Как удалить блоки в майнкрафте на телефоне
Конечно, наверное каждый умеет пользоваться простыми командами, такими как:
Но ведь игра не ограничивается лишь ими: разработчики подготовили для нас огромное количество полезных (и не очень полезных) команд, владение которыми, по сути, сделает Вас настоящим "богом" Майнкрафта!
Но не всё сразу!
Сегодня я расскажу о команде /fill и её модификациях.
С этого момента и на протяжении всей статьи слово "КОМАНДА" будет встречаться в огромном количестве. Увы, синонимов у данного слова практически нет, так что придётся с этим смириться.
0. Сама команда /fill
Для тех, кто не знает, эта команда заполняет выделенную область определённым блоком (полностью).
Имеет она такой синтаксис:
/fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: block> [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
Без паники! По ходу статьи мы во всём разберёмся.
Приведу пример базовой команды:
/fill 0 62 0 30 65 30 obsidian
Итак, если ввести её, то всё пространство от координат x=0 y=62 z=0 до x=30 y=65 z=30 заполнится обсидианом. Естественно, координаты и блоки можно подставлять любые.
Думаю, с этим проблем возникнуть не должно, поэтому переходим к первой модификации команды.
1. Keep — заполнение воздушного пространства.
Этот режим заполняет выбранным блоком лишь ту область, где был расположен блок воздуха.
Команда пишется так:
10 diamond_block 0 keep
При её вводе в области размером 10*10*10 блоки воздуха будут заменены на алмазные.
" — тильда — используется для обозначения координаты, на которой сейчас находится игрок. Конструкция "
10" означает, что в команде будет использоваться координат, расположенная на 10 блоков дальше от игрока. Подобным образом можно использовать "
2" и любые другие значения.
После наименования блока стоит число 0. Вообще, эти числа (от 0 до 65535) определяют кикие-либо характеристики блока, например, цвет стекла. По умолчанию стоит именно ноль.
И на последней позиции, как раз-таки, пишется режим команды. У нас это keep .
В компьютерной игре Minecraft можно использовать графический интерфейс или консольные команды для удаления различных объектов, отдельных файлов или целых миров. В этой статье я постараюсь уместить всю полезную информацию, связанную с деинсталляцией в Майнкрафт, чтобы каждый игрок мог найти подходящую для него инструкцию и реализовать ее буквально в несколько кликов.
Удаление сервера Minecraft
Начнем с удаления сервера в Майнкрафте, где принцип действий зависит от сформировавшихся условий. Существует несколько разных вариантов того, каким может быть сервер, поэтому и методы его удаления будут разными. В качестве первого примера возьмем локальный сервер, когда файлы установлены на компьютере, а через лаунчер настраивается игра с другом, например, через виртуальную сеть в Hamachi. В таком случае понадобится просто удалить файлы сервера, отыскав их в той папке, куда производилась установка. Оставшийся мир в игре можно просто удалить, после чего к серверу невозможно будет подключиться даже при успешном соединении с каналом в Hamachi.
Учитывайте, что вместе с этим удаляются и все пользовательские данные, включая учетные записи остальных игроков, поэтому перед деинсталляцией убедитесь, что выбрали именно тот сервер и что он больше не понадобится.
Второй вариант – отмена регистрации на чужом сервере. Подходит тем пользователям, кто нашел сервер сети, зарегистрировался на нем, начал играть, а сейчас хочет удалить его из списка миров и сделать так, чтобы учетная запись пользователя тоже не сохранилась. Алгоритм действий тогда будет еще проще:
- Запустите Minecraft и подключитесь к целевому серверу стандартным образом.
- Откройте консоль при помощи горячей клавиши T и впишите команду /unregister password , где password – пароль от вашей учетной записи.
- После подтверждения команды нажатием по клавише Enter на экране появится информация о том, что регистрация удалена, а это значит, вы не можете выполнять никаких действий на сервере.
- Вернитесь в главное меню и удалите мир с данным сервером, чтобы он больше не захламлял список.
Третий вариант самый нераспространенный, поскольку связанный с открытием собственного сервера при помощи вспомогательных ресурсов, когда производится покупка хостинга, а все файлы хранятся на облачном хранилище. В таком случае вам необходимо найти документацию хостинга, на котором открыт сервер, или ознакомиться с доступными пунктами в меню его управления. По необходимости свяжитесь с технической поддержкой, поскольку мы не можем предоставить универсальной инструкции по выполнению поставленной задачи.
Удаление региона (привата) на сервере
Регион в Майнкрафт – приватная территория игрока на сервере, в которую можно добавить участников, тем самым обезопасив местность от воров и недоброжелателей. Иногда возникает потребность удалить регион, чтобы создать новый или просто освободить занятые блоки. Проще всего для этого использовать команду /rg delete region_name , где region_name – имя созданного региона. Вызвать консоль для ввода этой команды можно клавишей T .
Если же этот метод по каким-то причинам не сработал, придется пойти более сложным путем, введя перечень из нескольких команд, что выглядит следующим образом:
- Откройте чат и введите /region info для проверки имени региона и всех участников.
- Удалите каждого участника при помощи кома нды region removeowner + название привата + ник игрока .
- Как только все участники будут удалены, напишите /region remove + имя региона , чтобы завершить выполнение операции.
В завершение отмечу, что приват и регион на сервере Майнкрафт – одно и то же, поэтому если вы столкнулись с задачей удалить именно приват, выполняйте такие же действия, чтобы отменить приватизацию территории, соответственно, удалив тем самым регион. Еще приват часто называют « РГ ».
Удаление точки дома на сервере Майнкрафт
Под домом на сервере в Minecraft подразумевается не только физическая постройка, но и точка респавна, на которой постоянно появляется игрок, указавший в качестве дома определенные координаты. Иногда требуется открепить эту точку от текущей позиции, что можно сделать при помощи команды /removehome [имя дома]. На некоторых серверах она меняется на /delhome [имя дома] – учитывайте это при попытке ввести команду.
Уточню, что я описал принцип удаления точки, которая была добавлена при помощи команды /sethome , соответственно, точка работала в качестве респавна по умолчанию. Если же речь идет о физическом удалении дома, то его можно разрушить при помощи кирки, топора или динамита.
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Удаление warp на сервере
Установленные варпы позволяют администрации выбирать точку для спавна игроков, соответственно, для их удаления необходимо иметь права администратора. Обычно очистка warp производится при помощи команды /killwarp <название> , но иногда рабочей оказывается команда /delwarp <Название> . Понятно, что для удаления каждого варпа понадобится знать его имя.
Если же вы хотите ограничить использование варпов на сервере Майнкрафт, понадобится удалить файлы плагина, который был инсталлирован администрацией вручную, поскольку изначально система варпов на сервере не поддерживается. Если вы взяли уже полностью готовый сервер, придется вручную разобраться с его содержимым, отыскав там этот самый плагин.
Удаление клана
В Minecraft существует несколько команд, предназначенных для управления созданным кланом. Если вы желаете распустить его или удалить только некоторых участников, обратите внимание на приведенные далее строки и используйте те команды, которые посчитаете нужным.
- /clan kick <ник> – отвечает за удаление определенного игрока из клана;
- /clan disband – полностью распускает клан, сразу удаляя всех участников, кроме создателя;
- /clan resign – команда для выхода из клана.
Вводите каждую команду по очереди или сразу удалите всех участников, а потом покиньте клан как создатель. Как только вы выйдите из него, клан сразу же будет полностью удален, а значит, найти какое-либо упоминание о нем на сервере не получится.
Удаление аккаунта
Удаление аккаунта в Minecraft – ответственная процедура, поскольку так вы теряете весь игровой прогресс и данные профиля на официальном сайте. Если же речь идет об отмене регистрации на сервере, что удаляет аккаунт только для него, ознакомьтесь с первым разделом этой статьи, чтобы понять, как происходит реализация этой задачи. В случае, когда речь идет именно о полной очистке игрового профиля на официальном сайте, выполните такие действия:
- Перейдите на официальный веб-ресурс и авторизуйтесь в личном аккаунте.
- Через меню сайта перейдите в раздел «Профиль» .
- Нажмите по кнопке «Редактировать/Удалить аккаунт» .
- Подтвердите вход в Mojang и завершите удаление профиля.
Если с этим возникнут проблемы, что может случиться при обнаружении подозрительной активности в учетной записи, обратитесь к поддержке на официальном сайте и составьте обращение с просьбой удалить аккаунт.
Удаление друга из региона
Друзья на сервере в Майнкрафте добавляются к региону, что открывает им доступ к приватным вещам пользователя. Иногда возникает потребность удалить одного или нескольких друзей, если общение с ними прекращено или есть подозрение на то, что они могли украсть вещи из региона или разрушить постройки. Для этого используйте простую команду /rg removemember + имя игрока .
Если вы не знаете весь список участников привата, сначала используйте строку /region info, определив тем самым всех друзей и их точные ники, а уже потом вернитесь к предыдущей команде.
Удаление блоков при помощи команд
Если о физической замене блоков в Minecraft знает каждый пользователь, например, что можно удалить дерево, а вместо него установить стандартную землю, выровняв тем самым ландшафт, то об удалении при помощи команд известно немногим. Этот процесс называется заменой и осуществляется при помощи команды /fill . Вам необходимо дополнительно найти информацию о каждом блоке, чтобы понять, какой синтаксис использовать для замены текущих блоков, например, на землю.
3 minecraft:water – это пример замены блоков под местом исполнения на воду. Если вы желаете использовать другие блоки, поменяйте название и вставьте уже новую команду.
Удаление модов
Многие пользователи используют моды для Майнкрафта, чтобы расширить функциональность игры. Если с установкой таких дополнений все понятно, то вот как удалить их или хотя бы отключить, если мод уже не нужен? Давайте разберемся с доступными вариантами.
- Использование новой версии Forge. Это отдельный инструмент управления модами, а в его последней версии присутствует возможность полной деактивации мода без повреждений файла игры. Скачайте Forge и используйте его для управления модификациями.
- ModLoader Extensions – е ще один плагин, предназначенный для отключения модов. Но иногда он делает это не полностью, что и вызывает проблемы при использовании.
- Ручное удаление файлов – самый радикальный вариант, потому что есть шанс повредить внутренние объекты игры, что вызовет необходимость в ее переустановке.
В завершение отмечу, что всегда можно просто полностью удалить текущий клиент, сохранив при этом миры. Однако использовать этот вариант следует в тех случаях, когда ни один из предыдущих не принес должного результата.
Удаление миров Майнкрафт
Удаление созданных в Minecraft миров – дело нехитрое, оно выполняется буквально в несколько кликов. Если речь идет о самом игровом клиенте, там можно воспользоваться специальной кнопкой в меню выбора мира, решив, от какого хотите избавиться.
Второй метод – найти папку с названием мира в каталоге сервера или пользовательской директории Майнкрафта. Сначала завершите процесс приложения, чтобы не возникло конфликтов при удалении, а потом просто переместите папку с миром в корзину, чтобы его больше не было в списке при запуске клиента.
Удаление предметов
Удалить предметы из личного инвентаря в игре можно довольно просто – выкинув их на землю. Однако есть специальная команда, основное предназначение которой – полная или частичная очистка инвентарей конкретных игроков. Ее синтаксис выглядит так – /clear [<цель>] [<предмет>] [<количество>] , где в качестве цели указывается ник игрока.
Если необходимо полностью очистить инвентарь игроку, введите команду /clear Alice , где Alice – имя пользователя. Команда /clear Alice minecraft:wool удалит только шерсть (вместо нее можно вписать любой другой предмет).
Только что мы разобрались с основными примерами удаления разных вещей в Minecraft. Как видно, большинство действий выполняются при помощи простых консольных команд на сервере, но иногда придется заморочиться с поиском и очисткой пользовательских файлов.
Сегодня мы попробуем расчистить площадку под постройку в Майнкрафт от леса или гор. К примеру, вам очень понравился ландшафт в определенном месте на карте Майнкрафт. Или не хватает равнинных мест для дальнейших построек. В прошлой инструкции мы разбирались с координатами в Майнкрафт. Но я повторюсь. Как включить отображение координат в Майнкрафт PE, например на Android или Windows 10?
Выбираем площадь для расчистки. И встаем на один из ее углов. Смотрим координаты.
После этого перебегаем на другой угол по диагонали и взлетаем (в творческом режиме) повыше самого высокого дерева на вашем участке. И опять смотрим на координаты. Все это заботливо записываем.
Пишем команду /fill потом первые координаты, затем вторые координаты и слово air (воздух). Т.е. все блоки в этом объеме мы поменяли на воздух.
Их можно менять не на воздух, а хоть на кирпичи. Тогда вы получите большой куб или параллелепипед из кирпичей. Но если область сделать высотой в один блок, то данную команду можно использовать для создания пола и стен в большом здании.
Команда - это гораздо больше, чем просто строка букв. Благодаря такой возможности, вы сможете изменить свой мир в разы, убийства врага вокруг вас, чтобы мгновенно выплавить весь металл в вашем инвентаре. Некоторые люди, а именно так называемые Администраторы серверов называют мошенничеством, но я считаю, что это очень экономит время и позволит вам продолжить игру без трудностей.
Как вводить команды? Достаточно эти команды будут очень просты, всё что вам нужно это просто привыкать, чем чаще вы будите вводить команды, тем легче вы начнёте их запоминать; они так же просты, как и ввод сидов Minecraft. Чтобы начать писать команды, вам нужно убедиться что в данном мире включена функция Читов.
После подключения, зайдите в мир. Далее нужно нажать клавишу "T"(лат) "Е"(рус), чтобы вытащить командную строку, где вы будете вводить все свои Читы и команды.
Любая команда которую вы собирайтесь ввести в начале должен стоять префикс "/" без этого симфола (косая черта) команды не сможет выполнится.
@p - ближайший игрок
@r - случайный игрок
@a - все игроки
@e - все сущности
@s - сущность, выполняющая команду
Переменные селектора целей, предлагает сделать установленную задачу, не вводя их полное название. Ранее приведены пять различных команд стенографии.
- doFireTick - при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
Команды привата территории в Minecraft
/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
- pvp - допустимо ли PvP в регионе
- use - допустимо ли использование механизмов, дверей
- chest-access - допустимо ли использование сундуков
- lava-flow - допустимо ли растекание лавы
- water-flow - допустимо ли растекание воды
- lighter - допустимо ли использование зажигалки
- allow - включен
- deny - отключено
- none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel - Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel - Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy - Копирует содержимое региона.
//cut - Вырезает содержимое региона.
//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
К сожалению, не все игроки понимают, что такое сет, почему за него платят и как правильно делать разметку. В этой теме я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Что же такое сет?
Сет — это замена выделенных блоков на другие, выбранные модератором, блоки.
Может ли модератор заполнить выделенную территорию стеклом, лавой, алмазами, бедроком?
Нет, не может. На данный момент нам доступны 3 сета: водой, землей и пустотой. Фактически, сет пустотой — удаление выделенных блоков.
Модератор попросил сделать разметку, как это сделать?
Нужно учесть один важный фактор: наш сет ограничен 10 000 блоками.
Как проверить размер территории?
1)Берем в руки деревянный топорик. Его можно получить командой /kit wand (премам доступна команда //wand) или же скрафтить;
2)Жмем левой кнопкой мыши на самом нижнем левом блоке;
3)Жмем правой кнопкой мыши на самом высоком правом блоке,
т.е. мы выделили наш параллелепипед, наши точки являются концами его диагонали;
4)Теперь вводим команду //size и видим размер нашей территории после слов "of blocks:";
Как же все-таки сделать разметку?
На концы диагонали нужно поставить блоки, которые отличаются от окружающих его блоков. Например, если вокруг стоят блоки земли, то можно отметить деревом.
А мои вещи не пропадут?
С выделенной территории нужно убрать все вещи, которые вы не хотите потерять, особенно сундуки.
Почему сеты платные?
В обязанности модератора не входит сетить территорию игрокам. Одна из задач в майнкрафте, если можно так выразиться, — это разрушение блоков для постройки; это ваша задача. Если сетить всем и часто, игроки начнут лениться и даже маленькие участки будут просить сетнуть. Нет, нам не сложно, но вы отнимаете наше время, у нас много других забот/
Но мне же другой модератор сетил бесплатно, тебе что сложно что ли?
Это дело каждого модератора; если вам какой-то модератор сетнул бесплатно, всегда просите только его, не нужно доставать других модераторов.
Сколько стоит сет территории?
На каждом сервере свои цены, потому уточняйте у модераторов сервера, на котором вы играете. Например, на sandbox каждые 10 000 блоков (1 сет) = 40 000 экон или 10 монет.
Читайте также: