Как убрать фликр в premiere pro
Пипец, спасибо, что с Большого Взрыва не начал своё объяснение.
Елена Райченко
Здравствуйте! спасибо большое! может знаете еще, как на видео убрать битые кубики, как-будто какая помеха и видео дергается, похоже на битые пиксели на картинке. Нигде не могу найти ни названия, ни причины, что с этим делать(( заранее спасибо огромное!
Просто Олег
Ну в общем тестовый период прикрыли, теперь производитель хочет 150 зелини за лицензию. На рязани 3600 премьер в лёт тянет 4K, оперу и кучу всякой дряни на фоне, а с накинутым плагином дикое слайд шоу, только на 1/4 тормоза не так заметны. В демо режиме рисует на экране сетку из ромбиков
Александр Калугин
Проблема решается очень просто на камере Canon 5D mark 2 - снимаем на выдержке 1/30! (это важно) и применяем для света любые лампы и прожектора с частотой 50 Герц и все путем). Снимаю - доволен нет мерцаний
Евгения
Супер! Спасибо большое! Скажите, а в этом видео Вы снимаете на хромакей или сзади бумажный фон? Заранее благодарю!
Интересные дела
Видео назвал "Как убрать фликер", а 3 минуты из 5 рассказывал, ЧТО такое фликер. Хорошо хоть не начал с того, как фотоны бороздят просторы вселенского пространства)
Dabudi Dabudai
Петличка вообще работает в видео?
Орущий кот
Привет, восхищаюсь твоими съемками свадеб, реально круто, не лесть. Другие видеографы говорят красиво, но в реале примеры видео хуже раз в 10. Я тоже снимаю видео, и вот не пойму - все советуют РУЧНЫЕ настройки видео. Ну, ставлю я ручные, экспозиция, например - 0, но только сдвинул камеру влево-вправо - экспозиция в "+" или "-" тут же. И как быть то? Получается яркость то разная все время будет. Или все же полуавтомат выбирать, при котором ИСО будет стоять АВТО, а выдержка и диафрагма ручные настройки?
BitFinCH Live
Плагин Flicker Free
VerOnika
Здравствуйте всем. Подскажите, ночью у меня 4 камеры работают моргают, выключаются и включаются. А 4 другие нормально. В общем их 8. Днём работают все 8 нормально. Что можно сделать?
Сершшш
Плагин Flicker Fixer из набора фильтров Boris Continuum Complete тоже хорошо убирает фликер. В моем случае вообще полностью убрал мерцание.
Sergio Yuz
Спасибо! А как можно убрать вспышку от фотоаппарата?
raacer
Частота лампочки — 100 Гц! Работает каждый полупериод колебаний 50 Гц. Мерцание 50 Гц бывает в подъездах, когда для увеличения срока службы лампы накаливания её подключают через диод.
На видео со свадьбы частота ламп постоянная! Меняется только отношение ширины импульсов к интервалу. Это видно по постоянной скорости волн и изменению их ширины. Типичный ШИМ работает на постоянной частоте.
Пипец, спасибо, что с Большого Взрыва не начал своё объяснение.
Елена Райченко
Здравствуйте! спасибо большое! может знаете еще, как на видео убрать битые кубики, как-будто какая помеха и видео дергается, похоже на битые пиксели на картинке. Нигде не могу найти ни названия, ни причины, что с этим делать(( заранее спасибо огромное!
Просто Олег
Ну в общем тестовый период прикрыли, теперь производитель хочет 150 зелини за лицензию. На рязани 3600 премьер в лёт тянет 4K, оперу и кучу всякой дряни на фоне, а с накинутым плагином дикое слайд шоу, только на 1/4 тормоза не так заметны. В демо режиме рисует на экране сетку из ромбиков
Александр Калугин
Проблема решается очень просто на камере Canon 5D mark 2 - снимаем на выдержке 1/30! (это важно) и применяем для света любые лампы и прожектора с частотой 50 Герц и все путем). Снимаю - доволен нет мерцаний
Евгения
Супер! Спасибо большое! Скажите, а в этом видео Вы снимаете на хромакей или сзади бумажный фон? Заранее благодарю!
Интересные дела
Видео назвал "Как убрать фликер", а 3 минуты из 5 рассказывал, ЧТО такое фликер. Хорошо хоть не начал с того, как фотоны бороздят просторы вселенского пространства)
Dabudi Dabudai
Петличка вообще работает в видео?
Орущий кот
Привет, восхищаюсь твоими съемками свадеб, реально круто, не лесть. Другие видеографы говорят красиво, но в реале примеры видео хуже раз в 10. Я тоже снимаю видео, и вот не пойму - все советуют РУЧНЫЕ настройки видео. Ну, ставлю я ручные, экспозиция, например - 0, но только сдвинул камеру влево-вправо - экспозиция в "+" или "-" тут же. И как быть то? Получается яркость то разная все время будет. Или все же полуавтомат выбирать, при котором ИСО будет стоять АВТО, а выдержка и диафрагма ручные настройки?
BitFinCH Live
Плагин Flicker Free
VerOnika
Здравствуйте всем. Подскажите, ночью у меня 4 камеры работают моргают, выключаются и включаются. А 4 другие нормально. В общем их 8. Днём работают все 8 нормально. Что можно сделать?
Сершшш
Плагин Flicker Fixer из набора фильтров Boris Continuum Complete тоже хорошо убирает фликер. В моем случае вообще полностью убрал мерцание.
Sergio Yuz
Спасибо! А как можно убрать вспышку от фотоаппарата?
raacer
Частота лампочки — 100 Гц! Работает каждый полупериод колебаний 50 Гц. Мерцание 50 Гц бывает в подъездах, когда для увеличения срока службы лампы накаливания её подключают через диод.
На видео со свадьбы частота ламп постоянная! Меняется только отношение ширины импульсов к интервалу. Это видно по постоянной скорости волн и изменению их ширины. Типичный ШИМ работает на постоянной частоте.
Несмотря на то, что это не идеальный метод, зато им можно легко воспользоваться в тех случаях, когда вы не имеете доступа к каким-либо специальным сторонним плагинам или After Effects для применения более совершенного шумоподавления.
Как указывает Kurt Anderson, автор этого видеоурока, вы должны использовать этот вариант в качестве последнего средства для смягчения видимого цифрового шума в ваших кадрах. Тем не менее, вы по-прежнему можете получить достойные результаты в зависимости от уровня и сложности артефактов, которые вы хотите уменьшить. Итак, без дальнейших церемоний, давайте непосредственно разбираться в процессе шумоподавления в Premiere Pro CC, показанном в видео ниже.
В этом конкретном случае видео демонстрирует рабочий процесс по второму варианту. После того, как вы примените фильтр Median на свой клип, вы сможете создавать несколько масок и размещать их на самых «шумящих» участках ваших кадров. Чтобы дать маскам более широкий диапазон, установите для параметра «Feather» значение 100, а затем установите радиус 5. Эти настройки должны дать вам хорошую отправную точку, так как вы сможете настроить их точнее в дальнейшем процессе редактирования видео.
Как и любую другую маску, созданную в Premiere Pro CC, вы также можете таргетировать её, чтобы она могла оставаться той части изображения, которую вы хотите улучшить. Как только вы настроите маску и примените настройки фильтров, запустите клип и посмотрите результаты в режиме реального времени. Однако имейте в виду, что данный эффект обычно удаляет часть деталей из снимка, размывая его, поэтому будьте осторожны с значением, который вы применяете. Использование этого фильтра может также быть полезным в ситуациях, когда вы имеете иметь дело с муаровыми и алиасирующими артефактами изображения.
FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)
В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).
Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.
До применения эффекта
После применения эффекта
Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).
ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)
Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?
Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.
Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.
После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.
Ставим его на дорожку выше над нашим видео.
Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.
До применения эффекта
После применения эффекта
Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.
До применения на соседний отрезок
После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.
Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.
ТЕНЬ В ТИТРАХ
Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.
Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.
Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.
Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.
После применения эффекта Drop Shadow
После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?
Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).
Project – New Item – Color Matte
Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.
Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.
Даем имя нашему слою с цветом.
Слой создается отдельно в окне Project.
Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.
Подрезаем Color Matte.
Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.
А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.
Применяем Fast blur.
РЕЗУЛЬТАТ
Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.
Читайте также: