Как удалить rust staging branch
14 мар. 2018 в 8:45 Привет, я стакнулся с такой проблемой опишу ее на сколько можно подробней.Играл я на RU Hapis (это офф. сервер) поиграл вечером и лег спать,далее я просыпаюсь чекаю Steam аккаунт и вижу VAC на Rust для меня это полный ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ т.к не разу не использывал не читы не макросы да и вообще нечего.Если чо я у вас на серверах проверку проходил не так давно. Если знаете как можно узнать хотя бы в чем вообще проблема либо же снять блокировку (снять блокировку хочу так как в расте на этом акк отыграл 2.5k часов) 14 мар. 2018 в 11:11
Просто так не банят. Не нужно было читерить.
14 мар. 2018 в 11:15Просто так не банят. Не нужно было читерить.
Я даже сервер свой не запускал, просто как мне сказали зашел админ на ру хапис ночью и стал банить читеров а как я уда попал не понятно
Зачем нужен Staging Branch в Rust
Сегодня мы обсудим, что такое Staging branch в Rust и зачем оно нам нужно. Я люблю разбираться в сущности англоязычных понятий, обращаясь к их, пускай даже дословному переводу. Этот случай не является исключением. Гугл транслэйт предлагает такую версию перевода: постановочная ветка. Чтобы было проще понять, изменим первое слово на «промежуточная». Так всё намного ясней, не правда ли?
Иными словами, скачав Staging branch, вы сможете увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру. Так, например, было с электричеством.
Если вы смотрите флэша на YouTube, то знайте: последние его видео сняты именно на промежуточной ветке. Сначала разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Спустя несколько дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. Потом внедрили полноценный арсенал для построения логических электро-цепей.
Аналогичную ситуацию можно было наблюдать и с воздушным шаром. Сперва появилась его текстура на промежуточной ветке. После он начал взлетать при появлении. И, наконец, завершилось всё появлением полноценной системы управления этим транспортным средством.
Таким образом, Staging branch в Rust нужен для того, чтобы вы могли оценить то, как и над чем проходит работа у Facepunch. Ветку внедрили примерно год назад. При этом была предполагалось, что игроки будут комментировать на официальном сайте, что стоит оставить, а от чего избавиться.
Так как владение английским языком в России не очень популярно, то мы узнаём обо всём, что происходит на промежуточной ветке, от таких людей, как флэш. Они нам, условно говоря, переводят слова разработчиков.
Кроме того, Staging branch – это отличная возможность для новичков ознакомиться с тем, как устроена игра без лишних нервов. В своё время я, научившись добывать ресурсы, выколотил их гору, а пока учился прятать их и строить дома, меня убили несколько раз, и я всё потерял. На промежуточной ветке можно играть одному, следовательно, таких неприятностей, как у меня, происходить не будет.
Staging branch в Rust – это что-то вроде промежуточной ветки в игре. Вы можете скачать его, чтобы оценить масштабы грядущих обновлений. Все глобальные новшества сначала появляются там, затем в силу поступающих отзывов или выводов разработчиков, меняется и сама игра.
Например, сейчас там тестируется электроэнергия для Rust. В скором времени и в основной игре должны появиться, наконец, светильники, питающиеся от электричества, а не топлива низкого качества, солнечные батареи и, возможно, появится применение ветряным генераторам. Один из них вы можете видеть стоящим в качестве декорации в городе бандитов. Однако через консоль администратора он выдаётся как предмет уже очень давно. То есть, его модно размещать на земле, как печки, нефтеперерабатывающие заводы, карьеры и т.д. Там же в консоли есть и нефтяная вышка.
Воздушный шар в игру пришёл вовсе не сразу, его доработка относительно длительное время осуществлялась на Rust Stanging branch. Это происходило порядка месяца. Сначала у шара не было flight модели, и он не летал. Впоследствии это было доработано, он начал заправляться топливом низкого качества и взлетать при нажатии на кнопку.
Однако изначально у него фактически не было оболочки, то есть, для декораций его не существовало. Вы спокойно пролетали сквозь деревья, высоковольтные вышки и провода. Сегодня он уже может врезаться в электрические вышки, теряя первоначальное направление полёта и сбиваясь с заданного курса.
Точно так же на Rust Staging branch тестируется новое оружие. За последние полгода нам подарили блочный лук, AWP, SPAS-12. Так же был введён 8x прицел, специально для AWP. В принципе, можно его прицепить и на болтовку. Изначально оружие появились на промежуточной ветке, доработалось и внедрилось в основную игру.
Заключение
То есть, с помощью Rust Staging Branch вы можете наблюдать за этапами создания и доработки всех новшеств. В данный момент ведётся работа над внедрением электрических цепей в основную ветку игры. Можете скачать и оценить грядущие возможности, которые, будем надеяться, в скором времени станут доступны всем. Так же все обзоры по новшествам на промежуточной ветке быстро выпускает Flash. Посетите его канал на YouTube.
Что такое Staging branch в Rust и для чего это нужно? Предлагаю разобраться. Google -переводчик переводит данное понятие как «постановочная ветка».Для более простого понимания можно заменить первое слово на «промежуточная», и смысл становится ясен.
Staging branch представляет собой отдельный клиент игры, на котором тестируются различные обновления. Используя его, можно увидеть этапы разработки новшеств, внедрение которых планируется в основную игру.
Тем, кто смотрит обзоры Флэша на YouTube, будет интересно узнать, что свои последние видео он снял на промежуточной ветке. Первым делом разработчики добавили провода и генераторы с переключателями. Позже, в течении нескольких дней появились нажимные плиты и лазерные датчики. В конце концов, произошло внедрение полноценного арсенала для построения логических электро-цепей.
С воздушным шаром примерно та же история. Сначала появилась его текстура на промежуточной ветке. Далее он начал взлетать при появлении, и в завершение внедрили полноценную систему управления воздушным шаром.
Итак, подведем итоги. Stagingbranch в Rust нужен для того, чтобы игроки могли оценить то, над чем работают Facepunch и как они это делают. При внедрении ветки был расчет на то, что игроки будут оставлять комментарии на официальном сайте касаемо того, что, по их мнению, можно оставить, а что лучше убрать.
Так как далеко не все в России владеют английским языком, мы узнаем о событиях, происходящих на промежуточной ветке, от таких людей, как Флэш. Можно сказать, что они переводят нам слова разработчиков.
Более того, Stagingbranch станет замечательной возможностью для новичков ознакомиться с устройством игры без лишней потери нервов и времени. Ведь многие геймеры, учась добывать ресурсы, могут выколотить их слишком большое количество, а разбираясь с тем, как их прятать и сооружать дома, могут быть много раз убиты и потерять всё наработанное. Таким образом, игра на промежуточной ветке в одиночестве поможет вам избежать ошибок других новичков.
Читайте также: