Как украсть ключ у судьи готика 2
строки воровства у предметов и кошельков несколько различаются. Насчёт ключей - точно не помню, но вроде они относятся к "иным предметам"Пишу по локализации акеллы для кошельков."нет ничего проще, чем украсть его кошелёк"- <20
"довольно просто"- 40+"рискованно"- 60+
"трудно"- 80+"чертовски сложно"- 100+
"практически невозможно"- 120+
Почему я не согласен с предыдущими ораторами насчёт 150+: в 1-й главе я никак не мог набрать такую ловкость, а 120 было. И при этом были спущены все кошельки (в т.ч. у Пирокара и Серпентеса. как к ним попал - другой разговор). Опять же, играл я последний раз в НВ год назад, но вроде не ошибаюсь, т.к. вплотную интересовался этим вопросом.
Как ни странно, но ловкость ГГ и жертвы не принимается в расчёт, т.к. ловкость Регнару (при в селении в которого можно получить ответ) намного превосходит 20.
Однако у свитков и иных предметов (зелий, например) немного другая градация.
Помните, у Цуриса можно украсть зелье. Так там есть вариант:"легко украсть это зелье". Притом на ловкости 30 это зелье не воруется. По моим наблюдениям нужно как минимум 45 ловкости.
Мартин тоже исключение из правил. Написано: трудно, однако воруется при 90 ловкости, а не при 80. Тогда как у рядом стоящих Ларса и Борки -"трудно"- 80.
Ключ от сундука судьи (и другие вопросы)
в первой никак, только после того, как пойдешь к Лорду Хагену, чтобы известить его о драконах в Рудной долине.
Лорд Хаген пошлет тебя туда на разведку (это конец первой главы), он скажет - иди. И начнется вторая глава, тут же.
И только после этого ты сможешь выбирать: или пойти в рудную долину, или осваивать новую землю - Яркендар. Пойди к Ватрасу. Он тебе посоветует что-нибудь по этому вопросу ;))
Просто малютка LANA меня удивила своим заявлением, что прошла Ярк. в первой главе. Я уж думал, что облажался и упустил столько экспириенса.
Э!Э!Э! Вы думаете я вру?
У меня вторая глава не там начинается, так что не надо.
Можно подумать мне больше делать нечего, как привирать! не те у меня принципы.
и вообще, мне не 15 лет, чтобы я вот таким образом перед кем-то воображала. Мне это совершенно не нужно!
Это не шутки.
там ведь одну часть себе Хаген забирает, а к нему токо во второй главе можно)))))
JohanZ, вышлю обязательно, только завтра, просто я не дома. Буду там только завтра и сразу вышлю тебе сейв.
Я к лорду Хагену попала в 1 главе.
Слушай, Лана, не возмущайся. Вместо того, чтобы просто ответить на вопрос автора темы, ты перевела совсем на другое - на то, что прошла яркендар в первой главе. Тебя об этом (о яркендаре)спрашивали? Нет, не спрашивали. Так чего ты возмущаешься? И никто на тебя не гонит. Будь спокойнее.
К Лорду Хагену мы все попали в первой главе.
Кстати, если подойти к двум паладинам, охраняющих резиденцию лорда Хагена, потом аккуратно прокрасться за левым паладином (левое положение относительно вас, когда вы смотрите на гороскую ратушу), то можно зайти к Хагену, тем самым попасть во вторую главу и при этом не принадлежать ни к одной из гильдий. Этот трюк имеет смысл, если вы ещё не являетесь ни стражником, ни магом, ни наёмником.
Kifa_jc
04.07.05 10:37
Всем привет! подскажите у меня 3 ключа, 1 от сундука судьи - где он . 2 - от валентина - где сундук его, да и Хана дала ключ от чего . подскажите будь ласка.
Валентино и судья живут в верхнем городе, Валентино - второй дом справа, судья - в последнем доме справа, около самой стены.
Хана дала ключ тебе от сундука на острове, который находится невдалеке (фактически напротив) порта. Чтобы не попасться в ловушку (в пещере на острове - вылезает решетка из пола), нужно в первой пещере нажать на негорящий факел.
Глобал: Прохождение глобального сюжета "Древний культ"
Ксардас пообещает свои чудо штаны в обмен на маленькую услугу - выяснить, кто же пытался проникнуть в его башню. Мы с готовностью соглашаемся на его просьбу - благо штаны вещь заманчивая, особенно если за душой ни гроша. Поднявшись наверх башни - оттуда по уступам спускаемся вниз за башню, где встречаем демона и труп бедолаги (вернее то, что от него осталось).
Поговорив с демоном, мы выясняем, что незнакомец использовал какую-то древнюю магию. Также находим какой-то древний свиток, который незамедлительно относим к Ксардасу и получаем в награду столь вожделенные штаны.
__________________
Ксардас не захотел объяснять, что это за странный свиток, но, похоже, он что-то скрывает и нам предстоит выяснить что-же именно.
Алекс
Участник форума
Случай в пещере
Спустившись через секретный проход в долину под башней Ксардаса, мы встречаем там нашего старого друга Лестера. Разговорив старого друга, мы узнаём о некоем чёрном маге который, по словам Лестера, пытался вызвать нежить. Он не успел закончить свой мерзкий ритуал, так как скорое появление Лестера нарушило его планы и привело к скоропостижной смерти тёмного мага.
Попросив Лестера показать точное место, где же это всё произошло - отправляемся в дальнюю часть долины, в ту самую пещеру, где всё и случилось. Там к немалому удивлению Лестера и своему собственному встречаем говорящего зомби, которого с трудом, но всё-таки отправляем туда, откуда он пришёл. Видимо маг успел закончить свой ритуал.
Также Лестер упоминает о какой-то странной книге тёмного мага, которую он, не разобравшись, бросил в огонь.
Вся эта информация наверняка будет интересна Ксардасу и, не теряя времени, мы отправляемся к нему.
Ксардас был очень встревожен этой новой информацией, да и необдуманный поступок Лестера сжёгшего странную книгу очень сильно расстроили Ксардаса.
__________________
Наконец-то после этого случая Ксардас решил ответить на все интересующие нас вопросы. Он рассказал историю о Неприкаянных, среди которых есть те, кто выбрал путь служения Белиару, теперь нужно было быть предельно осторожным. Также Ксардас попросил найти и остальные части свитков об истории Неприкаянных.
Алекс
Участник форума
Закон и преступление
Этот квест начинается с того, что Киранор рассказывает о своём друге, посаженном за решетку и приговорённом к каторге за убийство. Но Киранор уверен, что он не виновен, а подставил его родной брат Иглерио - Валентино и просит нас помочь в этом деле. Естественно обещая отблагодарить и помочь с вступлением в их лагерь, если появиться такое желание. Начать Киранор посоветовал с разговора с самим осуждённым, содержащемся в местой тюрьме в районе казармы. (Также этот квест можно взять, если поговорить до разговора с Киранором с лордом Андре и спросить его про тюрьму)
Без помех, попав в камеру, мы сталкиваемся с неожиданной проблемой - Игрелио нам не верит. Он думает, что нас прислал Валентино и даже упоминание его друга Киранора не оказывает должный эффект. Иглерио требует доказательств о том, что я - это я и пришёл от Киранора. Он просит принести кольцо Киранора и записку написанную им.
Незамедлительно вернувшись к Кираноры, мы к своему сожалению узнаём, что кольца у Киранора уже нет. Он отдал его Люси - жене местного овцевода Алвина, а вот записку он написал, но что она будет, значит, записка без его кольца - ничего и поэтому отправляемся к Люси с твёрдым намерением, во что было, не стало заполучить его.
К своему ужасу мы узнаём, что Люси потеряла кольцо Киранора. Но что-то нам подсказывает, что Люси что-то не договаривает.
Немного ещё поломавшись как все девушки, она наконец-то соглашается отдать его при условии, что мы принесём ей две кровавые чаши:
- одну чашу можно найти - в сундуке ростовщика Лемара;
- вторую чашу - в сундуке Валентино, в скрытом тайнике его дома. Чтобы открыть его - нужно украсть его ключ. Кстати этому может обучить как раз сама Люси (нужно повернуть лампу на втором этаже и вход в тайник откроется);
- третью - в доме Гербранта;
- четвёртую в доме судьи, нужен его ключ, а сама чаша находится в сундуке в скрытом тайнике судьи (нужно нажать на кнопку, замаскированную под щит на стене и вход в тайник откроется);
- пятую чашу - в сундуке в соседнем доме от торговца Саландрила. Ключ от сундука лежит на камине;
- ну и шестая - в ратуше, в комнате губернатора.
Приносим, Люси чаши и получаем заветное колечко (Если вы к тому времени отдали все чаши Кассии – ничего страшного просто нужно поговорить с ней опять по поводу кровавых чаш. Она, конечно, их вам вряд ли вернёт – но, по крайней мере, сможет подделать для вас две простых золотых чаши, естественно не бесплатно, кроме того, нужно будет принести 6 жал кровяных шершней).
Получив все доказательства, возвращаемся в тюрьму к Иглерио, где он нам наконец-то рассказывает всё, что помнит о случившемся. Из его рассказа мы узнаём о некоем ополченце Патрике, который собственно и был убит. Иглерио посоветовал узнать про него у Андре, ещё он упомянул о Люси - её тоже следовало бы навестить. Также нужно найти таверну, где они с Патриком засиделись в ночь убийства - это тоже может быть важным.
Поговорив с Вульфгаром, мы узнаём, что у Патрика не было ни друзей, ни врагов среди ополчения. Да и вещей как таковых тоже не было - кроме формы, меча и немного денег. Но самое главное Вульфгар вспомнил, что у него было какое-то странное письмо. Также удалось выяснить, что Патрик - это старший сын Акила. Нужно его навестить, но сначала зайдём к Люси и поищем таверну - вдруг это даст какую-нибудь зацепку.
В порту в таверне Кардифа - Иглерио и Патрик никогда не появлялись, значит, они сидели и выпивали у Корагона. Так и есть, Корагон всё подтвердил - вот только это ещё больше запутало дело, точно также как и то, что Люси намекнула на причастность Патрика к гильдии воров. Но, опять переговорив с Вульфгаром - выясняется, что Люси нас обманула и намеренно запутывает расследование, но странное дело, когда мы приходим к её дому - её и след простыл. Видимо почувствовав не ладное, она сбежала из города.
Чтоб окончательно не запутаться отправляемся на ферму к Акилу, где беседуем с убитым горем отцом. После не больших уговоров Акил даёт нам странное письмо, которое на самом деле оказалось ещё одним свитком древнего культа. Видимо Патрик был как-то связан с ним. Эту находку срочно нужно было показать Ксардасу, и мы немедленно отправляемся в его башню.
__________________
Так и есть, Патрик был завербован древнем культом. Сторонники культа хотят воскресить - некоего лорда Раудора, для этого они вербуют людей и приносят их в жертву. Мне нужно найти возможное место сбора культа – нужно обыскать близ лежащие пещеры.
Выйдя из города через ворота, где стоит ополченец Мика – поворачиваем налево в сторону маяка. Там в пещере (где мы ещё находили оружие орка по заданию кузнеца Гарада о вступлении в ученики), мы находим труп Люси и тёмного паладина, который что-то там говорит про чистую кровь и предлагает поступить на службу к своему хозяину, получив отрицательный ответ, он исчезает. Обыскав тело Люси, мы находим некое письмо, которое может послужить неким доказательством о невиновности Иглерио, кроме того, на пути к маяку мы встречаем незнакомца, которого видимо, наняли, чтобы убить нас – покончив с этим нехорошим человеком, мы обыскиваем его труп и находим ещё одно письмо. Видимо культ убирает свидетелей, и мы тоже стали для него очень опасны.
Предоставив все эти улики лорду Андре, мы к своему удивлению узнаём, что Иглерио уже освободили, и его увёл с собой его брат Валентино. Они направились к могиле Патрика, которая находится за таверной “Мёртвая гарпия”. Прибежав туда на всех парах, мы застаём там сладкую парочку. Решаем убить Валентино или нет – в любом случае квест завершён, как только мы поговорим с Иглерио и получим свою награду в виде 500 монет и бессрочный пропуск в верхний квартал (правда к тому моменту – это уже будет не актуально). Также Иглерио обещает ещё небольшой подарок, если мы навестим его в городе.
Навестив Иглерио в городе – мы получаем ещё денежный бонус в виде 500 монет, также вернувшись к Киранору и рассказав ему радостную новость, получаем также в награду 400 монет и его голос при вступлении в гильдию “Охотников”. Как мы видим – очень прибыльное дело получилось.
Вернувшись к Ксардасу и рассказав обо всём случившемся, мы очень озадачили его. Да мало на нашу голову драконов, так ещё и древний культ, который по опаснее всех драконов вместе взятых. Ксардас просит проверить окрестные селения и найти остальных сторонников культа.
Решив начать поиски с таверны “Мёртвая гарпия”, так как через неё проходит много народу, и кто-нибудь наверняка сможет помочь - отправляемся в путь.
Готика 2: НВ Вопросы по прохождению
func int DIA_Ramirez_Beute_Condition()
if((Mob_HasItems("THIEF_CHEST_01",ItMi_Gold) < 50) || (Mob_HasItems("THIEF_CHEST_02",ItMi_Gold) < 100) || !Mob_HasItems("THIEF_CHEST_02",ItMi_SilverCup) || (Mob_HasItems("THIEF_CHEST_03",ItMi_Gold) < 75))
return TRUE;
>;
>;
func void DIA_Ramirez_Beute_Info()
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_Beute_14_00"); //Послушай, ты что, пытаешься так пошутить? Ты набиваешь карманы нашим золотом. ты что, пытаешься красть у нас?
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_Beute_15_01"); //Не стоит расстраиваться так из-за пары монет.
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_Beute_15_02"); //Я хочу сказать, эта мелочь, что есть здесь - это ВСЕ, что вам удалось награбить? Это все, что гильдия воров Хориниса может предложить?
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_Beute_14_03"); //Кто сказал, что наши сокровища хранятся здесь?
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_Beute_15_04"); //Да, я тоже не могу в это поверить. А где вы прячете ваши сокровища?
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_Beute_14_05"); //В очень надежном месте.
AI_Output(other,self,"DIA_Ramirez_Beute_15_06"); //Понимаю.
AI_Output(self,other,"DIA_Ramirez_Beute_14_07"); //Хорошо, ты можешь оставить себе это золото. Но я буду присматривать за тобой. Так что не пытайся повторить этот трюк.
>;
Читайте также: