Как удалить напольное покрытие в симс 3
Не могу удалить некоторые плитки пола. Сносила дом подчистую и в воздухе на уровне второго этажа и на уровне фундамента осталось несколько плиток. Не удаляются! Что за гравитационная анамалия? Как их убрать?
[Ссылка заблокирована: Зарегистрируйтесь!]
Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный.
Прошу: молчи – не смей меня будить.
(с) Микеланджело Буонаротти
Приемы укладки пола в The Sims 3
Для начала покажу, о каких узорах идет речь. Как вы думаете, сколько видов покрытий было использовано в создании этого пола?
На самом деле все это разнообразие одной плитки пола. Овладев парой приемов, вы сделаете еще и не такие узоры. Так давайте приступим.
Совет 1. Выделение и удаление с клавишами "Shift" и "Ctrl"
Если стелить пол, зажимая Shift, покроется вся комната сразу или одинаковые плитки пола. Комнатой в данном случае считается пространство, ограниченное обычными стенами, полустенами или забором (кроме самого низкого забора). Если изначально пол в комнате из разных плиток или застелен частично, то с Shift-ом покроются только идентичные плитки пола в пределах данного пространства (будь то в комнате или на улице), даже если они не образуют цельный участок пола. Кстати, два одинаковых покрытия, по-разному перекрашенные инструментом создания стиля, уже не воспринимаются как идентичные. Угол поворота тоже имеет значение: при выборе плитки пола с удержанием Shift-а вместе будут выделяться только так же повернутые плитки.
Удерживание кнопки Ctrl и щелчок мыши удаляют плитку пола, на которой находится ваш курсор. А если добавить к Ctrl еще и Shift – массовое выделение и удаление участков происходит по вышеописанным правилам для Shift-а.
Это были совсем азы, но повторение не повредит. Дальше будет интереснее.
Совет 2. Включение сетки кнопкой "G"
Эта горячая клавиша включает и выключает видимость строительной сетки в тех местах, где есть пол. Бывает полезно включить отображение сетки, чтобы не запутаться, когда узор действительно сложный или важно вести подсчет количества клеток.
Вместо клавиши "G", можно нажать на иконку сетки на панели инструментов, у нее тот же эффект. Работает как в помещениях, так и на улице.
Найдите их на клавиатуре (у меня они на буквах "б" и "ю"), выберите напольное покрытие в каталоге и попробуйте нажать одну из клавиш. Вы увидите, что плитка пола поворачивается в соответствующую сторону.
Этот прием пригодится для создания замысловатых узоров, а в самом простом виде он позволяет быстро сымитировать, например, паркет-елочку. Я просто повернула диагональные участки в разные стороны и уложила рядами.
Совет 4. Выбор четвертинок пола сочетанием "Ctrl + F"
Возьмите какой-нибудь пол и нажмите "Ctrl + F". Вы перейдете в режим треугольных плиток – вместо обычной квадратной плитки, в ваших руках будет четвертинка. Чтобы вернуться к квадратным плиткам, нажмите это сочетание клавиш еще раз или просто выберите другой пол или инструмент.
А теперь представьте, что можно получить, если взять четвертинку и покрутить ее? Вот где самый большой потенциал для интересных решений. Приведу примеры элементов, которые могут получиться из одной плитки.
Элементы напольного узора Элементы напольного узораПолоски, точки, кружки, ромбы и другие фигурки открываются в простых плитках пола с помощью этих приемов.
Элементы напольного узора Элементы напольного узораСовет 5. Выбор подходящего покрытия
Самые интересные узоры получаются из несимметричных плиток пола и паттернов, так как у них будут неодинаковые, но совместимые четвертинки. Объясню, что это значит. Пол делится на четверти таким образом:
Из этого конкретного покрытия мы можем получить 3 разные четвертинки (верхняя и левая одинаковые), которые при разных углах поворота дают широкие возможности для разнообразия. Поэтому я советую именно такие виды покрытий, но все зависит от вашей задумки, конечно.
На картинке из самого начала урока использован паркет "Вертикаль". Я расчертила участок пола на треугольники, чтобы продемонстрировать составные части узора. Вы можете видеть все четвертинки, как они повернуты и как стыкуются. Жирным квадратом выделена изначальная форма плитки пола.
А вот какой пол у меня получился с паркетом "Корабельный".
Даже с одним типом покрытия можно развернуться, однако ничто не мешает вам сочетать и несколько сразу.
Совет 6. Перекраска в режиме создания стиля
Применение этого инструмента меняет все одинаковые плитки в пределах одного пространства. Опять же, плитки, покрашенные по-разному, уже не считаются одинаковыми – в общем, здесь действует то же правило, что и с клавишей Shift. С одним отличием: угол поворота не является препятствием в данном случае. Паттерн будет применен к полу, независимо от этого.
На покрытие можно положить любую текстуру и получить еще больше возможностей. Поэкспериментируйте с этим. Вот что у меня получилось с полосатым паттерном.
Вышло довольно пестро для пола, потому что мне хотелось показать "движение" узора более отчетливо.
Совет 7. Низкий забор
Его можно использовать, чтобы "начертить" заготовку будущего узора на полу, спроектировать основные линии и в конце удалить. А можно и оставить, если ваша задумка того требует. Низкие ограды, через которые могут переступать симы, не образуют комнат, так что заливка пола клавишей Shift будет происходить как если бы забора не было. Зато можно укладывать треугольные плитки без дополнительного нажатия клавиш.
Дизайн узоров и их применение зависят от вашей фантазии. С помощью описанных приемов можно оформить детскую или спортивную площадку, парковку, дворцовый зал, декоративную дорожку перед театром и многое другое. Удачных идей! А если будут вопросы, заходите на форум.
Как удалить напольное покрытие в симс 3
Симы не могут пройти по полу, а сам пол не удаляется
Помогите, пожалуйста! В доме через некоторое время симы начинают ходить зигзагами: некоторые клетки пола как-будто чем-то заняты. Удалить этот пол невозможно.
Помогите, пожалуйста! В доме через некоторое время симы начинают ходить зигзагами: некоторые клетки пола как-будто чем-то заняты. Удалить этот пол невозможно.
может на полу стоят невидимые предметы, кувалдой пробывала если не выходит попробуй эти коды:
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Boolprop lotTerrainPaints true/false
False - удаляет полы в доме
__________________
Мудрость—это великий дар который нельзя купить за деньги
Уже все пробовала! Последний код только цвет травы поменял. Пришлось выселять и заново вселять. надолго ли?!
Никаких объектов на полу нет. Эти "невидимки" занимаются оккупацией всего свободного пространства (особенно возле туалета и холодильника).
Уже все пробовала! Последний код только цвет травы поменял. Пришлось выселять и заново вселять. надолго ли?!
Никаких объектов на полу нет. Эти "невидимки" занимаются оккупацией всего свободного пространства (особенно возле туалета и холодильника).
может виноваты скачаные зеркальные или другие полы попробуй на время убрать папку домлендс может выйдет(отключать доп материалы не имеет смысла так как строй материалы и одежка всё равно будут в игре таким образом отключаються только хаки и моды и мебель
__________________
Мудрость—это великий дар который нельзя купить за деньги
Не помогло
Невидимки опять наступают. Может дом поменять?!
Неужели никто больше не сталкивался с подобной проблемой?!
Trofy, может быть это из-за дома, дом скаченный? Поставь другой дом, и посели туда симов!
У меня та же проблема! Уже всё перепробывала, ничего не помагает. Симов переселяла в другие дома, всё равно то же самое! Помогите, а то играть невозможно
У меня такой глюк был 2 года назад, когда у меня были только Сезоны. При покупке нового участка в одном месте был "невидимка". Я вычислила, сколько клеток заняты (надо ставить разные предметы на всём участке, где пусто, заполнить полом, чтобы понять, где данная бяка) включила код moveobjects on и стала аккуратно шарить курсором по клеткам, которые заняты (а их было много )
В конце концов мне удалось его подцепить. Это был. самый дорогой собачий домик! И занимал он 20 клеток!
При том, что Питомцев у меня тогда не было!
Этот совет для тех, у кого такая бякость редко - если часто, то замучаешся отмечать пол и шарить курсором.
Большое спасибо за советы! Буду "шарить"
(дом не скачанный, родной)
vBulletin® Version 3.6.12. Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
При сотрудничестве с Electronic Arts Inc.
Новшества дополнения в режиме строительства
С выходом обновления, приуроченного к выходу второго дополнения, в режиме строительства нас ожидает множество приятных сюрпризов. Не стоит рассчитывать на какие-то глобальные изменения в этой сфере, но даже те небольшие перемены, что произошли, способны существенно повлиять на внешний вид наших строений и сделать их намного привлекательнее для глаз игроков.
Начнём с такой приятной мелочи, как отображение размеров. Помните, как раньше нам приходилось самостоятельно по клеточкам отсчитывать нужные расстояния? Порой сбиваясь, нам снова и снова приходилось считать, какова длина забора, фундамента, стены, чтобы придать сооружению нужную нам симметрию. Но теперь все эти ухищрения остаются позади. Ведь при постройке всего вышеперечисленного вверху справа от курсора ярко-желтые цифры в скобках указывают длину и ширину, исчисляемую клетками. Это, казалось бы, совсем небольшое добавление должно существенно облегчить процесс строительства для многих игроков.
Следующее изменение, произошедшее в режиме строительства, высоко оценит огромное количество фанатов, помнящих о такой возможности ещё со времен The Sims 2. Декорируя помещения, мы с трепетом подбираем цвета и фактуру обоев, полов и мебели - ничто не ускользнет от внимательного глаза игрока, стремящегося построить своему подопечному дом мечты. Но разработчики забыли об одной существенной вещи. И это, конечно же, потолок! Строишь ли ты избушку из дерева или старинный замок, возведенный из крепкого камня, цвет потолка внутри помещений по-прежнему остаётся непривлекательного грязно-жёлтого цвета, с трудом вяжущегося с внутренней обстановкой комнат. И многие из нас нет-нет, да вспоминали The Sims 2, хотя, честно сказать, такая возможность и там появилась далеко не сразу. Ну что же, стоит нас всех поздравить – мы дождались! С последними изменениями, произошедшими в мире The Sims 3, мы можем придавать потолкам желаемую фактуру и красить их в цвета, какие пожелаем.
Теперь привычный по базовой игре раздел «Полы» в режиме строительства поменял своё наименование на «Полы и потолки» и приобрел дополнительную категорию под названием «Потолочные плиты». Здесь вы найдете двадцать пять различных видов покрытий для потолков. Но и это не предел, ведь вы всегда сможете положить на потолки покрытия из других категорий. Для себя в этом нововведении мы нашли только один недостаток – отсутствие сетки на потолке, которая существенно облегчила бы возможность выкладывать сложные узоры, в которых особенно важно соблюсти верное расстояние между составляющими рисунка.
Одно из наиболее значимых новшеств режима строительства – возможность постройки разноуровневых крыш без использования каких-либо ухищрений. Многие из нас использовали в базовой игре нехитрый трюк, чтобы придать отдельным частям крыши различную высоту. Метод был довольно прост, но для его осуществления требовалось затратить некоторое количество времени. Теперь же разработчики облегчили задачу игроков, добавив такую функцию в категорию «Крыши». Нажимаем кнопку «Изменение наклона участка крыши» (в этот момент курсор меняет свой вид), подносим его к изменяемой части так, чтобы она высветилась, и тянем левой кнопкой мыши в нужное нам направление – вверх или вниз. Выделенный участок меняет свою высоту, тогда как другие остаются на прежнем месте.
Ещё одна приятная и существенная новинка – многоэтажные колонны. На соответствующей вкладке в режиме строительства слева от перечня колонн вы найдете новую шкалу, перемещая ползунок по которой вы сможете получить нужную вам высоту. К сожалению, здесь есть сразу два ограничения. Во-первых, максимальная высота составляет всего три этажа. Во-вторых, не все колонны могут быть «вытянуты». Итак, для установки двух- или трехэтажных колонн вам будут доступны только четыре вида: «Мачта Драккара», «Классическая», «Колониальная» и «Сирена», последняя из которых доступна только для владельцев The Sims 3: Карьера. Остальные колонны при передвижении ползунка на значение «2» или «3» мгновенно становятся недоступными для выбора. Несмотря на вышеперечисленные ограничения, одна только возможность постройки многоэтажных колонн может доставить удовольствие всем любителям строительства и привнесёт в игру ещё больше возможностей для самовыражения игроков.
Остальные новшества режима строительства, может быть, не так существенны, но всё же мы перечислим и их.
Раздел «Настенные покрытия» претерпел небольшое изменение. В него была включена новая категория «Наборы стен», куда вошли обои из «Мира приключений», но основная масса – из дополнения «Карьера». Благодаря покрытиям, находящимся в этой категории, вы сможете создать на стенах ваших сооружений сложный рисунок, состоящий из нескольких различающихся между собой настенных покрытий, которые всё же будут превосходно сочетаться друг с другом.
Естественно, что вместе с новым дополнением «Карьера» практически во всех категориях изучаемого нами раздела появились новинки. Пусть их не так много, но всё же в игру добавятся:
- арка (1 шт.);
- изгородь (1 шт.);
- колонна (1 шт.);
- двери (7 шт.);
- окна (5 шт.);
- камин (2 шт.);
- деревья (9 шт.);
- кустарники (3 шт.);
- цветы (1 шт.);
- настенные покрытия (83 шт.);
- напольные покрытия (58 шт.);
- дополнительные варианты для окраски поверхности земли (5 шт.).
Вместе с ними появились новые типы сооружений для общественных участков, включая дополнительные варианты внешнего вида хорошо знакомых кроличьих нор и прочие декорации, среди которых имеются достаточно интересные. Например, железнодорожный переезд, вагончик Брантона, разбитая машина и древние развалины, представляющие собой декорации, а привычная кроличья нора типа закусочной «Копчёная сосиска» пополнится чудесным вариантом в виде закусочной «Вагончик Брантона».
К сожалению, кроличьи норы по-прежнему невозможно перекрашивать, но благодаря тому, что добавились новые виды, всё же предоставляется пусть небольшой, но выбор из нескольких вариантов одного и того же типа здания.
Таким образом, обновленный режим строительства позволит создавать намного больше красивых и интересных участков, каждый из которых повлияет на внешний вид вашего маленького города.
Теперь сделать этот мир красивее ещё легче!
Дополнение The Sims 3 «Карьера» и предшествующее ему обновление внесли в игру ещё больше возможностей, связанных со строительством. Теперь в вашей власти изменить внешний вид не только отдельных участков, но и всего города! В данной статье мы рассмотрим все перемены и нововведения в области строительства и изменения города, которые произошли в The Sims 3 с июня этого года.
Новшества дополнения в режиме изменения города
Снова начнём свой обзор режима «Изменения города» совсем с небольшой, но очень приятной детали. Кто-нибудь из вас ранее пытался удалить из «корзины» готовые семьи, пустые дома или общественные участки, созданные разработчиками? Мы пытались, но, к нашему сожалению, у нас так ничего и не вышло. И всё это время в «корзине» валялись и мешали ненужные и ненравящиеся объекты. И ситуация наконец была исправлена. Пусть не кардинально, так как удалять объекты от ЕА по-прежнему нельзя, но теперь их можно хотя бы скрыть! Щелкаем кнопкой мыши на семье/доме/общественном участке из «корзины» и нажимаем кнопку «Скрыть» - выделенный объект тут же исчезает с глаз долой. Такая операция является обратимой. Слева на панели вы найдете новую кнопку «Показать все скрытые материалы». Нажмете на неё - и всё, что было скрыто, в мгновение ока восстановится.
Обратим ваше внимание, что возможность сокрытия готовых объектов добавлена только для официальных материалов от ЕА и не распространяется на дополнительно загруженные объекты. А жаль!
Но наиболее глобальные изменения в рассматриваемом нами режиме таятся под кнопкой «Редактор городка», найти которую вы можете на панели в левом нижнем углу. Нажимаем её и переходим в режим, позволяющий редактировать соседство! Не об этой ли возможности мы мечтали со времен выхода The Sims 3? Итак, рассмотрим внимательно, чем порадует игроков этот раздел.
Первая вкладка - «Участки» - позволит нам разместить новые лоты практически везде, где мы захотим. Нажав её, вы увидите перечень доступных размеров земельных наделов, готовых к размещению в вашем городке. В отличие от предыдущей версии игры – The Sims 2, здесь вам необязательно размещать участок у дороги. Вы можете поставить его в отдалении, горожане всё равно сумеют достигнуть его.
Но и в этом случае разработчики загоняют игроков в узкие рамки, предоставляя возможность размещать на территории города участки только строго определенных размеров. Итак, вы сможете создавать лоты размером:
10х10
15х10
20х15
20х20
25х20
25х25
30х20
30х30
35х25
40х20
40х40
50х25
50х50
64х64
При этом создатели дополнения совершенно забыли о таких участках, как 30х40 и 60х60, которые стали нам привычными ещё со времен выхода базовой игры The Sims 3. Не говоря уже о невозможности создавать нестандартные по величине лоты. И всё же, пусть и с ограничениями, возможность размещать на территории города новые участки привнесет в игру то, чего мы все так долго ожидали, - возможность менять виртуальный мир по своему усмотрению.
Разумеется, функция размещения новых участков появилась не одна, а вместе с двумя другими такими же полезными возможностями – перемещения или удаления уже созданных лотов.
Чтобы изменить месторасположение одного из участков, находясь в «Редакторе городка», наведите курсор, который тотчас же поменяет свой вид на хватающую руку, на пустой лот и, щелкнув на перемещаемом объекте, возьмите его и перенесите в другое место. Изменять расположение занятых участков нельзя. Поэтому перед перемещением необходимо удалить расположенный на лоте объект. Для этого используйте знакомую кнопку «Снос» с изображением экскаватора.
Чтобы навсегда удалить (опять же только пустой) участок, у вас есть два пути. Первый – используя всё ту же хватающую руку, взять удаляемый лот и нажать на клавиатуре клавишу Delete. Второй вариант – использовать кнопку «Снос». С помощью неё можно также избавиться от лишних пустых участков. Но будьте аккуратны – процесс необратим!
Вот в этом-то, на наш взгляд, и заключается самый главный недостаток режима «Редактор городка» - в невозможности отмены собственных действий. Удалив пустой участок, вы не сможете вернуть его обратно, нажав кнопку «Отмена» или сочетание клавиш Ctrl + Z, как в режиме строительства. Хорошо, если вы сможете заново разместить идентичный по размеру участок, используя новую функцию создания. Но что, если нужного размера там нет?
Помимо этого, очень часто при удалении земельных участков происходят неблагоприятные изменения во внешнем виде дорог, хотя раньше подобного в городке никогда не наблюдалось. Этот глюк несущественен, если не брать во внимание тот факт, что испорченный внешний вид окружающего участок пространства может сильно раздражать игроков.
Режим «Редактор городка» позволит также разнообразить соседство, добавляя в него новые украшения. Например, деревья, камни или достопримечательности - все они хорошо знакомы нам по режиму строительства.
Итак, вместе с дополнением "Карьера" и предшествующим ему обновлением игры наши возможности в области строительства и изменения города существенно возросли. Теперь мы ещё больше можем влиять на внешний вид наших городков, создавая в них новые участки, меняя расположение старых и удаляя ненужные, а доступность размещения декораций в режиме "Изменение города" значительно расширила наши возможности в этой сфере. Новые функции в режиме строительства облегчили процесс постройки зданий и предоставили нам дополнительные возможности для их декорирования. Но вместе с тем в игре по-прежнему остаются нереализованные желания и неразрешенные ошибки, исправления которых так ждут все игроки The Sims 3. Будем надеяться, что разработчики сумеют радовать нас с каждым следующим дополнением и беспредельно расширят возможности в области строительства и изменения города.
Читайте также: