Как убить бриньольфа в скайриме
Не любите воров и всегда хотели уничтожить их подлую гильдию, но игра не предоставляла подобной возможности? Данная модификация исправляет эту сущую несправедливость. Теперь при желании вы сможете оборвать существование Гильдии воров, как и в случае с Темным Братством. Убейте Бриньольфа, чтобы начать квест.
Что делает этот мод:
- Добавляет возможность убить Бриньольфа и прочих членов гильдии до того, как вы начнете на них работать, подобно Астрид из Темного Братства. Квест на членов гильдии вам выдаст Мьол после смерти Бриньольфа.
- Добавляет нового персонажа Валентину Львица (ее, как и старшую сестру Мьол, можно найти в Рифтене после квеста "Уничтожение Гильдии воров"), которая теперь будет ответственна за квест "Заглянуть под каждый камень" (однако вместо таланта "Воровская удача", вы получите 3000 золота).
Известные проблемы:
- Если вы убьете членов гильдии до разговора с Мьол, то убийства не будут засчитаны и квест не продвинется дальше.
- Если вы воспользовались читами, чтобы попасть в Рифтен, то покиньте город хоть раз, иначе Мьол не последует за вами (выход и повторный вход в локацию исправляют проблему).
ВАЖНО: Вы должны схватить Одавинга прежде, чем письмо с доказательствами против Мавен станет доступно в спальне поместья семьи Черный Верекс. Письмо отключено для игрока по той причине, что Мавен все еще может стать ярлом в течение квеста "Бесконечная пора". Если вы включите письмо до захвата Одавинга (и завершения квеста "Бесконечная пора"), то Рифтен вообще может остаться без ярла при переходе имперцам (в ходе квестов "Бесконечная пора" или "Гражданская война"). Это касается только людей, играющих на стороне имперцев, поскольку у Братьев Бури ярлом становится Лейла Рука Закона, а не Мавен.
Переписанный квест Соловьев игрок получит при прочтении Дневника Мерсера Фрея, который можно будет найти на его теле. Квест начнется после доклада Мьол о смерти членов гильдии.
FAQ:
В: Почему необходимо схватить Одавинга прежде, чем письмо станет доступно в спальне Мавен?
О: Дело в том, что если вы остались нейтральны в Гражданской войне или не завоевали восемь из девяти холдов, то это активирует квест "Бесконечная пора", в ходе которого Имперцы и Братья Бури обменяются городами, и чаще всего меняется Маркарт на Рифтен. Если же Мавен при этом Мертва, то в Рифтене не окажется ярла.
В: Почему квест не завершается после получения награды за уничтожение Гильдии воров?
О: Потому что квест должен быть активным на тот случай, если игрок прочтет письмо и предъявит доказательства Мавен.
В: Можно ли уничтожить Гильдию воров без вышеуказанных требований?
О: Конечно. Требования касаются лишь части с убийством/изгнанием Мавен.
В папке "Опционально" лежит дополнительный файл, требующий наличия Dawnguard и Dragonborn. Этот файл вносит следующие изменения:
1. Галатил, отдыхающая в Буйной фляге, не атакует, если на нее совершено нападение.
2. Формула костяной брони более не является квестовым предметом, а Гловер Мэллори становится смертным.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG08B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Примечания
Ослепление
Ослепление (ориг. Blindsighted) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Содержание
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MaulHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00MiscHandler stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG00 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Баги
Примечания
Бриньольф с двемерским щитом в руках
Прохождение
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
Случайная встреча
Случайная встреча (ориг. A Chance Arrangement) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение
- Поговорить с Бриньольфом.
- Согласиться на его аферу.
- Подождать, пока жулик отвлечёт внимание горожан.
- Украсть серебряное кольцо из сейфа под прилавком ювелира Мадези.
- Подбросить кольцо в карман Бранд-Шея.
- Поговорить с Бриньольфом.
Прохождение
Когда протагонист решит обратиться к Бриньольфу, он даст квест и объяснит, что нужно за короткий промежуток времени обокрасть торговца-аргонианина Мадези и подставить другого торговца по имени Бранд-Шей.
Всё, что для этого потребуется — это согласиться и пойти на уловку подельника. Он созовёт вокруг себя кучу народа, рекламируя фалмерский кровяной эликсир, тем самым отвлекая их от проделок героя, а тот должен незаметно взломать отмычками (или открыть украденным у торговца ключом) сначала решётку прилавка, а потом небольшой сейф, находящийся под прилавком Мадези. Замок на решётке прилавка имеют уровневую сложность, а на сейфе всего лишь уровня «Новичок». Опасность разоблачения при вскрытии замков может исходить от двух стражников, которые передвигаются по своим маршрутам. Убедившись, что стражники находятся достаточно далеко и не видят героя, можно приступить к взлому замков.
Вскрыв решётку и сейф, можно забрать всё, что герой посчитает нужным, и, собственно, серебряное кольцо Мадези.
Теперь необходимо так же скрытно подкинуть это кольцо Бранд-Шею. Для это необходимо встать за грудой ящиков, прямо за данмером, перейти в режим скрытности и незаметно подбросить кольцо в карман торговцу. При удачном исходе герою надо отойти от места действия и немного подождать, пока Бриньольф не закончит отвлекать народ и не подойдёт к нему, поздравив с удачным завершением дела и вознаградив в 100 септимами. Также он попросит ещё об одной встрече в таверне «Буйная фляга», расположенной в Крысиной норе.
На этом квест завершён, но если остаться на площади чуть дольше, можно будет увидеть, как арестуют и сопроводят в тюрьму Бранд-Шея. Пострадавшего торговца можно будет навестить в городской тюрьме и при встрече с ним он даст квест по поиску информации о его прошлом.
Бриньольф, не вербуй меня 1.0
Описание:
Вы устали от того, что к вам обращается Бриньольф, когда вы впервые входите в Рифтен? Вам не кажется, что это довольно глупо для мастера-вора пытаться завербовать непрофессионала? Если да, то используйте этот мод. Он просто мешает Бриньольфу приблизиться к ГГ по прибытии в Рифтен.
Примечание:
Р аботает только с новыми персонажами.
Требования
— The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Установка
Установка стандартная:
Скопировать содержимое архива в корень игры, активировать плагин мода.
Баги
- При прохождении этого квеста довольно часто можно столкнуться с проблемой «подвисания» Карлии, вследствие чего квест не сдаётся, так как воровка плавает по пещере и не собирается выходить. Есть несколько способов «вразумить» её:
- Решение 1: После убийства Мерсера сохраниться и попытаться перезагрузкой поймать момент «просветления» Карлии (очень сильно помогает дождаться, пока вода поднимется полностью, а потом идти на выход).
- Решение 2: Вытолкать её в нужном направлении. Предмет, зачарованный на водное дыхание, весьма поможет.
- Решение 3:Консолью. Стоя в проходе, набрать prid 58F1A и следом moveto player . Карлия окажется рядом.
- Решение: сделать сохранение перед входом в зал со статуей и загрузить его (либо загрузить автосохранение после входа в неё), заново убить Мерсера и благополучно выбраться из пещеры.
Читайте также: