Как улучшить покемона в майнкрафте
Вы , в отличие от меня , наверняка смотрели это аниме , и всяко знаете лучше меня историю покемонов и что же это вообще за существа . Впрочем , эти вопросы к битвам вообще никакого отношения не имеют , а значит рассказывать про это лишено всякого смысла . Просто скажу что покемонов в моде очень много , каждый имеет своё название , тип(или даже два типа) , статы и уровень .
А теперь подробнее о характеристиках покемонов :
2. Уровень . Одна из важных характеристик покемона . Чем выше уровень , тем сильнее покемон . Уровень повышается от получаемого покемоном опыта в битвах . Уровень может варьироваться от 1 до 100(до 140 у боссов), однако его можно поднять сколь угодно выше через консольные команды . При переходе на новый уровень покемон может выучить новую атаку или даже эволюционировать , а также на каждом новом уровне некоторые статы покемона немного увеличатся . Атака Seismic Toss при использовании нанесёт цели урон , равный уровню использовавшего . Level Ball увеличивает шанс поимки , если уровень вашего покемона выше , чем у цели (1х если ваш уровень такой же или ниже , 2х если ваш уровень больше , но меньше чем в два раза , 4х если ваш уровень более чем в два раза больше , но меньше чем в четыре раза больше , 8х если ваш уровень в 4 или больше раза выше) .
3. Тип . Тоже одна из важных характеристик покемона . Всего типов в моде 18 (Жучий , тёмный , психический , призрачный , водный , огненный , травяной , волшебный(Fairy) , боевой , драконий , летающий , каменный , стальной , ледяной , ядовитый , электрический и наконец обычный). Покемон по умолчанию имеет один или два типа . Типы влияют на эффиктивность атак против этого покемона . К примеру , огненного покемона Charmander ударили водной атакой Water Gun , т.к. водная атака будет иметь удвоенный урон против огненных покемонов , Charmander получит скажем не 15 урона , а 30 . Но покемону Aggron повезло меньше , он каменно-стальной , и если вдруг случайно кто-то ударит его боевой или земляной атакой , то он получит 4х урон . Однако если ударить всё того же аггрона травяной атакой , то он получит 1х урон , и , казалось бы , как так , он ведь каменный , но он не просто каменный , а каменно стальной , а травяные атаки против стали имеют 0.5 множитель , и т.к. 2х0.5 будет 1 , то и получит Aggron стандартный урон . Мы уже знаем , что Charmander уязвим к водным атакам , но зато он получает всего 50% урона от травяных атак , а его третья огненно-летающая стадия Charizard будет получать жалких 25% урона от тех же травяных атак(летающий тип также имеет сопротивляемость к траве).Однако некоторые типы имеют не просто сопротивляемость ,а иммунитет к атакам определённого типа , к примеру земляные(не путать с каменными) покемоны неуязвимы к электрическим атакам . Как вы уже поняли , атаки тоже имеют тип , но об атаках я расскажу позже , так что такую интересную штуку , как STAB , я оставлю пока что . Некоторые покемоны могут менять свой тип за счёт определённой абилити или атаки , к примеру Porygon с его Conversion(меняет тип использовавшего на тип первой атаки использовавшего) и Conversion 2(меняет тип использовавшего на тип , который имеет сопротивление или иммунитет к последней атаке , которую использовал ваш покемон) или Kecleon с его абилити Color Change(меняет тип носителя на тип атаки , которая наносила ему урон) . Кажется я зря привёл пример с Porygon'ом и конверсией .
Таблица эффективности типов:
4. Абилити . Важная часть каждого покемона . Абилити - пассивное умение покемона . Каждому покемону выдаётся абилити при спавне . У каждого покемона также есть список возможных абилити , состоит он обычно из 2-3 абилок , как я уже писал , Великий Рандом выдаст ему одну из них . Абилки дают определённые бонусы . Они могут быть очень полезны , к примеру абилка Levitate делает носителя неуязвимым к земляным атакам , или Contrary , которая инвертирует(делает на оборот) изменения за счёт буста статов (надо уметь пользоваться) . Однако есть такие , которые откровенно портят покемона , к примеру Defeatist , которая уполовинивает Атаку и Спец.Атаку , когда ХП покемона ниже 50% , или Slow Start , которая уполовинивает атаку и скорость на пять ходов после того , как носитель выходит на битву . Абилки могут давать самые разнообразные эффекты , ставить на поле боя погоду , давать носителю баффы , накладывать эффекты на врага и ещё много чего . Однако абилити покемона выдаётся навсегда , и может быть изменена только во время эволюции или при использовании Ability Capsule(используется чтобы поменять текущую абилку на другую абилку из списка доступных , не сработает если покемон имеет Скрытую Абилити и также не может выдать вашему покемону Скрытую Абилити) . Но некоторые покемоны могут "хитрить" - использование атаки Skill Swap меняет абилку использовавшего и абилку цели местами на период битвы , а атака Transform и вовсе нагло скопирует абилити , тип и атаки цели . Также у многих покемонов есть Скрытая Абилити . Скрытая Абилити - это абилити , которая может появится у покемона с шансом 1/150 при спавне . Абилити и Скрытые Абилити могут быть переданы через бридинг(размножение) , покемон-мамка с 80% шансом передаст ребёнку свою абилити(с остальным 20% шансом покемону рандом выдаст абилити из его списка) .
5. Базовые статы . Также довольно важная характеристика (интересно , сегодня будет хоть одна не важная характеристика?) . Базовые статы влияют на обычные статы .Базовых статов 6 : атака , защита , спец.атака , спец.защита , ХП и скорость (как и обычных статов). При эволюции базовые статы обычно также повышаются (этим и обусловлено резкое повышение обычных статов после эволюции) . Однако у некоторых покемонов базовые статы не повышаются , а просто немного меняются , как например у Scyther'a при эволюции в Scizor'a (понижается базовый стат скорости , но повышается базовый стат атаки и защиты) . Стоит сразу пояснить , как именно влияют базовые статы на обычные . Значение base при расчёте формулы стат(об этом позже) принимает значение базового стата покемона .
8.Натура . Также довольно важная вещь . Там в принципе всё понятно , но попытаюсь разъяснить получше . В нашем случае натура - набор множителей для всех стат(кроме ХП) при расчёте формулы стат . Т.е. к примеру , натура Adamant будет иметь следующие множители : 1,1 для атаки ; 1 для защиты ; 0,9 для спец.атаки ; 1 для спец.защиты ; 1 для скорости . Есть также нейтральные натуры , где все множители равны 1 . Почему представил в виде множителей ? Потому что так правильно , далее опять же поймёте почему
Таблица с натурами ниже . Мой скриншотер напрочь отказался корректно скринить области , которые больше страницы , пришлось вот так вот вставить . Представляйте себе , что в поле Increased stat стоят статы с множителем 1,1 , а в Decreased stat с множителем 0,9 . Если вместо статы стоит None , значит она нейтральна (все множители =1)
Nature | Increased stat | Decreased stat |
---|---|---|
Adamant | Attack | Special Attack |
Bashful | None | None |
Bold | Defense | Attack |
Brave | Attack | Speed |
Calm | Special Defense | Attack |
Careful | Special Defense | Special Attack |
Docile | None | None |
Gentle | Special Defense | Defense |
Hardy | None | None |
Hasty | Speed | Defense |
Impish | Defense | Special Attack |
Jolly | Speed | Special Attack |
Lax | Defense | Special Defense |
Lonely | Attack | Defense |
Mild | Special Attack | Defense |
Modest | Special Attack | Attack |
Naive | Speed | Special Defense |
Naughty | Attack | Special Defense |
Quiet | Special Attack | Speed |
Quirky | None | None |
Rash | Special Attack | Special Defense |
Relaxed | Defense | Speed |
Sassy | Special Defense | Speed |
Serious | None | None |
Timid | Speed | Attack |
9.Статы . Наверное , самая важная характеристика покемона . Не путать с базовыми статами ! Собственно , они влияют на самое главное : на получаемый урон , на наносимый урон , на то , кто первым ударит(если приоритет совпадёт. О приоритете также чуть попозже). Этих статов у каждого покемона 6 : Атака , защита , спец.атака , спец.защита , ХП и скорость . Атака и спец.атака используются при расчёте формулы наносимого вами урона (атака используется если вы использовали физ.атаку(контактную) , спец.атака используется если вы использовали спец.атаку(неконтактную)). Защита и спец.защита используется при расчёте формулы урона противника(защита используется если противник использовал физ.атаку(контактную) , спец.защита используется если противник использовал спец.атаку(контактную)). Для чего используется ХП(Hit Points) думаю понятно из названия , это здоровье покемона . Скорость используется , чтобы определить , кто первый атакует , если приоритет использованной вами атаки равен приоритету использованной противником атаки . На статы напрямую влияют: натура , EV , IV и некоторые абилити . Также на стату(или сразу на несколько) могут быть наложены баффы . Баффы накладываются атаками , абилками или специальными предметами . Большинство бафф-атак домножают определённую стату на одну стадию . 1 стадия =150% , максимум баффа на одну стату - 6 стадий . Есть также атаки , которые домножают стату на две или даже 6 стадий .
Помните я рассказывал про базовые статы , уровень , EV , IV и натуры ? Сейчас вам это пригодится .
Это - формула стат . Собственно , с помощью неё генерируются статы для покемонов . Вы можете использовать её , чтобы примерно представлять , какими статами ваш покемон будет обладать на следующих уровнях . Как уже заметно , формула для ХП отличается от формулы для остальных стат . Попытаюсь примерно показать как вся эта машина работает .
Допустим , у нас есть покемон по имени Charizard , он 100 уровня , базовый стат атаки у него равен 84 , IV атаки равны 30 , EV атаки - 60 , и он у нас натуры Adamant . Получается ((2х84+30+(60/4)х100)/100+5)х1,1=((213х100)/100+5)х1,1=(213+5)х1,1=239 (0,8 не засчитывается) . Специальный калькулятор со мной согласен:
Вообще можно обойтись калькуляторами , навроде этого , но чтобы удовлетворить чувство собственного достоинства вы должны хоть раз сделать это через формулу
9.Evasiveness(Evasion rate , навык уворотов). Не очень важный навык , однако можно пытаться играть через него . Влияет на шанс уворота . Обычно на увороты никто внимания не обращает , ибо ими никто не пользуется , разве что Gengar'ы частенько используют этот Evasion . Всё предельно просто : По умолчанию Evasion каждого покемона равен 100% , но может быть уменьшен атакой Sweet Scent . В таком случае по цели будет проще попасть . Однако Evasion также можно увеличивать атакой Double Team , тогда противнику будет сложнее по вам попасть . Evasion взаимосвязан с точностью атаки противника . Точность большинства атак также равна 100% .
Формула попадания :
P(probability) - вероятность попадания . Если он больше 1 , то атака попадаёт в любом случае(если только не была заблокирована).
A base(base accuracy) - базовый стат точности атаки в процентах.
Accuracy - текущий стат точности(обычно равен базовому стату , но если точность была увеличена/уменьшена , то разумеется они будут отличаться) в процентах .
Evasion - текущий Evasion цели в процентах .
10. Счастье . Пожалуй далеко не важная характеристика . Нужна для эволюции некоторых покемонов , для эволюции нужно 220 счастья . Счастье покемон повышает , если гуляет на улице , повышает уровень , кушает определённые ягоды или витамины , поражение же в бою наоборот счастье понизит . Значение счастья варьируется от 0 до 255 . По умолчанию счастье каждого покемона равно 0 . При обмене счастье покемона встанет на 70 . Поимка покемона в Friend Ball (Френдболл) выставит его счастье в 200 . Поимка покемона в Luxury Ball (Лакшериболл) будет давать покемону больше счастья при повышении уровня . При ношении предмета Soothe Bell счастье от всех источников будет увеличиваться . Присутствуют в моде атаки Frustration и Return , их мощность зависит от счастья . - формула мощи Frustration .
- формула мощи Return .
Happiness - текущее значение счастья вашего покемона .(возможно там не видно , но и там и там делим мы на 2,5)
В целом , я перечислил все(или не все , напишите , если я что-то забыл) характеристики покемонов в моде . Я расчитывал тут же написать и про характеристики атак , но слишком уж много получится , если попросите , напишу и по атакам такой же
Если вам что-то не понятно , то это нормально , ничего с первого раза ни у кого не усваивается , напишите мне , я объясню . Или наоборот , вы очень умный молодец , и укажете мне дураку , где я ошибся .
Pixelmon Гайд Как выбрать наиболее сильный характер и кач для покемона
Введение:- Гайд сделан для новичков и если вас послали сюда, значит вы задолбали своими вопросами в чат.
- Разница в силе, между хорошо прокачаным покемоном и мусорным покемонов примерно 20-30%
- Тут будут описаны самые частые случаи, в игре есть покемоны, требующие особого подхода.
- Из-за механики игры и особенностей математики, прокачка защиты ЗНАЧИТЕЛЬНО менее эффективна, чем прокачка атаки.
- Существует правило четырёх ЕВ. Дело в том, что всего можно прокачать 510 ЕВ, но на один стат лишь 255, таким образом если прокачивать 255 в один стат, 3 ев будут просраны. Именно поэтому лучшим качем будет 252-252-4. Эти 4 ев часто кидают в скорость (что бы обгонять тех, кто этого не делает) или ХП (не важный буст, но и не лишний).
- Красная защита это боль . Уменьшать какую-либо из защит, какой бы она низкой не была - очень странное решение.
- Красная скорость имеет смысл только если у покемона 50 или ниже базовой скорости. Если у вашего покемона больше, то красная скорость не для него. Учитывайте, что даже у медленных покемонов красная скорость может сыграть с вами злую шутку
Стратегия первая: Бооольше статов
Как надеюсь всем известно, характер способен прибавлять 10% к статам. Таким образом легко понять, что наиболее эффективной эта прибавка будет в том случае, если зелёной будет самый большой стат, а красным самый маленький. Возьмём например метагроса.
Как видите, его доминирующими статами являются защита и атака, то есть зелёной должна быть атака или защита. Так же известно, что у метагроса нет "крутых" атак зависящих от сп.атаки, а значит именно она должна быть красной. Таким образом идиальным характером по это стратегии будет Адамант или Импиш.
Если говорить о ЕВ, то тут уже сложнее. Очевидно, что стоит прокачать тот стат, куда был выбран характер + скорость (что бы обгонял чуток чаще) или защиту/ХП.
Второй пример:
Полная доминация сп.атаки и скорости. Очевидно, что именно они должны быть зелёными, а физ.Атака наоборот ему не нужна. Таким образом характер явно Модест или Тимид.
Прокачка ЕВ у мьюту тоже весьма простая. Сп.Атака + Скорость. Есть вариации с прокачкой ХП, дабы его не шотали.
Вторая стратегия: Меня зовут Бари Ален
Данная стратегия особенно важна для покемонов, у которых 90+ базовой скорости. Дело в том, что таких покемонов невероятно много, и обычно у них не много защиты. Таким образом побеждает тот, кто бьёт первым. Бить надо сильно, поэтому так же прокачивается атака. Ярким представителем такого покемона является саломенс
Как можно заметить, явно доминирующим статом у саломенса является атака, но учитывая то, насколько ему важно ходить первым, мы делаем ему характер в скорость. Заметьте, что у саломенса, в отличии от преведущих примеров есть сильная сп.атака (огнемёт), не смотря на то что он явный физ.атакер. Поэтому не обязательно брать Джойли (красная сп.атака), но можно так же и красный деф.
Прокачка стандартна, в скорость и в атаку.
Пример 2:
Опять же, доминирующая стата это атака, но мы берём его в скорость. Сп.атака не нужна, так что очевидный выбор - Джойли.
Кач в атаку и в скорость, это думаю и так всем понятно.
Я не случайно выбрал именно крокорока в качестве второго примера. Вспомните о преведущем примере, саломенсе. В случае если вы прокачаете крокорока в скорость, то при встрече саломенса Адаманта (характер не в скорость), крокорок его размажет.
Третья стратегия: Стратегия нежданчика
Эта стратегия не так популярна и может быть легко спутана с нубством, но её эффективность лично у меня не вызывает сомнений. Суть в том, что бы "возместить" недостающий деф, тем самым обломав противника, который будет использовать криптонит против халка (не тот супергерой, чел). Например Ченси
Как мы видим, у неё полностью доминирует спец.защита, а физическая защита полностью сломана. Если прокачивать её по первой стратегии, то у вас получится отличный спец.танк, но который будет отлетать от совершенно любой физической атаки. Что же делать? Прокачать её в физическую защиту! Глупость? Не глупость. Ченси прокачаная в физическую защиту способна выдержать сильные физические атаки, иногда даже не теряя половины хп, данная фича проверена мной на собственном опыте. Ненужным статом для ченси является физ.атака, поэтому очевидный выбор - характер Болд.
В плане прокачки ЕВ, даже я её не решил что лучше для ченси. Вы можете прокачать сп.защиту, что бы ченси лучше блокировала сп.атаки, а можете ХП, что бы повысить её общую выживаемость, тут уж выбор ваш.
Второй пример
Опять же, полное доминирование физ.защиты. Но при виде такого безобразия у меня в мозгу появляется Эльф, который говорит "та у него и так норм физ.деф, го в сп.деф его". Дело в том, что скайрамори так же как и ченси очень сложно убить атакуя по доминирующей физ.защите, поэтому противник будет стараться пользоваться спец.атаками против неё. Чтож, предскажем это и прокачаем её в сп.деф. Ненужная характеристика, очевидно - сп.атака. Таким образом Кэрефул - наш выбор.
Тут вскрывается ещё один важный фактор. У скайрамори всего 65 ХП, это весьма мало для танка. Лично по моему сугубо личному мнению покемонов-танков с хп 100 или ниже нужно обязательно прокачивать в ХП через ЕВ. Впрочем, если вы знакомы с механиками игры, можете проводить расчёты самостоятельно для каждого покемона. А лично я качну её в сп.деф и ХП.
Третий пример
Как вы видите, у метагроса просидает спец.защита. Стоит так же заметить, что контрят его чаще всего призрачные или огненные атаки, которые очень часто бьют через сп.деф. Почему бы не прокачать ему сп.защиту? Берём характер Кэрефул, качем ЕВ сп.дефа и хп и получаем стальную тушку без слабостей.
Способ четвёртый: Индивидуальный подход
Самое сложное, то что возможно никогда не поймут 99% игроков, что читают этот гайд, это именно особые случаи. Лучшим примером описывающим суть этого метода я считаю драгонайта
Данный покемон многими считается выбором для нубов, но правильно его сделать могут не все. У данного покемона есть одна стандартная и одна особая сборка, при этом стандартная делится на две половинки. Ладно, ограничемся стандартной сборкой. Лучшими характерами для него являются Адамант и Джойли (1-ая страта и 2-ая соотсветственно). Дело в том, что данный покемон очень часто играет либо Dragon Dance, либо использует Шарф голоса. В обоих случаях его скорость увеличивается в 1.5 раза.
Давайте расчитаем его скорость, при характере Адамант:
80*2+31+63=254. После бафа получается 381 скорости.
А теперь для джойли
(80*2+31+63)*1.1=279. После бафа 419 скорости
И вот она, разница. Что такое, всего 40 скорости разницы? А знаете ли вы, что порог стандартной скорости у нормальных покемонов составляет 395 при максимальной прокаче? (есть исключения, но на то они и исключения, что исключения). Возьмём к примеру мьюту, который как-раз имеет 395 скорости (если качнуть в скорость на макс). В случае боя мьюту с драгонайтом, драгонайт сможет победить только если у него будет характер джойли, а с характером адамант он проиграет.
Так что же, стот взять джойли драгонайта, а адамант говно? Не тут то было. Дело в том, что джойли драгонайт в бою ОЧЕНЬ часто оставляет своим врагам по 1-20 хп, ему банально не хватает атаки. Это опять же было протесчено много раз. В тех боях, где джойли драгонайт "почти" убивал противника, Адамант убил их. Эти +10% атаки или скорости играют огромную роль.
Какой характер выбрать? Я хз, решайте сами. Только ваш опыт может помочь с выбором
DonDinDon
Тренер Покемонов
Если вы знаете другие методики, опишите их ниже и возможно я их тоже добавлю к гайду
Подписывайтесь на нас
Голосуйте за нас!
- IonMc
- MCRate
- TopCraft
- McTop
- MonitoringMinecraft
- MinecraftRating
Новые пользователи
Pixelmon.PRO © 2016-2021 Все права защищены.
Контактный email для связи: [email protected] Мы не являемся аффилированными лицами Minecraft или Mojang AB.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Pixelmon Гайд Способы прокачивания EVs.
EVs - это скрытая статистика покемона, которая показывает в какую из сторон был прокачан покемон.
[ ВСЕ ВИДЫ EVs ]:
• HP EVs - Здоровье.
• Attack EVs - Атака.
• Defense EVs. - Защита.
• Sp. Attack. - Специальная Атака.
• Sp. Defense - Специальная Защита.
• Speed - Скорость.
[ ИНФОРМАЦИЯ О EVs ]:
• Общее количество EVs - 510.
• Одну из статистик можно прокачать не более чем до - 252.
• Можно прокачивать EVs в виде ПВП битв и битв с покемонами.
• EVs можно повысить/снизить с помощью - витаминов и ягод.
• Удвоенный EVs может получать покемон, имеющий "Покевирус". Подробнее о покевирусе можно узнать - тут .
▞▔▔▔▔ ▔ ▔ ▔▔▔▔▔ ▔▔▔▚
ЯГОДЫ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ EVs
▚▁▁▁▁▁ ▁▁▁▁ ▁ ▁▁▁▁▞
Ягода Помег - понижает EVs ОЗ покемона - на 10 единиц. Добавляет: 2; 5; 10 счастья покемону, в зависимости от изначального.
Ягода Келпси - понижает EVs АТАКУ покемона - на 10 единиц. Добавляет: 2; 5; 10 счастья покемону, в зависимости от изначального.
Ягода Ходью - понижает EVs СПЕЦ.АТАКИ покемона - на 10 единиц. Добавляет: 2; 5; 10 счастья покемону, в зависимости от изначального.
Ягода Квалот - понижает EVs ЗАЩИТЫ покемона - на 10 единиц. Добавляет: 2; 5; 10 счастья покемону, в зависимости от изначального.
Ягода Грепа - понижает EVs СПЕЦ.ЗАЩИТЫ покемона - на 10 единиц. Добавляет: 2; 5; 10 счастья покемону, в зависимости от изначального.
Ягода Тамат - Понижает EVs СКОРОСТИ покемона - на 10 единиц. Добавляет: 2; 5; 10 счастья покемону, в зависимости от изначального.
HP увеличение - (+10HP EVs)
Протеин - (+10 Attack EVs)
Железо - (+10 Defence EVs).
Кальций - (+10 Special Attack EVs).
Цинк - (+10 Special Defence EVs).
Углеводы - (+10 Speed EVs).
НОЖНОЙ БРАСЛЕТ МОЩИ - +4, к EVs скорости.
ЛЕНТА МОЩИ - +4, к EVs специальной защиты.
ПОЯС МОЩИ - +4, к EVs защиты.
БРАСЛЕТ МОЩИ - +4, к EVs атаки.
ГИРЯ МОЩИ - +4, к EVs здоровья.
ЛИНЗА МОЩИ - +4, к EVs специальной атаки.
[!] Чтобы посмотреть какой покемон выдает определенную статистику EVs при убийстве, прошу перейти на официальный сайт мода - тут.[!]
Как улучшить покемона в майнкрафте
Начнем с самого простого, вот список начальных покемонов:
Личный мой выбор — это Oshawott, потому что его последняя эволюция на 100 уровне будет убивать всех огненных покемонов с одной атаки. Но кого брать — только ваше решение, все стартовые покемоны очень хорошие.
Я решил разделить прокачку сразу на три части - -сама прокачка, крафт всех нужных вещей и создание покеболов.
Крафт всех нужных вещей:
Для начала находим дерево с априконом, нам понадобятся красные. Снимкем его (пкм по дереву) и садим у себя дома, в привете (пкм по земле, когда в руке априкон):
Именно так выглядят априкорны, когда их посадили, и после, когда они выросли и дают сами априкорны:
И получаем верхнюю часть покеболла.
Дальше идем в шахту и добываем железо. Начинаем крафтить наковальню из Pixelmon и нижнею часть покеболла.
Теперь перейдем к предмету который будет делать нужную форму частям покеболла — Hammer. Он может быть сделан из всего — из дерева, из камня, из железа, из золота, из алмазов и из алюминия.
Ставил Anvil(наковальню) и берем в руки верхнею, либо нижнею часть покебола и ПКМ нажимаем по наковальне. Часть покебола должна стать такой:
Дальше начинаем бить молотом(hammer) по наковальне(anvi) пока верхняя часть не изменит свой внешний вид. Всего она изменяется три раза. Последний вид:
После этого нажимаем ПКМ по наковальне и получаем верхнюю часть покебола:
Аналогично и с нижней частью.
Дальше делаем кнопку и складываем вот такой крафт:
И получаем наш обычный покебол. Про виды покеболлов я напишу в отдельном гайде.
Примечание: Не обязателен именно такой крафт, можно что бы нижняя часть была сверху, кнопка снизу и верхняя часть справа снизу. Главное чтобы было три компонента - верхняя, нижняя части и кнопка.
Что такое прокачка и нужно ли это вашему покемону? Безусловно, ведь с каждым уровнем вы будете получать дополнительное здоровье, урон от атак, защиту и скорость. Так же ваш покемон с каждым уровнем будет эволюционировать в другого покемона(конечно не все покемоны эволюционируют с уровнем).
Что же, какой покемон лучше всего для прокачки стартового покемона? Лично мой выбор - это Shinx, его вторая эволюция Luxio может тягаться с 35 лвл на 23 лвл, но опять же, кого брать, только ваш выбор. Писать как прокачать последнюю эволюция Shinx(Luxray), я не буду, потому что тогда нужно будет написать про всех покемонов, но вот атаки от которых вы должны отталкивать - Thunder Fang, Spark, Crunch. Именно с помощью них вы сможете наносить большой урон по покемонам.
Теперь к самой прокачке, ловим покемона большого уровня(В моем случае это Shinx) и начинаем поднимать ему уровень. 35 уровень для любого покемона самое то. Берем того покемона которого хотим прокачать и кидаем в любого покемона. После этого начинается бой.
Во время боя нажимаем на кнопку Pokemon и выбираем нужного покемона нажав на него:
Дальше убиваем нашего противника и получаем опыт, но если посмотреть в чат, то можно увидеть что опыт получил не только покемон который убил покемона, но и покемон который ушёл из боя:
Oshawott поменялся с Luxray местами, но они оба получили опыт. Так и прокачиваются покемоны в Pixelmon.
Читайте также: