Как улучшить пятиугольник в доте 2
Как поднять ползуники в Dota 2 реборн гибкость сражение поддрежка?
Гибкость- выбор разных героев
Сражения- активное участие в замесе.
Поддержка-помощь союзникам вардами, хилками
добыча золота- убийства крепов, чем босе, тем лучше.
Осада- снос башней, отвлечение противников на себя
Гибкость, повышается путем выбирания разных персонажей
Поддержка за игры на суппортах
Сражение за керри кажется
И если навести на слово, должна открываться подсказка, за что повышается та или характеристика
Как улучшить пятиугольник в доте 2
Кирилл, это просто ммр, а при поиске на роли используется ммр в зависимости от скилла на опредленнлй роли
Андрей, просто можно в консоли чекнуть все ещё кор и саппорт ммр
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Witalik, показывается пятиугольник с относительной графической инфой, ты видишь просто, какая роль у тебя сильнее, или что они одинаковы. А так можно увидеть циферки для каждой роли.
Witalik, вообще не понял к чему ты это ляпнул. Если типо намек на задротство, то слабовата шутка. А так у меня емть ощущение, что цифры по ролям могут оч сильно различаться. Меня, например, когда я на 4 ке закидывает на ранг выше моего рейтинга. Я так думаю, что рейтинг сейчас среднее от 5 значений.
В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.
По последним данным, онлайн в Dota 2 вырос ещё на 7%. Это уже не первая новость о том, что игра постепенно возвращает свою аудиторию. Valve стали прислушиваться к игрокам, шаг за шагом предпринимать попытки, чтобы действительно улучшить игру. В начале сезона свет увидел ролевой рейтинг, который долгие годы прогнозировался аналитиками. Как развивалось нововведение и что мы имеем на данный момент — обсудим в этой статье.
Обновление рейтинговой системы было воспринято очень сумбурно. Стоит отметить, что именно после этого глобального изменения онлайн в Dota 2 начал стремительно падать. Владельцы Dota Plus уже знали, как работает эта система. В то время большинство только начинало разбираться во всех тонкостях обновления. Тут и начались проблемы. Самая важная, конечно, это время поиска рейтинговой игры. Так как любителей играть на четвёртой и пятой позициях было немного, игру приходилось ждать по 20 минут (а кому-то и того больше), чтобы поиграть на кор-ролях. Длительное ожидание извело многих, поэтому паберы быстро нашли способ продолжить играть в своё удовольствие. Никто не запрещал выбирать кор-персонажей, если тебе выпала роль саппорта. Так и началась новая эра руинеров, которые специально играли не на своей роли. И даже, если игра будет проиграна, то они не расстраивались, ведь падал рейтинг «Support», а не «Core».
На первых порах очень многие отказались от игры, пока Valve не найдут способ решения этой проблемы. Компания понимала, что они несут огромные убытки с каждым ушедшим игроком. Полностью запретить героев нельзя, ведь многие успели адаптировать некогда сильных керри под саппортов четвёртой, а порой и пятой позиции. Valve ввели новый репорт «За игру на не своей роли», который присутствует в Dota 2 до сих пор. Разработчики уверили игроков в серьёзности новой жалобы и в том, что никто не уйдёт от заслуженной кары.
Проблему с долгим поиском нужно было срочно решать. Valve ввели уже ненавистные всем жетоны, которые давали владельцам приоритет при поиске игры, которая для любой желаемой роли находилась очень быстро. Но рано или поздно жетоны должны были закончиться. А чтобы добыть их, необходимо было выбрать все пять ролей и скорее всего отыграть на саппорте. Так как продолжал падать рейтинг только «Support», то игроки на кор-ролях спокойно руинили игры на «пятёрках» или «четвёрках» за 15 минут и шли играть на своих любимых позициях дальше.
Предусмотрительные Valve решили наказать игроков за такую безответственность и халатность по отношению как к своему MMR, так и к своим тиммейтам. Теперь при поражении уменьшались оба рейтинга, но сильнее страдал показатель для выбранной роли. Для кого-то это не стало преградой, чтобы продолжить нагло фармить жетоны и портить остальным игры. Ведь они получат -15 от своего MMR и +4 жетона, а потом отобьют проигранный рейтинг и даже выйдут в плюс. Тем более фиксированного рейтинга никто не получал: где-то давали больше, где-то меньше, а объяснить систему начисления MMR игрокам никто не собирался. Этот вопрос Valve окончательно закрыли в недавнем обновлении. Теперь за игру соло игроки стабильно будут получать +30 к MMR, а в пати + 20.
Нынешняя система не идеальна, все это прекрасно знают. Valve всё ещё в поисках «золотой середины», которая бы смогла заинтересовать игроков. Разделение MMR на «Support» и «Core» не показали эффективности. Недавно весь рейтинг был объединён теперь уже в «общий». Теперь стараться игрокам придётся на всех ролях, а не просто выбивать жетоны, не боясь проигрыша. Многие были разочарованы тем, что не вернули старую систему деления на солорейтинг и групповой. Однако сделано это не случайно. В новом обновлении был введён пятиугольник ролей, которые показывают способности того или иного игрока на разных позициях. Система будет учитывать вашу силу на каждой из позиций для каждой из пяти ролей. Это изменение поможет матчмейкингу лучше учитывать разные уровни игроков на различных ролях, подбирать подходящих противников и тиммейтов как по показателям MMR, так и по скиллу.
Как же это работает? Общий рейтинг остаётся только в статистике «общим». Для каждой из ролей есть свой показатель MMR, который определяет только система. Соответственно, при поиске игры на своей лучшей роли стоит ждать не менее сильного противника. Если игрок выберет позицию, на которой его показатели ниже отображаемого MMR, то и соперник будет слабее. По крайней мере, так обещают нам Valve.
Новая система должна подтолкнуть игроков на игру на других ролях, кроме излюбленной. Ведь +30/ +20 к MMR зачисляются при победе на любой позиции. Для кого-то это будет стимул попробовать себя в других амплуа, если будет уверенность, что он окажется сильнее оппонентов. По факту для кого-то это может стать самыми лёгкими птс в их жизни. В теории последнее обновление призвано также ослабить бустеров, которые беспрестанно играют на одних и тех же героях, поднимая MMR. Теперь против них будут играть либо игроки, понимающие, как дать отпор подобным соперникам, либо им будут попадаться такие же бустеры, но уже в команде противника.
Подведём итог: методом проб и ошибок Valve изменяет рейтинговую систему в лучшую сторону. Делитесь своим мнением в комментариях и рассказывайте, какие нововведения в рейтинге вы бы хотели увидеть в будущем.
Как улучшить пятиугольник в доте 2
1,355 | уникальных посетителей |
25 | добавили в избранное |
Не для кого не станет открытием что средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (за 2017 год).
"Если ваш MMR превышает 3892 – вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга "
(Более подробно можно посмотреть тут) [dota.rgp.io]
Важная ли это информация я думаю что нет. Так как уровень скила на данных ммр почти одинаковый но не совсем.
В данном пункте я буду опираться на слова бустеров (Убийца Убийц, Альтаода)
Какие уровни ммр присутствуют и небольшое их описание.На данном ММР находяться те люди которые играют на своем ММР. Они не ЧСВ но и хорошие игроки. Они плохо нажимают кнопки, они плохо дают инфу(если вообще дают) они не смотрят на карту(даже если есть варды). Тут играют те кто только начал свой путь. Как правило бывает даже такое что взятый герой попадаются первый раз в руки тиммейту.
Начну пожалуй с того что тут каждый 1 игрок может показать то что все 9 не смогут. Да да "Бустеры". Но на самом деле простые роботяги с завода которым надоело играть на свой 5-6к ммр и они просто заходят на свой 2 акк что бы пофаниться.
Данный ММР часто сопровождается фразами в начале боя: "Ну что снова луз", "Опять раки попались" и все в таком духе. Однако если с ними банально заговорить тебя выслушают, и даже помогу в твоем, ганге, пуше, тд.
Игроки у которых вечные качели. Тут могут попасть как СЧВ который упал с 5к+ так же и приятный парень с 3к+. Договориться можно, выиграть тоже можно, как правило именно тут все зависит от пика и от слаженности команды. Лично я считаю самым приятным ММР.
ОпоГей PWNZ PG 2000 нагибаторов которые знают все и вся. Считают что они играть лучше всех(хотя это далеко не так). Договориться с ними невозможно. Если ты будешь хоть Мираклем или Мидваном они плевать на тебя хотели с высокой колокольни. ЧСВ таких ребят заставляет ловить аутизм просто в каждой игре. Самое обидно что если он сыграет 10\0 и команда проиграет он все ровно будет считать что сыграл хорошо, несмотря на то что ни 1 раза не был с командой и всю игру фармил лес.
Опять же все это только стереотипы в которых есть доля правда. Но как правило все так и получается.В данном пункте я буду опираться на слова просто хороших парней (НС, Дред)
На всех ММР эта линия будет занята. Даже если вы туда встанете, тут же найдется тотал аутис который начнет говорит что он может лучше, что он всех вытащит. Не важно какой это ММР. Если же вы заберете мид он пикнит либо того кого хочет, и не важно что он не подходит. Или возьмут героя в лес и все время будут там стоять.
Позиция достойна внимания если она есть. Как правило таких героев берут не столь охотно как мидера но тоже часто. Если вы хорошо играете на этой позиции берите керри. Но только таких героев которые хорошо стояли бы против вражеского Офлейнера. Как пример у врага АМ, берем Акса. У врага Шейкер берем Некра.
Данная позиция очень хороша по той простой причине что ее берут редко или же берут туда не подходящих героев. Например берут Кентавра, толком не понимая как на нем стоять. Да стоят, но это все действия. Взяв например Вивера,ВР мы тут же можем напрягать вражеского керри тем самым не давая фарм. Именно на этой линии можно показать свой скилл.В данном пункте я буду опираться на слова бустера (Альтаода)
Есть не так много тактик на поднятие ММР. Сперва виделим 2 тактики игры.
2) Контрпикаем вражеского героя.
Тренируем 1 героя и только. Это довольно спорно учитывая что есть такая часть игры как КОНТРПИК. Но тут есть одна деталь которую почему то некто не вспоминает. Свой уровень скила на данном героя значительно выше от скила опонента.
Когда ты продолжительно время играем на 1 герое ты в деталях знаешь какой урон тебе нужен что бы убить вражыну. Что тебе надо собрать что бы чувствовать себя комфортно. Понимание героя становиться идеальным.
Контр пик вещь сомнительная так как в ущебр вражескому керри ты наносиш вред и себе. Однако данная стратегия очень хорошо себя проявляет на деле.
Приведу пример:
В миду СФ, против тебя Инвокер. Если оба игрока играют одинаково(а почти на всех ММР игроки одинаковы). Сразу станет понятно что это слитый мид. Но если вы возьмете Рики, или Нюкса, слитый мид превратиться в тотальное унижение Инвокера. А как правило с ловивший тильт игрок тут же высказывает свое недовольство в час тем самым дизмораля своих союзников.
- В день играйте не более 4-х рейтинговых игр (на самом деле зависит от выносливости и настроя, но не стоит "переигрывать"), обычных сколько захотите.
- В случае поражения соло 1-2х игр, либо попробуйте сыграть групп, либо не играйте сегодня вообще (рейтинговые игры).
- В случае поражения пати, пофиг с друзьями ведь хоть и тучу игр проиграйте не так страшно и ливните ничего не сказав, на характере (лично я предпочитаю потеть в любых играх).
- Не играйте если у вас нет настроения, и чувствуете, что игра не пойдет, «лишь бы сыграть» не стоит, будет -25 и настроение сильней испортится и вам, и другим четверым.
- Делайте перерывы, я играю 1 день соло, другой пати, главное найти волну и все будет как надо.
- Зашли в рейтинг играйте будто это чемпионат мира, потейте как можете, не стоит рандомить героев (если решили зарандомить, то это должен быть 1-ый пик, что бы можно было свапнуться или подобрать под него остальных героев).
- Не стоит рейджить из за игры, если есть отбитые в команде, стоит их замутить на некоторое время (если начало игры), подождать пока утихнет и размутить через минут.
- Просматривайте реплей каждой игры (ну или на дотабафе выигранные а риплей проигранные)
- Вам стоит выбрать определенный пул персонажей 10-15 на которых бы вы играли\играете хорошо (в текущем патче можно играть на абсолютно любом чаре, по большей части это зависит от пика, но самое главное - это ваш навык игры на том или инном герое) .
- Вам стоит настроить управление, не только как вам удобно, а и что бы выполнять все быстро и безошибочно, и заново не привыкать.
В данном пункте я буду опираться на слова бога (Резолюшен)
Послушав интервью резоля я подчеркнул для себя три момента, как можно улучшить свой скилл не только на героях но и в общем.
Если вы хотите сами послушать что он говорит в интервью вот вам видео
Ну а ниже я опишу все что он сказал коротко и ясно (Экономия 16 минут жизни) По ходу видео он сказал на мой взгляд 2 очень важные вещи.1) "Что бы очень быстро бустануть свой личный скилл вам надо полностью абстрагироваться от всего. Поехать куда то, и там играть за закрытии дверьми, и шторами, в кромешной темноте. Ведь дома вас будет много чего отвлекать. "
Стоп Стоп.
Зачем все это делать? Мы же не проф игроки, да?
Идеальная альтернатива: Компьютерный клуб.
Я уверен что щас в каждом городе еще остался компьютерный клуб. У нас в городи их 2.
Идеальный вариант был бы Арена.
Выделите на себя любимого голду и засядьте на все выходные в клубе. Если же вы чувствуете себя не комфортно возьмите с собой девайсы. Так делают очень многие начинающие игроки. Вы и глазом не моргнете как после пару таких походов ваш скил заметно подниметесь. Так же компьютерный клуб это отличная возможность познакомиться с кем то из твоего круга интересов.
2) Вторую же вещи он подметил это то что большинство даже Проф игроков НЕ СМОТРЯТЬ РЕПЛЕИ. Ребята вы серьезно?
Это самый простой способ поднять свой личный скилл.
Это очень важно, не забывайте.
Ну а как правильно смотреть реплеи посмотрите видео от НС_а. Все четко и по полочкам.
3) Ну и последний но не менее важны это как правильно играть на героях. Что бы лучше играть надо играть на каждом герое из твоего пула героев по 10-15 раз подряд.
Опять же я уже рассказывал про метод игры онли на 1 герое. Повторяться не буду.
Под конец приведу слова просто хороших стимеров Кудеса и Дреда.
Что же делать если словил аутизм? Когда уже летит луз стрик и ты как можно быстрее нажимаешь кнопку найти что бы только не видеть свой ММР.
Главное это успокоиться и не нажимать ту самую кнопку.
Пойдите попейте чаю поиграйте в что то другое. Ну а если уж идут одни поражения, помните!
Главное в игре это следить за собой и не лажай что бы потом когда проиграл сказать себе, это было не из за меня. Ведь только выкладываясь на все 110% дистанция вернеться.
Читайте также: