Как убить последнего шамана в готике 1
Прохождение Готики 1 начинается с Диего.
От него можно узнать много нового и ничего лишнего. Главное – территория в пределах барьера поделена на три части.
Старый лагерь. Когда-то он был единственным и самым сильным. Кстати, Диего является одним из приспешников короля.
Новый лагерь. Это место просто кишит бандитами и головорезами. Там прав тот, у кого кулак сильнее.
Лагерь Сектантов. Это злачное местечко, расположенное посередине болота. Все его жители – Фанатики, которые молятся Спящему. По их мнению, он когда-то должен проснуться и спасти их.
Вы здесь новенький, а любой новичок обязан вступить в один из лагерей. Пока что у вас нет ни денег, ни еды, ни одежды, ни ПИВА. Ах да, тут возле разгромленной пристани есть бутылочка ПИВА и небольшой кусок руды. Руда – основное сырье и ДЕНЬГИ. Близко к барьеру не советую подходить, т.к. может случиться шок и остановиться сердце, что приведет к концу игры.
Короче, идите за Диего, но по пути поговорите с Орри, который вам еще что-то расскажет о местных делишках. По пути в лагерь мочите всех и все плохое и то, что вам не понравится. Вскрывайте сундучки и вообще все подряд (в начале игры нам все нужно).
Когда вы перейдете по мосту, то вас там будет ждать ваш первый меч и первый же противник. Убейте его. После смертной казни спускайтесь вниз по дороге, тут вас ждет старый меч. Он наносит большие повреждения, но для этого наш герой должен иметь большую силу.
У речки вам встретятся два наркомана из нового лагеря. Один из них может обучить вас разделывать тушки падших, а другой сообщит вам о торговце Мордраге, который может продать все необходимое по самым низким ценам.
Вот мы и в старом лагере. Что бы пройти туда, скажите, что вас послал Диего, если нет, то заплатите 10 руды. Если скажете, что пришли захватить власть в свои руки, то на вас нападут. Подбегите к Торусу, стоящему около ворот.
Можете смело уходить, т.к. Торус будет отмазываться и не пропустит вас в замок. Для этого вы должны будете стать одним из людей Гомеса – могущественного рудного барона. Все претензии к Диего.
Лично я вступил в старый лагерь, поэтому описывать буду по-моему.
Поговоря с Диего, мы узнаем как можно пройти к Гомесу. Для этого нужно завоевать авторитет Диего, Торуса и других смертных людишек, которых вам придется найти самим.
Рядом с воротами сидит Граво – бывший шахтер. Он вам расскажет о влиятельных людях в старом лагере.
К ним относятся: Декстер, Фиск, Скатти, Фингерс, Вистлер и Слай. Начнем же завоевывать авторитет с самого начала. Бежим к Вистлеру, который попросит выкупить меч у его старого недруга Фиска. Фиск в нескольких метрах от Вистлера. Вы выкупаете меч (по розничной цене) и отдаете его Вистлеру. Его голосок у нас в кармане.
Чтобы получить голос Фингерса, вам то и надо что обучиться воровскому делу (советую прямо-таки у него). Еще один голос в кармашке. Перейдем на более продвинутый уровень.
Слай попросит нас узнать что-нибудь новенькое о его друге Неке, который, по словам недоумков, перекатил в новый лагерь. Что ж…..выясним правду, при том нам ещё нужен и его голос.
Скатти владеет боевой ареной за замком. Вам нужно впечатлить его победой над Каримом. Карим хорошо обучен, и вам его просто так не опозорить. После победы вы получаете еще один голос.
Завоюем-ка голос Торуса. Ему необходимо помочь в одном деликатном деле, которое он не может доверить своим солдатикам. Поможем чем только сможем. Поговорив с Торусом, мы узнаем, что какой-то Мордраг продает в старый лагерь то, что у них же и спер. Можете расспросить его о новом лагере, т.к. он там то и живет. Выбор ваш – мочить гада или просто поговорить. Я же попросил его отвести меня в старый лагерь и по пути просто замочил. Жестоко, но справедливо. Голос Торуса у нас.
Бежим к Декстеру. Он попросит нас добыть снадобье у Кор Калома. Калом является членом лагеря сектантов. Прийдя туда, крадем рецепт из сундука. Дорогу домой вы знаете. Голосуй ЗА! Перейдем на более сложный уровень.
Последним голосом является Диего. Он предлагает нам пройти тест на «верность». Суть состоит в следующем: бежим в старую шахту и ищем Иана. Найдя его, спрашиваем список всех необходимых им вещей и продовольствия. Весь смысл в том, что этот листок нужен корням из нового лагеря. Они будут уговаривать вас, но если вы сдержитесь, то тест выполнен.
Найти шахту легко. Для этого вам нужна карта, которую можно приобрести в старом лагере у мужика по имени Грехем.
После посвящения идите к Равену, который выдаст вам одежду «оборванца». Первое задание тоже можно получить у него. Вам нужно шпионить за лагерем сектантов и выяснить что они планируют.
В самом начале вам выдали письмо для магов Огня. Можете его отдать Мильтену, стоящему у входа в гильдию магов. Узнаем, что оно адресовано Ксардасу, который теперь «плохой парень». Награду возьмем у Тореса.
Прохождение игры Готика. Глава 6
Готика прохождение. Вас наверное уже достала эта фраза. Но ничего, осталась последняя, заключительная глава Готики.
За восстановление Уризеля: +5000 опыта. Теперь телепортируйтесь в башню Ксардаса. Он сообщит вам, что все круто, иди значит, и убей Спящего! Конечно, если у вас имеется 6-й круг магии, вы можете переделать Уризель на руну Кольцо смерти. Это заклинание способно уничтожать целые города. Руной можно быстро заработать очки обучения. Но это лишь дело вкуса, если вы любите стандартное оружие, то вперед, проблем не возникнет. Об Уризеле и Кольце смерти я упоминал в разделе Оружие Готики. Как бы там ни было, идем в Храм Спящего, к той точке, на которой мы остановились. Идите дальше. Перебейте всех.
В одной из комнат можно найти Глас воина (это вам для ориентира). Как только вы перейдете мост, вас встретит пятый – последний из орочьих шаманов. Граш-Варраг-Арушата можно убить только силой Уризеля, будь это меч, или руна Кольцо смерти. За этого шамана дали, по-моему, +10000 опыта. Убив шамана, вам предстоит столкнуться с апокалипсическими стражами. Их тоже берет только вышеописанная сила. За них дают по 1000 опыта. Вставьте мечи в 5 странных святилищ. Врата откроются. Ксардас перевел пророчества и уже поджидает вас в Храме Спящего.
Он расскажет вам о пяти сердцах. По обе стороны от каменной статуи Спящего есть входы в гробницы орков. Из мумий можно извлечь очень полезные эликсиры. С их помощью мне удалось намного превысить максимально допустимые значения силы, ловкости и маны. Два хода, с обеих сторон, размещенных дальше от каменной статуи, ведут непосредственно к логову Спящего. Каждый из коридоров охраняется лишь одним апокалипсическим стражем. Возле постамента вас встретит банда укуренных болотных придурков, во главе с Кор Галомом. Убейте всех! Кор Галом, примерно в два раза сильнее апокалипсических стражей и вооружен Пирокинезом. За его скальп дали +10000 опыта. Фанатичные послушники же – полные лохи, +300 опыта за каждого.
Теперь возьмемся за Спящего. Не пытайтесь его просто убить. Нет, это не поможет. Вокруг него стоят саркофаги с сердцами пяти шаманов. Прокалывайте их по очереди. После каждого прокола будут появляться лорды демонов. Вот наша история и подошла к концу. Еще миг и Готика будет пройдена. Ну к делу! Я, как всегда, начинаю слева. Мне повезло, двух лордов демонов уничтожил сам Спящий. Но этот рассказ относится уже к другому разделу – описанию глюков. Скажу по секрету, разобрав эту фишку, можно избавиться от всех демонов с помощью Спящего. Итак, вы прокололи последнее сердце – все. Остается сказать лишь заключительную речь. Слово предоставляется вам:
После того, как Спящий был изгнан в свое измерение, я вернулся к солнечному свету… Магический барьер пал, но мой путь только начался. Но это – другая история.
Статья опубликована 2007-06-19 в 14:03
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Глава 4
Талас доведет нас до моста, а вот дальше потопаем одни. Чтобы войти в пещеру надо повернуть колесо для открытия двери. Вот мы и в гробнице. Теперь будем нагребать добро в наши жирные руки. В одном из залов увидим старика Баал Лукора с орками. Орков мочим, Лукора допрашиваем. Из данного места идет три пути. Начнем с первого (справа от вас).
Подойдем к раздвоению пещеры на два фронта. Первая закрыта. Ее переключатель находится около второй пещеры. Там найдем кусочек бумаги с телефоном. Пока что еще ничего не понятно. Вторая часть будет лежать где-то в конце прохода (среднего). Соединив их вместе, Лукор вкусит правду и поймет, что это заклинание орков. А я думал, что номер телефона.
Левый проход будет вести в большой зал, где Лукор то и поймет, что это заклинание Телепортации. Использовав свиток, Лукор перекинет вас через стену. Вам придется повернуть колесо и впустить Лукора. Баал Лукор сойдет с ума при виде ужастика. Накинется на вас, но вы то не слабак. Убили Нираса, так убейте и Лукора. Вернитесь в Кор Ангару и сообщите все как было. Кор Ангар вас попросит достать травки для спасения жизни своему хозяину. Бежим в болото и ищем нужные растения. Прийдя обратно, Кор Ангар скажет нам, что сказал гуру: Спящий – плохой, а маги пресной воды знают выход отсюда, но не говорят. Кор Ангар даст нам ключ от сундука Кор Калома. Там лежат фокус и альманах. Берем их и дуем к магам пресной воды.
Что ж, валим в новый лагерь. Не успев постучаться, нас встретит Горн, который пошлет нас к главе (Сатурасу) магов воды. Для этого получим разрешение у Кроноса.
Кронос – местный ловец пиявок и жуткий курильщик. Он даст нам пароль, и мы скажем его охране у входа в комнату магов.
Следующий фокус находится в каньоне тролля. Нам поможет его получить Диего. Он его отвлекает, а мы достаем фокус, разрушив проход в пещерку.
По пути к следующему фокусу нас встретит Горн. Он приведет нас к пещерам, где на складе в сундуке находится ключ. Подбегаем к заброшенному монастырю. Решетки закрыты, но Горн говорит, что под ними может проползти небольшой жучок. Превращаемся в жука и проползаем, возвращаем себе человеческий вид и идем по проходу в скале. Он выведет нас к пьедесталу, но нам нужно идти по дороге вниз, где будет лежать сундук, в котором фокус.
И наконец, последний фокус находится в форте, в горах. Там нас будет ждать Лестер, которому нужна помощь. На 1-ом этаже, в сундуке лежит ключ. Дергаем рычаг на стене и идем в комнату. На 2-ом этаже открываем сундук и берем документы для Лестера. Там спускаемся вниз к последнему фокусу. Телепортируемся к Сатурасу и отдаем добро.
Глава 3
Берион скажет нам, что для вызова спящего нам нужен фокус. Найти его не будет проблемой, а вот отобрать у Нираса сложнее. Нирас – человечек вспыльчивый, скажет нам, что к нему приходил Спящий и сказал, что тот будет его единственным слугой. Вот он и решил оставить фокус себе. Нирас в тот момент сильно накурился той дури, которую вы отнесли Гомесу, вот ему и снятся сны. Не будем теребить старое место, и дадим Нирасу наше лекарство – твердая рука, стальные нервы и острый меч. После небольшого кровопролития берем фокус и валим обратно.
У Кор Калома есть новое задание для нас. Ему нужно достать немного снадобья, необходимого для вызова Спящего. Кор Калом испытывает недостаток этой субстанции и просит нас принести ему немного. Мы, в целях пополнения нашей кредитной карточки, соглашаемся это задание. Валим в старую шахту и ищем там босса – Иана. Уж он точно удивлен нас тут видеть. Иан соглашается нам помочь, но….услуга за услугу. Мы должны помочь Иану найти шестеренку, которую он потерял при игре в песочнице, а он, в свою очередь, дает нам ключи от пещеры с монстрами. Шестеренку мы можем найти этажом ниже, сняв ее со старой машины.
Когда Иан получит шестеренку, он скажет пароль Ашгану. Тот попросит вас привести к нему несколько бойцов, чтобы сдерживать отряды чужих. Первые двое находятся на этом этаже и еще один на 1 уровень выше. Их имена Гор На Кош, Гор На Бар и Гор На Вид. Двери в пещеру открылись, и вашей задачей является проникновение внутрь пещеры и уничтожение королевы Кроулеров. Там будут лежать яйца. Они то нам и нужны! Берем их и валим обратно к Кор Калому. Тот обрадуется до посинения.
Ритуал не может состояться, т.к. кое-кто похитил альманах у Таласа. Этими ворами были гоблины, которым нам и надо преподать урок по «Теории Относительности».
К пещере Талас нас отведет, а вот сам в пещеру не пойдет. Даже фонарик зажал. Альманах будет лежать в одной из пещер. Возвращаемся к Кор Калому.
Прохождение игры Готика. Глава 5.1
Итак, в предыдущей главе Готики мы остановились на том, что возвращались в Новый Лагерь. Нам стоит посетить нескольких персон. Первая – Кронос. У него есть руна Смерть нежити с уроном 9999 и ценностью 1100, но для ее использования необходим 4-й круг магии. У меня он есть, ну а вы, хотите – берите руну сейчас, хотите – позже. Просто намотайте на ус, что она вам понадобится. Ее также можно купить у Ксардаса. Теперь нас ждет самый приятный подарок – Доспехи из пластин ползунов. Их уже сделал Волк. Кроме доспехов: +1000 опыта. Кроме того, у этого чела появился в продаже Боевой арбалет – наилучшее оружие дальнего боя в Готике.
Теперь оденем Улу-Мулу и отправимся в земли орков. Хотя с Улу-Мулу я наверное поспешил. Пока вы доберетесь к городу орков, можно подзаработать немного опыта как на орочьих гончих, так и на самих орках. Ну, в общем, все как всегда. То место, куда вам надо попасть отмечено на карте. Вас встретит Ур-Шак. Он расскажет вам, какими путями можно попасть в храм, расскажет о символе у колонны. Теперь одеваем Улу-Мулу и идем через мост, в город орков. Пройдя немного дальше, нужно будет повернуть лебедку и открыть ворота. Первое, что вам нужно будет сделать, это посетить пещеру, вход в которую расположен за решеточным кругом. Там вы найдете эликсиры, свитки, целебные травы, но главное – свиток Орочий портал.
Теперь отправимся к колонне, которой поклоняются орочьи шаманы. Рядом открыт вход в очередную пещеру. На старом троне лежит рог в который можно подудеть. Дальше будут две камеры, в одной из которых лежит Мстительная сталь с уроном 92, требуемой силой 70, и ценностью 3440. Добыть ее можно, открыв решетку с помощью переключателя. Можете воспользоваться этой камерой для заточения орков, бегающих за вами, а потом – безжальной расправы. Ну вот в принципе и все, необходимо искать способ попасть в подземелье. Есть два способа – воспользоваться свитком Орочий портал, или, воспользоваться статуэткой, стоящей на колонне. В любом случае вам необходимо будет добыть эту статуэтку, потому что свиток можно использовать лишь один раз, а возвращаться в подземелье необходимо будет два. Статуэтку можно достать Телекинезом, но помните, что сказал Ур-Шак – что когда вы примените магию, шаманы набросятся на вас. Вы как хотите, а я сначала разберусь со всеми орками вокруг колонны. Дальше применяем Телекинез и идем открывать врата, расположенные совсем рядом.
В подземелье вас встретит армия тьмы, но это лишь начало. Как только вы пройдете вглубь замка, в первом зале, где вы встретите первого мага скелетов, осмотритесь вокруг. Там есть каменная возвышенность, напоминающая ящик (сразу справа при входе в зал). На ней можно найти полезные вещи: Грохот, полезные эликсиры. Слева есть вход в помещение, переключатели которого открывают решетки, которые обязательно надо открыть. Но я бы не спешил. Подойдите к решеткам, за ними вы увидите очередную армию тьмы. Вот сначала необходимо перебить их, а уж потом открывать врата.
В следующем зале, возле трупа с эликсирами откройте вход в комнату, а если хотите, сначала убейте храмового стража. В пещере, расположенной дальше, находятся эликсиры и Грохот. В комнате есть два переключателя. Если начнете крутить тот, что расположен справа, если смотреть со стороны входа (с зала), то вас раздавит потолок. Другой же переключатель откроет много нужных комнат. На очереди центральная комната. Только будьте осторожны – вас ждет один из пяти орочьих шаманов: Варраг-Хашор. Он вооружен Пирокинезом, поэтому лично я надеваю на себя доспехи мага. Ну а в общем, все быстро: +8000 опыта. Если хотите совет, то этого шамана лучше бить оружием ближнего боя, нанося удары раз за разом, с выпадом вперед, не давая ему начать колдовать. Заберите в шамана вещи, главное – меч Раскалывающий миры, без него дальше нечего делать. На столе, явно предусмотренном для жертвоприношений, лежит свиток.
Только будьте осторожны, а то жертвой окажетесь именно вы. Чтобы открыть двери выхода, нажмите на странное святилище. Персонаж вставит меч и откроет проход. Теперь разыщем еще одного шамана. Мы были в левой комнате, затем – в центральной, теперь время пришло спуститься в пещеру с храмовыми ползунами – справа. Давайте. Идите по тоннелю назад. Там можно найти Клинок крови и еще некоторые эликсиры. В этот тоннель можно попасть и с входа, расположенного в первом зале храма. Через тоннель можно подняться в очередную комнату, но сначала вас встретит армия тьмы и храмовые стражи. В следующей комнате в одном из темных закоулков стоит Судьбоносная сталь, а в другом – боец скелетов. Теперь поворачиваем рычаги. Поворачиваем первый – вас встретит демон: +600 опыта, второй – тоже самое, третий – орочий шаман. Убейте его, господа! Варраг-Касорг мертв, +8000 опыта, Клинок света у вас. Возвращайтесь назад.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:27
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Глава 5
Итак, у Сатураса есть все что нужно, а точнее не все. Нашей задачей будет убеждение магов огня прийти на мероприятие.
Некромант даст нам новое задание: найти шамана и узнать побольше о Спящем. Шаман находится на востоке (если считать от башни Ксардаса). Дуем туда и ищем этого верующего. Ур Шак расскажет нам все в более подробной форме со всеми деталями. Нашей следующей задачей является поиск улу мулу – инструмента для мирного передвижения. Искать этот прибор нужно в старой шахте у раба орка. Вернемся к Ксардасу, он даст нам новое задание. Теперь мы, как Сэм Фишер, должны пробраться в святилище Спящего. Валим в шахту. Там встретим Горна, который предложит нам атаковать шахту. Атакуем и получаем ключ. Горн попросит нас встретится с Волком, который даст нам задание собрать пластинки от кроулеров, чтобы создать новую броню. Поищем все это в шахте. Где-то в глубине шахты сидит орк Тарок, друг Ур Шака. Его ранили, и он медленно протягивает ноги. Нам нужно найти противоядие, которое находится во впадине скалы. Я шел вдоль стен, покрытых слизью. Находим лекарство и отдаем его длинноногому Тароку. Для создания улу мулу Тарок дал нам рецепт. Нам нужно: челюсти болотной акулы, клыки толя, рога зверя из тени и язык огненной ящерицы. Ищем зубы тролля недалеко от старой шахты. Огненных ящериц можно встретить не далеко от башни Ксардаса. Болотные акулы в лагере сектантов, а звери из тени между старым лагерем и лагерем сектантов. Валим к Тароку. Тот делает нам улу мулу из дупла баобаба и натягивает на нее ткань из кожи брата.
Глава 6
Пришло время для похода в земли орков, но сначала зайдем к Волку, чтобы отдать пластинки и подождать новой брони. Подойдя к мосту, берем в руки улу мулу и топаем к храму. Там молятся монахи. На вершине есть статуэтка, которая нужна для открытия входа к Спящему. Достаем ее и идем внутрь.
Пройдя немного, можно увидеть слева выключатель. Нажимаем его, но дверь, открывшись, закрывается. Выйдут несколько костей, мочим их. В обеих камерах имеются выключатели, которые нужно включить. Дверь откроется. В следующем зале есть 3 столба, которые нужно повернуть так: середина, лево, право. В следующем зале, в стене, есть кнопка запуска ядерных ракет. Жмем ее и проходим дальше по коридору. Дальше поворачиваем столб (левый).
Пройдя немного дальше, мы встретим первого шамана – Варага Хашора. Мочим его, забираем меч и втыкаем его в картинку демона на полу.
В следующем помещении нас ждет второй шаман – Вараг Унхилгт. Мочим и его. Чтобы выйти отсюда нам нужно залезть на самую высоту. Ждем открытия решетки и прыгаем в гробницу. Посередине есть зеленый камень. Жмем на него и тащим зад на свежий воздух.
Снова спускаемся в подземный проход, но теперь бежим направо. Повернув 3 столба, к нам выйдет третий мертвый шаман. Берем его меч и шмотки. Меч втыкаем в пол (понадобится королю Артуру в его правлении).
Далее идем по красному туннелю. Ищем все кнопки, чтобы открыть все двери. Столбы же поворачиваем с таком порядке: лево, право, средне.
Один из приспешников Кор Калома стоит на пути к главному залу Храма. Он что-то говорит про бессмертие, которое Спящий ему дал и все такое. Проверим, насколько Спящий опасен. Убив бессмертного, становится понятно, что Спящий мухлюет насчет своих способностей. Выходим в зал, где есть ручейки лавы. Тут есть каменный мост, валим по нему. Здесь имеются три комнаты со столбами, которые сами не хотят повернуться. Делаем это путем насилия. Выдвинется мост, который охраняют шипы (с ними договориться нельзя). Бежим в комнату справа и лезем в трещину. Тут нас ждет 4-ый шаман, которого нужно уничтожить. Достаем с алтаря меч и валим к Ксардасу. Тот скажет, что типа мы избранны для уничтожения Спящего, а кличка клинка – Иризиел. Меч потерял свою силу и ее нужно вернуть. Для этого валим в затопленную башню, рядом с башней Ксардаса. Там мы найдем много всяких прелестей, но самое главное – телепорт к магам огня. ДЛЯ ПРИКОЛА!! Возвращаемся в замок с помощью телепортера и убиваем всех стражей. Гомеса можно замочить первым. Помните, нам в самом начале дали по морде? Можно вернуть должок, отыскав Биллита, который сидит в здании, где все стражники раньше спали. Отличный способ испробовать силу клинка для мести придурка.
Пока нас не было, Ксардас нашел заклинание для возврата силы Уризиелю. Нам понадобится горка руды у магов пресной воды. Используем к ним телепорт. Находим там Мильтена, уговариваем его прочитать стишок, который Ксардас нам напечатал на принтере. Мы всаживаем клинок в груду щебня, а Мильтен читает стих.
Прохождение - Gothic 1 Die Bedrohung (Угроза) v1.7f
Встреча:
Мад сообщил что нужно встретится с Элриком у Северных Ворот Старого Лагеря.
По дороге собрав всё на земле - на Вышке на Самом верху лежит мёртвый Бродяга + его Записка (прочесть Задание о Ковчегах).
У Северных Ворот Старого Лагеря переговорить с Элриком. После беседы он отправится в Лагерь Ковалорна (после выполнения всех Заданий для увеличения EXP сдавать их ему + Увеличение Силы +1\5).
Ловля Овец:
Чабану Горану привести 4 Овцы. Первая пасётся между лесом и водой. вторая в месте где с утра до вечера стоит Декстер. третья и четвёртая от Декстера северо-восточнее между лесом и скалами. Дунуть в Рог для Овец и привести их Горану (+400 EXP) и попросить Награду (Руна Звенигор Горана - Смерть Нежити - очень полезная Руна).
Поиски Мада:
Декстер за его помощь требует найти Мада. В 1 пещере с Овцой перед Болотным Лагерем.
Рудокоп:
Рудокоп после беседы умирает сообщив что для входа в Заброшенную Шахту нужно найти уникальное оружие - Лапа Шныга (карту его расположения даёт Декстер).
Некто по имени Эманарч:
Собрать и принести Селитру\Уголь\Серу. Для Дула нужны (8Селитры - 1Уголя - 1Серы = Чёрный Порох) + (Для Патронов расплавить у Эманарча в Плавильне Магическую Руду - 10Руды = 20Пуль).
Дневник Энамарча - Пещера Старого Пирата.
Ковчеги охраняют Демоны которых невозможно убить Обычным Оружием. (Мёртвый Бродяга) Записи + Ключ (Тайник у Водопада среди обломков перед Болотным Лагерем). Не спешить сразу идти к Ковчегам - лучше набрать Опыт.
(Тайна Ковчегов) - Ковчеги имеют своих Стражей которые имеют Ключ открывающий Ковчег Элемента. Стражи имеют способность Заклинать Создания. Маги оставили Оружие которым можно убить Стражей (+ Обманки и Ловушки).
Из книг известно Ковчег Ветра находится к югу за Старым Лагерем не доходя на вершене к Разрушенному Замку (Форпост) (Отчёт 1).
Гарпии перед Ковчегом (Отчёт 2).
Ковчег Ветра - Гарпии + Страж Ветра (Оружие перед сундуком).
Ковчег Воды (Новый Лагерь у Озера и Скал) - Огненный Лук и Огненные Стрелы.
Ковчег Огня - Стража заманить ниже в Водоём (под разрушенным Замком-Форпостом).
Ковчег Льда (Вершина над Болотным Лагерем) - Зажги 5 Огней и Страж падёт.
Ковчег Камня (Заброшенная Шахта) - Камень встретится с Камнем.
Ковчег Смерти (Монастырь) - Стража и его Армию можно убить при помощи переключателей находящихся рядом в верху (Ловушки).
Ключ от Башни около Лагеря Кавалорна - Встретит нас тот самый умерший Бродяга и обозвав нас Вором нападёт. В Башне Сундук и торчит Меч Ксеридон (Элементальное Оружие: 60 Урон Оружием\20 Магией\20 Огнём\30 Силы\10000 Руды).
Книги Сумасшедших:
Книга Сумасшедших 1 (В Сундуке у Чабана Горана) - Перенос в висящую клетку с 2 Падальщиками (Сундук Книга Сумасшедших 2).
Книга Сумасшедших 2 (В Сундуке в висящую клетку с 2 Падальщиками) - Запечатанная Пещера у реки около Старого Лагеря (Сундук Книга Сумасшедших 3).
Книга Сумасшедших 3 - На возвышенности над Монастырём окруженн Деревянным Забором + Варан\3 Волка (Сундук Книга Сумасшедших 4).
Книга Сумасшедших 4 - На воде Северо-Восток от Пляжа 2 Гарпии Ветра (2*50EXP)(Сундук Книга Сумасшедших 5).
Книга Сумасшедших 5 - Башня Старого Лагеря +2 Кротокрыса (2*50EXP)(на крыше Сундук Книга Сумасшедших 6 (+3 Напитка)).
Книга Сумасшедших 6 -
Напиток Ада +30 МаксЖизни и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря. Напиток Небес (Напиток Непрозвучавших) - Смертельное Падение с Башни. Напиток Мрака - Напиток Забвения и Телепорт за Южные Врата Старого Лагеря.
Форт Лестера:
Гарпии\2Скелета - На крыше Сундук (ллпплл) Сапоги Акробата (+5 Защита от Оружия\Стрел\Магии\Огня).
Тайна Заброшенной Шахты:
Решетку открыть с противоположной стороны за разрушенным мостом и за Кротокрысом - нажав на переключатель.
Ключ от дверей в Шахту лежит дальше в проходе на втором ярусе с права за Мёртвым Рудокопом. Переход в Пирамиду после открытия прохода к Циклопу у следующей Двери.
Пирамида.
Убить Смертного Циклопа и забрать Раскалыватель Миров . Подойти к Рычагу и открыть решётку. Убить Шамана (Высший Священник Лапой Ядовитого Шныга). В Мумии лежит Свитк Побег из Пирамиды (5Маны).
Заброшенная Шахта:
Циклоп - Сообщит о том что моему Миру пришел конец.
1 Левая Дверь Телепортирует в комнату за Решётку (на подобии с Троном). Вправом углу комнаты - пройти и уменьшиться для прохода под Решёткой. Ключ от Башни Матео находится сверху над Решёткой.
2 Средняя Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
3 Правая Дверь Телепортирует на 1 Этаж ко Воду с Решёткой.
Рог Путешественника - Телепорт в светлую пещеру с Мини-Пауком.
Сундук - Лук Всадник Дракона (Урон78\Ловкость10\1720$). Маги Огня\Воды. Симерион (в Броне Некроманта) Исходники Изысканий\Руна Перехода (5Маны - Одноразовая).
Глава 7
Телепортируемся в башню некроманта. Ксардас даст нам выбор: меч или новая руна?
Я взял меч, но это не значит что руна слабее. Телепортировавшись в храм, мочим 5-го шамана по кличке Краш Вараг Арушат. Берем меч и все такое.
Глава 2
При входе в лагерь вам повстречается Лестер. Попросите его отвести вас к алхимику Кор Калому в алхимическую лабораторию. Тот скажет, что для вступления вам нужно завоевать авторитет 4 гуру.
Следующая цель – баал Тондор, который несет какую то чушь на подиуме. Он нам скажет, что ему нужен ученик из старого лагеря. Дуйте за ним, но я вам советую потолковать с Мельвином, который смылся из старого лагеря и приплюхался сюда. Он скажет, что здесь круче и попросит передать привет своему старому другу Йору. Дуем в старый лагерь и находим Дасти сидячим на лавочке. Он где-то над рыночной площадью. Приходим и передаем привет от старого друга Мальвина. Тот обрадуется, что про него не забыли и согласится вступить к тем фанатикам. Издалека он хиляк, но ведь нам не сказали кого именно надо завербовать. Миссия выполнена. Ведем Дасти к Тондралу и все…
Читайте также: