Как связаны half life и portal
Black mesa и Apperture sciense это конкурирующие фирмы, разрабатывают разные технологии. Например БМ хотели украть корабль Борей (Borealis) на котором распологалось биохимическое оружие. Примечательно что похожий сюжет есть в игре анабиоз сон разума и даже подобный корабль есть в Call of duty Black Ops в миссии проэкт нова.
Источник: не забывай это все вымышленные истории.
" Например БМ хотели украть корабль Борей (Borealis) на котором распологалось биохимическое оружие." ни чего подобного! Черной Мезе не нужен был этот корабль! и на нем не биохемическое оружие было, а некая секретная технология Aperture Science , предположительно технология портальная
пасхалок много если их поискать есть даже одна в финальной песне портал 2 кто проходил тот знает)
Дело в том чо мы уже полгода, с ребятами делаем ГЛОБАЛЬНЫЙ мод, на портал и халфу! Где хотим связать оба сюжета в одно! то естьв игре можно будет использовать как порталган, так и все остальное оружие из серии халявы! (но в разумных рамках!!) То есть ты себя богом чувствовать не будешь!, просто нужно будет все оружие и порталган использовать с умом. () почему спросил? Потому что хотим сделать связывающую все части халявы и портал ИГРУ.
Содержание
Вселенная Half-Life и Portal
Вселенная Half-Life, также известная как Вселенная Half-Life и Portal — научно-фантастическая вселенная, созданная Valve Corporation в 1998 году с выпуском Half-Life на ПК-платформе. Она проходит через четыре связанных сюжетных линии, вытекающих из игр: Half-Life, Half-Life 2, Portal и Portal 2.
С момента релиза Half-Life претерпела множество изменений, расширений и продолжений, большинство из которых находятся в той же вселенной. Большинство из них были разработаны Valve, однако, три дополнения — Half-Life: Opposing Force, Half-Life: Blue Shift и Half-Life: Decay — были разработаны Gearbox Software. В 2005 году Electronic Arts взяла на себя издание игр Half-Life.
Помимо Windows, игры серии выходили на многих консолях, таких как PlayStation 2, PlayStation 3 и Xbox 360, а также Mac. Начатая на движке GoldSrc, модификации движка Quake, сейчас серия построена на движке Source.
Обзор
Игры серии Half-Life представляют собой шутеры от первого лица, разбавленные решением несложных головоломок. Игры являются линейными и, в основном, основанными на скриптах. В подсерии Portal игроку предстоит проходить испытания, используя возможности портальной пушки.
Способ подачи сюжета оригинален. В отличие от многих других игр, сюжет раскрывается перед игроком не полностью, большую часть сюжета игроку приходится додумывать самому, основываясь на окружающей обстановке.
Главные герои
Как Portal связан с Half-Life? Мультивселенная Valve
Уже при первом запуске оригинального «Портала» ассоциации с главным хитом от Valve возникают стойкие, а в процессе прохождения они лишь усиливаются.
Сами разработчики отмечали, что в 2007-м понятия не имели, насколько сильно сумеют выстрелить своей работой и зайдёт ли она вообще публике. Общемировой хит с фантастическими продажами последовал позже, когда вышел сборник Orange Box. Так как Portal связан с Half-Life?
Во-первых, продвинутый искусственный интеллект GLaDOS регулярно говорит об экспериментах, проводившихся внутри секретного правительственного комплекса «Чёрная Месса». Во-вторых, упоминание компании Aperture Science, являющейся конкурентом Black Mesa и создавшей технологию пространственной телепортации, происходит ближе к финалу кампании, но события разворачиваются вдали от вторжения пришельцев и зачисток спецназовцев.
Зачем вообще понадобилось создавать связь? Корпорация Гейба Ньюэлла плохо понимала, как позиционировать новинку. Было решено прорабатывать её в рамках уже существующей вселенной. Это позволило использовать ряд моделей и текстур из HL2, выполненной на высокотехнологичном движке Source.
В дальнейшем авторы признались, что попросту не успели достойно завершить многие сюжетные ходы, а в сиквеле отказались от них по причине наличия свежих идей.
Например, изначально не исключалось появление Гордона Фримена, перенесённого G-Man’ом после финала первой «Халфы» в комплекс Aperture Science. В результате сформировалась бы целостная хронологическая последовательность сюжетов. Ну а фанатская легенда о том, что два персонажа – единое целое, давно гуляет по Сети.
Как Portal связан с Half-Life? Внезапный триумф
Возвращаясь к «Оранжевой коробке», девелоперы неоднократно утверждали, что не знали, какой ценник будет установлен на продукт. Поскольку в ту эпоху (эх, золотые были времена для игровой индустрии) синглы имели в разы большую продолжительность, сохранялась вероятность полного забвения. К счастью, этого не случилось, приколы разлетелись на мемы, а фанаты по сей день копают ресурсы с целью найти больше отсылок к именитой серии.
Стоит напомнить, что в 2020 состоится релиз Half-Life Alyx для шлемов виртуальной реальности. Едва ли там появится GLaDOS, но в случае коммерческого успеха франшизу могут воскресить. В настоящий момент Valve изучает заинтересованность сообщества в своих стареньких сериях.
Игры серии Half-Life
Эра Half-Life 1
Обложка издания «Game of the Year Edition»
- Half-Life (вышла в 1998 г.) — в сверхсекретном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» проводится исследование аномальных материалов. В ходе эксперимента с новым необычным образцом происходит катастрофа, открываются порталы между нашим миром и пограничным миром Зен. На Землю начинают произвольно телепортироваться существа из Зена. Благодаря своему костюму, H.E.V., Гордону удаётся выжить. Он становится единственным, кто может закрыть межпространственный разлом.
- Half-Life: Day One (вышла в 1998 г. перед релизом) — предрелизная демо-версия, содержащая часть вырезанного контента.
- Half-Life: Uplink (вышла в 1999 г.) — официальная демо-версия, состоящая из вырезанного из релизной версии уровня. Сюжет завязан на том, что Фримену требуется послать электронный сигнал, чтобы открыть двери в комплекс «Лямбда».
- Half-Life: Source (вышла в 2004 г.) — переиздание первой части игры на движке Source.
Эра Half-Life 2
- Half-Life 2 (вышла в 2004 г.) — Гордон выходит из стазиса и оказывается в Сити 17, городе, захваченном внеземной цивилизацией, известной как Альянс.
- Codename: Gordon (вышла в 2004 г. перед релизом Half-Life 2) — 2D-скролл-шутер, основанный на трейлерах для Half-Life 2. Сделан фанатом.
- Half-Life 2: Lost Coast (вышла в 2005 г.) — уровень-демонстрация обновлённых возможностей движка Source. Является вырезанной из релизной версии игры главой.
- Half-Life 2: Survivor (вышла в 2006 г.) — урезанная версия Half-Life 2, выпущенная в Японии для аркадных автоматов.
Portal
Челл в Portal 2
- Portal: First Slice (вышла в 2007 г. перед релизом Portal) — бесплатная демонстрационная версия игры, состоящая из первых десяти карт. Распространялась бесплатно через Steam для всех владельцев видеокарт GeForce, а затем и для всех желающих.
- Portal: Still Alive (вышла в 2008 г.) — специальная расширенная версия игры для сервиса консоли Xbox 360 Xbox Live Arcade.
Обложка к игре Portal 2
- Portal 2 (вышла в 2011 г.) — действие начинается через несколько сотен лет после событий первой части. Челл просыпается в разрушенной Лаборатории Исследования Природы Порталов. Она — единственный выживший человек.
- Sixense MotionPack (вышло в 2011 г.) — DLC, доступное только для обладателей контроллера Razer Hydra. Добавляет десять новых испытаний, возможность вращения порталов и объектов, а также изменение размера специального вида кубов.
- Peer Review (вышло в 2011 г.) — первое DLC, добавляющее 9 новых карт для кооперативного режима и новый обещанный режим игры на время, Challenge Mode, с таблицами рекордов в Steam Community.
- Perpetual Testing Initiative (вышло в 2012 г.) — второе DLC, добавляющее простой в освоении редактор карт, с помощью которого можно создавать уровни для Portal 2 прямо в игре, а затем оттуда же выкладывать их в Steam Workshop.
- Sixense Perceptual Pack (вышло в 2013 г.) — DLC.
Невышедшие игры
half life и portal в одной вселенной?
Согласно сюжету вселенной Half-Life, в 1986 году, когда в Лаборатории исследования природы порталов продвигалась разработка мгновенных перемещений в пространстве, названная проектом «Портал», руководству Aperture Science стало известно, что над подобными технологиями работает исследовательский центр «Чёрная Меза». С целью обойти конкурента, Aperture Science принялась за создание мощного суперкомпьютера с искусственным интеллектом, который должен был стать разумным ассистентом в их исследованиях.
В 1996 году, спустя десять лет, часть GLaDOS — Дисковая Операционная Система — была доведена до более или менее функционального состояния и учёные Aperture Science приступили к созданию Генетической Формы Жизни. Запуск GLaDOS состоялся в первом десятилетии XXI века, (в 2001 г.) в рамках первого проводимого в Лаборатории мероприятия «Приведи дочку на работу». Активированная GLaDOS обрела самосознание, но почти сразу же вышла из-под контроля; взяв управление над всей Лабораторией, GLaDOS заперла в ней персонал Aperture Science и подвергла его циклу испытаний с порталами, с той же целью, для которой она и создавалась — обойти исследовательский центр «Чёрная Меза». Когда спустя несколько дней в Чёрной Мезе в результате инцидента произошло открытие межпространственного разлома, конкуренция Aperture Science с ней оказалась теоретически проигранной.
В какой-то момент GLaDOS распылила по Лаборатории смертельные нейротоксины и уничтожила почти весь персонал. Лишь кому-то из выживших удалось установить на суперкомпьютер специальный модуль персональности — процессор с набором моральных принципов, смягчающих агрессию GLaDOS
Символика
Символ «λ» (Лямбда)
Знак «Лямбда» на стене
Лямбда — греческая буква, являющаяся символом серии Half-Life. Также является символом одноимённого комплекса в Чёрной Мезе, а впоследствии — Сопротивления. В реальности этот символ имеет значение постоянной распада.
Красная монтировка
Первое оружие, которое Гордон получает как в Half-Life, так и в Half-Life 2. Также является символом серии Half-Life.
Читайте также: