Как убить напарника в скайриме
Консольные команды предназначены для выявления и устранения багов и добавляют большое количество возможностей для игрока. Данные команды доступны только в PC версии.
Во время игры нажмите клавишу [
] («тильда») для того, чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведённых кодов для активации необходимого действия.
Навигатор по ID кодам
Самостоятельные действия компаньонов
- Освещает местность ночью или в темном месте (требуется факел).
- Заполняет камень душ (требуется оружие с захватом души и пустой камень душ).
- Использует при необходимости зелья восстановления здоровья, выносливости, магии (требуются соответствующие зелья).
- Некоторые компаньоны при атаках из скрытности активно используют зелье невидимости.
- Использует свитки заклинаний (требуются свитки заклинаний).
- Использует посохи (требуются 1–2 заряженных посоха).
- Использует, на его взгляд, лучшее для него из имеющегося снаряжения: доспехи, оружие, ожерелья и кольца.
- Сохраняет все имеющееся у него снаряжение при увольнении.
- Имеет по умолчанию пассивные расовые особенности;
- Активирует все пассивные эффекты от надетого снаряжения.
- Применяет при необходимости/способности оружие ближнего и дальнего боя, магию (в том числе вызов существ).
- Определяет уязвимость/неуязвимость противников к магическим/физическим атакам и не применяет бесполезный вид атаки.
- Вне боя входит в боевой режим/в режим скрытности/в мирный режим в соответствии с действиями игрока.
- Выходит из режима скрытности и входит в боевой режим при обнаружении противником на основе уровня скрытности, действующих магических эффектов и специализации.
- Может сообщить о находящейся поблизости локации и своё отношение к этому месту.
- Может сообщить о прибытии к наиболее значимому месту данной локации.
- Может быть посажен в тюрьму.
Особенности экипировки
Одноручное оружие
Если компаньону-воину не давать щит и выдать два меча или топора, то напарник в ближнем бою будет сражаться с оружием в обеих руках.
Луки и стрелы
Многие компаньоны имеют в инвентаре охотничий лук, который не виден как в меню обмена снаряжением с нанятым напарником, так и в случае попытки карманной кражи у свободного, то есть не нанятого персонажа. Такие компаньоны вместо этого охотничьего лука будут использовать следующие луки:
-
Безусловно, при любых типах имеющихся в инвентаре стрел
- ↑ Компаньон не утонет в любом случае, но с этим эффектом не будет вынужден всплывать за воздухом.
- ↑ Единственный предмет в игре, имеющий этот эффект — перчатки борца.
- ↑ Работает только на этапе восстановления/вне боя.
- У перчаток, сапог, амулетов и колец наиболее приоритетными для экипировки являются вещи, обладающие показателем защиты. При этом, как правило, но не всегда, более приоритетными являются вещи, дающие более высокую защиту с учётом кузнечных улучшений и степенью развития у компаньона навыков ношения лёгких и тяжёлых доспехов.
В случае, если наличествующие в инвентаре вещи показателем защиты не обладают, приоритет отдаётся наиболее дорогим вещам . - Экипировка вещей на голову и торс является взаимозависимой, в частности из-за того, что мантии с пришитым капюшоном считаются одновременно и головным убором и одеждой для торса. Такие головные уборы, как шлем Пенитус Окулатус и фалмерский шлем могут надеваться одновременно с некоторыми головными уборами, подробности ниже.
- Введём обозначения:
- Г1 — любой головной убор , кроме шлема Пенитус Окулатус и фалмерского шлема.
- Г2 — шлем Пенитус Окулатус или фалмерский шлем.
- Од — броня или одежда для торса.
- Если Г1 экипирован, а следующая по приоритетности из имеющихся в инвентаре Од является мантией с пришитым капюшоном, то Од не экипируется вовсе, даже если в инвентаре присутствует также более дешёвая Од.
- не экипирован Г1
- экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
- В инвентаре нет Од с показателем защиты, а Одеяние архимага является наиболее дорогой из наличных в инвентаре Од
- Г1 не экипирован, либо экипированный Г1 является маской, обручем или свадебным венком
- Если же условие 1 выполнено, а условие 2 не выполнено, то Од не экипируется вовсе, даже если кроме одеяния архимага в инвентаре присутствует более дешёвая одежда.
Использование консоли
Ввод команд
- Команды не восприимчивы к регистру: «A» и «a» идентичны;
- Для навигации используются кнопки PgUp и PgDn ;
- Нули в начале кода можно игнорировать, например:
Данный метод не работает с объектами из дополнений, так как в их командах в первых двух цифрах используется указатель порядка XX.
Объектные команды
Данные команды работают только с объектами. Для выбора объекта нужно кликнуть по нему в консоли. Желательно, чтобы объект был виден без помех, типа тумана, снега и прочего. Также можно выбрать объект с помощью команды prid <RefID> .
Префиксные команды
Некоторые команды требуют префикса в начале. Для примера:
Общие команды
Как заставить "правильного" напарника убивать?
В общем, бродил я раньше с неписями из братства тёмного, те в общем малыши без комплексов: сказано убить - убьют. Но тут, взял как то я пройдоху одного из забегаловки, таверной именуемой, а тот такой весь правильный из себя. Глаголет значит Довакин(будем знакомы кстати) ему гласом громовым: -Убей несчасного! А он вы что думаете? Нефига! Глаголет он в ответ: -Забудь, я таким не занимаюсь! Короче, с тех пор я в поисках скитался по сетям-паутинам. Да так и не сообразил, как этого парю на дорожку скользкую поставить. Так вот, камрады, помощь ваша нужна, кто знает как можно из доброго напарника сделать совсем недоброго, злого то бишь?
УХАХАХАБОЛ
Напарник не будет убивать непися, на тебя не нападающего (мирного)
Если кто на тебя нападет, тогда напарник будет сражаться за тебя.
Иди в бой с врагами, тогда увидишь, какой твой напарник "Добрый"Шерил
Тут всё так есть, спору нет. Но вот мне хочется сделать так, что-бы он приказы любые исполнял(совсем глюпыйй). Не нравиться мне что прайдоха приказы Довакина не исполняет.Не нравиться мне что прайдоха приказы Довакина не исполняет.
а кто такой Довакин, чем он прославился среди жителей Скайрима кроме того что сидел в тюрьме за убийство курицы и за украденную в таверне тарелку?
практически всем в игре, включая наемников, пофиг что ты какой-то там Довакин, законы скайрима из-за тебя менять никто не собирался.
Так что честный наемник - может за денежку малую наняться на службу к преступнику-редидивисту Довакину, но вот выполнять преступные приказы ему как бы незачем :)mad wolf
Оу-оу, паря по легче. Да и не в тему совершенно, я же попросил помощи в разруливании ситуации, разглагольствовать на темы бесконечные не буду, да и ты время не трать :3я же попросил помощи в разруливании ситуации,
а что её разруливать - просто берешь более другого напарника, который тебе чем-то обязан и готов идти нарушать законы ради твоих прихотей. их достаткол.
наемники, которые не нарушают закон - часть игры, хорошо хоть не стучат.
И скажи разработчикам спасибо что пофиксили то, что лошадь и собака закладывали стражникам замеченные ими преступления ГГ :)mad wolf
лошадь и собака закладывали стражникам А меня это наоборот веселило, жаль что убрали)))УХАХАХАБОЛ
А ты, просто найди преступника и возьми его на службу (их полно в игре). Правильно, что в игре есть персонажи с различной моралью, глупо это менять. Почему глупо? Потому что 1. Есть куча аморальных напарников 2. Будь ты хоть император - сие не означает, что все будут исполнять твои прихоти (и да, это нормально). Если ты хочешь изменить эту ситуацию, то пожалуйста, воспользуйся редактором и измени мораль спутников на "any crime". Внутриигровыми методами ты этого достичь не сможешь.Сравнительные характеристики компаньонов
Ниже, в таблице, приведены сравнительные характеристики компаньонов. Пустые клетки в таблице соответствуют значениям навыков на начальном уровне, то есть 15. С содержимым некоторых ячеек связаны всплывающие подсказки, содержащие информацию, например, о способностях компаньона. Цветным фоном выделены имена бессмертных напарников. Числа в столбце «Мораль» соответствуют модели поведения компаньона:
Компаньон
Возможные компаньоны в Skyrim
Независимые компаньоны
Если помочь Свену или Фендалу из Ривервуда завоевать расположение любимой девушки, то они согласятся стать компаньонами героя. Возможно, будут первыми напарниками Довакина. Причём Фендал является учителем по Стрельбе, поэтому на начальных уровнях можно изучать этот навык, не тратя ни одного золотого (учиться и забирать золото в меню обмена). Но если один из них умрёт по какой-либо причине до прохождения квеста, то он будет заблокирован, а компаньона герой не получит. Оба могут стать управителями поместья.
Компаньоны различных фракций
Соратники
После прохождения всех основных квестов за эту фракцию почти все Соратники в Йоррваскре, выжившие к этому моменту, становятся доступны в качестве компаньонов.
Имя Класс Квест Раса Брак Клинки Управитель Атис Воин Последний долг Данмер Да Да Нет Вилкас Воин Последний долг Норд Да Да Да Ньяда Каменная Рука Воин Последний долг Норд Да Да Да Рия Воин Последний долг Имперец Да Да Да Торвар Воин Последний долг Норд Да Да Нет Фаркас Кузнец Последний долг Норд Да Да Нет Эйла Охотница Стрелок Последний долг Норд Да Да Да Тёмное Братство
После прохождения цепочки квестов этой организации можно будет взять в напарники любого посвящённого в Данстарском убежище и Цицерона, если, конечно, он остался в живых.
Коллегия Винтерхолда
Для того, чтобы ученики Коллегии Винтерхолда согласились присоединиться к герою, придётся выполнить их личные просьбы.
Ларгашбур
После помощи оркам в крепости Ларгашбур, по квесту Проклятое племя, некоторые из её обитателей могут стать вашими компаньонами.
Хускарлы
Имя Местонахождение Требования Раса Брак Клинки Управитель Аргис Бастион Влиндрел-холл Титул тана во владении Предел Норд Да Да Да Валдимар HF Поместье «Уиндстад» Титул тана во владении Хьялмарк Норд Да Да Да Грегор HF Хельярхен-холл Титул тана во владении Белый Берег Норд Да Да Да Лидия Дом тёплых ветров Титул тана во владении Вайтран Норд Да Да Да Иона Медовик Титул тана во владении Рифт Норд Да Да Да Йордис Дева Меча Поместье «Высокий шпиль» Титул тана во владении Хаафингар Норд Да Да Да Колдер Хьерим Титул тана во владении Истмарк Норд Да Да Да Райя HF Поместье «Озёрное» Титул тана во Владении Фолкрит Редгард Да Да Да Компаньоны в Dawnguard
Если у вас установлен Dawnguard в игре появятся несколько новых компаньонов. Прохождение дополнения за любую фракцию добавит в список возможных компаньонов вампиршу по имени Серана.
Стража Рассвета
Эти компаньоны станут доступны, если пройти сюжет дополнения на стороне этой фракции.
Компаньоны в Dragonborn
Если у вас установлен Dragonborn, в игре появятся несколько новых компаньонов.
Инвентарь компаньонов
Активировав реплику «Я хочу обменяться с тобой вещами», можно дать компаньону предметы из своего рюкзака.
Объектные команды
- <% × 10> Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%)-
- <1 уровень +/-> На сколько выше или ниже уровня.
- <начальный уровень> Самый начальный уровень неигрового персонажа.
- <предельный уровень> Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.
Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .
X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.
Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.
Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:Мораль компаньонов
Каждый компаньон имеет свои моральные принципы. По отношению к Довакину он может:
- Выполнять любые преступные приказы и игнорировать преступления.
- Сообщать о преступлениях властям.
- Отказываться выполнять, с его точки зрения, неправильные приказы (в том числе брать украденные вещи).
- Стать враждебным (например, если Довакин переходит в последнюю стадию вампиризма и пытается заговорить с компаньоном).
- после установки дополнения Dawnguard вампиризм героя больше не влияет на мораль.
Квестовые команды
Команда Описание sqs <ID квеста> Показать все стадии квеста. getstage <ID квеста> Показать номер текущей стадии квеста. setstage <ID квеста> <стадия> Перейти к стадии квеста по её номеру. completeallobjectives <ID квеста> Пометить все задачи квеста как выполненные. resetquest <ID квеста> Перейти к стартовой стадии квеста. setobjectivecompleted <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить все задачи стадии квеста в состояние «выполнено» (1) или «не выполнено» (0). setobjectivedisplayed <ID квеста> <стадия> <состояние> Установить состояние задач стадии квеста (0 - выключено, 1 - включено). movetoqt <ID квеста> Переместить героя к текущей цели квеста. StartQuest <ID квеста> Начать квест. CompleteQuest <ID квеста> Завершить квест. showquesttargets Показать ID и цели активных квестов. sqt То же самое. saq Начать все квесты игры (может вызвать сбой игры). caqs Завершить все квесты игры (может вызвать сбой игры). Как убить напарника в скайриме
Как убивать всех НПС, включая детей? // How to kill all NPC, including children?
Вы всегда хотели устроить геноцид квестовым персонажам и сломать свою игру?
Вы всегда хотели сократить количество бродяг или детей в городах в своих неясных целях?
Вас всегда бесило чмо вместо ярла Вайтрана и вы хотели узнать, как можно его убить?Что ж, руководство по мотивам "А что если", при поддержке "Попробуем так" и при спонсорстве "Что б поделать" уже перед вами!
1
1
1Команды изменения персонажа
Содержание
Поручения компаньонам
Активировав вне боя реплику «Мне от тебя кое-что нужно» или направив перекрестие на компаньона и зажав кнопку действия ( e у ), можно отдать следующие приказы:
- Атаковать объект.
- Ждать в указанном месте (через три дня уходит к месту постоянной дислокации).
- Использовать объект:
- спать на кровати;
- сесть на стул;
- взломать замок любого уровня запертого контейнера (требуется отмычка);
- взломать дверной замок невысокого уровня (требуется отмычка);
- взять предметы из контейнерных объектов;
- активировать алтарь;
- собирать урожай;
- поднять/взять предмет;
- открыть/закрыть незапертую дверь;
- занять рабочее место у костра с вертелом, у мукомольни, в лесопилке и пр.;
- ловить рыбу и бабочек;
- активировать/деактивировать/привести в действие механические ловушки и капканы;
- рубить дрова у рубочной колоды (всегда имеет свой собственный колун);
- компаньонов можно попросить прочитать герою таблички с текстом, например, во время подъёма на Высокий Хротгар.
- Ловить души существ в камни душ (требуются пустые камни душ и оружие с соответствующим зачарованием).
Тренировки
Читайте также:
-
, лук Изгоев, лук-бич мага, гибкий древний нордский лук, чёрный лук Голдура, фалмерский гибкий лук.
-
, лук Фроки, если в инвентаре есть стрелы более убойные, чем железные. , Смерть Фириниэла, стеклянный лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем железные. , фалмерский лук, двемерский лук, если в инвентаре нет стрел более убойных, чем орочьи. , если в инвентаре нет стрел более убойных, чем эбонитовые.
Компаньоны стреляют наилучшими из имеющихся стрел. При этом те из них, которые имеют недоступный для изъятия Довакином охотничий лук, не расходуют стрелы, если они стреляют из этого лука. В случае если такие компаньоны стреляют из луков других типов, то стрелы расходуются, а когда стрел в инвентаре не останется, переходят на стрельбу железными стрелами, которые в инвентаре не видны. Запас этих «невидимых» железных стрел неограничен.
Компаньоны, которые по умолчанию не имеют охотничьего лука, будут стрелять из любых выданных им луков, пока в инвентаре есть стрелы. У этих компаньонов нет неограниченного запаса «невидимых» железных стрел.
Доспехи и одежда
Комплект по умолчанию
У компаньонов по умолчанию есть комплект доспехов или одежды, который не виден в инвентаре обмена снаряжением с нанятым компаньоном, но который можно украсть у свободного, то есть не нанятого персонажа. После увольнения компаньон может сменить выданные доспехи на те, что были у него по умолчанию. При этом, если начальный комплект доспехов был украден, после загрузки новой локации он будет вновь сгенерирован игрой. Если были украдены не все элементы доспеха или одежды, то недостающие элементы не будут сгенерированы. Если нужно повысить защиту персонажа после его увольнения, например, чтобы лучше защитить его от нападений драконов или вампиров, можно улучшить и зачаровать украденный у персонажа комплект доспехов и вернуть его владельцу.
На компаньонов действуют следующие эффекты зачарованных доспехов и одежды:
Приоритеты экипировки
Компаньоны экипируют выданные доспехи и одежду согласно следующим приоритетам: