Как удалить квестовый предмет в обливион
О нет! Я многие месяцы работал над своим модом, проливал кровь, пот и слёзы и, закончив его две недели, назад я:
- удалил квест/NPC/предмет, важный для главной квестовой линии
- случайно нажал 'Recompile All' в редакторе скриптов
- передвинул что-то в ячейке в поисках вдохновения
- затронуты записи диалога, но я этого не делал
- что-то важное в игре работает не так, как надо
Содержание
Полный список заклинаний и их ID
Работа с консолью.
В приведенном ниже списке приведен полный список заклинаний и их ID, которые используются с функциями addspell и removespell.
Oblivion: Использование консоли
Доступ к консоли производится путем нажатия клавиши тильда "
", которая обычно левее клавиши "1". Поле ввода появляется слева внизу игрового экрана.
Некоторые замечания о консоли и командах:
- Консольные команды не чувствительны к регистру букв, т.е. без разница как писать Tdt или TDT.
- Многие команды используют уникальный идентификатор объекта ID (непися, предмета, заклинания). Идентификатор – это шестнадцатеричный числовой код, состоящий из 8 цифр и букв. Начальные нули в идентификаторе можно опустить, то есть, если идентификатор 00012345, то вводить нужно только 12345.
- Некоторые предметы и неписи имеет несколько идентификаторов. Это может означать следующее:
- предмет уровневый (каждый идентификатор относится к определенному уровню предмета);
- предмет имеет несколько образов под одним именем (например, кости могут выглядеть по-разному);
- предмет имеет несколько типов под одним именем (например, души в камнях душ).
- для непися это может означать, что он относится к группе неписей (бандиты, грабители и пр).
- Любые идентификаторы, которые относятся к объектам какого-либо мода (своего или официального), не будут срабатывать, если этот мод не стоит первым при загрузке. Для этого нужен "Oblivion Mod Manager".
- Для пролистывания введенных команд в консоли используются клавиши вверх – вниз, а если слишком большой экран информации, то можно использовать кнопки "page up" and "page down".
- Максимальное значение любого параметра игры (уровень героя, атрибут, навык), устанавливаемого через консоль - 255. Это значение можно превысить путем магических эффектов внутри игры, но если в консоли ввести значение какого-либо параметры больше 255, то оно сбросится на 0.
- Если в описании команд написано "нажмите на это", то это значит, что нужно открыть консоль и кликнуть левой клавишей мыши на "это".
- Слово "ячейка" в описании означает некоторое место. Внутреннее помещение – это одна ячейка, наружный район может состоять из нескольких ячеек.
- Команды выполняются и когда они записаны сокращенно (в виде аббревиатуры), и когда они записаны полностью ("tai" , "getactorvalue" ).
- Многие команды консоли "адресованные", т.е. можно использовать структуру команды типа "player.command" и эффект от неё будет действовать на герое. Если необходимо, чтобы эффект от команды подействовал на непися, то войдя в консоль, нужно левой кнопкой мыши "кликнуть на непись" (при этом появится его имя и код вверху экрана), написать команду и нажать ввод.
Внимание! Использовать команды консоли следует осторожно, чтобы не навредить игровому процессу. Причем, проблемы могут проявится не сразу, а по истечению длительного периода времени, поэтому следует записаться перед введением команд консоли. Если необходимо избавиться от бага в игре, то сначала лучше использовать наименее "мощные" команды с точки зрения их влияния на игровой процесс.
Практически все в этой игре можно пройти и не проходя ее. В ней можно летать, получать самое лучшее оружие, сделать определенный квест пройденным, а также все, что необходимо для тестирования вашего плагина.
Что такое "грязный мод"?
"Грязный" мод - это любой мод, в котором ты, моддер, случайно затронул какие-то игровые моменты, которые не хотел трогать. Чаще всего это остаётся незамеченным. Возможно, ты просто искал что-то в подземелье и случайно сместил камень. Или ты изучал редактор квестов, ставя и снимая галочки, чтобы посмотреть, как он работает, затем забыл и сохранил свой мод. Или, возможно, ты сделал классическую ошибку, перекомпилировав все скрипты в игре и теперь твой мод весит 2Мб и содержит копию каждого скрипта.
TES 4 Oblivion "NoQuestItems"
NoQuestItems Этот плагин позволяет выкидывать или продавать квестовые предметы, а то валяются в инвентаре, но лично мне они мешают.
Мне такая вещь нужна
Первый, мод бесполезен! выкинешь клинок горя среди игры и в конце ТБ ХЗ что будет и проверять не хочу
хрень полная каму ани мешают? -1
мод от бородатого баяниста
старый, но местами полезный мод. в ТБ я всегда выбрасывал ножичек-беспонтовник, он все равно потом появится как ни крути. еще помогает если у кого баг и вещичка в инвентаре зависает.. но не всегда..+5
Разве что если баг.
Полезный, но старенький. 7
Я вот ничего полезного здесь не вижу.
Совершенно бесполезный плагин. из-за него в некоторых местах может быть непроходимость дальнейшей ветки квеста. +3 не больше
Laridas смотря как ты им пользуешься.. если тупо выбрасывать, то где то ты прав, а если положить в сундучок, то все само собой образуется ))
главное не забыть где этот сундучок.
Лично мне квестовые вещи не мешают, а наоборот, это что-то вроде трофеи на память. +1 Мод очень стар.
Квестовые вещи можно выкинуть и через консоль, причем не обязательно вводить команду постоянно, когда хочешь "сбросить вещь". Так что особой необходимости в моде нет, но возможно кому-то и пригодится.
Demolir постоянно пользуясь консолью я часто прохожу сквозь стены и летаю в темном пространстве ))))))))))))))) и еще куча приколов бывает )))
ооооо. этот мод бородатый как йети. разница лишь в том, что этого удалось найти. это бойанчег поцанчег
romerd Читы нужно использовать с умом, многие лечат одно, но калечат в 10 раз больше. В данном случае чит на сброс кв.вещей действует только на игрока, не затрагивая никаких его прочих параметров и тем более параметров окружающего мира.
Это надо персонажам которые уже очень давно играют и их задолбала эта фигня в инвентаре. Тем более, мне надо куда-нибудь деть эти мечи Pegasus! +10 без вопросов, пусть и баян, зато вспомнили!
Мне вот бы не помешал этот плаг.Мне при встрече Люсьен Лашанс дал два Клинка горя ( с пьянки наверно xD ) и теперь один в конце Тёмного Братства зачаровывают,а ругой остается и когда пытаюсь его выкинуть мне пишет - "Вы не можете выкинуть предметы необходимые для выполнения задания"
Ой забыл +10 конечно
Незнаю мне плагин пригодился, просто когда игру прошол, заново побегать без вещей тупых, карочи меня они бесят! вот я и подумал мож ещё кого бесят.
мне надо но не для этой игры у меня в ней ни разу квестевые предметы просто так в рюгзаке не валялись
Угу и мне надо! Хотя я сам могу сделать его!
да ну хрень какая-то 0
Хороший плагин,ибо некоторые квестовые вещи остаются в сумке навсегда.
кто вас просит продавать или на улице бросать квествещи? положил куданибудь (например в свой дом) и всё. вот только главное не намудрить с квестами. даж у обливы, помница был квест где надо было стрелу в статую загнать, дак ещё прикол в том что не сойти с места пока не попадеш, а коль стрелы не будет то ЗВЕЗДА РУЛЮ. вот у моего друга к примеру автосейв не пашет вобще и если вот такаяже фигня будет и вы неудачно сохранитесь то без ласковых и т.д. точно не обойдётесь. такчто выкладывайте вещи только те которые 100% не понадобятся. иначе как минимум отката на близлежайшее по времени сохранение не избежать.
+10,задалбался с какимто там магучем,ванючим и неприятно щекотяшим чёрным камнем душ каторый после гильдии магов дают
Добавление/удаление заклинаний в консоли
В игре игроку или NPC можно добавить заклинание (AddSpell) или исключить (RemoveSpell), если это заклинание есть у него в наличии. Это можно сделать как с помощью скриптов, так и с консоли.
Чтобы добавить/удалить игроку заклинание в консоли, нужно знать его ID.
Использование функций в скриптах:
Используй "details", Люк
У счастью, решением всех этих проблем (и больше!) является кнопка "Details" (детали, подробности). Эта кнопка находится в окне загрузке модов в редакторе, справа от кнопки "Set Active File" (установить файл активным).
Щелчок по этой кнопке покажет содержимое твоего мода. Это будет список записей, которые являются инструкциями игре, как надо изменить мастер-файл (Oblivion.esm). Всё, что ты сделал в своём моде, каждое изменение добавляет новую запись в этот список. Даже удаление предмета из игры добавит новую запись в твой мод, которая заставит игру удалить этот предмет из игрового мира. Обычно твой мод представляет собой большой набор изменений, накладываемых на oblivion.esm и окно подробностей (details) даёт возможность увидеть каждое изменение вблизи и отдельно от других.
Вот почему мы не пользуемся редактором деталей в повседневной работе. Это не самый простой метод для понимания.
Тем не менее, основные концепции достаточно просты. Тип записи указывает, что за предмет был изменён. Это может быть ссылка (REFR, reference - копия объекта в игровом мире), запись диалога (DIAL, dialogue), что-то в игровом пространстве мира (WRLD, worldspace), или в ячейке (CELL) и многие другие подобные вещи. Часто записи вложены. Например, изменение внешней ячейки всегда затрагивает пространство, содержащее эту ячейку, и ты увидишь две записи в списке подробностей. Узнать о том, что записи вложены, можно по наличию перед ними записи GRUP, которую нельзя изменить. Перед записью GRUP находится родительская запись для этой группы. Таким образом, например, при редактировании ячейки ты получишь запись WRLD, потом GRUP и после неё - CELL.
Другие части записи очевидны. Колонка D сигнализирует о том, что запись является удаляет предмет, а не изменяет его. Колонка I нужна для того, чтобы пометить запись как игнорируемую. Последняя колонка - это идентификатор, который может принимать множество различных значений в зависимости от типа записи. Обычно ты можешь догадаться, что означает текст в этом столбце.
Использование внешних утилит
Вот несколько утилит, которые сделают очистку мода намного легче.
TESsnip
TESsnip позволяет видеть больше информации, чем при нажатии кнопки "details". Ты можешь сохранить изменения в новый .esp файл, если удалишь что-то, чего не хотел.
TES4PU/TES4Gecko
TES4Gecko обладает возможностью под названием "Display/Copy Plugin Records" (показать/копировать записи плагина), которая позволяет сделать больше, чем кажется на первый взгляд.
Когда ты загружаешь плагин в TES4Gecko при помощи функции "Display/Copy Plugin Records", ты можешь посмотреть древовидную структуру записей плагина. Записи аккуратно сгруппированы по типу, так что ты быстро найдёшь то, что тебе нужно, открывая свёрнутые ветки дерева.
Главное преимущество в том, что записи легче просматривать и быстрее удалять целые ветви записей путём включения игнорирования родительской группы.
Например, если ты нечаянно изменил контейнер по умолчанию, ты сразу увидишь это под веткой контейнера, потому что в записи FormID будет начинаться с 00 (записи из oblivion.esm всегда начинаются с 00, в то время как с 01 начинаются записи, добавленные плагином).
Чтобы удалить эти грязные записи о контейнере, открой ветку контейнеров, выбери ненужные записи (зажимай ctrl, чтобы выбрать несколько записей), затем кликни кнопки Ignore (игнорировать) и Save Plugin (сохранить плагин).
Если твой мод содержит несколько лишних записей о существах (creature), действия будут такими же:
Чтобы удалить грязные записи, открой ветку существ (creatures branch), выбери желаемые записи и нажми Ignore и Save Plugin.
TES4Gecko автоматически выставит счётчик записей для плагина после того, как ты внесёшь изменения, но всё же было бы неплохо пересохранить плагин с помощью редактора.
Очистка мода
Настоящая мощь окна Details заключена в возможности игнорирования записей. Чтобы игнорировать запись, выделите её и нажмите "delete". Чтобы отменить игнорирование, повторите операцию.
Игнорирование записей - это способ очистки мода. Просто отметь в списке нежелательные записи. Если ты удалил NPC, ищи запись NPC_ или REFR с пометкой D. Если ты нечаянно передвинул камень, ты увидишь запись CELL для ячейки, в которой ты его задел. Потом запись GRUP, а за ней - несколько записей REFR для предметов, которые были передвинуты. Конечно, каждый случай уникален, но немного чутья и удачи должны подсказать тебе, какие записи надо отключить.
Убедись, что действительно нашёл всё, что задел. Из-за вложенности смещение объекта в ячейке потенциально затрагивает ссылку на объект, его родительскую запись CELL и содержащую её запись WRLD сразу. Для правильной очистки надо отключить все три эти записи (допустим, что больше ничего не было изменено).
Итак, отключи нежелательные записи, нажав на "delete". Загрузи мод и сохрани его. Все отключенные изменения исчезнут навсегда. Ячейки, к которым ты не хотел прикасаться, больше не будут отмечены как изменённые. Удалённые NPC вернутся назад, а странные конфликты пропадут. Твои пользователи будут счастливы и ты сможешь вздохнуть с облегчением!
Использование команд консоли
Найти непися
Есть возможность не клонировать непися командой player.placeatme, а телепортнуться к нему. Это сложнее, но не создает клона, что может повлиять на геймплей.
- вызовите консоль;
- введите save xxx 1, что создаст два файла xxx.ess и xxx.ess.txt;
- найдите в папке "My Documents\My Games\Oblivion\Saves" текстовый файл xxx.ess.txt.
- используя текстовый редактор (типа Блокнота) найдите в этом файле имя нужного непися. Это имя будет в файле в двух местах. Например, ищем имя "Harrow" и получаем его два кода: 00033905, который бы использовался с командой player.placeatme и другой - 0003391B. Этот второй код и нужен, его и запомните.
- возвращайтесь в игру и открывайте консоль;
- введите prid <refid> и удостоверьтесь, что это код нужного непися (вместо <refid> напишите тот второй код);
- введите player.moveto <reference> и это телепортирует вас к неписю.
- если не получилось, тогда попробуйте другой код.
Контроль порталов Обливиона
Вампиризм и лечение вампиризма через консоль
Это сработает, даже если вы уже были вампиром и излечились, получив иммунитет к нему. Введите:
- PCVampire to 2
- Player.SetAV Vampirism 25.
Все, вампирюга! И никаких предварительных заболеваний гемофилией. Причем, сразу получаете 50% способности вампиризма, так что не вводите эти команды на солнце.
RemoveSpell
Удаляет определеное заклинание из списка заклинаний вызывающего. Функция возвращает 1, если заклинание успешно удалено, и 0 — если заклинание удалено быть не может (например, его просто нет в списке).
Oblivion:Консольные команды
Практически все в этой игре можно пройти и не проходя ее. В ней можно получать самое лучшее оружие, сделать определенный квест пройденным, а также все, что необходимо для тестирования вашего плагина.
Всего этого можно добиться с помощью чит-кодов (читов) - скриптовых команд, вводимых через консоль.
Команды
Как читать таблицу команд
Когда команда требует аргументов, например "additem <ID> <N>", скобки <> обозначают, что этот <ID> (идентификатор) нужно заменить соответствующим кодом, а <N> - нужным количеством чего-либо. Скобки не являются часть синтаксиса! Поэтому команду "additem <ID> <N>" нужно писать, типа, "additem 0002299c 1"
Таблица команд
- Любому неписю (надо написать команду, ткнуть на него мышью и нажать ввод).
- Самому герою ("player.tai"- произойдет полная парализация героя).
- Всем сразу (если в команде не указана цель).
Примечание: Полезна для "оживления" убитых (в неизвестном для герое месте) мастер-тренеров (типа мастера Разрушения, Стрельбы из лука), что частенько с ними случается.
getdisposition <ID>, где ID - идентификатор непися, отношение которого требуется узнать. То есть вы пишете в консоли getdisposition, затем мышью тыкаете на непися и жмете ввод. Реальное отношение может быть много больше 100.
Примечание. Для кода showracemenu есть способ безболезненно им воспользоваться, если Вы хотите провести изменения внешнего облика, не затрагивающие более ничего - например, поменять причёску или изменить возраст. Для этого введите код, внесите изменения своему персонажу и, не закрывая этого окна, нажмите Esc, а затем сохранитесь. Сразу же загрузите новый сейв. Внешний вид Вашего персонажа изменится, а всё остальное останется именно таким, каким и было. Достижения в развитии навыков не сбросятся. Но! Обязательно сохраняйтесь в новый сейв, дабы не испортить игру, и проверяйте, действительно ли все значения не изменились, а также не исчезли ли активные магические эффекты. (Примечание Investigator'a).
AddSpell
Добавляет заклинание вызывающему актеру.
Читайте также: