Как улучшить графику в spider man web of shadow
Всем привет. Знаю, проблема уже омыта и перемыта несколько раз, но. Может кто помнит классную игру про Паука, так вот, у меня, во время полета на паутине, иногда появляются фризы, довольно неприятные (раз в 5-10 сек). Во все другое время, 50-60 фпс стабильно. Качал несколько версий, и 1.0 и 1.1. Качал миллион разных патчей. Менял приоритет. Что только не делал, ничегошеньки.
-nVidia GT 210 (1gb)
-dd3 4gb
-Intel g850 (2x) 2.9hrz
Можете сказать, что мол комп слабый, и все дела, но, смотрел несколько видео, с этой же видеокартой, но более плохим процессором и 2мя озу, этих багов нет. В общем, если кто знает, помогите, я фанат серии, почти все части прошел, вот одна из последних осталась.
Ну хз, у меня похожий пк, и лаги есть, попробуй обновить дрова, или же Закрыть приложения нагружающие систему, проверся на вирусы заодно
Categories
Doing mod commissions?
Build commission forms and customize your profile on Checkpoint, the mod commissioning platform.
Mods - Mods for Spider-Man: Web of Shadows
Advanced Filters
Textures - Mods for Spider-Man: Web of Shadows
Advanced Filters
Categories
Doing mod commissions?
Build commission forms and customize your profile on Checkpoint, the mod commissioning platform.
Разбираем динамику изменений визуальной части игры с анонса и в чём она стала красивее к релизу.
7 сентября на PS4 выходит Marvel's Spider Man. Давайте разберём недавние сравнительные скриншоты и посмотрим насколько улучшилась игра в визуальном плане.
Для начала давайте ещё раз взглянем на скриншоты из разных трейлеров игры и разберём недавние спорные моменты:
Начнем с того, что обратим внимание на якобы сниженную детализацию из-за иного изображения луж и мелких деталей в кадрах.
• Лужи и мелкие детали. Объясняю доступным, но немного техническим языком. Дело в том что грязь, лужи и многие сэмплы (объекты дублирования) мусора не рисуются/расставляются разработчиками повсеместно ручным образом по уровням открытого мира игры, а процедурно генерируются каждый раз заново движком при пересборке билда игры в процессе разработки. По этому вышеперечисленные элементы не располагаются на прежних местах каждую новую сборку билда. Лужи, камни и мелкий мусор будут располагаться немного в разных местах с каждой новой сборкой игры (билда). Это сравнимо с тем как устроена система speed-tree в UE, позволяющая разработчикам, просто указать площать для заполнения растительностью самых разных вариантов. Ситуации бывают разные, но конкретно сейчас это можно сравнить например с иными случаями из разных игр, когда игроки сетуют на ухудшение графики в новом трейлере, когда сцена всего лишь снята при разных параметрах суточного цикла глобального освещения.
• Тени на заднем плане. Они вообще-то не меняются в той сцене с приведенных первых ранее скриншотов, т.е. разрешение и дальность прорисовки теней не изменяется, разработчики просто провели цвето-коррекцию и отредактировали гамму, сделав цвета менее вычурными и более естественно-приглушенными, а общую гамму чуть темнее. Вот пример выше описанного:
Читайте также: