Как удалить дорогу в tropico 6
12 апр. 2020 в 7:02
Как работают склады? И для чего они нужны?
Склад в игре имеет внутреннюю настройку.
Можно хранить 3 варианта товара или сырья.
А далее можно выбрать три опции.
1. Разрешить хранение
2. Разрешить обработку
3. Разрешить причаливание транспорта
3 пункт мне вообще не понятно. Какой транспорт причалить может к складу, который стоит на суши? Ошибка перевода?
Впрочем, второй пункт мне тоже неясен, что значит «разрешить обработку»?
Первый пункт это если я верно понял, разрешить или запретить завозить товары на склад для хранения.
Ссылка на скрин
второе - разрешить обработку на фабрике (т.е. переработку). Третье, насколько я понимаю, разрешает/запрещает экспорт товара
Если есть длс с ценами, теоретически можно провернуть операцию с покупкой товара по низкой цене и продажей по высокой.
Если длс нет, то склад по сути не нужен. Ресурсы хранятся в доках и этого достаточно. Просто сообщество сильно требовало сделать склады, потому что использование порта в качестве склада кажется неестественным
13 апр. 2020 в 7:08 Люто плюсую. Склад в этой игре какой-то рудиментарный.Кроме как указанный выше способ с использованием манипуляций на цены больше не приходят мысли 13 апр. 2020 в 9:33
Мдя. похоже разрабам срочно надо менять/увольнять в штате того человека, который отвечает за такие объекты в игре )) Автобусные парки с 1 автобусом и 2-мя остановками.
Склады которые бесполезны в игре.
Ужас. Как внутри своей команды вообще такое согласовывают? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ы))
13 апр. 2020 в 21:27 Считайте, что ето междугородные перевозки. В начале вы строите несколько ферм/плантаций, церквушку и магазин -- получается что-то вроде села или ПГТ. Потом еще один, соединяете их автобусной линией.Потом наступает более современное время, урбанизация и все равномерно покрывается сетью метро
14 апр. 2020 в 4:26
Считайте, что ето междугородные перевозки. В начале вы строите несколько ферм/плантаций, церквушку и магазин -- получается что-то вроде села или ПГТ. Потом еще один, соединяете их автобусной линией.
Потом наступает более современное время, урбанизация и все равномерно покрывается сетью метро
Можно считать это как угодно. Но строить целое здание для одного маршрута - бред.
Метро это вообще - бред. На острове 4км на 4 км. метро стороить. в общем это скорее станции телепортации
В обще что касается инфраструктурных объектов в игре - они жуть как не логичны.
Сеть автобусных перевозок можно было бы развить в этой игре и сделать ключевым и очень интересным элементом игры. Метро вообще убрать - это читерная херня.
Компании перевозчики (транспортные компании) сделать настраиваемыми. Задавать им область действия, связывающие точки. Потому что непонятно сколько их нужно, в какой-то момент они не справляются и нужно строить еще и еще этих перевозчиков. При том что они совершенно не логично ездят забирать груз. Он может поехать забрить груз в самый дальний конец, на другом острове, потрать на маршрут 2-3 игровых месяца :-)
Еще боле смешно выглядит логика жителей, которые идут пешком до работы с другого острова, по мосту. Тратят на это несколько игровых месяцев и работа завода, фабрики все это время простаивает.
Тут много чего можно перечислить еще, я уже и так увлекся.
Глупость со складами, оказалось лишь цветочками, на айсберге тропиканского абсурда
Потом наступает более современное время, урбанизация и все равномерно покрывается сетью метро
Можно считать это как угодно. Но строить целое здание для одного маршрута - бред.
Метро это вообще - бред. На острове 4км на 4 км. метро стороить. в общем это скорее станции телепортации
В обще что касается инфраструктурных объектов в игре - они жуть как не логичны.
Сеть автобусных перевозок можно было бы развить в этой игре и сделать ключевым и очень интересным элементом игры. Метро вообще убрать - это читерная херня.
Компании перевозчики (транспортные компании) сделать настраиваемыми. Задавать им область действия, связывающие точки. Потому что непонятно сколько их нужно, в какой-то момент они не справляются и нужно строить еще и еще этих перевозчиков. При том что они совершенно не логично ездят забирать груз. Он может поехать забрить груз в самый дальний конец, на другом острове, потрать на маршрут 2-3 игровых месяца :-)
Еще боле смешно выглядит логика жителей, которые идут пешком до работы с другого острова, по мосту. Тратят на это несколько игровых месяцев и работа завода, фабрики все это время простаивает.
Тут много чего можно перечислить еще, я уже и так увлекся.
Глупость со складами, оказалось лишь цветочками, на айсберге тропиканского абсурда Это не градостроительный симулятор работы с трафиком
Как это не градостроение? Дома строю? - строю! Дороги строю? - Строю!
И тема всей беседы вообще не касается трафика как такового.
Я вообще я говорил о логистике, о ее неадекватное поведении.
Это не нормально когда в многоэтажном здании, сигаретный фабрики работает 4 человека)) 2е из которых отдыхают, 2е идут на работу. И если засечь по времени, то несколько месяцев пройдет пока одни дойдут до работы, другие перестанут отдыхать. А фабрика простаивает)) И такие ситуации сиюминутно происходят по всему тропико.
Я очень подробно наблюдал за жителями, за их поведением. Они очень тупые и невероятные лентяи
15 апр. 2020 в 3:48 Кто сказал, что этот остров 4х4 км? Все равно так или иначе любой игрок формирует для себя внутреннее представление того, что происходит в игре, так почему бы не делать ето правильно?
I’m conditional.
About.
Estimated so to speak. 17 апр. 2020 в 2:49 Это не градостроительный симулятор работы с трафиком
Как это не градостроение? Дома строю? - строю! Дороги строю? - Строю!
И тема всей беседы вообще не касается трафика как такового.
Я вообще я говорил о логистике, о ее неадекватное поведении.
Это не нормально когда в многоэтажном здании, сигаретный фабрики работает 4 человека)) 2е из которых отдыхают, 2е идут на работу. И если засечь по времени, то несколько месяцев пройдет пока одни дойдут до работы, другие перестанут отдыхать. А фабрика простаивает)) И такие ситуации сиюминутно происходят по всему тропико.
Я очень подробно наблюдал за жителями, за их поведением. Они очень тупые и невероятные лентяи :cozyteddymoo: Ты же понимаешь, что это все игра, она не полностью соответствует жизни, она не абсолютно точно симулирует все её аспекты, в том числе экономику.
Ты еще возмутись тому что колледж стоит всего около десяти тысяч долларов, ядерная\космическая программы стоят сущие копейки, да к тому же еще и пирамиды можно строить в карибском море, что за вздор?
Как это трафик не касается темы? Ты сам упомянул что автобус может быть серьезным геймплейном аспектом. Но кроме как игры с трафиком сложно представить для чего нужен автобус (кроме связи между островами, для чего это здание и используется в Т6).
И я не говорил что это именно не градостроительный симулятор, но если ты не понял, я уточню - это не углубленный в дорожный трафик градостроительный симулятор вроде скайланйс или CIM.
И я не говорил что это именно не градостроительный симулятор, но если ты не понял, я уточню - это не углубленный в дорожный трафик градостроительный симулятор вроде скайланйс или CIM.
Мне кажется ты неверно меня понимаешь, отчего так же неверно пытаешься донести до меня свою мысль. Я не сравнивал игру с CIM, вообще ни где!
Логистика - это перевозки, как грузовые, так и пассажирские. Трафик тут не причем.
Вернусь к автобусу, потому что это единственный инструмент в игре который позволяет в ручном режиме как то управлять логистикой, перевозить пассажиропоток.
Ни транспортной компаниями, ни инженерным компаниями, ни портами и т.д. ты не можешь управлять, задавать маршрут.
Автобусные же парки позволяют это делать. Ты как игрок можешь сказать куда конкретно автобусу ехать. Данный инструмент в подобных играх градостроительных симуляторах очень полезен.
Это мог бы быть идеальный инструмент доставки людей в отдаленные от населенных пунктов места. Проложив маршрут на другой остров, по пути следования расставив остановки в нужных местах. Сейчас это решается только строительством каждый раз нового автобусного парка и это приходится делать в условиях очень ограниченного пространства на маленьком острове.
И я не говорил что это именно не градостроительный симулятор, но если ты не понял, я уточню - это не углубленный в дорожный трафик градостроительный симулятор вроде скайланйс или CIM.
Мне кажется ты неверно меня понимаешь, отчего так же неверно пытаешься донести до меня свою мысль. Я не сравнивал игру с CIM, вообще ни где!
Логистика - это перевозки, как грузовые, так и пассажирские. Трафик тут не причем.
Вернусь к автобусу, потому что это единственный инструмент в игре который позволяет в ручном режиме как то управлять логистикой, перевозить пассажиропоток.
Ни транспортной компаниями, ни инженерным компаниями, ни портами и т.д. ты не можешь управлять, задавать маршрут.
Автобусные же парки позволяют это делать. Ты как игрок можешь сказать куда конкретно автобусу ехать. Данный инструмент в подобных играх градостроительных симуляторах очень полезен.
Это мог бы быть идеальный инструмент доставки людей в отдаленные от населенных пунктов места. Проложив маршрут на другой остров, по пути следования расставив остановки в нужных местах. Сейчас это решается только строительством каждый раз нового автобусного парка и это приходится делать в условиях очень ограниченного пространства на маленьком острове. В очередной раз - тропико не предназначено для регулирования пассажиропотока. Тут по тематике местным обрыганам не в падлу пройти пол острова пешком. А автобусное депо вполне себе и предназначено именно (и только) для транспортировки людей с острова на остров (бедных в основном, т.к. богатые могут позволить себе авто и парковку).
Хотя от чего бы я не отказался - так это действительно впихнуть эту функцию как отдельный режим работы конторы перевозчиков. Это было бы гораздо удобнее, но что-то мне подсказывает что нельзя (а скорее разрабы не доперли как) для отдельного режима работы добавлять зданию отдельную механику (добавлять\убирать возможность строить те же остановки)
17 апр. 2020 в 6:55Мне кажется ты неверно меня понимаешь, отчего так же неверно пытаешься донести до меня свою мысль. Я не сравнивал игру с CIM, вообще ни где!
Логистика - это перевозки, как грузовые, так и пассажирские. Трафик тут не причем.
Вернусь к автобусу, потому что это единственный инструмент в игре который позволяет в ручном режиме как то управлять логистикой, перевозить пассажиропоток.
Ни транспортной компаниями, ни инженерным компаниями, ни портами и т.д. ты не можешь управлять, задавать маршрут.
Автобусные же парки позволяют это делать. Ты как игрок можешь сказать куда конкретно автобусу ехать. Данный инструмент в подобных играх градостроительных симуляторах очень полезен.
Это мог бы быть идеальный инструмент доставки людей в отдаленные от населенных пунктов места. Проложив маршрут на другой остров, по пути следования расставив остановки в нужных местах. Сейчас это решается только строительством каждый раз нового автобусного парка и это приходится делать в условиях очень ограниченного пространства на маленьком острове.
В очередной раз - тропико не предназначено для регулирования пассажиропотока. Тут по тематике местным обрыганам не в падлу пройти пол острова пешком. А автобусное депо вполне себе и предназначено именно (и только) для транспортировки людей с острова на остров (бедных в основном, т.к. богатые могут позволить себе авто и парковку).
Хотя от чего бы я не отказался - так это действительно впихнуть эту функцию как отдельный режим работы конторы перевозчиков. Это было бы гораздо удобнее, но что-то мне подсказывает что нельзя (а скорее разрабы не доперли как) для отдельного режима работы добавлять зданию отдельную механику (добавлять\убирать возможность строить те же остановки)
Это все называется халтурно выполненная работа. Думаю они могли это сделать, но не стали. Это не прям гипер сложно пустить автобус через несколько цикличных точек. Но не делать этого конечно же проще.
Ты говоришь о том, что тропиканцы могут пройти весь остров пешком - это тоже косяк игры. Потому что житель может идти пешком на работу через мосты, с одного острова на другой игнорируя напрочь Автобусные остановки, причалы, парковки (с бесплатными автомобилями). И потратит на путь до работы 3-4, а то и более игровых месяцев, что сильно затормаживает производство которое простаивает.
Это все криворукость программистов, которые не смогли довести до ума многие вещи в игре. Потому что это сложно и им было лениво это делать. Хвалить я за это их уж точно не буду)))З
В очередной раз - тропико не предназначено для регулирования пассажиропотока. Тут по тематике местным обрыганам не в падлу пройти пол острова пешком. А автобусное депо вполне себе и предназначено именно (и только) для транспортировки людей с острова на остров (бедных в основном, т.к. богатые могут позволить себе авто и парковку).
Хотя от чего бы я не отказался - так это действительно впихнуть эту функцию как отдельный режим работы конторы перевозчиков. Это было бы гораздо удобнее, но что-то мне подсказывает что нельзя (а скорее разрабы не доперли как) для отдельного режима работы добавлять зданию отдельную механику (добавлять\убирать возможность строить те же остановки)
Это все называется халтурно выполненная работа. Думаю они могли это сделать, но не стали. Это не прям гипер сложно пустить автобус через несколько цикличных точек. Но не делать этого конечно же проще.
Ты говоришь о том, что тропиканцы могут пройти весь остров пешком - это тоже косяк игры. Потому что житель может идти пешком на работу через мосты, с одного острова на другой игнорируя напрочь Автобусные остановки, причалы, парковки (с бесплатными автомобилями). И потратит на путь до работы 3-4, а то и более игровых месяцев, что сильно затормаживает производство которое простаивает.
Это все криворукость программистов, которые не смогли довести до ума многие вещи в игре. Потому что это сложно и им было лениво это делать. Хвалить я за это их уж точно не буду)))З Если бы ты был жителем Тропико под чутким руководством любящего Эль Президенте, то тоже ходил бы на любимую работу сборщика кукурузы пешком по паре-тройке месяцев. Работник гуляет, а зарплата в 1 песо накапливается)
Как удалить дорогу в tropico 6
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Tropico 4. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tropico 4.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Hola amigos! Этот гайд поможет Вам разобраться с азами одного из направлений в экономике как туризм. Многие игроки обходят туризм или отводят ему второстепенную роль , одни жалуются, на да зае** всё возню, другие на нерентабельность этого направления. Так действительно ли это так?
3,395 | уникальных посетителей |
81 | добавили в избранное |
1.Все приезжие туристы делятся на 3 типа: Богатенькие, экотуристы и студенты(лентяи). Также с собой они могут привезти детей.
2.У каждого туриста свои индивидуальные потребности, например экотуристы предпочитают
шумным гулянкам, спокойно пройтись по ботаническому саду, подробнее Вы можете ознакомиться в меню строителства.
3.У каждого туриста есть свой лимит на количество потраченных средств и мест.
4.Ваша задача максимально эффективно использовать возможности Вашего туристического потенциала, то есть "выжать" всё до копейки.
5.После времяпровождения на Вашем замечательном острове покидают ваш остров, и их впечатления кладутся в копилку туристического рейтинга.
1.Отели. Жильё одно из самых важных факторов успешных каникул у туристов, так что позаботиться об этом в первую очередь и поставьте их возле пристани или аэропорта.
2.Аттракционы. Первую строчку так скажем в топе самых прибыльных занимает Аквапарк, но недалеко отстаёт от него Роскошный Лайнер, Марина тоже неплохой вариант
3.Менее, но всё же очень прибыльные. Казино, Музей Искусства, Зоопарк, Ресторанчики, Сауны
4.Воздушные шары и дирижабли. Улучшения( Президентский визит, также аддон самих шаров) позволят усилить Ваш авторитет, популизировать Ваш культ, и заработать неплохой куш.
5.Гаражи. Постройте хотя бы 2-3 гаража, чтобы максимально ускорить ваш поток.
6.Полицейский участок. В то время как Ваши туристы вовсю развлекаются кто-то же, должен следить за растущей преступностью в этом районе.
7.Рынок. Так как все прелести туризма у Вас под рукой постройте супермаркет, для того чтобы Ваши рабочие не тратили попусту время на дорогу в город за едой.
8.ТВ-Станция или Газета. Постройте прямо в центре Вашего туристического района и переключите режим на "Учимся вместе с Ларри" или "Руки в Ноги", доход будет бешенный.
9.Мусорная свалка. Просто необходимо для улучшения эко фона в этом районе
10.Сады, фонтанчики деревья. Будут прекрасным дополнением к красоте.
11.Аэропорт. В связи с увеличением притока туристов, безусловно необходим, и обязательно улучшите его для умножения.
Конечно, идеального набора не бывает, ведь каждый набор специфичен: имеет как свои плюсы, так и минусы, но выделю оптимальный:
-Профессор - качество услуг значительно повышается в связи подъёмом скорости обучения.
-Выкуп отеля Масса плюсов один, из которых увеличение туристического рейтинга, а также первый отель бесплатен + хорошие отношения с США.
1.Путешественник или Очаровашка : Увеличение туристического рейтинга.
2.Учёный: быстрое развитие необходимых навыков.
3.Бюрократ или Неисправный игрок . Невероятно выгодные черты характера -10% к стоимости жилья, также подключив "Разрешение на строительство", что автоматом поднимает с 10% до 20%, если строите целый спектр туристических зданий Вы срываете невероятный куш! С постройкой банков Вы можете сами покрыть часть затрат за свой счёт.
Представьте Эль Президенте, будет играть с тропиканцами и туристами за одним столом в Казино и вытрясать неплохие деньги. Наслаждение + Деньги, согласитесь неплохая связка в этой игре?!
Как удалить дорогу в tropico 6
Александр, могли бы хоть у симсити украсть, а то сделали как-то по своему коряво
Дмитрий, мне вообще в тропико дороги не нравятся, если для первых трех частей это было простительно то сейчас это полный птпец
да плохо не только что косячат, но и то что дорога у них везде только в 2 полосы
ну давай еще скажем, что у них ОДИН автобус на остановку с всего ДВУМЯ остановками))
Ты читаешь мои мысли )
я все предлагал разрабам сделать несколько остановок и безлимитные по расстоянию мосты, ну и расширить дороги само собой
Как удалить дорогу в tropico 6
Леонид, убрала( в песочнице идут, все нормально, а тут. Одно строение вообще не кликабельное, остадьные снесла по нескольку раз, установила заново, кое-как пришло 3 человека и все на этом. Кстати играю на ps4 pro
Я ее в третий раз пытаюсь пройти, сейчас все идеально идет, денег уже пол миллиона, а из-за руин не могу пройти дальше
Добрый вечер , население останавливается в районе 500 - 540 и больше не повышается
Играем в 3 как доходим до населения в 1000 у каждого игра начинает лагать здания не строятся , плюс просто сбивает из игры
Гриша, кто был лидером лобби? Если у лидера лобби выставлен предел жителей, скажем, в 3000 тропиканцев, то и на всех трех игроков будет доступно лишь 3000. Причем не факт, что компы ваших друзей вытащат такие нагрузки, при том что сам по себе мультиплеер – неоптимизированное Г.
Кирилл, У него стояло 6к компы мошные но как доходим до 2-3к населения нифига не строится и не возможно играть
Кто знает как заставить работать Грузовой аэропорт ?
Как вообще работает коррупция? Прошёл всю эпоху Мировых войн без особых проблем. Во времена Холодной войны оказалось, что у меня сто (СТО) процентов бюджета уходит в графу "Коррупция". Начал заново. Построил институт коррупции, снёс клуб "Эль Президенте". Индекс коррупции около восьми. Нормально. Взял в качестве награды у СССР четыре тысячи долларов на швейцарский счёт - индекс коррупции скаканул до 48 и продолжил увеличиваться. Это как вообще? И как с коррупцией бороться?
Заметила, что во всех зданиях в игре в окнах треснутые стекла. Это такая задумка разработчиков?)
Читайте также: