Как удалить евро трек симулятор 2
парни .есть вопрос по игре .купил в стиме етс2 .как удалить стим и оставить етс2.
tema86024
стимовская версия без стима не запуститься
никак только если играть в автономном режиме но один фиг через стим
да все уже в инете нашол папку common нужно вытощить
tema86024
не думал что стим так комп грузить может както не предовал этому значения )))
BS.STARS
базаро ноль. если железа огонь.а не как у мя калькулятор
tema86024
Да у меня ноут тоже не огонь,бюджетный.
Вроде без тормозов,есть проблема одна если в мп в табе больше 30-и случаются небольшие казусы казусы.
tema86024
У меня тоже бюджетный ноут, нормально робит. Если у тебя оперативы меньше 6 гигов, то у тебя и будут тормоза при большом скоплении человек.
Стим то тут при чём,может у тебя майнер,иногда он как рза маскируется под процесс стим.
sega0
Дело не столько в оперативке.. сколько в процессоре + видеокарте. Посмотрите в диспетчере сколько оперативки ест игра прежде чем говорить такое:) там и 4гб с лихвой.. а вот процессор требуется явно по мощнее. я раньше тоже страдал от скоплений,пока не сменил процессор. теперь и 100 человек комп пережовывает:) и это с GTX 750Ti на борту в данный момент:)
Кэш игры "ETS 2"
1. Объект редактирования: только файл game.sii в последней по выходу из сима папке autosave профиля.
Файл info.sii в этой же папке ни в чем криминальном при загрузке сима замешан не был.
Весь путь до папки autosave профиля такой, если кто еще до сих пор не знает:
"C:\Users\Gera\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\47657261\save\autosave",
где "Gera" - это мой username в моей Windows;
а "47657261" - идентификатор того профиля, который нужно чистить.
Считаем, что объект уже расшифрован и проявляется в текстовом виде, нормальном для редактирования "нормальными" людьми,
а не программистами, свободно расправляющимися с шестнадцатиричными кодами (в мое время было именно так. ).
2. Инструменты редактирования: редактор Notepad, а лучше - Notepad++ из-за хорошего контекстного поиска по большому файлу.
И, конечно, главный навигатор, с помощью которого только и можно найти нужные строки в объекте, - файл game.log.txt,
в котором записаны все конкретные ругательства сима при загрузке.
3. Безопасность работы: скопируйте файл объекта и добавьте в его имя либо номер "00", либо даже время начала
редактирования. Час поработали, сделайте новую копию объекта с новым номером или временем в имени файла.
Потом сможете при случае очень сильно похвалить себя за такую предусмотрительность.
4. Первая проблема, которая очень не нравится симу, - гаражи из старых карт, которые сим почему-то очень старательно
запоминает в сохранке. А потом ругается, когда их не находит в текущих картах:
Скрытый текст Показать
Этот список может доходить до сотни на очень старом профиле. А ведь на все это тратится время загрузки и объем
лог-файла, который имеет лимит. У меня сим даже вообще выскакивал обратно в WIndows, если доходил до лимита.
Алгоритм чистки гаражей такой:
1) в редакторе открываем на первой закладке (для Notepada++) лог-файл, на второй - наш объект;
2) дополнительно открываем окно поиска по контексту - и располагаем его рядом с открытыми закладками
для удобства работы.
Примечание: работа должна выполняться не головным, а спинным мозгом, так, как работал Чарли Чаплин на конвейере в фильме
"Новые времена". Голова просто быстро сломается, если будет делать такую нудную и большую работу.
3) из лога в контекстный поиск копипастом вставляем первый гараж - имя "elhamma" (без кавычек и скобок, естественно);
в закладке объекта ищем его описание; оно будет примерно таким:
garages[5]: garage.elhamma
И вот здесь внимание: мы имеем дело со списком гаражей, который начинается с такой строки-заголовка:
garages: 250
Наша строка будет в этом списке после заголовка; 250 - это число строк в списке, и это число очень важно для сима!
4) поэтому удаляем строку с ненужным гаражом, но так, чтобы на этом месте осталась пустая строка;
потом придется пересчитать новый очищенный список, и эти пустые строки помогут Вашему спинному мозгу в пересчете;
5) повторяем в цикле пункты 3) - 4); в лог-файле на каждом шаге цикла держится отселектированным текущее имя гаража;
это крайне важно для спинного мозга, чтобы он не терял ориентировки; после каждого часа работы обязателен перерыв,
иначе будете кидаться на домашних.
6) если в лог-файле дошли до конца ERROR-ов по гаражам, значит цикл закончен; и тогда работаем с получившимся списком;
начиная от строки-заголовка, скользим вниз по списку, отыскиваем очередные пустые строки и перенумеровываем числа
в квадратных скобках по порядку; первый гараж должен начинаться с числа "0"; кажется, Notepad++ умеет автоматически
перенумеровывать числа по порядку в одинаковых по структуре строках списка; но у меня уже вовсю заработал только спинной
мозг, а он такие загадки разгадывать не умеет;
внимание: когда дойдете до конца списка, последний номер нужно не просто запомнить, но прибавить к нему единицу, - список
начинается с номера "0"; с полученным числом нужно побежать наверх по списку, найти заголовок и заменить его старое число
на то, которое запомнил Ваш мозг.
7) если Вы такой отредактированный файл подсунете симу, то он придет в полный ужас-ужас: он объявит Вашу сохранку полностью
испорченной и попросит какую-нибудь другую, получше; в новом логе будут ругательства с фразой "unit tree";
а все дело в том, что наша сохранка держит в себе этот список не ради него самого, а для ориентировки
в другой части файла для все тех же гаражей; мы находим эту другую часть так;
в контекстном поиске набираем такую строку - "garage :" (внутри кавычек без них); от уже исправленного списка ищем вниз (Down);
найдем примерно вот такое:
Скрытый текст Показать
garage : garage.elhamma vehicles: 0
drivers: 0
status: 0
profit_log: _nameless.0000.0000.08B5.2E10
productivity: 0
>
profit_log : _nameless.0000.0000.08B5.2E10 stats_data: 0
history_age: 14
>
теперь нужно поуничтожать все такие абзацы с неправильными гаражами ЦЕЛИКОМ. Причем, если среди неправильных гаражей
попадется такой, в котором Вы пожили и поработали, то подабзацев "profit_log" для одного такого гаража будет очень много;
и их всех - тоже! Следите за фигурными скобками, их не должно где-нибудь остаться.
8) опять находим в нашем главном логе навигаторе первый неправильный гараж; копипейстим его имя в контекстный поиск,
только в строку поиска один первый раз вставляем постоянную часть - фразу "garage.", после которой
в эту строку спинной мозг опять начнет вставлять те же самые неправильные гаражи по порядку из лога;
9) находим абзацы, удаляем целиком; после каждого шага 9) советую жать на , фиксируя в объекте такие
сложные редакции; повторяем цикл с 8) до 9). Перерыв через каждый час обязателен.
Когда весь цикл закончится с последним неправильным гаражом из лога, можно считать проблему гаражей решенной.
Если вдруг окончательная сохранка все равно не пойдет, начните подставлять симу Ваши сохраненные промежуточные варианты
сохранки с характерными именами (см. п. 3.). Но если конвейер будет организован как надо, то спинной мозг очень
четко справится с работой, ошибок не будет и сим новую сохранку съест как миленький.
Продолжение следует.
Продолжение.
5. Следующая проблема - ставшие ненужными детали тюнинга Ваших траков. Записи в логе примерно такие:
Скрытый текст Показать
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/filter/filter_16.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii)
00:00:50.988 : Missing accessory (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii) replaced by /def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/head_light/standard.sii).
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/spoiler/shape2e6.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/forehead/shape2.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/w_def/shape1.sii)
00:00:50.988 : [fs] Failed to open file "/def/vehicle/truck/volvo.fh 1 6_2012/accessory/frame/shape2.sii" in the read_only mode
00:00:50.988 : load_unit() - Failed to open file (/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/accessory/frame/shape2.sii)
Причем, в отличие от записей по гаражам, вот эти записи появляются не только при загрузке сима, но и много раз вот такими порциями
в процессе всей игры. Видимо, каждый раз, когда сим вызывает описание трака, а это случается в сеансе игры достаточно часто.
Все это можно назвать описанием опций трака - "accessory". Чтобы понять, как устроено описание опций, можно опять взять в контекстный
поиск имя файла.sii из лога, например, "standard.sii" и искать это в сохранке.
Внимание: искать это нужно обязательно с самого начала сохранки, ведь в ней хранится столько этих групп опций, сколько у Вас куплено
траков. Если начало поиска будет каждый раз разным, есть ненулевая вероятность того, что Вы попадете не в ту группу опций, которая
вызывает ошибку. Надежнее всего брать в контекстный поиск не только имя файла опции, но и весь путь из лога:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/ACCESSORY/head_light/standard.sii"
Только прямо в таком виде поиск не сработает, нужно убрать из всего этого контекста фразу "ACCESSORY/"; я специально
обозначил эту часть большими буквами, чтобы бросалась в глаза. Безошибочный контекст получится таким:
"/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
Вот по нему Вы найдете точно ту группу опций, в которой когда-то были у Вашего трака опции из лога. Результат поиска будет
примерно таким:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>
Ни в коем случае не кидайтесь сразу же удалять найденную опцию: она нужна Вам для того, чтобы сначала отредактировать
заглавный список опций с их общим количеством, записанным в строке-заголовке так же, как это Вы уже видели
в описании гаражей. Только здесь ключом к поиску в списке будет не имя файла (имя гаража из прошлой задачи), а вот этот
шестнадцатиричный адрес в списке "0000.0000.06EC.B630". Вот поэтому нам этот адрес сразу удалять никак "низзя"! Кстати,
адрес абсолютно уникальный, поэтому поиск по нему приведет точно в тот список опций, который нужно исправлять.
Итак, оформляем рабочий цикл:
1) из лога берем откорректированное полное имя файла с путем в поиск;
внимание: из лога берете не все строки с опциями траков наобум, а сначала только по одному траку
(см. имя трака в пути опции), потом по другому траку; иначе запутаетесь в местах объекта для списка и самих опций
по разным тракам.
переходим в объект, ищем;
2) находим описание пути для опции, из которого в поиск берем теперь 16-тиричный адрес;
внимание: взяв адрес в поиск в окне поиска, меняем направление с "Down" на "Up" - ищемся вверх по объекту!
3) находим вот такое:
Скрытый текст Показать
accessories: 37
accessories[0]: _nameless.0000.0000.06EC.B5D0
accessories[1]: _nameless.0000.0000.0532.0070
accessories[2]: _nameless.0000.0000.06EC.B630
.
имеем такую же структуру, как и в списке гаражей; удаляем строку с этим адресом, оставляя пустую строку;
адрес уже не нужен, так как саму опцию внизу объекта Вы потом найдете по пути из лога;
4) работаем в цикле от 1) до 3); один цикл по списку должен охватить только один выбранный трак (. );
и не переходим к другому траку, пока не закончим следующую работу ниже уже в цикле по самим опциям;
очень радует то, что такого "добра" в объекте гораздо меньше, чем гаражей; хотя это у меня так, а вот если Вы любитель тюнинга, то.
5) закончили этот цикл, от строки-заголовка "accessories: 37" вниз по списку по пустым строкам, меняем нумерацию
в квадратных скобках по порядку, адреса не трогаем (Боже упаси. ); поскольку первая опция в списке имеет 0,
то в конце перенумерации берем последний получившийся номер, прибавляем к нему единицу, с этим числом
возвращаемся в заголовок и заменяем число опций в списке; , и можно передохнУть (не передОхнуть);
6) а теперь применяем снова 1), ищем опять опции по пути, удаляем всю опцию:
Скрытый текст Показать
vehicle_accessory : _nameless.0000.0000.06EC.B630 wear: 0
data_path: "/def/vehicle/truck/volvo.fh 16_2012/head_light/standard.sii"
>
7) крутим цикл по 6) до конца заданного трака; переходим к другому траку, если он есть, и крутим весь цикл
от 1) до 6).
Работа с опциями тюнингов закончена.
И в заключение. Интересно, что в сохранке накоплены и города из уже ненужных карт, и торговые компании в них.
Но почему-то наш сим вот это хозяйство совершенно не отягощает. Лежит себе, "каши не просит", и лог к этому
абсолютно равнодушен. Конечно, мои педантичные немецкие предки (а то вы думаете, откуда у меня фамилия такая. )
не успокоились бы и выдрали из сохранки все ненужное до конца. Но я, к счастью или к несчастью, обрусел
настолько (родился-то я уже в СССР), что рука с педантичностью уже не поднимается. Лежат себе в сохранке, да и пусть лежат, лишь бы сим не ругался.
Как удалить багованную машину из гаража
Доброго времени суток! Скачал обновление 1.30
Т.к раньше играл на 1.27 и 1.28 то там был установлен мод на Сканию Некстген. А теперь её сами разработчики добавили в игру. Была куплена всего лишь одна такая скания из мода в ранних версиях игры. Игра даже не может опеределить что это за машина и когда я хочу её продать игра крашится.
Где находится файл в котором прописаны траки которые находятся в кампании или как убрать эту единственную глючную машину из-за которой даже обычную Сканию купить нельзя ибо игра крашится?
GamerBro
Я так понимаю, что ты просто удалил мод? Потому что сейчас очень редко делают траки, которые заменяют дефолт.
Если так, то попробуй снова мод поставить, продать трак, а потом удалить мод
Как удалить евро трек симулятор 2
Игорь Кушнир запись закреплена
Привет всем. Как почистить кэш в игре подскажите пожалуйста что удалить надо какие файла ?
За ранее спасибо и отличного понедельника вам )
Как такового кэша в игре, который накапливается и увеличивается в размерах со временем нет. Но есть что-то подобное, в моих документах в папке Euro truck simulator 2 или American truck simulator папка cache, можешь её снести
саму папку не тронь,только то что внутри неё удаляй
Можешь удалить папку со всем ее содержымым. Игра ее восстановит уже с новыми файлами.
Денис, В моих документах просто удалить папку "Euro Truck Simulator 2"?
Игорь, корзину не почистил, то верни с нее все обратно. Иначе профили заново придется создавать.
Денис, Я еще не удалял папку "Euro Truck Simulator 2". Эта я вопрос задал )
Игорь, если игра стим, то в клиенте стима зайди в steam-настройки - загрузки и там нажми на удалить кэш загрузок
А что дает удаление кэша, когда удалил сборка карт и все профили дольше грузиться стали,потом эти файлы создались снова по весу так же около 50 mb как и было.
Roman, Не знаю что дает. Но типа слышал что типа игра меньше вылетать будет
Не знаю для чего вам нужно было чистить кэш? но, скажу одно, у меня ни с того ни с сего стала тормозить игра и звук стал как ни от мира сего, короче синхронный сбой, идёт рывками звук троится. Обновлял всё и вся - ничего. Взял зубную щётку и вычистил видео и звук. карты и упс.
Читайте также: