановленные моды. Это стандартные модификации, добавленные девелоперами в игру. Они включают в себя функции от «увеличения добычи ресурсов в 2 раза, до добавления в начало игры определённого количества юнитов.
Сторонние моды. Это модификации сторонних разработчиков, добавляемые уже самим игроком. Они включают в себя карты (но они добавляются уже в меню карт), юниты, новые режимы.
Настройка ИИ. Выбор „комплектации“ ИИ достаточно широк. Вы можете выбрать от быстрого нападения, до обороны с осторожной экспансией. Так же моно выбрать, будет ИИ использовать командную строку (читы), или нет. А так же можно выбрать уровень его сложности и расположения командующих.
Песочница оставила у меня только положительные впечатления. ИИ достаточно умны и вписываются в свои „комплектации“. Они хоть и мало обращают внимания на действия других игроков, но придерживаются определённой тактики (которую иногда сложно предугадать).
Так же могу добавить про хорошую оптимизацию. Несмотря на свою графонистость и спецэффекты игра выдаёт стабильные и играбельные фпс даже на слабом железе. На не топовом ноутбуке примерно того же года выпуска за более чем 100 часами игры я не наблюдал никаких просадок и аномалий.
Подведём итоги:
Плюсы:
1. Разнообразие в плане юнитов и гемплейных возможностей
2. Поддержка сторонних модификаций
3. Проработанность сюжета
4. Хорошая оптимизация
5. Хорошая графика
6. Умное ИИ окружение
Не было сказано выше, но суда же относится:
7. Малое количество багов
8. Хорошая локализация
9. Массовость боевых действий
10. Возможность сохранения
Минусы:
1. „Похожесть“ юнитов
2. Мало минусов)
Вывод:
Игра является хорошим продолжением и доработкой оригинальной Supreme Commander, о чём свидетельствует не только мое мнение, но и мнение игроков стима. Отлично подойдёт для ценителей больших, массовых баталий. Это не игра, в которую можно зайти и поиграть 10-15 минут. Она создана для многочасовых баталий, с применением какой-никакой логики и выработки тактики. Лично я бы поставил игре Изумительно!
Читайте также: