Как таскать трупы в гта 4
Стаббс разговаривает с Джонни в сауне и говорит, что некая группа «выдающихся граждан» сейчас находится в заключении. Их требуется освободить. Вам нужно перехватить тюремный автобус и выпустить их, так сказать, на волю. На вашем радаре будет отмечен пункт назначения в Leftwood, езжайте туда.
Прибыв на место, смотрите катсцену. После нее вам нужно будет занять место водителя в тюремном автобусе, перевозящим налоговых махинаторов. Для этого, не привлекая внимания, идите к транспорту. Залазьте в него. Вам покажут катсцену, в которой Джонни расправляется с охранниками и садится на водительское кресло.
Катсцена заканчивается, и вы оказываетесь наедине с тремя звездами розыска, на медленном и неповоротливом тюремном автобусе. Все время, что вы будете уходить от погони, заключенные будут распевать песни и чуть ли не танцевать, скрашивая и без того печальную ситуацию.
Как только полицейский хвост будет сброшен, поезжайте в Acter Industrial Park. Там вас встретит человек, махнет рукой. Останавливайтесь. Он поведет вместо вас и сбросит автобус в океан, в то время как заключенные уплывут на лодке.
Похищение людей
Есть вероятность наткнуться на полицейскую засаду либо в момент похищения пед может заголосить и позвать на помощь полицию, если они окажутся рядом. Во время поездки с жертвой можно болтать. Процесс кражи живого человеческого тела прост - запрыгиваете в тачку с педом, блокируете двери и вперед.
Куча параметров (вероятности, поведение семьи похищенного, суммы выкупа и т.д.) настраивается в INI файле.
В версии 1.3:
- Владельцы Infernus, Coquette и Stretch имеют больше денег, для выкупа.
- Владельцы Sabre, Emperor и Vigeto будут иметь совсем немного денег, чтобы заплатить выкуп.
- Человек, который ждет похищенного, ожидает его не на улице, а на тротуаре.
В версии 1.2:
- Добавлен звук случайного крика паники для похищенных, в INI можно регулировать частоту или отключить вовсе.
- Исправлена ошибка, при которой неверно оценивалось время обмена, если игрок сохранял игру.
- Добавлен код, которые блокирует возможность похищения, если игрок безоружен.
В версии 1.1 (в архиве):
- Добавлено два новых убежища (Dukes и Alderney).
- Добавлено больше вариантов диалога.
- Исправлена ошибка, когда похищенный помещался в укрытие и возникала ошибка сценария.
- Добавлена анимация, когда похищенный звонит своей семье.
Вы также можете скачать скриптовый мод Розыск (Wanted) для GTA 4.
GTA 4: враги могут прикидываться мертвыми!
Тактические замыслы в GTA 4 рулят. Это точно. Не верите? Да полноте вам!
Только представьте: зажав левый курок на геймпаде, вы переместите камеру прямиком к плечу Нико Беллича. Щелкнув правым аналоговым стиком, вы измените масштаб, визуально приблизив тем самым к себе цель.
Не нужны такие премудрости? Тогда просто отпустите курок и камера взмоет вверх, заняв свое привычное местоположение.
Что еще? А вот что – если хорошенько прицелиться и рассчитать траекторию ракеты из базуки, то можно сделать так, чтобы она отскочила от земли, подобно плоскому камушку-лягушке, прыгающему по поверхности воды.
Но и это еще не все. С помощью той же базуки, или обычного автомата, можно использовать свойства окружающей среды и устранять своих врагов НЕ НАПРЯМУЮ. Как? Просто!
Стоит, допустим, кто-то на доске, ведущей с одной крыши дома на другую. Но мы не будем его расстреливать, зачем? Нам достаточно попасть в доску, чтобы она сломалась, и тогда наш «подопечный» сам радостно ухлопнет себя об асфальт.
Нико Беллич может держать гранату в руке в течение некоторого времени, чтобы потом бросить ее уже «заряженной». Он так же может отбрасывать гранаты соперников назад, а вот они нет. Да только это не проблема. Ха, подумаешь.
Наши соперники теперь во сто крат умнее. Если у них остается совсем мало жизни, например, после ранения, то они могут прикинуться мертвыми и напасть на вас тогда, когда вы будете ожидать этого меньше всего.
Ну, и напоследок хочется сказать – как минимум две недели реального времени понадобится среднестатистическому человеку, чтобы пройти основную сюжетную линию GTA 4 от начала и до конца.
Стелс-элементы в GTA IV
Я считаю что Единтвенной Причиной Почему Разрабы нестали Делать Стелс в GTA IV
Так Это потомучто они хотели положить Лучшее в Игру (Уверен Что скоро Ударит Волна Next-Gen игр от Rockstars посмотрите уровень Графики в Midnight Club Los Angeles)
А Откуда Брали Стелс элементы R* В Сан Андреасе, конечно из Манхант Там даже Анимация Подчистую скопирована из Таковой же Анимации Ножа-Стекла В Манханте
Уверен Manhunt 3 Будет И Конечно Же Next-Gen С новой Системой Стелса и Еще более Реалистичными Элементами Геймплэя и тд. Разработчики уже пару раз Намекали на Это в Интервью.
Как вы Думаете Как Будет выглядеть Эта Система и Как Разработчики ее Перенесут в Геймплэй Новой ветки GTA
Читайте также: