Как улучшить графику в dark souls 2
Над глобальным модом для DS2 работает художник по свету Stayd. Впервые о Flames of Old стало известно в феврале 2020 года — тогда автор отметил, что занимается модификацией уже два года.
Stayd в первую очередь планирует поднять качество картинки в целом, но больше всего внимания он уделяет освещению. Как минимум моддер хочет достичь того уровня графики, который был в предрелизных геймплейных роликах.
На днях Stayd поделился скриншотами, заодно рассказав, что работает над локациями внутри воспоминаний гигантов. Моддер отметил, что с улучшенным освещением эти существа выглядят в темноте куда более устрашающе, чем в оригинальной DS2, где разработчикам пришлось упростить графику из-за ограничений консольного железа.
Кроме этого, автор показал ещё несколько кадров, сделав акцент на работе со светом.
Судя по последним роликам, кроме визуальных улучшений в модификации будут и геймплейные нововведения вроде специальных атак с разными эффектами. Дата выхода Flames of Old пока не уточняется.
Как-то много негатива в комментах. Как по мне - это как раз пример грамотной работы над освещением, а не просто выкручивание контраста с добавлением выжигающего глаза "синематик" свечения, чем страдают 99% таких поделок. Здесь же - вполне понятно, чего добивается автор и какой эффект хочет получить. Несмотря на тьму, тени не убиты, источники света не выжжены, а скрины даже непоминают римейк Demon's Souls (и это хорошо). Уж точно лучше того лютого плоского говнища, которое в оригинале.
Я бы поиграл. ред.
Я б тоже на самом деле, при всем моем мягко говоря прохладном отношении к этой части. Но что ещё было бы круто для этого мода, так это развить идею факелов, чтоб игрок освещал большую часть лок, а не свалку и бухту только.. Добавило бы атмосферы, имхо.
Это уже слишком сильно повлияло бы на геймплей, на самом деле. Даже не в атмосфере дело было бы, а в том, что либо факел, либо щит, что. кхм, КРИТИЧНО)
Это без упоминаний двуручника =)
Нельзя такое в графический мод впихивать =/
А, ну тут хз) Первую и вторую без щитов проходил на уворотах) Так что тут пофиг)
Очень не хватает сравнения До и После =/
Я спросонья минуты три сидел искал различия.
яркости больше захуярили.
Это все с модом, тут нету скриншота "до"
Нашел то, надеюсь?
Этой части тоже ремастер не помешал бы, недооцененная часть, как по мне.
Есть же Scholar of the First Sin.
Я особых визуальных изменений там не заметил, мобов будто просто переставили. Я имел ввиду полноценный ремастер с новым освещением, текстурками и тд. ред.
мобов просто переставили
Так и есть + новые локи и тд. Школяр был скорее геймплейным ремастером, чем графическим. ред.
А какие там новые локи?
Нет там новых лок
Вот и я не понимаю, какие там новые локи в Школяре
Он, скорее всего, имел в виду DLC, хотя они и для обычной версии выходили.
Очевидно, он их не трогал и решил, что это новые локи специально для Школяра)
Мой косяк тогда. Я действительно не проходил игру до конца школяра)
Думал, что там концовку специально расширили и добавили локации. ред.
Там три огромных ДЛС выпустили, Короны королей
А в Школяре это уже по умолчанию вставлено
ну концовку расширили, это да
В школяре и так освещение правили и сделали темные локации реально темными, а не как в оригинале
Ну и 60 фпс
освещение там немного другое. более красиво-цветастое. оригинал более блеклый и серый.
В ремастере никто не будет кардинально перерабатывать освещение и менять визуальный стиль оригинала, даже если в оригинале этот стиль был вынужденным.
Ремастер это в основном когда на другую платформу перевыпускают, это не для тебя сделано
В школяре графен тоже отвратительный. Да и всё равно не хватает фишек вроде воблачных сохранений и всего такого.
Я бы сказал что это просто переиздание, а не ремастеред. Японцы любят так делать, выпускать одну и ту же игру по несколько раз, немного меняя баланс.
привет второму стритфайтеру
Это хуйня, а не ремастер
недооцененная часть
Чем? Что в ней хорошего кроме мультиплеера?
У меня похожая ситуация была, ток без этих ваших рей трейсингов
На первом скриншоте просто странная гамма, как будто картинка черно-белая. Все эти "графические моды" обычно просто васянские фильтры.
Хотя нужно признать, что последний скриншот выглядит хорошо в статике, но нужно смотреть в игре ред.
Так это уровень из воспоминаний, там и в оригинале такая сероватая гамма, только здесь еще затенение добавлено.
О чем я и сказал. В итоге картинка выглядит ЧБ
Блджад, она и в оригинале такая, ало
Ну так правильно, а какая она должна быть в воспоминаниях? Я к тому что круто выглядит, в ориге она просто бесцветно серая, а мод делает картинку обьемнее, сочнее.
Эксперты по графики из дтф разгадали загадку графический модов!!
Эксперты по графики из дтф разгадали загадку графический модов!!
Загадкой это являлось для таких же Васянов котоырые эти моды ставят
Действительно, ты самый умный из всех
Цветовая гамма последнего скриншота напомнила цветовую гамму подземелий из Dragon's Dogma
В первую рекомендуется поиграть хотя бы по причиние запоминающегося левел-дизайна, все эти переходы друг в друга, закрытые двери, лестницы, мне кажется это очень здорово находить все эти шорткаты итд итп.
ДС3
Лучше блятьборн навернуть чем пародию с рыцарями на него
ДС3 лучший Соулс после ББ
Потом идет первый/Демоны, а в самом низу ДС2
А ведь некоторым не понравились ББ и ДС3, зато ДС2 в сердечке.
Ни разу не дошли руки до первой, каюсь. Но вот ДС2 по атмосфере заходит гораздо лучше чем тройка или блядик. Я хз как это объяснить - просто общее ощущение от окружения в них такое, будто планету варп-шторм пожрал и все такое по-нурглитски гниющее и прям мерзкое.
А мир в ДС2 просто как бы. закончился. Жизнь подошла к концу и теперь все что осталось тихо угасает. Особенно в локациях вроде Междумирья, башни Хейда или Маджулы все навевает какое-то ощущение противоестественного спокойствия и умиротворения - мол какой смысл уже трепыхаться, присаживайся на уступ, грейся в закатных лучах да слушай шум моря
мне ещё персонажи в ДС2 зашли. этот вечно ворчливый кузнец как-то поинтереснее чересчур вежливого с тобой кузнеца из того же ДС3.
и да, вот эта атмосфера остановившегося времени, особенно в Маджуле, просто супер
первая еще лучше в этом плане, а вот третья то же не зашла
Я запустил бладборн сразу после платины в дс2 и просто не мог отлипнуть от этого великолепия. Я по первой локе несколько часов бродил изучая ее вдоль и поперек, как ребенок шугаясь каждой вылетающей ебаки. Вторая часть со своими локациями кишками тут и рядом не стояла.
В первую сыграй, не знаю как она по эмоциям после других частей, потому что я с неё и знакомился с серией, но она просто шикарна, на уровне с бладборном по левелдизайну. Ну а то что жизнь тихо угасает во второй, это же было и в первой, хотя там по сути уже почти не оставалось чему угасать.
И да, плин плин плон в сердечке.
В помойку ваш ДС3, состоящий из фансервиса на каждом углу, где идеи кончились на этапе выхода из катакомб и пошло однотипное переиспользование ассетов. Говорите, что хотите, но тройка вышла самой слабой во всей серии соулсов - от лора до дизайна. Любой босс из бладборна выебет ваших Олдриков, Гундиров, Волниров, Оцейросов и прочих ебак. На этапе разработки были шикарные прототипы механик со сменой дня и ночи, переносными кострами и вытягиванием душ, а на деле получили дженерик игру, не решившую эксперементировать и рисковать
Так в этом и суть 3, вечное повторение одного и того же ведет к загниванию, отлично передано во всем
Чувак, ты будто специально назвал самых хреновых боссов из третьей части. На там же есть и Хранители Бездны, Йорм, Понтифик, Танцовщица. А также реально крутые боссы из ДЛЦ (Ариандель и Фриде, Мидир, Гаэль) и опциональный Безымянный Король. Да, они не самые сложные, но они интересны механиками и подачей. Плюс, тот же Вольнир в первые разы всё же впечатляет, когда не знаешь, как его проще всего замочить.
Третья часть, как по мне, потеряля ту атмосферу, которая была в первой и второй. Но зато приобрела более понятный и небезынтересный сюжет, более адекватный подход к геймплею. Да и местами всё ещё была атмосферна по-своему. Я бы сказал, что вся трилогия - огонь. И незачем что-то из них откровенно засирать, а что-то боготворить.
Как улучшить графику в dark souls 2
DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Dark Souls 2 - Как ставить моды, улучшить графику, установить ENB, сделать рабо
15В этом ролике я показал вам, как сделать сборку как у меня. Она ни примерная и ни эталонная, просто хотел поделиться с вами тем, с чем смог разобраться. Пишите в коменты о неполадках и проблемах, чем смогу помогу. Также советую вам почитать мой закреплённый комментарий под этим видео на ютюбе. Там я объясню большую часть моментов, решим некоторые недопонимания, появившиеся вопросы и недовольства в мой адрес.
Как улучшить графику в dark souls 2
DARK SOULS™ II
1 авг. 2014 в 2:46 Привет, посоветуйте пожалуйста мод на графику. Просто интересно посмотреть что модеры наделали. И как их ставить, и будут ли применены карательные меры от VALVE я не знаю. Вот хотел бы поинтересоваться у знающих людей =) 1 авг. 2014 в 2:48 1 авг. 2014 в 3:37выбирай любой,
я бы посоветовал мод от CarVio's
выбирай любой,
я бы посоветовал мод от CarVio's
нет,куча народа пользуется этими пресетами.
там же написано сверху:
Put all SweetFX files into \Steam\SteamApps\common\Dark Souls II\Game\
ReShade Preset
You can filter your search by including or excluding tags. To add tags, simply start typing the tag you're after. Separate new tags with spaces.
A preset to improve the lighting and colours in Dark Souls 2
A preset to improve the lighting and colours in Dark Souls 2
Dark Souls 2 E3 2013 SweetFX PresetThis mod do graphic some look like on E3 2013This not ideal setting of course.
Dark Souls 2 E3 2013 SweetFX PresetThis mod do graphic some look like on E3 2013This not ideal setting of course.
Works with DS and DS2. Fixes blurry and unsettling lighting effects that I felt were unintentionally left out of the games.
Works with DS and DS2. Fixes blurry and unsettling lighting effects that I felt were unintentionally left out of the games.
More colors, mors details,, better contrast and better graphics
More colors, mors details,, better contrast and better graphics
Reshade lighting fix to make the game more like the pre-release footage.
Reshade lighting fix to make the game more like the pre-release footage.
This setting is designed to enhance the natural color found in Dark Souls II while staying true to the core vanilla aesthetic. That means subtle, yet definite improvements.
This setting is designed to enhance the natural color found in Dark Souls II while staying true to the core vanilla aesthetic. That means subtle, yet definite improvements.
A performance friendly Reshade preset for enhancement of Dark Souls II original graphics
A performance friendly Reshade preset for enhancement of Dark Souls II original graphics
My version of a (E3) ReShade Preset that doesn't over-darken the game or over-saturate its color pallete. Instead it adds color correction, better lighting, hdr & sharpness. While using this preset it is HIGHLY RECOMMENDED to turn your in-game brightness level all the way up. And, If you like my preset, please endorse it. Thank you!
My version of a (E3) ReShade Preset that doesn't over-darken the game or over-saturate its color pallete. Instead it adds color correction, better lighting, hdr & sharpness. While using this preset it is HIGHLY RECOMMENDED to turn your in-game brightness level all the way up. And, If you like my preset, please endorse it. Thank you!
The mod adds the dark back to Dark Souls 2 without creating an awful blur or lens effect.
The mod adds the dark back to Dark Souls 2 without creating an awful blur or lens effect.
A ReShade Preset that offers SOTFS a more HDR look and feel. And is performance friendly.
A ReShade Preset that offers SOTFS a more HDR look and feel. And is performance friendly.
Читайте также: