Как убивать фантомов prey
Чтобы убить ткача в Prey, вам нужно хорошо знать его сильные и слабые стороны, чтобы избегать получения ущерба от него и разделаться с оппонентом как можно скорее. Эти виды тифонов вообще не слишком охотно лезут в открытый бой, а еще имеют пси-защиту, негативно влияющую на психику атакующих их врагов и нивелирующую эффективность любимой всеми гипс-пушки. В качестве живого барьера иногда используются свежие цистоиды, производимые тут же, на месте.
Чтобы убить ткача в Prey, лучше всего использовать К-лучемет, нуль-волну и психошок, старайтесь избегать использования ЭМИ и гипс-пушки, к которым этот вид тифонов практически невосприимчив.
Тактика
При встрече с кошмаром есть два способа выжить: спрятаться или атаковать.
После того как Кошмар появляется в локации с игроком и обнаруживает его, запускается таймер в три минуты, по истечению которого Кошмар исчезает (при скрытном прохождении), либо останавливается на нуле до убийства Кошмара или ухода из его поля зрения (если атаковать его). Прежде чем принять решение, нужно учитывать множество факторов. Например, если пространства много и противников мало, кошмара можно убить, хотя игроки предпочитают разные тактики. Также следует знать о том, что убийство Кошмара даёт отсрочку в 30 минут, а "прятки" от него - 20 минут, так что если после боя будет необходимость в путешествии по локациям и/или выполнении квестов, лучше убить его.
Спрятаться.
Наиболее оптимальный способ. На стадиях игры, которых Кошмар встречается впервые (конечно, если нет К-лучемёта), лучше обходить его или прятаться. Кошмар может изменять свою форму для того, чтобы просачиваться в узкие проёмы, исключением является только небольшой коридор в Дендрарии, ведущий к лифтам. Если же вас заметил Кошмар и начал стремительно приближаться к вам, обездвижите его ГИПС-пушкой, а затем убегите в недоступное для него место. Кошмар не может попасть в следующие места:
- Другие локации. Кошмар не наделён способностью перемещаться между ними.
- Высокие точки без лестниц. К примеру, точки, в которые можно попасть только при помощи грави-лифта. Хотя в этом случае Кошмар всё равно может атаковать игрока кинетическими зарядами.
- Вентиляционные шахты. Хотя они довольно редки, их можно встретить почти на каждой локации. Заперев шахту с двух сторон, вы гарантированно избежите смерти. Впрочем, и это необязательно.
- Комнаты с ручной блокировкой. Попав в такую, и заперев её, вы избежите попадания в неё кошмара. Также можно запереть Кошмара в такой комнате. В этом случае он не сможет выбраться, и вы сможете убежать. Однако стоит учитывать что:
- Кошмар может пробраться через разбитое окно, если оно есть.
- Кошмар может повредить вас кинетическими атаками, если в комнате есть окна с непрочными стёклами.
Атаковать!
Этот способ лучше использовать только в том случае, если невозможно скрыться. Самое главное в борьбе с Кошмаром - не подпускать его к себе близко. Из оружия против Кошмара особенно эффективны:
-
. Лучшим способом будет атака "в лоб" полностью "прокачанным" на урон дробовиком вкупе с Боевой концентрацией, однако стоит опасаться ближних атак Кошмара — они отнимают большое количество здоровья.
- Атака пистолетом с глушителем издалека. . Он отлично подходит для уничтожения сильных тифонов, однако без улучшения на время стрельбы он теряет эффективность — во время перезарядки Кошмар может атаковать игрока. Лучше комбинировать его с другим оружием.
Обладателям способностей тифонов тоже есть что противопоставить Кошмару
-
. Отключает дистанционные атаки тифона. . Помимо хорошего урона отталкивает Кошмар (звучит как способ излечения от плохих снов). (малоэффективен в Mooncrash) . Наносит хороший урон и добавляет эффект горения. . Есть 2 способа применения
- На Кошмар. Тогда все враги будут атаковать Кошмар.
- На тифонов на локации. Подконтрольные тифоны будут наносить неплохой урон.
- На вас охотится Кошмар. Этот квест регулярен, продолжается 3 минуты и повторяется каждые 20 или 30 минут (в зависимости от способа его прохождения) . Появляется после трёх удачно выполненных квестов «На вас охотится Кошмар». Суть его заключается в появлении возможности отвлечь или привлечь Кошмара.
- Обычный фантом — из способностей лишь телекинетический заряд.
- огненный капкан, который через некоторое время срабатывает. Как только термофантом заметит врага - сразу активирует огненный щит, который будет жечь всех врагов вокруг него.
- создаёт копии самих себя, при ударе по ним испускает токсичные облака, которые наносят урон. В дальнем бою используют телекинетические заряды (запускают в вас быстродвижущийся шар, при попадании отталкивает и наносит урон).
- электроверсию телекинетического заряда (более медленная, при попадании наносит урон током). Не перемещается телепортациями.
Места появления
Кошмар появляется на самых разных локациях, однако точки его появления обычно одинаковы.
Анализ психоскопа
ИЗ БАЗЫ ДАННЫЙ ЛАБОРАТОРИИ ПСИХОТРОНИКИ:
Общепринятое название: фантом
Латинское название: Typhon anthrophantasmusПоскольку образцы перемещаются с огромной скоростью, необходимо ослабить фантом или очистить помещение перед входом в него.
Замедляйте их с помощью ГИПС-пушки. Телекинетические заряды бьют сильно, но от них можно увернуться. Лучше разбираться с ними в ближнем бою. Их браслетные-маячки по прежнему работают.
Содержание
Читайте также:
После убийства с Кошмара выпадет 30 тифонских органов и 1 неокортекс (при наличии Аутопсии).
Как убить кошмар в Prey?
Как убить тифона, именуемого кошмар в Prey - проблема, беспокоящая многих геймеров, что немудрено, ведь этот пришелец имеет колоссальные габариты, огромную стойкость к урону от вашего оружия, а главное - целенаправленно охотится именно на вас.
Чтобы избавиться от такого монстра, вам придется мобилизовать все имеющиеся ресурсы: разные виды оружия, турели, взломанных боевых операторов, особыми умениями, психошоком, нуль-волновым глушителем - в общем, применяйте весь имеющийся арсенал. Только комбинация всего этого добра позволит вам убить кошмар в Prey. Чем-то одним вы его не уничтожите.
Ну и напоследок отметим, что максимальная уязвимость этого врага - к пси-атакам, в то время как имеется повышенный иммунитет к ЭМИ и оглушению.
Связанные квесты
Содержание
Внешний вид
Фантомы — это черные гуманоидные существа, похожие на тень. Они очень похожи на людей, но слегка сгорблены, их шеи наклоняются вперед. Также, как и все тифоны, фантомы сделаны из черной субстанции. На месте их глаз светящиеся точки, а их конечности тонкие и длинные.
Пифейский подвид фантома отличается от обычного только более синей расцветкой.
Фантом
Фантом — тифон из игры Prey (2017) и её дополнения Mooncrash.
Внешний вид
Кошмар выглядит как более объемная версия фантома. На их теле есть шесть белых точек, которые могут соединиться в одну, и служат глазами. Кошмар может менять свой облик, что дает ему возможность, несмотря на крупный размер, проходить сквозь маленькие дверные проемы (любое место где может пройти фантом или человек стоя).
Кошмар
Кошмар — тифон, который был создан, чтобы убить Морган(а) Ю.
Описание
Кошмар — это третий по величине (первый - альфа-тифон, второй - Лунная акула), самый сильный и наиболее опасный тифон на станции «Талос-1».
В Prey 2017 года впервые его можно наблюдать при выходе из САГИТТы в Дендрарий. Тот стоит за обесточенной дверью. В дальнейшем его можно будет найти по всей станции.
Так же данный тифон появлялся и на лунной станции Пифей. Но поскольку на станции не было Морган(а), то и тифон был относительно безвреден. Однако при достижении игроком 4 уровня порчи симуляции Кошмар начинает охотиться на аватаров.
Причины появления
Prey (2017)
Кошмар будет появляться только тогда, когда будет установлено слишком большое количество нейромодов (неважно из какой ветки).
Кроме того, Кошмар скорее всего появится сразу после установки нейромода из ветки тифонов, при этом появление его будет очень заметно: будет раздаваться тифонский вой и происходить вибрации, а также Кошмар сразу будет знать местоположение игрока. Это обусловлено тем, что тифоны могут чувствовать существ с экзотической материей.
Prey: Mooncrash
В Prey: Mooncrash данный тифон станет охотиться за главным героем после получения четвёртого уровня порчи симуляции. В отличии от основной игры тот будет преследовать персонажа до конца - таймера нет. Возрождается каждый раз, как аватар игрока переходит на другую локацию.
Описание
Фантомы (Typhon anthrophantasmus)— это гуманоидные тифоны. Когда-то они были людьми, чьи тела подверглись воздействию Ткачей. Хотя они обычно ходят, когда их спровоцируют, они очень быстро движутся к игроку или вокруг него, по-видимому замедляя время. Это делает их опасными в бою, поскольку они могут быстро двигаться за Морган, если столкнуться с ним напрямую, а также способными почти мгновенно преодолевать большие расстояния, даже преодолевая ловушки, срабатывающие при движении. Однако это не настоящая телепортация, и фантомы, скорее, очень быстро "фазируют" или же деформируют пространство-время, будучи неспособными перемещаться через твердые стены в подавляющем большинстве случаев. Этот их атрибут, вероятно, не является «активным», как их основные атаки, или даже «квазиактивным», поскольку они вполне способны к рывку даже когда их псионический потенциал обнулен.
Фантомы демонстрируют человеческие модели поведения и даже разговаривают (что легче всего заметить, если включить субтитры), что указывает на то, что ткачи могут использовать людей в качестве «основы» оставляя некоторые части разума бывших людей (корковое вещество головного мозга Тифона не может быть изменено). собираются из трупов фантомов, независимо от способа смерти, и даже трупы без головы могут быть преобразованы в полностью функциональные фантомы). Хотя они - единственный тифоны, способные воспроизводить человеческую речь (кроме полтергейста), они, похоже, обычно не общаются таким образом между собой, поскольку фразы, которые они обычно произносят, когда бездействуют и не предупреждают о присутствии врагов, такие как «Что ты видишь в стекле?», Похоже, не являются частями фантомно-фантомного диалога, а скорее частями отдельных монологов. Исключениями являются «Мы сделали это в одной из лабораторий?» И «Как вы думаете, откуда они взялись?», Что может звучать как осколок человеческого разума, сомневающийся в происхождении тифонов. После обнаружения угрозы фантомы начинают говорить более связно, произнося только контекстуально релевантные фразы вроде «Клянусь, я что-то видел. », а если они замечают, что игрок находится поблизости, то могут даже воскликнуть «Морган!».
Большая часть того, что говорят фантомы будет, как правило, насмешливым или угрожающим, и за исключением фантомов, созданных игроком с помощью Рождения Тифонов, все фантомы будут агрессивны по отношению к игроку, если им не взломать разум. Можно утверждать, что фантомы могут быть одним из немногих типов тифонов, способных воспринимать людей как разумных существ на основе их диалога, на что мимики и другие тифоны, по-видимому, не способны.
Другое человеческое поведение включает их очевидное разочарование по поводу того, что обнаруженный враг ускользает от них, что они могут показать, разделив свои руки на составляющие щупальца и быстро помахав ими. Хотя они относительно редко спасаются бегством от боя по сравнению с большинством других видов тифонов, иногда они убегают даже без того, чтобы противник применил к ним Парирование. Было замечено, когда, по крайней мере, три фантома ускользнули от Моргана после того, как он / она нанес им серьезное ранение, которые, казалось, исчезли, но были найдены пригнувшимися (возможно, пытающимися спрятаться) и осматривавшимися поблизости. Однако после обнаружения Моргана каждый из упомянутых фантомов восстановил свою решимость и продолжил сражаться с Морганом до смерти, несмотря на его низкое здоровье. Некоторые фантомы, в том числе термофантома, созданные Морганом, также иногда видели приседающими или сидящими на корточках, несмотря на то, что они не были повреждены, хотя неизвестно почему. Однако, как Кошмар(ы) и технопаты, которые кажутся даже более храбрыми, чем они, фантомы похоже имеют более слабые инстинкты самосохранения, чем основанные на мимике тифоны, такие как ткачи и телепаты.
По ходу игры Морган может столкнуться с несколькими фантомами, бывшими до обращения членами экипажа Талоса-1 (к примеру Виды фантомов
Существует несколько видов фантомов, у каждого своя способность.