Как убить лансера дота 2
Теперь все значительно лучше. Фантом Лансера стали чаще пикать, вырос и его винрейт. Фармить, убивать, да и вообще играть стало намного приятнее. К тому же, в отличие от Антимага или Спектры, ФЛ неплохо смотрится и в начале игры.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Сильный лейт керри
- Есть скилы на мобильность и эскейп
- Хороший стартовый урон
- Много стартовой брони
- От ФЛ практически невозможно убежать
- Отличный пушер
- Очень силен один на один
- Быстро фармит
Минусы
Таланты Phantom Lancer
- 10 уровень – дополнительная скорость атаки. Благодаря этому таланту персонажу намного легче фармить, а помимо этого, он не теряет своей актуальности с течением времени, оставаясь эффективным до последней минуты игры.
- 15 уровень – дополнительное здоровье. Талант отлично работает на иллюзии, а дополнительный урон с копья со временем становится неактуальным.
- 20 уровень – радиус Phantom Rush. Набить максимум иллюзий с Juxtapose и без того очень сложно, поэтому особой потребности в увеличении их количества нет, в то время как после получения второго таланта разбегаться на цели можно с огромного расстояния, что дает герою массу преимуществ, первое из которых – возможность быстро оббегать препятствия.
- 25 уровень – любой талант. Если у персонажей противника много ресурсов, которыми можно определить настоящего героя и убить его за счет этого, стоит обязательно взять талант на Doppleganger. Если же герой в лейте слишком сильный, стоит взять криты, чтобы увеличить урон в драке или пробить цели, которые отличаются большой выживаемостью.
Кого контрит Фантом Лансер
Все герои, которые рассчитаны на большой урон по одной цели будут сильно страдать. Хотя и другие типы героев не намного лучше. Вот список тех, кто больше всего страдает от Phantom Lancer.
Как играть на Phantom Lancer
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Главная особенность игры за этого персонажа – это грамотное использование Doppleganger и Phantom Rush. В первую очередь, нужно запомнить, что в процессе использования Phantom Rush нельзя ничего нажимать, пока персонаж не добежит до цели, иначе он остановится. Даже если вы прям перед стычкой остановитесь, вы не получите дополнительную ловкость, а лишаться такого бонуса неразумно. Также стоит помнить, что использовать ее можно на кого угодно, если между вами и целью напрямую достаточное расстояние. Даже если до противника нужно долго бежать, ПЛ после использования обогнет любые препятствия.
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Doppelganger же имеет больше особенностей, которые нужно принимать во внимание при использовании:
- Во время обездвиживания способность нельзя применить.
- В радиусе зоны есть три точки, где в итоге появится герой и его иллюзии, но выбираются они случайным образом. Если у вас осталось мало здоровья и вы убегаете, можно попробовать использовать ее так, чтобы край оставался за каким-нибудь препятствием, и, если вам повезет, вы окажетесь за ним, а иллюзии появятся с другой стороны. Особенно актуально при побеге на свою базу или с базы противника.
- В драке не стоит пытаться использовать Doppelganger на какие-то конкретные цели, если они далеко от вас, так как герой будет пытаться добежать до радиуса использования. Особенно актуально после получения таланта, когда способность становится полноценным боевым скиллом.
- Способность «уносит» с карты не только героя, но и все его иллюзии, оказавшиеся неподалеку, из-за чего ее актуально придерживать для того, чтобы сбивать Reflection Terrorblade и другие эффекты.
- Способность развеивает с героя большинство отрицательных эффектов.
Когда начинается драка, вы просто запускаете копье в первого героя и набегаете его, начиная плодить иллюзии. Если противники сфокусировались на вас и всячески пытаются вычислить, не стоит паниковать до того момента, пока они точно не найдут настоящего. После этого вы просто сразу используете Doppelganger и продолжаете истреблять вражескую команду, так как выманиваете из них большинство ресурсов. Чем дольше длится драка, тем меньше шансов, что ПЛ ее проиграет, так как у большинства героев со временем ресурсы заканчиваются, в то время как Phantom Lancer никогда не «устает».
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Скиллы Phantom Lancer
Spirit Lance запускает копье, которое наносит урон и замедляет цель, а также создает рядом с ней иллюзию. Способность не очень сильная и больше вспомогательная, так как позволяет только быстрее фармить и проще расправляться с противниками, замедляя их и не давая избежать атаки. Максить стоит только в том случае, если приходится постоянно драться на линии и нужно наносить урон противнику.
p, blockquote 3,0,1,0,0 -->
Doppelganger – ключевая способность у ПЛ. Герой исчезает ненадолго с карты, и через секунду появляется в выбранной точке с двумя дополнительными иллюзиями. Главное преимущество скилла в том, что после появления никто не знает, где именно находится настоящий герой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Phantom Rush дает герою выбрать цель, на которую он разбегается на максимальной скорости. После столкновения на несколько секунд герой получает существенный бонус к ловкости, который позволяет нанести гораздо больше урона. Благодаря этой способности герой отлично фармит, а также быстро перемещается в драке. Максить следует первым, если на линии отсутствуют опасные герои можно полностью сконцентрироваться на фарме. В против
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
Juxtapose – главная сила героя. Во время автоатак рядом с ним появляются дополнительные иллюзии. Пассивные способности действуют на иллюзии также, поэтому среди множества иллюзий найти настоящего практически невозможно.
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Таким образом, все способности персонажа, так или иначе, остаются актуальными на любой стадии игры, что и делает героя одним из сильнейших керри в Dota 2.
p, blockquote 7,1,0,0,0 -->
Что собирать на Phantom Lancer
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Самый оптимальный билд на Phantom Lancer выглядит так:
- Power Treads. У героя есть способность, позволяющая быстро бегать, из-за чего ПТ для него является наиболее актуальным выбором.
- Diffusal Blade. Мана выжигается ото всех иллюзий, за счет чего они наносят огромный урон даже на ранних уровнях. Помимо этого, активная способность предмета замедляет цели, позволяя Phantom Lancer легко с ними расправляться.
- Manta Style. Легко собирается, отлично ускоряет фарм, а также позволяет сбрасывать различные отрицательные эффекты. Помимо этого, иллюзии с этой способности достаточно сильные и, что самое главное, плодят новые, за счет чего удобно, например, пушить ими линии.
- Heart of Tarrasque. Ключевой и обязательный артефакт на Phantom Lancer. Дает как самому герою, так и его иллюзиям огромную выживаемость, а помимо этого, можно с помощью Doppelganger быстро выйти из драки, восстановить здоровье и вернуться в нее с полной жизнью.
- Butterfly. Дает герою и иллюзиям дополнительную выживаемость, а также сильно увеличивает урон от иллюзий.
- Abyssal Blade. Персонаж почти всегда безнаказанно бьет своих противников, за счет чего может очень эффективно реализовать пассивную способность, в то время как активная позволяет ему останавливать цели и расправляться с ними на любой стадии.
Собрав все эти предметы, в 90% игр вы гарантированно сможете легко забрать себе победу, даже если ваша команда не особо эффективна. Именно поэтому ПЛ настолько актуален для поднятия ММР с любого рейтинга. Удачи в пабах!
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Лансера
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Способности Phantom Lancer:
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Первой способностью можно отлично догонять или добивать врагов.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
Отличный скилл, чтобы запутать врагов, ведь одна копия, которая создаётся получает ровно столько же урона, сколько и ты, её практически невозможно отличить от тебя. С помощью этой способности можно забираться на возвышенности, снимать с себя противные дебаффы.
p, blockquote 10,0,1,0,0 -->
От фантома невозможно уйти, этот скилл делает его отличным гангером.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
Пассивный ультимэйт, который во время удара может создать копию фантома. Копии также могут раздваиваться.
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Сиклл билд для Phantom lancer
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
Вначале нам нужен эскейп, чтобы спасти свою задницу в критической ситуации, поэтому качаем первым делом вторую способность. Вторая и третья вначале не актуальны, а вот первый скилл наносит неплохой дэмедж, его то и нужно максить в первую очередь. Гайд на Лансера даёт основную схему прокачки, она может меняться, в зависимости от ситуации.
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
Таланты Лансера
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,1,0,0,0 -->
Как играть за Фантом Лансера
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Гайд на фантом лансера в бою
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
Тактика игры за фантом лансера простая: кидаешь на врага дифузу , тем самым замедляя его, бьёшь его, когда заканчивается действие дифузы, бросаешь копьё (первый скилл) и добиваешь противника.
p, blockquote 25,0,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Что собирать Фантом Лансеру
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
1) Из тапок собираем Power Treads , так как Лансеру жутко не хватает скорости атаки в начале игры.
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,1,0 -->
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
А финальный закуп должен выглядеть примерно так:
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,0,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
Гайд на Фантом Лансера подошёл к концу. Лансер несложный персонаж и подойдёт новичкам, дерзайте!
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
Кто контрит Фантомку
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
p, blockquote 5,0,0,0,0 -->
p, blockquote 6,0,0,0,0 -->
Способности Phantom assassin:
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Stifling Dagger. Крутое в этой способности то, что она может нанести критический урон, дает сильное замедление и это куча урона, особенно на первых этапах игры. При наличии в команде Crystal Maiden или Keeper of the Light ножами можно закидывать оппонентов бесконечно, что очень сильно облегчит тебе фарм на линии.
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
Интересно знать: На этот клинок накладываются некоторые эффекты от предметов, например собрав башер, способность иногда будет оглушать персонажа, а при наличии в инвентаре Desolator на противнике будет висеть дебафф от снятия брони.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Blur даёт 50 % уклонения, что очень серьёзно. Сказать про эту способность особо нечего, тебя не видно на карте. Ну а контрится простым мкб или сильным прокастом.
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,1,0,0 -->
p, blockquote 13,0,0,0,0 -->
Скилл билд для Phantom Аssassin
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
p, blockquote 16,0,0,0,0 -->
Первый скилл будем максить вначале, так как прокачанные второй и третий не играют роли в начале игры, а первым можно неплохо харасcить врагов на линии. Третий скилл становится актуальным только ближе к середине игры, когда начинаются серьёзные замесы и большой урон, промахи спасают. Этот гайд на Фантом Ассасин показывает основной скилл билд, он может частично меняться в зависимости от ситуации.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Таланты Фантомки
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
p, blockquote 20,0,0,0,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
Как играть за Фантомку
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Лучше всего идти на линию с суппортом, так как вначале нам нужен фарм. Начальный закуп: .
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
p, blockquote 25,1,0,0,0 -->
p, blockquote 26,0,0,0,0 -->
Гайд на фантом ассасин в бою
p, blockquote 27,0,0,0,0 -->
p, blockquote 28,0,0,0,0 -->
Тактика игры за Фантом Ассасин такая: бросаешь во врага кинжал, тем самым замедляя его, прыгаешь на него с помощью второй способности и начинаешь его нарезать.
p, blockquote 29,0,0,0,0 -->
Врываясь в пламя войны, лучше предварительно включить бкб .
p, blockquote 30,0,0,0,0 -->
p, blockquote 31,0,0,0,0 -->
Что собирать Фантом Ассасин
p, blockquote 32,0,0,0,0 -->
1) Из тапок собирай Phase Boots , они дадут тебе скорость и бонус к атаке, а это как раз то, что нужно.
p, blockquote 33,0,0,0,0 -->
p, blockquote 34,0,0,0,0 -->
p, blockquote 35,0,0,0,0 -->
p, blockquote 36,0,0,0,0 -->
p, blockquote 37,0,0,1,0 -->
p, blockquote 38,0,0,0,0 -->
p, blockquote 39,0,0,0,0 -->
p, blockquote 40,0,0,0,0 -->
p, blockquote 41,0,0,0,0 -->
p, blockquote 42,0,0,0,0 -->
Конечный закуп будет примерно такой:
p, blockquote 43,0,0,0,0 -->
p, blockquote 44,0,0,0,0 -->
p, blockquote 45,0,0,0,0 -->
p, blockquote 46,0,0,0,0 -->
Если ты знаешь, что собирать фантом ассасин, пиши в комментариях свой вариант сборки.
p, blockquote 47,0,0,0,0 -->
p, blockquote 48,0,0,0,0 -->
Связки с Фантом Лансером
Вот несколько типов полезных героев.
Скилы
SPIRIT LANCE
Бросает во врага копье, которое наносит урон и замедляет врага. Также создается одна иллюзия, которая автоматически начинает атаковать врага.
DOPPELGANGER
Герой и его иллюзии исчезают на одну секунду, и появляются в определенном радиусе от точки, на которую вы указали. Также создаются две новые иллюзии. Этот скил можно использовать как эскейп или инициацию.
PHANTOM RUSH
Автоматическая способность с перезарядкой. Если скил не в кд и вы атакуете врага, который находится на расстоянии 250-900, Лансер ускорится и получит дополнительную ловкость.
JUXTAPOSE
Скил с интересным названием дает определенный шанс на то, что удар создаст иллюзию. Иллюзии также могут создавать клонов, но с меньшим шансом на успех и более короткой жизнью.
Phantom Lancer на протяжении длительного времени остается одним из сильнейших героев в Dota 2, и в особенности это стало выражаться после того, как были введены таланты, существенно усиливающие данного персонажа. На данный момент ПЛ входит в число лучших керри для поднятия ММР, так как он отличается не только огромной эффективностью, но еще и простотой: достаточно просто уметь нажимать кнопки и правильно собираться, чтобы легко выигрывать игры и набирать рейтинг.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
В этом гайде на Phantom Lancer мы поговорим о том, как правильно играть за этого героя и легко поднимать ММР. В частности, разберем, что собирать на Phantom Lancer и какие особенности игры за него следует учитывать.
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Кто контрит Фантом Лансера
Хотелось бы отметить, что большинство из этих героев хороши в команде. Сами по себе они вряд ли смогут противостоять Лансеру. Поэтому начинаем контрить Лансера не только героями, но и слаженной командной игрой.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Сильный лейт керри
- Есть скилы на мобильность и эскейп
- Хороший стартовый урон
- Много стартовой брони
- От ФЛ практически невозможно убежать
- Отличный пушер
- Очень силен один на один
- Быстро фармит
Минусы
Скилл билд на Фантом Лансера
Насколько я понимаю смысл этого билда в том, чтобы получить как можно больше иллюзий в начале игры. Можно быстро фармить, харасить противника, плюс быстрая перезарядка Doppelganger.
Все это хорошо, но оба эти скила требуют маны, которой в начале игры хватать не будет. Может кому-то маны хватает, но все равно в этом прокасте, по крайней мере в начале игры, смысла я не вижу.
Смысл моего билда в том, чтобы замедлить противника с помощью Spirit Lance, потом догнать и убить с помощью Phantom Rush. Если против вас на линии стоит быстрый противник, то можно вкачать Spirit Lance на два.
Думаю с Копьем все понятно. Почему же первым максим Phantom Rush? Во первых, этот скил не требует маны. Во вторых, прокачав его полностью, кд будет всего 4 секунды. Т.е. его можно спамить не только на вражеских героев, но и на крипов.
Таким образом вы будете успевать добивать тех крипов, которых иначе не успели бы добить. При фарме нейтралов будете быстро перемещаться между спаунами. Ну и в третьих, Phantom Rush даст аж +30 к ловкости!
Для седьмого уровня это невероятный баф. Eaglesong например дает +25 к ловкости, а стоит он аж 3000!
Что собирать на Фантом Лансера
Для Лансера важно чтобы его иллюзии жили как можно дольше и при этом наносили хороший урон. Для этого нужно собирать предметы дающие статы. В первую очередь нас интересуют предметы со статами ловкость.
Стартовый закуп
Stout Shield + Tango + Enchanted Mango + 2x Iron Branch.
Предметы для ранней игры
POWER TREADS
MAGIC WAND
В лесу Стики вряд ли понадобятся, а вот на линии будут крайне полезны. Вообще Magic Wand один из лучших предметов для всех героев Доты 2.
Основные предметы
DIFFUSAL BLADE
Специфический предмет, который подходит далеко не всем героям. Во первых нужно чтобы ваш герой был ловкачом. Во вторых нужно чтобы герой мог быстро наносить удары. Таким образом враг быстро лишится маны. Не забываем и про дополнительный урон. Фантом Лансер идеально вписывается в эти условия.
MANTA STYLE
Предмет даст много полезного. Дополнительную возможность доджить вражеские скилы, если Doppelganger на перезарядке. Также можно снимать негативные эффекты. Кроме того получите много стат, ну и иллюзии само собой, которые пригодятся, как в пуше, так и в файтах.
HEART of TARRASQUE
Хоть Лансер не силач и дополнительный урон герой не получит, все же это крайне полезный предмет. Как я уже говорил, важно сделать героя, а заодно и его копии более живучими. Урона, все вместе, наносят в любом случае много, осталось позаботиться о выживании.
В принципе этих предметов достаточно для того чтобы ваши противники запищали. Если игра еще не закончилась, то вот претенденты на 5-6 слот.
Предметы по ситуации
BOOTS of TRAVEL
Этот предмет не займет 5-6 слот, просто в нужный момент меняем ПТ.
BATTLE FURY
Как ни крути, фармить все равно будете долго. БФ смотрится неплохим вариантом для того, чтобы ускорить фарм. Проблема в том, что еще нужно выфармить сам БФ. Приятным бонусом будет сплеш атака, которая поможет в тим файтах наносить больше урона.
BUTTERFLY
Предмет крайне полезный для ловкачей, думаю тут нет смысла спорить. Не записал Бабочку в основные предметы только потому, что все таки бывают матчи, в которых нет героев с мощной физ атакой. Во всех остальных случаях этот предмет отправляется в разряд основных.
SILVER EDGE
Этот предмет можете смело добавить в основные предметы, если у вас меньше 3к ММР. Вообще Сильвер отличный предмет даже для игроков с более высоким рейтингом.
EYE of SKADI
Много стат и постоянное замедление противников. Здорово повышает выживаемость Лансера. Драться с вами станет просто невыносимо.
LINKENS SPHERE
Понадобится, если у врагов есть неприятные направленные заклинания.
BLACK KING BAR
Пригодится, если во вражеской команде очень много магии и дизейблов.
MONKEY KING BAR
Сомнительный предмет. Если вы все таки расфармились, то забьете Фантомку все равно. Хп у нее не много, толпа Лансеров все равно запинает.
ABYSSAL BLADE
Если с каким-то героем у вас проблемы, то Абиссал даст нужное преимущество. Враги просто не выйдут из башей.
MOON SHARD
Для седьмого слота подходит идеально:)
Заключение
Как играть за Фантом Лансера
Причем это не +6-10 ловкости, которые дают некоторые ранние предметы. Это, мать его +30.
Начало игры
В начале игры у Лансера неплохой урон с руки, поэтому с ластхитом не должно быть проблем. Если вам не дают фармить или скил не позволяет нормально добивать крипов, то Phantom Rush ваше все.
Когда умение выйдет из кд, отходите от крипов не менее чем на 250. В момент когда у крипа станет мало хп нажимаете атаку и Лансер с большой вероятностью его добьет. В этот момент у перса будет куча урона, так что оппонентам не получится его заденаить.
В этот момент желательно чтобы Doppelganger был не в кд. Этот скил позволит либо догнать убегающего врага, либо самому уйти в случае опасности.
Середина игры
В мид гейме нужно фармить. Старайтесь не отвлекаться по пустякам. Для тех игроков, которые любят героев типа Квопы или Урсы будет сложно не обращать внимание на файты и страдания тиммейтов.
Сейчас Лансер еще недостаточно силен, а смерть героя лишь ухудшит положение команды. Пока тиммейты воюют, идеальным решением будет пуш. В следующий раз враги подумают, стоит ли им так рисковать.
Вообще пуш для Лансера это обычная и удачная мысль. Чем больше вышек свалите в мид гейме, тем меньше сложностей будет в лейте.
Лейт гейм
Оказалось все не так просто? Покупаем Трэвела и сносим тавера. С этим заданием справитесь 100%. Если вы действительно хорошо фармили и у вас 5-6 слотов, то сердце вражеской команды обречено. Вопрос нескольких минут.
Таланты Фантом Лансера
Читайте также: