Как убивать супермутантов fallout new vegas
Приветствую всех странников пустоши! Fallout New Vegas может предложить вам огромное разнообразие снаряжения. Каждый найдет себе вооружение по вкусу, но согласитесь, хочется ведь бегать с чем-то своим, аналога чему нет больше ни у кого во всем мире?
В таком случае неплохим вариантом станут мечи ! Подобное старомодное оружие — редкость в мире послевоенного будущего. В игре, даже включая дополнения, не так уж много стоящих клинков. О них я сегодня вам и расскажу.
Как убивать супермутантов fallout new vegas
В руководстве собраны далеко не все секреты Нового Вегаса, поэтому гайд со временем будет обновляться)
! Для вашего же удобства, часть материала взята с вики ресурса - УБЕЖИЩЕ !
11,698 | уникальных посетителей |
432 | добавили в избранное |
"Дикая Пустошь" - одна из самых ярких и необычных способностей во все серии Fallout! Если вы хотите найти большую часть пасхалок, которую мы опишем,то все же советуем выбрать способность ''Дикая пустошь''. Благодаря этой способности некоторый контент в игре будет выглядеть немного иначе, имейте в виду. Многие вещи вы и вовсе не найдёте без наличия данной способности!
Особенность «Дикая пустошь» превращает несколько «обычных» случайных встреч в пустошах в безумные и невероятные! Не выбирайте эту особенность, если не хотите, чтобы ваши приключения в Fallout стали немножко сумасшедшими.В интервью Крис Авеллон отмечает, что черта «Дикой Пустоши» добавляет отсылки на старый контент Fallout и Fallout 2 в отношении специальных встреч. Игроки без «Дикой Пустоши» найдут меньше глупых аналогий в местах, где она что-то изменяет. По данным Джоша Сойера, особенность была добавлена в качестве компромисса, поскольку разные члены команды часто предлагали «дурацкий» контент, другие же думали, что он будет неуместным.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
На Юге карты, у разбитого Винтокрыла вас ожидает Тесла-пушка под названием ''Прототип Тесла-Битон''. Место крушения винтокрыла расположено на пустоши Мохаве, далеко на юго-восток от Ниптона и на запад от аэропорта Серчлайт. ! Здесь находится разбившийся винтокрыл, охраняемый весьма солидным числом улучшенных роботов !
- Вес предмета - 8
- Cтоимость предмета - 12 525 BC
- Требования - Энергооружие 100 и Сила 8
- Боеприпас - Электронный заряд
- УРО: 135
- Навык: Энергооружие
Не смотря на свой внушительный вид, оружие довольно таки своеобразное и неуклюжее.
Пушка была разработана до войны как лёгкое, энергетическое противотанковое оружие. Энергетический луч не только наносит серьёзные повреждения любому врагу, но и электризует его, нанося дополнительный урон. В обойме 24 эл. заряда, при выстреле использует 6 (до патча 1.3.0.452 магазин состоял из 45 зарядов, которые расходовались при одном выстреле). Урон 90 + 25 в течение 2 секунд. Оружие ломается крайне быстро, максимум может выстрелить 195 раз, что делает его одним из самых хрупких в игре.
Аркейд никогда не умел врать. Данная локация поможет вам выудить из него правду.
Наличие "Дикая Пустошь" : НеобязательноЕсли вы вспомните, то в Fallout 3 у вас был квест, в котором надо было помочь Мойре Браун с её книгой "Руководство по выживанию", так вот книгу можно найти и в пустошах Мохаве, мест нахождения много, я укажу только одного, думаю вы самостоятельно захотите найти остальные. Радиостанция ''Одинокий Волк'', прямо в трейлере. После прочтения ваш навык выживания будет повышен на 3 очка (со способностью понимание на 4).
__________Cтоимость предмета - 50 BC _____________ Вес предмета - 2 _____________________
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Единственный палец в игре можно найти в неотмечаемой локации «Хижина Гибсон», что располагается к западу от свалки Мамаши Гибсон. Палец находится возле кровати со скелетом, на стене, удерживаемый мачете. Неизвестно, кто и зачем отрубил его. Этот палец не участвует в игровом процессе и годится только для продажи, хотя более целесообразно будет сохранить его, так как это единственный подобный предмет в игре.
__________Cтоимость предмета - 1 BC _____________ Вес предмета - 0 ______________________
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Romanes Eunt Domus, сучки! При наличии у Курьера особенности «Дикая Пустошь», на одной из стен штаба в Коттонвуд-Коув появится надпись: «Romanes Eunt Domus», что является отсылкой к фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону». По сюжету фильма Брайан, чтобы заслужить право стать членом подпольного Еврейского Освободительного Движения, пишет эту фразу на стене римской цитадели, имея в виду «Римляне, Убирайтесь Домой!».
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
В пещере Блэк-Рок, с трупа старателя можно подобрать энергетическу перчатку с потрясающим названием ''Тостер паладина'', которая наносит дополнительный урон роботам и силовой броне.
Курьер и Макнамара спорят, чья же "Бах-перчатка" лучше
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Отсылка к фильму "Индиана Джонс и королевство Хрустального черепа". Наверняка вы помните сцену, где Джонс спасся от ядерного взрыва, укрывшись в холодильнике. В Новом Вегасе тот самый холодильник вы можете найти чуть севернее Источников Гудспрингс. Внутри можно обнаружить человеческие останки и знаменитую шляпу Джонса.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Скелеты Беру и Оуэна, что в развалинах сгоревшего Ниптона, являются отсылкой к персонажам фильмов «Звёздные войны», жене Оуэна Ларса, сводного брата Энакина Скайуокера и дяди Люка Скайуокера, убитой имперскими штурмовиками в IV эпизоде.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Церковь Сёрчлайт, в подвале церкви можно найти ''Святые гранаты''. Штука крайне мощная, берегите их для толстозадых врагов.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
''Разбитый хайвенмейн' - на данной локации вы можете найти останки машины из Fallout 2, точно такой же машиной мог пользоваться главный герой Fallout 2 для быстрого перемещения по Пустоши.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
- Вес предмета - 15
- Cтоимость предмета - 1 BC
- Боеприпас - Заряд АРХИМЕДа II
- УРО: 0+150
- Навык: Энергооружие
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Исследуя местность к югу от Гудспрингса по просьбе Бартона Торна, Курьер находит на горе мёртвого старателя Джонни. Рядом с телом можно увидеть стеклянный кувшин, четыре трефовых туза на столе и пятый на земле рядом, а также четыре красных мяча.
Это отсылка на так и не запущенную игру Zybourne Clock, а точнее на её главного героя, «Джонни Пять Тузов». Четыре шара на краю скалы — метафорическое объяснение путешествий во времени.
Будучи представленным на форумах Something Awful, проект отличался сомнительной художественной ценностью и настолько запутанным сюжетом, что быстро стал мемом, к сожалению, не очень понятным для русскоязычных игроков.
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Квест "Крики брамина" связан с этой необычной Тенью.
Согласно легенде, «чупакабра» убивает животных (преимущественно коз) и высасывает из них кровь.
Скорее всего, «чупакабра» — один из супермутантов-теней армии Создателя, который отстал от отряда, проходившего через Новак на Испытательный полигон РЕПКОНН, находящийся неподалёку, либо к горе Блэк.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Диджей Радио Нью-Вегас ( Хаус ) иногда произносит шутку: «Знаете, я как-то попробовал измерить свое обаяние на „Вит-о-матике“. Машина вспыхнула ярким пламенем».
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
Финальные титры заменяются на менее формальную версию, в которой к большинству имён добавлены клички, приведены забавные высказывания разработчиков, а все упоминания Dead Money заменены на «Dead Monkey»
Привет от Дина Домино)
Наличие "Дикая Пустошь" : Необязательно
Локация -Старый ядерный полигон.
Судя по записям в Смертничке, Ерунда страдала от сильной депрессии. Она решила гулифицироваться, так как возненавидела весь мир и жизнь. В своих записях она часто пишет о том, как трудно найти подходящую косметику.
Происхождение Ерунды не уточняется. В 2281 году она решила гулифицироваться, для чего поселилась в хижине на старом ядерном полигоне, где был высокий уровень радиации. Гулем она так и не стала, так как погибла по неизвестной причине, по-видимому, из-за лучевой болезни.
Наличие "Дикая Пустошь" : Обязательно
При наличии у Дога способности "Дикая пустошь", Дог скажет -"OM-NOM-NOM!", когда впервые будет есть человека-призрака.
Как в воду глядел.
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
Клинок Востока
Это двуручный меч, владельцем которого является легат Ланий . У легата есть прозвище Зверь Востока, от него название оружия и произошло. Заполучить клинок в свои руки игрок сможет во время битвы за дамбу Гувера, однако попользоваться им вдоволь, к сожалению, не получится, так как после сражения заканчивается игра.
Базовый урон оружия 65 , для наиболее эффективного использования рекомендуется сила не менее 9 единиц. У клинка есть даже свой собственный специальный удар под названием «Как дам!» , который наносит в два раза меньше урона, но сбивает противника с ног.
Fallout: 10 вещей, которые вы не знали о супермутантах
Вне зависимости от того, играли вы в Fallout или нет, вы наверняка знаете эту ретро-футуристическую, постапокалиптическую игру от Bethesda , а если знаете о Fallout , вы наверняка знаете о супер мутантах. Супермутанты - это зеленые мускулистые гиганты, которых вы убиваете сотнями, если не тысячами, на постапокалиптической пустоши.
В Fallout их чрезвычайно много и они являются главными составляющими некоторых из сюжетных линий серии. Учитывая, насколько они важны, о них есть очень мало информации, если только вы хорошенько не покопаетесь. Итак, в этой статье я хочу рассказать о некоторых интересных фактах о супермутантах.
Вот 10 вещей, которые вы возможно не знали о супермутантах во вселенной Fallout , которые помогут узнать больше о мире игры. В первую очередь статья будет интересна тем игрокам кто не играл в классические первые части Fallout , но я надеюсь что и хардкорные фанаты серии найдут в этой статье что-то интересное.
ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции) делает их мутантами
Первым делом я хочу объяснить, почему гигантские зеленые мутанты бродят по пустошам. Вирус Рукотворной Эволюции ( ВРЭ ) был создан во время «Великой войны» между США и Китаем в отчаянной попытке одной стороны получить преимущество перед другой.
После того, как человечество было почти истреблено, «Создатель» обнаружил секретный вирус и начал порождать с его помощью разных существ, включая супер мутантов. ВРЭ дает людям значительные преимущества в силе и регенерации, но как показано ниже, это может иметь некоторые серьёзные побочные эффекты.
Они мутировавшие люди
С их большим, громоздким телом нелегко заметить тот факт, что супер мутанты были когда-то обычными людьми. Некоторые из них были заражены против их воли, а другие случайно . Но, как и многие люди, некоторые жаждали власти и пытались использовать своё преобразование для личной выгоды (обычно это не срабатывает).
Хотя перед вами стоит задача убить много людей в Fallout , это может заставить вас подумать о том, почему вы слепо убиваете случайных супермутантов, когда понимаете, что это простые люди подвергшиеся страшному вирусу, который превратил их в этих громоздких гигантов.
Они невосприимчивы к болезням и радиации
Одна из причин, по которой супермутанты выжили и процветают в пост-ядерном мире, заключается в способности их тел противостоять радиации. Клетки в их телах настолько перегружены, что регенерируют быстрее, чем развивается любое заболевание. У них не может быть лучевой болезнь, у них даже не бывает простуды и кашля.
Это также объясняет, почему в областях, где игрокам необходимо носить силовую броню - или использовать всевозможные антирадиационные препараты, супермутанты бродят без всяких последствий и остаются здоровыми.
Они полностью стерильны
Супермутанты абсолютно бесплодные и бесполые. на случай, если вам будет интересно. ВРЭ идентифицирует половые клетки у людей как неполные, поскольку им нужна другая клетка, чтобы создать жизнь, и «решает» проблему для инфицированных людей уничтожением этих клеток.
Это приводит к полной неспособности рожать детей и делает бесполезным любой половой орган у супер мутанта. Вот почему вы не видите счастливых супермутантских семей с детьми, бегающими по разрушенным городам и играющими в футбол головами убитых путешественников. Кроме того, супер мутанты определенно не имеют темперамента для воспитания детей.
Они будут жить вечно (если вы дадите им шанс)
Любой, кто играет в Fallout , потерял счет того, сколько супер мутантов он убил даже до такой степени, что у многих возникает вопрос: когда они уже закончатся? Ну, ответ прост: они не умрут, если вы или кто-то еще не убьете их . Они будут продолжать жить супермутантами, пока кто-нибудь не придет и не покончит с ними.
ВРЭ избавляет от любой болезни и, следовательно, делает супермутантов бессмертными. Также интересен тот факт что супермутанты не стареют, но с возрастом слабеют.
Они могут жить с людьми
Супермутанты и люди - особенно обитатели убежищ - редко уживаются. Вид гигантской зеленой штуки, которая выглядит как инопланетянин на стероидах, выводит население нового мира из себя. Кажется, что люди никогда не смогут сдружиться с супермутантами.
Однако есть исключение в городе Брокен-Хиллс, поселении в Fallout 2 , в котором супермутанты живут вместе людьми, супермутанты работают в радиоактивных шахтах с ураном на которых люди не могут работать из-за радиации. Однако вскоре после истощения урана люди вынашивают план по уничтожению популяции супер мутантов. Но это только начало.
Они дикие и сумасшедшие, потому что мутация очень болезненна
Супермутанты никогда не славились своей уравновешенностью, и найти даже одного достаточно спокойного супермутанта и поговорить с ним - большая редкость. Причина, по которой они так агрессивны, кроется трансформации, которой они подвергаются при мутации.
Это настолько болезненный и сложный процесс, что мозг жертвы теряет сознание и оставляет им беспорядок в голове состоящий из гневных мыслей и ужасных воспоминаний. Причины, по которым они направляют этот гнев на людей, варьируются от ревности до ненависти. Одна вещь, которую великие державы мира не учли, это то, что их оружие, превращает солдат в кровожадных и диких.
Они происходят из двух разных мест
Супермутанты происходят с западного или восточного побережья. Оба этих вида мутантов немного различаются по физической форме и имеют различное происхождение и предысторию, в зависимости от того, откуда они появились.
«Создатель», Ричард Грей, создал мутантов на Западном побережье вскоре после окончания войны. Мутанты Восточного побережья были созданы в убежище 87 в результате эксперимента компании "Волт-Тек". Между ними мало различий, но главное, что бросается в глаза, - это интеллект мутантов Восточного побережья.
Они умны
В глазах большинства людей супермутанты рассматриваются как блуждающие животные, которые не способны ни на какие умные мысли кроме как «убить людей». Однако, как показывают факты, они способны собирать армии огромного количества, поставлять оружие этим армиям, а затем проводить тактические рейды на населенные пункты.
Хотя интеллектуальные супермутанты, безусловно, являются исключением из правил, это неправильно - считать всех супермутантов идиотами, это привело к тому, что многие человеческие города захвачены из-за недооценки их умственных способностей.
Их можно вылечить
Доктор Брайан Вёрджил - супермутант, на которого вы можете наткнуться в Fallout 4 . Он обладает уникальным отличием, ведь он единственный известный вылеченный супермутант. Игрок должен найти сыворотку и принести ее Вирджилу выполнив при этом побочный квест, это показывает, что супермутанты действительно излечимы.
Одним из любопытных результатов этого квеста является тот факт, что один супермутант обижается на доктора Вёрджила за то, что он исцелил себя, поскольку недовольный мутант считает, что усиление ВРЭ это благословение, а не проклятие.
Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Читайте также: