Как тренировать аим в osu
Что же - месяц назад всё было нормально: проходил карты с Hidden'ом и Hard Rock'ок и наслаждался жизнью.
Теперь: Болит рука после минутной карты заканчивая несколькими промахами и постоянной сменой площади графического планшета.
Совсем не понимаю что случилось - тогда ведь всё было нормально и вот тебе!
Посоветуйте хоть что нибудь для поднятия аима в Osu!, ну или хоть посоветуйте упражнений для руки.
дрочить-нетужить
Для поднятия аима стоит тренировать руку, и пальцы обычными упражнениями по типу "яростоного нажатия всех кнопок" в файтингах, в "Mortal Kombat" - последних двух частях (9-ая и "X") был добавлен даже режим "испытай свою силу", где надо долбить по кнопкам
Блоги Психа Гуру (2718) скачайте/купите любой файтинг, поставьте сложность "Hard", и можно даже без джойстика колотить пальцами по кнопкам. Разминайте руки, махайте ими, быстро переключайте каналы пультом по телевизору
Jump/Aim maps
All right so I took a two day break and now my aim is worse than shit.
Hit me with jump/aim maps. Ranked maps, training maps, I don't care. Give me them all.
play more doesn't work if you're playing with a bad habit
see my profile for Tips and FAQ.
dobre chłopaki reprezentują jp ͡° ͜ʖ ͡° Hardcore JP ogień JP
One i personally used to use a lot
Doge + Big Jumps
vs 0108 = Streams + Sliders + Jumps ALL IN ONE FUN
More Advanced Jumps and Patterns
jump maps usually just train simple 1/2 notes with big spacing, if you play them for hours every day you're still gonna be trash at every other aspect of aiming
basically anything you miss on is good practise
i find skystar and kloyd maps pretty nice, aswell as those tutuhaha and 0108 alternating maps
Поможет ли OSU с аимом в других играх?
Ваше оборудование в порядке, пришла пора заняться телом. Некоторые игроки утверждают, что на эффективность влияет способ хвата мыши (самые обсуждаемые – коготь, ладонь и хват кончиками пальцев), что важнее этого то, насколько комфортно вы себя чувствуете. Существует множество спорных инфографик, но, по большей части, все сводится к размеру руки и тому, насколько хорошо в ней лежит мышь.
Самое важной – общая эргономика вашего сетапа. Если вы горбитесь из-за усталости, это скажется на игре. И убедитесь, что для ваших запястий достаточно места.
Чувствительность мыши – самая важная вещь для меткой стрельбы в FPS. Вот только нет никаких волшебных настроек, автоматически повышающих навык. Всё дело в том, чтобы найти те значения параметра, с которыми вы будете чувствовать себя комфортно, при этом сохраняя полный контроль над ситуацией.
Как я уже разбирал в списке мифов об игровых мышах, высокий DPI не всегда лучший. Некоторые манипуляторы действительно хуже работают на максимальных величинах DPI, когда малейшее движение кисти превращается в размашистые резкие рывки курсора. Не добавляет ясности и то, что приходится выбирать между DPI в драйвере мыши и настройками чувствительности в самой игре. Обычно наиболее удачным решением оказывается установка её в Windows и настройка по ощущениям уже в игре.
Низкая чувствительность позволяет лучше контролировать курсор, совершать более точные движения, но при этом в управлении больше участвует локоть, чем запястье. Советую начинать с 400-800 DPI, постепенно повышая до комфортного значения. (На мониторах с высоким разрешением более подходящим для Windows будет значение в 1000 DPI.)
Если вы предпочитаете, скажем, CS:GO, то и там можно устроить подобные практики. В CS:GO тренировка меткости заключается в изучении уникальных паттернов разброса каждого оружия. Но, в целом, вышеупомянутый метод тренировки подкачает ваш навык, важно лишь помнить, что практиковаться нужно именно в той игре, в которой вы желаете блеснуть скиллом.
Наработав мышечную память, можно заняться её закреплением, чтобы она не покинула вас после смены игры или «переезда» на новую мышь или монитор с более высоким разрешением. Лучший способ для этого – измерить расстояние, которое проходит ваша мышь для поворота в игре на 180 градусов, а затем настраивать чувствительность в новой игре (или на новом оборудовании), пока два этих значения не совпадут. Либо замерять, насколько поворачивается ваш персонаж при пробежке мыши от одного края коврика к другому.
Заключение
Само собой, что даже простая игра в различные FPS положительно влияет на навыки. Следуйте вышеприведенным советам, поищите больше информации по вашему любимому шутеру, и вы сможете прострелить голову противника ещё быстрее.
Как тренировать аим в osu
Влад Садыков запись закреплена
А может для этого есть какой то способ, я слышал, что можно включить релакс и играть с ним мапы на 1 звезду выше, чем ты можешь. Это работает так?
нет, это так не работает. ни релакс, ни автопилот никогда тебя никак не импрувнут ни в чём
Worst, бро.
игра с релаксом не требует читалки. читалку релакс не импрувнет, может даже ухудшит
Назар, если играть 300 бпм 10* говно (не фармилки) - должно импрувить, при некоторых условиях.
Worst, ладно, мне то похуй какие у вас там проблемы с аимом
Влад, просто играй в игру и играй аим мапы всякие джампики фулскрины тож можна (playmore((не релакс))
Desuchan, полезный совет играть фулскрины новичку, не отвечай ничего
Worst, лучше уже играть фул скрины через силу пытаясь аимить, чем релаксить, а теперь не пиши мне отброс
Desuchan, . Я говорил этому челу играть релакс? Нет. У тебя проблемы с восприятием реальности, интересно так жить, наверное. И почему я не должен писать тебе про какой-то "отброс"? Или ты в запятых запутался, друг?)
Worst, ты же знаешь, что 0 смысла чё-то отвечать людям с этого паблика. тут у половины, наверное, мозг отсох :)
больше пользы было бы если бы ты просто играл игру а не слушал те советы которые тебе тут могут написать
Плеймор единственный гарантированно эффективный метод, но может также помочь игра высокого кс + импрув в читалку, многие паттерны ты банально из-за читалки можешь не провести.
Worst, да что за хуйню вы несёте про хай кс. он никакой связи с импрувом аима не имеет
ну, а суть аима не в контроле+читалке? на повышенном кс ее можно поднять, а в плане контроля - это так называемый метод бейсбольной биты, который тоже может помочь при грамотном использовании.
пресишн и аим по джампам это две разные вещи. если с одной точки экрана можешь максимально быстро и максимально точно(ну примерно в радиусе 5.2 кс) навестись на другую точку на экране, то всё блять - значит у тебя и хватит контроля играть этот же 5.2 кс и всё что тебе остается это импрувить читалку. играя хай кс ты просто будешь повышать потолок пресишина. но это никак нахуй не будет значить, что ты будешь в кс 3 наводится в центр кружка. всё так же твоя читалка будет оптимизировать твои движения и ты будешь хитовать края нот на хардпартах, когда читалки не хватает.
хай кс импрувит хай кс и ничего блять больше. могу ещё привести в пример: почему файрирейдж ебашит кс 100 но не ебашит такие же джампы как вайткет? я не знаю как ещё опровергнуть вами приписанные несуществующие свойства той или иной практики(высеры про хай кс, релакс, аутопилот), это вы их должны доказывать(удачи вам в этом)
пресишн одна из составляющих аима, читать и не попадать - вполне обычное явление. но так или иначе, если чел новичок - хай кс и вообще любая форма плеинга на конкретный параметр ему тупо не нужна, пусть хоть базу обретет для начала, чтобы понять дальше, что ему надо и что не надо улучшать. а релакс с ап я и сам считаю пустой тратой времени.
не согласен = споришь. хоть ты и говоришь, что не споришь
ты сказал про некоторую пользу - я говорю, что пользы нет в принципе.
речь именно о том, что спросил "тс".
никоем хуем игра в кс 5.2 джампов не импрувнет тебя в аиме кс 4 джампов. это просто не стакается. про пресишн, то что его со старту хватает играть дефолтные карты(5.2 кс) я уже написал. так что нет ни единой сука причины советовать игроку(новичку) импрувить что либо напрямую кроме читалки, если он спрашивает как джампать блять
я знаю, что никто вроде не говорил, что импрув пресишна - это основа аима, и хай кс просто добавляли ко всему прочему, но просто меня само упоминание этого в этом топике сука бесит, потому что это никакой связи не имеет, а потом и рождаются те, кто думают что релакс импрувит читалку, хай кс аим, а ап фингерконтроль(например, допустим, Владик это прочитает всё и "запомнит" что хай кс ведёт к успешному джампингу и посоветует кому то ещё когда то).
люблю попиздеть на людей
Я для этого просто играл карты, строящиеся только на джампах, на подобии Future son, Harumachi Clover, Cookie-Butter-Choco-Cookie и Yoru no Kodomo tachi, дело в том, что, начав играть карты ближе к 4,5 (да, я не про, фкшащий 10 звёзд, но я смог преодолеть барьер аима своего уровня) звёздам, сталкиваешься с моментами, где посреди карты появляются 2-3 джампа, на которых ты садишься в лужу, так я пришёл к вышеупомянутым картам, где я изо дня в день проходил их последние уровни сложности (в маленьких нет смысла) пришёл к тому, что открыв полноценную карту на минуты 4, которая мне не давалась, я прохожу её чуть ли не с первого раза сам пребывая в шоке как моя рука это делает, как-то так, всем добра, надеюсь, помог)
Читайте также: